Регулируемая тонировка стекол автомобиля, принципы работы. Пленка spd


Электронная тонировка: защищаем стекла по-модному

Тонировка стёкол автомобиля предупреждает попадание в салон ультрафиолетовых лучей (помогает сохранить внешний вид салона, здоровье пассажиров и водителя), а также препятствует излишнему вниманию посторонних людей. Традиционный метод тонировки стёкол предполагает использование специальной тонировочной плёнки, которая клеится на стёкла. Но современная автомобильная промышленность постоянно развивается.

С каждым днём появляются всё новые и новые изобретения, делающие жизнь водителя проще. Одним из таких изобретений является электронная тонировка. Такой метод тонировки сегодня – всё ещё технологическая новинка, но уже очень активно используется как сервисными центрами, так и автовладельцами.

1. Виды электронной тонировки.

Использование традиционных тонировочных плёнок, которые клеят на стёкла, сегодня не совсем практично, учитывая жёсткие законные ограничения на тонировку лобового и передних боковых стёкол. Чтобы не заработать штраф, можно рассмотреть вариант использований электронной тонировки. Электронная тонировка стёкол– это вид тонировки, который предполагает возможность менять пропускную возможность стёкол автомобиля по желанию водителя (или его пассажиров). Для изменения параметров прохождения света достаточно будет нескольких секунд. Это очень удобно. В ночное время и в пасмурную погоду можно отключить тонировку вовсе, а в дневное – отрегулировать её уровень по своему усмотрению.

Сделать на автомобиле электронную тонировку можно двумя способами:

1. Использовать специальное смарт-стекло («умное» стекло), которое устанавливается на место обычного стекла. Это стекло имеет трёхслойную структуру: два внешних стеклянных слоя и один внутренний слой, куда помещена тонировочная плёнка.

2. Использовать специальную плёнку, которую клеят на стёкла автомобилей и подсоединяют к электропроводке. При этом пропускная способность плёнки будет напрямую зависеть от подаваемого на неё электрического тока, для чего в цепи питания предусмотрен регулятор напряжения.

На сегодня различают такие виды электронной тонировки стёкол:

1. Электронная тонировка.

В основе такой тонировки – фотоэлектрический эффект (на жидкокристаллическую структуру плёнки подаётся электрический ток, который и меняет светопропускную способность плёнки).Для тонировки используется жидкокристаллическая плёнка. Когда электрический ток не подаётся на плёнку, её структура находится в твёрдом состоянии, и плёнка приобретает матовый оттенок (пропускная способность равна нулю). Когда электрический ток опять будет подан на плёнку, её структурные элементы перейдут в расплавленное состояние, а пропускная способность увеличится. Стекло станет полностью прозрачным, когда величина подаваемого напряжения будет максимальной. Самый инновационный метод электронной тонировки называется VarioPlusSky.

2. Электрохромная тонировка.

Принцип работы основан на том же фотоэлектрическом эффекте. Но вся разница заключается в типе используемой плёнки. При электрохромной тонировке используют полимерную плёнку. Полимеры меняют свои свойства под действием не только электрического тока, но и под действием температуры воздуха, уровня освещённости. Практичностьэлектрохромной тонировки в том, что она не требует постоянной подачи электрического тока. Ток подаётся только если нужно изменить уровень затемнения автомобильных стёкол.

Электрохромная тонировка, в свою очередь делится на такие виды:

1. SPD – во время тонировки используются такие полимеры, которые способны уменьшать как пропускную способность плёнки, так и её прозрачность.

2. PDLC – во время тонировки используются такие полимерные плёнки, которые могут менять лишь уровень своей прозрачности, но не светопроницаемости. Под действием электрического тока полимеры становятся матовыми и с улицы не будет видно, что твориться в салоне автомобиля. При этом солнечные лучи будут в полной мере проходить внутрь салона.

При установке электронной тонировки очень важно обеспечить верное подключение к бортовой электросети и правильно установить смарт-стекло или наклеить тонировочную плёнку.

2. Работа системы электронной тонировки.

Электронная тонировка широко применяется не только в автопромышленности, но и в других отраслях (к примеру, этим методом тонируют окна в офисных зданиях). Система электронной тонировки работает,базируясь на фотоэлектрическом эффекте и заключается в действии электрический энергии на специальный тонировочный слой, который и реагирует на воздействие электрического тока. Тонировочный слой размещается внутри стеклопакета (при этом нужно будет заменить автомобильные стёкла) либо клеится на стекло сверху (подобно традиционной тонировочной плёнке). Под напряжением в 12 В (обеспечивает стандартная бортовая сеть большинства автомобилей), он меняет свою прозрачность, вследствие чего меняется количество пропускаемого света. Если необходимо отрегулировать степень прозрачности стекла, то стоит только изменить уровень подаваемого напряжения (для чего есть регуляторы на панели приборов или пульты дистанционного управления).

Технология электронной тонировки относительно новая и менее распространена, нежели традиционная плёночная тонировка. Но она уже доказала своё право на жизнь и прошла тест соответствия международным и отечественны стандартам, которые предъявляются к тонированным автостеклам. Использование электронной тонировки позволяет защитить салон, пассажиров и водителя на 85% от пагубного влияния ультрафиолетового излучения. В эксплуатации такая тонировка не требует какого-то особого отношения или дополнительного обслуживания (обычная мойка или протирка). Потребление электроэнергии смарт-стеклом составляет 7 Вт на метр квадратный.

3. Стоимость электронных тонировок.

Процедура изготовления и установки подобной тонировки требует специальных материалов и оборудования, а также квалифицированного персонала. Поэтому в ближайшее время такая технология вряд ли составит большую конкуренцию традиционным тонировочным плёнкам, так как большинство автовладельцев не могут себе её позволить. Стоимость электронных тонировок зависит от многих факторов, а именно:

1. Степени сложности проводимых работ.

2. Выбранного вида электрической тонировки.

3. Марки и модели автомобиля, на который устанавливается тонировка.

4. Качества используемых материалов и квалификации мастера-тонировщика.

Тонировочные смарт-стёкла изготавливают по индивидуальному заказу под каждый автомобиль, поэтому замена штатных стёкол на стёкла с тонировкой – это недешёвое удовольствие. Что касается тонировочных электронных плёнок, то они будут стоить на порядок дешевле, чем смарт-стёкла, но дороже нежели традиционные тонировочные плёнки без электроэффекта. Каждая компания по изготовлению и установки электронной тонировки устанавливает свой собственный прайс-лист на такую процедуру. Стоимость электронной тонировки колеблется в пределах от 850 до 1500 долларов за квадратный метр (в среднем, площадь автомобильных стёкол составляет 2 квадратных метра).

4. Установка электронной тонировки своими руками.

Процесс установки электрической тонировочной плёнки не очень сложный. Он предполагает поклейку тонкой прозрачной плёнки на подготовленные автостёкла и практически ничем не отличается от поклейки традиционной тонировочной плёнки. Единственное отличие – после поклейки плёнки, её нужно будет подключить к бортовой электросети автомобиля (чтобы появилась возможность изменения её прозрачности). Но если человек не обладает необходимыми навыками и знаниями и никогда не осуществлял поклейку тонировочной плёнки на автомобильные стёкла, лучше поручить это дело специалисту, иначе можно попросту испортить дорогостоящие материалы.

Для самостоятельной поклейки электронной тонировки потребуется несколько простых инструментов: канцелярский нож, губка, салфетки, линейка, пульверизатор, тёплая вода, мыло, средство для мытья стёкол, несколько шпателей. Установка электронной тонировки состоит из таких этапов:

1. Промыть стёкла автомобиля.

2. Замерить размеры стёкол и отрезать нужные куски тонировочной плёнки.

3. Снять защитный слой тонировочной плёнки.

4. Приклеить плёнку с внутренней стороны автомобильного стекла и распрямить её при помощи шпателя.

5. Подключить к плёнке регулятор и инвертор.

6. Изолировать контакты и спрятать их под обшивку салона.

Если необходимо заменить штатные автомобильные стёкла на новые смарт-стёкла, то здесь придётся повозиться дольше. Эта процедура состоит из двух этапов:

1. Снятие штатных автомобильных стёкол.

2. Установка новых смарт-стёкол.

Установку смарт-стёкол лучше доверить профессионалу, нежели делать самостоятельно.

5. Достоинства и недостатки электронной тонировки.

Достоинства электронной тонировки:

1. Обеспечивает качественную защиту салона автомобиля от ультрафиолетового и инфракрасного излучения.

2. Возможность добиться эффекта «хамелеона» (стекло меняет свою светопропускную способность зависимо от интенсивности внешнего освещения), чего с обычной тонировкой практически невозможно добиться (она мешает автомобилисту в тёмное время суток).

3. Использование смарт-стёкол не даёт салону сильно нагреваться (что помогает сэкономить ресурс кондиционера).

4. Обеспечивается повышенная шумоизоляция (при установке трёхслойных смарт-стёкол).

5. Автомобиль с электронной тонировкой будет выглядеть более солидно.

6. Полный контроль над степенью затемнения стёкол (возможность менять степень затемнения по собственному желанию пультом дистанционного управления).

7. Не требует особого ухода.

8. Не влияет на видимость в тёмное время суток (в любой момент тонировку можно отключить).

Недостатки электронной тонировки:

1. При использовании жидкокристаллической плёнки для постоянного эффекта затемнения необходимо оставлять питание постоянно включённым (хоть потребляемое количество энергии небольшое, но аккумулятор всё же будет разряжаться быстрее).

2. Высокая стоимость (не каждый автомобилист сможет себе позволить электронную тонировку).

3. Установка требует определённых знаний и навыков (так как стоимость подобной тонировки немала, лучше доверить её установку профессионалам).

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today

ЭЛЕКТРОННАЯ ТОНИРОВКА ОПТОМ ИЗ КИТАЯ, ПЛЕНКА ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОНИРОВКИ СТЕКОЛ АВТОМОБИЛЯ - Архив раздела "Поиск партнеров"

Электронная тонировка оптом, пленка для электро тонировка стекол автомобиля.(электронная тонировка, пленка для электронной тонировки стекол автомобиля, PDLC пленка, SPD)Уважаемые посетители! Предлагаем вашему вниманию поставку товара Электронная тонировка, пленка для электронной тонировки стекол автомобиля от 1000 доллларов США.

Мы добавили новый каталог который будет интересен многим посетителя в разделе Электронная тонировка оптом из Китая

Компания Guangzhou HK Trade Company Limited (广州宏空贸易有限公司) была образована в 2007 году. МЫ ОФИЦИАЛЬНО ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ В КИТАЕ как китайская компания (не ГК офшор) с иностранным капиталом в более чем 400 000 долларов США и имеем официальные экспортно импортные лицензии с возможностью возврата VAT.Мы специализируемся на оптово-розничной продаже товаров из Китая. Наша компания, расположенная в городе Гуанчжоу, Китай. Гуанчжоу является промышленной столицей Китая. Насчитывается более чем 20 000 фабрик и заводов. Наша компания – это профессиональная торговая компания, основанная в ноябре 2007. Цель нашей компании заключается в том, чтобы обеспечить наиболее подходящий продукт своим клиентам и обеспечить самый лучший сервис.

Мы предлагаем сотрудничество в сфере поставок продукции из Китая. Как известно Китай называют «фабрикой мира» и это соответствует действительности. Репутация китайских производителей была подорвана многочисленными нареканиями по качеству в 90х годах. На сегодняшний день ситуация координально изменилась и интерес к китайскому производителю растет с каждым годом. Мы гарантируем работу с фабриками и заводами, сертифицированными по ISO и внесенными в государственный перечень производителей Китая, что исключает поставки от «кустарных» производителей.

Компания H.K.Trade Group предлагает поставку некоторых товаров мелким оптом, но по оптовой цене. Вы можете оформить заказ товара на сумму от 1000 долларов США.

Мы берем на себя обязательства по доставке груза до двери клиента, так как имеем собственную карго-компанию и склады в Китае и на ДВ России.

www.biznet.ru

Регулируемая тонировка стекол автомобиля, принципы работы

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Регулируемая тонировка стекол автомобиля, это продукт, который появился на рынке довольно недавно. И не только на просторах стран СНГ, но и вообще в мире.

Технический прогресс не стоит на месте и регулируемая тонировка стекол автомобиля этому подтверждение.

Как известно, с 01.07.12 году в России начал действовать закон, который регламентирует процесс тонировки стекол автомобилей и запрещает использовать тонировочную пленку со световой пропускной способностью менее 75% (для ветровых стекол) и 70% для боковых стекол. В Украине действуют такие же правила.

Естественно, что сами водители и производители тонировочной пленки для автомобилей начали искать альтернативные решения этой проблемы.

Одними из решений такой проблемы являются:

  1. Установка временной силиконовой пленки на лобовое или боковые стекла автомобиля. Данная пленка держится за счет статического заряда, устанавливается и снимается за 10 секунд.
  2. Бронирование стекол автомобиля специальной укрепляющей пленкой, которая имеет толщину 200мк и светопропускную способность в 85%;
  3. Регулируемая тонировка стекол автомобиля (что является новой высокотехнологичной услугой).

Про регулируемую тонировку стекол автомобиля мы и поговорим подробнее.

Сейчас на рынке представлены две основные технологии позволяющие создать эффект регулирующей тонировке стекла автомобиля, это технологии SPD и PDLC.

Технология SPD нашло свое применение в автомобильных стеклах VarioPlus Sky

Принцип ее работы основан на наличие в стекле специального активного жидкого слоя, который изменяет свою прозрачность в зависимости от величины подаваемого на него переменного тока.

Данный слой состоит из специальных микроскопических частиц.

При отсутствии напряжения частицы находятся в хаотичном состоянии и слой полностью не прозрачен.

При подаче напряжения данные частицы начинают располагаться в соответствии с заданной структурой, тем самым открывая доступ света в салон автомобиля.

Выключенное состояние.

Полупрозрачное состояние.

Прозрачное состояние.

Технология PDLC нашла свое применение в стеклах Vario Plus® Polar и отличается от предыдущей технологии

Регулируемая тонировка стекол автомобиля при использовании такой технологии происходит с применением специальных жидких кристаллов.

Если говорить простым языком, а не научными терминами, то можно сказать, что между двумя обычными автомобильными стеклами размещена жидкость, в которой находятся кристаллы во взвешенном состоянии.

Сами кристаллы это не твердые, как принято считать, а жидкие, каплевидные частицы.

В отличии от первой технологии, когда при отсутствии подачи напряжения полностью предотвращается прохождение света и он поглощается специальным слоем, в данном случае свет проходить как бы будет, но при этом он будет полностью рассеиваться.

Пучки света будет переплетаться межу собой, и понять, что происходит в салоне автомобиля, будет невозможно. Стекло будет иметь белый оттенок.

Выключенное состояние.

Полупрозрачное состояние.

Прозрачное состояние.

Самое интересное то, что при использовании технологии PDLC автомобиль становится полностью приватным средством передвижения.

Ни в каких диапазонах, включая, инфракрасный, ультрафиолетовый, видимый диапазоны увидеть то, что происходи в салоне автомобиля совершенно не возможно. Даже если Вы прильнете к стеклу лицом и обложите глаза ладошками, это Вам не поможет.

Единственный недостаток такой технологии, это то, что люди, сидящие в салоне автомобиля с такими стеклами, не будут видеть то, что происходит снаружи.

По мере подачи напряжения на кристаллы, они упорядочиваются, и свет начинает постепенно поступать в салон. При увеличении напряжения, стекло становится прозрачней.

Как мы видим из выше сказанного, регулируемая тонировка стекол автомобиля с применением двух технологий имеет существенные отличия.

Но технологии SPD и PDLC имеют одну общую особенность, это наличие специальных контролеров, с помощью которых можно регулировать степень прозрачности каждого стекла в отдельности.

Безусловно, регулируемая тонировка стекол автомобиля это очень удобно и комфортно. Но это еще довольно дорогое удовольствие, и пока не доступно обычному водителю.

К примеру, для автомобилей легких классов установка стекол с использованием технологии SPD сейчас будет стоить от 9000 у.е. Для других классов автомобилей -10 000, 25 000, 30 000 у.е. А стоимость использования технологии PDLC будет еще дороже.

Поэтому регулируемая тонировка стекол автомобиля это хорошая идея, и, безусловно, за ней будущее. Но технологии, благодаря которым данная идея воплотилась в жизнь, еще слишком дорогие, поэтому подождем, пока они станут дешевле.

А это обязательно в скором будущем произойдет, нужно набраться только терпения и немного подождать.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ:

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

autotopik.ru

Электронная тонировка - Устройства со взвешенными частицами (SPD) - Системы - Кузов - Каталог статей

 

Устройства со взвешенными частицами (SPD)

 

Повинуясь нажатию кнопки, стекло автомобиля меняет свою прозрачность от нуля до глубокой тонировки. Чудо? Нет, это самые что ни на есть аэрокосмические технологии, опустившиеся с небес на грешный асфальт.

Для справки: Компания «Детали и оснастка» занимается различными направлениями - изготовлением пластиковых компонентов и прессформ для автомобильной промышленности, а также различных сфер транспорта, в рамках подразделения, называемого «Люмен Маркет», разрабатывает системы светодиодного освещения. Ну а наиболее инновационным и любопытным является относительно новое направление – поставка и установка автомобильных стекол с «электронной тонировкой».

Мы пообщался с Алексеем Кузнецовым, техническим директором компании «Детали и оснастка», который помог нам разобраться в секретах «электронной тонировки», или иначе - стёкол с регулируемым светопропусканием. Технология Принцип регулировки светопропускания стекла называется SPD-smart – «технология взвешенных частиц» (suspended particle). Хаотично плавающие в жидкости микрочастицы затрудняют прохождение через них света, аналогично замутненной воде, при подаче же электрического тока частицы мгновенно упорядочивают свое положение и ориентируются в одном направлении, оказывая свету минимальное сопротивление.

Физически же жидкость с взвешенными частицами заключена в тончайшую пленку, которую располагают между двумя слоями стекла. Регулировка напряжения, подаваемого на пленку от блока управления, меняет светопропускание от полностью прозрачного состояния до сильного затемнения, вплоть до коэффициента 75% (четверть света проходит, три четверти задерживаются). Таким образом, мы получаем окно с электронно-управляемой тонировкой.

Блок управления может быть интегрирован в CAN-шину или иную автомобильную электросистему, управление стеклом можно совместить с любой штатной и нештатной электроникой - вывести регулировку на сенсорный дисплей, подключить к датчику света, к охранной сигнализации и т.д.

 

Альтернатива

- Есть ли аналоги технологии SPD-стекол? Ну, как вам сказать… Является ли аналогом автомобиля телега с запряженным в нее конем? В принципе, является – у нее есть четыре колеса и движитель – лошадиная сила… Коль это аналог, то и у SPD есть аналоги.

Ну, а если быть объективным, то технология Research Frontiers стоит настолько выше всего, что придумано на сегодняшний день, что её и сравнивать-то ни с чем невозможно. Если не брать в расчет цену, то по техническим характеристикам и потребительским свойствам SPD является совершенством: мгновенное изменение светопропускания, идеальная прозрачность в выключенном состоянии, отсутствие искажений на стеклах любой степени кривизны, 99% защиты от ультрафиолета. Про побочные попутные плюсы я уж и не говорю, хотя стоит – Vario Plus Sky в 6 раз более стойки к удару, нежели обычные стекла, гораздо эффективнее противостоят проникновению в салон извне шума и жары.

Отчасти альтернативой можно назвать стекла с регулируемым светопропусканием на основе электрохроматического эффекта – в них химический слой внутри стекла меняет свою прозрачность под воздействием электричества. Вот только изменение прозрачности происходит очень медленно, и SPD они не конкуренты. Такая технология, к примеру, используются в иллюминаторных окнах на Boeing 787.

Также существуют пленки на жидких кристаллах - как заранее интегрированные между двумя слоями стекла, так и просто пленки на клеящейся основе, пригодные даже для самостоятельной оклейки любого окна, включая автомобильное. Но все они дают не эффект прозрачной тонировки, а эффект «молочной мутности», и в любом ином состоянии прозрачности, кроме полного просветления, не позволяют водить автомобиль, затрудняя обзор. Такие пленки, разумеется, дешевле стекол Vario Plus Sky и рассчитаны в первую очередь на использование в архитектуре и дизайне, но порой они применяются и в автомобилях. Однако повторюсь, включить такую «тонировку» можно лишь для того, чтобы скрыться от посторонних глаз на стоянке – ездить с ней нельзя.

Алексей Кузнецов демонстрирует самоклеющуюся пленку с регулируемой прозрачностью на основе жидкокристаллической технологии от корейской компании DM Display. Очевидно, что такую пленку можно включать лишь на стоящем авто – в движении она просто опасна. Бизнес, цены и перспективы § Сегодня в России два передних боковых стекла Vario Plus Sky от компании AGP с блоком управления затемнением стоят 12.000 (двенадцать тысяч, если кто-то подумал, что он ошибся) долларов – рассказывает Алексей. § Сумма чрезвычайно большая, автоматически адресующая продукт владельцам премиум-авто, и отсекающая всех остальных, для кого два таких стекла сопоставимы по стоимости с половиной автомобиля, а то и с машиной целиком. Интересующиеся обрывают нам телефон, хотя 80% звонящих – владельцы машин среднего C и D класса – Focus, Corolla и т.д. Понятное дело, что все они отсеиваются, а потенциальными клиентами становятся лишь владельцы машин флагманских марок – Mercedes, BMW, Lexus, Audi.

Но почему же стекла с «электронной тонировкой» на основе пленки SPD столь дороги? Причин этому несколько: § высокая стоимость пленки и малые объемы её производства вследствие сложных и дорогостоящих химических процессов § чрезвычайно высокое качество самих стекол, обусловленное авторитетом компании AGP § логистика через весь мир – пленка из Японии идет в Колумбию, где делаются стекла и затем отправляются в страну заказчика § тридцатипроцентное отчисление производителем с каждого заказа в пользу Research Frontiers * расходы конечного дилера по доставке - растаможка, налоги, страховка дорогостоящего и тяжелого (около 40 кг на два стекла!) груза. Около 5000 $ из двенадцати съедает доставка.

В результате для дилеров вроде нас маржинальность столь дорогого продукта получается невысокой – около 12 %. И если начать «жадничать» и накручивать больше, то есть риск отпугнуть даже владельцев топовых авто… Сегодня мы продаем около 100 комплектов (два передних боковых) стекол в год, что явно немного в нашей стране с её огромным парком машин премиум-класса. Можно ли что-то изменить? Можно.

AGP очень заинтересована в более широком охвате российского рынка, но нынешняя цена стекол не дает увеличивать сбыт. Выход в средний сегмент должен значительно изменить ситуацию, и единственный способ перевести этот продукт в средний класс из премиума – выпускать его в России, что, как ни странно, вполне возможно! AGP имеет право в рамках своей купленной лицензии предоставлять право аутсорсингового производства своим партнерам, и мы сейчас находимся в стадии заключения договора о таком производстве.

Кто первый в России наладит производство Vario Plus Sky, тот и завладеет этим рынком, а рынок, надо сказать, весьма перспективный. Однако, поскольку к производителю предъявляются высочайшие требования по качеству, то бренд AGP на аутсорсинг может получить только компания, которая сумеет подтвердить свою квалификацию. Поэтому начинать придется не с автомобильных стекол, а с несколько более простой технологии – плоских архитектурных SPD-стекол. Если все пойдет хорошо, и мы достойно сделаем тестовые образцы, то в конечном итоге нам удастся эксклюзивно производить автомобильные SPD-стекла под брендом AGP Vario Plus Sky в России, и снизить цену на них примерно вдвое, по сравнению с сегодняшней.

 

motor.ucoz.net

⭐ Spd плёнка цена — Рейтинг сайтов по тематике на RANKW.RU

ПКФ ПластПром - производство: стрейч пленка, полиэтиленовая пленка, пленка полиэтиленовая, пленка, защитная пленка, термоусадочная пленка, упаковочная пленка, пленка пвх, воздушно пузырчатая пленка, стретч пленка, пленка стрейч, тонировочная пленка,...

ПКФ ПластПром - производство пленки – хозяйственной светостабилизированной термоусадочной пластмассовой продукции, стейч , упаковки (вкладыши, мусорные мешки, пакеты зиппер), выдувной продукции (канистры, евро ведро и т.п.), амармированно АНГАРСК ИРКУТС...

plast-prom.ru

Рейтинг Alexa: #10,384,706    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 20

Рейтинг:

17.5

регулируемая тонировка

Регулируемая тонировка стекла - новая передовая технология тонирования автомобиля, при которой используется SPD плёнка (spd film, spd smart film). Можно сказать, что это новая тонировка 2012 года. Также такую тонировку называют тонировка электронная, электро-тонировка,...

tonirovka25.ru

новая тонировка, тонировка, регулируемая, 2012

Рейтинг Alexa: #11,304,531    Google PageRank: 0 из 10   

Рейтинг:

17.0

Производство термоусадочной пленки, пленка термоусадочная производитель, термоусадочная плёнка оптом, пленка термоусадочная в наличии, термоусадочная пленка цена, плёнка полиэтиленовая парниковая, пленка парниковая оптом, пленка парниковая цена, пленка парниковая...

Мы реализуем: пленка термоусадочная, производство термоусадочной пленки, упаковочная термоусадочная пленка, термоусадочная плёнка оптом, термоусадочная плёнка производство, термоусадочная пленка цена, пленка термоусадочная прайс, пленка термоусадочная в наличии,...

polimery-urala.ru

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

16.3

РеновиоРус: защитная жидкая плёнка на окна и другие поверхности

Клининговая компания РеновиоРус: защитная жидкая плёнка на окна

renovio-rus.ru

стрейч плёнка, стрейч пленка, защитная пленка, стретч пленка, пленка пвх купить

Рейтинг Alexa: #11,196,365    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 40

Рейтинг:

15.1

rankw.ru

⭐ Spd пленка — Рейтинг сайтов по тематике на RANKW.RU

регулируемая тонировка

Регулируемая тонировка стекла - новая передовая технология тонирования автомобиля, при которой используется SPD плёнка (spd film, spd smart film). Можно сказать, что это новая тонировка 2012 года. Также такую тонировку называют тонировка электронная, электро-тонировка,...

tonirovka25.ru

новая тонировка, тонировка, регулируемая, 2012

Рейтинг Alexa: #11,304,531    Google PageRank: 0 из 10   

Рейтинг:

17.0

ПКФ ПластПром - производство: стрейч пленка, полиэтиленовая пленка, пленка полиэтиленовая, пленка, защитная пленка, термоусадочная пленка, упаковочная пленка, пленка пвх, воздушно пузырчатая пленка, стретч пленка, пленка стрейч, тонировочная пленка,...

ПКФ ПластПром - производство пленки – хозяйственной светостабилизированной термоусадочной пластмассовой продукции, стейч , упаковки (вкладыши, мусорные мешки, пакеты зиппер), выдувной продукции (канистры, евро ведро и т.п.), амармированно АНГАРСК ИРКУТС...

plast-prom.ru

Рейтинг Alexa: #10,384,706    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 20

Рейтинг:

15.4

Тонировочная пленка

Тонировочная пленка, куплю пленку тонировочную, тонировочная пленка купить, тонировочная пленка для авто, продажа тонировочной пленки, автомобильная пленка, защитная пленка, пленка для тонировки, солнцезащитная пленка, тонирующие пленки

neo-tex.ru

пленка для авто, цветная плёнка

    Google PageRank: 0 из 10   

Рейтинг:

14.2

Полиэтиленовая пленка, термоусадочная пленка, пищевая пленка, техническая, парниковая пленка, стретч, перфорированная, полиэтиленовая пленка для мульчирования

Производство и продажа полиэтиленовой пленки. Производство и продажа полиэтилена в Санкт-Петербурге. Изделия из полиэтилена: молочная пленка, полиэтиленовая пленка, пленка пнд, пленка пвд. НПК Технолог.

technologltd.ru

пленка пнд, пвд пленка, продажа пленки

    Google PageRank: 0 из 10   

Рейтинг:

13.8

Рукавная пленка, Пленка ПВХ, Воздушно-Пузырьковая пленка (ВПП), Стрейч-пленка, Термоусадочная пленка, Армированная пленка от компании "ООО "АВАНГАРД""

Лучшие цены по Новосибирску "ООО "АВАНГАРД"" +7 (960) 799-04-44

авангард54.рф

рукавная пленка, пленка пвх, стрейч-пленка, цены

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

13.6

РЕГЕНТ-СТРЕТЧ — стрейч-пленка, стрейч пленка, упаковочные материалы, стретч пленка, стретч-пленка, производство упаковочной

РЕГЕНТ-СТРЕТЧ: УПАКОВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, СТРЕЙЧ-ПЛЕНКА, СТРЕЙЧ ПЛЕНКА, СТРЕТЧ ПЛЕНКА, ПЛЕНКА ДЛЯ УПАКОВКИ, УПАКОВОЧНАЯ ПЛЕНКА, ПРОИЗВОДСТВО УПАКОВКИ ИЗ СТРЕЙЧ ПЛЕНКИ

stretch.ru

поддоны, пленка пвх, европоддоны, паллета, палета

Рейтинг Alexa: #26,701,068    Google PageRank: 3 из 10   

Рейтинг:

13.5

rankw.ru

Желтая тонировка стекол автомобиля

Цветная тонировка, как и монохромная, эффективно защищает от солнечных лучей и любопытных взглядов прохожих. Кроме того, машины с цветными стеклами смотрятся более эффектно и привлекательно, нежели автомобили с классической тонировкой. Если вы привыкли чем-то выделяться из толпы, то вариант сделать желтую тонировку стекол автомобиля — это именно то, что вам нужно.

Преимущества цветной тонировки

  • Защита от любопытных взглядов прохожих и злоумышленников.
  • Уменьшение воздействия внешних факторов: ослепляющий свет встречных фар ночью и солнечных лучей днем.
  • Защита от перегрева салона и обесцвечивания обивки.
  • В случае ДТП тонированное стекло не крошится и не рассыпается, а остается внутри пленки.
  • Цветная тонировка стекол может сделать экстерьер машины более эффектным.

Из чего состоит тонировочная пленка?

Тонировочная пленка по сути похожа на своеобразный «слоеный пирог» – несколько слоев полимерных материалов, разделенных слоями красящего вещества и металлического бронирования, и защитный внешний слой. Эта совокупная система слоев гарантирует надежную защиту от зноя и холода, ультрафиолетового солнечного излучения и других агрессивных климатических факторов. Высококачественная тонировка является не только украшением любого авто, но и сбережет зрение водителя, которое может ухудшиться при установке дешевого и некачественного покрытия.

Тонирующие цветные пленки различных производителей могут значительно отличаться по качеству и, соответственно, по цене. Стоит ли экономить при тонировании – личное дело каждого автовладельца. Большинство водителей спокойно ездят с прозрачными стеклами и не испытывают никакого дискомфорта.

Хорошая тонирующая пленка, сделанная с соблюдением всех технологий, получившая сертификат качества и установленная опытным специалистом-тонировщиком, не будет отслаиваться и вздуваться даже под действием неблагоприятных климатических явлений: атмосферных осадков, повышенной влажности и температурных колебаний.

Тонировка с переходом цвета

Один из последних популярных трендов – тонирование с переходом цвета. Этот способ считается характерным показателем изысканного вкуса автовладельца, и желтая пленка часто используется при этом.

Стекла, покрытые тонировкой с переходом, прозрачны снизу, а сверху имеют большее цветовое насыщение и более заметное металлическое покрытие.

Изнутри машины стекло, затонированное пленкой с переходом, кажется темнее в верхней части и прозрачнее в нижней части.

Можно создавать различные цветовые комбинации при тонировке с переходом, например: переход синей пленки в зеленую, черной в металлик, красной в желтую и так далее – в зависимости от вкусовых предпочтений и фантазий автовладельца. Благодаря этому свойству, салон машины всегда надежно защищен от находящегося в зените солнца.

Качественно сделать тонировку с переходом могут только опытные и высококвалифицированные специалисты-тонировщики, поскольку расхождение границ и направлений линии перехода в случае неправильного монтажа будет видно невооруженным глазом.

Данный способ предоставляет большой простор для дизайнерских решений, защищает салон от перегрева при любой высоте солнца и мощности ультрафиолетового излучения. Можно с уверенностью предсказать, что в самом ближайшем будущем появятся инновационные, более эффективные и функциональные способы тонирования. Например, уже сейчас  электрохромные пленки по технологии PDLC и SPD широко применяются в машинах премиум-класса. Тем не менее, для владельцев автомобилей среднего и эконом-сегмента сегодня самым доступным и популярным вариантом по соотношению «цена-качество» по-прежнему является обычная цветная тонировка, в том числе и желтая.

Популярные марки пленки

Сегодня на рынке представлен огромный выбор желтой тонировочной пленки различных производителей. Самые популярные бренды:

  • Armolan;
  • Suncontrol;
  • Suntek;
  • Llumar;
  • Ultra vision.

Атермальная пленка желтого цвета превосходно защищает салон машины от нагрева и от обесцвечивания обивки, сохраняя внутренний интерьер таким же, как у нового авто.

Это особенно важно для автовладельцев с кожаной обивкой сидений, поскольку под воздействием солнечных лучей она обесцвечивается, теряет упругость и трескается. Не стоит экономить на качественной атермальной пленке, которая способна нейтрализовать воздействие ультрафиолетового и инфракрасного излучения на 90%. Насколько это целесообразно — решать владельцу автомобиля.

Интересное по теме:

autokuz.ru


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта