Правильная тонировка передних стекол автомобиля. Пленка тонировочная светопропускаемость


Тонировочная плёнка и процент светопропускания

и не узнает и не напишет ибо - любая за норму на передних боковых стеклах 100% - 7% само стекло - 30% самая прозрачная пленка.. . = 63 % при норме 70% ...плати на техосмотре.... а скорей - сдирай, щас с этим стало строго, всмысл они там светлоту определяют не на глаз, а по прибору - Блик, а он дает все точно.. . при мне проходила только заводская зелень.. . пленку всю сдирают

Самая светлая из тех которые ты перечислил это black. Возможно, она 15 % как раз то, что надо :)

Super dark black - это самая тёмная плёнка со 100-75% затемнения. Dark black-70-50% затемнения. И black-самая светлая, от 25% и меньше затемнения. А вообще на упаковке должен указываться процент светопропускаемости или затемнения плёнки.

данная плёнка даже не упаковывается какие там указания процентов могут быть ещё.

touch.otvet.mail.ru

Тонировка стекол авто которую не видит прибор

 Автомобиль – это не только средство передвижения и возможность быть более независимым, для мужчин – это второй дом, статусный показатель. А в доме хочется уюта, комфорта, уединения. Как же добиться такого эффекта в машине? Единственное решение в этом случае – затонировать стекла. Но как сделать это так, чтобы к вам не имели претензий сотрудники ГИБДД, ведь оплачивать очередной штраф не хочет никто? Выход — тонировка, которую не видит прибор. А что это такое мы расскажем далее.

Содержание статьи

Изучаем положительные и негативные аспекты тонировки

 

Тонировка заднего стекла автомобиля

Согласно правилам дорожного движения и законодательству нашей страны, тонирование стекол не должно мешать передвижению автомобиля на дороге и должно соответствовать нормативным данным, в противном случае сотрудник ГИБДД имеет полное право наложить штраф и в принудительном порядке потребовать удалить тонировочную пленку. Тонировать или нет? Как не ошибиться? Давайте рассмотрим основные положительные и негативные стороны применения различных тонировочных пленок. К положительным аспектам автотонировки владельцы транспортных средств относят:

Как снять старую тонировку самостоятельно прочитать можно здесь.

  • невозможность изучить, что находиться внутри салона. Это позволяет спокойней оставлять вещи внутри машины, не привлекая лишнего к ним внимания;
  • повышение комфортности передвижения. Кроме этого, во время остановки транспорта видимость того, что происходит внутри машины ограничено;
  • в случае аварии пленка удерживает осколки стекол, не давая им лететь внутрь машины, защищая пассажиров от ранений;— пленка защищает салон от солнечного влияния, не давая ему выгорать и нагреваться;
  • водитель защищен от солнечных лучей, в ночное время – от фар машин, искажающих вид дорожного полотна.

Негативные стороны:

  • тонированные стекла значительно снижают видимость в темное время суток, парковка занимает больше времени;
  • штрафные санкции за неправильное тонирование стекол;
  • высокая стоимость работы и материалов.

Допустимая тонировка

 

Про атермальное остекление автомобиля прочитать можно здесь.

Как понять, попадает ли ваша тонировочная пленка в правила и стандарты правил дорожного движения? Главный показатель, который проверяется инспектором ГИБДД во время остановки транспорта — светопропускаемость тонировки. При правильно наклеенной пленке затемнение стекол практически незаметно, приклеена она согласно нормативных показателей и не видна прибору для измерения светопропускаемости стекол — таумеру.Обратите внимание, что допустимая норма светопропускаемости для тонированных стекол составляет: лобовое стекло – не менее 75 %, боковые — передние, не менее 70%, задние – не установлено. Зеркальная тонировка — запрещена!Обязательно изучайте данный показатель перед покупкой пленки, показатели должны быть указаны на упаковке. Если такого показателя нет, уточняйте у продавца.Тонировочные пленки, которые зачастую использовались автолюбителями, имели стандартные показатели и варьировались в диапазоне в 5, 15, 20, а также 35 и 50%. Числовой указатель обозначал процент светопропускания. На рынок нашей страны лишь недавно пришла тонировка 100 процентов светопропускаемости, позволяющая применять ее, не боясь негатива со стороны ГИБДД.Тонировать окна можно несколькими способами:

  • наклеивать пленку. Наиболее распространенный и не дорогостоящий способ;
  • методом напыления;
  • электронная тонировка стекол.

Чудо – пленка из США

Одной из тонировок, которую не видит прибор, выпускается компанией «Solar Gard» (США). Компания производит чудо тонировку со 100% светопропускаемостью. Кроме данного показателя, к характеристикам solar gard тонировки, которую не видит прибор, относят тепло и шумоизоляцию, повышение прочности стекол, долговечность. Цвет (оттенок) стекла, после приклеивания пленки не меняется, также solar gard тонировка не мешает обзору во время езды и имеет высокую степень защиты от влияния ультрафиолетовых излучений.

«Умная» тонировка

 Еще один вид — электронная тонировка SPD технологии, которая позволяет изменять светопропускаемость стекла на протяжении нескольких секунд и по желанию водителя, но не определяясь тауметром. Тонировка может проводиться, как путем полной замены стекол на трехслойные смарт – стекла, так и при использовании пленки.При данной технологии используют два вида пленки:

«Умная» тонировка меняет свотопропускаемость за несколько секунд, но не определяясь тауметром.

  • жидкокристаллическая, работающая по принципу фотоэлектрического эффекта. Главным отличием от привычной тонировочной пленки является подключение такой тонировки к электропитанию автомобиля. В зависимости от того, подается ли ток, пленка меняет цвет от матового до прозрачного;
  • электрохромная, работающая по аналогичному принципу, но отличающаяся типом покрытия. В данном случае пленка чувствительна не только к воздействию тока (силе), но и внешним факторам (температуре, освещению).

Съемный вариант

 

Съемная тонировка на стекло автомобиля

Съемная пленка держится она за счет статики, легко демонтируется и крепиться обратно.

Если вы не уверенны в том, что готовы на кардинальные изменения и к применению клеящихся пленок или умных стекол, выбирайте съемную тонировку США, которую не видят приборы для измерения светопропускаемости. Держится она за счет статики, легко демонтируется и крепиться обратно. Чтобы прикрепить съемную тонировку, которую не видит прибор, нужно:

  • нанести на стекло мыльный раствор;
  • приложить пленку;
  • с помощью специального шпателя аккуратно выдавите воду.

Согласно техническим характеристикам тонировка выдерживает до 1000 креплений, защищает от солнечных лучей, предотвращает сильное нагревание, позволяя не так интенсивно использовать кондиционирование авто, надежно крепиться, возвращает первоначальный вид после сжатия.Комфорт при передвижении на автомобиле, который может обеспечить тонирование стекол, фактор, заставляющий владельцев все чаще решать этот вопрос, даже вопреки установленным правилам. Не спровоцируйте сотрудников ГИБДД, а выбирайте тонировку, не видную приборам. Выбор широк, определяйтесь и комфортной вам езды! 

Закажите съемную тонировку прямо сейчас! *Оплата при получени на почте.

mytopgear.ru

Статьи | Автосигнализации | Тонировка | Ксенон | Шумоизоляция

Тонировка стекол автомобиля несомненно немаловажная вещь, ведь после нее сильно меняется внешний вид вашего авто:

До:

После:

И тонировка служит определенной защитой от "лишних глаз" и солнца... Какую пленку выбрать?

В первую очередь тонировка (пленка) делится по светопропускаемости (насколько она темная)

Есть 5, 15, 35, 50, 80% светопропускаемость. 

1) Для задней части вашего автомобиля мы рекомендуем использовать тонировку с 5% пропускаемостью для максимальной защиты вещей внутри вашего салона и защиты от солнечных лучей. Она самая популярная.

Видимость изнутри через такие пленки хорошая, т.к. пленки сделаны для максимального затемнения снаружи,но изнутри все хорошо просматривается. Подробнее на фото:

Если же вы все таки не уверены, что обзорность для вас будет достаточна в 5% пленке, можно использовать 15% тонировочную пленку для задней полусферы, этот вариант будет светлее для стекол вашего автомобиля.

Пленки с 35% и 50% пропускаемостью используются чаще для передней полусферы (лобовое стекло и передние двери), но такая тонировка не проходит по ГОСТу.

Поэтому для передних стекол можем порекомендовать тонировку пленкой 75-80% светопропускаемостью (атермальная). Она проходит по ГОСТу

Атермальная. Ее название само говорит за себя - она задерживает тепло не давая вам страдать от солнечных лучей, которые попадают через лобовое стекло и боковые передние.

Атермальная бывает нескольких оттенков, очень популярная в последнее время пленка "хамелеон"

Во-вторых пленка делится по производителям:

1) Профессиональные пленки.

Они выпускаются в рулонах 1,52м шириной. Есть множество брендов: Llumar, SunTek, Titanium, Sun Control, ASWF, Jonson. 

Пленки отличаются сроком выгорания (когда пленка становится светлее и теряет свои солнцезащитные свойства) и оттенком (коричневый, зеленый и т.д.)

Некоторые из них считаются премиальными, другие стандартными. При выборе рекомендую ориентироваться на нужный вам оттенок и необходимый срок эксплуатации. В остальном разницы нет.

2) Пленки производства Китай.

Их легко отличить по их маленьким "рулончикам" и плохим клеевым свойствам.

Такую пленку можно использовать, только если вы хотите поучиться тонировать. Должного результата такая тонировка не даст.

В-третьих, различают пленку по основному цвету.

Чаще всего тонировка стандартного темного (черного) цвета.

Есть разновидности цветных пленок (с переходом цвета и без)

Здесь у каждого человека свой вкус и цвет :)

Такие пленки выглядят красиво, но видимость в них чаще всего ниже, чем через стандартную (черную) пленку.

Если у вас еще остались вопросы, мы с удовольствием можем помочь вам в выборе пленок, обращайтесь!

Red Servise профессионально занимается тонировкой стекол автомобилей.

Подробнее об услуге здесь

Или звоните по телефону в г.Новокузнецке 600-159

(8-923-464-01-59)

Консультация бесплатная. Звоните!

alarmred.nethouse.ru

Тонировка передних стекол – внимательный подход для соблюдения нормы ГОСТ

Автомобили с тонировкой, безусловно, выглядят презентабельно, а потому автовладельцы все чаще используют ее для достижения такого эффекта. Но не стоит забывать и о том, что тонирование стекол имеет и полезную функцию – защита от солнечного света. Важно чтобы тонировка передних стекол была в пределах нормы установленной ГОСТ.

Желание затонировать лобовое стекло требует взвешенного подхода к подбору пленки

Нарушение параметров светопропускаемости приводит к ухудшению видимости и обзорности дороги и, как следствие, повышает вероятность ДТП, а потому нужно знать, можно ли тонировать стекла и как это выполнить, чтобы она была легальная.

Соответствие ГОСТ

Светопропускаемость лобового стекла автомобиля не может быть меньше 75%, а боковых – не ниже 70%. Заднее стекло может быть тонировано без учета норм, однако зеркальная тонировка под запретом.

Прежде чем произвести тонировку переднего стекла нужно подобрать пленку в зависимости от его характеристик и знать, сколько процентов светопропускаемости выходит в результате. К примеру, стекло имеет светопропускаемость 95% и тогда необходимо выбирать пленку таким образом, чтобы в сумме затененность не была выше 25% для переднего и 30% для передних боковых стекол.

Как правило, параметр светопропускаемости пленки можно найти на упаковке, но возможна неточность в описании, особенно если это поддельная продукция. Именно поэтому необходимо предварительно проверить данный показатель самостоятельно, чтобы тонировка стекол автомобиля не была признана незаконной.

Приборы для проверки светопропускаемости

Проверка по ГОСТ производится автоинспектором специальными приборами. Стоит учитывать, что точность измерения зависит от температуры и влажности воздуха, а также от атмосферного давления и, в соответствии с инструкцией к приборам, разрешено учитывать погрешность устройств при измерении.

Автомобили с тонировкой выглядят презентабельно, а потому автовладельцы все чаще используют ее для достижения такого эффекта

В основном используются следующие приборы:

  1. «Свет» — источник света и приемник оборудованы магнитами. В соответствии с правилами автоинспектор производит 3 замера для того, чтобы определить процент тонировки и фиксирует среднее значение измерений. Преимуществом данного прибора является его стойкость к высоким температурам воздуха.
  2. «Тоник» — сложность работы с данный прибором сопряжена с тем, что использовать его нужно таким образом, чтобы оба детектора работали одновременно, что часть приводит кК неточностям измерений.
  3. «АКЛ-2М» — неточность измерения зависит от того насколько плотно резиновые прокладки прилегают к стеклу.

Единый принцип, который лежит в основе всех устройств, выглядит следующим образом – излучающее и принимающее устройство помещается по обе стороны на лобовое стекло и замеряется параметр пропускаемости светового пучка.

Важно! Точность измерения обеспечивается только при сухом стекле, а потому перед проверкой его необходимо тщательно протереть.

Требования к тонированным стеклам

Стоит понимать, что если уровень светопропускаемости пленки близок к максимальному значению нормы, то проблем с ГИБДД сложно избежать. Ввиду того, что приборы часто выдают погрешности, то вполне может быть, что тонировкой стекла признают незаконной.

Светопропускаемость лобового стекла автомобиля не может быть меньше 75%

Для автоинспектора вполне достаточно запаса в 2-3% и значит тонировка допустимая, но если измерения нужно будет повторить, то придется добиваться таких же условий окружающей среды, что и в предыдущие измерения.

Проверка автоинспектором светопропускаемости стекла

Если прибор зафиксировал превышение нормы светопропускаемости, то водитель вправе требовать проверки измерения на стёклах другим устройством. При отказе сотрудника ГИБДД соответствующая запись должна быть зафиксирована в протоколе, где указывается какой прибор был использован изначально.

Атермальная пленка

Необходимо понимать, какая тонировка разрешена. Решением многих проблем с тонировкой лобового стекла может быть в использовании атермальной пленки. Ее светопропускаемость находится в пределах 90% и это легкая тонировка. Преимуществами тонировки посредством такой пленки является:

  1. Тонированный салон не нагревается и не поддается выгоранию.
  2. Параметры светопропускаемости соответствуют ГОСТ.
  3. Защищает водителя во время ночной езды от света фар встречных машин.
  4. Декоративный эффект – стекла снаружи приобретаю глянцевый отлив.
  5. Скрывает салон от посторонних глаз и позволяет затемнить его.

Безусловным преимуществом атермальной пленки для тонировочных работ является соответствие ее параметра светопропускаемости ГОСТ, а значит бояться проверки автоинспектора больше не нужно. Однако, необходимо понимать, что такая пленка не влияет на уменьшение видимого света, а потому затемнить заднее стекло не получиться. В таком случае машину все равно придется устанавливать шторки.

В соответствии с п.3.4 ГОСТ разрешено затонировать передние стекла безопасной светотеплозащитной пленкой с покрытием из полимера, которое ослабляет инфракрасный спектр солнечного света. Именно такой и является атермальная пленка.

Если говорить об альтернативном варианте такой пленки, то можно использовать тонировку «хамелеон», которая при ярком солнце работает сильнее, а в пасмурный день – слабее. Данный вариант тонировки разрешен, в случае если ее светопропускаемость не ниже 70%.

В любом случае проблему соответствия тонировки ГОСТ можно решить, если тщательно и внимательно подойти к выбору пленки, и определить какая именно пленка — разрешенная тонировка на передние стекла. Не стоит экономить и покупать самый дешевый вариант – никто не может гарантировать, что при измерениях такая тонировка покажет нужный вам параметр. При светопропускании стекла, которое соответствует нормам, можно быть уверенным, что разрешена тонировка, а значит и встречи с автоинспектором не будут столь пугающими. Если вы тонируете автомобиль – убедитесь несколько раз, что это законный вариант.

www.avtokrasim.ru


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта