Toyota Camry Stratosphere › Logbook › Бронированные фары. Год спустя…. Стоит ли бронировать фары пленкой отзывы
Бронирование фар и туманок — бортжурнал Renault Scenic praktisch wirtschaft 2010 года на DRIVE2
Сосед по гаражу занялся тонировкой автомобилей и всякими там обклеиванием пленки, бронированием фар и т.д.И, как то вечером, после работы, поставил сеню в гараж, и пошел поздороваться с соседом и заодно узнать что он там с очередной машиной делает. Постояли, поболтали, он мне предложил: "Хочешь, говорит, и тебе фары забронирую, за бутылочку пивка, ну и плюс стоимость пленки! А то фара с адаптивным ксеноном, дорогая если разобьется.".Подумал, цена вопроса всего 800 р. и бутылка пива, согласился, не помешает.Он мне еще сначала фары отполировал — зубной пастой, потом оклеил все пленочкой, а оставшиеся кусочки пленки еще под ручки открывания дверей наклеил, дабы ногтями не царапать лакокрасочное покрытие.Итого, 1,5 часа работы и все сделано.
Задняя ручка
Передняя ручка
Фара )) Видны остатки зубной пасты ))
Вид сверху
Цена вопроса: 900 ₽ Пробег: 133000 км
Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Зачем нужно бронировать фары? — DRIVE2
Одной из популярных сейчас услуг является бронирование фар.
Бронирование фар — процедура по оклейке фары специальной прозрачной пленкой, принимающей на себя весь удар наших дорог, которые сравнимы со стихией — камни, пескоструй, царапины и т.д.
Пленок очень много, отличаются по цене, толщине и качеству. Выпускает пленки достаточно большое количество фирм от 3М до китайского Noname.
Но это все теория, сильно никому не интересная, давайте сразу к практике.
Первый пример:
Забронировали чуть меньше 5 месяцев на новом Range Rover Evoque фары:
Процесс бронирования фар:
И результат:
А недавно Evoque заезжал к нам на полную химчистку салона, заодно проверили фары, вот что стало с пленкой через 5 месяцев:
Практически вся пленка зацарапана — мойки, зима на дорогах и протирание фар "посуху" сделали сове грязное дело.
Именно для этого и нужна пленка — 15 минутная полировка и пленка станет новой и прозрачной. Ну а когда она совсем затрется можно будет ее просто поменять на новую.
Ведь прозрачные фары — не только эстетика, но и безопасность.
Второй пример:
Автомобиль Hyundai Getz, принадлежит пожилому человеку. При заезде в гараж чуть — чуть зацепил фонарем, как итог — маленький скол, который со временем превратился в растущую трещину.
До бронирования:
В процессе:
И после:
Через 3 месяца после бронирования клиент привез к нам на полировку другой свой автомобиль. Рассказал, что трещина больше не растет :)
www.drive2.com
Бронированные фары. Год спустя… — logbook Toyota Camry Stratosphere 2003 on DRIVE2
Доброго дня!
Прошёл ровно год и около 32 тысяч пробега с момента бронирования фар, самое время поделиться некоторыми наблюдениями и выводами. Что могу сказать сразу:
1. После всех этих операций свет меня вполне устраивал; с новыми фарами сравнить не могу, хотя и так понятно, что новые фары светили бы лучше, но и бюджет совершенно разный.2. На сегодня состояние фар и, соответственно, качество работы ближнего света лучше, чем через аналогичный период после полировки без последующего бронирования. То есть, если смотреть в абстракции от ценников, дело стоящее.
Однако,3. Плёнка, разумеется, покрылась микроцарапинами, пока в небольшом количестве, но прозрачность несколько снизилась.4. В области ламп ближнего света плёнка как-то точечно повздувалась, что тоже светопропускания не прибавляет:
Оговоримся, что на ксеноне, вероятнее всего, этого бы не произошло, т.к. природа явления, думается мне, термическая. По хорошему её надо — или скоро будет надо — переклеивать. Слышал, что прозрачные плёнки полируются, но полировка уберёт микроцарапины и скорее всего никак не скажется на этом пузырении. Более того, есть у меня подозрение, что эти вздутия являются противопоказанием к полировке… как вариант — попробовать плёнку другой марки.
Теперь давайте рассмотрим ситуацию в цифрах.1. Новые оригинальные фары (а все другие, как мы знаем, шляпа) — минимум 15000 за пару. Сколько они пробудут в хорошем состоянии — для меня вопрос, знаю, многие тут ставили, интересно было бы услышать отзывы на тему пробег/состояние. Ну предположим даже, тысяч 100 они в приемлемом состоянии продержатся. Итого 15 тысяч на 100 пробега.2. Полировка фар — в среднем тысяча рублей. Не все с этим согласны, однако мой опыт показывает, что правы те, кто утверждает, что после первой полировки фары мутнеют быстрее, чем до. Пожалуй, у меня они пробыли бодрячком максимум тысяч 25. Итого 4 тысячи на 100. Но думаю, количество допустимых полировок может быть ограничено…3. Полировка и бронирование. Полируем, понятно, один раз, потом просто меняем плёнку. Оклейка фар мне обошлась в 3000. Состояние на сегодня, как я уже говорил, сомнительное, но вроде пока вполне приемлемое. Так что будем считать, что плёнки хватит максимум тысяч на 50. Итого от 7ми тысяч на сотню пробега. Даже если менять её уже сейчас, выйдет 10 тысяч на сотню.
Выводы у каждого будут свои. По эстетике и светопропусканию с новыми фарами, конечно, ничто не сравнится, но даже раз в год (у меня в год как раз тысяч 35 набегает) переклеивать плёнку будет в полтора раза дешевле. Ну а по паре раз в год полировать многострадальный пластик мне кажется путём в никуда… вернее — к прощанию с пятнашкой за новые фары:) Так что я, пожалуй, за плёнку.