re163 › Blog › Тонировка лобового стекла Атермальной пленкой. Пленка на лобовое стекло от солнца атермальная


🎁 "Атермальная" плёнка на лобовое стекло :) — logbook KIA Sorento 2.2 СRDI 6AT 2011 on DRIVE2

Т.к. установил детское кресло сына вперёд (отключив при этом пассажирский airbag) ребёнок постоянно кривится от лучей солнца и просит опустить козырёк (но даже он его не спасает). Решил исправить ситуацию поклеив "атермальную" плёнку :)

Звоню ребятам, говорю "плёнку надо на лобовое поклеить""ок", говорят, "через 5 часов ждём вас у нас."Думаю…: "пять часов ждать?!, да ну нах!" "Я подумаю": — говорю им…

Поехал в другое место…мне ответили: — "через 3 дня"да и по цене дороже выходило…Звоню снова этим ребятам, говорю: — "только что звонил"они говорят: — "подъезжайте к 14", а это через полчаса!, я сразу по газам и полетел.Минут через пятнадцать звонок от них: "ой, это же вы на киа?..""ну да, я…""так вы же не записывались, а просто звонили узнать шо да как., у нас клиент на 14:30"я говорю: "я уже в двух минутах от вас…"Ребята говорят, ну тогда ладно, заезжайте, клиент подождёт :D

Легла хорошо, только отсутствует цветной оттенок с улицы как тут, просто тёмная. Ну и ладно, мы не привередливые в этом плане :D

p.s. Пока клеили плёнку, выслушал истории от ребят, как часто к ним ездят после воровства из машины (после замены стёкл) и от клиента (ему после установки заднего левого стекла на аутлэндэр, клеили плёнку — разбили и что-то вытащили из салона). Сами ребята сказали, что нужно чтобы был, хотя бы, мигающий диод, чтобы отпугивать потенциальных воришек.

поклеили плёнку, чтобы определиться с оттенком, мне левая не понравилась, т.к. коричневатого оттенка была, на фоне остальных стёкл, сильно диссонировала

выбрал эту. они обе были 35%

отматываем плёнку

после измерения размеров лобового, отрезаем лишнее

нет, это не пиво :D кстати, чай, кофе и холодная питьевая вода — бесплатно для клиентов :)

заодно помыли торпеду…)))

защитный слой на крыше

хз

в боксе

изнутри левое боковое на фоне лобового

изнутри лобовое

изнутри лобовое на фоне полоски от солнца

изнутри правое боковое на фоне лобового

внешний вид с улицы

а так было до поклейки

Всем удачи и мигающих диодов :)

www.drive2.com

Что такое атермальная тонировка? Виды и преимущество применения пленки

Чтобы спастись от палящего солнца и ультрафиолетового излучения, водители тонируют стекла на автомобиле. Но не всегда подобный метод разрешен, так как процедура заканчивается полным затемнением стекол, что не приемлемо согласно требованиям ГИБДД. Альтернативой этому является атермальная тонировка. В чем заключается такая процедура? Какие виды существуют и преимущества?

Сегодня среди автолюбителей атермальная пленка становится очень популярным средством тонировки стекол автомобилей

Особенность процедуры

Что такое тонировка атермальной пленкой? На поверхность стекла клеится специальная пленка, которая не пропускает тепло и ультрафиолетовое излучение. При этом салон автомобиля полностью просматривается, что соответствует ГОСТу. Покрытие не заметно. Отличают его по легкому отблеску синего, зеленого или бежевого оттенка. Пленке серии ATR свойственен зеленоватый цвет, а серии LA – синеватый.

Стоит учитывать, что в первом варианте тонировка стекол нейтральна по оттенкам и не создает сильной нагрузки на глаза водителя. В другом случае (LA) возможна утомляемость водителя. Атермальная пленка для авто не поглощает, а отражает тепло. Благодаря тонировке водитель оставляет машину даже на солнцепеке и может не беспокоиться относительно повышенной температуры в салоне. Атермальная пленка на лобовое стекло продлит срок службы отделочных материалов машины, особенно, кожаного салона.

Атермальная тонировка проводится двумя способами. В первом варианте на панель машины наносится тонкое металлическое напыление. Такая процедура проводится на заводе. Стекла приобретают фиолетовый оттенок. Второй вариант выполняется либо самостоятельно, либо в специализированных салонах.

Атермальная пленка. Плюс ее в том, что уровень светопропускания соответствует требованиям ГОСТа

Виды

Сегодня довольно много вариантов атермальной пленки. Выбор зависит от предпочтений и финансовых возможностей владельца автомобиля. Есть такие виды атермальной защиты:

  • Llumar AIR. Почти полностью прозрачное покрытие. Можно рассматривать предметы в ночное время суток. Благодаря ей существенно экономится топливо, потому что кондиционер не работает на полной мощности даже в сильную жару. Тонировка Llumar AIR справляется с отражением тепловых и ультрафиолетовых лучей;
  • 3M Crystalline 90. Тонировка стекол производится за счет нанесения защиты из 200 слоев (очень тонких). Задерживает 40% тепла и практически полностью ультрафиолетовое излучение. Используют для всех панелей на транспортном средстве;
  • Mystique Clima Comfort. Производится с использованием метода магнетронного напыления. Такая атермальная тонировка славится высокими показателями защиты. Имеет фиолетовый оттенок, который схож с заводским цветом стекол.
  • Suntek Carbon XP80. Изготавливается на основе карбона. Тонировка атермальной пленкой этого вида блокирует до 50 % инфракрасного излучения и все ультрафиолетовые лучи. Отличается высокой износоустойчивостью. Не создает бликов за счет легкого цвета морской волны;
  • Mystique Light – пленка-хамелеон. Имеет очень светлый цвет и защищает от нагрева.
Атермальная тонировка надежно защищает автомобильный салон от перегрева и от выгорания обивки, что сохранит салон таким же, как во время покупки

Плюсы и минусы

Тонировка атермальной пленкой имеет ряд преимуществ, по достоинству оцененных автолюбителями:

  • присутствует хорошая прозрачность, не уменьшается видимость даже ночью;
  • помогает защитить салон от нагрева и позволяет не использовать другие защитные экраны, занимающие много места;
  • снижает расход топлива за счет сокращения времени и мощности работы кондиционера;
  • защищает обивку салона от выгорания и деформации. Идеально подходит для машин с кожаным или деревянным покрытием;
  • останавливает инфракрасные и ультрафиолетовые лучи.

Клеится атермальная пленка на лобовое стекло и боковые панели. Во время ДТП и других столкновений осколки остаются висеть на пленочной основе и не попадают в салон. Этот факт довольно существенен.

Атермальная тонировка помогает комфортно себя чувствовать в любых природных условиях. Нанести на панели транспортного средства подобное покрытие можно самостоятельно. Приклеивается атермальная пленка на лобовое стекло за 20-30 минут.

Но все же, чтобы не было пузырей и перекосов, лучше воспользоваться услугами профессионалов, которые быстро и качественно выполнят подобную работу.

Тонирование атермальной пленкой имеет свои минусы:

  • высокая цена. Качественный продукт обойдется владельцу транспортного средства в приличную сумму;
  • невысокий уровень затемнения. Некоторые люди предпочитают полностью скрыть свой салон от потенциальных грабителей;
  • большой процент подделки. Сегодня часто встречаются некачественные материалы, которые не блокируют ультрафиолет и инфракрасное излучение.

В среднем нанесение подобной защиты для авто среднего класса выходит около 250-300 долларов. Но эта стоимость вполне оправдана, так как тонирование атермальной пленкой в дальнейшем дает ряд преимуществ.

Автор: Семин Виктор Юрьевич

Образование: Самарский автодорожный колледж. Инженер телекоммуникаций и электроники. Водитель второй категории/автослесарь. Навыки ремонта машин отечественного производства, ремонт ходовой, ремонт тормозной системы, ремонт коробок передач, кузовные…

okuzove.ru

Тонировка лобового стекла Атермальной пленкой — DRIVE2

Всем доброго времени суток!Хотелось бы немножечко о пленочке:Обладает отличными оптическими свойствами, и при этом отражает большое количество солнечного тепла.Благодаря новейшей нанотехнологии впроизводстве пленки Хамелеон, она не подвержена выгоранию, выцветанию, деметализации, растрескиванию.Проходит Гост.Тонировка атермальной пленкой является отличным решением и позволяет одновременно обезопасить салон вашего автомобиля от палящего солнца и избежать штрафов за использование неположенных методов тонировки. При ее изготовлении используется слой графита с определенным расположением, благодаря которому видимый свет отлично проходит сквозь пленку, и, соответственно, она в полной мере отвечает требованиям и нормам ГОСТа.Еще одно достоинство такого изделия заключается в том, что пленка задерживает тепловое инфракрасное и ультрафиолетовое излучение. Для глаз такая защита почти незаметна, но это дает возможность спасти салон машины от перегрева и выгорания.Если вы ставите пленку на новое стекло, выбирайте диапазон светопропускания от 80 до 82 процентов, тогда уровень общего светопропускания будет находиться в пределах нормы

Соответствие тонировки атермальной пленкой требованиям ГОСТСогласно требованиям технического регламента атермальная пленка на лобовое стекло устанавливается только в том случае, если светопропускание составляет не меньше семидесяти процентов.Сами по себе такие пленки соответствуют всем нормам, но если учитывать уровень пропускания света стекол, результат может быть не удовлетворительным для ГОСТ.

Если брать во внимание прозрачность заводского стекла, она составляет около 90%.Для расчета итогового светопропускания следует умножить данные показатели у пленки на аналогичные показатели у стекла. Если на стеклах есть легкая заводская тонировка, атермальную лучше не использовать, поскольку итоговые показатели не будут соответствовать требованиям. Тем не менее, это всего лишь формальность…

К сожалению, т.к. клеется изнутри, пришлось снимать и антену и сигналку, но это временно, через дня 2 пленка подсохнет и все встанет на свои места.Цена пленки с работой 4500, без работы 3000.Теперь меня не слепят ксенонщики и яркое солнышко☀️👌

www.drive2.com


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта