РЕАЛЬНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ ПЛЁНКИ И ЦИФРЫ. 35 миллиметровая пленка


сколько стоит оцифровка кинопленки 35мм, цена на услуги фрилансеров на YouDo

Спрос на пленочные камеры с каждым годом падает, поэтому не удивительно, что многим людям сегодня требуется оцифровка 35-миллиметровой кинопленки. И хотя на данный момент есть рынки, на которых до сих пор продаются камеры, в которых используется 35-миллиметровая кинопленка, но их ничтожное количество. Если дома есть старая, но дорогая сердцу видеокассета, и вы желаете заказать услуги «оцифровка кинопленки шириной 35 мм», стоит обратиться к компетентным специалистам. Прежде всего, заказчиков интересуют расценки мастеров, ведь у каждого своя стоимость услуги. Цены, конечно, разные. Однако стоит помнить о том, что оцифровка 35-миллиметровой кинопленки – достаточно сложный технологический процесс, и доверять это дело делетантам не стоит. Оцифровать кинопленку шириной 35 мм качественно смогут только профессионалы, у которых есть соответствующий опыт и необходимое оборудование.

Оцифровка кинопленки – кому может быть интересен данный вопрос

Оцифровать 35-миллиметровую кинопленку может понадобиться любому человеку, у кого в семейном видеоархиве сохранились старые кассеты с шириной ленты 35 мм. Такая пленка, а точнее видеокассета, занимает достаточно много места. Кроме того, со временем эти фильмы теряют свою эластичность, рассыпаются старые склейки. В один «прекрасный» момент вы можете обнаружить, что пленка 35 мм  пришла в полную непригодность. А ведь там могла храниться ценная история, вполне возможно, что некоторых участников той съемки и в живых-то нет, поэтому очень бы хотелось сохранить о них память. К сожалению, ресурс кинопленок невелик, причем с каждым показом он сокращается.

Кроме того, чтобы продемонстрировать такой «кинофильм» требуется подготовка:

  • Установка проектора
  • Установка экрана
  • Зарядка ленты
  • Полное затемнение помещения

Плюс добавьте к этим неудобствам возможные остановки при обрыве кинопленки, царапины, пыль, которую отлично видно на экране… Было время, когда с этим оставалось только мириться. Однако сегодня, в век повальной компьютеризации и цифрового видео, проще единожды заказать оцифровку и на века сохранить любимое видео. Тем более что стоимость услуги является достаточно приемлемой.

Оцифровка кинопленки 35 мм – что в себя включает данный вид работ

Настоящие профессионалы быстро справятся с оцифровкой кинопленок и качественно переведут старое аналоговое видео в цифру. Объем работ, как правило, включает:

  • Перевод изображения с кинопленки в цифру
  • Очистку изображения
  • Коррекцию цвета и света
  • Запись на DVD

Наилучшим способом оцифровки кинопленок считается покадровое сканирование. Заметьте, именно сканирование кинопленки, а не пересъемка видео с экрана, хотя и  эти методы могут использоваться, если того желает клиент.

Заказать оцифровку кинопленки 35 мм вы можете у специалистов Юду. Они ответственно подходят к своим задачам и качественно выполняют работу. Кроме того, на сайте самые низкие цены на такого рода услуги. Срок реализации заказа зависит от сложности материала и его количества. Все вопросы и детали обговариваются с клиентами исключительно в индивидуальном порядке. 

photo.youdo.com

плёнка против цифры - вечная война между добром и злом

плёнка против цифры – война добра и зла, света и тьмы, троллей и троллей….

Нашли на паблике, где встречаются очень интересные новости, забавную статью. Далеко с ней не согласны, более дого мы любим плёнку не за разрешающую способность и что-то подобное, а за живую и неповторимую картинку. ну и за прелесть самого процесса съемки без экранчинков и автоматики, кода вечером с нетерпением промываешь только что отфиксированную катушку и не дожидаясь окончательной промывки, вынимаешь, чтобы глянуть хоть краешек, как там получилось.

С облегчением увидев четкий и в меру плотный негатив, засовываешь опять на промывку, прекрасно понимая, что не сделав это, будет досада от пятен солей на подложке… Но может статейка будет кому-то интересна. Перевод взяли в уже упомянутом паблике в VK  Ручная оптическая печать. Оригинал ЗДЕСЬ.

Статья из раздела “сказки на ночь” или у кого больше мегапикселов….

* В этой статье математически доказано, что плёнка лучше цифры.Но не спешите обменивать свой новенький Mark IV на плёночный Зенит, сперва прочтите статью. *

Что такое разрешение?

Большинство людей приравнивают понятие разрешения к количеству мегапикселей, особенно при сравнении цифровых камер, однако это не совсем так. Разрешение изображения в основном заключается в количестве деталей, которых можно показать. Их количество можно выразить в той степени, насколько близко друг к другу могут располагаться две линии и при этом не сливаться в одну.

Если камера, плёнка или объектив могут произвести изображение, где можно чётко различить края мелких деталей, то разрешение считается высоким. Таким образом, мегапиксель стал своего рода единицей измерения разрешающей способности цифровых изображений. Естественно следует учитывать и размер рассматриваемой области. Кроме того, есть различные алгоритмы обработки изображения, такие как интерполяция, которые мы рассмотрим ниже.

Разрешение плёнки измеряется в линиях на миллиметр и эти линии представляют собой пары чёрных и белых линий, которые также известны как линейные пары на миллиметр. Изображение фиксируется на плёнке естественным образом, без компьютерной обработки и интерполяции и вы всегда видите столько же деталей на негативе, сколько их есть на самом деле, в особенности на среднем и большом формате.

Резкость (sharpness) и детализация

Плёнка беспристрастно фиксирует как мелкие, так и грубые детали. Цифровые сенсоры менее восприимчивы к мелким деталям, но очень чувствительны к деталям средней величины. Чтобы восполнить недостаток мелких деталей используется цифровое повышение контраста, что приводит к ложному ощущению резкости конечного изображения. Это одна из причин почему плёночное изображение лучше воспринимается глазом, так как оно естественным образом фиксируется без искусственного завышения контраста, и наши глаза замечают это.

Разрешение RGB

За исключением разве что сенсоров Foveon, все цифровые матрицы являются чёрно-белыми, они покрыты красными, зелёными и синими точками. Это значит, что каждый пиксель не несёт полную информацию о каждом цвете, и один из трёх цветом охватывает только одну треть пикселя. Это приводит к тому, что остаётся лишь одна треть разрешающей способности для каждого цвета, а следовательно и мегапиксели, заявленные производителями камер, сильно преувеличены.

Так как каждый пиксель несёт на себе только одну треть цветовых данных, в цифровых камерах была придумана так называемая интерполяция по алгоритму Байера, чтобы камера могла угадывать цветовые значения в местах между субпикселями, чтобы объективно передавать значение яркости для каждого цвета. Так что если производитель заявляет, что в камере стоит 25-ти мегапиксельная матрица, то на самом деле их вполовину меньше, а иногда и ещё меньше, а остальное является следствием алгоритмов интерполяции и сглаживания.

Плёнка, напротив, фиксирует каждый из цветов в каждой точке и способна передавать бесконечное количество информации о цвете и деталях по всему изображению. Таким образом, вы получаете одинаковое разрешение для различных цветов, что было заявлено, что и получите в итоге.

Реальное разрешение плёнки

Итак, что мы имеем ввиду под “реальным разрешением” плёнки? Она захватывает намного больше деталей, чем может любая цифровая камера, но эти детали никак нельзя поставить в один ряд с цифровыми. Когда мы увеличиваем качественный снимок, сделанный на плёнку и сравниваем с ц

eightbyten.pro

Каково эквивалентное разрешение 35-миллиметровой пленки [дубликат]

Вместо того, чтобы выбирать произвольные числа из эфира, сделайте математику, чтобы получить некоторые сравнения.

Рамка «35 мм» имеет размер 36x24 мм. Посмотрите на спецификацию разрешения для некоторых фильмов и линз. Некоторые фильмы оценивались примерно в 200 строк / мм, но несколько меньше. Был обмен между чувствительностью и размером зерна. Это добавил шум и уменьшил пространственное разрешение более чувствительных пленок. Линзы также охватывают диапазон. Скажем, примерно 50 строк / мм будут «хорошими», а 100 строк / мм поразительно великолепны. Конечно, это только на оптимальном f-stop, и камера смонтирована и удерживается очень неподвижно.

Вы сказали, что верхнее оборудование, так что давайте посмотрим, что 75 строк / мм входят в качестве отправной точки. «Строка» - это фактически один полный светло-темный цикл, поэтому вам нужно разрешить не менее 2 пикселей на ширину строки. Таким образом, 75 линий / мм становятся 150 пикселей / мм, что означает, что полный 35-мм кадр будет иметь 5400 x 3600 пикселей = 19,4 Мпикс.

Однако перед тем, как вы убежите и заявите, что ответ, посмотрите на все суждения, которые в конечном итоге получили это число, и что разрешение фильма и цифровое разрешение в некотором смысле являются яблок для сравнения щенков. Фильм имеет не только максимальное разрешение, но и зерно. Это эффективно добавляет шум к изображению. Пиксели также имеют некоторый шум, но этот шум является случайным и происходит по шаблону сетки пикселей.

Разрешение пленки и объектива - это «мягкая» вещь. Ни то, ни другое не воспроизводит частоты до предела отлично, а затем внезапно складывает все в среднем после этого. Контраст падает с частотой, поэтому спецификация разрешения является некоторой произвольной точкой вдоль этой кривой. Обычно используется точка -3 дБ. Напротив, то, что делает один пиксель, в значительной степени не зависит от его соседей. Разрешение фиксированное и конечное из-за шага пикселя, но это также вводит aliasing, что является чем-то совершенно чужим для процесса аналоговой пленки.

Прежде чем я переключился на цифровую камеру, я использовал для сканирования негативов около 9 Мпикс. Это был не преднамеренный выбор, просто оказался предел моего сканера. Однако при этом разрешении зерно было очевидно. Теперь я получаю эффективную 12,1 Мпикс из той же области изображения с моей цифровой камерой. Я могу сказать вам, что субъективно изображения с цифровой камеры выглядят лучше, чем отсканированные негативы. Уровень шума на уровне пикселей намного ниже, главным образом из-за отсутствия шума зерен. Цифровой датчик также значительно более чувствителен, так что 9 Mpix будет шутки с «высокоскоростной» пленкой для соответствия датчику.

Цифровой датчик также имеет более динамический диапазон. Камера оснащена 14-разрядным АЦП. Конечно, вы не получаете 16k полезных уровней от каждого пикселя, но вы получаете намного больше, чем с фильмом. Это открывает больше возможностей при последующей обработке. Мало того, что многие из этих вещей не могут быть выполнены с оптическими процессами, но оригинального динамического диапазона, снятого на пленке, просто не было. Я обычно использовал цветную негативную пленку, потому что у нее был лучший динамический диапазон, чем слайд-фильм, но это было все еще намного ниже того, что сегодня может сделать хороший датчик.

JDługosz

Суждение: используйте функцию передачи модуляции для более количественного измерения «резкости» и «разрешения». Это делает «линии» измеримым понятием при заданном MFT.

Michael Clark

При обсуждении резолюции о цветовых изображениях с цифровых датчиков не следует принимать во внимание эффекты маски Bayer и demosaicing? Сенсорный датчик Beyar не может достичь такого же разрешения в терминах конечного изображения, что и монохромный датчик с равным количеством пикселей без отладки, применяемой к его выходу.

Olin Lathrop

@ Майкл: Верно. Шаблон Байера бросает еще один ключ в работу. Вы получаете двойное специальное разрешение в зеленом цвете, чем в красном или синем. С хорошим программным обеспечением для де-мозаики изображение может иметь почти разрешение шага сенселя, но затем должно быть хуже в патологических случаях, таких как почти вертикальные или горизонтальные острые края.

Michael Clark

Я довольно уверен, что некоторое время назад я где-то читал, что при съемке стандартных тестовых карт с чередующимися линиями B & W разрешение с датчиком маскировки Bayer выходит примерно на 1 / √2 собственного разрешения датчика. Я почти уверен, что это было в статье, сравнивающей 15-мегапиксельный датчик Foveon с датчиком маскировки Bayer, который возвратил тот же результат с тестовыми картами, так что прошло некоторое время назад. Тем не менее, я не могу найти его с беглым поиском.

askentire.net

35 миллиметров прошлого.: olegkolobov

Стал обращать внимание, что в интернете вообще и в ЖЖ в частности стало всё больше появляться фотографий сделанных на фотоплёнку. Где то прочитал, что продажи фотоплёнки стали увеличиваться с каждым месяцем. Я уже очень давно не снимаю на плёнку, но какое то время назад достал свой плёночный архив, сдул с него пыль и отсканировал некоторые негативы, которые показались мне интересными. Перебрал я малую часть плёнок - рассматривать их на просвет то ещё удовольствие. В те времена не было такого разнообразия техники и материалов как сейчас - в магазинах была 35-миллиметровая плёнка «Свема», и ещё «Тасма» но она мне не нравилась. А фотографировать, как и многие, начинал на «Смену-8М», затем была пара «Зенитов» и закончил я снимать на плёнку «Киевом-19», отличный у него «полтинник» был.Просматривая плёнки я сделал очень интересное наблюдение - тогда из оптики у меня был только один объектив, 50 мм., он же полтинник, и в него «помещалось» всё то, что я хотел сфотографировать, а сейчас частенько и в широкоугольный объектив не всё «помещается». Почему так получается, объяснить это самому себе у меня не получилось.

Где то в Купчино, накрапывал дождик, но эта пара продолжала о чём то увлечённо спорить.

На Невском, после какого то митинга, музыканты отошли покурить.

Сейчас я боюсь высоты, а раньше спокойно ходил по крышам. Очень такой вид сфотографировать хотел.

Где то на окраине Ленинграда. Телефонные будки были везде. Этот телефон работал.

Конец 80-х годов прошлого века. Куда собрались эти люди я не знаю.

Лето. Отпуск. По путёвке поехал отдыхать в Сочи. Решил, что город солнечный, купил цветную ГДРэровскую слайдовскую плёнку ORWO. Потом сам её проявил, хорошо получилось.Хорошо, жарко, море, но две блондинки ни на что не обращая внимание, что то горячо обсуждают.

Правильный отдых.

В сочинских парках водились неведомые науке животные. Это какой то зайцеолень.

А охранял их местный Терминатор.

Утка и её подводные друзья.

В конце 90-х годом стали популярными одноразовые фотоаппараты. Отснял плёнку в нём и сдал его в проявку. Из проявки возвращали только плёнку и напечатанные фотографии. Перед поездкой в Москву купил себе один такой фотоаппарат. Интересно, как сейчас выглядит это место.

На этом пока всё. Заодно вспомнил насколько тогда был сложнее весь процесс фотографирования.

olegkolobov.livejournal.com

Какие преимущества имеет 35-миллиметровая пленка по сравнению с высококачественными цифровыми?

Вот мое мнение, основанное на моих тестах и ​​том, что я прочитал ...

Последние цифровые камеры с датчиками типа APS-C имеют немного лучшее качество изображения (во всех отношениях, кроме одного), чем самая высококачественная 35-миллиметровая пленка (я говорю о 25ASA Kodachrome или Kodak Technical Pan).

Точно, насколько лучше спорно, потому что в экстремальных увеличениях, деградация пленки и цифровых изображений различен (и что игнорирует тот факт, что пленочный сканер изменяет изображение пленки).

Единственное уважение, в котором фильм по-прежнему лучше цифрового, находится в динамическом диапазоне ... в условиях laymans, диапазон яркости, который можно захватить. Это особенно актуально для печатной пленки, в меньшей степени, для разворота или слайд-пленки. Однако мои тесты проводились исключительно на цифровых камерах с 12-битными датчиками. Я не тестировал более современные цифровые камеры с 14-битными датчиками, и вполне возможно, что они равны 35-миллиметровой пленке.

Что касается проблем с динамическим диапазоном, то их можно в значительной степени отработать для неподвижных предметов, используя методы HDR (высокий динамический диапазон), которые могут давать динамические диапазоны, намного превышающие пленки любого типа.

Более подробная информация о различиях качества между цифровыми и фильмами доступна в википедии, здесь ... http://en.wikipedia.org/wiki/Digital_versus_film_photography

В других отношениях цифровая фотография имеет так много преимуществ, ее сложно перечислить, но некоторые из самых важных (для меня):

а) более низкая стоимость ... ничего не стоит экспериментировать и отбрасывать экспериментальные фотографии, которые не сработают.

б) функция немедленного просмотра изображений цифровых камер означает, что если фото не работает, вы можете сразу попробовать еще раз.

С уважением, Марк.

askentire.net

Почему моя 35-миллиметровая пленка оказалась «туманной»?

Фильм часто туман по двум причинам; возраста или неконтролируемого освещения. С возрастом пленка обладает такими же характеристиками, как и с первым изображением. Эффект тумана равномерно распределен по всей длине пленки. При неконтролируемом освещении (утечке света) вы получите аналогичный эффект, хотя и более пятнистый и часто только вокруг краев рамки. Кроме того, вы ожидаете увидеть цветные полосы, входящие в рамку с краев. Это заставляет меня думать, что проблема здесь не имеет никакого отношения к запотеванию фильма. Скорее, что-то совершенно другое.

Это поднимает вопрос о том, как вы сделали цифровые копии этих негативов. Вы сами сканировали негативы или скачали отпечатки негативов? Если это первый, то это может быть плохая проверка. Я работаю с Epson V600, со всем, от цветного / BW 35mm до 4x5. Это отличный сканер, но он не автоматический. Если вы хотите получить наилучшие результаты, требуется больше ввода данных, кроме нажатия кнопки сканирования. Проблема, которую вы описали с вашими негативами, похожа на ту же проблему, с которой я сталкиваюсь довольно часто. Сканер попытается скорректировать контрастность, как это было в нижнем изображении, которое вы отображали, но иногда это не удается, например, с другим изображением, которое вы здесь видите.

«Затуманенное» изображение, как вы его называете, - это то, что все мои сканы выглядят в окне предварительного просмотра, перед увеличением контраста для фактического сканирования, поэтому не беспокойтесь. Просматривайте с некоторыми ручными настройками при сканировании и смотрите, можете ли вы совместить тональность / контраст / цвета «хорошего» сканирования, снятого в начале этого рулона.

Надеюсь, это поможет вам, дайте мне знать, как это происходит! :)

Whelkaholism

Я видел связанный эффект, когда выстрел был очень недоэкспонирован, и автоматическая минилаборатория не могла справиться с исправлением печати, но это изображение было гораздо хуже. это достойное изображение с низким контрастом, поэтому я согласен, что это скорее всего проблема сканирования. Кроме того, недооценка, достаточно большая, чтобы вызвать проблему, была очень легко выявить негативы.

Jennifer

Спасибо за ваш совет. Я отправляю свой фильм, чтобы его разработал бизнес под названием The Darkroom. Они отлично поработали с моим фильмом. Основываясь на том, что вы сказали мне, я предполагаю, что я, должно быть, случайно недоэкспонировал фотографию, и они попытались исправить ее для меня. Я должен выкапывать свои негативы и проверять. Еще раз спасибо. Я полностью мертв мозгом, когда дело доходит до этого материала. У меня еще есть чему поучиться!

Michael Clark

Недостаточная теория кажется мне правдоподобной. Когда вы перешли в портретный режим, вы включили в сцену более яркие фоновые области, чем когда вы были в ландшафтном режиме. Возможно, этого было достаточно, чтобы обмануть световой метр вашей камеры на пару остановок.

Bipin

Я тоже согласен с возможностью недооценки. Это кажется самой правдоподобной теорией. Я думаю, что лучшее, что вы можете сделать на этом этапе, - немного увеличить контраст этого негатива. Я бы сказал, чтобы поиграть с поиском баланса между потерей информации об отрицательном и достижением более глубоких теней. Чем больше вы добавите контраст, тем более очевидным будет зерно. В общем, лучше переэкспонировать и печатать, чем недоиспользовать.

askentire.net

Мои 35-миллиметровые зарисовки из Индии

Продолжаем прогулку по улочкам Индии ... часть 3

Всё снято на RevueFlex AC2 + Auto Revuenon 50mm f/1.4. Плёнка Fuji Superia X-TRA 400. Минимальная обработка в LR.

Жмите на фото для просмотра в большом размере

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16. Это мои коллеги по работе ;-)

17.

18.

На этом мои 35мм кадры пока закончились ... на днях начну выкладывать кадры с Яшики. Оставайтесь на связи! ;-))

Буду рад комментариям и буду признателен за Like, в случае, если Вам понравились эти фотографии (Вам не сложно, а мне приятно)

*****************************************

alexey-soloviev.livejournal.com


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта