Съемная тонировка нового поколения. Пленка тонировочная силиконовая


Как изготовить и наклеить съёмную тонировку на автостёкла

При управлении автомобилем многие водители сталкиваются с проблемой слепящего света и чрезмерного нагрева салона в тёплое время года. Наиболее практичным решением данных проблем является съёмная тонировочная плёнка для автостёкол. Большая популярность этой плёнки также объясняется тем, что при остановке транспортного средства сотрудником ДПС можно легко снять тонировку и в дальнейшем возобновить её использование. Приятным бонусом является то, что изготовить такое изделие и наклеить его на стёкла авто можно своими руками.

Характеристики съёмной тонировки

Съёмная тонировка — это плёнка, обладающая статическим эффектом прилипания к автомобильному стеклу. По внешним характеристикам она незначительно отличается от обычной плёнки. Заметным отличием является только то, что после её наклеивания присутствует эффект помутнения, который проходит в результате усадки.

К числу главных характеристик съёмной автотонировки относится повышенная устойчивость к низкой температуре и механическим воздействиям. В процессе длительного использования плёнка не повреждается и не деформируется. Съёмная тонировка отлично защищает салон от ультрафиолетового излучения и не препятствует нормальной освещённости.

Вариант пластиковой съёмной тонировки

Отличительной особенностью съёмной пленки по сравнению с обычной является возможность многоразового применения без потери надлежащего внешнего вида и эффективности. Независимо от количества снятий и повторной установки своими руками она будет защищать салон машины и прочно удерживаться на стёклах.

При этом стоит знать, что, вероятнее всего, штрафа при остановке сотрудником инспекции не избежать. Судебная практика показывает, что в большинстве случаев суд принимает сторону ГИБДД, опираясь на то, что на момент фиксации неправомерных действий (в нашем случае наличие тонировки не по ГОСТу) нормы водителем уже были нарушены, то есть правонарушение уже состоялось.

Разновидности: силиконовая, из ПЭТа и прочие

Для производства съёмной тонировки могут использоваться разные материалы, от которых зависит внешний вид и технические параметры готовой продукции. Среди распространённых видов можно отметить следующие:

  1. Силиконовая, способная поглощать ультрафиолетовые лучи. За счёт специфики тонировки исключается вероятность образования эффекта зеркала и ослепления светом остального транспорта. Для того, чтобы установить силиконовую плёнку, требуется особый подход, так как при быстром наклеивании возникает риск неплотного прилегания к стеклу. Растянуть такую плёнку легко, так же как и выпрямить.
  2. Фотохромная (электрохромная) плёнка, которая становится светлее или темнее в зависимости от степени напряжения, подаваемого на стекло. Преимущество данного способа тонировки состоит в том, что прозрачность автостёкол можно самостоятельно изменять в любое время. Недостатком является высокая стоимость в сравнении с другими вариантами.
  3. Тонировка на основе монополикарбоната, также именуемая статическим пластиком. Эта плёнка надёжно прилипает к стеклу и имеет сравнительно небольшую стоимость. Однако видимость дороги с этой тонировкой сильно снижается в тёмное время суток, так что вешать или нет — вопрос спорный.
  4. Тонировка с технологий применения двойных стёкол, одно из которых затемнено и опускается отдельно от стандартного прозрачного стекла. Несмотря на максимальное удобство в повседневном использовании, затонировать авто этим способом гораздо сложнее.

Съёмная тонировка может быть мягкой и жёсткой, в зависимости от потребностей автовладельца.

Чем тонировать: самые популярные варианты съёмных конструкций на видео

Инструменты и материалы для создания и наклеивания плёнки

Тонировку для автостёкол можно изготовить самостоятельно, задействовав в работе специальные расходные материалы. Для создания потребуется лист полиэфира (ПЭТ) толщиной не более 0,5 мм и плёнка, которая будет накладываться на пластик. Также необходим следующий набор инструментов:

  • нож со сменными лезвиями;
  • карандаш для рисования контуров;
  • ножницы по металлу;
  • выгонки для сглаживания неровностей на плёнке;
  • пульверизатор для нанесения мыльного раствора на поверхность стекол.

Выгонку можно приобрести в магазине стройтоваров или товаров для создания наружной рекламы

Кроме инструментов и материалов необходимо предварительно подготовить очищенную и гладкую поверхность, на которой на пластик будет накладываться плёнка. Для данной цели можно использовать стекло толщиной от 15 мм.

Как сделать и наклеить своими руками: инструкция

Чтобы избежать ошибок при самостоятельном создании и последующем наклеивании съёмной тонировки, следует придерживаться пошаговой инструкции. Для изготовления плёнки необходимо выполнить такие действия:

  1. Снять лекало со стёкол. Сначала нужно приклеить прозрачный защитный слой от плёнки, аккуратно разгладить его по поверхности, используя раствор мыла с водой, и при помощи ножа отрезать боковые контуры и низ вдоль уплотнительных резиновых вкладок. После этого нужно слегка опустить стекло и отрезать пленку по верхней границе. В результате получится прозрачный образец по форме стекла.

    Подготовьте заготовки из плёнки

  2. Подготовив лекало, необходимо перенести его на лист плотной бумаги и вставить его между стеклом и уплотнителями. Далее потребуется поднять до конца стекло и подогнать все части к уплотнителям. Если контур по верхней части будет неровно совпадать с краями стекла, нужно отрезать выступающие элементы и обеспечить точное совпадение границ.

    Выровняйте контуры подобранной плёнки

  3. Подогнав лекало по размерам стекла, можно снимать его и вырезать на его основе заготовки из пластика. Для ускорения процесса можно выполнять заготовки попарно, поскольку правые и левые стекла обладают одинаковыми габаритами и формой. Вырезав заготовки ножницами по металлу, стоит обработать их наждачной бумагой по краям.

    Ошкурьте лекала, чтобы они не повредили плёнку

  4. После создания заготовок нужно подготовить выкройки из тонировочной плёнки. Съёмная тонировка требует оклеивания заготовок с обеих сторон, поэтому нужно вырезать по два куска плёнки одинакового формата. Затем достаточно снять слой защиты с одной стороны и дождаться исчезновения статического эффекта.

    Подождите, пока не исчезнет статический эффект

  5. Всю площадь полиэфирной заготовки необходимо намочить мыльным раствором через 10–15 минут после выполнения предыдущего действия. Аналогичная процедура выполняется с тонировочной плёнкой при помощи пульверизатора. Если влажности будет недостаточно, в дальнейшем плёнка может приклеиться ненадежно.

    Не жалейте раствора перед наклеиванием

  6. Обработанную пленку следует приложить к пластиковой заготовке и разгладить по всей площади с помощью выгонки. После тщательного выравнивания ножом отрезаются лишние края по контуру стекла.

    Материал вагонки должен быть из пластика или резины

  7. Нанеся тонировочную плёнку на все заготовки, следует просушить получившиеся изделия в течение пары часов. При этом важно отслеживать, чтобы на заготовках не возникали пузыри воздуха. После того, когда первая сторона полностью высохнет, нужно дать просохнуть второй. В результате получится готовая съёмная тонировка, для наклеивания которой достаточно приложить её к стеклу.

    Не допускайте появления пузырей и попадания мелких частиц под тонировку

Жёсткую тонировку крепят на окна с помощью прозрачного скотча.

Видео: как клеить съёмную тонировку на машину правильно

Как поставить и снять плёнку на статике

Самостоятельно изготовив тонировку для автостёкол, можно быстро устанавливать её на окна и снимать при отсутствии необходимости. Качественно сделанная накладка будет выполнять своё предназначение на протяжении долгих лет.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

autoclub.su

Съемная тонировка - Съемная силиконовая статическая тонировка STONIR.RU. Доставка по России.

Выгодно отличается от другой съемной тонировки, как на основе любого сорта пластика, так и на тонкой основе с постоянным клеевым покрытием (TRANSPARENT BASE).

Нажмите здесь, чтобы узнать: Чем пленка на сайте STONIR.RU отличается от любой съемной тонировки на пластике и «незеркалящей» съемной тонировки на прозрачной основе (transparent base)?

 

Не секрет, что съемная тонировка на пластике (ПЭТ или не-ПЭТ) быстро изнашивается, стоит несколько раз снять и установить комплект, как появляются тонкие и длинные царапины от мельчайших песчинок, песка и пыли, а также от задубевших на холоде уплотнителей автомобильных окон. Со временем поверхность изделия на пластике затирается, «замыливается» и теряет прозрачность, ведь внешнее покрытие – это обычная тонировочная пленка. Кроме того, при частом использовании, край изделия на пластике может расслоиться и тонировочная пленка начнет отделяться от пластика.

Зимой съемная тонировка на пластике мешает обдуву боковых стекол, под ней скапливается влага из-за перепада температур на улице и внутри автомобиля, что не эстетично выглядит снаружи и мешает обзору изнутри. За ночь часто окна автомобиля внутри салона покрываются изморозью и для того чтобы разморозить стекла нужно снять примерзший пластик, чтобы он не мешал обдуву стекол теплым воздухом.

Летом под воздействием высокой температуры, которую аккумулирует черный цвет поверхности "съемки" на пластике, пластик начинает деформироваться и оплывать, что выражается во «вздутии» и «отекании» пластика внутрь салона, нарушается адгезийный слой между пластиком и наклеенной на него тонировкой, после чего появляются длинные пузыри на поверхности тонировочной пленки.

Некоторые производители такой "съемки" заявляют широкий диапазон рабочих температур пластика вплоть до +130 градусов, даже если это соответствует действительности, то подобный температурный режим не относится к тонировочной пленке, которую клеят на пластик, что выражается нарушением клеевого слоя, отслоением и деформированием тонировочной пленки при нагреве до высоких температур. К тому же такой пластик имеет конечную толщину изделия более 0,6 мм, как правило  0,7 – 1,0 мм, что заставляет его под действием собственного веса падать при движении стекла и цепляться за уплотнители.

Любая тонировка на пластике снаружи автомобиля внешне отличается от обычной тонировки на других стеклах, из-за прослойки воздуха между стеклом и изделием из пластика, возникает "эффект зеркала".

Кроме того, сама по себе процедура поклейки тонировочной пленки на пластик не гарантирует чистоты изделия, между пластиком и наклеенной тонировочной пленкой часто попадаются пузырьки, пыль и другой мельчайший мусор.

Эта же проблема относится и к «незеркалящей» съемной тонировке, которую делают путем наклеивания обычной тонировки на прозрачную основу (TRANSPARENT BASE), имеющую так называемое «постоянное клеевое покрытие». При изготовлении подобного "бутерброда" возможно попадание мелких частиц между основой и тонировочной пленкой.

Наклеенная на прозрачную основу тонировочная пленка боится изгибов и заломов, стоит ее один раз сложить, как на этом месте появляется складка, от которой невозможно избавиться, таким образом, при самостоятельном снятии легко поставить несколько складок на изделии. Клеевой слой основы хоть и позволяет отклеивать пленку без следов клея и наклеивать ее снова, но легко собирает пыль и песчинки, что тут же проявляется на прозрачности установленной тонировки. Со временем «постоянное клеевое покрытие» теряет свои клеящие свойства и «незеркалящая» съемная тонировка начинает в разных местах отставать от стекла.

Чем же материал на сайте STONIR.RU лучше рассмотренных вариантов?

Во-первых, силиконовая пленка не боится заломов и складок. После снятия ее можно сложить или свернуть в трубочку, после чего снова развернуть и установить на стекло.

Во-вторых, эта пленка не боится песка и пыли, опускается и поднимается вместе со стеклом, как обычная тонировка.

В-третьих, пленка STONIR.RU статична на стекле. Возможно, вы уже встречали защитные пленки на мониторы ноутбуков, телефоны или фотоаппараты, которые держатся на статике, без какого-либо клея. Забудьте про двусторонний скотч и клей!

В-четвертых, силиконовая съемная тонировка уже изготовлена с необходимой светопроницаемостью, без процедуры наклейки чего-либо на что-либо с сопутствующими огрехами при поклейке.

В-пятых, после установки пленки STONIR.RU вы можете забыть про все неудобства от использования съемной тонировки, вы можете часто приоткрывать окно для того чтобы покурить или для притока свежего воздуха,  не заботясь о том, нужно ли придержать выпадающий пластик рукой или как бы его не прищемить при закрытии окна.

В-шестых, силиконовая тонировка всегда отлично выглядит и не имеет зеркального эффекта.

В-седьмых, пленка STONIR.RU не боится жары и морозов, идеальна для использования при любых погодных условиях, ею можно пользоваться и морозной зимой, и жарким летом, она не будет запотевать и мешать обдуву стекол внутри салона автомобиля

В-восьмых, силиконовая съемная тонировка очень практична в использовании, она не требует специального аккуратного хранения, ее можно снимать и устанавливать многократно без потери необходимых свойств.

Кроме всего вышесказанного, пленку STONIR.RU легко самостоятельно примерить, вырезать и установить на любое стекло любой марки и модели автомобиля, для этого не нужны лекала, шаблоны и лазерные станки. Для раскроя по форме стекла достаточно ножниц и канцелярского ножа.

И самое главное, силиконовая пленка для съемной тонировки имеет доступную цену, на уровне цены на обычное тонирование автомобильных стекол, ее легко заказать он-лайн на сайте STONIR.RU из любого города или поселка и получить по почте.

Copyright © 2011 S-TONIR.RUПри копировании материалов ссылка на сайт S-TONIR.RU обязательна.

s-tonir.ru

Съемная тонировка нового поколения, силиконовая

Тонировочная пленка прочно вошла в обыденную жизнь практически каждого автолюбителя. При приобретении автомобиля процедура по оклеиванию пленкой является одной из первых и самых необходимых для комфортного передвижения. На рынке присутствует огромное разнообразие видов и производителей различной пленки для автомобилей.

Часть такой пленки выпускается с нарушением административного законодательства (светопропускаемость не соответствует действующим ГОСТам), что грозит для автолюбителя привлечение к административной ответственности.

Также на рынке не так давно появилась пленка нового поколения на основе силиконовых материалов.

Преимущества

Она считается более качественной и обладает рядом неоспоримых преимуществ:

  • По сравнению с обыкновенной пленкой, обладает лучшими характеристиками по светочувствительности.
  • При низкой светопропускаемости водителю при использовании обычной пленки практически не видно дорожной обстановки из-за темного стекла.
  • При использовании изделия нового поколения при низкой светопропускаемости ухудшение обзора водителя происходит в незначительной степени, что повышает безопасность управления транспортом;
  • Удобство монтажа и демонтажа. Так как в пленке нового поколения использованы материалы на основе силикона установка и снятие происходят намного легче. Обычную при демонтаже придется отдирать с приложением больших усилий, при этом высока вероятность повреждения самого стекла и оставления царапин. При снятии новой пленки такого эффекта не произойдет, при снятии желательно намочить поверхность и она легко снимется. При этом обычная пленка после демонтажа уже не подлежит повторному использованию, в отличие от изделия нового поколения;
  • Стоимость материалов. Продукт нового поколения стоит дороже обычной пленки в среднем на 20%, но обладая вышеперечисленными достоинствами такая трата вполне целесообразна;
  • Многоплановость применения. Можно использовать и в других сферах – оклеивая стекла построек, зданий и сооружений. По своей эффективности она в большинстве случаев превосходит свои устаревшие аналоги;
  • Удобство монтажа. При установке пленки нового поколения владельцу потребуется минимальный набор инструментов и навыков, тогда как при наклеивании обычной пленки любая ошибка приведет к порче материала и дополнительным затратам.

Соблюдение законодательства

При оклеивании задних стекол автомобиля к нормативам тонировки не предъявляются жесткие требования законодательства. При наклеивании тонировки на лобовое стекло и передние стекла, сотрудники ГАИ тщательно подвергают изделия проверке на совместимость с ГОСТами.

Административным законодательством предусмотрен крупный штраф за несоблюдение стандартов светопропускаемости. И большинство пленок на рынке не соответствует этим стандартам. Даже если производитель заявляет о высокой пропускаемости света в пределах нормы, нельзя списывать со счетов данный показатель у заводского стекла.

На видео- съемная тонировка нового поколения:

При сложении этих значений зачастую нормативы нарушаются. Сотрудники ГАИ достаточно жестко относятся к несоответствию стандартов, заставляя автолюбителей демонтировать пленку с поверхности стекла.

Цена комплекта и стоимость установки в специализированном сервисе

Стоимость стандартного комплекта для тонирования автомобиля среднего класса зависит от производителя продукции (чем известнее компания, тем соответственно выше стоимость при пропорциональном улучшении качества). Также цена зависит от специализации и «раскрученности» салона по установке тонировочной пленки.

Чем больше салон, тем выше цена. В среднем стоимость съемной тонировки нового поколения для покрытия всех стекол компактного легкового автомобиля составляет порядка 2000 рублей и повышается с ростом площади покрытия стекла. Цена установки колеблется в пределах 4000-6000 рублей.

На видео- съемная тонировка нового поколения:

Порядок установки и демонтажа

Установка съемной пленки своими руками потребует от владельца наличия определенных нехитрых инструментов:

  • пластиковой карты и иной твердой плоской поверхности (служит для удаления пузырьков воздуха из пространства между стеклом и пленкой),
  • раскаточного валика (для выравнивания поверхности пленки и лучшего соединения о стеклом,
  • обезжиривающая жидкость (чаще всего в такой роли выступает средство вайт спирит, его применение необходимо для удаления частиц пыли и грязи с поверхности стекла перед нанесением пленки, что способствует лучшим сцепным свойствам), сама тонировочная пленка.

Процесс установки проходит в несколько этапов:

  1. Примерка материала на поверхность стекла. Куски пленки примеряются по размерам стекла и с небольшим запасом по всему периметру отрезаются по размерам каждого стекла
  2. Подготовка поверхности стекла к оклеиванию. Данный этап заключается в вымывании стекла под мойкой и обработкой обезжиривающим составом.
  3. После этого можно начинать процесс наклеивания;
  4. Пленка прикладывается к стеклу и защитная часть постепенно отклеивается.
  5. Во время этого процесса с помощью валика необходимо удалять остатки воздуха в виде пузырьков из-под пленки.
  6. В окончании процесс составу необходимо дать высохнуть на протяжении нескольких часов и автомобиль станет пригоден для поездок.

new2tuning.ru


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта