БРОНИРОВАНИЕ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ ЗАЩИТНОЙ ПЛЁНКОЙ / ПОЛИРОВКА ФАР / ЖИДКОЕ СТЕКЛО. Полировка защитной пленки автомобиля


Защитная полировка автомобиля или как продлить жизнь ЛКП

Каждый автомобиль нуждается в дополнительной обработке защитными полиролями, особенно если он эксплуатируется в зимний период. За лакокрасочным покрытием нужно ухаживать, иначе оно быстро потеряет свой первоначальный вид. Узнаем, какие мероприятия способствуют сохранению ЛКП.

Нанесение консервирующего полироля на лакокрасочное покрытие — это самый действенный способ за исключением пленки для защиты кузова. Что касается выбора, то какой бы полироль не был использован, он будет защищать лакокрасочное покрытие, потому что львиная доля консервирующих средств состоят на 80% из воска.

Итак, обработку машины можно разделить на несколько этапов:

  1. Вымыть машину;
  2. Отмыть машину от смолы;
  3. Круговыми движениями нанести консервирующий полироль на кузов при помощи губки;
  4. Втирать воск специальной тряпочкой (микрофиброй) до блеска (воск любит нагрев, поэтому втирать нужно активно).

Такой обработки лакокрасочного покрытия хватит на 2-3 месяца, при условии, что машина будет эксплуатироваться в теплое время года (полировки автомобиля жидким стеклом хватает на 12 месяцев). Если машина будет стоять в гараже, то значительно дольше. Защитная полировка автомобиля создает тонкую пленочку на поверхности краски, продлевая ей жизнь. Кроме того, консервирующая паста обеспечивает многоуровневую защиту от дорожных и природных смол, а так же от мелких царапин.

На заметку

Для полной консервации транспортного средства можно натереть колеса реставратором покрышек (склеивает микротрещины и чернит резину), а все пластмассовые части — силиконом (сохраняет и улучшает внешний вид).

Периодическая защитная полировка автомобиля тем или иным полиролем способствует сохранению блеску надолго. Будет ли авто сверкать на солнце или пополнит ряды сереньких машинок — это решать только вам.

 

Что такое нанополироль?

Модную приставку «-нано» применяют сегодня где надо, и где не надо. Некоторые средства имеют лишь условное отношение к ней. А насколько соответствует своему названию нанополироль? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо провести небольшой экскурс в наномир.

Если вооружиться микроскопом и посмотреть на поверхность, обработанную нанополиролем, то мы увидим весьма интересную картину. Поверхность эта будет напоминать поле с множеством пупырышек, расположенных рядом друг с другом. Аналогичную фактуру можно наблюдать и на поверхности лепестков лотоса. А это растение известно, как остающееся всегда незапятнанным.

На заметку

Секрет нанополироля в том, что он содержит наночастицы, которые и образуют на поверхности ЛКП «фактуру лотоса». В результате эта поверхность становится грязе-водооталкивающей. Вода не держится на ней, и моментально стекает, находя самый короткий путь.

Нанополироль целесообразно использовать в тех случаях, когда автомобиль приходится часто мыть. Так бывает весной и осенью, поскольку в эти периоды нередко случается сырая погода. Автомобиль, обработанный нанополиролем, долгое время не загрязняется. Грязеотталкивающий эффект держится, пока не начнут смываться наночастицы.

 

Полировка и защитная обработка

Не стоит путать механическую и косметическую полировку автомобиля. В первом случае удаляется слой лака или краски, содержащий различные дефекты. В процессе косметической полировки ЛКП остается нетронутым, но на его поверхности образуется пленка воска, жидкого стекла или наночастиц.

Механическая полировка – это крайняя необходимость. Не стоит увлекаться полировкой кузова абразивными пастами, поскольку очень скоро лак настолько истончится, что под ним станет проступать базовая краска. Это нехороший сигнал, который означает, не что иное, как необходимость перекрашивать деталь, а то и весь автомобиль.

Но если краска еще не протерта, то можно обойтись одной лишь лакировкой. Для этого нужно заматовать кузов 2000-й шкуркой и нанести два слоя свежего лака. Тем, кто отдает предпочтение механической полировке, можно посоветовать нанести и третий слой. Однако это, скорее всего, нерационально, ведь намного проще защищать кузов полиролем, нежели каждый раз удалять с него слой лака.

Если регулярно защищать кузов восковыми или стеклянными составами, то необходимость в механической полировке, если не отпадет совсем, то будет существенно отодвинута. Преимущество защитной полировки – несомненно, несмотря на то, что она обходится недешево. Впрочем, это именно та процедура, которую лучше всего делать самостоятельно.

На заметку

Полировальная машинка – это первый инструмент в гараже автолюбителя. Она окупится довольно быстро, если вместо того, чтобы каждый раз ехать на СТО или на мойку для полировки кузова, делать это самостоятельно. Никто так бережно не станет обращаться с вашим автомобилем, как вы сами!

При полировке автомобиля своими руками следует тщательно следить за чистотой обрабатываемой поверхности. Малейшая песчинка, попавшая под круг, оставит на ЛКП несмываемые каракули, которые можно будет убрать только механической полировкой. А это уже повлечет за собой утончение лакового покрытия, что прямо противоположно эффекту его защиты.

Удобнее всего работать современной орбитальной полировальной машиной, с возможностью регулировать обороты. Такой инструмент не оставляет так называемую голограмму на ЛКП, а, кроме того, оберегает поверхность от перегрева.

 

Интересное видео: работа полировальными пастами

 

 

Читайте также:

 

sam-avtomalyar.ru

Полировка антигравийной пленки в Москве — цена полировки защитной пленки

На поверхности антигравийной пленки появились дефекты? Не нужно заменять материал! Его можно отполировать так же, как и поверхность кузова.

Особенности услуги и этапы выполнения работ

Полировку защитной пленки проводят не только для удаления повреждений, но и с целью увеличения срока службы специального покрытия. Процедуру лучше доверить профессионалам. Они точно не испортят материал и добьются всех желаемых результатов обработки. При этом вам не придется переплачивать.

Полировка антигравийной пленки является многоэтапной процедурой.

Подготовка поверхности. Сначала с пленки удаляются все загрязнения. Обычно мастера используют мыльный раствор. После этого с помощью абразивных глин удаляются остатки древесных смол, битума и иной налет, образованный в процессе эксплуатации.

Шлифовка поверхности пленки. На этом этапе применяются абразивные материалы.

Непосредственно полировка пленки. Матовая поверхность заполировывается до блеска. Для решения задачи применяются достаточно мягкие инструменты.

Проверка результата.

При необходимости процедура повторяется.

Обратите внимание! Антигравийную пленку можно полировать чаще, чем ЛКП авто. Обычно процедуру проводят раз в 2-3 года. При этом пленка не утрачивает своих свойств. Она продолжают обеспечивать надежную защиту кузовных элементов авто. Если в этом возникнет необходимость, мы заменим материал на выгодных условиях.

Преимущества обращения в нашу компанию

Обратившись к нам, вы можете рассчитывать на:

  • индивидуальный подход;
  • быстрое получение результата;
  • лояльную ценовую политику.

Давно работая с пленками, мы не допускаем ошибок и помогаем вам сократить расходы. Стоимость обработки рассчитывается индивидуально и еще до начала работ.

Для того чтобы пройти процедуру или уточнить цены на все услуги, связанные с установкой и восстановлением защитных пленок, достаточно связаться с нашими менеджерами, позвонив им по телефону, указанному на сайте. Наши специалисты ответят на все вопросы.

shiftage.ru

Защитная полировка кузова автомобиля своими руками

 [goo_top]

Нанесение полироли вручную

Защитная полировка кузова автомобиля рано или поздно понадобится всем автовладельцам. Хотя многие из них полагают, что внешний вид машины, а именно – лакокрасочное покрытие, с течением времени будет оставаться таким же новым, каким оно было при покупке. Такое, естественно, возможно, но только при условии, что автомобиль будет эксплуатироваться в идеальных условиях или не будет эксплуатироваться вообще. В противном случае, придется прибегать к защитной полировке автомобиля, так как в течение своей жизни машина постоянно сталкивается с различными агрессивными факторами, как птичий помёт, твёрдая дорожная грязь, солнечный свет, песок, дождь и снег. 

Ещё несколько лет назад подобное мероприятие не рассматривалось в качестве отдельно предоставляемой услуги, оно шло в комплекте с целым спектром услуг и являлось конечным этапом ремонта автомобиля. Сейчас это полноценная и самостоятельная услуга, которая применяется как для защиты, так и для восстановления состояния машины. Кроме того, таким методом можно придать привлекательный внешний вид вашей “железной лошадке”.

В широком смысле слова, полировка автомобиля может быть защитной и восстановительной, то есть абразивной. Главное отличие между ними заключается в том, что при защитной не применяются полировочные пасты, в состав которых входят абразивные вещества.

Защитная полировка авто

Условно защитную полировку делят на поверхностную (предпродажную) и глубокую (от различных атмосферных осадков). Глубокая — действует на молекулярном уровне, образуя при этом защитный слой. Выбор методики зависит от состояния кузова автомобиля. Так или иначе, операция проводится одним из типов полиролей, которые могут быть произведены или на основе восковых (в таком случае применяется или воск карнабуа, или пчелиный воск), или тефлоновых компонентов. Полироли, в основе которых содержится воск, смываются в течение 3-4 моек авто, тогда как тефлоновых полиролей хватает на 8-12. Кроме того, к преимуществам тефлоновой полиролей следует отнести стойкость переноса плохих погодных условий, совместимость с лаком цвета металлик, защиту от грязи и мазута, отсутствие в составе силикона, длительную защиту (в течение 12 месяцев) и отсутствие отрицательного взаимодействия с лакокрасочной поверхностью.

Нанесение полироли шлифмашинкой

Полироли могут наноситься как вручную, так и “располировываться” вручную, если проводится полировка какой-то одной детали кузова. Если же делать полировку всего кузова машины, тогда лучше прибегнуть к помощи полировочной шлифмашинки. Или воспользоваться обычной электродрелью, которую нужно оснастить, естественно, специальными насадками. Следует заметить, что полировать авто защитными составами необходимо в среднем один раз в 4 месяца. И при этом нужно, по понятным причинам, соблюдать технологию обработки.

Полироль Riwax

В качестве готовых полировочных паст могут применяться смеси от таких производителей, как Riwax, Meguiar’s и Koch Chemie, а также полироли под названием Fusso Coat 12th, Fusso Coat 7th, Жидкое стекло (изготовлен на основе диоксида кремния), BRILLIANCE, Menzerna.

В результате защитной обработки кузов автомобиля приобретают ослепительную зеркальность, цвет машины становится насыщенным. Таким методом обеспечивается защита от различных вредных воздействий. Полироль достаточно легко наносится, поэтому в большинстве случаев не возникает каких-либо трудностей. Следует заметить, что защитную полировку лучше проводить на свежем лакокрасочном покрытии, пока автомобилем не утерян первоначальный блеск. Кроме того, после такой обработки автомобиль легче моется и хуже вымазывается за счёт образования антистатического эффекта. Защитная полироль заполняет все микродефекты кузова автомобиля и создаёт на его поверхности защитную плёнку, которая препятствует проникновению в него агрессивных веществ.

Защитная полировка автомобиля своими руками

Нанесение защитной полироли

Технология полировки не таит в себе каких-либо секретов. На самом деле процесс достаточно прост, но требует от владельца авто внимательности и тщательного выполнения всех пунктов, а также, естественно, аккуратности, ведь автомобиль всё-таки собственный.

  1. Перед полировкой нужно тщательно вымыть и высушить кузов, удалив в обязательном порядке все битумные отложения.
  2. Запрещается проводить полировку на солнце, в холодную погоду или при повышенной влажности. Идеальным вариантом считается проведение подобных операций в гараже.
  3. Полироль на поверхность должна наноситься мягкими аппликаторами, тогда как располировка проводится сухой и мягкой тканью.
  4. В ходе процесса требуется регулярно менять губку для полировки во избежание образования мутной плёнки.
  5. Полироль на кузов нужно наносить равномерно, прилагая при этом на всех участках одинаковые усилия. Начинать, желательно, с крыши, опускаясь постепенно вниз. Кроме того, не рекомендуется наносить состав обильно, так как в дальнейшем это затруднит полировку и создаст, в конечном счёте, неравномерный эффект.

Эффект защитной полировки

Особое внимание нужно уделить полировке, если она проводится после покраски автомобиля. Рекомендуется вообще не проводить защитную полировку в течение 2 месяцев после покраски. Так как именно в этот период происходит процесс полимеризации лакокрасочного материала, а растворитель при этом выходит наружу. Защитная полироль в таком случае забьет поры, в результате чего краска станет мягкой, что приведет к её быстрому старению.

После полировки проводится проверка на качество. Для этого потребуется облить водой отполированный автомобиль. Главный признак хорошо проведенной полировки заключается в том, что вода будет собираться в крупные капли, а также будет свободно стекать с авто. Этот самый эффект каплеобразования и есть критерий качественности выполненной полировки.

[ya_bo]

[goo_bottom]

www.avtokrasim.ru

Защитная полировка автомобиля в Москве

Для тех, кто пристально следит за своим «железным конем» защитная полировка автомобиля уже давно вошла в норму. Производить ее необходимо, как минимум, два раза в год: весной и осенью.

Данная процедура не только обеспечит идеальное состояние лако-красочного покрытия, но и позволит избежать негативных последствий от воздействий различных реагентов и солей (которыми так щедро усыпана зимняя дорога) на кузов автомобиля.

Цена на полировку кузова автомобиля

Услуга Цена
Полировка фар 2 шт. 1000 руб.
Полировка одной детали (в зависимости от степени повреждения ЛКП) от 500 до 900 руб.
Восстановительная полировка кузова (в зависимости от класса автомобиля и состояния лакокрасочного покрытия) от 6500 руб.
Защитная полировка кузова от 7000 до 12 000 руб.

Хорошая защитная полировка не смывается на мойке даже после десятого визита.

Как производится защитная полировка автомобиля на зиму

  1. Мойка и сушка авто.
  2. Обезжиривание кузова с использованием автокосметики.
  3. Нанесение полироли и ожидание момента его кристаллизации.
  4. Произведение располировки с использованием шлифовальной машинки и специальных кругов.

Осуществление защитной полировки автомобиля не требует использования сложных технологий и занимает не больше часа-полтора, именно, поэтому, цена на эту услугу будет гораздо ниже, чем на удаление глубоких царапин.

Нужно ли производить защитную полировку кузова нового автомобиля?

Многие автолюбители считают, что пока кузов выглядит как «зеркало» нести дополнительные затраты в виде проведения защитной полировки нет необходимости. На самом деле это не так. Практика показывает, что автомашины с защитной полировкой сохраняют свой первоначальный внешний вид намного дольше, чем без нее. К тому же в зимний период это помогает избежать разрушительного воздействия различных присыпок на дорогах.

Полировку защитной пленки автомобиля можно осуществить в нашем автосервисе

Наши сотрудники имеют все необходимое оборудование и средства автокосметики, которые дают возможность быстро и качественно решить эту задачу. Мы используем только те полироли, которые обеспечивают длительный защитный эффект. Все это продукция известных мировых производителей.

Если вам нужна полировка защитной пленки автомобиля – звоните в наш офис. Наши менеджеры предоставят вам всю необходимую информацию. Также вы сможете записаться на удобное для вас время. Мы делаем все для того, чтобы наши клиенты чувствовали себя уверенно и комфортно.

www.mmcclub.ru

Методика проведения защитной полировки кузова авто в домашних условиях.

Качественная защитная полировка автомобиля является необходимым решением, от которого зависит внешний вид лакокрасочного покрытия кузова и степень защищенности металла от преждевременной коррозии. Создать дополнительное защитное покрытие можно на любой машине независимо от производителя и используемого лака.

Полировку кузова выполняют в автосервисах или самостоятельно. Особой сложности эта работа не вызывает. Обработку делают с помощью простых и недорогих составов или более стойких и восстанавливающих средств, которые обеспечивают длительную защиту.

Материалы

Содержание статьи

Автополироль – это специально разработанное средство, предназначенное для нанесения на лакокрасочное покрытие автомобиля с целью его защиты от повреждений и загрязнений. Благодаря наличию в составе смеси восков и силиконовых смол покрытие приобретает отличный блеск. В зависимости от типа средства в него могут добавляться различные красители и пигменты, которые усиливают первоначальный оттенок и скрывают небольшие потертости и царапины.

Надежная защитная полировка кузова автомобиля выполняется нанесением на поверхность полироли, которая образует специальную пленку. Средство заполняет все повреждения и неровности лакокрасочного покрытия, придавая ему отличный вид и прочность. Автополироль полностью закрывает собой краску, а также проникает в ее верхний слой, что обеспечивает дополнительную защиту от пыли, влаги, солнца и других небольших воздействий.

Виды полиролей

Средства для полировки автомобилей делятся на несколько групп. Они могут обладать только защитными или только восстанавливающими свойствами, а также сочетать в себе сразу несколько характеристик.

Полироли бывают:

  1. На основе воска. С их помощью обычно выполняется защитная полировка нового автомобиля. Они просты в применении, популярны и имеют низкую стоимость. Средства, содержащие натуральный воск, дают очень хороший результат. Преимуществом этого типа полиролей является возможность простого и быстрого нанесения. Необходимо помнить, что уже после 3 моек машины полировку следует повторить.
  2. Синтетические. Предназначены для удаления участков покрытия, подвергшихся окислению, маскировки потертостей, царапин, очистки от пятен. Некоторые пасты способны снимать верхний слой лака, убирая мелкие повреждения и неровности. После полировки поверхность приобретает блеск и гладкость как лакокрасочное покрытие нового автомобиля.
  3. Полимерные. Ее еще называют защитная полировка автомобиля «жидкое стекло», она является очень эффективным и надежным средством. Эти составы защищают краску продолжительное время, а поверхность долго сохраняет яркий блеск. Они отличаются высокой стоимостью и сложностью нанесения. Выполнять самостоятельно полировку автомобиля с помощью полимерного средства не рекомендуется. Это занимает много времени и для получения качественного результата требует определенных навыков.

Самостоятельная полировка

Процесс обработки поверхности кузова автомобиля популярными полиролями достаточно прост и не вызывает сложностей. Владельцу машины достаточно быть аккуратным и внимательным к деталям.

Подготовка:

  1. Сначала автомобиль следует правильно подготовить. Тщательно вымыть поверхность кузова с применением моющих средств.
  2. Осмотреть кузов на наличие следов от битума, грунтовки. Их следует удалить.
  3. Все детали, которые не нуждаются в полировке нужно заклеить бумагой или специальным скотчем.
  4. Кузов должен быть нормальной температуры.

Качественная защитная полировка автомобиля своими руками требует подготовки рабочего места. Помещение для проведения работ должно быть оборудовано вентиляцией, иметь хорошее освещение и температуру воздуха не выше 25 градусов. Также нельзя допускать попадания на кузов автомобиля прямых солнечных лучей.

Ручная полировка

Для защитной полировки потребуется чистая сухая ветошь. На нее наносится немного полировочной пасты и круговыми движениями аккуратно растирается по лакокрасочному покрытию кузова. Не стоит слишком много использовать полироли иначе поверхность может помутнеть и вернуть ей первоначальный вид будет достаточно сложно. Обработку следует проводить небольшими участками. Не нужно торопиться и сразу наносить средство на большую площадь. После нанесения следует немного подождать пока образуется пленка и начинать полировать. Для хорошего результата достаточно 20-30 круговых движений.

Нанесение полироли шлифмашиной

Полировку всего кузова автомобиля быстрее выполнить при помощи шлифовальной машинки. Также можно использовать обыкновенную электродрель с установленной специальной насадкой. Начинать работу следует с наиболее незаметных мест. Если есть неуверенность в результате можно потренироваться на старых деталях при их наличии. В процессе полировки шлифмашину нужно держать как можно ровнее избегая даже небольших перекосов. Особое внимание уделяется ребрам и углам. В таких местах очень легко повредить лак. Недоступные для машинки участки придется полировать вручную.

Советы

Если на хромированные или пластиковые детали попадает полировочный состав его необходимо сразу удалять иначе останутся разводы. Начинать обработку лучше с крыши и постепенно спускаться вниз. На свежее лакокрасочное покрытие полироль рекомендуется наносить не ранее, чем через 3 месяца. В процессе работы необходимо периодически промывать губку или ветошь, которой полируется поверхность. Температура кузова должна быть комнатной или качество обработки будет низким.

Полировать автомобиль на зиму нужно обязательно. Постоянная очистка машины ото льда и снега способствует появлению новых царапин и сколов, а различные реагенты, которые используют на дорогах, повышают риск появления коррозии.

Проверка

Для проверки результата выполненной работы отполированный автомобиль обливают водой. Жидкость не должна образовывать луж, а собираться в капли и быстро стекать с кузова.

krasimauto.com

БРОНИРОВАНИЕ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ ЗАЩИТНОЙ ПЛЁНКОЙ / ПОЛИРОВКА ФАР / ЖИДКОЕ СТЕКЛО (Кожевенная) 🚘 — отзывы, телефон, адрес и время работы автоателье в Краснодаре

🚘  Адрес, телефон автоателье «БРОНИРОВАНИЕ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ ЗАЩИТНОЙ ПЛЁНКОЙ / ПОЛИРОВКА ФАР / ЖИДКОЕ СТЕКЛО».

-ОКЛЕЙКА КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ ЗАЩИТНОЙ АНТИГРАВИЙНОЙ ПЛЁНКОЙ, ОТ СКОЛОВ И ЦАРАПИН, ТОЛЩИНА ПЛЁНКОЙ 200 МКМ (БРОНИРОВАНИЕ АВТО ПЛЁНКОЙ)

-ПРОИЗВОДИМ ПОЛИРОВКУ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ

-ОБРАБОТКА ЛАКА АВТОМОБИЛЯ ЖИДКИМ СТЕКЛОМ

-ОКЛЕЙКА КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ ВИНИЛОВОЙ ПЛЕНКОЙ

-ПОЛИРОВКА ФАР АВТО

САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ НА АНТИГРАВИЙНУЮ ЗАЩИТУ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ! ЗВОНИТЕ!

ОПЫТ РАБОТЫ ПО ЗАЩИТЕ АВТОМОБИЛЕЙ 9 ЛЕТ!

ЗАЩИТА ДЕТАЛИ КУЗОВА АВТО ОТ 300 РУБ.

СРОК СЛУЖБЫ ПЛЕНКИ 5 ЛЕТ

Оклейка авто пленкой: элементов кузова, автооптики, бамперов, ЗАЩИТА кузова АВТОМОБИЛЯ прозрачной ПЛЁНКОЙ.

АНТИГРАВИЙНАЯ ПЛЁНКА – эффективный и доступный вариант защиты кузова автомобиля от различного рода повреждений, в том числе царапин и небольших вмятин, которые нередко возникают вследствие вылета гравия из под колес впереди идущей машины. Кроме улучшения механической стойкости лакокрасочного покрытия улучшается и стойкость к воздействию химических веществ. Достоинства антигравийных пленок заключаются в их эластичности, в виду которой возможно нанесение защитного покрытия даже на самые витиеватые конфигурации кузовов. Вот почему антигравийная пленка становится популярной среди автовладельцев.Антигравийная защита авто устойчива к воздействию шампуней для автомобилей, ультрафиолета, автохимии, маслам, другим химическим веществам и перепадам температур. Антигравийная пленка не мутнеет со временем, оставаясь такой же прозрачной, какой была изначально.Удаляется антигравийная защита c кузова авто довольно просто.

БРОНИРОВАНИЕ КУЗОВА автомобиля защитной прозрачной плёнкой ОРАГАРД толщина 200 мкм.

ЗАЩИТА КУЗОВА ОТ СКОЛОВ И ЦАРАПИН В КРАСНОДАРЕ

Служит АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА КУЗОВА гарантировано 5 лет, легко снимается по окончании срока и не оставляет следов после себя. Все это позволяет сохранять внешний облик машины в первозданном виде без особых усилий и затрат в течение всего времени эксплуатации.Используемые нами материалы для бронирования кузова авто антигравийной пленкой отличаются высоким качеством. Они пригодны для нанесения на сам кузов и другие элементы машины, имеющие самые различные формы. БРОНИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ пленкой в Краснодаре позволяет качественно защитить и на долгие годы сохранить лакокрасочное покрытие кузова Вашего авто в идеальном состоянии.

Гарантия: на работу 1 год

АНТИГРАВИЙНАЯ ПЛЁНКА - ЗАЩИТА КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ ОТ ГРАВИЯ

АНТИГРАВИЙНАЯ ПЛЁНКА – вот то средство, с помощью которого можно забронировать кузов и другие наружные элементы автомобиля от «мелких неприятностей», портящих его внешний вид.

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА КУЗОВА автомобиля в Краснодаре – услуга востребованная и выгодная. Доверьтесь профессионалам! Обращайтесь в компанию и антигравийная пленка, цена на которую вас приятно удивит, в руках наших мастеров станет супер надежной защитой кузова вашей машины.

БРОНИРОВАНИЕ И ЗАЩИТА ФАР В КРАСНОДАРЕ

БРОНИРОВАНИЕ ФАР заключается в нанесение на них специальной защитной пленки. При бронировании внешний вид фар не меняется, фара идеально прозрачная. Если удар будет настолько сильным, что стекло треснет, благодаря бронированию, пленка способна сохранить целой источник света в фаре и пользоваться им до момента замены.Особенно советуем защитить фару в дорогих моделях авто, которым в случае повреждения стекла, замене подлежит вся фара! Забронировав фару, Вы сэкономите на покупке новой детали.ЗАЩИТА КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ ОТ СКОЛОВ И ЦАРАПИН В КРАСНОДАРЕ

ОКЛЕЙКА АВТО, оклейка кузова автомобиля плёнками. АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА автомобиля Краснодар. АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА КУЗОВА и фар от сколов и царапин. ЗАЩИТА КУЗОВА автомобиля в Краснодаре. Антигравийная плёнка для авто. Антигравийная защита автомобиля, специально разработанной для этих целей, прозрачной плёнкой ORAGUARD (Германия) толщиной 200 мкм, оптимальная толщина, которая защищает лакокрасочное покрытие от царапин, потёртостей и гравия воздействующего на автомобиль. Защитная плёнка от сколов и царапин! БРОНИРОВАНИЕ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ прозрачной антигравийной плёнкой. Оклейка винилом автомобиля.Бронирование автомобилей пленкой в Краснодаре позволяет качественно защитить и на долгие годы сохранить лакокрасочное покрытие кузова Вашего авто в идеальном состоянии. Будем рады клиентам со всего Краснодарского края - Геленджик, Новороссийск, Анапа, Горячий Ключ, Туапсе, Сочи. Нанесение различных видов защитной пленки является не только надежной гарантией сохранности блеска и насыщенности цвета, но и тщательно оберегает кузов автомобиля от повреждений. Бронирование автомобилей в Краснодаре пленкой надежно защищает кузов, бамперы и фары от сколов, царапин, негативного воздействия окружающей среды, ультрафиолета, агрессивных моек, мелких ДТП и т.п. Гарантированный срок службы пленки для бронирования составляет минимум 5 лет. Полиуретановая плёнка 3M VentureShield Ultra, пленка 3M Scotchgard Pro, пленка SunTek. Такую пленку всегда можно без последствий удалить с поверхности авто.

АНТИГРАВИЙНОЕ ПОКРЫТИЕ АВТОМОБИЛЯ

ЗАЩИТНАЯ ПРОЗРАЧНАЯ ПЛЁНКА из полиуретана или винила наносится на наиболее проблемные участки кузова: капот, крылья, бампер, пороги, стойки, двери, боковые зеркала, автомобильную оптику и даже на лобовое стекло. Благодаря своей эластичности и стабильности размеров, пленка может быть наклеена на поверхность любой формы и сложности.Срок службы виниловой антигравийной пленки составляет 5 лет, полиуретановая служит до 7 лет. Это не означает, что к концу срока службы пленка перестанет защищать кузов от повреждений, просто из-за отвердения клеевого состава пленки снять ее будет весьма проблематично.Именно поэтому все производители защитных пленок рекомендуют демонтировать ее с кузова за полгода до истечения срока годности. Самостоятельно снять пленку сможет каждый автолюбитель, устанавливать же ее следует только в авторизованных сервисных центрах.Обладая высоким показателем эластичности, антигравийная пленка надежно защитит поверхность лакокрасочного покрытия кузова от механических ударов, а также воздействия агрессивных веществ и пятен насекомых. Каждый автомобиль нуждается в своевременном ремонте его составляющих. Во избежание преждевременных поломок необходимо хорошо ухаживать за состоянием своего автомобиля. Очень много материала можно найти по уходу подвески автомобиля, двигателя, аккумулятора и прочие. Гораздо меньше информации, как уберечь самую дорогую составляющую Вашего автомобиля – это его кузов. В процессе эксплуатации на поверхности машины появляются разные трещинки, царапины, сколы. Так, даже не значительные дефекты кузова могут привести к серьезным последствиям (сколы на капоте приводят к коррозии, что нарушает целостность автомобиля). Полиуретановая плёнка 3M VentureShield Ultra, пленка 3M Scotchgard Pro, пленка SunTek. Самые уязвимые части кузова – это его капот и бампер, поскольку из-под колес впереди идущего автомобиля постоянно вылетают камешки и песчинки, которые и приводят к появлению царапин и сколов. Антигравийная пленка имеет прозрачную материю и является очень прочною. Она вырезается непосредственно под конкретный узел автомобиля, что делает ее незаметной, кроме того она легко поддается демонтажу. Выполняет защитную функцию от сколов и царапин на капоте, а также позволяет защитить кузов авто от различных пятен и повреждений от мелких камней. Принцип действия данной пленки – точечные удары гравия и песка распространяются на большую площадь, что предотвращает образование сколов. Если ее аккуратно нанести на кузов автомобиля, то она будет совсем незаметна. Следует отметить, что цвет лакокрасочного покрытия авто после снятия пленки не будет

krasnodar.hipdir.com

Как защитить лкп от сколов. Защитная полировка "жидким стеклом". Варианты оклейки защитной пленкой автомобиля

Ежедневно автомобиль подвержен негативному воздействию окружающей среды. Летящий из-под колес щебень, химические реагенты на дороге, пескоструй, грязь, птичий помет, ультрафиолет - это далеко не полный перечень разрушительного влияния на кузов. Лакокрасочное покрытие в ходе эксплуатации автомобиля теряет первоначальный вид. Появляются мелкие царапины и сколы, цвет теряет свою глубину и насыщенность. В местах сколов развивается коррозия, происходит отслоение краски, что ухудшает внешность автомобиля. Как при таких условиях сохранить лакокрасочное покрытие в неизменном виде? На помощь приходят современные средства - специальные покрытия и пленки, которые используются для детейлинга экстерьера транспортного средства.

Защитные керамические и кварцевые покрытия

Защита кузова от царапин, сколов, реагентов и коррозии - одно из направлений нашей детейлинг студии в Москве , но кроме этого, мы выполняем и следующие услуги на не менее профессиональном уровне:

Приезжайте к нам на кофе-брейк и убедитесь в этом сами!

Новая машина смотрится отлично: автомобиль покрыт, так сказать, теплой краской, блики играют на новом лакокрасочном покрытии. От таких красот водитель испытывает наслаждение. Разумеется, первая мысль, когда наблюдаешь новенький автомобиль, будет такой: «Подольше бы моя машина выглядела хорошо». Но сама машина не будет выглядеть хорошо, если водитель не будет выполнять уход за ней. Если оставить все это на самотек, то уже через год начнут появляться сколы, следы царапин, трещина на краске и прочие неприятные элементы.

Это печально, но нужно понимать, что дорога беспощадна, которая имеет много отрицательных факторов для краски. Повредить краску новенького автомобиля могут ветки деревьев и кустов, мелкие камешки, даже дорожная химия отрицательно действует на лакокрасочное покрытие авто. Также нельзя забывать и про мойку на СТО, где нередко нарушают правила обращения с лакокрасочным покрытием и применяют очистители, которые вместе с загрязнением снимают и слой краски.

Способы защиты лакокрасочного покрытия

В этой статье мы расскажем, как препятствовать появлению сколов, царапин, а также опишем элементарный ремонт, который поможет удалить сколы автомобиля и придать машине обновленный внешний вид. Эта проблема актуальна для каждого российского водителя, ведь какой бы ни была цена автомобиля, краски портятся на каждом из них. Сначала, мы расскажем, какая защита бывает от сколов и царапин для вашего автомобиля, а потом уже рассмотрим удаление царапин. Вы узнаете, что такое полировка, жидкое стекло и как выполнить ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля.

На самом деле защита кузова – это просто, благодаря современным технологиям. Технологий конечно много, но о стоящих методах, с помощью которых может быть произведена защита кузова – знают не все. Есть и инновационные метода, а есть и «народные». К примеру, самая популярная защита кузова машины от сколов и царапин – это полировка кузова. С помощью этого процесса вы сможете обезопасить краски автомобиля от отрицательных факторов. Нужно понимать, что факторы, от которых может быть защита при помощи полировки, — это грязь и пыль. В общем, полировка – это дополнительный слой, который просто смоется раньше основной краски. Разумеется, что полировка не сможет защитить покрытие от камней и веток, рано или поздно потребуется ремонт.

Нам кажется, что лучшая защита от царапин и сколов – это «жидкое стекло». Так сказать, это пленка, которая покрывает весь кузов автомобиля. Также жидкое стекло можно назвать своеобразным химическим веществом, которое после нанесения на покрытие автомобиля затвердевает, образуя надежное и крепкое покрытие в виде пленки. Главный плюс этой пленки заключается в том, что её можно снять и при этом не навредить краске автомобиля. Но если вы хотите получить результат от жидкого стекла, то заделка должна выполняться качественно и строго по технологии. Рекомендуется доверить такой ремонт исключительно профессионалам.

Ещё одно защитное средство, которое эффективнее, чем полировка и жидкое стекло, — это бронирующая пленка. Наверняка вы видели рекламы с надписями «полировка, бронирование, карбон». Так вот это и есть бронирование. Такая пленка прозрачна, никто даже и не будет знать, что она присутствует на вашей машине. Минус в том, что такая защита будет дорогой. Некоторые производители премиальных авто изначально наносят помимо краски и бронирующую пленку. Обновлять пленку можно раз в 2-3 года – это зависит от того, как жестко вы будете эксплуатировать свою машину. Удаление пленки простое, но делать это нужно очень аккуратно, потому что после неё обычно требуется полировка и удаление лишних следов.

Ремонт покрытия

Мы говорим про сколы и царапины, которые не достали до слоя грунтовки. Такие сколы можно «вылечить» при помощи воскового карандаша. Такой карандаш может быть куплен в любом автомобильном магазине. Удаление сколов или царапин при помощи такого инструмента довольно эффективно. Лучший эффект будет достигнут, если после использования карандаша поверхность краски будет обработана специальной цвето-обогащенной полиролью. Тогда ремонт и удаление почти не будут заметны, а сколы уйдут без следа с кузова. Также стоит помнить, что перед началом обработки, сколы и царапины нужно продезинфицировать при помощи волшебного Уайт-спирита.

Разумеется, что если сколы или царапины достали до грунта кузова, то здесь нужно полностью менять лакокрасочное покрытие. Потому что скорее всего начнется коррозия, а дальнейший результат вы знаете – ремонт и удаление дефектов кузова будет стоить значительно дороже. Но если дефект не затронул грунтовый слой, но получился широким, то здесь полировка не может, да и восковый карандаш мало что сделает. Придется красить, но красить можно будет только царапину на кузове. Чтобы работа была чистой, можно обклеить проблемную зону с двух сторон малярной лентой, а затем нанести краску кисточкой, которой дамы красят ногти. Но не забудьте перед тем, как начать ремонт и удаление дефектов с кузова, выполнить промывку царапин и сколов.

Летом у многих автовладельцев увеличивается количество поездок. У некоторых это еженедельные визиты на дачу, а у некоторых настоящие путешествия на время отпуска. И в том и в другом случае часто приходится передвигаться по дорогам, чистота которых могла бы быть и получше. Из-под колёс попутных и встречных автомобилей летит масса песчинок и даже небольшие камни, которые оставляют свои следы на кузове машины. Каждая из этих царапин почти незаметна, но со временем и все вместе они делают внешний вид машины более тусклым, а у владельца возникает желание покрасить автомобиль заново. Активное летнее солнце также оставляет свой след - выцветает краска.

Для того, чтобы уберечь автомобиль от негативных воздействий окружающей среды, можно использовать несколько проверенных способов - от бюджетных и недолговечных, до дорогих и многолетних.

1. Полироли и воски для кузова.

Защитная полировка заключается в нанесении на лако-красочное покрытие (ЛКП) кузова автомобиля полимерного микрослоя, который придает кузову блеск и обеспечивает защиту лкп от осадков и возможных микроповреждений. Защитные полироли в применении могут отличаться различной степенью сложности нанесения, а также долговечностью присутствия на кузове. От этого будет зависеть и цена: от пары сотен рублей за пузырёк для самостоятельного нанесения до нескольких тысяч за профессиональную обработку.

Профессиональные полироли бывают на основе тефлона, эпоксидных смол и наночастиц. Тефлоновая полироль держится до 3-х месяцев. Входящие в её состав вещества защищают от воздействия химически активных веществ и обеспечивают водо- и грязеотталкивающие свойства. Полировка кузова на основе эпоксидных смол сохраняется на кузове до 12 месяцев. После нанесения состав взаимодействует с краской на молекулярном уровне, создавая тонкий «стеклянный панцирь», предохраняющий от истирания песком и дорожной пылью, и защищает от появления пятен органического происхождения. Нано полировка кузова автомобиля наиболее долговечная (до 36 месяцев) и стойкая как к механическим, так и к химическим воздействиям внешней среды. В результате такой полировки кузов становится настолько скользким, что значительная часть загрязнений просто слетает с автомобиля.

2. Защитные составы типа «жидкое стекло» или «жидкий чехол».

Эти составы имеют совершенно разный принцип работы, но объединены по способу нанесения. Один подходит для автомобилистов, которым важен вн

starer.ru


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта