Пропаганда извращений для детей: Дисней снимает первый фильм о педерасте. Пленка пропаг
Дисней снимает первый фильм о педерасте
Студия Disney выпустит первую в своей истории картину о представителе ЛГБТ. Британский актер комедийного жанра Джек Уайтхолл исполнит роль педераста в фильме «Круиз по джунглям», об этом сообщает издание The Sun. Помимо Уайтхолла, в фильме снимается знаменитый актёр и рестлер Дуэйн Джонсон, получивший также прозвище «Скала». Главная женская роль отошла британской актрисе Эмили Блант, сыгравшей в новом триллере «Тихое место» (2018 год).
Фильм повествует о приключениях брата и сестры, которые нанимают капитана корабля, чтобы отправиться в опасное путешествие в джунгли Амазонки. По преданиям, там растёт загадочное дерево, которое способно исцелять все болезни.
Отмечается, что это будет первый случай за время существования компании, когда она снимет кинокартину о представителе ЛГБТ (аббревиатура, возникшая в английском языке для обозначения извращенцев — прим.ред.). Сообщается, что это будет «поворотный момент» в истории кино.
«Что интересно, актёр играет гея — очень изнеженного, манерного и смешного. Это роль мечты. Дисней всегда оказывал огромную поддержку ЛГБТ-сообществу», — рассказал источник The Sun.
The Jungle Cruise — название аттракциона в Диснейленде, который представляет собой лодку. Продюсеры возлагают на фильм большие надежды, ожидая, что по популярности он сравняется с франшизой «Пираты Карибского моря». Съёмки будут проходить в Лос-Анджелесе, а премьера назначена на октябрь 2019 года.
По материалам: The Sun
От редакции:
Напомним, год назад в предназначенном детям фильме «Красавица и чудовище» на второстепенной роли появился первый в истории Disney открытый педераст. Тогда проектом Научи хорошему был сделан подробный обзор этой картины и опубликована статья «Страшные тренды». Сегодня компания уже снимает фильм с извращенцем в главной роли.
Призываем распространять правду о компании Дисней и современных методах пропаганды извращений. Используйте для этого брошюру проекта Научи хорошему и прикреплённые видеоролики, в которых эта тематика раскрыта очень наглядно. Противодействуйте движению Окон Овертона. Не будьте толерантными!
Дисней: Отравленные сказки
Методы пропаганды извращений средствами кинематографа
Как двигают Окно Овертона
Майли Сайрус – эталонный продукт компании Дисней
whatisgood.ru
Пропаганда наркотиков на примере фильма «Особо Опасны» (2012). Особенности восприятия
Фильм «Особо опасны» (в оригинале – «Дикари»/«Savages») был снят в 2012 году обладателем трёх «Оскаров», прижизненным «классиком» режиссером Оливером Стоуном и смог похвастаться участием известных актеров Голливуда. В нём снимались Аарон Тейлор-Джонсон, Джон Траволта, Сальма Хаек, другие голливудские знаменитости. Сборы от демонстрации фильма в международном и российском прокате превысили расходы по его созданию в два раза. В отзывах критиков, в основном, присутствовал не анализ фильма, а обсуждение смены стиля знаменитого режиссера фильма. Вроде бы как стандартная схема для кинофильма. Однако, эта картина, как и подавляющее большинство голливудских творений, густо заминирована разрушительными понятиями. Проведем анализ сюжета «Особо опасны» с точки зрения традиционных семейных и морально-нравственных ценностей.
Сюжет картины «Особо опасны»:
Бен и Чон – закадычные друзья, у них совершенно различные характеры, но при этом общий дом на лазурном берегу Калифорнии, общий сверх успешный бизнес по производству и продаже травяных наркотиков, и общая женщина, с лирическим именем Офелия, которое она сократила на «О». Их жизнь протекает тихо и относительно счастливо, пока ими не заинтересовывается мексиканский наркокартель.
Мексиканцы пожелали прибрать к рукам дело юных гениев. Молодым людям это не понравилось, и тогда мексиканцы похитили О в надежде приструнить строптивых американских юнцов, но Бен и Чон отреагировали гораздо агрессивнее, чем ожидали их оппоненты…
В рамках проекта «Научи Хорошему» принято рассказывать о фильмах в первую очередь знаменитых, чтобы поневоле не посодействовать рекламе. В данном случае, разбираемый фильм используется как пример того, как именно кино может воздействовать на мышление зрителя и какие психологические ловушки сейчас используются в современных фильмах для продвижения деструктивных идей в наше общество. Но сначала пару слов о том, как нас завлекают к просмотру той или иной картины.
Методы «наживки»
Не вызывает сомнений, чтобы испытать на себе разрушительное влияние тех или иных понятий фильма, попасть в информационную ловушку, надо его как минимум посмотреть. Вот некоторые способы вовлечения зрителя в информационную ловушку:
- Банальная реклама. Фантазия рекламщиков безгранична, так как от этого зависит их зарплата. Рубрики из утренних и вечерних телешоу с анонсами новых ролей актеров, трейлерами новых фильмов, фото на обложках гламурных журналов, уличные баннеры и афиши.
- «Звездный совет». Попытка сыграть на авторитете известных персон. Фразы типа: «любимый сериал известного юмориста», «любимая группа известного политика», «любимый фильм британской королевы», будучи включенными в контекст любого содержания, оказывают гипнотическое воздействие.
- Заказные рецензии. Статьи в профильных журналах и в отдельных рубриках известных печатных изданий также являются скрытой рекламой. На страницах электронных СМИ, вроде «Кинопоиска», подобные статьи появляются едва ли не через час после первого премьерного показа. Раздутые диалоги и споры в комментариях – также попытка сыграть на «стадном чувстве».
- Статус «кинособытия». При большом рекламном бюджете данный прием применяется довольно часто. Зрителя убеждают, что совершенно невозможно не посмотреть очередную часть «знаменитой саги», ремейк нашумевшего фильма, современную адаптацию классики, «скандальный фильм» по «скандальному роману».
- «Звездный состав». Фильм, снятый авторитетным режиссером, в котором задействованы известные актеры, в любом случае привлекает внимание.
Лично меня с фильмом «Особо опасны» поймали как раз на третьем.
Я прекрасно помнила фильм Оливера Стоуна «Уолт-Стрит» – фильм с моралью, смыслом, качественный и сильный в постановке. В залежах памяти всплыли добрые фильмы серий «Уж кто бы говорил» с Джоном Траволтой в главой роли, романтическо-лирический «Век Адалин» с Блейк Лавли. Очень трудно поверить, что такие знаменитые актеры Голливуда, которые имеют высокий финансовый статус и могут выбирать, в каких фильмах сниматься, вдруг выбрали для своего участия такое. И как к этому может быть причастен «оскароносный» режиссер, снимающий драмы о трудном выборе между честью и богатством?
При взгляде на список актеров складывается впечатление, что фильм не может быть явно плохим. Он наверняка трагичен, и уж точно обладает особым глубоким смыслом, из-за чего в нём не побрезговали участвовать именитые актеры Голливуда, и я решила, что его уж стоит посмотреть. Это была та самая ошибка, которую совершают многие зрители.
В наше время фильмы превратились из средства самовыражения режиссера и актеров в идеологическое оружие для ведения войны, а на войне, как говорят, все средства хороши. Наличие в картине знаменитости не является показателем ни хорошего, ни плохого фильма. Участие актера покупается за деньги, а участие знаменитого актера — за большие деньги. И только очень немногие представители этого ремесла понимают, насколько их работа важна для воспитания человечества, и действуют в соответствии с этим пониманием. Чаще всего – это ученики советской школы актеров.
Самые известные случаи – Вячеслав Тихонов, который всегда отказывался от роли злодеев, понимая, что после его судьбоносной роли Штирлица, он не имеет права предавать своего зрителя и свой образ. Также поступила и Наталья Гусева, сыгравшая знаменитую Алису Селезнёву в фильме «Гостья из будущего». Во время перестройки ей были предложены роли разгульных девиц, раздевание на экране и прочие пошлости, от чего она отказалась, прекрасно понимая, как в то время было важно сберечь чистоту образа Алисы, в который были тайно влюблены большинство мальчиков бывшего Советского Союза.
Оливер Стоун сообщал в своих интервью, что он абсолютно уверен в окупаемости данного медиапродукта, еще до публикации первоначального романа, по которому был снят этот фильм. Примечательно, что книга выпускалась в тираж в первый раз, уже с поддержкой того факта, что она будет являться сценарием для знаменитого режиссёра. Естественно, книга, по которой будет снимать фильм сам Оливер Стоун стала популярной, что якобы доказало её актуальность и качество, а на самом деле, было просто хорошо продуманным рекламным ходом. История, которая повторилась и с горько известными «Сумерками» Стефани Майер, «Оттенками Серого» Э. Л. Джеймс, и другими заведомо губящими юных читателей-зрителей «проектами». Совпадением это не назовёшь. При наличии неограниченных средств рекламного бюджета актер и режиссер становятся лишь куклами, которые не имеют возможности, и чаще всего, даже желания, следить за тем, чему учат воплощаемые ими образы.
Психологические манипуляции
Фильм про положительных героев-наркоторговцев и «шведскую семью» не лезет ни в какие рамки приличия, но если вы почитаете отзывы официальной прессы, то там вопрос «чему учит фильм» просто не затрагивается, как будто это не имеет никакого значения. Поэтому давайте разберемся, какие манипуляции были использованы в фильме.
Выбор между двух зол
Итак, с первых же минут режиссер всеми силами пытается захватить внимание зрителя. Кадры немыслимой жестокости мексиканцев в темных подвалах пыточных чередуются с кадрами прекрасной и чистой природы. Образ миловидной девушки и закадровый текст с первых же слов говорящий о её смерти. Образуется интрига, разжигающая в зрителе интерес смотреть дальше, вселяет надежду на то, что фильм трагичен, и будет наполнен каким-то смыслом, скорее всего, зло раскается в своих деяниях и будет наказано.
Проходит сорок минут фильма. Фигуры на шахматной доске расставлены: мы видим как Бен – ботаник, выращивающий «лучшую в мире дурь», помогает каким-то африканским детям, как он поставляет «лучшую дурь» в аптеки всего побережья в качестве прекрасного обезболивающего, действие которого «посчастливилось» испытать уже множеству клиентов, о чем гордо сообщает О на фоне выходящего из аптеки улыбающегося дедушки.
Также мы видим негодяев-мексиканцев, устраивающих дикие и жестокие расправы над своими противниками и их семьями, насилующих и убивающих невинных женщин, отрубающих головы в темных и страшных подвалах. После мы снова видим главных героев-наркоторговцев – светлые тона, приятная музыка, улыбки, фразы о «настоящей любви», в которой купается О, и настоящей дружбе между Беном и Чоном, которую О называет также любовью, хоть и без сексуального подтекста.
Когда эти чудовища мексиканцы видят романтично-веселую прогулку основной троицы с «нестандартными взаимоотношениями», они презрительно говорят «Дикари!», «Ох уж эти американцы!», что должно вызвать ироничную улыбку у зрителя. Действительно, мексиканцы показаны сущими чудовищами, а распутные наркоманы добрые, красивые, любящие друг друга, с буддистскими принципами помогающие всему миру! И кто же тут «Дикари?!»
Совершенно не важно для создателей фильма, что главные герои – извращенцы, что создают «дурь», калечащую души и тела множества людей, что они являются по сути такими же вирусами для общества, как и мексиканцы, просто с немного другой «внешней окраской», но не менее губительными свойствами.
Режиссер задает нам вопрос «Кто из них добро?» и заставляет нас сделать этот выбор без выбора. Хотя правильнее было бы задать вопрос «Есть ли в этом вывернутом наизнанку мире нормальные люди?». Их вы не найдете. Ни предателя-агента в Управлении по борьбе с наркотиками, ни бесконечных друзей главных героев – язык не поворачивается назвать нормальными людьми. Главные герои-наркоторговцы показаны в фильме единственной и безальтернативной нормой «добра».
Окна Овертона
На первых десяти минутах фильма О закуривает в кадре какую-то травяную гадость, которую называет «дурью». На сороковой минуте, после вышеуказанного сравнения «Добра» и «Зла», после описанного выше явления Бена, как настоящего мецената, верящего в мир во всем мире, происходит другая сцена. Пока за главными героями следили их враги мексиканцы, и герои переживали явно последние мирные минуты, О снова закурила, за ней это действие повторили её любовники, оставшись в умиротворенном спокойном состоянии. Спокойная музыка, мягкие тона, красивые лица в состоянии тихого, уютного счастья – ни безумного смеха, неадекватности, неуклюжих движений, потери самоконтроля, невыносимого голода. В этой сцене не было ничего из самых даже безобидных побочных эффектах принятия «легкой дури», не говоря уж о более серьезных проблемах, которые неотвратимо несут за собой любые наркотики.
И вдруг во время просмотра я понимаю, что сцена принятия наркотиков не вызывает у меня отвращения. Наоборот – я испытываю чувство спокойствия, некого уюта. Я останавливаю плеер, пытаясь проанализировать. Что же случилось? Мне, как зрителю, весь фильм внедряли образ наркотика как чего-то позитивного, что дает деньги на благотворительность, что снимает боль у миловидных южных старичков, что дает последние минуты спокойствия перед началом войны.
К своему стыду пришлось признать, что мой иммунитет против пропагандируемого фильмом зла был не полным. Иммунитет к извращениям вроде беспорядочных половых связей у меня имелся, оттого все сцены «романтики» и интима безжалостно мотались. Эта тема за два часа фильма так и не смогла перейти из разряда «немыслимо» в разряд «возможно» в моем сознании.
Но иммунитет к теме «легких» наркотиков у меня оказался намного более низким. Только сознательного понимания важности идеи трезвости для здоровья не хватило для абсолютного психического отторжения. Стало грустно и страшно за тех, у кого нет иммунитета первого, и ослаблен иммунитет второй всевозможными теориями «культурного пития» и «ограниченного потребления», что в числе прочего и пропагандирует данный фильм.
Зло в красивой обертке
Как уже было сказано, чтобы вызвать добрые чувства по отношению к главным героям-наркоторговцам режиссер сравнивает их с жестокими мексиканцами. Это происходит не только на уровне персонажей фильма. Даже в цветах, в музыке, в фоне происходит это сравнение и навязчивая попытка убедить зрителя, что здесь есть Зло, а что Добро.
Например, главная злодейка в фильме, женщина Элена – брюнетка, добрая О – блондинка. Злодеи показаны на фоне современных холодных домов, пустынь, темных подвалов, одежда или тёмная, или кричащих цветов. Главные герои показаны всегда на фоне девственной природы, моря, пальм, солнца, одежда светлая, разноцветная, напоминающая туристические маечки и платья.
В конце фильма зрителю наконец предложено пережить некоторое очищение: он становится свидетелем жесткой смерти каждого персонажа истории. Главная же троица принимает один и тот же яд и отправляется в вечное забытье. Однако за этим следует гениальный режиссерский ход, достойный «классика»: зрителя, уже погрузившегося в размышлением над тяжелым, но закономерным финалом картины, будто бы будит голос О: «Так я себе это представляла. А так было на самом деле…» После чего плёнка отматывается назад, и зритель наблюдает самый сладкий хэппи-энд, который можно себе представить – ни одного выстрела, ни одной капли крови. Пафосная кавалерия, обаятельный веселый Траволта. Злодеи в тюрьме, безвинная дочь Элены на свободе. Герои назначены информаторами продажного агента ФБР, который получил за это дело повышение по службе, и с сумками, полными денег, отправились на остров.
О и Бен улыбаются детям восточной внешности, снова намекая на свою приверженность буддистским принципам и благотворительности. Напряженный зритель расслабляется, созерцая светлые виды райского места под монолог Офелии, в очередной раз оправдывающий её распутный образ жизни.
Все эти режиссерские приёмы, природная красота вечнозеленых островов в фильме имеют одну цель – вызвать позитивные чувства, ассоциировать героев с этой красотой. Побудить зрителя сочувствовать им, принять их образ жизни, их мышление, и любить их. Проглотить пилюлю в сладкой оболочке, внутри которой яд!
Единственная полезная и правдивая деталь данного фильма — это его название. То, что показано в нем: главные герои, жизнь, которую они ведут, вещи, которыми они занимаются, и все фильмы подобные этому – «ОСОБО ОПАСНЫ»!
Выводы
- Актеры
Наличие в списке актеров и режиссеров известных фамилий не говорит ровным счетом ничего о художественных достоинствах фильма. Печальная действительность последних лет показывает нам что, режиссер «Ералаша» может снимать кино, граничащее с порнографией. Как мы видим на примере фильма «Особо опасны», один и тот же режиссер может снимать фильмы о том, как плохо ставить деньги выше нравственных ценностей, и кино, оправдывающее наркоторговцев. Съёмки Робертом Земекисом фильма «Марс атакует» после фильма «Форест Гамп» можно было бы считать шуткой гения, если бы этот факт не вылился в такую печальную тенденцию.
- Любая информация имеет влияние, даже на взрослого человека, даже на «сознательного» зрителя, какими мы с вами себя считаем.
Работа технологии Окон Овертона все больше проявляется в нашей жизни – при грамотной работе режиссеров и постановщиков с помощью фильмов можно «сбить» любую сознательную программу человека. Или просто навязать ему свои понятия о жизни, если у человека не развито критическое восприятие.
- Система кинематографа становится все хуже и хуже – не по качеству, а по смысловым рядам.
Один из лидеров мирового пролетариата характеризовал кино как важнейшее из искусств, но не следует забывать, что он же говорил, что это справедливо, «пока народ безграмотен». Благодаря своей способности влиять на расслабленное, загипнотизированное картинкой и звуком сознание зрителя, при наличии доступа к СМИ можно планомерно вводить любую, даже самую страшную идею в массовое сознание, двигая её по Окнам Возможностей.
Кино, как оружие в информационной войне, сегодня используется для продвижения различных извращений, наркомании, бесчестия, откровенного зла. Все это происходит планомерно, системно и очень аккуратно. Чтобы защититься от этого информационного нападения, стоит придерживаться нескольких правил.
Советы
- Убрать из дома телевизор.
Именно телевидение сегодня является основным инструментом формирования общественного мнения, через назойливую рекламу определенных фильмов, одинаковые по смысловым рядам телевизионные сериалы, тв-шоу и многое другое. Самый эффективный способ защититься от этого и защитить членов семьи – убрать из дома телевизор (либо оставить его в качестве монитора для видеопроигрывателя).
- Не верить рекламе и авторитетам актеров, режиссеров.
Перед тем как дать фильм ребенку, даже если это фильм от прекрасного режиссера хороших детских фильмов – его надо обязательно просмотреть. Способы формирования рейтингов в последнее время достаточно своеобразны, и то, что содержится в фильмах под грифом «6+», детям в возрасте шести лет смотреть подчас очень опасно.
- Анализировать любой медиапродукт, прерывая его трансляцию.
Представьте, что множество людей учатся годами, оттачивают природный талант и мастерство. Они собираются в большую команду из нескольких сотен человек, растрачивая огромные финансовые и временные ресурсы, используя последние достижения науки и техники, последние исследования психологии, делают все возможное и невозможное только ради того, чтобы вы не выключили фильм. Представить сложно, но это так. Монтажёры, гримёры, актеры, операторы, звукорежиссеры работают на одну цель, чтобы взгляд зрителя цеплялся за движущийся объект в кадре, чтобы слух анализировал шум и музыку, в итоге, чтобы зритель «проглотил» их фильм полностью. Чтобы нельзя было оторваться от просмотра. Ведь в течение двух часов ваше сознание уже примет множество закодированных посланий, разобрать и отсортировать которые внимательно и беспристрастно будет просто невозможно.
Сделайте же то, чего боятся создатели этой иллюзии – ОСТАНОВИТЕ ЕЁ. Сделайте то, чего бояться заказчики этих фильмов – обдумайте его с точки зрения нравственности, с точки зрения норм и законов, данных нашими предками, понятий чести и добра. Поставьте таймер раз в двадцать минут или полчаса, и, остановив просмотр фильма, задумайтесь о том, чему вас научили данные герои. Задайте себе вопросы: как они устраивают свою жизнь, как они достигают своих целей? Как бы поступили вы, оказавшись на их месте, и могли ли вы вообще оказаться на их месте? Очень полезно устраивать подобные анализы просмотров вместе со своими родными и друзьями.
Елизавета Краснова
Александр Васильев
whatisgood.ru
PJF-0002 | ПОФ - Полиолефиновая термоусадочная пленка | 200 | 1000 | 12,5 | 4,62 | бесцветный | 1 рулон | propaq |
PJF-0004 | ПОФ - Полиолефиновая термоусадочная пленка | 250 | 1000 | 12,5 | 5,77 | бесцветный | 1 рулон | propaq |
PJF-0008 | ПОФ - Полиолефиновая термоусадочная пленка | 300 | 1000 | 12,5 | 6,92 | бесцветный | 1 рулон | propaq |
PJF-0010 | ПОФ - Полиолефиновая термоусадочная пленка | 350 | 1000 | 12,5 | 8,08 | бесцветный | 1 рулон | propaq |
PJF-0012 | ПОФ - Полиолефиновая термоусадочная пленка | 400 | 1000 | 12,5 | 9,23 | бесцветный | 1 рулон | propaq |
PJF-0013 | ПОФ - Полиолефиновая термоусадочная пленка | 450 | 1000 | 12,5 | 10,38 | бесцветный | 1 рулон | propaq |
PJF-0016 | ПОФ - Полиолефиновая термоусадочная пленка | 600 | 1000 | 12,5 | 13,95 | бесцветный | 1 рулон | propaq |
PGF-0001 | ПОФ - Полиолефиновая термоусадочная пленка перфорированная | 200 | 1000 | 12,5 | 4,62 | бесцветный | 1 рулон | propaq |
PGF-0002 | ПОФ - Полиолефиновая термоусадочная пленка перфорированная | 250 | 1000 | 12,5 | 5,77 | бесцветный | 1 рулон | propaq |
PGF-0004 | ПОФ - Полиолефиновая термоусадочная пленка перфорированная | 300 | 1000 | 12,5 | 6,92 | бесцветный | 1 рулон | propaq |
PGF-0006 | ПОФ - Полиолефиновая термоусадочная пленка перфорированная | 350 | 1000 | 12,5 | 8,08 | бесцветный | 1 рулон | propaq |
PGF-0008 | ПОФ - Полиолефиновая термоусадочная пленка перфорированная | 400 | 1000 | 12,5 | 9,23 | бесцветный | 1 рулон | propaq |
PGF-0012 | ПОФ - Полиолефиновая термоусадочная пленка перфорированная | 450 | 1000 | 12,5 | 10,38 | бесцветный | 1 рулон | propaq |
PJF-0020 | ПОФ Полиолефиновая термоусадочная пленка | 200 | 750 | 15 | 4,15 | бесцветный | 1 рулон | propaq |
PJF-0022 | ПОФ Полиолефиновая термоусадочная пленка | 250 | 750 | 15 | 5,19 | бесцветный | 1 рулон | propaq |
PJF-0024 | ПОФ Полиолефиновая термоусадочная пленка | 300 | 750 | 15 | 6,23 | бесцветный | 1 рулон | propaq |
PJF-0025 | ПОФ Полиолефиновая термоусадочная пленка | 350 | 750 | 15 | 7,27 | бесцветный | 1 рулон | propaq |
PJF-0027 | ПОФ Полиолефиновая термоусадочная пленка | 400 | 750 | 15 | 8,31 | бесцветный | 1 рулон | propaq |
PJF-0028 | ПОФ Полиолефиновая термоусадочная пленка | 450 | 750 | 15 | 9,35 | бесцветный | 1 рулон | propaq |
PJF-0029 | ПОФ Полиолефиновая термоусадочная пленка | 500 | 750 | 15 | 10,38 | бесцветный | 1 рулон | propaq |
PJF-0032 | ПОФ Полиолефиновая термоусадочная пленка | 550 | 750 | 15 | 11,42 | бесцветный | 1 рулон | propaq |
PJF-0034 | ПОФ Полиолефиновая термоусадочная пленка | 600 | 750 | 15 | 12,45 | бесцветный | 1 рулон | propaq |
PJF-0035 | ПОФ Полиолефиновая термоусадочная пленка | 650 | 750 | 15 | 13,50 | бесцветный | 1 рулон | propaq |
PGF-0014 | ПОФ Полиолефиновая термоусадочная пленка | 200 | 1250 | 15 | 6,92 | бесцветный | 2 рулон | propaq |
PGF-0016 | ПОФ Полиолефиновая термоусадочная пленка | 250 | 1250 | 15 | 8,65 | бесцветный | 1 рулон | propaq |
PGF-0017 | ПОФ Полиолефиновая термоусадочная пленка | 300 | 1250 | 15 | 10,35 | бесцветный | 1 рулон | propaq |
PGF-0019 | ПОФ Полиолефиновая термоусадочная пленка | 350 | 1250 | 15 | 12,10 | бесцветный | 1 рулон | propaq |
PGF-0021 | ПОФ Полиолефиновая термоусадочная пленка | 400 | 1250 | 15 | 13,80 | бесцветный | 1 рулон | propaq |
PGF-0023 | ПОФ Полиолефиновая термоусадочная пленка | 450 | 1250 | 15 | 15,55 | бесцветный | 1 рулон | propaq |
PGF-0025 | ПОФ Полиолефиновая термоусадочная пленка | 500 | 1250 | 15 | 17,25 | бесцветный | 1 рулон | propaq |
PGF-0027 | ПОФ Полиолефиновая термоусадочная пленка | 550 | 1250 | 15 | 18,98 | бесцветный | 1 рулон | propaq |
PJF-0037 | ПОФ Полиолефиновая термоусадочная пленка | 250 | 650 | 19 | 5,70 | бесцветный | 1 рулон | propaq |
PJF-0039 | ПОФ Полиолефиновая термоусадочная пленка | 300 | 650 | 19 | 6,84 | бесцветный | 1 рулон | propaq |
PJF-0040 | ПОФ Полиолефиновая термоусадочная пленка | 350 | 650 | 19 | 7,98 | бесцветный | 1 рулон | propaq |
PJF-0041 | ПОФ Полиолефиновая термоусадочная пленка | 400 | 650 | 19 | 9,12 | бесцветный | 1 рулон | propaq |
PJF-0042 | ПОФ Полиолефиновая термоусадочная пленка | 450 | 650 | 19 | 10,26 | бесцветный | 1 рулон | propaq |
PJF-0044 | ПОФ Полиолефиновая термоусадочная пленка | 500 | 650 | 19 | 11,40 | бесцветный | 1 рулон | propaq |
PJF-0046 | ПОФ Полиолефиновая термоусадочная пленка | 550 | 650 | 19 | 12,54 | бесцветный | 1 рулон | propaq |
PJF-0047 | ПОФ Полиолефиновая термоусадочная пленка | 600 | 650 | 19 | 13,68 | бесцветный | 1 рулон | propaq |
PJF-0048 | ПОФ Полиолефиновая термоусадочная пленка | 650 | 650 | 19 | 14,82 | бесцветный | 1 рулон | propaq |
PJF-0058 | ПОФ Полиолефиновая термоусадочная пленка | 800 | 650 | 19 | 18,24 | бесцветный | 1 рулон | propaq |
PJF-0049 | ПОФ Полиолефиновая термоусадочная пленка | 850 | 650 | 19 | 19,32 | бесцветный | 1 рулон | propaq |
PGF-0032 | ПОФ Полиолефиновая термоусадочная пленка | 250 | 1000 | 19 | 8,74 | бесцветный | 2 рулон | propaq |
PGF-0033 | ПОФ Полиолефиновая термоусадочная пленка | 300 | 1000 | 19 | 10,50 | бесцветный | 1 рулон | propaq |
PGF-0035 | ПОФ Полиолефиновая термоусадочная пленка | 350 | 1000 | 19 | 12,26 | бесцветный | 1 рулон | propaq |
PGF-0037 | ПОФ Полиолефиновая термоусадочная пленка | 400 | 1000 | 19 | 14,00 | бесцветный | 1 рулон | propaq |
PGF-0039 | ПОФ Полиолефиновая термоусадочная пленка | 450 | 1000 | 19 | 15,80 | бесцветный | 1 рулон | propaq |
PGF-0041 | ПОФ Полиолефиновая термоусадочная пленка | 500 | 1000 | 19 | 17,50 | бесцветный | 1 рулон | propaq |
PGF-0044 | ПОФ Полиолефиновая термоусадочная пленка | 550 | 1000 | 19 | 19,25 | бесцветный | 1 рулон | propaq |
PGF-0047 | ПОФ Полиолефиновая термоусадочная пленка | 650 | 1000 | 19 | 22,80 | бесцветный | 1 рулон | propaq |
PJF-0054 | ПОФ Полиолефиновая термоусадочная пленка | 400 | 600 | 25 | 11,06 | бесцветный | 1 рулон | propaq |
PJF-0055 | ПОФ Полиолефиновая термоусадочная пленка | 450 | 600 | 25 | 12,45 | бесцветный | 1 рулон | propaq |
PJF-0057 | ПОФ Полиолефиновая термоусадочная пленка | 500 | 600 | 25 | 13,83 | бесцветный | 1 рулон | propaq |
www.propaq.ru
Волшебство на пленке
Мнения
Николай Подосокорский
Виртуальная дружба
Тенденции коммуникации в Facebook
Дружба в фейсбуке – вещь относительная. Вчера человек тебе писал, что восторгается тобой и твоей «сетевой деятельностью» (не спрашивайте меня, что это такое), а сегодня пишет, что ты ватник, мерзавец, «расчехлился» и вообще «с тобой все ясно» (стоит тебе написать то, что ты реально думаешь про Крым, Украину, США или Запад).
Марат Гельман
Пособие по материализму
«О чем я думаю? Пытаюсь взрастить в себе материалиста. Но не получается»
Сегодня на пляж высыпало много людей. С точки зрения материалиста-исследователя, это было какое-то количество двуногих тел, предположим, тридцать мужчин и тридцать женщин. Высоких было больше, чем низких. Худых — больше, чем толстых. Блондинок мало. Половина — после пятидесяти, по восьмой части стариков и детей. Четверть — молодежь. Пытливый ученый, быть может, мог бы узнать объем мозга каждого из нас, цвет глаз, взял бы сорок анализов крови и как-то разделил бы всех по каким-то признакам. И даже сделал бы каждому за тысячу баксов генетический анализ.
Дмитрий Волошин, facebook.com/DAVoloshin
Теория самоневерия
О том, почему мы боимся реальных действий
Мы живем в интересное время. Время открытых дискуссий, быстрых перемещений и медленных действий. Кажется, что все есть для принятия решений. Информация, много структурированной информации, масса, и средства ее анализа. Среда, открытая полемичная среда, наработанный навык высказывать свое мнение. Люди, много толковых людей, честных и деятельных, мечтающих изменить хоть что-то, мыслящих категориями целей, уходящих за пределы жизни.
facebook.com/ivan.usachev
Немая любовь
«Мы познакомились после концерта. Я закончил работу поздно, за полночь, оборудование собирал, вышел, смотрю, сидит на улице, одинокая такая. Я её узнал — видел на сцене. Я к ней подошёл, начал разговаривать, а она мне "ыыы". Потом блокнот достала, написала своё имя, и добавила, что ехать ей некуда, с парнем поссорилась, а родители в другом городе. Ну, я её и пригласил к себе. На тот момент жена уже съехала. Так и живём вместе полгода».
Михаил Эпштейн
Симпсихоз. Душа - госпожа и рабыня
Природе известно такое явление, как симбиоз - совместное существование организмов разных видов, их биологическая взаимозависимость. Это явление во многом остается загадкой для науки, хотя было обнаружено швейцарским ученым С. Швенденером еще в 1877 г. при изучении лишайников, которые, как выяснилось, представляют собой комплексные организмы, состоящие из водоросли и гриба. Такая же сила нерасторжимости может действовать и между людьми - на психическом, а не биологическом уровне.
Лев Симкин
Человек из наградного листа
На сайте «Подвиг народа» висят наградные листы на Симкина Семена Исааковича. Моего отца. Он сам их не так давно увидел впервые. Все четыре. Последний, 1985 года, не в счет, тогда Черненко наградил всех ветеранов орденами Отечественной войны. А остальные, те, что датированы сорок третьим, сорок четвертым и сорок пятым годами, выслушал с большим интересом. Выслушал, потому что самому читать ему трудновато, шрифт мелковат. Все же девяносто.
Календарь
Олег Давыдов
Колесо Екатерины
Ток страданий, текущий сквозь время
7 декабря православная церковь отмечает день памяти великомученицы Екатерины Александрийской. Эта святая считалась на Руси покровительницей свадеб и беременных женщин. В её день девушки гадали о суженом, а парни устраивали гонки на санках (и потому Екатерину называли Санницей). В общем, это был один из самых весёлых праздников в году. Однако в истории Екатерины нет ничего весёлого.
Ив Фэрбенкс
Нельсон Мандела, 1918-2013
5 декабря 2013 года в Йоханнесбурге в возрасте 95 лет скончался Нельсон Мандела. Когда он болел, Ив Фэрбенкс написала эту статью о его жизни и наследии
Достижения Нельсона Ролилахлы Манделы, первого избранного демократическим путем президента Южной Африки, поставили его в один ряд с такими людьми, как Джордж Вашингтон и Авраам Линкольн, и ввели в пантеон редких личностей, которые своей глубокой проницательностью и четким видением будущего преобразовывали целые страны. Брошенный на 27 лет за решетку белым меньшинством ЮАР, Мандела в 1990 году вышел из заточения, готовый простить своих угнетателей и применить свою власть не для мщения, а для создания новой страны, основанной на расовом примирении.
Молот ведьм. Существует ли колдовство?
5 декабря 1484 года началась охота на ведьм
5 декабря 1484 года была издана знаменитая «ведовская булла» папы Иннокентия VIII — Summis desiderantes. С этого дня святая инквизиция, до сих пор увлечённо следившая за чистотой христианской веры и соблюдением догматов, взялась за то, чтобы уничтожить всех ведьм и вообще задушить колдовство. А в 1486 году свет увидела книга «Молот ведьм». И вскоре обогнала по тиражам даже Библию.
Александр Головков
Царствование несбывшихся надежд
190 лет назад, 1 декабря 1825 года, умер император Александра I, правивший Россией с 1801 по 1825 год
Александр I стал первым и последним правителем России, обходившимся без органов, охраняющих государственную безопасность методами тайного сыска. Четверть века так прожили, и государство не погибло. Кроме того, он вплотную подошёл к черте, за которой страна могла бы избавиться от рабства. А также, одержав победу над Наполеоном, возглавил коалицию европейских монархов.
Интервью
«Музыка Земли» нашей
Пианист Борис Березовский не перестает удивлять своих поклонников: то Прокофьева сыграет словно Шопена – нежно и лирично, то предстанет за роялем как деликатный и изысканный концертмейстер – это он-то, привыкший быть солистом. Теперь вот выступил в роли художественного руководителя фестиваля-конкурса «Музыка Земли», где объединил фольклор и классику. О концепции фестиваля и его участниках «Частному корреспонденту» рассказал сам Борис Березовский.
Андрей Яхимович: «Играть спинным мозгом, развивать анти-деньги»
Беседа с Андреем Яхимовичем (группа «Цемент»), одним из тех, кто создавал не только латвийский, но и советский рок, основателем Рижского рок-клуба, мудрым контркультурщиком и настоящим рижанином – как хороший кофе с черным бальзамом с интересным собеседником в Старом городе Риги. Неожиданно, обреченно весело и парадоксально.
«Каждая собака – личность»
Интервью со специалистом по поведению собак
Антуан Наджарян — известный на всю Россию специалист по поведению собак. Когда его сравнивают с кинологами, он утверждает, что его работа — нечто совсем другое, и просит не путать. Владельцы собак недаром обращаются к Наджаряну со всей страны: то, что от творит с животными, поразительно и кажется невозможным.
Юрий Арабов: «Как только я найду Бога – умру, но для меня это будет счастьем»
Юрий Арабов – один из самых успешных и известных российских сценаристов. Он работает с очень разными по мировоззрению и стилистике режиссёрами. Последние работы Арабова – «Фауст» Александра Сокурова, «Юрьев день» Кирилла Серебренникова, «Полторы комнаты» Андрея Хржановского, «Чудо» Александра Прошкина, «Орда» Андрея Прошкина. Все эти фильмы были встречены критикой и зрителями с большим интересом, все стали событиями. Трудно поверить, что эти сюжеты придуманы и написаны одним человеком. Наш корреспондент поговорила с Юрием Арабовым о его детстве и Москве 60-х годов, о героях его сценариев и религиозном поиске.
www.chaskor.ru
Пленка против Цифры
Прошлым летом я проникся идеями Творческой лаборатории «Среда» — пропагандой пленочной фотографии. У пленки очевидный плюс перед цифрой — цвета живее, интереснее, художественнее. Не даром цифровые фото при обработке «дотягивают» до пленочных цветов. Но трудозатрат для получения фотографии больше.
Мне хотелось проверить на практике, будут ли фотографии на пленку «лучше». Поэтому я купил пленочную камеру и 5 катушек пленки. Теперь каждый раз, когда выбирался фотографировать, брал с собой две камеры — цифровую и пленочную — и делал одинаковые снимки для сравнения.
Цифра: Fujifilm X100, 35 mm/f2, обработка в LightroomПленка: Зоркий-4, Юпитер-8 50 mm/f2, Fujicolor 400, Fujichrom Provia 100F, Kodak Tri-x 400TX, проявка и сканирование в ТЛ Среда
В серии первый снимок цифровой, второй пленочный.
1
У Fujicolor 400 приятные голубой и зеленый цвета
2
X100 с автофокусом, Зоркий с ручным фокусом. Руками иногда мазал.
3
Привык снимать на 35 мм. 50 казался совершенно неудобным.
4
У всех фотографий одинаковые параметры экспопары. В Зорком нет экспонометра, поэтому выдержку и диафрагму выставлял по X100. Результат часто был разным.
5
6
7
На результат пленочной фотографии влияют: экспонирование, проявка, сканирование. Ошибка на одном из этапов сказывается на результате. С цифрой обходиться проще.
8
9
10
11
У Provia 100F какие-то невыносимые оттенки зеленого.
12
13
14
15
16
Одной катушкой вышло нечто непонятное. Из 36 кадров только 7 технически получились. В чем причина, не знаю. Но нужно брать в расчет, что после проявки не получишь не то чтобы ни одного удачного кадра, а ни одного от слова СОВСЕМ.
По результатам эксперимента сделал выводы:
- С пленочной камерой я тщательнее подхожу к выбору кадра. Каждый кадр стоит конкретную сумму денег: щелк — 60₽, щелк — еще 60₽. Поэтому каждый кадр обдумываю. Взял этот принцип и для съемки на цифру: оценивать каждый кадр в рублях. Начал больше ценить «щелчки» и меньше делать бездумных снимков.
- С пленкой мне приятно работать физически. Брать катушку, наматывать, перематывать, сматывать, долго настраивать камеру, долго строить кадр, нести катушки в проявку, ждать. От такого ритуала мозг думает, что все происходящее очень важно. Пленочная фотография приносит гораздо больше приятных эмоций.
- На пленку буду фотографировать только в путешествиях. Совершенно не получается фотографировать стрит.
- Зря выбрал камеру без встроенного экспонометра. Зоркий поставил на полку и купил Olympus XA2 — размером с iPhone, с автоэкспозицией и привычным 35-мм объективом
dmitriikuchev.ru
Пропаганда каннибализма в СМИ: Стадия «немыслимо» уже пройдена
В 2014 году в рунете широкое распространение получила статья «Окно Овертона», посвящённая технологии легализации в обществе совершенно чуждых ему идей. В указанной публикации автор на самом диком примере – теме каннибализма – объясняет механизм этого процесса. По его оценке, в момент написания статьи невозможно было развернуть пропаганду каннибализма, и эта тема находилась в нулевой стадии окна возможностей в категории «немыслимое».
Многие восприняли этот пример как гиперболу, но на самом деле процесс легализации каннибализма уже запущен, и нулевая точка уже пройдена. Об этом и пойдёт речь в нашем обзоре на конкретных примерах.
В начале 80-ых годов прошлого века Томас Харрис написал роман «Красный Дракон», который, благодаря активной поддержке западных СМИ и институту критиков, получил широкую известность и даже был признан эталоном стиля.
В романе главному герою, сотруднику ФБР, в поиске маньяка-убийцы помогал другой маньяк – Ганнибал Лектер, который отбывал наказание за убийства с последующим поеданием своих жертв.
В книге людоед был наделен ореолом изысканности и даже благородства: он любил классику, был образованным, интеллигентным человеком, а самое главное, что его жертвами были извращенцы, убийцы, негодяи – все те, кого он не считал за людей. В результате получился образ, который мог показаться читателям даже неким подобием Робина Гуда, но со странностями.
За «Красным драконом» последовали другие книги, а затем роман был экранизирован. В фильмах о Ганнибале снялись такие звёзды Голливуда, как: Энтони Хопкинс, Джулиана Мур, Джуди Фостер, Эдвард Нортон и другие… Ганнибал «обзавелся» трагическим прошлым и любовью к юной ФБРщице – Клариссе.
В романе Ганнибал получил счастливую жизнь и даже завоевал любовь Клариссы, уехав с ней в Европу, однако киношники, по их собственным признаниям, решили, что кинозрители не готовы к такому развитию, и поэтому до недавнего времени в фильмах людоед оставался и без хэппи-энда, и без Клариссы.
Но времена меняются, а точнее, их активно меняют. В 2013-ом году вышел сериал «Ганнибал», который, по замыслу режиссеров, должен прожить шесть сезонов и быть более приближенным к книгам. По заверениям сценаристов, конец у «Ганнибала» будет схож с книгой, а значит, нашего героя ждет хэппи-энд.
Но автор сериала лукавил, когда говорил, что сериал приближен к книгам: сериал, в отличие от фильма, делает Ганнибала еще более жестоким. Теперь он убивает просто так, а его жертвами могут быть простые люди, подростки. Но по сюжету никакого наказания не следует, потому что людоед теперь играет в сериале главную роль.
При этом, как и книжный персонаж, он не является антигероем. Наоборот – он помогает полиции, а их жалкие попытки хоть как-то разгадать его тайну ни к чему не приводят.
Прикрываясь, как всегда бывает в таких случаях, ложью о высоком искусстве и тонкой психологии, создатели сериала преступают все нормы этики и морали, демонстрируя процессы приготовления блюд главным героем и множество других извращений. Отметим, что этот фильм показали и по российскому телевидению. На канале Sony Sci-Fi прошло два сезона этого сериала, а в апреле выходит третий.
Однако, если Ганнибал позиционируется хоть в какой-то степени злодеем, то героиня нового сериала «Я-Зомби» по имени Лив – вообще, супергерой, при этом её суперспособность заключается в поедании человеческих мозгов. На этой особенности главной героини построен весь сюжет.
По фильму, Лив становится зомби и теперь, чтобы сохранить свой разум, должна поедать чужие мозги, для чего главная героиня устраивается работать патологоанатомом. Однако она обнаруживает в себе способность перенимать воспоминания и часть характера тех, кого она съела, и на основании этого она начинает помогать полиции в расследовании убийств.
То есть, по сюжету, каннибализм – это не что-то страшное и отвратительное, наоборот – это то, что позволяет главной героине творить добро и восстанавливать справедливость. Именно на основании этой подмены ценностей и происходит постепенная трансформация сознания зрителей.
Тема каннибализма главной героини лежит в центре сюжета и даже служит поводом для многочисленных шуток. Лив постоянно попадает в неловкие ситуации, то из-за самого процесса поедания, то из-за его последствий. При этом зрителя красочно и с юмором посвящают и в бытовые подробности приготовления человечины, и в особенности вкуса человеческих мозгов.
При этом фильмов, с юмором описывающих тему каннибализма, становится всё больше. Отметим, что юмор служит и одним из главных инструментов, применяемых сегодня в России для легализации педерастии и других извращений. Для понимания этой технологии рекомендуем ознакомиться с видеообзором, посвящённым сериалу СашаТаня.
Параллельно с масштабной кампанией по легализации каннибализма, запущенной западной киноиндустрией, регулярно искусственно создаются и получают широкую огласку в СМИ многочисленные информационные поводы, призванные внедрить тему каннибализма в сознание масс. Приведём только самые нашумевшие примеры:
– Магазин человеческого мяса в Великобритании;– Создание искусственной моды на торты в виде людей;– Голландское шоу, в котором ведущие в прямом эфире съели по кусочку друг друга;– Идеализация образа каннибалов в массовой культуре;– Использование трупов и абортированного материала различными ТНК.
«PepsiCo прекратила использование для улучшения вкуса напитков клеток абортированных плодов. Все остальные пищевые корпорации-гиганты – включая Kraft Foods, Cadbury Schweppes, Nestlé SA, Coca-Cola, – и фармакологи продолжают делать с молчаливого попустительства своих акционеров».
Сегодня уже очевидно, что на легализации педерастии Запад не остановится. И в скором времени на смену шутовским парадам зомби, которые сегодня пытаются проводить и у нас в России, могут прийти парады настоящих людоедов. Факты, представленные в обзоре, и сама тема каннибализма – наглядный образ того, что принято называть западным вариантом глобализации. Альтернатива – это глобализация по-русски, которую, по нашей оценке, следует начинать с возрождения нравственности в СМИ.
whatisgood.ru
Пленка с печатью от производителя в Москве, печать на пленке БОПП
Пленка с печатью от компании «Полипак» - это современные возможности привлекательной и безопасной упаковки, которая станет вашей визитной карточкой и залогом стабильных продаж. Купить пленку БОПП с печатью вы можете в нужном вам количестве, предварительно согласовав логотип или надпись.
Мы быстро доставим Ваш заказ в Москве непосредственно с производства, чтобы вы могли использовать качественную упаковку для запланированных задач.
Цена на БОПП пленку с печатью от «Полипак»Цена на продукцию рассчитывается индивидуально с учетом:
Мы готовы выслать вам прайс для ознакомления с нашими ценами на основную продукцию, чтобы вы могли сориентироваться. При этом окончательный расчет стоимости будет производиться после обсуждения всех деталей в индивидуальном порядке. Расчет стоимости пленки вы можете произвести самостоятельно на странице http://poliupak.ru/zakaz. Оптовым покупателям предоставляется скидка в размере от 3 до 10 процентов. |
Пленка с печатью: особенности производства
Наше производство упаковочной пленки ориентировано на упаковочные линии различной продукции, что позволяет упаковывать продукцию непосредственно на конвейере. Для изготовления используется пленка БОПП в рулонах нужной вам ширины.
Нанесение печати на пленку БОПП осуществляется спиртовыми красками. Это дает возможность нанести изображения различной сложности методом полноцветной печати (8 цветов).
Использование пленки
Печать на пленке БОПП на сегодняшний день является востребованной услугой, которую вы можете использовать для:
- Упаковки хлеба, макаронных изделий, печенья, конфет.
- Оформления цветов.
- Фасовки штучных товаров.
- Упаковки вещей, канцелярской продукции.
Такая упаковка делает ваш товар более привлекательным на полках любого магазина, что является эффективным маркетинговым инструментом, гарантирующим увеличение продаж. Такая упаковка повышает доверие к товару, делает его узнаваемым, а значит, более престижным.
Преимущества заказа упаковки БОПП в компании «Полипак»
Решив купить БОПП пленку с печатью в компании «Полипак», вы можете быть уверены, что тут:
- Вам предложат лучшие цены в Москве. Мы являемся непосредственно производителем, поэтому вам не нужно переплачивать дистрибьюторам и иным посредникам. Вы оплачиваете только материал и нашу работу. Никаких торговых наценок.
- Быстрое производство пленки в любых объемах. Наши технологии дают возможность выпускать упаковочную продукцию в больших объемах. Мы оперативно обработаем любой оптовый заказ.
- Эксклюзивный дизайн логотипа и надписи на упаковочной пленке. Вы можете предоставить нам макет надписи, которую следует нанести на пленку. Также наши дизайнеры готовы предложить вам свои услуги по разработке логотипа или надписи, если вы еще не определились, что должно быть на упаковочном материале вашей компании.
- Быструю доставку заказа по указанному адресу. Сроки доставки согласовываются индивидуально, с учетом особенностей вашего заказа. При этом мы не срываем сроки. А значит, вы можете без рисков планировать свою работу по упаковке товаров фирменной пленкой.
Мы ценим доверие наших клиентов, поэтому стремимся выполнить каждый заказ на высочайшем уровне. Вы можете сами убедиться в качестве нашей продукции, оформив заявку прямо сейчас.
poliupak.ru