Toyota FJ Cruiser TRD Special Edition 🔝 › Бортжурнал › Бронируем стекла. Бронирование стекол автомобиля пленкой 300 микрон
Бронируем стекла — бортжурнал Toyota FJ Cruiser TRD Special Edition 🔝 2006 года на DRIVE2
Разница в оттенке между стеклами
Утром отдал авто на бронирование стекол.Пленка 300 микрон.
Подождал пока начнут и поехал. Отчет вышел слабый.
Основные достоинства бронирование стекол автомобиля пленкой (из интернета).защита от несанкционированного проникновения угонщиков и грабителей в автомобилистекло, укрепленное при помощи такой пленки, выдерживает удары даже крупным камнем, попавшим в стекло; а это залог вашей безопасности на дороге.плёнка обладает шумоизоляционными и теплоизоляционными свойствами.
При столкновении, стекло автомобиля может разбиться, но осколки стекла останутся на пленке, при этом снижается риск появления порезов на лице и ранений глаз. Осколки автомобильного стекла, оставаясь на пленке, не препятствуют работе систем безопасности автомобиля, таких как фронтальные и боковые подушки безопасности.
Фирма пленки:CPFilms (США)
Цена вопроса: $115
Нравится 46 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Бронировка стёкол: комментарий к общеизвестному
Вернуться к теме бронирования стёкол меня вынудил недавний тест Угона.нет, размещённый вот здесь: http://www.ugona.net/article138.html. В двух словах: там участники пробуют разбить стёкла, защищённые специальной плёнкой, толщиной 112 мкм. Хоть и не с первой попытки, но это сделать удаётся. В упомянутом материале почти нет комментариев, поэтому рискну предложить свои соображения на сей счёт.
Бронирующая плёнка отличается от тонировочной как толщиной, так и способностью растягиваться на локальных участках без разрыва. В принципе, 112 микрон – это нормальная толщина именно тонировочной плёнки. Как укрепляющую, плёнку такой толщины обычно используют при защите стёкол большой площади, например, в окнах школ и офисных зданий, а так же на первых этажах жилых домов и коттеджей. Тут работает такая закономерность: чем большую поверхность нужно защитить, тем тоньше может быть плёнка. И наоборот: стёкла малой площади лучше защищать более толстой плёнкой и с лучшим коэффициентом адгезии. Довольно часто поставщики выдают архитектурные плёнки за автомобильные, так как первые дешевле. Они же поддерживают и соответствующие PR-максимы: типа, только наша плёнка настоящая и автомобильная, конкуренты везут универсальную китайскую дрянь. Это главный фактор, по которому можно определить недобросовестного поставщика: он упрекает конкурентов именно в том, в чём грешен сам. Лучший способ защиты – нападение!
Это я к тому, что не знаю, какой конкретно плёнкой бронировались стёкла в тесте, проведённом Угона.нет. Подозреваю, что они и сами не знают и даже не очень этим интересовались. Ну да ладно, известна хотя бы толщина.
По личным опытам, связанным с бронированием, могу сказать, что реальная защита начинается от 200 микрон. Плёнка меньшей толщины способна удержать осколки сталинита при небольшой аварии, не «забрызгав» ими весь салон, но вряд ли спасёт от целенаправленных действий злоумышленника (что и показал обсуждаемый тест). Однако и 200 мкм – отнюдь не гарантия спокойствия. Поэтому номенклатура серьёзных производителей простирается до 360-380 микрон! Это очень толстые плёнки, невероятно трудные для монтажа, поэтому их не любят установщики, не заказывают и не предлагают своим клиентам. Более того, они дороги, а услуга по бронированию востребована в России очень мало, так что поставщики их даже на складах не всегда держат. Например, когда я проводил соответствующие тесты, удалось найти в Москве только 300 микрон, 360 не предложил никто даже на заказ (хотя в прайс-листах подобные позиции остаются; интересно, зачем?).
Теперь самое главное: монтаж. Обычные навыки тонировщика хоть и позволяют качественно наклеить бронирующую плёнку, но с рядом поправок и рекомендаций. Нужно стремиться к равномерной адгезии по всему полю стекла, а это трудно обеспечить традиционным методом нанесения, когда стекло остаётся в двери. Оговорюсь: не невозможно, но трудно. Поэтому, если есть время и техническая возможность, то боковые стёкла лучше вовсе извлечь из рамок дверей и накладывать плёнку, держа стекло на большом куске поролона. И ещё одна хитрость: тонировщики обычно используют фен (один из факторов, по которому можно определить профессионализм, мастера «у дороги» обходятся без фена и прочих пермудростей), и в момент наклейки вокруг мастера стоит буквально водяная взвесь, конденсируемая на холодных участках стекла и плёнки. Если её отводить дополнительным вентилятором, то работа идёт гораздо эффективнее.
После монтажа под плёнкой остаётся некоторое количество влаги: как бы не был тщателен тонировщик, это неизбежно. Поэтому не рекомендуется первые пару дней пользоваться стеклоподъёмниками. На самом деле, пары дней недостаточно, реально для вытеснения влаги путём естественной диффузии требуется пара недель в тёплом климате! Нет-нет, пользоваться стеклоподъёмниками уже можно, но тот факт, что плёнка не обдирается со стекла уплотнителями и направляющими, не должен вводить в заблуждение: процесс ещё идёт! Полная адгезия достигается за 10-15 дней, и только после этого плёнка начинает работать «на все сто». К сожалению, в упомянутом ролике Угона.нет не говорится, сколько прошло времени между монтажом плёнки и тестом, подозреваю, что немного, явно меньше пары недель. В этом нет вины тех, кто организовывал тест, их просто не проинформировал продавец плёнки. Не исключено, что даже при «смешной» толщине в 112 микрон, результаты испытания могли быть более положительными, если бы плёнке банально дали «высохнуть».
Теперь пара слов об оптимальной схеме бронирования стёкол автомобиля. Собственно, она состоит из двух простейших пунктов: брать плёнку максимально возможной толщины и качественно её монтировать. Для боковых стёкол не грех взять и 300 микрон, тогда защита будет максимальной. Для седанов с вогнутым задним стеклом 300 микрон не подойдёт, плёнке просто не хватит способности к растяжению при монтаже и придётся наклеивать её двумя-тремя кусками. Что и сложно, и уменьшает стойкость. Так что на заднее стекло – максимум 200 микрон, их можно наклеить почти на любой седан. С универсалами и хетчбэками проще, заднее стекло там имеет малую кривизну, можно попробовать и 300 микрон. Здесь в ещё большей степени работает рекомендация по снятию стекла: сзади в машине работать неудобно, тесно. Но и снимать заднее стекло – то ещё удовольствие! Конечно, для старых моделей, где оно не вклеивается, а вставляется, это не проблема, достаточно заменить уплотнитель. А вот вырезать вклеенное… Такое возможно только с согласия клиента и на СТО, где есть технологический участок по вклейке стёкол.
Ещё более бескомпромиссным вариантом будет наклеивание бронирующей плёнки сразу с двух сторон стекла. Конечно, это дорого (двойной расход материала и двойная работа), но для дорогих машин может быть оправдано. Знаете, бывают такие клиенты, не столько озабоченные безопасностью своей машины, сколько движимые азартом противостояния с угонщиками и барсеточниками. Таким важнее не машину сохранить, а выйти победителем из попытки покушения. Вот таким «озабоченным» и можно предлагать услугу по двойному бронированию.
У этого метода сеть одно важное ограничение: нужно как можно меньше пользоваться стеклоподъёмниками. Дело в том, что снаружи плёнка всегда будет покрыта частичками пыльного абразива, которые, проходя через уплотнители, будут оставлять на плёнке микроцарапины (или даже не микро-, если машина очень грязная!). В нашем климате плёнка на наружной части вряд ли проживёт больше года-полутора, потом её придётся менять. Но! Если стеклоподъёмниками не пользоваться вовсе, то срок службы удлиняется в два-три раза, в зависимости от количества автоматических моек. На моём Peugeot 306 и через два года после нанесения менять плёнку не требовалось, так машина и была продана. Вообще, пользование стеклоподъёмниками – это некий архаизм, в современных автомобилях такая функция нужна лишь эпизодически, при покупке в каком-нибудь «Мак-авто». Климат в салоне гораздо качественнее настраивается штатной климатической установкой (конечно, если есть кондиционер), при этом шума меньше и ничего не летит в салон снаружи. Но, знаю, есть любители даже в «Ягуарах» и «Ленд Крузерах» ездить с полуоткрытыми стёклами, для них вышеозначенный совет не подходит.
Теперь по стойкости. Качественно смонтированная плёнка почти гарантировано убережёт от барсеточников-магнитольщиков, вряд ли кто будет две-три минуты лупить по машине кирпичом. Этот же фактор осложнит жизнь и угонщикам, не научившимся проникать в машины иначе, чем путём вынесения стёкол. Но для таких джигитов придуманы штыри и двойная блокировка дверных замков. Как ни странно, самым уязвимым стеклом остаётся заднее, передние редко бьют для проникновения (если и бьют, то задние боковые). Понятно, кому хочется потом сидеть в кресле, нашпигованном осколками… Так что при проектировании защитной схемы для универсалов и минивэнов следует это обстоятельство учитывать. Так же следует учитывать и то, что кроме тупого воздействия на стекло кирпичом или молотком, возможны и другие способы. Например, достаточно минуту-другую погреть небольшой участок стекла зажигалкой – и в этом месте укрепляющаяя плёнка «расползётся». Один короткий удар, и…
Только не говорите никому.
www.ugona.net
Бронирование стекол автомобиля пленкой, цена от Преммакар
Бронирование — создание многослойной структуры небольшой толщины на стеклах автомобиля для усиления их прочности. Покрытие состоит из нескольких пленок тончайшего полимера, склеенных под давлением сверхпрочным клеем. В идеале, бронирующий слой обладает такой же прозрачностью, как и автомобильное стекло и совершенно не мешает обзору. Наклеенное на окна покрытие способно надежно предохранить водителя и пассажиров от осколков при ДТП, удерживая кусочки стекла на пленке и не допуская их попадания в салон.
Также бронирование предотвращает появление трещин при случайном ударе камнем или другим твердым предметом.
Еще одна функция пленки — снижение количества проникающего внутрь салона солнечного света, что уменьшает его нагрев. Конечно, бронирование стекол автомобиля пленкой нельзя считать универсальной защитой, но количество механических повреждений и риск возможного ограбления машины снизятся вдвое, а то и втрое.
Технология бронирования стекол автомобиля пленкой
Усиление остекления мало чем отличается от обычного тонирования. Но сложности заключаются именно в нюансах — бронирование стекла защитной пленкой несколько сложнее, чем тонирование, из-за определенной жесткости покрытия и большей толщины полимерной пленки. Самостоятельно выполнить наклеивание пленки практически невозможно — качественно бронировать стекло можно только в условиях автосервиса, воспользовавшись услугами опытных мастеров. Цена услуги не слишком высока и доступна даже владельцам бюджетных автомобилей.
Для усиления и защиты стекол используется пленка толщиной:
- 112 микрон, окрашенная или прозрачная, со светопропусканием 15% или 35%;
- 220 микрон, прозрачная или цветная;
- 300 микрон — прозрачная.
Естественно, чем толще полимер, тем надежнее защита. Но на уровень обзора (светопропускаемость) толщина покрытия практически не влияет. Единственное, что можно порекомендовать — не увлекаться тонированными пленками. Снижение прозрачности боковых и заднего стекол мешает полноценному обзору на дороге.
От чего защитит бронирование стекол автомобиля
Пленка толщиной 112 микрон предохранит от:
- травмирования пассажиров и водителя осколками стекла при ДТП;
- не позволяет злоумышленнику разбить стекло одним или двумя ударами.
Покрытие в 220 микрон:
Кроме вышесказанного делает невозможным сквозное пробивание стекла любым твердым предметом (кирпичом, битой, бутылкой). Также пленка задержит обычную пулю из травматического пистолета, при выстреле даже с близкого расстояния.
Самое надежное - бронирование стекол автомобиля пленкой 300 микрон. Задержит даже усиленную пулю из травмата, не говоря уже об ударах и попытках разбить стекло подручными предметами.
Особенности бронирования стекол
Самоклеящаяся пленка для бронирования довольно жесткая и непростая в установке, поэтому поверхности стекол с малым радиусом изгиба или более сложной конфигурации оклеить довольно трудно. Но в условиях автосервиса бронируются все поверхности без исключения. Как правило, покрытие монтируется на лобовое, заднее и боковые стекла, фары.
Обычно бронирование происходит так:
- очищаются стекла изнутри от грязи, пыли и следов жира;
- поверхности тщательно просушиваются;
- наклеивается заранее вырезанная по контуру пленка и разглаживается плавными движениями для удаления пузырьков воздуха.
После высыхания клеевого слоя, через 10 – 24 часа, стекло ничем внешне не отличается от небронированного. Окно так же свободно открывается и закрывается, его можно мыть как снаружи, так и изнутри любой автохимией. Поцарапать изнутри слой усиления практически невозможно.
Для бронирования стекол вашего автомобиля в Москве достаточно позвонить по телефону, указанному на сайте, или воспользоваться формой обратной связи. Мы оперативно ответим на все заявки и обращения.
premmacar.ru
Защита стекол автомобиля пленкой, цены на бронирование лобового стекла в Москве
Перемещение на автомобиле по-прежнему небезопасно. Попадание на стекло во время движения мелких камешков и других предметов может привести к его разрушению и повлечь за собой серьезные материальные расходы. Избежать таких неприятностей, как появление сколов и трещин, можно, проведя бронирование стекол автомобиля специальной защитной пленкой. Данная процедура не занимает много времени и относительно недорога.
Преимущества использования защитной автопленки
Защита лобового стекла никак не влияет на его светопропускную способность, пленка абсолютно прозрачна. Переднее стекло становится более устойчивым к механическим воздействиям. Покрытие смягчает силу удара. Кроме этого, пленка как бы рассеивает энергию удара и не позволяет трещинам расходиться по всей площади.
На боковые и задние окна наносится более тонкая пленка, чем на лобовом. Толщина ее может быть 112, 220 или 300 микрон.Особенности эксплуатации
Бронирующая пленка достаточно долговечна и проста в эксплуатации. Обработанная поверхность не требует специального ухода. Чтобы как можно дольше сохранить высокую светопропускную способность автопленки, ее требуется чаще мыть или протирать покрытие влажной салфеткой. Автомобильные моющие средства для автомобиля не оказывают на нее никакого вреда.
После защиты ваше лобовое стекло будет меньше подвержено появлению сколов и царапин, пленка примет на себя весь удар от мелких камней, веток и других предметов, попадающихся на дороге.Почему бронирование стоит доверить профессионалам
При бронировании стекол автомобиля на его поверхности под пленкой могут появляться небольшие пузырьки воздуха. Они будут отвлекать внимание водителя и попросту раздражать. Это происходит при оклейке в кустарных условиях.
По сравнению с тонировкой, защитная пленка несколько толще, что усложняет работу с ней. Особенно проблематично наносить ее на поверхность, имеющую большой изгиб. Для того чтобы защита стекол автомобиля была проведена на высоком уровне, следует обратиться к квалифицированным специалистам, которые выполнят все работы в соответствии с технологией и с применением необходимого оборудования.
wrapmenow.ru
Бронирование стекол автомобиля. Тюнинг-ателье "Urban Style"
Автопроизводители по всему миру стремятся улучшать конструкции автомобилей, делая их все более безопасными и надежными. Однако стекла по-прежнему остаются уязвимой частью кузова, особенно при аварии, или действиях злоумышленников. Для того чтобы дополнительно защитить свой автомобиль от вторжения, мы предлагаем услугу - бронирование стекол.Преимущества бронирования
● безопасность имущества - выбить бронированное стекло практически невозможно за счет повышенной прочности и пружинящих свойств;
● защита салона от УФ лучей, выгорания и перегрева за счет плотности и отражающих свойств пленки;
Бронирование стекол автомобиля
Бронирование производится изнутри салона авто, что делает невозможным отклеивание пленки злоумышленником, а также предотвращает разлет мелких осколков в случае столкновения. Именно поэтому бронирование лобового стекла становится все популярнее. Вы можете выбрать толщину пленки, в зависимости от ваших потребностей:● 112 – выдерживает удары, нанесенные локтем, кулаком, а также битой;
● 200 мкм – устойчива к точечным ударам арматурой, камнями и иными твердыми предметами;● 300 мкм – выдерживает выстрел в упор из травматического пистолета.
Кроме того, пленки можно комбинировать, чтобы обеспечить большую эффективность защиты, разместив более плотную пленку на боковые стекла и «форточки», ведь именно они чаще других подвергаются воздействию злоумышленников. Бронирование стекол, как и любую другую услугу, следует доверить квалифицированному специалисту. Неправильно наклеенная пленка
● портит внешний вид из-за складок и отслаивания;
● теряет защитные свойства за счет неплотного прилегания;
В нашем ателье работают специалисты, гарантирующие качество и долговечность бронированного стекла. Обратившись к нам, вы сможете быть уверены в безопасности вашего автомобиля и сохранности личных вещей.
Посмотрите это видео для наглядности:
Бронирование стекол автомобиля цена
Автомобили | Бронирование автомобильных стекол пленкой LLumar 112мкр. | Бронирование автомобильных стекол пленкой LLumar 195мкр. |
Малый класс | от 5000 руб. | от 6000 руб. |
Средний класс | от 6000 руб. | от 8000 руб. |
Бизнес класс | от 8000 руб. | от 10 000 руб. |
Представительский класс | от 12 000 руб. | от 14 000 руб. |
Премиум класс | от 15 000 руб. | от 17 000 руб. |
Малые внедорожники | от 7000 руб. | от 9 000 руб. |
Сохраните, что бы не потерять:
urban-st.ru
Автомобиль | Бронировка пленкой передних боковых стекол |
Бронировка всех стекол автомобиля кроме лобового |
Малый класс: Audi A1, Skoda Fabia, VW Polo, Hyundai Getz, Chevrolet Aveo, Daewoo Matiz, Nissan Micra, Citroen C2, Ford Fiesta, Opel Corsa и прочие, а так же ВАЗ. | 3800 | 10600 |
Средний класс (седан или хетчбэк) : Ford Focus, Opel Astra, BMW 1, Mercedes A, Honda Civic, Mitsubishi Lancer, Mazda 3, Hundai Solaris, Chevrolet Lacetti, и прочие | 4800 | 11600 |
Бизнес класс и средний премиум класс: Mercedes MB W211, W204, W203, BMW 3 F30, VW Passat B6, B7, Toyota Camry, Honda Accord , Mazda 6, Skoda Octavia II, Renault Megane, Nissan Teana, BMW E60 и прочие | 4800 | 12600 |
Небольшие кроссоверы и полноразмерные кроссоверы: Nissan Qashqai, Toyota RAV 4, BMW X3, Mercedes GLK и прочие, Mazda CX5, CX7, Mitsubishi Outlander, ASX, Nissan X-Trail, Mitsubishi L200, VW Tiguan, Suzuki Grand Vitara. BMW X5 E53 | 5300 | 13600 |
Премиум класс: BMW 5-serie F10, BMW GT, MB W219 CLS, MB E-class W212, MB CLS W218, VW Passat CC, Audi A5, Audi A6, Honda Legend, Lexus GS, BMW E65, E92/93, E39, E90 | 5300 | 13600 |
Полноразмерные кроссоверы: Toyota HighLander, VW Touareg, Audi Q7, BMW X5 E70, MB GL, MB ML W163, MB ML W164, MB ML W166 | 5300 | 16600 |
Внедорожники: HUMMER h3, h4; Land Cruiser Prado 150, Toyota LC 200, Lexus LX 470, LX 570; Lexus GX 460, GX 470; Nissan Patrol; Honda Pilot; Mitsubishi Pajero, Land Rover Discovery 3, Volvo XC90 | 5300 | 16600 |
Минивены: Ford S-Max, Ford C-Max, Ford Galaxy, Mazda 5, Opel Zafira прочие | 5300 | 16600 |
Микроавтобусы типа VW Caravella, Multivan, MB Viano, ГАЗель | 5300 | 17600 |
Премиум класс повышенной сложности: RANGE ROVER Vogue, Sport, Audi A8, BMW 7-serie F01, F02, MB W221, MB W216 CL, Bentley, Rolls Royce, Lexus LS460, Fiat Ducato, Porsche Cayenne, MB W222 и прочие. А так же Land Rover Defender | 5800 | 20600 |
vrn.ugona.net
Бронированные стекла для автомобиля. Бронируем стекла авто пленкой 300 мкр.
Бронирование автомобильных стёкол (включая лобовое) от компании Мистер КЭП Маркус
Помимо разного рода тонировочных пленок, которые все-таки больше нужны "для красоты", мы предлагаем услугу по бронированию стекол прозрачной пленкой - ее не видно, зато от нее очень много пользы. Потому как, оклеив кузов машины антигравийной пленкой, без защиты, подобно пяты Ахиллеса, остаются стекла автомобиля. А лобовое стекло от летящих из-под колес дорожной грязи, песка и камешков страдает ничуть не меньше, чем элементы передней части кузова, такие, как капот и бампер.
Но абы какую пленку для защиты ветрового стекла использовать нельзя, так как по его поверхности непрерывно снуют туда-сюда щетки стеклоочистителя, которые оставляют царапины даже на самом стекле, что уж тут говорить о довольно мягкой полимерной пленке. Некоторые недобросовестные мастерские предлагают своим клиентам защитить лобовое стекло, оклеив его пленкой, однако используют те же разновидности антигравийной пленки, что используются для защиты поверхности кузова. Делать это нельзя категорически, так как поверхность таких пленок слишком мягкая, и уже через пару недель они станут мутными и покроются паутиной царапин, через которую рассмотреть что-либо будет весьма проблематично.
Это не лучшем образом скажется на безопасности вождения, особенно в темное время суток, да и на самочувствии водителя, у которого будет вечная мигрень от постоянного напряжения глаз. Компания МаркуС-Мr.Сар не пытается экономить на безопасности клиентов и их здоровье, а потому для защиты лобового стекла мы используем специальный вид пленки нового поколения, который предназначен именно для защиты лобового стекла и крайне устойчив к абразивному воздействию "дворников". Хоть этот материал и слегка дороже, но ваше здоровье и безопасность того стоят.
Компания МаркуС-Мr.Сар предлагает новейшие технологии по защите автомобильных стёкол.
Если на сегодняшний день бронировка боковых стёкол автомобиля не является чем то удивительным, хотя эта услуга на рынке автостайлинга появилась не так давно, то бронирование лобовых стёкол, это поистине прорыв в сфере защитных технологий.
Бронирование автомобиля антигравийными плёнками за последние 7-8 лет приобрело поистине массовый характер. Всё больше автовладельцев понимают смысл и видят необходимость в такой защите.
Бронирование автомобильных стёкол защитной плёнкой. Высокое качество работ, минимальные сроки, разумные цены.
НАШ ТЕЛЕФОН В МОСКВЕ (495) 363-58-85
Цены на бронирование стёкол от Мистер КЭП Маркус (в рублях).
(толщина плёнки 200 микрон)
№ п/п | Наименование детали | Защитные плёнки на стёкла автомобиля, руб. | ||
|
| Класс A-C | Класс E-S | Внедорожники |
1 | Лобовое стекло | 20000 | 20000 | 20000-25000 |
2 | Боковые стёкла | 6000 | 6000 | 8000 |
3 | Задние стёкла | 18000 | 20000 | 20000
|
Заказать звонок
www.mrcap-marcus.ru