Позитивное автомобильное комьюнити. Jdm пленка
Туманки, плёнка, капля JDM / бортовик автомобиля Гравицапа / smotra.ru
Палатка с плёнками-наклейками, Оракал за 200р (куда мне теперь это полотно девать - хз, надо-то было всего 24х24см (и то с диким запасом)... но куда-нибудь пристрою)Махнул перед домом лампочки (ничего прекрасного в этом процессе нет, так что акцентироваться на нём не буду).И приступил к процессу нанесения плёнки...делал в первый раз. Изначально-то что... "Да ну ладно, фигня, наклейка же...всё детство то из жевачек наклейки клеил, то в журналы какие-то вклеивал в специальные места стикеры. Фигня, прорвёмся, мелочи же".Ага, щаз...на первую туманку я просрал 2 с лишним часа...обматерил всё на свете...досталось и производителю, и изобретателю, и тем, кто придумал это наносить на машины.Но...потом родилась здравая мысль...я отрезал новый кусок плёнки (а то старый измочалил вконец), включил туманки, перекурил...иии...за 20 минут затянул обе фары)) Не могу сказать что прям охугенно, косячки есть...но бОльшая их часть - по кромке, так что скрыта пластиковыми накладками и на свет не влияет.
Так что...совет всем, кто будет морочиться: если нет возможности пользоваться воздуховкой (феном), то включайте фары)) Я это выяснил на личном опыте, потратив кучу времени и нервов))
Как светит - пока что не понял, так как ночью сегодня не ездил. Но как выглядит - мне оч нра)
Фоток процесса нет, так как трахаться и снимать одновременно умеют только в порнухе)Да и вообще...машина грязная, айфона нет ;)
ПС: идейный вдохновитель - Gamover
Аай О_о
smotra.ru
Туманки, плёнка, капля JDM / бортовик автомобиля Гравицапа / smotra.ru
Погорели лампочки в туманках, заехал в ЮП, затарился...и на выходе вспомнил, что давно хочу чтобы было от так вот:Палатка с плёнками-наклейками, Оракал за 200р (куда мне теперь это полотно девать - хз, надо-то было всего 24х24см (и то с диким запасом)... но куда-нибудь пристрою)Махнул перед домом лампочки (ничего прекрасного в этом процессе нет, так что акцентироваться на нём не буду).И приступил к процессу нанесения плёнки...делал в первый раз. Изначально-то что... "Да ну ладно, фигня, наклейка же...всё детство то из жевачек наклейки клеил, то в журналы какие-то вклеивал в специальные места стикеры. Фигня, прорвёмся, мелочи же".Ага, щаз...на первую туманку я просрал 2 с лишним часа...обматерил всё на свете...досталось и производителю, и изобретателю, и тем, кто придумал это наносить на машины.Но...потом родилась здравая мысль...я отрезал новый кусок плёнки (а то старый измочалил вконец), включил туманки, перекурил...иии...за 20 минут затянул обе фары)) Не могу сказать что прям охугенно, косячки есть...но бОльшая их часть - по кромке, так что скрыта пластиковыми накладками и на свет не влияет.
Так что...совет всем, кто будет морочиться: если нет возможности пользоваться воздуховкой (феном), то включайте фары)) Я это выяснил на личном опыте, потратив кучу времени и нервов))
Как светит - пока что не понял, так как ночью сегодня не ездил. Но как выглядит - мне оч нра)
Фоток процесса нет, так как трахаться и снимать одновременно умеют только в порнухе)Да и вообще...машина грязная, айфона нет ;)
ПС: идейный вдохновитель - Gamover
Аай О_о
smotra.ru
Туманки, плёнка, капля JDM / бортовик автомобиля Гравицапа / smotra.ru
Погорели лампочки в туманках, заехал в ЮП, затарился...и на выходе вспомнил, что давно хочу чтобы было от так вот:Палатка с плёнками-наклейками, Оракал за 200р (куда мне теперь это полотно девать - хз, надо-то было всего 24х24см (и то с диким запасом)... но куда-нибудь пристрою)Махнул перед домом лампочки (ничего прекрасного в этом процессе нет, так что акцентироваться на нём не буду).И приступил к процессу нанесения плёнки...делал в первый раз. Изначально-то что... "Да ну ладно, фигня, наклейка же...всё детство то из жевачек наклейки клеил, то в журналы какие-то вклеивал в специальные места стикеры. Фигня, прорвёмся, мелочи же".Ага, щаз...на первую туманку я просрал 2 с лишним часа...обматерил всё на свете...досталось и производителю, и изобретателю, и тем, кто придумал это наносить на машины.Но...потом родилась здравая мысль...я отрезал новый кусок плёнки (а то старый измочалил вконец), включил туманки, перекурил...иии...за 20 минут затянул обе фары)) Не могу сказать что прям охугенно, косячки есть...но бОльшая их часть - по кромке, так что скрыта пластиковыми накладками и на свет не влияет.
Так что...совет всем, кто будет морочиться: если нет возможности пользоваться воздуховкой (феном), то включайте фары)) Я это выяснил на личном опыте, потратив кучу времени и нервов))
Как светит - пока что не понял, так как ночью сегодня не ездил. Но как выглядит - мне оч нра)
Фоток процесса нет, так как трахаться и снимать одновременно умеют только в порнухе)Да и вообще...машина грязная, айфона нет ;)
ПС: идейный вдохновитель - Gamover
Аай О_о
smotra.ru
JDM Style - Виниловая плёнка – защита и украшение автомобиля
Применение виниловой плёнки оправдано в целях сокрытия отдельных дефектов лакокрасочного покрытия кузова и одновременного предотвращения появление новых.
При этом заламинированная поверхность надёжно защищена от появления и развития коррозии, что весьма важно в условиях наших суровых зим, сопровождающихся обильными снегопадами и массовой посыпкой дорог песчано-соляной смесью.
Виниловая плёнка как защита кузова автомобиля
В случаях, когда автовладелец нуждается в защите автомобиля, но не желает вносить существенные изменения в его облик или ограничен в этом законодательно, отлично подойдёт прозрачная виниловая плёнка, придающая естественной окраске автомобиля дополнительный блеск и практически незаметная со стороны.
Однако наиболее часто виниловая плёнка применяется с целью изменения внешнего вида автомобиля. Несмотря на существование более традиционного для этого способа – аэрографии, именно распространение винила сделало визуальный тюнинг автомобиля доступным и популярным во всём мире. Связано это с тем, что виниловая плёнка обладает рядом неоспоримых преимуществ перед аэрографией.
Приемущества виниловой плёнки
Во-первых, виниловая плёнка в любой момент может быть удалена с кузова автомобиля или заменена на совершенно новую при наличии такового желания у владельца. При этом кузовная поверхность не будет испытывать никакого отрицательного воздействия со стороны плёнки.
Во-вторых, нанесение виниловой плёнки обойдётся автолюбителю гораздо дешевле, чем профессионально выполненная аэрография.
В-третьих, современные виниловые плёнки отличаются не только широчайшим ассортиментом расцветок, но и различными эффектами и фактурами. Так, используя виниловую плёнку, можно превратить свой автомобиль в полностью «хромированный» или «позолоченный», разместить трёхмерное изображение или оклеить автомобиль карбоновой плёнкой, практически неотличимой внешне от настоящего карбона.
Для ламинирования автомобиля достаточно подобрать в интернете подходящий эскиз, придумать его самостоятельно или воспользоваться услугами профессиональных дизайнеров, и обратиться в специализированную мастерскую. Буквально через несколько дней все фрагменты рисунка будут полностью готовы и профессиональным образом смонтированы на кузове автомобиля, существенно изменившего свой облик.
Выбирая в качестве объекта ламинирования отдельные небольшие элементы кузова, например, капот или зеркала, и используя одноцветную виниловую плёнку, можно при наличии некоторых инструментов и небольшой практики осуществить обтяжку указанных элементов кузова самостоятельно, сэкономив некоторую сумму денег.
Виниловая поёнка - средство от угона
Помимо защитного и эстетического действия, ламинирование автомобиля, как и аэрография, позволяет значительно уменьшить риск его угона: мало кто из здравомыслящих автоугонщиков решится связаться со слишком выделяющимся в автомобильном потоке транспортным средством. Наконец, широкие возможности предоставляет использование винила в рекламных целях: виниловая наклейка рекламного характера позволяет превратить автомобиль любой компании в эффективный и подвижный рекламный носитель, информация на котором может периодически обновляться.
stylejdm.ru
Разбираемся в стилях тюнинга: что такое JDM?
Тюнинг в наше время настолько разнообразен, что говорить о нем можно часами. Существует несколько десятков основных стилей, каждый из которых делает ваш автомобиль уникальным и стильным, а также позволяет вам причислить себя к особой автомобильной субкультуре.
Я предлагаю дельно рассмотреть один из стилей тюнинга, который в последнее время снова становится крайне популярным – JDM. Если вы из тех людей, которые хотят ездить максимально быстро, часто посещаете трек-дни и постоянно «нафаршировываете» своего «японца», то этот стиль для вас.
Термин JDM (Japanese Domestic Market) используется для обозначения товара или услуг только для внутреннего японского рынка. Суть JDM-стайлинга заключается в том, чтобы привести автомобиль японского происхождения (или соответствующий аналог для внутреннего рынка Японии) к тому виду, в котором он продается у себя на родине, а также установить тюнинговые детали только тех брендов и моделей, которые особенно ценятся в Японии.
JDM стиль появился в 80-е годы с распространением японских машин на внешних, экспортных рынках. Именно в то время в Японии начал бурно развиваться тюнинг, начали появляться такие виды соревнований как дрифт и тайматак (соревнование на лучшее время круга).
Считается, что «чистый JDM стиль» – это обязательно праворульная машина, выпущенная до 2000 года с классическими (олдскульными) широкими дисками, внешними накладками-молдингами, обвесом и другими элементами, которые значительно изменяют стоковый дизайн автомобиля. Кроме того, обязательно наличие пары карбоновых деталей, одной из которых обязательно должен быть капот. Однако, на сегодняшний день, наличие карбонового капота стало не обязательным.
Основными автопроизводителями для JDM являются: Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi, Mazda, Suzuki, Subaru, Isuzu, Daihatsu, Mitsuoka. Среди тюнинг-брендов значатся: Viel Side, Erebuni, Rays, Work, Advan, SSR, BBS, Weds, Tein, TDR, Nismo, Spoon, Mugen, 5Zigen и HKS.
Для JDM стиля существует ряд негласных правил и понятий, среди которых выделяют:
– SWAP Engine – замена оригинального мотора на более мощный;– SWAP Transmission – замена коробки передач (с АКПП на МКПП или с 5-ступки на 6-ти ступку).
Поскольку история JDM стиля берет свои истоки из любительских кольцевых гонок, то и внешний вид машины должен соответствовать определенным правилам.
Оптика
Обязательна установка оригинальных фар/фонарей от японских версий. Обычно они отличаются дополнительными приливами на корпусе оптики, цветом рассеивателей (минимум желтого в пользу красного и белого) и «внутренностями» блоков оптики. Кроме этого, встречается замена ламп головного цвета на желтый, или покрытие головной оптики пленкой такого же цвета. Также популярны и янтарно-желтые противотуманки, особенно на автомобилях 80-90-х годов. Часто на машинах в стиле JDM можно увидеть фары, заклеенные «крестиком», чтобы при аварии стекло осталось в фаре, а не разлетелось кусками по трассе.
Подвеска
Стоит отметить, что экстремально низкая посадка не является существенным критерием при преображении авто в JDM-вид. Однако часто встречается занижение машины с помощью койловеров (винтовых регулируемых стоек).
Кузов
Самые популярные цвета кузова – белый, синий, желтый и ряд «экстраординарных» цветов (салатовый, розовый и фиолетовый). Некоторые модели авто воспринимаются в JDM-ключе с комплектами характерных именно для них обвесов. Также практикуется установка расширителей арок на заклепках на старые машины, передних спойлеров в виде «язычка» или сплиттеров от заряженных версий стандартных моделей; покрытие кузова наклейками (стикербомбинг) с изображением японского флага-солнца, желто-зеленого значка начинающих японских водителей, улитки с турбиной в панцире, надписей в стиле «I Love JDM» или «Eat Sleep JDM» и изображения морды поросенка. Изначально суть стикербомбинга заключалась в «маскировке» царапин и небольших вмятин, полученных во время заездов. Со временем стикербомбинг стал применяться больше как украшение, нежели как практическая «покраска».
Колеса
«Правильные» колеса играют большую роль в общем соответствии облика автомобиля JDM стилю. Существует ряд негласных правил, согласно которым каждой японской модели, не обделенной вниманием тюнеров, подходит определенный набор колесных дисков (японских производителей). Как правило, на старые японские модели 70-80-х годов устанавливают причудливые олдскульные диски, доведенные до идеального состояния, а на современные – агрессивные диски с «полкой» или лаконичные «катки» в тайматак-стиле. На машинах с расширителями арок часто можно увидеть колеса с бешеным вылетом. Что касается цвета дисков, тут тоже присуща радужная палитра. Чаще всего колеса красят в кислотный салатовый, голубой, оранжевый, розовый или фиолетовый. Причем можно встретить авто с разноцветными дисками. Особый шик – колеса культовой модели, окрашенные в фирменный оттенок какой-нибудь известной тюнинг-конторы (например, диски Rays VolkRacing CE28n в зеленом цвете производителя Takata).
Остальные мелочи:
– отсутствие тонировочной пленки на передних и боковых стеклах, а также затемненная задняя полусфера окна;– замена глушителя на «нестандартный» (громкий, большой, сверкающий), обязательно подвешенный наискосок относительно продольной оси автомобиля.
Конечно же, JDM-стиль не требует строгого выполнения всех вышеуказанных правил. Иногда достаточно установить, к примеру, на стоковую Honda Civic заниженные пружины, японские кованые «катки» соответствующего дизайна, и выкрасить их в кислотно-лимонный цвет.
Интересно, что на сегодняшний день JDM уже живет сам по себе, вдали от гоночных трасс, как обособленное направление тюнинга. Сегодня многие его поклонники не участвуют в различных гонках или соревнованиях в принципе, а просто стилизуют свои тачки таким образом, чтобы они были похожи на настоящие гоночные болиды.
veddro.com