Nissan Qashqai Night уже не SE+ › Бортжурнал › Антигравийная полиуретановая пленка 3М Venture shield на J11. Пленка venture shield 3м


Audi RS4 › Бортжурнал › Антигравийная полиуретановая пленка 3М Venture shield 7510СС/CS-LD

Доброго вечера всем)Как бы бережно мы не заботились о своём автомобиле рано или поздно от мелких камушков и щебня появляются сколы на капоте и бампере. Обычно они возникают после поездки за город, или например, после неудачной парковки)Заранее избежать эти и другие повреждения можно, если заблаговременно оклеить полиуретановой плёнкой наиболее уязвимые места кузова.Я решил затянуть сразу всю машину бронированной плёнкой Venture shield от компании 3М.

Антигравийная пленка 3м серии Venture shield 7510CC/CS-LD представляет собой полиуретановую пленку толщиной в 165 мкм. Плёнка очень прочная и кристально-прозрачная.Полиуретановая пленка 3м Venture shield предназначена для защиты лакокрасочного покрытия авто от сколов (камней, щебня) и воздействия органических веществ, и так же химических реагентов. Полиуретановая плёнка для автомобиля почти не заметна на кузове. 3м venture shield сверху покрыта слоем лака, специально разработанным для сохранения глянца краски и предохранения плёнки от пожелтения.Кстати машина стала блестеть еще лучше и глубже, если можно так выразиться)Физические свойства:• Общая толщина — 214 мкм• Толщина полиуретана — 165 мкм• Адгезия на отслаивание (через 1 час при комнатной температуре) — 700 Н/м• Адгезия на отслаивание (через 72 часа при комнатной температуре) — 900 Н/м• Адгезия на отслаивание (через 168 часов при температуре 80?С) — 1000 Н/м• Прочность на растяжение — 20 МПа• Растяжение — 400%Планирую на днях затянуть лоб от пескоструя и прочей летящей шняги, чего и всем советую!Все про все заняло 3 дня, и соответственно 150трКому интересно, делал в компания ASPROJECTт. 8 (495) 506-44-60www.asproject.ruInstagram: asproject_moscow

Цена вопроса: 150 000 ₽ Пробег: 2000 км

Нравится 226 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Volvo XC70 "ВОЛЬВАЦ" › Бортжурнал › Полное оклеивание авто пленкой Venture Shield от 3М

Решение об оклеивании ВОЛЬВАЦа защитной пленкой было принято одновременно с заказом автомобиля. О возможности оклеивания автомобиля я узнал года эдак три назад, во время полировки своей старой машины. Сколы на бампере и капоте не добавляют автомобилю привлекательности. Установка пластиковых дефлекторов мной не рассматривалась принципиально, по моему дефлекторы еще более не добавляют привлекательности авто, не говоря уже о том, что они не пропускают ультрафиолетовые лучи и ЛКП автомобиля выгорает неравномерно.

Тогда от оклеивания защитной пленки я воздержался исключительно из принципов разумности. Перед оклейкой пленкой поверхность должна быть приведена в идеальное состояние, то есть уже имеющиеся сколы необходимо отремонтировать в идеале путем полного окрашивания соответствующей детали, в противном случае, в местах сколов могут появиться (по-моему точно будут) небольшие пузырьки и не исключено развитие коррозии, поскольку при наклеивании пленки для активации клеящего слоя используется вода. С другой стороны, окрашивание детали, по требованиям компании, которая оклеивает авто, должно быть произведено по технологии завода изготовителя, иначе они не гарантируют, что при оклеивании или последующей деинсталляции пленки не произойдет отслоение ЛКП и/или грунта. Про качество окрашивания авто в нашем отечестве думаю говорить что-либо излишне, в том числе у официальных дилеров.Кроме того, цена вопроса оклеивания пленкой не мала. Соотнеся затраты со стоимостью автомобиля, решение об оклеивании пленкой поддержанного автомобиля было нецелесообразным… А вот для нового автомобиля ценой под два миллиона рублей это соотношение, для меня по крайней мере, оказалось приемлемым…

Задачи, решение которых было возложено на защитную пленку:1. Защита от гравия, голубиного дерьма и того дерьма которым поливают московские дороги каждой зимой, различных твердых фракций могущих нанести вред ЛКП, в том числе защита от воздействия зимней щетки, которой снег смахивается с автомобиля. В течение уже трех лет не могу найти щетку с достаточно мягким ворсом, который бы не наносил паутину на ЛКП автомобиля.2. Защита от «любящих» соседей и других «аккуратных» автовладельцев или просто вандалов! По этому пункту у меня очень много эмоций, которые литературным языком, выразить, к сожалению, я не смогу, но думаю каждый понимает о чем идет речь…3. Защита от нерадивых мойщиков! Мою авто в двух трех проверенных местах, но тем не менее случается, что во время мойки шланг соприкасается с окрашенными деталями кузова и как следствие образуются небольшие царапины, которые по закону подлости вы обнаруживаете опосля и при естественном освещении…4. Защита от мелких ДТП (уткнулся, питерли и пр.) и своей собственной невнимательности (открыл дверь и со всей пролетарской ненавистью приложил (или кто-нибудь из пассажиров) ее о какое-нибудь ограждение, не дай бог чужой авто, или уже опробовано (!) о тумбу вентиляции подвала! Моя личная статистика ДТП показывает, что подавляющее количество ДТП с моей машиной это из категории – вернулся к авто и увидел царапину и следы чужой краски… Мелочь, но зараза очень неприятная и хлопотная.При этом главное эстетическое требование: пленка должна быть максимально не заметной!Вариантов защитной пленки рассматривалось два: KPMF и Venture Shield от 3М.

KPMF — более бюджетный вариант. Из найденных описаний следовало: «KPMF (Англия) — литая защитная виниловая пленка, толщина 100 мкм, срок службы до 10 лет. Рабочая температура от -50 до +110 °С. Великолепно тянется и обтягивает сложные криволинейные поверхности, серьезно защищает кузов от механических повреждений и реагентов. Пленка кристально прозрачная, что делает её невидимой на деталях автомобиля».

Venture Shield – по факту в 2,5 раза дороже, чем KPMF. Из описания: «3М Ventureshield (Япония) — защитная полиуретановая пленка 3М, толщина от 175 мкм до 220 мкм, срок службы до 10 лет. Пленка великолепно ложится на ровные поверхности — такие как капот, крылья и оптику. Прочная и абсолютно прозрачная пленка 3М предназначена для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля от сколов, воздействия органических веществ и химических реагентов. Пленка практически невидима на кузове автомобиля».На сайте 3M Россия нашел уйму полезной информации: autocare.3meu.eu/content/…ce=carcare&countrycode=ru Там же и список установочных центров в России, где значился и Autosecurity, в котором собственно пленка и была впоследствии установлена.

Вот некоторые из материалов в сети по сравнению упомянутых пленок:

www.youtube.com/embed/JNEp1jwWWKs

www.youtube.com/embed/ehXZyPWhcC0

В итоге выбор остановился на более дорогой пленке Venture Shield. Почему:1. Гарантия производителя на пленку 6 лет. Полиуретан не выгорает на солнце, не растрескивается и не желтеет со временем.2. Пленка пропускает ультрафиолетовые лучи, в связи с чем как оклеенные так и не оклеенные поверхности выгорают одинаково (в моем случае конечно не принципиально, так как авто оклеен полностью, но тем не менее плюс).3. Толщина пленки 200 мкм и как следствие ее прочность!4. Гарантия деинсталляции без следов!5. Высокая степень латентности пленки – то есть ее невидимость! (см. фото).6. Возможность полировки.Процесс оклеивания был тернист! Нет, только не подумайте, что я додумался своими юридическими руками оклеивать авто! Каждый должен делать свое дело! Оклеивать пленкой авто дело установочного центра, чтобы можно было спросить за качество.

Авто я сдал на оклеивание 6 мая в тот же день, когда автомобиль я забрал из салона. Тихо и аккуратно доехал на Ленинский в Autosecurity, и с обещанием получить автомобиль 9-го вечером уехал. В качестве напутствия предупредил, что за сроки строго спрашивать не буду, но за качество… не обессудьте. Утром следующего дня мне позвонил менеджер и сообщил о проблемах с пленкой. Та, что имелась у них на складе, была с производственным браком, через каждые 30-40 см на пленке были растяжки. Поскольку страна праздновала дни победы, новую они закажут только 10-го и соответственно машина встанет в работу 11-го вечером!11-го вечером позвонил менеджер и сообщил, что машина уже готова, и предложил подъехать забрать утром 12-го, чтобы авто ночь отстоялся, пленка просохла и с утра повторно прошел контроль качества.

Авто 12-го я так и не получил! Контроль качества прошел весь авто, а вот капот!.. Видимые растяжки на поверхности, дефекты литья пленки! Опять будем заказывать новую пленку! Сразу хочу отметить небольшую особенность! Пленка поставляется в рулонах имеющих разную ширину от 30 до 150 см… Для оклеивания капота подходит только пленка шириной 150 см, 122 см – не подходит, ее необходимо «тянуть», но сама фактура пленки такова (полиуретан – фактически прозрачная резина), что не поддается растяжке без видимых деформаций, если у кого вообще получится ее растянуть… В общем как оказалось, пленка такой ширины дефицит, у поставщиков в Москве ее либо нет, либо с дефектами литья… бррррр!

С тем чтобы не омрачать счастье вновь приобретенного авто двумя днями позднее решили так: автомобиль я забираю, капот временно мне оклеивают пленкой KPMF, по факту прихода Venture Shield мне оперативно, без очереди переклеивают капот и будет счастье…

Кстати, благодаря этой заминке, удалось сравнить как выглядят на авто обе эти пленки. В этом состязании победа однозначно на Venture Shield, капот, покрытый KPMF был какой-то «шершавый» что ли, на фото правда эту разницу не видно, но вот при естественном освещении, эффект на лице… Дело в так называемой шагрени!

В итоге все завершилось благополучно… 24 мая все окрашенные детали ВОЛЬВАЦа были полностью залиты пленкой Venture Shield. В качестве бонуса оклеили пленкой передние фары и пороги, и выдали дисконтную карту на скидку до 15% на будущее. Три недели окончательной усадки и высыхания минули. Эксплуатирую авто с чувством внутреннего спокойствия и уверенности в том, что с ЛКП все ок! Кстати успел, уже опробовать свойства пленки. Припарковал автомобиль рядом с тумбой вентиляции то ли подвала, то ли убежища, не суть, пока дослушал радио забыл, что эта тумба как раз рядом с водительской дверью… Вспомнил когда при уверенном открытии дверь уперлась в сие препятствие… Стер пыль и выдохнул, ни следа, а края там были такие что краску бы облупили точно… Короче говоря девайс работает! Потраченных денег не жаль, хотя по началу, по правде сказать, было такое ощущение… ;-)

www.drive2.ru

Свет-Офор › Блог › Загибать или нет — разбираемся в особенностях оклейки авто антигравийной плёнкой 3M Venture Shield

3M Venture Shield

Полный размер

Высококачественная защитная пленка 3M Venture Shield – образчик лучших технологий США в области финишного покрытия кузовных деталей авто. Абсолютно прозрачный полиуретан отличается прочностью на разрыв, порез; состав не меняет своих свойств под воздействием температурных изменений. Покрыв свою машину этой пленкой, вы получаете непревзойденную надежность ограждения краски от сколов, царапин. Продукт прекрасно подходит для обработки всех поверхностей в комплексе или же отдельных деталей по отдельности: бамперов, крыльев, капотов. Универсальность пленки позволяет выбрать ее и для защиты осветительных приборов.

В чем особенность 3M Venture ShieldМарка Venture Shield стояла у истоков появления полиуретановых покрытий для транспортных кузовов. Сперва это была сугубо военная технология, защищавшая лопасти винтов и фюзеляжи воздушных судов. Но вскоре было обнаружено, что пленка прекрасно отсекает и дорожный гравий, песок, нивелирует ущерб от столкновения с ветками, насекомыми. Это прекрасный способ отделаться одним лишь испугом в мелких ДТП, после которых неоклеенный кузов пришлось бы точно перекрашивать с заменой грунта.

В отличие от ЛКП, достаточно твердого, но хрупкого, полиуретановая смесь сохраняет мягкость и эластичность в течение всего срока эксплуатации 3M. Неважно, какая температура за бортом, на дворе жара или мороз – невидимое покрытие не только заслоняет собой краску, полироль от непосредственного контакта с инородными частицами. Антигравийная пленка поглощает силу механической нагрузки, распределяя вибрации по своей структуре. Благодаря возникающему демпфированию верхний слой кузовного покрытия не крошится – он остается крепко зажатым между несущим металлом и внешним панцирем на основе полимерных связей.

ВАЖНО:Прочность продукта не означает полного отсутствия царапин и потертостей. Но речь идет исключительно об изменениях самой защиты, а не краски, корпуса фар. Причем 3M Venture Shield обладает уникальной формулой, которая позволяет материалу самостоятельно восстанавливать вид абсолютно нового покрытия без термической обработки и шлифовки. Царапины просто рассасываются сами по себе!

Полный размер

Какие минусы эксплуатации бронепленкиУдивительно, но никаких подводных камней в связи с установкой полиуретановой брони на кузов и даже фары нет. Она не твердеет со временем, на нее не воздействует солнцепек и обилие ультрафиолета: нет никаких пятен, потемнения или желтизны. Важным фактором является стабильность адгезии – полотно не отслаивается, не берется пузырьками и не слезает по краям обработки. Все это ведет к абсолютной безопасности использования полиуретана в течение продолжительного времени. При желании пленку всегда можно удалить без каких-либо следов (отслаивание краски, остаток клеевого состава на кузове) и изменения заводского оттенка ЛКП.

Более того, при перепродаже авто владелец имеет полное право увеличить стоимость ТС, мотивируя свою позицию наличием кузова без единого повреждения и с долговечной антигравийной пленкой в проблемных местах (или по периметру).

Как проводятся работы1. Пленка вырезается строго по лекалу.2. Обрабатываемые поверхности моются и обезжириваются.3. После увлажнения рабочим раствором мастер выравнивает пленку по поверхности детали, обыгрывая сложные элементы дизайна и повторяя мельчайшие изгибы. По итогам обработки получаем защищенную полиуретаном машину с красиво выполненными торцами и отсутствием пузырьков воздуха или пылинок под пленкой.4. После финишной протирки автомобиль готов к использованию.

На проведение всех этапов работ даже с условием комплексной перетяжки кузова уйдет не больше нескольких часов. Другими словами, потребитель не только получает защиту исключительного качества, но и экономит собственное время.

Полный размер

Нужно ли заправлять краяВажнейшим элементом мастерской работы установщика антигравийной защиты можно смело назвать подгибание или заправку краев по периметру обрабатываемой детали. Это позволяет избежать в первую очередь негативных явлений в разрезе эстетики тюнинга. С любого ракурса краев пленки не увидеть – создается ощущение ее полного отсутствия на ЛКП. Кроме того, края – это зоны, потенциально склонные к отклеиванию, высока вероятность задиров и последующего отрывания из-за контакта с ветками, кустами, одеждой, при езде в глубоком снегу.

Также нельзя упускать из виду еще одно обстоятельство, толкающее ателье прибегать к обязательному подгибанию полотна. Это риск неаккуратной обрезки материала по контуру детали. Когда делается напуск, это нивелирует неровность подрезки, рваных краев попросту никто не увидит. Разве что кроме самого владельца, поднявшего капот авто. В последнем случае, кстати, можно наткнуться на куда более плачевный результат улучшений – повреждения ЛКП в результате грубой подрезки пленки прямо по кузову. Металл подвергается окислению, краска вспучивается, и старания по защите машины от дефектов идут насмарку.

Очевидно, что технология подгибания имеет ряд недостатков, главный из которых – потребность в демонтаже таких элементов, как бамперы или фары. Во-первых, это отнимает массу времени: возрастает цена работ, а клиенту приходится ждать, будучи лишенным свободы передвижения. Во-вторых, при монтажных-демонтажных работах очень высок риск повреждения заводских креплений, появления люфтов и перекосов. Бампер может попросту отвалиться на ходу.

Полный размер

Нанесение Venture Shield без подгибанияКлиенты нашего ателье имеют уникальную возможность быстро обработать авто бронепленкой Venture Shield без демонтажа бамперов и любых кузовных деталей вообще. Для этого материал накладывается на поверхность контакта только после чистовой обрезки. Это исключает порчу ЛКП из-за ручной подрезки уже на детали. На качество вырезания заготовки человеческий фактор перестает влиять полностью, так как вся фаза раскроя выполняется автономно в автоматическом режиме. Мы используем для этих целей специальный плоттер с высокой точностью порезки и фирменное ПО от производителя пленки.

Программное обеспечение 3M™ Digital Designs II разработано для быстрого подбора заводских размеров кузова по марке и модели автомобиля. В базе сервиса присутствуют спецификации всех популярных позиций автотранспорта с точным значением площади и пропорций покрытия. Достаточно лишь ввести базовые данные по машине, как компьютер выдаст таблицу актуальных размеров и передаст их в буфер плоттера. На выходе мы получаем полностью готовую к наклеиванию пленку без лишнего напуска. То есть антигравийное покрытие будет заканчиваться ровно там, где проходит контур самой детали.

Монтаж выполняется быстро, а процесс эксплуатации не сопряжен с какими-либо неудобствами и потерей защитных функций. Кроме того, при загибе образуются скрытые полости, в которых долго сохраняется влага, оставшаяся после монтажа. В случае программируемого раскроя все излишки воды выводятся ракелем без малейших остатков, а значит, полное высыхание с получением 100% прочности наступает раньше.

Предлагаем связаться с нашим представителем и записаться на обработку авто в удобное для вас время, чтобы лично убедиться в скорости и качестве выполнения работ.

Гарантия: 5 лет

Полный размер

Наш материал на тему что такое антигравийная плёнка и с чем её едят:www.drive2.ru/o/b/496253029398348505/

Записывайся онлайн: тонировка.tv/services/zapis_online2/

Интернет магазин пленок:mnogoplenok.ru/

Звони:8(800)100-00-44Присоединяйся к нам вконтакте:vk.com/zatoniruy

тонировка.tv

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Броня — 3M плёнка "Venture Shield" — бортжурнал Mazda 3 (Масяня 2.0) 2006 года на DRIVE2

Еще в прошлом году прикупил тестовый экземпляр для авто, а применить как то сил, времени да и желания не было (полиуретановая пленка от 3М Venture Shield), фото 1 :/

фото 1

На днях засосало под ложечкой — "у меня ж есть пленочка и… что-то замутить бы с ней?! :)

Так вот — пороги у маси из пластика и особенно зимой (когда тесновато в авто из-за объёмного одеяния и загружая ноги в салон), задеваем за порог и вертикальную панель, тем самым царапая их.Вот я и запарился их забронировать в пленочку, ну и поглядеть эффект работы, фото 2.

фото 2

Сам процесс

фото 3. Снимаем порог и переднюю защиту

фото 4. Расположение клипсы указано стрелкой

фото 5. Вынимаем клипсу

фото 6. Все девайсы принес домой (порог, крышка вертикальная и пленка)

фото 7. Порог уже был сделан днем раньше — мне понравилось, не колхозит :)

На готовом пороге стрелкой показал влажные, после мыльной воды места (спустя пару суток, всё исчезло, с этим не паримся), фото 7.

фото 8. Результат порога, только круплее…

фото 9, Тоже результат, ракурс другой…

Как видим всё ОК!

фото 10. Деталь, которую собираюсь заделать…

фото 11. Инструмент, ножницы не пригодились

Инструмент — строительный фен (использовал температуру в 450градусов, что бы быстрей нагревать пленку с деталью, ОСТОРОЖНЕЕ с этим)Малярный нож (лезвие, желательно заменить на новое, пленка очень капризна по резке).Ракель для раскатывания (была полумягкая от 3М, можно использовать подручные пластиковые материалы, либо разглаживать пальцами с чистым и не грубым полотенцем).

фото 12. Пленка. Расщипил для визуализации

1 — подложка лицевой, глянцевой части2 — сама пленка (очень эластичная и тонкая, очень хорошо тянется, а с подогревом вообще супер-тянется).3 — более толстая основа, предохраняющая клейкий слой пленки.

Сам процесс начинал с вырезания куска полоски, желательно с припуском для захвата пальцами и учитывая борта, загиб за них (всё режем только малярным ножом по линейке, на деревянной либо пластиковой подложке, ножницами ровно не получится).

фото 13. Прикидка лицевой части…

Предварительно пленку облупал от всех предохраняющих основ, с ними нет эластичности (для примерки перед вырезанием, их не отклеиваем).Обязательно смотрим, что бы раздетая пленка не касалась ни чего (можно нахвататься к примеру, пыли и волос на клеющую сторону, да и руки желательно перед процедурой вымыть с мылом). В этот раз мыльной водой не пользовался, деталь протер спиртом (можно уайт-спиритом) и в бой :)

фото 14. Продолжение — подход к важному месту, радиусу…

фото 15. Борта загибаем за край и проходи феном, что б пленка приняла нужную форму

фото 16. За тем, отрезаем лишнее

фото 17. Докатываем радиус впадины, контролируя пленку вокруг

фото 18. Радиус закончил

Снова подрезаем лишнее.

После как всё подогнули, разгладили пальчиками и полотенцем — осторожно, слегка касаясь воздушным потоком, проходимся феном по всей детали. Еще раз разглаживаем не сильным нажатием мягкого полотенца.

Смотрим готовый результат, фото 19

фото 19

фото 20. Эксперимент с пленкой

На фото 20 видно, что пленка не протыкается даже острым ножом, а если взять отвертку, то нужно очень постараться, что бы проколоть её.____________________________________

Есть мысль проклеить данной пленочкой пескоструи на заднем бампере и не только… а можно и переднюю часть заместо колхозного "ворона". В общем, можно думать :/Это можно сказать — тест драйв, перед ЛКП :)Клеил первый раз :/Чур не бить, если, что не так :|

В прошлом году цена была 1650р за метр, сейчас не знаю и на авто-южке где брал, не видел её.

www.drive2.ru

Бронирование фар пленкой 3M Venture Shield — logbook Skoda Octavia Шкод 2008 on DRIVE2

В общем купил пленку еще в апреле, хотел наклеить после нанесения лака Delta Kits, закрепить результат, так сказать. Но руки до этого дошли только сейчас, линзованные фары как раз сняты (напомню, что на море ездил с галогеном).

3M Venture Shield

Вспомнил, что многие интересовались, не облазит ли лак, поэтому решил внимательно осмотреть фары. Итак, по прошествие 4 месяцев, все в порядке, единственное — на левой фаре сошел кусочек размером с половину спичечной головки. Пытался сфотографировать, но он настолько мал и незаметен, что даже фотик не мог сфокусироваться. Я считаю что это все же лучше, чем каждый месяц ездить на полировку фар)) А если наклеить защитную пленку, то данной проблемы вообще можно избежать.

Итак, имеем пленку 3M Venture Shield 0,6*1 м. Видел в инете, что из нее вырезают лекала, поэтому решил сделать так же.

Обклеил малярным скотчем

Обклеил фару малярным скотчем, обрезал по контуру, но вот когда начал отклеивать скотч, вместе с ним сошел и весь лак со стекла! Я офигел)) но думаю ладно, переделаю, все равно то маленькое пятнышко было. Покрыл лаком, после высыхания поклеил пленку по сухому, как на телефон. Но что не понравилось, были видны заломы и следы клея (через день кстати исчезли). Поэтому следующую фару решил клеить с мыльным раствором, это оказалось в разы проще, времени ушло 10 мин, результат намного лучше.Итог — фары кристально прозрачны и защищены от воздействия внешней среды, пленка совершенно незаметна! Советую всем, 1 метра хватит на 4 фары.

Даже не знаю как сфотать пленку, ее совсем не видно!

На машине

Что еще нового в жизни машины — пока стояли галогенки, решил заодно пройти техосмотр. Все снова прошло очень быстро, приехал к 9, уехал в 9:15 с талоном, можно еще 2 года не вспоминать об этой процедуре))

Ну и заснял наконец видео как светит ксенон в линзах, хотя там все равно не очень видно разницу между ближним и дальним светом. Кому интересно, смотрим:

Сразу скажу противникам ксенона, если ксен в линзах и правильно отрегулирован, то он не слепит! С мая по сентябрь мне моргнул только ОДИН человек — когда я разгонялся, и морда машины задиралась вверх. Поставил галогенки, и за один вечер собрал сразу 3 "лайка" (машина пустая), пришлось крутить корректор вниз. В общем я для себя сделал выводы))Всем добра!

-----P.S. Тесты, сравнения, советы по поклейке авто-пленок здесь:forum.savecars.ru/forum/5…-ob-antigravijnoj-plenke/

www.drive2.com

Nissan Qashqai Night уже не SE+ › Бортжурнал › Антигравийная полиуретановая пленка 3М Venture shield на J11

И так все таки это свершилось закатал я перед машины пленкой! Что у нас по характеристикам самой пленки:• Толщина полиуретана — 165 мкмМашина на мой взгляд стала блестеть еще лучше и глубже, но в планах буду покрывать ее жидким стекло, наверное в 2 слоя примерная толщина защиты стекла на автомобиле 2мкм для нашего авто как раз самый разНачнем по порядку:Записал я за неделю что бы попасть к ребятам. Машину в Воскресение намыл что бы не было так стыдно передавать, но помимо того что я помыл они помыли еще раз т.к. самое главное подготовка кузова к пленки на ней не должно быть не чего (битум, песок(чувствуется подход к работе)Отдал машину вечером, на следующий день они преступили к работе, после того как они ее заклеили она у них простояла ночь в теплом гараже.День X осмотреть машину пришел так же после работы было темно, но не чего страшного фонари светили да и потом загнали машину в бокс что бы детально все осмотретьПретензий у меня не каких не было, ребята в нашем городе работают достаточно давно.Мне дали гарантию на их работу и купон на скидку

Полный размер

Гарантийный талон и скидка

Полный размер

Перечислены работы

Начнем по порядку-Капот смотреть не чего он полностью покрыт

Полный размер

Все подвернуто во внутрь

-Крыло сделал четверть

Полный размер

граница хорошо видна

Полный размер

На бампере не видно почти не чего

Но есть одно, но

Полный размер

По центру сделали полосу, отрез сделан так

В глаза почти не бросается и видно только под углом

Полный размер

На крыле так же все подвернули

Под ручками так же обязательно сделали

Полный размер

Граница перехода видна

В качестве бонуса сделали и кантики на дверь

Полный размер

Заметно, но не сильно

Вариантов защитной пленки рассматривалось два, была обычная виниловая пленка, но прочитав отзывы и видео сразу отпало желание выкидывать деньги:Venture Shield от 3М.

Из описания: «3М Ventureshield (Япония) — защитная полиуретановая пленка 3М, толщина от 175 мкм до 220 мкм, срок службы до 10 лет.Пленка великолепно ложится на ровные поверхности.Капот, крылья и оптику. Прочная и абсолютно прозрачная пленка 3М предназначена для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля от сколов, воздействия органических веществ и химических реагентов. Пленка практически невидима на кузове автомобиля».Многие клеит только полосками, бампер закрывают полностью, а кто то от сколов защищается и дефлектором, но защищаться от сколов может и можно, но после того как он постоит время он протирает, ЛКП доходит до металла и появляется коррозия

Всем удачи, всем пока!

www.drive2.ru

Бронирование фар и немного о пленке — logbook BMW 3 series F30 328i 2011 on DRIVE2

Давно хотел полирнуть и забронировать фары ибо они были не в лучшем состоянии — немного помутнели за жизнь авто, а так же заимели просто кучу сколов и повреждений от камней и пескоструя. На каждом сервисе, на котором я уже побывал с машинкой, спрашивал, мол по чем фары полирнуть — забронировать? UDM и Профисервисклуб мне выкатывали какие-то нереалистичные суммы в 6-7 тысяч рублей. Я уже было отчаялся и готовил деньги, но на просторах драйва, уже не помню где, наткнулся на Дениса — мастера своего дела в поклейке. Он мне выставил счет за поклейку моей пленки в 1500 рублей. Я полетел пулей к нему :)

Стоит упомянуть — до этого я уже сам купил пленку 3M Venture Shield на фары, начитался много отзывов про нее на том же драйве и заказал у официального поставщика 3М кусок шириной 30см и длиной 1.3м — вышло на 1500 рублей. Ее я Дениса и попросил поклеить.

Zoom

Фары побитые жизнью

Первым делом нужно было заняться полировкой, пока мы с Денисом обсуждали детали, не успел я оглянуться, как уже коллега мастера оклеил фары и приступил к полировке.

Zoom

Использовались три пасты от 3М, полировка в три прохода. Была идея вообще снять немного пластика шкуркой и потом заполировать, но мы посмотрели на результат после простой полировки и он нас в общем-то устроил. Глубокие повреждения остались, но муть вся ушла.

Zoom

полировка

После полировки фары хорошо вымылись водой с легендарным фейри! Что может быть лучше? :)

Zoom

И Денис приступил к оклейке левой фары пленкой 3M Venture Shield. Кстати в беседе он меня ввел в курс дела по пленкам, выяснилось, что такой пленкой они уже давно не работают, ибо цена на нее стала космической, если клеить весь автомобиль — выходит около 150-180 тысяч рублей. Работают аналогом немецкого производителя, но правда винилом, а этот 3М все таки полиуретан. Я покрутил кусочки обоих пленок в руках, моя пленка на ощупь была в раза полтора тоньше.

Zoom

поклейка левой фары 3M Venture Shield

Zoom

Пленка плохо поддавалась руке мастера, говорит плохо липнет клеевая основа, но немного повозившись фара была практически завершена и результат честно сказать нас обоих расстроил. Фара выглядела слишком мутной.

Zoom

3M Venture Shield

Конечно при высыхании мутность бы несколько ушла. Обсудив наш результат мы решили поклеить правую фару пленкой Дениса, с которой он обычно работает, и сравнить результат так сказать на лицо! Правую фару Денис закончил в раза два быстрее левой, и действительно, 3М липнет хуже…

Zoom

правая фара в другой пленке

Zoom

пленка для правой фары

Стоимость казенной пленки на фары оказалась смешной — 300 рублей. После 3М, за которую я сам отдал 1500 рублей — смех. В итоге работа была в серединной стадии и можно было уже оценить результат.Левая фара была оклеена 3М полиуретан, а правая винилом Oraguard Stone Guard Film.

Zoom

две фары в разной пленке

Не уверен сможет ли фото передать разницу, но на взгляд невооруженного глаза левая фара казалась прилично мутнее, чем правая. А пленка Oraguard еще и толще прилично на ощупь. Решили нафих оторвать с левой фары 3М и сделать все с помощью Oraguard! Немного времени и фары были готовы.

Zoom

Денис рассказал, что по высыханию пленки мутность уйдет и будет виден полноценный глянец, а кроме того, мелкие повреждения от камней, которые не удалось заполировать — тоже будет не заметно, ибо поверху них гладкий материал! Заплатив за все мероприятие 1800 рублей я поехал довольный домой. Вечером проверил пленку, она еще была мутной.

Zoom

Жаль потраченных денег на 3M Venture Shield, практически одна пленка стоила как в итоге вся работа с материалом. Покумекав с Денисом мы решили ей в будущем затянуть корпуса зеркал заднего вида — жалко же материал! А так же договорились затянуть куски кузова снизу у колес, где постоянно у людей на F30 от пескоструя отваливается краска. Можно конечно вопрос решить установкой брызговиков, но я как-то увидел машину с ними и зарекся это делать — выглядит ужасно! В итоге выйдет затянуть лопухи в тысячу и в полторы места пескоструя на кузове. Так как я только пару дней как покрыл кузов жидким стеклом — мыть его пока нельзя, отложили поклейку на будущее немного :)

Утром доехав в офис я глянул фары — мутность уже практически ушла за ночь, но думаю будет еще лучше!

Zoom

P.S. Дениса можно найти тут.

www.drive2.com


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта