Лада 2110 BlackShark Edition › Бортжурнал › Полиэфирная съёмная тонировка — неудачный опыт (((. Пленка тонировочная главдор отзывы


Лада 2110 BlackShark Edition › Бортжурнал › Полиэфирная съёмная тонировка — неудачный опыт (((

Всегда ездил на катанных машинах и на тонировке никогда не экономил. На первой машине вкруг была обычная тонировка. На мазде изначально тоже, но однажды меня остановили и заставили ободрать. Буквально на следующий день поставил съёмную. Ставил в сервисе, плёнка была классическая, которая клеилась на прозрачную плёнку и потом только на стекло. Плёнка была супер, не искажала, от задней не отличалась, короче одни позитивные эмоции, но и стоила она не дёшево: по тем временам за 2 стекла отдал 3600 руб. и это ещё с 20% скидкой. Сейчас такая плёнка в том же сервисе стоит 4600 руб.

Пришло время закатать десятку. Отдавать 4600 руб. за тонировку ВАЗ-а уж очень как не хотелось. Тут мне подвернулась одна группа в ВК, где продавали силиконовую плёнку за 1550 руб. вместе с доставкой. Слышал много плохих отзывов о ней, что мол мутная, отваливается и т.д. Но тут повёлся на рекламу, что эта плёнка какая-то полиэфирная и лучше чем силиконовая. Короче цена была не высокая и я решил рискнуть. Заказал, через недельку пришла посылка. В комплекте было 2 вырезанных куска плёнки и 2 скребка — один чтобы заправлять края плёнки и один чтобы разглаживать:

Вот такой комплект

Навёл мыльной воды с FAIRY. Читал, что лучше специальный раствор брать, но такого у меня не было. Взял коробку и пошёл во двор клеить. Помыл на 2 раза стёкла, протёр их насухо. Побрызгал стёкла и плёнку мыльной водой, чуть-чуть приоткрыл окно, чтобы верхний край был виден и начал клеить. Клеится на удивление легко. Сначала верх наклеил, потом заправил плёнку внизу и от центра разгладил скребком. Потом поставил бархотки на место (кстати если их не снять, то хрен заправишь тонировку) и пошёл домой, пускай думаю сохнет. На следующий день пошёл смотреть чего там получилось и был разочарован результатом.

По сравнению с задними стёклами она не то что мутная, но как будто в голубоватой дымке всё.

Вот разница между передом и задом изнутри

Снаружи с 2-х метров вроде всё круто смотрится, но вблизи полно пузырей мелких. Пузыри это не столько косяк плёнки, сколько мои кривые руки. Стёкла я помыл на 2 раза, а вот сполоснуть саму плёнку пока был дома забыл, а потом было лень подниматься. Видимо на самой плёнке была пыль и как результат пузыри.

Вид со стороны

А вот и пузыри

Переклеивать не стал, чтобы избавится от пузырей, решил, что как заставят снять тонировку, то тогда помою и переклею, думаю лишний раз не стоит её мучить.

В итоге:— С этой тонировкой лучше чем совсем без неё.— Сама тонировка по качеству так себе, но зато низкая цена.— Больше никогда не буду покупать такую, лучше всё-таки та, что на прозрачную плёнку клеится, чем эта, но та и стоит почти в 3 раза дороже.

Совет всем: лучше не экономить и купить ту, что на прозрачную плёнку клеится.

www.drive2.ru

Атермальная тонировочная пленка — бортжурнал Toyota Corolla Агонь:) 2008 года на DRIVE2

Всем привет:) Наступила жара и нужно как то защищаться от жары, особенно в машине, когда панель нагрета до накала и никакой кондер особо не помогает:)Итак, чисто случайно в инете наткнулся на статью об атермальной тонировочной пленке. Загорелся этим вопросом, облазил кучу форумов и прочих источников и выявил для себя, что большая часть людей, кто наклеил атермалку очень довольный ею, то что она частично спасает от жары.В общем я тоже решил затонировать лобовое стекло и передние боковые стекла атермальной пленкой 80% светопропускаемости. Вроде как фирмы сан гард. По ощущениям пока точно непонятно, но вроде как печет меньше, панель уже так сильно не накаливается, подождем жару, глянем что будет. А пока вот немного фоток:)На фото, где одно стекло видна разница между нетонированной частью и тонированой, где наглядно видно, что разница минимальна (стекло не моё, это просто образец).По ГОСТу полюбому не пройдет, но снаружи особо то и незаметно, поэтому надеюсь инспекторы ДПС докапываться до меня не будут:)П.С. сегодня утром ехал на работу, вроде солнце ярко светит, а в машине аж холодно и панель не то что теплая, а холодная, но на улице конечно тоже не тепло, всего 12 градусов, но обычно через стекло солнце и зимой печет не слабо, а тут нет…:)

Цена вопроса: 4 500 ₽ Пробег: 71000 км

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Тонировка Llumar 15% в салоне Llumar-center — бортжурнал Hyundai Solaris Hatchback Tenebris 2013 года на DRIVE2

Тонировочная пленка Llumar 15%. Внешний вид

Затонировался пленкой Llumar 15%. Задняя полусфера делалась в фирменном центре тонирования пленками LLumar ("Llumar-Center", Санкт-Петербург, ул. Цветочная, д. 16, А/Ц Автомася). Цена работы и пленки в сумме — 3000 р. По времени заняло чуть меньше 1,5 часов. Пока мастера занимаются своей работой, можно походить по самому салону, поглазеть на подержанные авто. Кстати, на втором этаже есть кафетерий и мягкий уголок с телевизором. На мой взгляд, разница между 5% и 15% оказалась совсем незначительной. Внешне оба варианта непроницаемы, салон сокрыт, а вид изнутри салона на последнем фото, тонирование умеренное, салон затенен. Гарантия на работу и пленку — 5 лет.

Тонировочная пленка Llumar 15%. Вид сбоку.

Тонировочная пленка Llumar 15%. Вид сбоку.

Тонировочная пленка Llumar 15%. Вид сзади.

Тонировочная пленка Llumar 15%. Вид изнутри салона.

P.S. Дали скидочную карту 10% на все последующие работы.P.P.S. В той же Автомасе с торца есть мойка. За 150 р. можно сделать технический облив перед тонировкой, дешево и сердито обдают Кёрхером без сушки.

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 2500 км

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Тонировка LLumar ATR05 — бортжурнал Mercedes-Benz C-class Серая Кошка 2015 года на DRIVE2

Спустя полгода после покупки наконец то добрались руки до тонировки. Все откладывал это дело, да и привык ездить будто "вчера с салона".

Довольно долго думал, кому доверить и что клеить. В пленках особо не разбирался раньше, до этого один раз тонировался и то передние временно, и уже тогда понял, что дешевую пленку не хочу — на солнце отдает краснотой — это кошмар! На пред. авто была плёнка скорей всего LLumar, так как качественная и клеилась в известной в СПб сети сервисов, а там на выбор дешман или LLumar…Заехал в ближайший к дому и доверия ни работяги, ни отношение к клиенту не вызвали. Дело было еще осенью, после чего вопрос отложил.

В последние 2 дня обкатал все мало мальски приличные точки по району и ни одна не порадовала — пыльно, грязно, работяги чумазые как слесари, заливают пеной всю заднюю полку…видел.

Цена на Евротонировку сейчас в среднем от 3500 до 4600. Причем каждая точка хвалит "свою пленку". Предлагали ASW, SunTec, SunControl, SolarVision, ну и даже LLumar. Перерыв отзывы в сети и кучу фоток понял, что лучше всего мне подойдет LLumar из-за своего зеркального графитового эффекта. Думал уже на SunTec согласиться, но он дает черный цвет без отражения — на драйве нашел авто, которое тонировано LLumar и SunTec одновременно.Далее наткнулся на "LLumarCenter", что занимается тонировкой и продажей этих пленок. Изучив сайт и фото, решил записаться к ним. Хоть и цена самая высокая 5200, надеялся на соответствие по уровню сервиса. Поэтому поехал почти на другой конец города за "качеством".Кстати, на дилере евротонировку предложили за 10000, но я-то знаю, что тонировщиков они вызывают и клеят ХЗ какие пленки…нашел ребят, что ездят к моему дилеру, они SolarVision клеят.Приехал в LLumarCenter в оговоренное время. Встретили с бумажкой на мойку и с вписанной суммой "150", ну началось подумал, машина чистая, а иди помой. Оказалось, мойку у соседей они оплачивают сами. Ну хорошо. Может потому, что на сайте 4900 написано тонировка на W205, а по тел и на место 5200 — новые цены.

Полный размер

Предварительная мойка-ополаскивание. Счет включен в стоимость.

Мойка с обратной стороны здания, объехал, помылся и уже с главного заезда внутрь.

Полный размер

Передо мной Феррари тонировали

Бокс просторный, чистый, не убитый, оборудованный. Чего не хватает — чтоб работяги в спецовках были, ну ладно, опрятные главное.

Полный размер

До тонировки

Плёнку выбрал LLumar ATR 05 — самая тёмная. Всю заднюю полусферу.

Полный размер

Делали все быстро, но аккуратно

Полный размер

Готово. Прошел час

Полный размер

Получилось как я и хотел.

Тонировка очень органично дополнила автомобиль, будто так и было

Полный размер

Вид с лестницы. Помещение просторное и чистое

Полный размер

На улице

Вот на улице я увидел то, чего и хотел — глухая тонировка со слегка зеркальным эффектом, смотрится потрясающе с цветом кузова Серебристый Палладий.

Полный размер

Идеально

Пока непривычно. Вечером через заднее видимость слабая, может имело смысл тонировать 15, а не 5. Время покажет. Теперь дождаться пару дней, чтоб все "уселось", просохло. При осмотре явных дефектов не увидел.Спойлер черного цвета идеально смотрится

www.drive2.ru

Тонировка стекол. Отзыв о пленке Global — бортжурнал Opel Omega мuscle car 1997 года на DRIVE2

Как то пропустил еще один момент доработки омеги в процессе ее глобального ремонта.Не знаю у всех ли так, но стекла у моей омеги по заводу были тонированы в слегка бутылочный оттенок, долго думал тонировать или нет, как они после будут выглядет на машине, по итогу все таки решился и в процессе сборки после малярных работ, стекла были притонированы двухслойной пленкой глубокой окраски с металлизированным слоем производства Global HPC серия CH 35 HP (Светопропускание 35%) пр-во США.

По утверждению производителя данная пленка, обеспечивает дополнительную защиту от нагревания салона автомобиля. Плёнки для тонировки стёкол авто Global изготовлены из полиэстра самого высокого класса, содержащего специальные химические компоненты, предохраняющие его от разрушения УФ-лучами. Благодаря этому отсутствует искажение после тонировки, пленка имеет однородную структуру и высокую степень прозрачности. При металлизации тонировочной пленки используется специальным образом оксидированный алюминий, который в дальнейшем не будет окисляться. Это повышает эксплуатационные свойства и долговечность пленок. В тонировочной пленке Global устойчиво прокрашены все слои пленки, а не клея. Свойство Color Stabile (Устойчивость цвета) защищает тонировочную пленку от выгорания, а специальный защитный слой обеспечивает устойчивость к царапинам.

После поклейки, проводил эксперимент. При сборке летом в тени было +36+39, так вот, выходя на солнце прикрывался тогда еще тонированными стеклами по заводу они частично фильтруют ультрофиолетовые лучи, но все равно через них жарило, ну и после тонировки, стекла были так же протестированы, нагрев меня от солнечных лучей был гораздо меньше, такое ощущение что был как бы под зонтом.После сборки — действительно авто на солнце прогревается гараздо меньше, стало не так жарко, но это еще может быть от того что крыша была оклеина изоилом и нагрев "чердачка" стал намного меньшим.По поводу царапин, вообщем если хорошо постараться то поцарапать можно легко, пока устанавливались стекла пару мелких все же удалось посадить :(

Чисто по моему мнению и жопомеру, если кто задумывался о тонировке то данная пленка очень подходит для ваших решений.

Цена вопроса со снятыми стеклами составила 45$ это 4-ре боковых и 2-ва задних ветровичка, заднее стекло не тонировалось (цена вопроса была 25$), т.к. на то время нужно было срочно собрать авто и как на зло закончилась пленка. Разбирать полку ради этого не хочу, шторка решает все …

www.drive2.ru

Suzuki SX4 NEW GL 2WD МТ МаМоНТ › Бортжурнал › атермальная, тонировочная пленка

все началось с интереса, а оказалось все не так просто

Перед прочтением для понимания вопроса1. Тонировочная пленка — не есть атермальная.2. Атермальная пленка, атермальной рознь. Когда иду в оптику за линзами для очков, Вам какие, корейские, французкие, японские, ну если дорого идите на рынок, беру недорогие пластиковые из нормальных за 2-4т.р. за пару, есть комплекты за 6 — 10 и более за пару — обратите внимание маленьких линз, но там все более менее понятно. А тут продукт специфический, по моему мнению цена качественной атермальной пленки не может быть низкой (предполагаю следует ориентироваться относительно оптовых цен).3. в тесте «Главной дороги» — 100% пленка не 3М (80-ка в линейке отсутствует), вопрос о качестве взятой пленки на тест открытый, включая критерии теста.4. маркетинг, слухи, субъективные отзывы; у меня вопрос, какая пленка была установлена для эксперимента на новейшие локомотивы РЖД, а это уже должен был пройти серьезный контроль продукта.5. из теста "Главной дороги" можно предположить что SX4NEW заводская атермалка уже очень качественная, с чем ВСЕХ поздравляю!6. шины Nokian Hakkapeliitta 8 имеют шипы в количестве 190 штук, это нарушение всех гостов, однако она лидер всех тестов (сравнение некорректно, но все же).

на Судзуки Клуб "мимоходом" рассказал про атермальную пленку 3M Crystallineфорумчанами мне были заданы вопросы, одним из автолюбителей был найден тест «Главной дороги» про атермальную пленку, в результате были найдены интересные факты, которые могут Вам пригодится при решении устанавливать или нет такой продукт, по крайней мере указанной в настоящем посте фирмы

Так вот, по результатам летней эксплуатации расскажу немного об атермальной пленке 3M Crystalline.

задняя полусфера у меня была сразу затонирована после покупки, на ДРАЙВЕ увидел у jiexa3v (СПАСИБО ВАМ за информацию) была установлена вкруг атермальная тонировка 3M Crystalline www.drive2.ru/l/6089368/, здесь посмотрел, в интернете отзывы про данное изделие, идея понравилась

Продукты 3М www.3m.com/Солнцезащитные пленки 3М solutions.3mrussia.ru/wps…dowFilm/WindowFilm/Tapes/Автомобильная пленка 3M™ Crystalline solutions.3mrussia.ru/wps…owFilm/Tapes/Crystalline/catalogue.3m.eu/ru-RU/CaR…2%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BBwww.polymer-shop.ru/index…ine-90-152*305&Itemid=208сравнение пленок 3M Crystalline 40,70,90 catalogue.3m.eu/ru-RU/CaR…8%D1%8F_3M_Crystalline_CR

Атермальные пленка 3m crystalline 90 по ГОСТУ проходит (конкретно со стеклом SX4NEW предположительно не пройдет), 70-ка за малым в ГОСТ не вписывается, но по отзывам внешне разница небольшая, и у тех кто наклеивал на лоб 70-ку проблемы с ГИБДД не возникали (пленка прозрачная), в итоге отзывы про данную пленку очень хорошие, пленка не из дешевых, цена погонного (1,52) метра в интернете ориентировочно 2,0т.р., на лобовое и передние стекла нужен кусок 2 п.м.

в итоге, пленка 3m crystalline 70 была установлена весной этого года,по итогам летней эксплуатации можно подтвердить — пленка на отлично справляется со своим фукционалом (кондиционер включал "исключительно редко", козырек реже опускал от солнечных бликов, может субъективно, но ночью встречка меньше слепит — переносится легче, если раньше некоторые экземпляры авто полностью ослепляли (ничего не вижу), то сейчас при встрече с такими экземплярами небольшой контроль видимости дороги (полосы движения) остается, + эстэтически красиво получилось, симпатичный синеватый оттенок, сотрудники ГИБДД останавливали, в отношении пленки у них не возникали вопросы (по закону такая пленка нарушает ГОСТ, по факту могу сказать, что установка указанной выше атермальной пленки, не снижает, а улучшает безопасность при вождении автомобиля, в том числе при вождении ночью.

для сравнения нашел вот такое фото www.drive2.ru/l/3803599/затонированная боковина 3M Crystalline 70 в сравнении чистым двухслойным стеклом

как видно разница в светопропускаемости есть, но она несущественна, и быстро к ней привыкаешь, также обратил внимание на небольшее изменение в цветоощущении внешних пейзажей, но это уже к эстетам, а не к безопасности

вот и неоднозначный тестВыручит ли атермальная пленка от «бани» в салоне авто: тест «Главной дороги», 30.05.2015

так все таки, ПРАВДА или НЕТклассные эти ребята из ГЛАВНОЙ ДОРОГИувидев такой сюжет можно принять стойкое решение не связываться с атермальной пленкой, интересно какая все таки атермальная пленка была установлена на машине?1) по поводу "за счет преломления от фар встречных автомобилей человек может не увидеть кого — либо" — в отношении 3М не подтверждается, а диаметрально наоборот оказалось; "ночью можешь не увидеть человека" в отношении 3М абсолютно не согласен, предполагаю что это может относиться либо к тонировке, в старые времена ездил в роли пассажира в таких машинах, и с такой трактовкой абсолютно согласен к тонировочным пленкам, либо к какой не атермальной пленке, так какой, из сюжета все пленки в одну гриву приравняли2) итог по сюжету можно сходить на "рынок" за очками, от тепла не спасают, ухудшают видимость, штраф вот только не грозит, что будет если такие очки водитель наденет?

про 3M Crystalline могу рассказать следующее, когда стал мониторить информацию про атермальную пленку узнал что 3M Crystalline в Ижевске у установщиков нету, а когда приехал со своей пленкой на установку, мастер спросил что как почем где взял, на мою информацию, сказал что мы бы вам аналогичную за 2,0т.р. с установкой бы сделали.ВОПРОС, какую такую же, вот нашел тест

больших ожиданий по пленки не строил с перспективой на "маркетинг" и "разводилово", по факту сомнения не подтвердились, а все оказалось намного лучше.

Так все таки выручит ли атермальная пленка от «бани» в салоне авто:за лето бани в салоне ни разу не было… (не ожидал такого эффекта, и как говорил кондиционер летом "почти не включал", ну вот так как), здесь учитывайте что задняя полусфера тонирована, и это тоже возможно повлияло.

Ps. написал вот сюда solutions.3mrussia.ru с просьбой прокомментировать найденный тест "Главной дороги"ждал недолго, специалист компании 3М связалась со мной и предоставила много интересной информацииwww.drive2.ru/l/8181254/ASP1963 спасибо за инфу,спасибо судзуки клуб и драйв2, которые помогают разобраться в информации!Ps. первоначально взял бы наверно 3M Crystalline 90, но с учетом отзывов на драйв2, люди кто установил 90 говорят о том, что по результатам ее эксплуатации возможно стоило бы изначально попробовать установить 70

пока суть да дело, тема действительно оказалось очень интересной,www.i-mash.ru/news/nov_pr…ujutsja-materialy-3m.html

Комфорт для машинистов электропоездов – безопасность движения

15/09/2015Железнодорожные трассы пролегают по открытой местности, кабина машиниста в летний сезон подвергается постоянному нагреванию. Тепло также генерируется работающим оборудованием салона, а через оконные стекла дополнительно проникает вредное солнечное инфракрасное и ультрафиолетовое излучение, которое в сильной концентрации в особо жаркие дни может представлять опасность для людей, находящихся в кабине.

Оптически прозрачная пленка 3М Crystalline 70 состоит из более чем 200 нанослоев из полиэфира, каждый из которых поглощает излучение в определенном узком спектре — солнечный луч при пересечении каждого слоя теряет около 0,5% энергии.

Благодаря этому пленка пропускает максимальное количество видимого света (до 70%) без затемнения поверхности, отражая при этом до 97% инфракрасных солнечных лучей и до 60% тепла, проходящего через стекла, а также блокируя 99,9% ультрафиолетового излучения.

Пленка не содержит в своем составе металлы, поэтому, будучи нанесенной на окна, не создает помех в работе электронных устройств, а также не вызывает появление бликов на стеклянной поверхности.

Использование данных солнцезащитных пленок позволяет значительно снизить температуру внутри кабины машиниста и сделать его работу комфортнее. Не подвергаясь воздействию УФ и ИК лучей, машинист меньше утомляется, не снижается безопасность движения.

Новый подвижной состав представлен компанией ЗАО «Трансмашхолдинг» на юбилейном V Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520», который прошел со 2 по 5 сентября 2015 года на территории Экспериментального кольца ОАО «ВНИИЖТ» (г.Москва, Щербинка).

Установка солнцезащитной пленки 3М на представленных на выставке составах – не первый опыт компании 3М в сфере российского железнодорожного транспорта. В июле 2015 года атермальные пленки впервые в России были применены компанией ОАО «СУЭК-Кузбасс» на тепловозах. По окончании испытаний пленки специалистами компании было отмечено ощутимое улучшение температурного режима внутри кабины машиниста.

Ps. такую статью про МАШИНИСТОВ следует возить с собой в машине на всякий случай:)

еще интересные факты:Эксперты обсудили стратегии инновационного развития строительной отрасли www.unpro.ru/news/292Оконные пленки 3M™ Prestige в программе "Школа Ремонта", "Версаль на улице Свободы"

Таблица Гарантийных сроков для Оконных пленок 3Msolutions.3mrussia.ru/3MC…3&blobAttribute=ImageFile

если интересно вот их (3М) сайтwww.3m.com/solutions.3mrussia.ru/wps…/3MWindowFilm/WindowFilm/

пока вот так, если кому пригодится и то хорошо

атермальная, тонировочная пленка часть 2www.drive2.ru/l/8181254/

www.drive2.ru

Hyundai Coupe red bullet › Бортжурнал › Хочу поделиться эмоциями о тонировочной пленке. Ultra Vision Supreme HP 05 CH SR HPR (Thermo)

Всем доброго времени суток. Вот наконец-то нашел время и хочу написать отзыв о тонировании своей ласточки. Ни как не мог определиться, чего конкретно хочется от пленки, точнее какого эффекта хочу добиться. Спустя месяцы)) размышлений решил, что тонировать буду только заднюю часть. Настало время решать, какую марку пленки клеить. Раньше я постоянно тонировал все свои машины по системе круг+лоб и поэтому неплохо разбираюсь в качестве пленок. Точно решил, что не буду использовать Корейскую и Индийскую пленку, только Американку! Мой Трудяга (Киа Сид) затонирован Llumar 15%, пленка проверена временем, остановился на ней.При мониторинге цен в тонировочных центрах я был удивлен высокой (даже оочень высокой!) ценой тонирования пленкой Llumar – 5 500 рубликов! Отпало все желание ((.Но, меня удивило, что в 90% звонков в тонировочные автоцентры, мне предлагали вариант, аналогичный Llumar, пленку Американского производства UltraVision (США), цена была в разы ниже и с пожизненной гарантией. Я всячески отнекивался от незнакомой пленки, но когда количество предложений зашкалило, я решил познакомиться поближе с этой пленкой и начал изучать отзывы. Отзывы в инете положительные, даже странно как-то, но я на этом не остановился. Приехал к ребятам в сервис, где раньше тонировал машины и решил проконсультироваться. Мне показали машину, затонированную пленкой UltraVision Supreme 5%, я обалдел, изнутри видимость как у Llumar 15% (как у моего трудяги), а затемнение с наружи в разы лучше + тонировщики сказали мне, что из-за сильной горизонтальности моего заднего стекла, видимость через Люмар будет уступать Ультравижену! Без всяких сомнений я выбрал эту пленку, тем более цена, а это всего-то 2 800 рублей!, вполне реальная, а гарантию на пленку давали такую, что вряд ли я на своей машине столько отъезжу.Затонировался я пятеркой UltraVision Supreme HP 05 CH SR HPR (Thermo), язык можно сломать ))). Капец какой довольный, пленка класс!, видимость через неё отменная, как через очки горнолюжника)) ни хуже чем у Llumar скорее даже лучше. С наружи смотрится отлично, все хорошо затемняет. Так что я друзья вам рекомендую эту пленку. Не бойтесь экспериментировать.Задавайте любые вопросы, отвечу с удовольствием!

Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 100000 км

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта