SsangYong Kyron Black › Бортжурнал › Атермальная плёнка SunTek. Пленка тонировочная suntek отзывы


Атермальная плёнка SunTek — logbook SsangYong Kyron Black 2014 on DRIVE2

Всем большой привет !Решил затонировать передние стекла и лобовик .Рассматривал три возможных варианта :Простую тонировку .Хамелеон .Атериальную плёнку .От первого варианта решил отказаться, чтоб не гемороится с гайцами, в случаи принятия ужесточающих поправок к законам о тонировке .( хотя очень хотелось закататься на глухо ! )Примерялся к хамелеону . Как мне показалось голубоватый отлив не очень смотрится на чёрном, он больше подходит к белому или серебристому цвету .В итоге решил остановить свой выбор на атермальной пленке . Она придает глубину стеклу, слегка притеняет, и летом будет защищать от ультрофиолета. Да и гайцы не будут рушить мозг .Выбор плёнки пал на SunTek . ( порекомендовали как хорошую )

А это пленочка
Вид из машины до поклейки.Вид из машины после поклейки атермалки, при одинаковой освещенности .На фотографиях видно что небольшая разница появилась !Ниже идут фотографии процесса ( клеил не сам )А ещё ниже фотографии машины с атермалкой снаружи ( передние и лобовик атермалка, задние штатная тонировка комплектации Лакшари )Вот так вот получилось !Всем большой привет и удачи !

Price tag: 6 000 ₽ Mileage 10150 km

www.drive2.com

Тонировка Suntek 50% — logbook BMW M5 dbilas dynamic 2002 on DRIVE2

4 года ездил без тонировки, но в конце концов решил, что с пленкой лучше по разным причинам, начиная от внешнего вида и заканчивая защитой от теплового солнечного излучения. Решил сразу: самый распространенный вариант в виде задней полусферы, наглухо заклеенной "пятеркой", не годится совсем. Хотелось полупрозрачных "дымчатых" стекол с легким зеркальным эффектом. Исходя из этого, изначально рассматривал известную американскую пленку Suntek Infinity в самых светлых вариантах: 50 или 65%. Это очень качественная пленка, которая дает зеркальный эффект. По рекомендации друзей нашел хороший сервис, где специально для меня заказали Infinity 65% в нужном количестве. Тут началось самое интересное. Дело в том, что любая пленка смотрится несколько по-разному на различных машинах и их стеклах. В моем случае предстояло тонировать заднее стекло, а также все боковые стекла, включая передние, которые есть непростые, а двойные (т.н. "стеклопакет"). Для того, чтобы понять, как будут выглядеть разные пленки, мы для пробы наклеили четыре полоски на переднее боковое стекло. Результат был довольно интересным:

Zoom

Слева направо: атермальная пленка 80% с исходным фиолетовым оттенком, атермальная пленка 80% с исходным зеленым оттенком, Suntek 50% и Suntek Infinity 65%

Очевидно, что на двойном стекле все виды пленок, обладающие хотя бы минимальным зеркальным эффектом, дали сильное зеркало, особенно последняя. Это давало не совсем желанный эффект. Кроме того, сразу было видно, что машина затонирована, а значит есть лишний повод остановить, проверять доки, компостировать мозг и т.д. Это не входило в мои планы.Одновременно стало понятно, что обычная черная пленка Suntek 50% дала на стеклопакете желаемый эффект: дымка с легчайшим отзеркаливанием. Кроме того, визуально эта пленка совершенно не бросается в глаза. Было решено клеить вкруг, кроме лобового, именно ее.

Результат поистине превзошел все ожидания! Машина выглядит отлично, а видимость изнутри вообще не ухудшилась. В салоне по ощущениям стало прохладнее. Могу сказать совершенно точно, что торпедо под заводским атермальным лобовым стеклом греется на солнце заметно сильнее, чем верх дверных карт под защитой тонированных стекол. Эффект теплозащиты очень заметный!

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

P.S. Чтобы картина была полной, следует сказать, что без приключений не обошлось. При тонировании оказалось, что заднее стекло (еще родное, заводское) изнутри покрыто т.н. "сваркой" — мелкими крупинками, разлетающимися при работе сварки или каких-либо инструментов по металлу и прикипающими к стеклу. Этого "песка" оказалось так много, что пленка просто не приклеивалась, отваливалась.Краткий анализ показал, что на 99% в появлении этого мусора на стекле виноват мастер, который по моей просьбе резал люк для длинномеров в спинке заднего сиденья, и делал это, судя по пропилу, болгаркой. Для тех, кто в теме, скажу, что эту операцию (за мой счет) делали в широко известной в узких кругах и несуществующей ныне студии автозвука "Эклектика". Молодцы!

Благо, заднее стекло на BMW Е39 — вещь копеечная, т.к. они мало кому нужны и лежат на каждой разборке. В итоге пришлось заменить с виду совершенно нормальное стекло на другое и только после этого его затонировать. Отдельное спасибо Диме Каркасу за предоставленное стекло!

P.P.S. Кому нужно порекомендовать тонировочный центр — обращайтесь в личку, напишу контакты.

www.drive2.com

Тонировка по ГОСТу SunTek :) — бортжурнал Mitsubishi Galant Путешественник 1996 года на DRIVE2

Не нравится мне ездить в аквариуме, и видно все через чур хорошо в салоне и не уютно как-то себя чувствуешь внутри:)Нарушать закон не стал, закатал зад и полоску на лобовое от солнца:)Как то и прел и клепа был изначально куплены в тонере, поэтому отличия пленок я не знал и пришлось углубиться в этот вопрос:)Думал все примерно одинаковые, а оказалось есть совсем бюджетные, которые служат одно лето, есть более приемлемые, которые служат 2-3 года, а есть премиальные/брендовые, которые соответственно служат еще дольше:)Основные бренды, которые представлены в России, в частности в СПБ:— Suntek;— Llumar;— Sun control.

При том разница в цене не такая и большая между топовыми и бюджетными решениями, поэтому закатались пленкой SunTek High Performance 15%.

"Тонировочная пленка Suntek серии High Performance Charcoal (HP CH 15), это профессиональная пленка премиум класса, состоящая из уникальной комбинации металлизированных и окрашенных слоёв. За счет металлизированного слоя достигается надежная защита окрашенной части от выгорания, при этом улучшается видимость изнутри автомобиля."

Полный размер

Лобовая полоска

Был еще вариант взять 5%, но с 15% все же не так сильно бросается в глаза резкий переход от прозрачного стекла к темного тонированному :)

Полный размер

Закатанная жопка :)

Полный размер

Переход, конечно же, виден, но все же не настолько ярко выражен, как с 5% пленкой.

Ну и изнутри все достаточно хорошо видно. Даже вечером, когда на улице темно и пасмурно…Но с другой стороны появился дополнительный уют в салоне, днем он, конечно, не так сильно заметен, а вот вечером — особенно приятно сидеть сзади:)

Полный размер

Вид изнутри :)

Самое прикольное, что даже, несмотря на то, что лоб не закатан, когда подходишь издалека к машине — кажется, что и спереди тонировка, т.к. салон стал значительно темнее и не просвечивает насквозь :)Надо спереди закататься в какую-нибудь 75% пленку для пущего эффекта:)

www.drive2.ru

Тонировка "SunTek 15" — бортжурнал Toyota Altezza 1999 года на DRIVE2

Полный размер

Проездил без плёнки ровно 20 дней. Планировал содрать пленку вообще и ездить в аквариуме, но блин, до психоза, не могу без неё и все. Еду, как буд то бы голый. На светофоре останавливаешься, в окно тебе все заглядывают. Днём едешь, солнце в глаза как дальний свет фар бьёт. Ужасно и невыносимо без тонировки. Ну и ладно, затонировался, буду дальше спонсировать гибдд… а как по другому?! Комфорт и красота, требуют жертв…

Плёнка SunTek 15%, — в круг.

Почему именно 15%, а не 5%? Пятак, считаю пленкой для особо зрячих. С пятаком ночью в зеркала нехрена не видно (мне лично), а тонировать 5% лоб, считаю ребячеством.

Исходя из личных наблюдений, —Лобовое —1) 5% — перебор полнейший + дискомфорт от вождения, особенно в тёмное время суток.

2) 10% — жить можно, но глаза устают.

3) 15% — золотая середина. Ездить комфортно в любое время дня и ночи (идеальный вариант для лобового) из за руля видно все, с улицы не видно практически ничего.

4) 20% — для тех кто считает, что 15% много. Фактически различий с 15% как таковых не ощутил.

5) 35% — самая непонятная для меня тонировка. В салоне днём еле заметна, вечером не напрягает… Нооо, с улицы отчётливо видно кто внутри (не хорошо.)

6) ниже 35% расписывать смысла не вижу, там и так все понятно.

Передние боковые —

1) 5% — отличный вариант, но я крот и мне 5% на бока, много. Плохо вижу при 5% пленке по зеркалам. (Ночью.)

2) 10% — тот же на мой взгляд пятак, только с салона видно на порядок лучше. (В том числе по зеркалам.)

3) 15% — идеальный вариант для слепых, вроде меня. Самая светлая из самых тёмных. Находясь за рулём, видно по зеркалам идеально. Снаружи при затонированном лобовом видно только лишь контур человека, при условии яркой солнечной погоды. Вечером и в пасмурную погоду, глушняк.( но 1 минус, солнце через неё все же бьёт по глазам. Не сильно, но бьёт.)

4) 35% — на боках смотрится светлой до безобразия. Из салона вид идеальный, но и за ней не спрячешься.

5) Тем кто клеится не ради того что бы укрыться от любопытных взглядов, а для того что бы в той или иной степени спрятаться от жары и солнца. 35% и 50% в круг, идеальный вариант. (Выглядит как минимум стильно.)

P.s. — умоляю, не тонируйтесь съемной. Что 5%, что 15%, что твердая съёмка, что силикон, хрень полнейшая. Мутная безумно, не видно через неё ничего! Поберегите себя и близких, а так же посторонних для вас людей! Когда забирал эту алтезу, на передних боковых была съёмная силиконка 5%, отодрал и выбросил на пол пути! Два раза чуть не впечатался при перестроениях. Выбор конечно за вами, но скупой платит дважды. Если на то пошло, вообще не тонируйтесь. Другим спокойней будет! То же самое думаю о китайской тонировке. 1в1 что и съем.

www.drive2.ru

Атермальная плёнка SunTek — бортжурнал SsangYong Kyron Black 2014 года на DRIVE2

Всем большой привет !Решил затонировать передние стекла и лобовик .Рассматривал три возможных варианта :Простую тонировку .Хамелеон .Атериальную плёнку .От первого варианта решил отказаться, чтоб не гемороится с гайцами, в случаи принятия ужесточающих поправок к законам о тонировке .( хотя очень хотелось закататься на глухо ! )Примерялся к хамелеону . Как мне показалось голубоватый отлив не очень смотрится на чёрном, он больше подходит к белому или серебристому цвету .В итоге решил остановить свой выбор на атермальной пленке . Она придает глубину стеклу, слегка притеняет, и летом будет защищать от ультрофиолета. Да и гайцы не будут рушить мозг .Выбор плёнки пал на SunTek . ( порекомендовали как хорошую )

А это пленочкаВид из машины до поклейки.Вид из машины после поклейки атермалки, при одинаковой освещенности .На фотографиях видно что небольшая разница появилась !Ниже идут фотографии процесса ( клеил не сам )
А ещё ниже фотографии машины с атермалкой снаружи ( передние и лобовик атермалка, задние штатная тонировка комплектации Лакшари )Вот так вот получилось !Всем большой привет и удачи !

Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 10150 км

Нравится 239 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Тонировка SunTek 5% — бортжурнал Audi A4 Turbo Quattro 2015 года на DRIVE2

Вот наконец таки дошла очередь и до тонировки, надоело ездить в аквариуме, да еще и в такую жару).Сторонников как и противников тонировки тьма, я отношусь к 1-м. Сразу после покупке авто я знал, что тонироваться буду, тем более белая машина с тонировкой смотрится просто шикарно.Тонировочных пленок сейчас представлено на рынке тьма, но мы решили не изменять традициям и отдать свой голос в пользу пленки SunTek, т.к она имеет чисто черный оттенок, пленка металлизированная, хватит её на долго. По светопропускаемости как всегда 5% все, кроме лобового.Тонировались всё у тех же ребят из Vinyl13.Немного о самом процессе. От многих я слышал, что ауди (в целом, не именно 4-ка) довольно таки сложное авто в плане тонирования и тут сам коснулся этого. С боковыми стеклами проблем нет, все сделали достаточно быстро. А вот с задним стеклом пришлось помучаться. В первую очередь необходимо было снять фонарь стоп сигнала, меня сразу предупредили, что он часто ломается при демонтаже (трескается кожух). В две руки, скрепя зубами мы все же сняли фонарь без каких либо повреждений.

Вот в чем вся заморочка.

Отформовали пленку по форме стекла, и когда очередь дошла до непосредственной поклейки, столкнулись с ещё одним неприятным моментом. Между задней полкой и стеклом был плотный слой поролона, да причем такой толстый, что выходил за пределы шелкографии. Эту проблему ребята тоже обошли. В общем сделали все как положено, за, что им огромное спасибо).

Формовка пленки 1

Формовка пленки 2

Теперь в ближайшее время поеду на тонировку лобового, сразу как только найду на отрез пленку American Standart Window Films (ASWF) PERFORMER 50%.

()

Пробег: 3350 км

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта