Новая технология покраски автомобиля полимерным композитом DEMPINOX. Покраска автомобиля пленкой
Полная покраска автомобиля со снятием оборудования и фурнитуры
Лакокрасочное покрытие автомобилей со временем покрывается царапинами, сколами и трещинами, тускнеет и выгорает, поскольку нет ничего вечного. В связи с этим снижается коррозионная стойкость и, кроме того, шанс выгодно продать автомобиль. В итоге многие автолюбители сталкиваются с необходимостью полной покраски автомобиля.
Красить кузов можно по-разному: доверить это дело профессиональным малярам, либо же попробовать покрасить авто самостоятельно. Каждый из этих вариантов имеет свои нюансы, о которых далее и пойдет речь…
Подготовка автомобиля к покраске
Важно понимать, что этап подготовки является одним из наиболее ответственных в покраске. Кузов раздевают практически полностью. Снимается:
- оптика;
- бамперы;
- дверные ручки;
- молдинги и прочие украшения;
- обшивка салона;
- двигатель;
- стекла.
Затем голый кузов проверяется на наличие проблемных мест — ржавчины, вмятин. Поврежденные детали подвариваются, рихтуются или меняются на новые.
Далее, с помощью стекловолоконной шпаклевки выравниваются небольшие вмятины и после высыхания затираются наждачной бумагой. Доведя до идеала геометрию кузова, можно приступать к грунтовке. Но прежде нужно качественно обезжирить окрашиваемую поверхность. Обезжириватели подбираются с учетом типа основания.
Один из самых лучших на сегодняшний день обезжиривателей – средство антисиликон. Но можно использовать и самые разные универсальные растворители, а также специальные обезжириватели для различных чувствительных материалов. Например, пластик не стоит обрабатывать агрессивными растворителями на ацетоне, так как может начать растворяться сам материал. При попытке вытереть пластиковый бампер насухо поверхность соберет на себе все ворсинки, для удаления которых потребуется полная перешлифовка детали.
Грунтовка
Грунт помогает свежей краске лучше пристать к поверхности и заполняет мелкие царапинки, оставшиеся от наждачки. Грунтовать лучше несколькими слоями, чтобы скрыть переходы цвета между старой краской и шпаклевкой. Пока сохнет грунт, можно восстановить геометрию, отшлифовать, покрыть грунтовкой детали, которые были сняты. Все, что нуждается в покраске (например колеса) нужно закрыть полиэтиленовой пленкой или бумагой.
Ни в коем случае нельзя красить голый металл непосредственно: краска обязательно вздуется и облезет в ближайшее время. Грунт является необходимым промежуточным звеном между краской и основанием. Он обеспечивает высокую адгезию, а также оказывает антикоррозийное действии за счет содержания фосфатов.
На заметку
Нельзя красить непосредственно бамперы без предварительной грунтовки. На пластике краска тоже не держится. Более того, нужен специальный грунт. Его следует приобрести сразу вместе с другими материалами, так как он обязательно пригодится при полной перекраске автомобиля.
Если при подготовке пластиковых бамперов применяется жидкая или вязкая шпатлевка, то спецификация этих материалов может зависеть от типа используемого грунта. Так, некоторые мастера с целью экономии используют специальный грунт по пластику, поверх которого уже работают обычными шпатлевками. Такой вариант вполне допустим, поскольку грунт в данном случае выступает разделительным слоем.
Собственно этап покраски кузова
Теперь можно приступать непосредственно к покраске. Важно хорошо подготовиться и свести к минимуму риск попадания пылинок на свежую краску. Будет очень неприятно, если полная покраска автомобиля будет испорчена из-за нескольких соринок.
Поэтому если автомобиль красится не в специальной камере, нужно предпринять все меры, чтобы не допустить попадания пыли на краску. Начинать нужно с менее ответственных мест или тех, которые впоследствии будут не видны. К таковым относятся внутренние поверхности дверей, крышки капота и багажника, пол в салоне.
Если что-то пойдет не так (неподходящее сопло краскопульта, не та консистенция краски, и т. д.), то это можно выявить и устранить, не испортив внешний вид машины. Красить нужно несколькими тонкими слоями, каждому из которых нужно дать немного подсохнуть — это позволит полностью перекрыть оттенки старой краски и шпаклевки. Между тем можно приступить к покраске снятых и загрунтованных элементов. Для достижения наилучшего результата каждый слой краски на кузове и съемных деталях должен быть нанесен в одно время и с одинакового расстояния, чтобы их оттенки не отличались.
После нанесения нескольких слоев краски нужно дать ей хорошо укрепиться. Сколько на это потребуется времени — читайте в инструкции по применению краски. Следующим этапом станет лакировка, также в два-три слоя. Невидимые места, такие как подкапотное пространство, салон, багажник и внутренние стороны дверей, лакировать не обязательно. После этого можно приступать к сборке автомобиля — установить внутреннюю обшивку салона, двигатель, наружные элементы кузова.
Говоря о полной покраске автомобиля, нельзя обойти стороной тему места, где все это будет происходить. Профессионалы пользуются специальной покрасочной камерой, в которой имеется мощные вытяжки, стационарные нагреватели, и где поддерживается идеальная чистота. В такой камере результат покраски будет наилучшим.
Однако можно ли добиться удовлетворительного результата при полной покраске в гаражных условиях? Все будет зависеть от степени подготовки помещения. Если полностью завесить все стены и крышу пленкой, постелить ее на пол и установить вытяжку, то, по сути, это будет та же покрасочная, только одноразовая. Правда, вытяжку вряд ли удастся сделать столь же эффективной, как в настоящей камере, а это означает, что на кузов сядет больше сухой красочной пыли.
Если красить автомобиль в гараже или боксе, где принимались меры по обеспыливанию (влажная уборка) по мере возможностей, то с вероятностью, близкой к 100%, на ЛКП в итоге можно будет обнаружить множество пылинок. Это не критично для защитной функции лакокрасочного покрытия, но существенно для эстетики. Поэтому необходимо принимать все меры для полной изоляции покрасочной.
На заметку
Одна из проблем покраски в гараже – вентиляция. В настоящих покрасочных вентиляционная система устроена таким образом, чтобы через приточные каналы поступающий воздух проходил тонкую механическую очистку. В холодное время года в режиме интенсивной вентиляции поступающий воздух еще и подогревается.
В гаражных условиях редко кто устанавливает приточно-вытяжную вентиляцию с фильтрацией входящего воздуха. Через открытые продухи поступает воздух, содержащий много пыли. Часто в нем присутствует и мусор, который сдувается с крыш других гаражей. В итоге все это оказывается на лакокрасочном покрытии.
Чтобы покрасить кузов качественно, необходимо не только создать практически стерильные условия, но и иметь малярное оборудование (компрессор, краскопульт), а также обладать навыками автомаляра. Если машина дорогая, то лучше найти опытного мастера, в противном случае можно потерять впустую много времени, нервов и средств.
Полировка
Последним штрихом, которым заканчивается полная покраска автомобиля, будет полировка. С ее помощью лак приобретет блеск и, возможно, избавится от мелких пылинок, если таковые все же попались. Полируется кузов специальными пастами, которые продаются в магазинах автохимии. Остается только смыть остатки полироля с машины, вытереть насухо и можно любоваться результатом.
Интересное видео: процесс полной покраски автомобиля
Читайте также:
sam-avtomalyar.ru
Сколько стоит покраска машины полностью
Автомобиль – одно из самых удивительных изобретений человечества. Возможность путешествовать на большие расстояния за короткие промежутки времени просто бесценна. Эксплуатация же транспортного средства требует большого внимания от водителя. Необходимо следить не только за состоянием подвески, степенью износа отдельных узлов, но и не забывать про лакокрасочное покрытие ТС. Ведь именно оно страдает большего всего от внешних воздействий. Никто не застрахован от мелких сколов, вмятин или появления ржавчины.
Повреждение лакокрасочного покрытия
Многие думают, что лакокрасочное покрытие – это не самая важная деталь. Стоит отметить следующий момент. Именно слой краски защищает кузов от коррозии, если вовремя не уделить внимание внешнему виду автомобиля, то велика вероятность проведения дорогостоящего ремонта в будущем.
Не будем забывать, что за покраской обращаются просто, когда надоел родной цвет машины. Перекрасив его полностью или отдельные его части, можно кардинально изменить внешний вид железного коня. Поэтому вопрос – сколько стоит покраска машины полностью или отдельной ее части — всегда будет актуален для автолюбителей.
Покраска автомобиля – этапы работы
Работа над окраской ТС – это сложный технологический процесс, включающий в себя несколько этапов. Все действия должны выполняться в строгом порядке. В противном случае работа будет выполнена некачественно, а деньги – выброшены на ветер. Это относится как к полной окраске, так и к отдельным элементам машины.
Процесс покраски авто в специальной покрасочной камере
Этапы работы:
- Снятие старого покрытия, удаление краски.
- Ремонт и исправление мелких повреждений (вмятины, царапины и т.д.).
- Ошкуривание, удаление загрязнений с поверхности.
- Грунтовка.
- Выбор цвета, подбор подходящей краски.
- Этап покраски включает в себя нанесение краски в несколько слоёв.
- Сушка, следом покрытие защитным слоем лака.
В целом лакокрасочные работы должны выполняться профессионалами своего дела, людьми с опытом и определёнными теоретическими знаниями по данному вопросу. Как правило, на СТО покраской занимаются маляры, работающие в отдельном боксе. Из перечисленных этапов большое значение имеют подготовительные действия, ведь именно от них зависит то, как ляжет краска на машину, и каков будет результат работы. Иными словами, если сэкономить на работе, то результат будет плачевным — придётся везти автомобиль снова на станцию технического обслуживания.
Некачественная покраска машины
Выбираем исполнителя, определяемся со стоимостью работ
Начнём с того, что на вопрос – сколько стоит покрасить автомобиль полностью — нельзя дать быстрый и однозначный ответ. Любой мастер или специалист назовёт лишь приблизительную стоимость за работу. На цену будет влиять мастерская для ремонта, тип краски, сам мастер и многое другое.Когда водитель решает, что настала пора заняться обновлением краски на авто, перед ним появляются три варианта:
- хорошая и дорогая мастерская;
- покраска где – то у знакомого в гараже;
- самостоятельное выполнение работ.
Последние два варианта мы не рассматриваем по ряду причин. Ремонт в простом гараже – авантюрное мероприятие. Никто не даст гарантии на работу, не будет отвечать за её результат. Вероятно, что после такой дешёвой покраски придётся всё переделывать.
Самостоятельное выполнение работы – крайне сложная и ответственная процедура, которую мало кто может себе позволить. Для этого необходимо специальное помещение, оборудование, материалы, а также элементарные средства защиты. А без хорошего опыта – есть вероятность и вовсе испортить финальный результат. Поэтому лучший выбор – это СТО с мастерами, знающими своё дело на ура. Однако придя в подобное место, не стоит расслабляться и терять бдительность. Подвох заключается в том, что даже в дорогой мастерской есть шанс найти «умельца» который будет способен испортить автомобиль на стадии его разборки/сборки.
Профессиональная покраска
Опытный мастер по покраске авто предложит потенциальному клиенту портфолио своих работ. Это будут фотографии или видеоролики. Иногда возможен вариант, что мастер даст контакт предыдущего клиента, чтобы была возможность всё увидеть лично.
Так или иначе, с выбором места ремонта не стоит торопиться, а следует подойти к решению данного вопроса с максимальной точностью и непредвзятостью.
Красим транспортное средство полностью
Полная покраска машины стоит от 50 тыс. рублей. Но не стоит паниковать, думая, что проще купить новый автомобиль, чем накопить необходимую сумму. Отметим момент, что сумма в 50 тыс. рублей приблизительна и сильно зависит от типа машины, выбора расходных материалов, места, где будет произведён ремонт. Замечена тенденция, что окраска авто в крупном городе или его пригороде выходит намного дороже (в Москве можно легко потратить и 100 тыс. рублей и больше), по сравнению с теми же работами в небольшом населённом пункте.
Прикидывая стоимость работ, следует попытаться дать ответы на следующие вопросы:
- Процедура покраски будет происходить при полной разборке авто или же частичной?
- При выборе полной разборки кто будет заниматься данной работой? Это важно ведь сам процесс крайне сложен и трудоёмок.
- Краска для автомобиля. Здесь разброс цен достаточно высок. Можно подобрать и дешёвый вариант за 10 — 12 тыс. рублей. На эту сумму получится купить грунтовку, шпаклёвку и саму краску. Однако при выборе дорогих типов краски, только на одни материалы может уйти в несколько раз больше средств.
- Выбор места ремонта. Здесь также существует множество вариантов. От простых гаражей и заканчивая профессиональными СТО.
Подбор цвета
Окраска отдельных частей автомобиля
Итак, мы перешли к моменту, когда необходимо окрасить определённую деталь автомобиля. Это может быть дверь, кузов или же крышка бензобака. В основном такой локальный ремонт связан напрямую с характером повреждений. Чаще всего для исправления царапины или вмятины, необходимо отремонтировать одну или несколько деталей.
В таком случае не получится обойтись без услуг колеровщика. Данный специалист отвечает за подбор точного оттенка краски. Думаем, не надо объяснять как глупо будет смотреться автомобиль, где окрашенная дверь будет выделяться на общем фоне. Отвечая на запрос – сколько стоит покрасить дверь автомобиля — также нельзя дать однозначный ответ. Всё опять же зависит от выбора мастера, места ремонта и стоимости расходных материалов. Кто – то укладывается в 5 тыс. рублей, а кому-то и 15 может не хватить.
Для более полного понимания ценообразования покрасочных работ приведем конкретные цифры. Покраска одного элемента у неофициального дилера в регионах России составляет 5 — 8 тыс. рублей, в Москве можно ориентироваться на 8 — 10 тыс. рублей. При желании отремонтироваться в сервисе официального дилера можете смедл умножать эти цифры примерно в 1,5 раза.
Как сэкономить на покраске авто? Несколько советов
Мы с вами уже выяснили, что покраска авто – достаточно дорогое удовольствие. 50 тыс. рублей – это минимум, который придётся выложить за всю работу с материалами. Для начала, неплохим вариантом будет тщательное изучение рынка предоставляемых услуг. Выбирая место и людей для работы, можно неплохо сэкономить на «раздельном» труде. Однако как показывает практика, намного выгоднее сделать всё в одном месте сразу. Вторым вариантом будет самостоятельное выполнение всех работ.
Главным плюсом выступает факт того, что за работу не надо платить неизвестному мастеру. Всё выполняется своими руками и всё проходит под личным контролем. Самостоятельный ремонт позволяет избежать ситуаций, когда наёмный мастер некачественно выполнит свою работу, а потом скажет, что так оно и было. Работая лично, вы сами отвечаете за всё что делаете.
Подготовка к самостоятельной покраске автомобиля
Альтернативное решение вопроса
Определённой популярностью пользуется вариант с оклейкой автомобиля специальной плёнкой. Это позволяет защитить родное лакокрасочное покрытие и изменить имидж авто. Споры на тему эффективности и целесообразности оклейки по сравнению с окраской ходят до сих пор.
Главное — понимать, что оклейка проигрывает по долговечности окраске авто. Перед выбором данного метода стоит выяснить, на сколько сезонов хватит плёнки и не будет ли выгоднее сразу же перекрасить автомобиль? Отмечается также существенный минус оклейки. Многие автовладельца не рекомендуют прибегать к ней, если температура зимой опускается ниже – 30 градусов по Цельсию.
В качестве вывода повторим, что окраска машины – обязательная процедура в комплексе технического обслуживания ТС. Это защита от ржавчины, коррозии и других негативных воздействий. Конечно, окраска стоит достаточно дорого. Но не будем забывать о том, что при грамотном подходе можно подобрать недорогой и весьма экономичный вариант.
Интересное по теме:
загрузка...
Вконтакте
Одноклассники
Google+
ktonaavto.ru
Матовая покраска автомобиля своими руками!
СОДЕРЖАНИЕ:
Матовая покраска автомобиля
Ни для кого не секрет, что покупая новую машину, будущий владелец выбирает не просто её содержимое, но и внешние характеристики. И если у продавца будет желаемое авто, но только другого цвета цвета, то высок шанс, что покупка будет осуществлена у другого продавца либо же будет куплена другая машина. Выходом из ситуации может стать покраска понравившегося автомобиля в выбранный цвет. Металлик, глянец или матовая покраска авто – желающему будет из чего выбирать.
Что такое матовая покраска автомобиля?
Чем качественнее и дороже внешний вид машины, тем более презентабельно выглядит автомобиль, а это немаловажный факт сегодня, когда авто – не просто средство передвижения, оно подчеркивает статус владельца. Сегодня стремительно набирает популярность матовая покраска авто. Ведь машины, покрашенные матовым цветом, имеют более ярко выраженные формы. Машины, выкрашенные матовой краской и обладающие изящными современными формами кузова, выглядят гораздо интереснее в сравнении с аналогами обычной покраски. По сути, матовая покраска автомобиля — это один из хороших способов подчеркнуть свою индивидуальность.
И так, что такое покраска автомобиля в матовый цвет и чем она так интересна? Матовая краска отличается от глянцевой более притягательным необычным внешним видом. Матовая краска не дает блеска и отражений, а также подчеркивает формы кузова автомобиля, выделяя каждый его изгиб. На данный момент матовая покраска автомобиля является одним из самых дорогих видов покраски.
Какие бывают виды матовой покраски автомобиля?
Всего есть четыре вида работ для придания автомобилю матового цвета. Это покраска автомобиля в матовый цвет при помощи нанесения матового лака, нанесения краски в смеси с матовым лаком, наклейка матовой пленки на автомобиль и нанесение резиновых материалов на корпус автомобиля. Рассмотрим их более подробно.
Наклейка матовой пленки
Наклейка матовой пленки
Это самый экономичный способ нанесения матового покрытия на машину. Суть его проста, на машину наклеивается пленка с матовым покрытием: прозрачная или выбранного цвета. У этого метода есть много преимуществ, во первых это цветовая гамма матовых оттенков. Тогда как покраска машины в матовый цвет краской имеет ограниченное количество цветов, на пленке же их очень и очень много.
Также к одному из плюсов этого метода, является быстрое удаление пленки в случае повреждения или просто, когда цвет перестал нравиться. Ну и главное, цена покрытия машины пленкой достаточно демократична.
К минусам же можно отнести само качество покрытия. Оно будет гораздо хуже выглядеть нежели покрытие для которого применялась покраска автомобиля в матовый цвет при помощи лака, или лака в смеси с краской. Хотя ради эксперимента как будет выглядеть автомобиль попробовать этим способом можно. Но для достижения презентабельного вида он не подойдет.
Нанесение матовой краски в смеси с лаком
Нанесение лака
Этот вид матовой покраски автомобиля более дорогостоящий, чем предыдущий. Суть его заключается в следующем: на краску наноситься несколько слоев матового лака. Это придает машине матовый оттенок, а цвет определяется цветом краски, который был на машине. У этого метода тоже есть свои плюсы.
Во-первых, одним из плюсов является увеличение прочности краски. Хотя, конечно, и лак подвержен негативному влиянию внешней среды, но он сохраняет внутренний слой краски от повреждений.
Следующим полюсом нанесения матового лака является заполнение микротрещин краски основного слоя. И помимо всего данный способ убирает необходимость тщательной заботы о покрытии, так как он прочнее обычной краски и не требуется натирание полиролью. Достаточно просто протереть влажной тряпкой.
Да, и в конце концов, сам автомобиль выглядит с таким покрытием элегантно и презентабельно. Можно даже сказать, отличаться от других автомобилей, имея даже самый обычный цвет.
Минусов у этого метода существенно меньше, чем у пленки. Одним из существенных минусов является длительность покраски и стоимость работы и материалов. Обычно весь процесс покраски занимает от 1,5 до 2 недель.
Это способ матовой покраски автомобиля очень дорогой и по карману будет не многим. Но и результат у него превосходный. Сам метод заключается в том, что вместо глянцевой краски на корпус автомобиля наноситься сразу матовая краска, а затем выполняют покрытие матовым лаком. В итоге получается очень презентабельный вид автомобиля.
К плюсам относиться прочность покрытия, элегантный цвет и шикарный вид автомобиля. К минусам же можно отнести высокую дороговизну и небольшую палитру матовых цветов.
Самый сложный и дорогостоящий метод. Сначала идет напыление резиновых молекул, а затем напыление матовой краски. Резина придет рельефность кузову, а краска цвет. К плюсам можно отнести возможность создания необычных покрытий, например имитацию кожи. А также крайне высока прочность прорезиненного покрытия. После данной процедуры машина выглядит настолько красиво и необычно, что её сложно не заметить. То есть вы получаете настоящую машину премиум класса.
К минусам же уходит цена работ и материалов. Это одна из самых дорогостоящих покрасок.
Как заботиться о матовом покрытии автомобиля?
Как заботиться о матовом покрытии автомобиля?
Как было описано выше, существует несколько способов нанесения матового покрытия и уход за автомобилем на прямую будет зависеть о того, какой способ покраски матовым цветом был использован мастером.
Если вы наклеили пленку, то сохранить привлекательный внешний вид и целостность покрытия поможет следующее:
- Постарайтесь избегать попадания влаги на пленку в зимний период, так как при морозах минус 20 и ниже пленка может лопнуть или отойти. После такого повреждения ее придется только заменить полностью.
- Ко всему остальному пленка не привередлива, будь то грязь или «птичьи подарки». Все легко смываться при помощи ведра и губки.
Касательно других покрытий, то тут все еще проще.
- Холода или жары они не бояться. Постарайтесь избежать механических повреждений, и ваш автомобиль всегда будет на высоте.
- Есть небольшой нюанс, постарайтесь не опираться на автомобиль и ничего не класть на корпус авто. Матовое покрытие лаком или краска + лак довольно чувствительно к механическим воздействиям, даже если это заклепки джинсов. А поскольку покрытие не имеет глянца, все царапины на нем будут хорошо заметны.
В заключение хотелось бы добавить еще об одной немаловажной детали касательно матового покрытия автомобилей: не все автолюбители покрывают матовой краской весь автомобиль.
Довольно популярно частичное покрытие автомобиля, допустим капот и крышу. Что также смотрится довольно не плохо, но зачастую, внешний вид зависит от автомобиля. Если вы желаете подчеркнуть определенные формы автомобиля, тогда этот способ вам прекрасной подойдет.
pokrasymavto.ru
Бизнес по покраске автомобиля полимерным композитом — новинка в автомобильной индустрии, вложения: от 150000 руб.
Суть бизнеса - организация точки нанесения покраски автомобиля прочным эластичным полимерным композитом по технологии швейцарской компании DEMPINOX с палитрой более 80-ти цветов и оттенков.
В отличие от конкурентов не содержит битумов и гудронов являясь 100% полимером, что позитивно влияет на долговечность покрытия.
Как показывает практика, автомобильная тематика является доходной всегда, а особенно когда экономика находится в сложной ситуации и люди вместо покупки нового авто ремонтируют и обновляют старый.
Наша идея уникальна не имеет аналогов и не входит в стандартный список услуг СТО, что автоматически делает ваш бизнес уникальной нишей на рынке услуг и потенциальный клиент за покраской будет обращаться непосредственно к вам. Предлагаемый вид деятельности не требует больших затрат и инвестиций. Покрасить автомобиль полимерным композитом можно в любом доступном теплом и не пыльном помещении, а в безветренную погоду покрасить автомобиль можно даже на улице.
Целевая аудитория
Люди, желающие добавить яркости своему автомобилю, одновременно защитив родное лакокрасочное покрытие от сколов и царапин, особенно покрытие пользуется спросом у охотников, стритрейсеров и прочих любителей эффектного вида авто.
Чем композит лучше обычной краски?
Основное – легкость и простота нанесения. Не требует малярной камеры!!! Защита от царапин.
Покрытие является революционным по своим свойствам и развитие этого бизнеса имеет долгосрочную перспективу.
Спрос на услугу растет из года в год - это является ярким подтверждением уникальности услуги и ее востребованности.
В Европе такой способ окрашивания уже завоевал сердца многих автолюбителей.
Основные достоинства материала Dempinox:
- огромный выбор цветов и оттенков,
- обеспечивает надежную защиту кузову,
- возможность защищать и украшать диски колес,
- защищает кузов от перегрева летом,
- наносится в жидком виде бытовым электрическим пульверизатором, через 4 часа застывает и автомобилем можно пользоваться,
- даже после 10 лет эксплуатации при желании образовавшуюся полимерную композитную пленку можно снять без остатка не повреждая родное заводское покрытие, возвращая девственно сияющий блеск родной краски вашего, без царапин и сколов, что увеличивает стоимость и ценность при продаже.
- царапины образовавшиеся из-за мелких ДТП легко ремонтируются локальным подкрашиванием поврежденного места из пульверизатора, что так же является отдельной статьей получения доходов.
Что нужно для воплощения идеи в жизнь?
Помещение
Достаточно обычного помещения в виде гаражного бокса, в летний период автомобиль можно красить на открытом воздухе предварительно закрыв его стенками из полиэтилена с ветреной стороны.
Оборудование
Не требует профессиональной техники, достаточно электрического краскопульта с маркировкой HVLP (HighVolumeLowPressure) типа WAGNER W560 примерная стоимостью 100$.
Материал
Краска представлена наносящимся в жидком виде композитным резиноподобным составом, который в течение 4х часов после нанесения последнего слоя превращается в прочную защитную пленку.
Как видите, необходимая материально-сырьевая база доступна даже начинающим бизнесменов.
Самая основная статья расходов связана непосредственно с закупкой композита Dempinox. Об этом не стоит переживать, так как эти расходы компенсируются после выполнения заказа.
Технология нанесения
Процесс покраски не требует особых усилий и малярных навыков.
Главное – не спешить и делать все плавно.
- Берем распылитель и зафиксировав кисть, нажимаем на курок распылителя;
- После нанесения композита на нужный участок отпускаем курок и даем слою просохнуть;
- Наносим следующий слой;
- Продолжаем в той же последовательности равномерно наносить материал по всей поверхности автомобиля до полного израсходования намеченного объема материала;
- Даем высохнуть 4 часа после последнего слоя;
- Наслаждаемся новым видом автомобиля.
Сколько можно на этом заработать?
На покраску автомобиля класса "Мазда 3" композитом требуется примерно 10 литров материала (или 13 600 руб.)
Рекомендуемая и проверенная цена за покраску авто: 35 - 40 тыс.руб. (в зависимости от численности населения в городе).
Примерный расчет прибыли:
Цена покраски для клиента: 35 000 руб.
Ваши затраты:
- Краска: 13 600 руб.
- Расходные материалы (пленка, скотч): 600 руб.
- Аренда пульверизатора WAGNER W560: 900 руб.
- Аренда бокса: 900 руб.
- Прочие расходы (реклама, налоги): 8 000 руб.
Прибыль: 11 000 руб. *
* Более подробные цифры и расчеты высылаем на почту по запросу.
В день можно окрашивать по одной машине. Покраска композитным полимером Dempinox в сравнении с остальными способами покраски автомобиля может похвастаться минимальным подготовительным периодом.
Не требует разборки и для полной подготовки автомобиля требуется 1,5 часа.
Допустим, что в неделю без особых усилий вы будете окрашивать в среднем 2 машины:
2 машины * 4 недели * 11 000 руб. = 99 000 руб. в месяц чистой прибыли в месяц!!! И это не предел.
Оклейка машины пленкой требует затрат в размере эквивалентном двум тысячам дол. США. О цене покраски и лакировки автомобильной краской и лаком в камере вообще лучше промолчать, удовольствие дорогое.
Поиск заказов
Как и в прочих видах бизнеса, успех в большей степени определяется размером клиентской базы. В силу новизны услуги в нашей стране, она на первых парах будет вызывать чувство недоверия со стороны потенциальных клиентов. Как быть?
Первые заказы можно получить по сарафанному радио, например, предложив прокрасить авто по себестоимости друзьям, чтобы те в свою очередь рассказали своим друзьям и выложили фото своих авто в соц. сетях.
Возможно открытие запечатанного ведра с материалом и его продажа частями, путем предлагаемой услуги по окраске и защите дисков. Десятилитрового ведра хватает на диски для 10ти автомобилей и что самое основное, эти клиенты потом вернуться к вам за покраской всего автомобиля.
В скором будущем, как показала практика зарубежных предпринимателей, спрос на вашу услугу достигнет такого уровня, что вам придется расширять свой бизнес и соответственно повышать свой достаток. Дерзайте новички и профессионалы, это ваш бизнес!
Полезная информация
- Для опта - скидки на закупку материала начинаются от 100 тыс.руб.
- Также есть вариант открытия покрасочной по франшизе от Dempinox
Стоимость паушального взноса - 120 тыс.руб., вложения на старте около 20 - 40 тыс.руб., ежемесячного роялти нет. На материалы Dempinox автоматически предоставляется скидка в размере 30% от базовой цены. Проводится обучение, помощь в старте, в поиске клиентов по проверенным методам, механике покраски и многое другое.
Контакты:
Россия:
- E-mail: [email protected]
- сайт: dempinox.ru
- блог: blog.dempinox.ru
Украина:
Давайте делать бизнес вместе! С ув. Официальный импортер в России, Украине и странах СНГ.
moneymakerfactory.ru
Матовая покраска автомобиля — фото и видео
Внешний вид авто имеет первостепенное значение для своего владельца. Каждый автолюбитель стремится придать своей машине импозантный облик. Разработано много методик по проведению эксклюзивного тюнинга, и матовая покраска автомобиля добавляет образу особую изюминку.
На сегодняшний день такой вид окрашивания авто является последним направлением автомобильной моды и приобретает всё больше сторонников.
Благородство и коварность «матированных» машин
Это новомодное решение в автомобильной индустрии имеет свои отличительные черты. Положительные стороны матирования авто имеют больше эстетических функций:
- Акцент на форме кузова. Матирование очень сильно подчёркивает все изящные изгибы и детали машины. Окрашивание в такой тон означает отсутствие любого блеска и глянцевого отлива. Но далеко не каждому авто подойдёт такой цвет. Обычно матирование применяется к современным моделям бизнес и премиум-класса с элегантными или спортивными линиями.
- Оригинальность. Кузов, не имеющий блеска и глянца, будет напоминать бархатистый материал. Глядя на него, будет присутствовать ощущение мягкости, как будто машина покрыта замшей. Даже самый обычный цвет с помощью такого эффекта заиграет по-новому.
- Применение сухой чистки. Не нужно без конца полировать поверхность с целью придания блеска кузову. Уход за поверхностью доставляет меньше проблем, так как позволительно удалять загрязнения в сухом виде.
- Защитная функция. Существуют различные методики матирования автомобиля. Практически все они усиливают свойства стойкости покрытия авто к внешним воздействиям.
Наряду с плюсами, покраска автомобиля в матовый цвет имеет значимые минусы:
- Высокая стоимость процедуры. Стоимость покраски автомобиля в матовый цвет значительно превышает другие виды окрашивания.
- Сложность проводимых работ. Так как при оказании этой услуги отсутствует этап полировки, то процедура должна проводиться с особым мастерством. На подготовительном этапе необходимо тщательно подготовить кузов авто, так как тон наносится идеально только на ровную поверхность. А сам процесс нанесения краски должен быть безукоризненным, так как даже самые мелкие огрехи невозможно будет устранить в процессе полировки.
- Дорогостоящий ремонт. Даже в случае появления мелких повреждений кузова нужно повторять полную процедуру окраски. Ремонт отдельных участков не предполагается из-за невозможности проведения полировки.
- Регулярный уход. Поверхности с наведённым матом нуждаются в систематическом очищении и соблюдении определённых правил ухода в зависимости от проведённого метода окраски.
Как устранить блеск и глянец
Если вы хотите подчеркнуть благородство вашего транспорта цветовой тональностью с отсутствием надоевшего блеска, глянца или перламутра, существует четыре основных способа нанесения такого покрытия. Суть этой разницы заключается в применении соответствующих материалов для проведения матирования:
- лак;
- краска;
- плёнка;
- резиновые молекулы.
Кроме того, осуществить окраску выбранным методом можно в двух стандартных вариантах:
- полное окрашивание всего кузова;
- локальное окрашивание отдельных деталей.
Частичное покрытие отдельных элементов кузова пользуется большой популярностью. Это не только более экономный вариант, но и очень оригинальный тюнинг.
Прежде чем отдать предпочтение тому или иному окрашиванию, следует учитывать основные особенности каждого из них.
вернуться к меню ↑Применение лака
Начнём с наиболее доступного и традиционного метода с применением лака. Используются как готовые средства с матирующими добавками, так и обычные, предполагающее самостоятельное смешение.
Так как сам лак является абсолютно бесцветным, то оттенок основного тона не претерпевает никаких изменений. Степень желаемого эффекта зависит от концентрации матирующего вещества.
Матирование осуществляется либо на завершающем этапе, когда окрашенная поверхность покрывается лаком, либо на этапе окраски, при добавлении лака в основу красящего состава.
Кроме того, различными добавками можно добиться улучшения таких свойств, как износостойкость и прочность. Например, матовая покраска автомобиля с применением лака с эффектом Soft Touch. Он делает покрытие не только более стойким к таким мелким повреждениям, как царапины, но и менее склонным к оседанию пыли и прилипанию грязи.
вернуться к меню ↑Применение базовой краски
Существует уже готовая матовая краска. Этот способ окраски считается очень дорогостоящим, требует временных затрат, но и результат радует своим качеством. Покрытие обладает высокими износостойкими свойствами.
Нанесения дополнительного слоя лака в этом случае не требуется. К отрицательным моментам можно отнести ограниченность палитры красок.
Существует стандартная цветовая гамма, поэтому регулировать оттенки этим методом не получится. По статистике, большинство автолюбителей предпочитают именно классический чёрный цвет.
вернуться к меню ↑Оклейка виниловой плёнкой
Покрытие автомобиля виниловой плёнкой – это самый бюджетный вариант, создающий имитацию матовой покраски вашего автомобиля. После ламинирования машина будет хорошо защищена от мелких царапин и внешних воздействий, созданных в основном погодными факторами.
А в случае необходимости или при желании владельца снятие плёнки производится очень легко и быстро. После её удаления на поверхности не остаётся абсолютно никаких заметных следов. Цветовая гамма в этом случае весьма разнообразна и способна удовлетворить самые экзотические вкусы.
Минус этого метода – сложность проведения процедуры на высоком уровне. Матовая покраска автомобиля с применением плёнки имеет ряд нежелательных последствий:
- на оклеенной поверхности могут просматриваться все изъяны;
- возможно дальнейшее проявление отслойки плёнки, если во время оклейки под неё попали пузырьки воздуха или мелкие песчинки;
- следует избегать попадания влаги в холодное время года, так как при низком температурном режиме плёнка может просто лопнуть.
Напыление из резиновых молекул
Это самый затратный из всех методов матовой покраски автомобиля и довольно сложный в технологическом исполнении. Заключается в том, что перед нанесением матирующей краски необходимо распылить на кузов машины резиновые молекулы.
Его отличие – это создание рельефной текстуры поверхности, что придаёт особый шарм и подчёркивает индивидуальность. Благодаря резиновым материалам можно имитировать самые интересные фактуры.
А полученное прорезиненое покрытие будет отличаться особой прочностью. Вид роскошного автомобиля, покрытого натуральной кожей различного происхождения, непременно привлечёт внимание и вызовет восторг у окружающих.
Эксперт: Андрей Волков.
Статьи по теме:
tachka-moya.ru
Полная покраска автомобиля вполне под силу каждому
Когда лакокрасочное покрытие повреждено во многих местах, его восстановление способом локального ремонта становится слишком хлопотным и нерациональным. Помочь в данном случае может полная покраска автомобиля.
Восстанавливать самостоятельно его ЛКП довольно сложно, но если не торопиться и строго следовать технологии, то справиться с этим может даже не обладающий большим опытом автовладелец.
Вернуться к оглавлениюНеобходимые материалы и инструментарий
- Качественный растворитель, желательно приобрести и Уайт-спирит
- Наждачная шкурка, имеющая разную зернистость
- Автомобильная шпаклевка и резиновый шпатель
- Автомобильная грунтовка
- Для нанесения краски рекомендуется применять покрасочный пистолет, он хоть и достаточно дорог, но работать при его помощи гораздо удобнее
- Ветошь
- Щетка, скребок либо шлифмашинка для удаления очагов коррозии
- Емкость для краски, подойдет любая банка, стеклянная либо металлическая, с плотно закрывающейся крышкой
Удаление старого слоя ЛКП и очагов коррозии
Значительно более удобно работать, если предварительно снять все мешающие процессу детали. Как правило, демонтаж элементов, имеющих гальваническое покрытие, и резиновых прокладок большого труда не составляет. Когда сделать это не представляется возможным, то необходимо защитить детали и участки авто, не подлежащие окрашиванию, картонным, бумажным трафаретом либо полиэтиленовой пленкой. Предварительно свою автомашину тщательно вымойте и высушите.
Очень эффективен как защита и вазелин. Вы также можете приготовить соответствующую смесь и самостоятельно. В ее состав входят декстрин, глицин, сепарированный мел и дистиллированная вода. Все это можно приобрести в обычном магазине, торгующем составами бытовой химии. Вазелин либо приготовленную смесь надо наносить волосяной кистью. Случайные капли либо подтеки удалите при помощи сухой чистой ветоши.
Все защитные покрытия и элементы необходимо будет снять лишь после высыхания последнего из слоев краски.
Далее нужно вскрыть очаги коррозии либо механическим, либо химическим способом. Первый из них подразумевает использование ручного или электромеханического инструмента – скребка, щетки, наждачного камня, абразивной шкурки, шлифовальной машинки.
При зачистке труднодоступных участков и элементов, имеющих сложную форму, желательно применять химические смывающие вещества. Подобные составы используются и для размягчения старого лакокрасочного покрытия перед тем, как его удалить механическим методом.
Вы можете приобрести уже готовое смывающее вещество либо приготовить его самостоятельно. Для этого вам понадобится растворить 10 долей парафина при режиме температур в +70…+80°С в 45 долях ксилола. После того как смесь остынет до +50°С, добавьте в нее 45 долей ацетона.
Смывку нанесите на кузов авто ровным слоем в 1-3 мм и оставьте на 30 минут. Затем удалите отслоившееся лакокрасочное покрытие шпателем, обнажившуюся поверхность металла протрите ветошью. Остатки краски и очаги коррозии уберите крупнозернистой наждачной шкуркой. По мере необходимости повторите процедуру смывания.
Ржавчину можно убрать и способом травления средствами, имеющими в основе кислые соли либо кислоты. Можно использовать и преобразователи ржавчины. Но тогда понадобится дальнейшая механическая обработка металлических поверхностей автомобиля.
Заключительный этап этих работ — обезжиривание машины при помощи Уайт-спирита и последующая проверка чистоты подготавливаемой поверхности фильтровальной салфеткой.
Вернуться к оглавлениюВыравнивание всех поверхностей
Следующая важная процедура перед тем как будет осуществлена полная покраска авто — выравнивание кузова. При этом желательно избежать шпаклевания. Эта операция может ухудшить механические свойства будущего лакокрасочного покрытия. Лучше максимально использовать другие способы, например, рихтовку.
Если же без шпаклевки вы не можете обойтись, то наносите ее лишь на предварительно покрытые грунтом поверхности. Старайтесь наносить максимально тонкий слой состава, чтобы предотвратить его растрескивание.
Обычно автомобильная шпаклевка разравнивается резиновым шпателем, когда применяется краскораспылитель, ее нужно предварительно разводить. После того как закончите эту операцию, еще раз обезжирьте поверхность, а после ее высыхания нанесите еще один слой грунта.
Вернуться к оглавлениюОкрашивание автомашины
Перед тем как вами будет осуществлена полная покраска автомобиля своими руками, наденьте защитные средства – рабочий комбинезон, перчатки, маску либо респиратор. Только после этого начинайте восстановление ЛКП.
Первый из слоев красителя распылите, чтобы проявить все дефекты зашпаклеванной поверхности. Состав должен быть достаточно жидким. Следует отметить, что для окрашивания поверхности кузова, как правило, необходимо примерно 2 кг краски.
Если у вас нет возможности работать при помощи компрессора, то ее можно распылять и обыкновенным пылесосом. Для этого уберите пылевой фильтр и подсоедините к шлангу агрегата покрасочный пистолет.
Залейте в бачок краску и нанесите первый ее слой на кузов автомашины в такой последовательности: короба, дверные проемы, участки вдоль заклеенных элементов, потом основные поверхности. Дабы не образовывались потеки, распыляйте краску быстрыми и точными горизонтальными движениями.
Спустя 20 минут после того как будет нанесен проявочный слой, можете начинать распылять основной слой краски. Он должен быть немного гуще. Сушить автомашину необходимо только в закрытом помещении. Через 2-3 суток осмотрите ее и по мере необходимости устраните найденные дефекты нового лакокрасочного покрытия.
krasymavto.ru
Покраска автомобиля своими руками от "А" до "Я"
Покраска автомобиля своими руками — это достаточно интересное занятие, в котором реализуется творческий потенциал человека. Данный вид деятельности может быть как работой, так и хобби. Однако и то, и другое приносит пользу и удовлетворение.
В наше время, когда создано множество различных материалов для покраски автомобиля, стало легко обслуживать свою машину самому. Для этого, конечно, нужны навыки автомаляра. Если их нет, то это вопрос времени, потому что указанные навыки быстро приобретаются и остаются на всю жизнь. А начинается все с теоретической части.
Чтобы научиться красить машины своими руками, важно понять суть таких процессов как:
- шпаклевка;
- грунтовка;
- покраска;
- полировка.
Эти процессы являются основными в работе автомаляра. Их следует выполнять в приведенном выше порядке. Кроме того, каждый из процессов должен выполняться тщательно и ни в коем случае не должен быть пропущен. В противном случае это повлияет на качество работы: например, если машину не грунтовать, то краска ляжет на шпаклевку с дефектами, и все они в итоге будут видны.
Этап шпаклевки кузова
Шпаклевка используется в том случае, когда нужно заполнить неровность на машине, ибо ее основное свойство — это выравнивание поверхности. Делается это следующим образом: нужно взять два шпателя (пластмассовых или металлических), один для выбирания шпаклевки с банки (4х10 см.), другой для замеса (20х10 см.), затем взять немного шпаклевки и добавить в нее 3-5% отвердителя (идет в комплекте). Далее спешными движениями все перемешивается, пока не исчезнут прожилки отвердителя.
Количеством отвердителя можно регулировать время затвердевания шпаклевки. Следует учесть, что при низкой температуре воздуха она застывает дольше, а при высокой — быстрее. Важно помнить, что шпаклевка служит основой для грунтовки и краски, поэтому перед тем как шпаклевать, нужно сбить глянец с детали наждаком № 240 и еще раз обезжирить ее. Чтобы разведенную шпаклевку нанести на машину, можно воспользоваться набором резиновых шпателей, а для больших поверхностей следует использовать широкие металлические шпатели.
На заметку
Если положить совсем немного отвердителя, то шпатлевка все равно рано или поздно застынет. А вот большое количество отвердителя заставит ее застыть в считанные минуты. Поэтому всегда лучше не доложить отвердителя, чем переложить.
Для обработки шпаклевки удобно пользоваться шлифовальной машинкой. Также можно использовать малярные утюжки разной величины и наждак от крупного (№ 60) до мелкого (№ 240). Способы обработки шпаклевки делятся на сухую и мокрую. В зависимости от выбранного способа подбирается соответствующая наждачная бумага. Для обработки с водой лучше брать листовой наждак, а для сухой — ленточный.
Не стоит сразу класть большой слой шпаклевки. Верхние слои могут схватиться быстрее и перекрыть доступ кислорода к еще незастывшим, а он принимает участие в реакции отверждения. В итоге это приведет к просадке шпаклевки, а потом и к ее отслоению.
На заметку
Автомобильная шпаклевка накладывается слоями толщиной до 5 мм. При этом очень важно давать каждому слою полностью высохнуть. Время высыхания указывается на упаковке материала.
Всегда нужно стремиться к тому, чтобы поверхность была выровнена как можно лучше и шпаклевки понадобилось минимальное количество. Чем тоньше слой шпаклевки, тем меньше у нее шансов отвалиться.
Если нужно шпаклевать бампер, то следует пользоваться специальной шпаклевкой для пластика. Обычная шпаклевка для кузова не будет держаться. Но есть способ ее использовать, если применить специальный грунт, о чем будет сказано ниже.
Нанесение грунта перед покраской
После выравнивания всех поверхностей можно переходить к грунтованию машины. Перед грунтовкой нужно сбить глянец с детали наждаком № 360, после чего обезжирить ее и развести грунт в пропорциях, указанных на банке. Затем необходимо залить грунт в бачок пистолета и нанести первый слой.
Во избежание подтеков первый слой лучше сделать тонким. Можно еще нанести 1-2 слоя и оставить машину до полного высыхания грунта (обычно 24 часа). На следующий день затереть грунт с помощью утюжка и наждачной бумаги № 500 или № 600 (с водой). Теперь грунт готов к покраске.
Грунтовки бывают нескольких типов, а именно: заполняющие, антикоррозийные и эпоксидные. Заполняющие грунты применяются для окончательного выравнивания основания и обеспечения хорошей адгезии с краской. Такие грунтовки, как и шпаклевки, обладают некоторой пористостью, но размер пор у них намного меньше.
Антикоррозийные грунтовки предназначены для защиты стальных кузовов. Если металл уже тронут ржавчиной или его сваривали, то антикоррозийная обработка обязательна. Используемые грунтовки содержат кислоты, которые, реагируя с металлом, создают на его поверхности непроницаемую и нерастворимую пленку окислов. Эта пленка предохраняет кузов от контакта с влагой и кислородом.
Эпоксидная грунтовка тоже образует непроницаемую пленку, но сама по себе не обладает активным антикоррозийным свойством. Ею хорошо консервировать металл, кроме того, такая грунтовка способна выступать изолирующим слоем. Небольшие протирки при шлифовке очень удобно закрывать эпоксидным грунтом.
Бамперы грунтуются специальной грунтовкой. На ней так и написано: «для пластика». Она может продаваться как на разлив, так и в аэрозольных баллонах. По большому счету, разницы нет, тем более, что на этапе грунта качество распыления, которое может обеспечить баллончик, не сказывается на конечном результате.
На заметку
С помощью грунтовки для пластика можно сэкономить на шпаклевке, которой выравнивают бампер. Если покрыть его специальным грунтом, то дальше можно использовать обычную автомобильную шпатлевку, а не специальную, для пластика. Этот прием часто используется автолюбителями.
Точки контроля в процессе покраски автомобиля
Большим плюсом в покраске является наличие специальной камеры или помещения, в котором минимум пыли и ничего не падает с потолка. Перед тем как красить машину, ее нужно обдуть от пыли, затем укрыть и обклеить при помощи чехла, малярной бумаги и скотча. Далее обезжириваем поверхность антисиликоном.
Температура кузова и окружающей среды может влиять на качество лакокрасочного покрытия. Крайне нежелательно держать перед покраской автомобиль на солнце. На горячем металле краска течет, слишком быстро сохнет и даже может закипеть. В связи с этим на лакокрасочном покрытии образуются различные дефекты, многие из которых нельзя удалить постфактум.
Имеет значение и покрасочное оборудование. Дешевый краскопульт заплюет всю машину краской, а маломощный компрессор с маленьким ресивером постоянно заставляет ждать, пока накачается необходимое давление. На хорошие результаты можно рассчитывать, если пользоваться, как минимум, средним по цене оборудованием.
Первый слой лучше сделать тонким, ибо подтеки зачастую срываются именно на нем. Если краска кроет хорошо, то 2-3 слоя будет вполне достаточно. Затем идут 2-3 слоя лака. На следующий день можно любоваться результатом, а если есть мелкие дефекты, то устранить их полировкой.
Полировка лакокрасочного покрытия
Бывает так, что на окрашенную поверхность попадают пылинки, соринки и даже прилипают различные насекомые. В таких случаях поможет полировка автомобиля своими руками. Для этого понадобится: полировальная машинка, полироли (к примеру, G-3 и G-10 фирмы «Фарекла»), ведро воды, губка, скребок, наждак № 1500 — 2500 (листовой).
Наждак № 1500 разрывается на 4 части, и вручную (без утюжка) затирается по мокрому равномерно вся деталь до тех пор, пока пылинки не уйдут. В процессе это можно периодически проверять с помощью резинового скребка или автомобильного дворника. В итоге деталь должна стать матовой и более гладкой (без шагрени).
Когда пылинки удалены, самое время приступить к полировке. Данная процедура начинается с обработки абразивной пастой и заканчивается финишным полиролем, который увеличивает блеск и убирает голограмму. Завершить полировку желательно консервирующим полиролем, который защитит краску от внешних воздействий и добавит 10-20% блеска.
На заметку
При полировке нужно быть очень аккуратным и следить за тем, чтобы на обрабатываемую поверхность не попал сторонний абразив, который может исчертить глубокими царапинами всю деталь.
Выше вкратце описывались 4 основных процесса. Читая эти строки, вы уже имеете представление, что такое покраска автомобиля своими руками. Для более глубокого понимания всех процессов можно почитать также следующие статьи:
Интересное видео: азы автомалярного дела
Покраска автомобиля в гаражных условиях
Читайте также:
sam-avtomalyar.ru