Лада Гранта АКПП Кориандр › Бортжурнал › Бронепленка. Превентивная защита рамок задних дверей. Пленка внутри двери авто


Установка стоковой пленки под обшивку двери — бортжурнал Hyundai Getz GLS 2003 года на DRIVE2

На передней пассажирской двери не было пленочки.

Решил установить т.к. вижу не большие преимущества в ее наличии (немного шум уменьшает, немного блокирует пыль, немного защита от влаги…как то так).

Для установки приобрел собственно пленку 82391-1C000 Прокладка отделки двери ее кличут)). Была как то свернута в прямоугольничек и я до самой установки гадал он уже вырезана под дверь и отверстия есть или все придется самому делать?!

Когда развернул, был приятно удивлен — пленка имеет необходимую форму двери и прорези для тяг замка двери и проводов (я ее потом все равно немного подраздраконил)).

Т.к. липкой фигни на которую она лепится не нашел (нету ее по каталогам на машину), то решил посадить просто на универсальный герметик. Мазал дверь и прилеплял пленку, вот что получилось:

Цена вопроса: 113 ₽ Пробег: 237777 км

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Мокрая обшивка внизу двери. — бортжурнал Лада 2111 2003 года на DRIVE2

Всем привет, давно ни чего не писал.В этот раз хотелось рассказать о том с какой проблемой я столкнулся.А именно, когда на улице идет дождь у меня в машине намокает низ обшивки дверей, причем пассажирская сторона гораздо сильнее. И вместе с ней мокнет все содержимое карманов дверей.

Полный размер

На фото конечно плохо видать, но если присмотреться, то виден мокрый след в низу обшивки пассажирской передней двери.

Водительская тоже мокнет только гораздо меньше.

Полный размер

а так же вода попадала под резинку порога

Когда начал искать инфу по этой проблеме в интернете, под подозрения попали бархотки снаружи стекла. Позже в срытие показало, что я ошибался и бархотки здесь совсем не причем. Хорошо, что сначала догадался снять обшивку и не поспешил в магазин покупать бархотки.

Полный размер

Снял обшивку

В общем причина оказалась в другом, а именно внутри моей двери не оказалась специальных клеенок по которым вода должна стекать.

Полный размер

одна из клеенок была зажеванна в направляющей свеклоподъемников.

А второй вообще не было.

Посмотрев что к чему, покрутив ее и так и сяк решено было приклеить ее на свое место так как на заводе их клеят на битумную мастику и место как она располагалась ранее хорошо заметно из-за характерных следов, а заместо второй вырезать что нибудь подходящего размера из пленки.Ту клеенку что зажевало на место приклеил на двухсторонний скотч и еще изолентой сверху прошелся.

Параллельно проводил эксперимент, для этого из канистры лил воду на стекло что бы увидеть как вода попадает на обшивку.

Полный размер

Теперь все понятно как вода попадает на обшивку

Разобравшись что к чему, надо было что нибудь придумать. Из чего вырезать клеенку. Так как в продажи таких клеенок не найти.Тут мне под руку подвернулся обыкновенный пакет.

Полный размер

Пакет обыкновенный.

С водительской стороны обшивка тоже намокает, хотя ни так сильно как с пассажирской. Решено было так же снять обшивку и с этой стороны.А так как пакет был только один, я его разрезал на две части.Поэкспериментировав еще чутка с пакетом, выливая при этом несколько пятилитровых канистр на стекло, был подобран оптимальный вариант расположения пленки внутри двери. Надо было еще учесть то что бы стекло перемещаясь верх вниз его не цепляло и ни где не зажевало.

Полный размер

Складываем в двое, разрезанный ранее на две половинки пакет.

Полный размер

Оптимальное положение, сверху пакет прижимается внутренней бархоткой стекла.

Полный размер

вырез под ручку пакета как будто специально сделан для того чтобы его расположить в этом месте.

Дальнейшее испытание показало, что эта доработка себя полностью оправдывает и стоит потраченного на нее время. Вода минуя обшивку вытекает из отверстий расположенных внизу двери. И теперь все сухо как и должно быть. Ну а насчет того куда могли деваться пленки из моих дверей, то тут подозреваю скорее всего выкинул их маляр когда мне двери подкрашивал. Хотя правую пассажирскую сторону он не трогал. Может с ней что то делалось до того как я стал владельцем. Вот еще такой вопрос ? Может кто знает куда будет деваться вода если внизу двери стоят уплотнительные резинки. Давно хотел себе такие поставить вот только отзывы об этом противоречивые. Кто говорит что двери гнить начинают под ними.

уплотнители порогов внизу двери.

Те самые уплотнители.

www.drive2.ru

Обклейка рамок дверей пленкой. — бортжурнал Volvo 940 RED. Старая Шведка 1993 года на DRIVE2

Вот так. Надо делать подвеску, менять сцепление (уже месяца 3 в багажнике новое ездит), вырить дыры ( да-да, и меня сия чаша не миновала :) ), а я блин "украшательством" занимаюсь. Увы — горбатого, как известно, исправит только могила .

Саму идей подчерпнул тут Обклейка стоек. В голове держал но особо не парился. И вот однажды листая авито, в родном городе нахожу "пленку 3М для оклейки рамок дверей". Йопта — это ж оно ! :). Посмотрел в автодоке — стоит 900р. Продавец просит 600р. Поехал забрал. Вот оно — 3М ScotchCal. Пленка матовая, текстурированная, черного цвета. Ширина — 10 см, длинна -2,5м. И как пишут — прям специально предназначена для "декорирования рамок дверей" — наш случай.Номер для заказа — SCF-7710. 600 руб.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Внутри подробная инструкция как клеить. Опять про активатор адгезии. Но я то им запасся еще в прошлый раз :)

Полный размер

Активатор адгезии. Код для заказа — 94520. 70 руб. Сохнет (сама салфетка) сука быстро, так что лучше сразу подготовить поверхности. У меня уходила 1 салфетка на две рамки.

Полный размер

Итак — снимаем наружный уплотнитель стекла. Он просто вытаскивается вверх и все. Зеркало снимать не надо, хотя это вроде бы только с 1993 модельного года. Хотя могу и врать :)

Полный размер

Поддеваем и вытаскиваем частично уплотнитель.

Полный размер

Через что-то плотное (тряпка у меня продавливалась и коцнулась краска) снимаем черную окантовку с проемов дверей. Верхнюю я стянул только наполовину — достаточно

Полный размер

Полный размер

Левая сторона разобрана

Отмеряем кусок ленты. Сразу скажу т.к. в рулоне 2,5 метра, то есть право на одну ошибку :). Я ей воспользовался. Ширина ленты ( 100 мм) увы не позволяет из одного куска оклеить две стойки — маловато. Поэтому один кусок на одну стойку. Всего можно оклеить 5 наших стоек :). Еще момент. Первую стойку я вырезал можно сказать тюля в тюлю. Приклеилось сказочно. Вторую вырезал также, но в момент приклейки лента ушла и не хватило на заворот т.е. — запорол. Поэтому последующие ленты клеил целиком и уже на месте обрезал лишнее и подворачивал. В общем каждый выбирает технологию по себе

Полный размер

Резать ленту лучше вот таким ножом с металлической линейкой. Ножницами ровно хрен отрежешь.

Полный размер

Клеить надо согласно бумажке — с пластмассовым ракелем. У меня его роль играл кусок пластикового уголка. Ленту наклеиваем, проглаживаем.

Полный размер

Потом аккуратно загибаем края. Готово !

Полный размер

Ставим на место все снятое ранее . Черная окантовка забивается кулаком. Больно — но зато окантовка не мнется :) . Одна дверь сделана.

Полный размер

Одна дверь готова

Остальные двери делаются аналогично. Ну и конечный результат. Мне нра. :)))

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Шумоизоляция дверей — бортжурнал Toyota Corolla 2004 года на DRIVE2

Заканчиваеться мой небольшой отпуск. Провёл его довольно плодотворно. Последнии дни хочеться быть совсем бездельником… Но перед этим решил проклеить двери. Посвятил я этому два утра своего отпуска. Делал по две двери в день- пока солнце не слишком печёт. Уходило часа 2 или чуть больше. Вообщем-то получилось совсем не напряжно…Обивка двери снимаеться очень быстро- три винта и можно смело тянуть на себя, начиная снизу. Клипсы качественные не ломаються. Под обивкой будет вот такая картина-

Довольно толстая штатная шумка, напоминающая войлок, наклеянная на плёнку. Многие выбрасывают эту шумку. Я так делать не стал- ничего плохого в ней не увидел- думаю своё дело она делает. Поскольку на улице было уже жарко, то не составило труда более-менее аккуратно отодрать плёнку, которая держалась на герметике или мастике…Как и в случае с шумоизоляций багажника штатной вибры почти не было- разве что небольшой кусочек в каждй двери…Будем исправлять это дело. Внутри двери проклеил довольно плотненько. Не 100% поверхности, но и не так долеко от этого. Благо подлесть можно практически в каждый уголокТак же виброй заклеил все отверстия в полости дверей, заодно кое-где добавив небольшие куски…После этого вернул на место штатную шумку. Кто-то скажет что зря… но я уверен что это вполне равносильно тому что бы наклеить слой сплена.И уже перед установкой на место обслеил спленом обивки дверей. Где было возможно клеил сплен 8 мм, а где такой толстый материал будет явно мешать зашёлкнуться клипсе, клеил сплен 4 мм

Закрываються теперь двери с очень дорогим, благородным звуком. Музыка заиграла заметно интереснее. В плане шума в салоне- когда сделал только две двери, то разницы можно сказать не заметил, а вот четыре уже в салоне заметно. Надо что-то делать с колёсными арками… очень шумят.

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада Гранта АКПП Кориандр › Бортжурнал › Бронепленка. Превентивная защита рамок задних дверей.

Читал что у некоторых сходит краска изнутри, сверху, на рамках двери из-за контакта с уплотнителем на крыше. Хотя визуально у меня нет там плотного контакта (рамки гнул как-то), при закрытии дверей все же контакт не исключаю.Решил защитить это место, пока у меня там все нормально. Обезжирил. Наклеил "бронепленки". Когда наклеил и убрал тонкий слой пленки, стало почти незаметно. Думал будет заметнее на двери.

Теперь при контакте с уплотнителем (пусть даже с "бархоткой"), краска не будет страдать!

Пленку купил на авторынке (в местах где продают шумку и прочее). Стоит недорого. Пленка 3-х слойная. Средний — самый толстый, то что останется на авто. Другой потоньше — под клеевым слоем. И самый тонкий верхний слой — убирать уже после наклеивания. Пленку взял потолще (был еще вариант потоньше). Возможно еще пороги частично обклею — в местах наибольшего поражения от передних колес.Этой же пленкой обклеил противотуманки, когда снимал бампер для установки сеточки.

Попробовал приклеить данную пленку небольшой кусок, потом отклеить. Адгезия хорошая, отдирается с трудом. Хорошо! )Мойкой под давлением там мыть не будут, глядишь и держаться будет.

три слоя. видно толщину пленки

резал немного криво, но это неважно )

Пробег: 5600 км

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Nissan X-Trail Mini Prado-"Черныш" › Бортжурнал › Внутренняя отделка салона – оклейка дверных вставок под шлифованный алюминий

Вот и я добрался до апгрейда внутренней отделки дверей)Для этого купил пленку под шлифованные алюминий серебристого цвета, карбон брать не стал — очень уж он приелся. Плёнка производства Корея за 500р/м. Брать именитых производителей пленки не стал, смысла в переплате не видел, т.к. она для внутренней отделки и воздействия агрессивной среды на нее нет.Что понадобилось:-пленка (размер листа 1м*1,52м, такого размера за глаза на обклейку всех декоративных частей у ниссана)— фен (строительного под рукой не было, пользовался бытовым для сушки волос),— резиновая шпатель и/или пластиковая карточка (для разглаживания неровностей и пузырей)— нож канцелярский по бумаге (острый).-руки (чтобы не тряслись)-терпение (т.к. делал в первой).Для тех кто делает первый раз, не лишним будет почитать, как клеить пленку znay-i-umey.ru/avto-i-mot…a-plenkoy-pod-karbon.html

за что спасибо xxx-trail

А дальше глаза боятся руки делают).

размечаем и размещаем на листе

обклеил сначало дверные вставки

вставки от стеклоподъемников

цветпленки очень мягкий и приятный

в сборе водительская дверь

в сборе пассажирская дверь

Результатом очень доволен)Не за горами оклейка оставшихся серебристых деталей, если подскажите, как снять серебряную часть декора с руля и центральной панели, где музычка?)

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 92000 км

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Шумоизоляция водительской двери. — бортжурнал Лада Приора Седан 2008 года на DRIVE2

Даже не думал что буду этим заниматься.

Началось всё это с того, что последнее время в водительской двери стало что-то греметь. Как будто болты катались внутри.

Разобрал дверь. И внутри обнаружил что валялось 3 непонятных детали. Потом понял что открутился один внешний болт который держит ограничитель открытия дверей. Тем самым внутри отвалилась половина фиксатора (который нужен для того, чтобы дверь сама не закрывалась при её полном открытии). Еле собрал всё. за болтом пришлось на рынок ехать. Заодно отнес домой и помыл пластик с порошком. Стало чуть лучше)

Пока разбирал, то впервые в жизни в реальности увидел внутренности двери приоры. Это был ужас. Черная пленка что закрывала технологические отверстия валялась внутри двери. Также внутри двери был обнаружен приклеенный кусочек (10*10 см) какого материала. Я так понял это и вся штатная шумоизоляция, т.е. тупо голое железо))). Захотелось чего-то большего. Пока был на рынке для покупки болта, увидел что продают шумоизоляционные материалы. Решил взять чуть чуть поколдовать.

В общем было куплено 2 листа самоклеящегося вибропласта GB (240р штука) и 2 метра сплена (хотя хватило бы и одного) (200р метр).

Решил сильно не заморачиваться, слегка протер пыль, как протерлось так протерлось. Никакого обезжиривания и тотального вымывания грязи и пыли. Тряпка и 2 влажных салфетки. Конечно грязюки там ужас сколько было… да и осталось…

Сначала открутил стекло и зафиксировал его на веревке, а стеклоподъемник опустил вниз. Так стало больше места.

Первым слоем уложил вибропласт. разравнивал руками и тряпочкой. Делал всё внахлест. Режется строительным ножом отлично.

Поверх него приклеил сплен. Тут конечно лучше ножницами резать его. Но было влом бежать домой. так что резал ножом.

Ну и под конец заделал технологические отверстия остатками вибропласта. Как раз уже начало темнеть и было плохо видно (делал всё во дворе).

Собирал уже подсвечивая фонариком. Чуть сплена еще наклеил на блок управления стеклопакетом, чтобы он тверже сидел.

В итоге на мой взгляд довольно хорошо всё получилось. Тем более что это был первый опыт.Если постучать по обычной двери, то идет шум и звон. А по этой слышны только глухие удары.

P.S. на последнем фото видно что заклеил тягу кнопки блокировки. на следующей утро пожалел об этом. За ночь вибропласт к ней приклеился очень хорошо. В итоге с утра водительская дверь не открывалась никакими усилиями. Минут 10 мучений и дверь кое как открыл. Пришлось заново снимать всё и вырезать прорезь под тягу. После этого стало отлично.

www.drive2.ru


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта