Renault Logan неоновый овощ › Logbook › Тонировка LLumar 20%. Пленка тонировочная llumar отзывы
Отзыв о Тонировочная пленка Llumar – Оптимальный Вариант
Достоинства
Качество. Оптические свойства
Недостатки
Местами встречаются (если смотреть из машины) еле различимые надписи наименования пленки
Подробности
С появлением малыша начинаешь разбираться буквально во всем, даже в тонировке автомобиля. Весной, когда солнышко уже вовсю начинает припекать, мы задумались о тонировка нашего авто. Сначала я купила защитные шторки, но сразу стало понятно, что они не помогают и ребенку светит в глазки. Обьехали весь район, раньше тонировка была на каждом углу, и выбор был огромный, теперь же эти конторы днем с огнем не сыщешь. На районе одни только проверенные "динозавры" выжили, более менее качественно делают, за сравнительно не большие деньги, хотя не скажу, что дешево. На нашу светлую серо-бежевую машину предложили три варианта пленки: Grafit (снаружи серая), Infinity (снаружи серебристая, как зеркало) и Llumar. Идеально по цвету смотрелся вариант с пленкой Infinity, красиво Grafit и обычно Llumar. Однако одно дело как снаружи смотрится, а другое это цель, ради которой и была затеяна тонировка - придать максимальный комфорт в дороге нашему малышу. Так выглядят на свет изнутри машины образцы пленки, наклееные нам предварительно, чтобы мы подумали и решили.
Слева на право: Grafit 5%, Llumar 20%, Infinity 15%, Llumar 5%. Так пленки выглядят снаружи, последовательность обратная.
С процентом затемнения определились сразу - 5% лучше всего защищает от солнца, можно смотреть даже не щурясь. Пленка Grafit имеет приятный серый цвет снаружи, но вот внутри она очень темная, цвета снаружи почти не различаются, темно как ночью. Llumar же напротив, черная снаружи, а изнутри хорошо держит солнечный свет, но при этом не такая темная, т. е. по оптическим свойствам она явно впереди. Итак, немного поразмыслив о красоте и практичности, мы выбрали Llumar, и не пожалели. Смотрится хорошо, свет и тепло не пропускает, а за окошком все видно, все интересно нашему ребетенку.
Оценки
Время использования: 2 месяца
Год выпуска: 2015
Оптимальный вариант
otzyv.expert
Тонировочная пленка Llumar – Отзывы
По моему мнению данная плёнка неплохого я бы даже сказала хорошего качества. Формуется плёнка на ура, насыщенность и глубина цвета отличное. Работаем с этой фирмой очень давно но к...
3 года, 2 месяца назад Gondory
Этой пленкой я воспользовался первый раз в 2005 году с тех пор пользуюсь только ей. Перепробовал многие варианты, мой выбор остановился только на ней люмар одна из лучших пленок!! ...
3 года, 3 месяца назад Takindly
С появлением малыша начинаешь разбираться буквально во всем, даже в тонировке автомобиля. Весной, когда солнышко уже вовсю начинает припекать, мы задумались о тонировка нашего авт...
3 года, 6 месяцев назад Broundard
Всего 3 отзыва в разделе.
otzyv.expert
Тонировка LLumar 20% — logbook Renault Logan неоновый овощ 2009 on DRIVE2
Не так давно тонировал лобовое стекло атермальной пленкой 90% (фиолетовой) + LLumar 35%.
Вроде получилось тогда неплохо, внешне выглядела прикольно, создавалось ощущение, что даже менты не понимали, что это криминал, потому что несколько раз смотрели в упор и никак не реагировали (но на самом деле может просто было пофиг или не было прибора), действительно издалека при определенных условиях она не выглядела особо вызывающе, хотя все равно вблизи было понятно, что здесь какая-то подстава.
Из плюсов было еще то, что с атермалкой и слегка темной пленкой (которой была 35% Llumar), панель практически не нагревалась и до +25 (примерно) можно было спокойно ездить с закрытыми стеклами, жара не ощущалась, проблема только, когда нет кондиционера, что воздуха один фиг не хватает.
Но минусы оказались принципиальнее для меня:
1. сей тандем по факту оказался по светопропускаемости "хуже" (т.е. на самом деле лучше), чем просто 35%. Просвечивала она почти везде и всегда, что уже несколько печалило, т.к. иначе смысла тонировать никакого, все равно ничего сильно в салоне не оставишь. Наиболее сильный эффект только в пасмурную и дождливую погоду был. Была даже ситуация, когда внутри сидел человек и наблюдал, как несколько молодых людей бурно обсуждали какой у логана крутой лоб с завода идет 8) Но в большинстве случаев панель просвечивалась и на определенных углах и салон, с учетом того, что все равно видно, что лоб тонирован, это совсем не то, что хотелось бы.2. из-за того, что использовалось 2 пленки, идеально затонировать не получилось. то ли частицы клея, то ли грязь, но похоже в зазоре между пленками образовалась какая-то гадость, и как назло примерно на уровне глаз и бесконечно, каждый день по немногу меня раздражала.
А теперь настала осень, уже почти окончательно:
День резко уменьшается, больше становится темноты, "ночь" практически с 19 часов и потому резко всплыл еще один минус — ночью тонировки практически нет. Опять же 2 пленки почему-то дали еще меньший эффект, чем просто 35%. Весь ксенон, что просто колхозный, что нормальный ксенон, но в паркетниках, джипах и прочие говнище вроде просто неадекватно ярких баннеров, которых становится все больше по городу начало насиловать мои глаза. Как проедет какая-то нибудь приора с 2 этажами ксенона на дальнем, то реально можно ослепнуть на пару секунд. И т.к. это еще только начало, а дальше будет темно считай 2/3 суток, с этим определенно нужно было что-то делать. С тонировкой никто сейчас особо не напрягает, ничего нового в ближайшие полгода не будет явно, так что отказываться от комфорта смысла никакого не было.Вопрос встал в выборе пленки. Вернее, было понятно, что однозначно опять Llumar, но встал вопрос о нужном проценте. Все же 35% я до сих пор считаю оптимальным вариантом, но все-таки для меня оказалось маловато, все же и просвет большой и все равно через него слепят прилично. С 15% я отъездил несколько месяцев в прошлом году-начале этого как раз по зиме. На самом деле, не так и жестко было. В условиях города и соблюдая скоростной режим особого дискомфорта не было, всех пешеходов видно было всегда. Но все-таки немного темнее, чем хотелось бы. Потому еще тогда вживую видел 20%, который оказался ощутимо светлее, хотя вроде и разница всего 5%. Тогда и понял, что 20% как раз та пограничная зона между достаточно глухой с улицы тонировки и нормального обзора/защиты от ксенонов/прочих источников чрезмерно яркого кривого света.
Собственно так и пал выбор на 20%. Пока разбирались с изготовлением подиумов, решили и перетонировать лоб, пока есть свободный доступ ко всему стеклу.
Сразу после тонировки, даже в помещении под лампами для полировки практически не просвечивало. Когда вывели на улицу, то действительно разница была ощутима сразу. По большому счету, с улицы почти как 15%. Даже сначала заподозрили, что и привезли вместо 20% — 15%. Но в первую же ночь прокатился и понял, что все-таки это не 15%, светлее, но одновременно с этим наконец-то никто и ничего не слепит и ничего не напрягает глаза. Красота. После 2х суток пленка окончательно просохла, стала чууууть светлее, но там особой разницы уже нет. Результатом категорически доволен. Самое принципиальное это обзор в вечерних/ночных условиях. Обзор/просвет нормальный:
Ночью естественно "ночь":
И небольшое видео:
Правда все равно толком тоже ничего не передает, матрциа шумит и все равно делает темнее, чем на самом деле. Но суть в том, что все прекрасно видно и от части даже лучше видно, потому что никто ослепить теперь толком не может.
По дневным условиям тоже шикарно. Солнце практически не слепит, но немного все же ощущается, один раз пока козырек опускал, с 15% помню, что вообще козырьком не пользовался. Приятно слегка притемняет:
С улицы в солнечную погоду слегка просвечивает, но совсем не существенно:
В общем, красота. Все-таки чисто один черный Llumar решает. Мешать атермалки больше не буду точно, что лобовое получилось не так, как хотелось, что боковые с зеленой атермалкой просвечивали и отличались по оттенку с задними стеклами. Или вообще без пленки или классика. Разве что наши великие умы в думе придумают очередную ересь и тогда уже придется снова пол страны растонировать и радоваться, как из-за этого у нас в 10 раз уменьшится количество ДТП и погибших = на самом деле нет.
Пусть каждый решает сам. На самом деле, конечно, лучше не тонируйтесь, особенно, если не уверены в своих навыках и часто попадаете в различные аварийные ситуации. А если тонируйтесь, то всегда доверяйте это профессионалам и тонируйтесь только качественной пленкой. Сам уже на личном опыте перепробовал много разных пленок, особенно на боковых стеклах. Всякие съемные тонировки просто ужас. На боковых, возможно, не так принципиально, но есть уникуму, которые силикон лепят на лобовое, это просто жесть. Из доступных пленок еще есть Sun Control, он еще более-менее. Хотя у знакомого не так давно видел 5% на боках, мне показалось, будто это вообще съемка какая-то. А потом вспомнил, что сам с такой ездил на боковых, и реально она ощутимо хуже люмара была.
Ну и главное знать меру. Даже с качесвтенной пленкой ниже 15% опускаться не стоит. Кто много ездит по трассам и тем более ночью по трассам — ниже 35% тонировать не стоит. Это уже реально опасно, особенно по нашим российским трассам, неосвещенным и тучей дебилов на грузовой технике, которые часто бросают машины в полосах, никак не обозначая себя (там и без тонировки люди постоянно в них влетают). В городском цикле 15-20% жить можно. Но лучше сначала вживую посмотрите как это ощущается, чтобы точно понять нужно ли это вам.
И самое главное — СОБЛЮДАЙТЕ СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ. За собой уже давно заметил, без тонировки часто себе позволял лишнего, в том числе и ночью по городу гонял. С тонировкой (любой) по ночам практически никогда больше 60 км/ч не езжу. Это просто принципиально. Если только на абсолютно пустом участке без перекрестков и полностью просматриваемыми тротуарами, немного можно притопить. Все проблемы не из-за пленок и прочих фантиков, проблемы из-за превышений скорости и переоценки своих возможностей. Потому просто нужно следить за обстановкой и трезво все оценивать.
Но это все лирика, конечно.
Еще сегодня решил немного машину помыть:
Теперь думаю в октябре надо руль менять. Думаю от Ф2 присмотреть вариант. Купить б/у и сразу обшить, наверное, получится выгоднее, чем покупать кожаный оригинал, да и непонятно лучше ли там будет кожа, чем если в ателье нормальном сделать.
www.drive2.com