Гид по Народной солянке 2016 - Преобразование артефактов. Сталкер народная солянка рубиновая пленка где искать


Гид по Народной солянке 2016 - Преобразование артефактов Вселенная игры STALKER

«Мамины Бусы» -> «Бабкины бусы» -> «Бусы Прабабки» -> «Бусы Бабки Бюрера» -> «Бусы Прабабки Бюрера» 1.Бабкины бусы - «Данные от долга» Рецепт получаем от Брома за возврат потерянного кейса. Для обязательного ознакомления. Бойцы! Наши товарищи, учёные, предоставили информацию о возможности изменить артефакт "Мамины бусы" с последующим получением у него новых характеристик. Данный артефакт подвержен изменению только в аномалии "Электра", в которую необходимо поместить артефакт на пять часов. После этого он с большой долей вероятности получает новые характеристики. Привожу цитату из документа учёных: "Полученный модификат повышает показатель выносливости и генерирует темпоральное поле, довольно значимо замедляющее скорость попадающих в него пуль, тем самым защищая человека от критических ранений. Немного радиоактивен и уменьшает стойкость к электрошоку." Рекомендую скопировать файл в свои КПК и при встрече с квадами, находящимися в рейде, передать информацию непосредственно лидеру встреченной группы... 2.Бусы Прабабки - «Данные от Сидоровича» Рецепт дает Сидорович, за «Зачистку местности от мутантов»
... Ваньку Четыре Пальца нашёл в деревне. Я от стаи псов туда заныкался. Сижу, из подполья открытого слышно потрескивание счётчика Гейгера. Я сразу за ствол схватился: мало ли, может там бандюган какой или мерк заныкался. Глянул, а он там валяется лицом в "Холодце". Я его только по бандане дебильной и узнал – красная с серпасто-молоткастыми гербами. И ведь часа четыре, как расстались с ним; он пошёл вперед, а я Вадика Румяного дожидался, чтоб пакет передать. Обидно, мля... Ну, в общем, я противогаз нацепил и полез его вытаскивать. Долго не мог понять, как он туда сверзился, ведь он Зону уже четвёртый год топтал, пока не увидел, что шею ему кто-то свернул. Я, ясен перец, в землю его хоронить сразу раздумал. Мало ли какая хозяюшка себе консервы из опытного сталкера заготовила, да и не пасётся ли эта самая хозяюшка где-нибудь рядом. По быстрому его обмарадёрил, старясь к одежде не прикасаться, рюкзак снял, арты с пояса. ТОЗ его любимый не взял - "Холодец" ружьё знатно пожрал. Да и слинял оттуда побыстрее. Артов у Ваньки было три всего. "Капля", "Морской ёж" да эти его "Бабкины бусы". "Капля" с "Морским ежом" у него сзади на поясе болтались, а вот "Бабкины бусы" угодили в "Холодец". Думал, что песец пришёл артефакту, а оказалось - арт целёхонек, да только светится чудно. Ну, я пока до свободовцев добрался, затестил его. Другой он стал. Я его про себя "Прабабкиными бусами" обозвал. Кровотечение останавливает на счёт раз. Этот, как его, тонус поднимает, от пуль спас неплохо, когда я на военного зомби наткнулся. Только лучиться стал сильнее, чем "Бабкины бусы". Продам его, наверное, учёным да снарягу себе новую возьму. 3.Бусы Бабки Бюрера - «Разговор с дизиртиром» От Фаната за помощь в разборке с Наемниками.
Запись: "Есть у меня для тебя информация. Знаешь, я там, на базе нашей, писарем служил: сидел за компьютером, с документами и отчётами возился. А потом, когда вашего брата сталкера каждый день стали наши перцы гробить, невмоготу стало! Противно... Ну, ладно, не об этом сейчас. Я там один файл прочитал случайно... Ну, как случайно... В общем, повозиться с кодом пришлось, пока хакнул... Копировать не стал, но запомнил накрепко. Там был отчет яйцеголовых об изменении артефактов в аномалиях! Прикидываешь! Так в этом файле говорилось, что если взять какой-то ме... мезо чего-то там... под названием "Бусы прабабки" - дебильное название, сразу запомнилось, только не спрашивай что это, даже не представляю - и положить в "Карусель", то через десять, по-моему, минут получится другой артефакт! Ну, как другой... Тот же самый, только у него свойства поменяются. Он какое-то поле излучает, всё быстро летящее, что попадает в него, тормозит ощутимо. Я подумал: "Это значит и пули!" Ещё он кровь, типа, останавливает, здоровье улучшает, только лучится. Вот. Надеюсь, тебе эта информация поможет больше, чем мне." 4.Бусы Прабабки Бюрера - «Наследство Сепаратора» Записку с рецептом можно найти в Зале, где бродит Контролёр.
Я сумел получить этот рецепт!!! Знать бы раньше, что он так прост! Сколько хороших артов было потрачено впустую... Одако, я врядли уже сумею им воспользоваться - выбраться мне уже не судьба... Если кто найдёт записку - пользуйтесь на здоровье. Артефакт "Бусы Бабки Бюрера" бросается в аномалию "Жарка". Через 5 мин. с вероятностью 75% получается Абсолют, который я назвал "Бусы Прабабки Бюрера". Сталкер Сепаратор

stalkerportaal.ru

Путеводитель по Народной Солянке - Народная солянка

Начинается сюжетная линия после последнего общения с Пилигримом в Старой деревне.

1. Идет обмен СМС с Клыком, узнаем, что ГГ нужно на ЧАЭС1. Кто не пользовался переходом ЧАЭС2 – ЧАЭС1, идем через этот переход, чтоб узнать куда же нужно ГГ. Переход отмечен на карте в ПДА.

2. На ЧАЭС1 встречаем Призрака, говорим, он ведет нас к месту перехода. Как останавливается – говорим, появляется переход, идем на Генераторы.

3. На Генераторах опять говорим с Призраком, он ведет, как остановится – говорим, ГГ нужно найти старшего в деревне. Идем в деревню (чуть южнее болота).

4. Найти старшего не проблема, говорим с ним, платим или выполняем квест. Квест на самом деле не сложный – советую выполнить. Все подсказки в диалоге со Стариком. Главное – успеть пробежать через всю локацию. Отчитываемся о сбитом вертолете, узнаем про Фрица и получаем переход в Госпиталь.

5. Фрица найти проще простого, он пускает ГГ к пленнику, говорим с ним, прилетает вертолет

6. Выходим, говорим с Черным Доктором, ГГ должен найти Боцмана. Отводим Доктора к пленнику. Не заходите в подвал сами, пропустите Доктора вперед – иначе Доктор с пленником заблокируют выход для ГГ.

7. Идем к Призраку, говорим, получаем информацию о Боцмане, возвращаемся к Черному Доктору и выпрашиваем у него вертолет. Прислушиваемся к совету и затариваемся необходимым. Идем в вертолет, летим на Болота.

8. Прилетаем, перебираемся на территорию локации (не сложно, прыгать ГГ может даже в той ситуации). Идем к полуразрушенному ж/д мосту и там находим Боцмана. Кто играл в Чистое Небо – хорошо должны знать и проход, и пещерку, в которой сидит Боцман. Для тех кто не играл, подсказка – дырка в заборе из колючей проволоки есть, недалеко от моста. Находим Боцмана, говорим.

9. Выходим из пещерки, получаем задание довести Боцмана до кладбища. Он сам добирается за забор, говорим с ним, ведем, защищая его от монстров.

10. На кладбище от пилота получаем задание зачистить бандитов. Зачищаем, сажаем Боцмана в вертолет, садимся сами, летим обратно на Генераторы.

11. Прилетаем, говорим с Боцманом, идем к Призраку и получем переход в Припять.

12. Идем к Андерсену, говорим. ГГ должен найти джойстик. Карта в ПДА есть, подсказка как и когда искать – тоже. Находим джойстик, во время поисков смотрим не только себе под ноги, джойстик все-таки есть!

13. Говорим с Андерсеном, идем к Боцману, вручаем ему джойстик и сопровождаем к границе зоны излучения. Ждем пока Боцман отключит антенны и выйдет из зоны. Идем к Боцману, говорим с ним.

14. Идем к Призраку, говорим, длительный обмен СМСками. Отправляемся штурмовать Базу втроем, любуемся на бой вертолетов, зачищаем монолитовцев. Получаем СМС про убегающего главаря, прыгаем в люк подземного хода, бежим за главарем.

15. Находим труп пантеры, ждем Черного Доктора, говорим с ним, говорим с Призраком, идем в деревню.

16. Находим Боцмана, говорим, пьем, смотрим видео и слушаем ДДТ. Просыпаемся, идем к Призраку, получаем записку, в ней – код от двери. Активный обмен СМС.

17. Открываем дверь в Варлаб, находим деактиватор телепорта, идем к бетонке, находим труп и забираем досье. Активный обмен СМС. Отправляемся на НЗ.

18. Ищем секретную пещеру. Задача на поверку не такая уж и сложная. Подсказка – в пещере будет сидеть живой человек. В пещеру не лезем - идем к Клыку в штаб в Огненную пещеру, говорим. Вместе с ним идем назад к пещере.

19. Лезем в пещеру, находим Муху, говорим, возвращаемся к Клыку, встречаем Пантеру, говорим, опять возвращаемся к Клыку, говорим.

20. Ведем Муху к Отшельнику на зимовье. Когда привели – Муха должна сесть к костру, а Клык – встать рядом.

21. Уходим, получаем СМС от Клыка. Возвращаемся к Мухе, говорим, получаем задание найти куклу и ее фотографию. Говорим с Клыком, идем в Варлаб к Кленову.

22. Забираем арты у Кленова, идем на Радар за куклой (в том доме, где был один из тайников Циклопа). Исполняется «предсказание» насчет непонятной аномалии (хардкорщики получат истинное удовольствие). Относим куклу Мухе.

23. Говорим с Клыком, идем к Воронину, говорим. Идем к Бармену, идет активный обмен СМС. Отправляемся на ЧАЭС2 обыскивать вертолет. Кто хоть единственный раз проходил ЧАЭС2 без труда узнает где лежит нужный вертолет, но чтоб попасть к нему, ГГ понадобится телепорт Монолита.

24. Пробираемся к вертолету, забираем самописец. Идет обмен СМС, из которых понимаем, что надо еще искать вертолеты. Отправляемся искать.

25. 2-й вертолет найти очень просто, его хорошо видно и с низу (с земли), и сверху, любой геймер бегал мимо него неоднократно. Возле него – подсказки где искать 3-й вертолет, который найти сложнее и к которому без телепорта ГГ никак не доберется.

26. Возле 3-го вертолета находим рюкзак, про который говорила Муха, забираем из него ценное. Несем и отдаем самописец Воронину, активный обмен СМС.

27. Идем к Мухе, показываем ей содержимое рюкзака и отправляем на Большую Землю, забираем презент от военных.

28. Говорим с Клыком, читаем страшную историю в СМС, бежим к большому болоту. Находим труп Мухи (я на всякий случай забрал все), лечим раненого лейтенанта, говорим. Обмен СМС, идем к пещере, в которой нашли Муху, получаем задание идти на Генераторы.

29. На базе Генераторов говорим с Андерсеном, идем на подстанцию, собираем генераторы помех, приносим, отдаем. После активного обмена СМС наблюдаем за переговорами.

30. Говорим с Андерсеном, идем к бетонке и зачищаем монолитовцев. Идем на генераторное поле, когда доходим до нужного места идет обмен СМС, встречаем Пантеру, говорим.

31. Идем на ЧАЭС2 (место отмечено на карте), говорим с Клыком, отправляемся в указанное им место, зачищаем монолитовцев, приходит СМС от Клыка с требованием быстро вернуться обратно.

32. Бежим со всех ног обратно, наблюдаем катастрофу БТР и вертолета, скорбя о погибшем друге слушаем Александра Яковлевича wink.gif

33. Получаем приглашение от Черного Доктора, идем в Госпиталь, ГГ пропускают в ранее закрытую дальнюю часть Госпиталя.

34. Следим за общением героев, после приглашения идем к Черному Доктору, общаемся с ним, с отцом пантеры, опять с Доктором и получаем свободу выбора дальнейшего развития сюжета. Истинная концовка игры выглядит так:

35. В диалоге с Доктором выбираем, что будем варить Камень удачи самомтоятельно, становимся ближе к задней стенки каморки и кидаем Сердце Полтергейста на белый круг - как обычно, происходит вспышка и очень быстро варится новый арт, подбираем.

36. Говорим с Доктором, идем к Мухе, оживляем ее, идем говорим с Пантерой. Она с отцом в дальнем конце отсека, еже дальше по тоннелю находится переход, идем туда.

37. Попадаем в недоступную часть Агропрома в компанию своих старых друзей. Говорим с Призраком.

38. Стоим и наблюдаем за шоу + за активным СМС-диалогом, пока участники шоу не уберутся восвояси.

39. Появляется Архара, говорим с ним, он уходит. Не торопимся никуда бежать, пока он не уйдет и не придет еща красная СМС. Теперь можно поворачиваться к воротам - там увидим персонажа, поговорив с которым поймем что же приготовят нам авторы в следующей допе.

40. Идем в телепорт возле ворот, смотрим на последний сюрприз от Архары и с чувством выполненного долга отправляемся гулять по ЗОНЕ и доделывать то, что не доделали раньше. Кто доделал все - идет выполнять циклические квесты ключевых неписей и ждать появления следующей допы.

stalker-planet.ru

Гид по Народной солянке 2016 - Продолжение поисков таинственного сталкера. Вселенная игры STALKER

О сюжете:Народная Солянка - это модификация, где в голове нужно держать много деталей, информации для различных квестов. Данная статья содержит подсказки по квестам, которые включены в ветку заданий по "Продолжению поисков таинственного сталкера" (Основа гида:a185. Дополнил: Admin(Spaa-team))

Начало квестовой ветки: Статья на SpAa

Гид по прохождению: 1. Берем сейф, идем на верхний уровень Лабиринта, находим точку перехода на Неразведанную Землю (НЗ) и переходим туда. 2. Говорим со Звездочетом, узнаем о некоторых местных Жителях. 3. Знакомимся с Отшельником, он рассказывает еще про нескольких. Получаем сумку с лекарствами для Гинеколога. 4. Знакомимся с Гинекологом, отдаем Сумку и Сейф. 5. Говорим с Циклопом, из его стихов узнаем о местоположении Медикаментов. Узнаем о точке перехода Свалка -> НЗ. 6. Идем на Кордон и забираем Медикаменты.Местонахождение медикаментов Есть две будки смотровые В них – солдаты боевые Водку пьют и много Курят Вход в Зону караулят Будки эти как найдешь В них товар ты свой возьмёшь

Наводка однозначно указывает на БлокПост, который на кордоне. Ищи лекарства там. В одной из будок на 2 этаже

7. Отдаем Медикаменты Циклопу или Гинекологу, по обстоятельствам.8. Говорим с Жоркой-Аномалией, первую дверь он открыл, там была инфа про Клыка. Но, что бы открыть вторую дверь, ему нужны Батареи.9. Говорим со Стариком у входа в Пещеру. Он рассказывает про Огненную Пещеру (ОП), про то, что видел там искомые батареи, и просит, если попадутся, найти потерянные там часы.10. Снова говорим с Отшельником, он знает про ОП и знает некоторых её «обитателей».11. Входов в ОП два, оба видны, но не очень хорошо. У одного входа находим Пилигрима и говорим с ним. Обещает помочь, и с батареями и с часами, если принесем Бритвенный Станок из его схрона. Сейчас там стоянка Мстителей, и сам он сходить не может.

Вход в пешеру

12. Находим вещи по наводке. Они лежат в экскаваторе в карьере

Тайник Пелегримма

13. Отдаем Станок, получаем Часы.14. Отдаем Часы, и узнаем от точках перехода АС -> НЗ, ТД -> НЗ.15. Снова идем к Пилигриму, он уже побрился и с радостью отдает нам Батареи.16. Относим Батареи Жорке,17. Приходит SMS от Отшельника, просит зайти, есть информация.16. Говорим с Отшельником. Узнаем, что нас искал Адреналин, появилась информация по хозяину Сейфа. Говорит, что Адреналину нужен Новый детектор аномалий. С Детектором может помочь Витя-Голограмма.17. Говорим с Витей. Он просит принести два Элитных детектора и Плазменную гусеницу. Приходит SMS от Адреналина, приходили люди за шкатулкой.(Детекторы можно купить у Сахарова, рецепт на гусеницу - у него же)18. Приносим Вите два элитных детектора и плазменную гусеницу, в ответ он отправляет нас к Циклопу, тот знает где искать схрон с Детекторами Вити. Слушаем его очередную наводку в стихотворной форме.19. Идем на Свалку, находим схрон, там Два детектора, один как раз себе оставим, штука замечательная, видит и Холодец Невидимый, и Звезду Архары ну и само собой, все остальные.

Место спавна тайника В корнях увядшего гиганта Припрятан тайничок с добром Там, где незрячие снуют без дела Между фонящим хламом и холмом Что ближе всех к Долине Беспредела

Тайник лежит под одним из деревьев на Свалке

20. Приходим к Адреналину, отдаем Детектор. Узнаем, что за Шкатулкой приходили двое, один из них Звездочет, второго Адреналин не рассмотрел, оно комбез потертый, значит хозяин давно Зону топчет. Искали Сейф и ГГ. Приходит SMS от Гинеколога, сейф открыли.21. Говорим с Гинекологом, в Сейфе была старая карта территорий возле ЧАЭС. Гинеколог просит найти информацию по Перфузору. За нюансами, как обычно, идем к Циклопу. Снова слышим наводку в стихах. Появляется точка перехода в Лабиринт.22. Находим в Лабиринте полуживого наемника, который в курсе Перфузора, и говорит, где искать колбу для него. Дискета с инфой лежит рядом. Если, до этого, попадали к Шкатулке через телепорт, наемника найдете быстро, он лежит немного не доходя этого телепорта. Подбираем дискету, лечим Наемника.

Местонахождение наемника В безлюдном гроте Лабиринта Где тучи крыс и так темно Лежит полуживое тело И свой секрет хранит оно  

23. Приносим дискету Гинекологу, и узнаем, что колбы нам действительно нужны. Кроме этого нам понадобятся Реагенты, их можно спросить у главаря снайперов, здесь на НЗ, вот только как к ним подобраться, они же стреляют во все, что шевелится. Отправляемся за очередной порцией стихов к Циклопу. Получаем SMS от неизвестного сталкера, хозяина карты, он не против, что бы ГГ сделал копию, но оригинал придется вернуть, через Звездочета.24. Идем на Армейские Склады, находим искомое место, подбираем Колбы.

Где искать колбы Чужой хабар найдешь под той, Что помогала мощь АЭС доставить в мир людской. Где дух Анархии витает высоко И те, что за «бабло» завалят хоть кого Находятся как раз недалеко Но только и подвох здесь есть – - ограду надо перелезть.

"Дух анархии", это однозначно Свобода, значит Армейские Склады."За "бабло" завалят", это однозначно Наемники.Значит надо искать под ближайшей опорой ЛЭП, недалеко от заставы наемников на АС.

25. Возвращаемся, отдаем Колбы Гинекологу. Для построения установки просит найти Блоки питания и микросхему управления из Экзы Свободы. Кроме того, отдаем Гинекологу карты Клыка, что бы он сделал копии.26. Идем к месту падения метеорита, находим деактиватор телепортов, попадаем в пещеру через один из входов. (Деактиватор второго телепорта находим уже в пещере. Еще совет, на входе там довольно жарковато, не помешает навешать артефактов от жары.

Где искать ключ деактиватор от телепорта

27. Находим в пещере Пилигрима, он помогает найти подход к Наемникам. Обшариваем пещеру, находим БП и платы.28. Идем к Химере, главарю Мстителей на НЗ. У него маленькая просьбачка, завалить конкурента - Сидоровича и принести в доказательство его голову…- маленькое замечание, между пунктами 27-28 надо обойтись без промежуточных сохранений/восстановлений, иначе Мстители станут врагами-29. Найденные в Пещере ингредиенты для установки, относим Гинекологу. Забираем оригинал и копию карты Клыка. Сообщаем Гинекологу, что для успеха нужна голова Сидоровича. Шура предлагает подсунуть Мстителям чучело, а помочь нам в этом может Филин, командир Охотников, они тоже тут неподалеку обитают.30. Филин согласен помочь, но для работы нужен Контролер, как раз подходящего завалили на Радаре, надо сбегать подобрать.31. Бежим подбираем. Приносим Филину.

Местонахождение трупа контроллера на Радаре Контролер лежит не далеко от прорванной проволочной стенки

32. За работу он просит 10 Когтей химеры +100 т.р. Собираем, приносим, подбираем голову «Сидоровича».33. Идем к Химере, отдаем голову. Реагенты он нам не отдает, но узнаем, что на НЗ его орлы тренируются, а позже отправятся на поиски дочери какой-то шишки, она пропала здесь, в Зоне. Приходит SMS от Циклопа, есть наводка на тайник.34. Слушаем очередную порцию поэтических откровений и топаем по наводке. В нычке Химеры забираем колбы с реагентами.

Где искать колбы на Радаре Для начала ещё раз прочитаем стишок: Где стремятся в высь пять пиков Спустись с небес в людское бытиё Та кукла, что хозяйкой позабыта, В одной из комнат ты найдешь её А рядом с куклой в доме том Найдешь рюкзак свой с хабаром

Колбы лежат в одном из домов, в комнате с куклой

35. Относим найденное Гинекологу. Любуемся на заряженный Перфузор. Получаем SMS от Клыка, он хочет встретиться.36. Говорим с Циклопом и получаем последнюю наводку.

Где искать Хабар Циклопа Где кровопийцев дом родной Устало спит Железный конь

Тайник располагается в деревне кровососов на АС, под трактором

stalkerportaal.ru

сталкер оп 2 рецепты трансмутации

Как сварить артефакты в STALKER 'Объединенный Пак 2'. ТРАНСМУТАТОРПоказано как сварить артефакты или эмбрионы с помощью трансмутатора и чуток как вручную. 1. У вас должны... S.T.A.L.K.E.R. Народная Солянка + ОП2 Серия 27 [Варка артефактов]ТАЙМКОДЫ↓/////////////// 00:05 - О том, что осталось за кадром (Рецепты "Медуза из Электры", "Выверт из Холодц... УСКОРЕННАЯ ВАРКА АРТЕФАКТОВ В СТАЛКЕРЕ Возвращение Шрама. Как сварить артефакт СимбионПоследовательное описание варки артефакта Симбион. Необходимые условия: тихое уютное место, присутствие... Сталкер Альтернатива Где взять рецепты артефактов.Рецепты артефактов ========================================================= В помощь каналу ... Рецепт трансмутации Стальной колобокПомощь в прохождение модификации S.T.A.L.K.E.R. Тайные Тропы 2 [НС5] МОЯ ПАРТНЁРКА - https://youpartnerwsp.com/join?5050 ПОМОЩЬ... STALKER Трансмутация артефактов: Объект 800Видео снято в моде!!! Под прикрытием смерти: Клондайк 2.0. S.T.A.L.K.E.R. мод Фотограф. Самая полная карта пси зон Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. Рецепты оберегов,талисманов,абсолютов. (S.T.A.L.K.E.R.).Если это вам помогло подпишитесь и лайкните Это же нетрудно? Тест - варка артефактов (АМК), сталкер Зов ЧернобыляТест варки артефакта - из "Души" получаем "Медузу", позже будет полное видео с полноценной варкой и рецептами... Тайные Тропы 2. Лаборатория X-10. Системник и документы для Свиблова+рецепт трансмутации.С системником и рецептом всё ясно а вот документы опять растворились в текстурах не смотря на то что после... как сварить артефакт кристальная душа бенгалла для информатора в тт-1 и 2в этом видео покажу как добыть для информатора артефакт кристальная душа бенгалла. ТТ2 ТРАНСМУТАЦИЯ Где найти рецепт трансмутации артефакта Алмазный колобок в СаркофагеСсылка на мод:http://ap-pro.ru/forum/35-732-1. Трансмутатор в игре S.T.A.L.K.E.R. Lost AlphaВ этом видео мы расскажем как получить трансмутатор и сварить артефакты с помощью трансмутатора ✓ Подписа... ТТ2. Золотой Ломоть, схема сборки минигана. [Свалка]Второй ломоть лежит в ангаре на локации БАР. Понадобятся оба для получения рецепта трансмутации от Фаната. ТРАНСМУТАЦИЯ АРТЕФАКТОВ • AZM #2Всем приятного просмотра! ====== ВК ====== =Я: http://vk.com/z1t98 =Группа: http://vk.com/1zvtv =============== Мой ВТОРОЙ канал: ... Сталкер Народная солянка 2016 В помощь новичку Кордон.Советы начинающим игрокам, добыча оружия и патронов в начале игры, ящики с лутом на Кордоне артефакты и... S T A L K E R Фотограф Рецепты преобразования Талисманов, Абсолютов и Оберегов Модификат слёзы электры STALKER Скрытая аномалия [Shadow of Chernobil]Покажу в какой аномалии точно получится модификат. Вдругих электрах может не получиться. S.T.A.L.K.E.R. Народная Солянка + ОП2 Серия 36 [Квесты свободовцев]ТАЙМКОДЫ↓/////////////// 00:21 - "Разобраться со стукачом": беру задание 02:22 - "Разобраться со стукачом":... Сталкер ОП 2 Сюжет НС Квесты Клыка Сердце полтергейстаФонарики для Шахтёра, Кубик-Рубик для Акима. навигатор по оп-2 https://www.youtube.com/watch?v=PzGrrbxevi0 навигатор по каналу... Тайные Тропы 2. Линейка рецептов на Пустышку в X16. Народная Солянка ОП2_102 - Рубиновые Артефакты для Болотного ДоктораРубиновая Пружина - Рубиновая Батарейка - Рубиновая Пленка. Ворон меняет оружие на артыS.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка + DMX 1.3.5 + ООП.МА.К. Где найти рецепт на шкуру.Сталкер Народная солянка.Скачать мод - http://www.rutor.org/torrent/229444/s.t.a.l.k.e.r-narodnaja-soljanka-dmx-oop.k.ma-2012-pc-repack-by-serega-lus Ещё одна замечательная игра. S.T.A.L.K.E.R. Народная Солянка + ОП2 Серия 83 [Хомяк Круглова]ТАЙМКОДЫ↓/////////////// 00:28 - "Контейнер с артефактом": беру задание 02:30 - "Флешка учёного": беру задание... Как и где исследовать ПСИ-ЗОНЫ 2-го порядка для Сахарова в моде Фотограф - S.T.A.L.K.E.R.: Т.Ч.В этом видео Вы увидите как и где можно исследовать ПСИ-ЗОНЫ 2-го порядка для Сахарова в моде Фотограф. Удачи... ТТ2. Гроза Танкиста. Рецепт на Симбион.[Х-18] S.T.A.L.K.E.R. SoC Народная солянка #16 - Слёзы ХимерыСтраничка в ВК: http://vk.com/id182578168 Основная группа ВК: http://vk.com/artemwhite08club. S.T.A.L.K.E.R. GONE SOUL - Новые артефакты спавнятся в аномальных зонах Рецепты варки артефактов S T A L K E R Путь человека Возвращение НАРОДНАЯ СОЛЯНКА+ОП2+DSHmod ЯНТАРЬ САХАРОВ X-16.АРТЕФАКТЫ ЕСТЬ!Конкурс от Погребка:https://vk.com/game_pogrebok?w=wall-83715374_8874 Группа в ВК https://vk.com/anatolich_play ... Сталкер Тайные Тропы 2 #17 [Лаборатория Х-10 и Х-16]1.Идем в Х-10 за Дневником ученого(01:15) 2.Идем к Сахарову, отдаем Дневник ученого, он настраивает Шлем(03:05) 3.Нахо... S.T.A.L.K.E.R. SoC - ОП-2 (пример работы Трансмутатора)Получить Трансмутатор можно с квеста Кузнецова "Достать кейс с документами" (квест про компромат и пьяных... ОФФИГЕННЫЙ АРТЕФАКТ В СТАЛКЕРЕ НАРОДНАЯ СОЛЯНКА.aviЗДЕСЬ ВЫ УВИДЕТЕ САМЫЙ ЛУЧШЕЙ ИЗ ЛУЧШИЙ ИЗ ЛУЧШИХ АРТЕФАКТОВ. Модификаты АМК 2Трансмутация модификата Капли Души в Огненную Душу. Сталкер ОП 2 Ночная звезда для Сидоровича"Ночная звезда" Найти артефакт "Ночная звезда" Показаны все места спавна и как сдать квест. ================================... Активация аномалии.Народная Солянка. Сталкер Тайные Тропы 2. №23 [Документы и системник для Свиблова]Ключевые моменты: Радар 1:16 - разговор с Свибловым, получаем задание "Найти документы и системник в лаборато... Сталкер Тайные Тропы 2. №49 [Дневник профессора, 3 CD - диска для Дэна, Клондайк Артефактов]Ключевые моменты: Дикая Территория 0:22 - описание артефакта "Кристальная душа". 2:03 - общаемся с Лектором,... Прохождение Stalker НС ОП2 part 54Тайник коллекционера на Радаре. Вход в лабораторию Х10. Тайник колекционера в Х10. Тайник Кости в Х10. Тайник... сталкер чн агропром артефакт душасталкер чн агропром артефакт душа JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: https://youpartnerwsp.com/ru/join?81929. stalker кландайк артефактов на радаревыполнив задание сидора вы его найдёте mod возвращение шрама-1.

www.videocook2.ru


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта