DenisKalistratov › Блог › FAQ Выбор тонировки. Часть 1 Black тонер96. Пленка тонировочная 5 процентов


KIA Spectra СИНИЙ КОРАБЛЬ регион 102 › Бортжурнал › Интересная статья про тонировку

Сравнение светопропускаемости тонировочной пленки.

Какой процент светопропускания тонировочной пленки выбрать? Многие стоят с таким вопросом у прилавков магазинов покупая пленку для самостоятельной тонировки машины или же заказывая пленку в салоне. Это самый важный параметр пленки после её производителя.По производителям хочу сказать, что из моего опыта следует, что брать Китай за 140р. крайне не рекомендуется, она легко сминается, рвется, на ней остаются следы после глажки. Я правда не оценивал её сопротивляемость выгоранию, но не думаю что она сможет продемонстрировать в этой номинации колоссальный результат. Поэтому не портьте себе нервы, не берите дешевую пленку.

Лучшее что я пробовал, это MTF, поэтому советую брать данную пленку всем без исключения. Еще есть американская пленка, говорят, что еще дорожеи она еще качественнее, но достать такую можно не в каждом городе.

На данный момент Россия приравнялась к Европе и запретила тонировать переднюю полусферу авто. Поэтому по закону нельзя тонировать передние боковыестекла. Задние стекла можно тонировать чем и как угодно, хоть тонировочным лаком.

Перейдем непосредственно к сравнению. В принципе когда у нас не затонированы передние боковые стекла нам всё равно что там сзади, единственное что бывает трудно рассмотреть, что кто то стоит сзади машины в темное время суток. Ну и так как хочется чтобы пленка послужила подольше и подольше скрывала присутствие вещей на заднем сиденья рекомендую выбирать пленку 10 и 5%. Ну а если вы всё же захотите затонировать передние боковые стекла против правил, то не рекомендую вам брать пленку ниже 10% пропускания потому что в темное время суток вы ничего не увидите по бокам, ездить будете по координатам. Ну и я думаю у всех прошла мания, когда тонировали лобовые стекла. В темное время суток в такое стекло ничего не видно.

Итак, вот пример сравнения пленки в том случае если мы этой пленкой тонируем передние стекла.

20% — брать пленку светлее смысла нет, её уже невидно, будет ощущение, что у вас просто атермальные стекла. Можно описать эту пленку так:В светлое время суток при дневном солнце: Вы отлично всё видите. Вас тоже отлично видят, но в приятном сером антураже.В темное время суток: из гаража выехать можно, по бокам всё более-менее видно, сдавать задом отлично.

В пасмурную погоду: Вас хорошо видят, вы отлично видите что происходит рядом с машиной

Во время снега/дождя: Различают силуэты сидящих в машине. Вы хорошо видите, что происходят рядом, дискомфорта не испытываете.

Рекомендую тонировать такой пленкой всю машину, но на хорошем свету содержимое машины будет как на ладони. Для любителей легкой тонировки. По началу будет казаться что разница с обычными стеклами большая, со временем будет казаться что тонировки почти и нет.

15%В светлое время суток при дневном солнце: Вы достаточно хорошо всё видите, а проходящие люди видят черты вашего лица.

В темное время суток: Вам некомфортно сдавать назад потому что кругом несколько темно. Приходится открывать двери или опускать стекла или привыкать разглядывать объекты.

В пасмурную погоду: Вас почти не видят, вы видите средне.

Во время снега/дождя: Различают силуэты сидящих в машине. Вы хорошо видите, что происходят рядом, дискомфорта не испытываете, в машине уютно.

Рекомендую тонировать такой пленку всю машину, и я считаю это тот комфортный минимум, которым стоит тонировать передние стекла, если вы всё же захотите тонироваться против правил.

10%Тонирование этой пленкой уже называется тонировкой в хлам. С улицы кажется, что стекла залиты краской, но на ярком свете пленка всё же просвечивается и становятся видны силуэты сидящих. Такой хорошо тонировать заднюю часть машины.В светлое время суток при дневном солнце: Вы видите нормально.

В темное время суток: Выезжать из гаража задним ходом некомфортно и опасно, ездить ночью настолько опасно, что вы даже не увидите как боком зацепите стоящий рядом столб.

В пасмурную погоду: Вы видите средне.

Во время снега/дождя: Всё еще хуже чем в предыдущем пункте, однако ваша видимость еще сильнее падает.По собственному опыту рекомендую такой пленкой тонировать заднюю полусферу и переднюю стекла, особенно если не стоят антибликовые зеркала.

5%Ну это уже полный хлам.В светлое время суток при дневном солнце: Вы нормально видите по бокам.Окружающие с опаской проезжают мимо.

В темное время суток: Вы настоящий экстремал если отважились на приключение ночью в машине с такой пленкой потому что увидеть препятствие сбоку или сзади вы сможете лишь тогда, когда въедете в него.

В пасмурную погоду: Происходящее по сторонам вас мало касается, перестраиваться из полосы в полосу несколько сложно, вам плохо видно, возникает ощущение дискомфорта. Вас конечно никто не видит.

Во время снега/дождя: Вы уже готовите ножик, чтобы отодрать эту пленку и выкинуть прямо здесь и сейчас, потому что не видно даже какого цвета снег. Приходится активно крутить головой.В целом тонировка такой пленкой делает стекла глухими, но в жаркий день такая пленка отлично спасает, но в темное время и дождь приходится мучиться, привыкнуть невозможно.

Вывод: От правильно подобранного процента светопропускаемости пленки зависит не только вид машины, но и ваша безопасность! Делайте всё с чувством меры. На заднюю часть авто можно нанести любую пленку, хоть 5% в 2 слоя, на переднюю:Для комфорта 15%Для сокрытия лица 10%Для создания эффекта отсутствия 5%

И для примера сфотографированы вид из салона в слабо освещенном гараже, что соответствует темному времени суток. Фотоаппарат находится в 20 сантиметрах от стекла. В полуметре от машины есть стена, по степени видимости которой можно судить о комфорте той или иной пленки для водителя.

пленка 10%

пленка 5%

статья от comuedu.ru/user/Depeche_Mode

www.drive2.ru

FAQ Выбор тонировки. Часть 1 Black тонер96 — DRIVE2

Привет всем!Сегодня хочу поделиться опытом и помочь тем кто все еще не определился чем же затонировать свою малышку или как выделить свой авто среди других не прибегаю к сложному тюнингу, покраске или какому нибудь колхозу.Для начала давайте разберемся что мы имеем, сколько у нас денег и чего вообще хотим? 1. Самое не интересное если у Вас тачка уже тонированна с завода, то есть сами стекла имеют затемнение без пленки. Светопропускаемость обычно 15-35%. Толку от таких окон не много и делать с ними особо не чего, но выход есть, а именно:-Затонировать обычной черной пленкой 5, 15 или 20%, в итоге будем иметь не просматриваемый сзади салон и защиту от УФ лучей. Цена от 1500 до 2500 руб за заднюю полусферу

-Второй вариант ну очень не популярный и редко возможный это заклеить стекла зеркалкой в цвет кузова, делал так редко, но скажу что с красными машинами не нужно даже экспериментировать, получится говно, позже расскажу почему. На фото удачный вариант с синим автомобилем.По желанию по верх зеркалки можно наклеить 35 или 50% что бы в салоне она не зеркалила.Цена от 1500 до 5000руб за заднюю полусферу

ББ справа, стекла тонированные в массе, а сверху синяя зеркалка

2. Если же имеем аквариум, то тут можно клеить все что нравится, но 7 из 10 авто останавливаются на черной угольной пленке светопропускаемостью 5%, в итоге будем иметь не просматриваемый сзади салон (кладовку), можно оставить на заднем сидении сумку или другие вещи не переживая что их кто то уведет и украдет. Цена от 1500 до 2500руб за заднюю полусферу

К 1 из 10 машин относятся те, владельцы которых не парятся за то что бы что то прятать в салоне, а тонируют в основном для защиты от солнышка, что бы в салоне было не так жарко, было хорошо видно при езде на зад. С улицы днем плохо, но просматривается салон, виден контур сидящего человека. Пленку выбирают 15-20% Цена от 1500 до 2500руб за заднюю полусферу

Вкруг 20%, не совсем удачное фото. В пасмурную погоду почти не просвечивает с улицы

Теперь на мой взгляд самое интересное!Еще к 2 из 10 машин (хотя число их с ассортиментом пленки ростет, но тем не менее мало) тонируют (чаще вкруг) 35 и 50%, атермальными, с добавлением метала и различными цветными пленками.35%(обычная черная) повторюсь, что тонируют как правило вкруг, выглядит здорово, как бы аквариум, днем салон хорошо просматривается, вечером видно силуэт сидящего в авто. Из салона видно отлично как в светлое так и в темное время суток. ДПС 4 из 5 случаев остановки отпускаю без вопросов (хотя во многом зависит от Ваших с ними взаимоотношений, дерзких нарушителей они не любят, думаю ни для кого не секрет), в ночное время при общении с инспектором есть смысл включить свет в салоне, что бы не было у него вопросов и он видел, что стекла прозрачные. Цена от 2000 до 3000руб зазаднюю полусферу и передние боковушки.
50%(обычная черная) пожалуй моя самая любимая))) выглядит чётко, не много притемняет стекла, но авто остается аквариумом, смотрите самиГАИ на такую тонировку не реагируют вообще, при мне 1 случай растонирования, но из за плохих взаимоотношений с мусорами (по другому не назвать). Видно через нее прекрасно в любое время суток, салон полностю просматривается. Цена от 2000 до 3000руб зазаднюю полусферу и передние боковушки.Чем можно затонировать передние боковушки и лоб?Наверно самый часто задаваемый вопрос при заклееной задней полусфере.5% бока 15% лоб Пацанский ГОСТ, е#Yт в полный рост, наверно все понимают о чем речь

5,15 или 20% бока и 20,35 и 50%лоб тоже е#Yт, но уже меньше. Выглядит почти как бункер, но чуть просвечивает. Цена за тонировку боковушек и лобового черной пленкой от 5-50% 1500-2000руб5, 15 и 20% бока полоса на лоб тоже е#Yт, но еще меньше. Цена от 800руб

35-50% бока Почти не трогают, но до 35% нет, нет да и да)))) бывает задают вопросы -Чего это там у тебя налеплено? 50% Более удачно выглядит и довольно хорошо защищает от солнышкаВ работе использую обычно пленку Ultra Vision(серию сейчас не помню), ей очень доволен, формуется хорошо. Завод изготовитель дает пожизненную гарантию от выгорания.На этом пока все, в следующих частях расскажу о тонировке инфинити, хамелион, голубых и атермальных пленках. Подписывайтесь, впереди много интересного за репост +100 к карме, респект и уважухаМоя группаТизер:

www.drive2.ru

Тонировка — бортжурнал Volvo XC70 D5 215 л.с. 2012 года на DRIVE2

Доброго времени суток, дорогие читатели. Решил написать статью про тонировку моего Volvo xc 70, т.к. сам недавно с этим столкнулся. И как у любого человека, который никогда не интересовался тонировкой, у меня возникло много вопросов: какую пленку лучше выбрать (производитель), цвет пленки, какой процент светопропускаемости разрешен (ГОСТ) и какой процент сделать. В общем, начнем по порядку. Затонировать автомобиль хотелось уже давно, но дело дальше просто желания никогда не заходило, но с появлениям на свет моей доченьки, вопрос стал как никогда актуальным, т.к. солнце постоянно светило ей в глаза, чем вызывало у неё громадное недовольство.Итак, зачем все-таки решил затонировать автомобиль: защита ребенка и задних пассажиров от солнечных лучей, улучшить внешний вид автомобиля и чтобы не было видно вещей на заднем диване.

Выбор пленкиВыбор пленки не занял много времени, я поспрашивал своих знакомых и друзей, почитал несколько статей и выбрал американскую пленку – Llumar, является одной из ведущих фирм по производству пленок.

Цвет пленки

Выбирая цвет пленки, я в первую очередь ориентировался на цвет автомобиля, а он – коричневый. Сейчас производители пленок предлагают широкий выбор видов плёнок: обычные черные, разноцветные, металлизированные. Честно говоря, долго выбирать не пришлось, я выбрал стандартную черную пленку, на мой взгляд, самый оптимальный цвет для моей машины.

ГОСТ

По ГОСТу светопропускание лобового стекла, боковых передних и стекол передних дверей должно быть не менее 70%, т.е. нельзя наклеить даже самую светлую пленку. Разрешена цветная прозрачная полоска высотой 140 мм в верхней части лобового стекла. Задние стекла и стекла багажник можно тонировать с любым процентом светопропускания.

СветопропусканиеПленки бывают с разным процентом светопропускания 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35 % и т.д., соответственно, чем меньше процент, тем темнее тонировка. Т.е. 5% — это «наглухо» затонированный автомобиль, снаружи ничего не видно, но и внутри автомобиля темновато, а ночью так совсем плохо видно. 35% — все видно снаружи и изнутри, совсем легкая тонировка, практически не заметная, на мой взгляд, достаточно бессмысленная.

Мой выбор

Поскольку моя основная задача была не сделать «gangsta» тачку, но и не оставить «аквариумом», а всё таки сделать комфортный автомобиль для задних пассажиров в солнечную погоду, улучшить внешний вид и, по возможности, чтобы не было видно вещей на заднем диване, но все это не в ущерб безопасности, чтобы в темное время суток всё отлично было видно. Посоветовавшись с ребятами в тонировочном сервисе, лобовое и передние стекла решил не тонировать (согласно ГОСТу), поставить на задние боковые стекла 15%, а на заднее стекло багажника 20%. В итоге, что мы имеем: снаружи видны силуэты пассажиров (если приглядеться можно увидеть лицо), вещи на диване практически не видны, если их убрать на коврик то 100% не видны, внутри все отлично видно в любое время суток, ребенка теперь на беспокоят солнечные лучи и вид машины преобразился. Подводя итог, я доволен результатом, всем советую выбирать именно такое распределение пленок по автомобилю. С удовольствием отвечу на любые вопросы.

www.drive2.ru

Тонировка 5% — бортжурнал Skoda Octavia Тополь-М APR K04-330л.с. 2008 года на DRIVE2

Надоело мне ездить с сетками и решил я обратно затонироваться. Сказано — сделано. Продал сетки одному хорошему человеку и поехал закатывать стекла.Тонирование проходила под общие шутки-прибаутки, хаха-хихи и общий позитив. Радости — полные штаны, на глазах машина преображается. Я курсирую вокруг машины, зорким глазом высматривая разницу в пленках (напомню, что моей тонировке уже 3 года). И успокаиваюсь, выгорела она совсем чуть-чуть и визуально различия между пленками практически нет. УРА! ! ! Душа ликует!

УРА РАЗНИЦЫ В ПЛЕНКАХ НЕТ)))

Улыбка на лице растянулась до затылка)))

Вах-вах-вах, как хорошо

И вот распрощавшись с мужиками, я сажусь в салон и сразу всплывает давно забытое чувство изолированности, комфорта и…как же стало в салоне темно))))) аж не привычно))))Вот я весь такой радостный выезжаю на улицу, поворачиваю голову вправо и-и-и…ТВОЮ Ж МАТЬ! ! !

ОХЕРЕТЬ! ! ! ! Слева новая 5%, справа трехгодичная 5%

Резкий тормоз в пол! Выскочил, обошел машину:

снаружи все норм

нарезал несколько кругов -ВСЕ НОРМ!Открываю двери и вижу:

вид из салона

Моя пяти процентная тонировка в сравнении с новой кажется слезой младенца. Она блин выгорела. И тут радости поубавилось. Снаружи разницы нет, а вот из салона диссонанс сильный. Почему то как раз с внутренней части пленка то и выгорела((((В итоге буду полностью растонировать всю машину и заново тонироваться — нам такие переходы ни к чему! ! !

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Тонировка 5% — бортжурнал Лада 2115 T-Rex 2010 года на DRIVE2

Привет всем. Наконец-то я больше не аквариум. Сделал тонировку задней части машины. Плёнка SunTek 5%. Долго думал какую тонировку делать, даже думал сделать с переливом зелёную, в цвет машины, но непонятно как будут реагировать гаишники. Поэтому не стал рисковать, а сделал просто чёрную. Кстати хорошо, что стоп сигнал на спойлере, так что можно тонировать как угодно.

Уже 2 года езжу в аквариуме, и настолько привык, что мне без разницы есть тонировка или нет. Но главная причина почему затонировал в том, что машина очень нагревается на солнце. Это не аквариум, а парник самый настоящий. В обычной комплектации стёкла идёт прозрачные, поэтому всего минут за 5 на солнце, в машине становится жарко. Ну разве можно экономить на атермальных стёклах…

Вот что получилось

Вот что получилось

С передней тонировкой дела обстоят сложнее. На просторах интернета наткнулся на атермальную плёнку Llumar AIR 75 SR HPR, которая вроде как проходит по ГОСТ, и имеет такие данные:

Пропускаемость видимого света — 73%Отражение солнечной энергии — 39%Отражение видимого света — 9%Отражение ультрафиолета — 99,9%

Она прозрачная, слегка с зеленцой, зато полностью отражает ультрафиолет, что позволяет не так сильно нагреваться салону. Я догадывался что её найти в нашем городе будет трудно, так оно и оказалось. В одном месте клеят атермальную пленку, какой фирмы незнаю, сказали затемнение 14 %. Но цена на лобовуху с боковыми передними стёклами 4 тыр, что немало. А Llumar AIR 75 SR HPR сказали делают только в Москве. Так что теперь я озадачен. Может кто знает в Туле всё-таки есть такая плёнка?

Так же пришла идея, как вариант, поменять стёкла на зелёные как на люксовой комплектации. У меня вопрос к владельцам люксовых машин: есть ты толк от таких стёкол? И кто-нибудь знает, какой процент светопропускание таких стёкол?

Вот и думаю ехать в Москву тонироваться или поменять стёкла.

www.drive2.ru

Тонировка 5% — бортжурнал Ford Focus Hatchback MK2 2011 2011 года на DRIVE2

Всем привет!

Давно я вынашивал мысль сделать правильную тонировку…Когда хотел, было холодно, опасался что вспучится. Поэтому, решил ждать до того момента, когда ночью будет <+5.

Последние фотки в аквариуме:

Заднюю полусферу закатал SunTek 5%.

На передних каркасные шторки

Спереди ПЭТ на глицерине + Китайка 5%.

Китайка потому, что это мой первый опыт езды с 5% — не понравится, не жалко сдернуть.Но забегая вперед, скажу что мне понравилось.

А теперь про впечатления.

Тонировался по очереди. Сначала зад, чтобы привыкнуть, потому что, как я и думал, в первые дни я вообще ничего не видел сзади, только какие то силуэты. И это в солнечный день. Через день уже привык и спокойно сдавал назад (клей просох).

В тонировочном центре, где делали полусферу, не взялись вырезать ПЭТ 1мм/0,7мм, попросил вырезать бронировочную пленку как шаблон.По нему сам в гараже вырезал.

И сам же наклеил китайку.

Без глицерина

С глицерином

Ох и муторное дело, ребят, разглаживать глицерин, чтобы без пузыриков…

Подведем итоги:Пятаку быть, но не на ПЭТе. Ибо это зло еще то.Если его использовать без глицерина, то очень удобно, но с ним… Хоть Караууул! кричи.Ночью видно плохо только на неосвещенных участках, коих в Самаре мало.Специально выехал в дождь ночью, чтобы прочувствовать всю атмосферу пятака… и был приятно удивлен — все видно. Темно, не спорю, но видно же.Со временем клуплю на статике, чтобы мялась.

Но…

Сами знаете что

Ну и на десерт, фото Вида изнутри —

В сравнении с сантэком. На глаз незаметно разницу, но на фото китайка фиолетит

Долго пытался сфотографировать так, чтобы максимально получилось то, как вижу я

Спасибо за внимание! Дальше — больше.

www.drive2.ru

Тонировка 5% в Санкт-Петербурге

Тонировка стекол – ответственная процедура, итоговый результат которой зависит от квалификации мастера и качества пленки. Автолюбители выбирают тонировку не только для того, чтобы выделить свою машину из общего потока, но и для комфортной и безопасной езды. При этом им следует знать, что нельзя тонировать стекла автомобиля полностью по своему желанию.

Существуют ограничения, которые касаются передних стекол машины. Каждая пленка имеет свой индекс, который обозначает количество пропускаемого света. Чем ниже этот показатель, тем темнее выглядит пленка. Наиболее часто встречаются пленки со следующими характеристиками светопропускания: 5%, 10%, 15%, 20%, 35%, 50% и 75%.

 

 

Передние боковые стекла, в соответствии с ГОСТ, должны пропускать 70% света. Это значит, что пленка для этой процедуры должна иметь значение 70. Для ветрового стекла показатель еще более строгий: 75%. Зато на задние стекла никакие ограничения не распространяются. Большинство водителей пользуются этим правилом и заказывают тонировку 5%, то есть такую, при которой задние стекла кажутся абсолютно черными.

Пленка для тонировки 5% представляет собой сложную структуру из нескольких слоев. Внутренний слой является своеобразной подложкой – он предназначен для приклеивания пленки на стекло. Второй слой – основной, именно он задерживает свет и определяет пропускную способность пленки. Наружный слой содержит металлическое напыление для придания пленки прочности, а между ни и «цветным» слоем располагается промежуточный «склеивающий» слой.

Тонированные стекла, особенно задние с тонировкой 5%, дают водителям ощутимые преимущества. Многие автовладельцы, прокатившись в машине знакомых с такой тонировкой, заказывают ее и себе. После этого, помимо отличного внешнего вида, они получают:

  • Комфорт и защиту личного пространства от посторонних взглядов. Водитель, пассажиры и ценные вещи в салоне будут надежно защищены.
  • Безопасность во время езды из-за того, что пленка минимизирует блики от фар в темное время суток, а в светлое – защищает от солнечных лучей.
  • Сохранность обивки салона вследствие того, что пленка задерживает инфракрасное и ультрафиолетовое излучение.
  • Дополнительную безопасность при аварии, так как тонированное стекло не разлетается на осколки и не ранит людей – оно попросту остается приклеенным на пленку.

Несмотря на очевидные преимущества тонировки 5%, у нее есть ряд небольших недостатков. Впрочем, если все делать с умом, можно легко избежать потенциальных неприятностей. Вот с чем может столкнуться водитель:

  • Пленка для тонировки забирает часть света при взгляде изнутри машины, поэтому нужно быть очень осторожным при езде в темное время суток по неосвещенным участкам дорог.
  • Инспектор ГИБДД вправе произвести замер пропускной способности пленки на передних стеклах, что в случае нарушения грозит штрафом. Кроме того, такой автомобиль будет невозможно поставить на учет, и тонировку с передних стекол придется снимать.
  • В некоторые страны запрещен въезд с тонированными передними стеклами любой пленкой. Наши ГОСТы там не действуют.
  • Тонированные автомобили чаще останавливают для проверки, даже если пленка нанесена с соблюдением закона.

xn--90abkaxrxu.xn--p1ai


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта