Атермальная пленка на лобовое стекло Хамелеон: отзывы владельцев авто. Пленка на лобовое стекло от солнца
KIA Sorento 2.2 СRDI 6AT › Бортжурнал › 🎁 "Атермальная" плёнка на лобовое стекло :)
Т.к. установил детское кресло сына вперёд (отключив при этом пассажирский airbag) ребёнок постоянно кривится от лучей солнца и просит опустить козырёк (но даже он его не спасает). Решил исправить ситуацию поклеив "атермальную" плёнку :)
Звоню ребятам, говорю "плёнку надо на лобовое поклеить""ок", говорят, "через 5 часов ждём вас у нас."Думаю…: "пять часов ждать?!, да ну нах!" "Я подумаю": — говорю им…
Поехал в другое место…мне ответили: — "через 3 дня"да и по цене дороже выходило…Звоню снова этим ребятам, говорю: — "только что звонил"они говорят: — "подъезжайте к 14", а это через полчаса!, я сразу по газам и полетел.Минут через пятнадцать звонок от них: "ой, это же вы на киа?..""ну да, я…""так вы же не записывались, а просто звонили узнать шо да как., у нас клиент на 14:30"я говорю: "я уже в двух минутах от вас…"Ребята говорят, ну тогда ладно, заезжайте, клиент подождёт :D
Легла хорошо, только отсутствует цветной оттенок с улицы как тут, просто тёмная. Ну и ладно, мы не привередливые в этом плане :D
p.s. Пока клеили плёнку, выслушал истории от ребят, как часто к ним ездят после воровства из машины (после замены стёкл) и от клиента (ему после установки заднего левого стекла на аутлэндэр, клеили плёнку — разбили и что-то вытащили из салона). Сами ребята сказали, что нужно чтобы был, хотя бы, мигающий диод, чтобы отпугивать потенциальных воришек.
поклеили плёнку, чтобы определиться с оттенком, мне левая не понравилась, т.к. коричневатого оттенка была, на фоне остальных стёкл, сильно диссонировала
выбрал эту. они обе были 35%
отматываем плёнку
после измерения размеров лобового, отрезаем лишнее
нет, это не пиво :D кстати, чай, кофе и холодная питьевая вода — бесплатно для клиентов :)
заодно помыли торпеду…)))
защитный слой на крыше
хз
в боксе
изнутри левое боковое на фоне лобового
изнутри лобовое
изнутри лобовое на фоне полоски от солнца
изнутри правое боковое на фоне лобового
внешний вид с улицы
а так было до поклейки
Всем удачи и мигающих диодов :)
www.drive2.ru
Тонировка лобового стекла Атермальной пленкой — DRIVE2
Всем доброго времени суток!Хотелось бы немножечко о пленочке:Обладает отличными оптическими свойствами, и при этом отражает большое количество солнечного тепла.Благодаря новейшей нанотехнологии впроизводстве пленки Хамелеон, она не подвержена выгоранию, выцветанию, деметализации, растрескиванию.Проходит Гост.Тонировка атермальной пленкой является отличным решением и позволяет одновременно обезопасить салон вашего автомобиля от палящего солнца и избежать штрафов за использование неположенных методов тонировки. При ее изготовлении используется слой графита с определенным расположением, благодаря которому видимый свет отлично проходит сквозь пленку, и, соответственно, она в полной мере отвечает требованиям и нормам ГОСТа.Еще одно достоинство такого изделия заключается в том, что пленка задерживает тепловое инфракрасное и ультрафиолетовое излучение. Для глаз такая защита почти незаметна, но это дает возможность спасти салон машины от перегрева и выгорания.Если вы ставите пленку на новое стекло, выбирайте диапазон светопропускания от 80 до 82 процентов, тогда уровень общего светопропускания будет находиться в пределах нормы
Соответствие тонировки атермальной пленкой требованиям ГОСТСогласно требованиям технического регламента атермальная пленка на лобовое стекло устанавливается только в том случае, если светопропускание составляет не меньше семидесяти процентов.Сами по себе такие пленки соответствуют всем нормам, но если учитывать уровень пропускания света стекол, результат может быть не удовлетворительным для ГОСТ.
Если брать во внимание прозрачность заводского стекла, она составляет около 90%.Для расчета итогового светопропускания следует умножить данные показатели у пленки на аналогичные показатели у стекла. Если на стеклах есть легкая заводская тонировка, атермальную лучше не использовать, поскольку итоговые показатели не будут соответствовать требованиям. Тем не менее, это всего лишь формальность…
К сожалению, т.к. клеется изнутри, пришлось снимать и антену и сигналку, но это временно, через дня 2 пленка подсохнет и все встанет на свои места.Цена пленки с работой 4500, без работы 3000.Теперь меня не слепят ксенонщики и яркое солнышко☀️👌
4 года Метки: атермальная пленка, дастер, тонирование, лобовое, хамелеон, самара
Нравится 79 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru
Атермальная пленка на лобовое стекло Хамелеон: отзывы владельцев авто |
Тонировка автомобилей – это не дань моде, а защита от ярких солнечных лучей, которые могут превратить салон транспортного средства, застрявшего в пробке, в парную. Вредят они также внутреннему интерьеру, так как кожаная обивка кресел страдает от них, теряя свой товарный вид. По ГОСТ 5727-88 лобовое стекло автомобиля должно пропускать не менее 75% света, поэтому возможности его тонировки ограничены. Но для того чтобы защититься от воздействия солнца не обязательно бороться с видимым спектром. Достаточно избавится от ультрафиолетового и инфракрасного излучения, которое глазу не видно, но в прогреве салона играет ключевую роль. С этой целью используется атермальная пленка на лобовое стекло, которая пропускает световые волны видимого спектра в пределах, установленных ГОСТом, практически полностью закрывая доступ лучам инфракрасного и ультрафиолетового диапазона.
Современные технологии позволяют создавать уникальные материалы, обладающие заранее заданными свойствами. К их числу относятся атермальные пленки, которые работают фильтром для невидимого диапазона световых волн. Большую часть тепла предметы получают не от видимых лучей, а в ультрафиолетовом и инфракрасном диапазоне. Поэтому, если закрыть им доступ в салон авто, то он будет нагреваться значительно меньше, а видимость при этом практически не изменится, и стекло будет казаться прозрачным.
Изготавливают такие пленки по специальным технологиям их множества слоев, каждый из которых настроен на поглощение узкого спектра излучения. В совокупности это позволяет перекрыть практически полностью ультрафиолетовый диапазон волн и более половины инфракрасного.
Качественные пленки перекрывают доступ более 90% теплового излучения, попадающего на лобовое стекло авто.
Атермальная пленка практически незаметна на стекле автомобиля, поэтому она не препятствуют обзору в ночное время суток. Ее основная задача – блокировать тепловые и ультрафиолетовые лучи. Кроме того, она предохраняет покрытое ими стекло от сколов, царапин и микротрещин, а также обеспечивает защиту водителя и пассажиров от разлетающихся осколков в случае аварии.
- препятствует нагреву салона автомобиля, делая поездку более комфортной и снижая расход топлива на кондиционирование;
- защищает пластиковые, кожаные и деревянные элементы отделки от деформации и выгорания;
- полностью соответствует требованиям ГОСТ 5727-88 и ПДД;
- не блокирует прохождению радиоволн.
Все известные виды пленок можно разделить на четыре основные группы:
- окрашенные;
- металлизированные;
- спаттерные;
- спаттерно-металлизированные.
Первые изготавливается из полиэстера, который состоит из множества слоев. Некоторые их них прозрачные. Их назначение – обеспечить прочность и защиту от выгорания. Другие окрашены в основной цвет пленки. Их количество определяет пропускную способность пленки – чем таких слоев больше, тем темнее выглядит материал. Преимущество этого вида пленок – невысокая цена и большая цветовая гамма.
В металлизированных материалах часть слоев из полиэстера имеет тончайшее покрытие, которое обычно выполняется из алюминия. Такой материал значительно лучше отражает инфракрасное излучение, чем окрашенные пленки, а значит, лучше защищает от нагрева салона авто.
В спаттерной пленке нужный цвет изделия получается путем использования слоев с покрытием, нанесенным посредством ионного обмена. Технологически это самый сложный и дорогой способ изготовления. Этот метод позволяет сделать идеально ровное покрытие практически из любого вещества. Изготовленные таким образом материалы обладают высокой износостойкостью и практически не выгорают. Спаттерно-металлизированные пленки представляют собой комбинацию трех предыдущих технологий.
Атермальные пленки, выпускаемые различными производителями, отличаются как по технологии изготовления, так и потребительскими свойствами. Поэтому при покупке и установке особое внимание необходимо уделить следующим показателям:
- способность пропускать свет;
- цвет изделия;
- способ установки на стекло;
- эксплуатационный ресурс.
В зависимости от стекла, на которое будет устанавливаться пленка, ее пропускная способность может быть различной:самые прозрачные устанавливаются на лобовое стекло авто, а наиболее затемненные – на заднее.
Цвет пленки также может быть различным. Часто встречаются из изделия с голубоватым и зеленоватым оттенком. Особую же популярность приобрел Хамелеон, меняющий оттенки в зависимости от освещения.
Отзывы автолюбителей говорят о том, что от оттенков синего цвета при длительных поездках устают глаза, поэтому, несмотря на красивый внешний вид, стоит подумать при их использовании. Подавляющее большинство пленок для автомобиля самоклеящиеся, что облегчает их установку. Часть владельцев транспортных средств предпочитает использовать услуги автосалонов, чтобы не мучиться с качественной подготовкой стекол, так как они должны быть идеально чистыми. Но многие выполняют эту работу сами.
Покрытие устанавливается изнутри автомобиля: это не только защищает покрытие от воздействия окружающей среды и при мойке, но также в экстремальной ситуации предохраняет находящихся в салоне от разлета осколков. Качественно изготовленное и приклеенное покрытие служит не менее пяти лет, поэтому его установка, позволит надолго забыть о перегреве салона солнечными лучами.
Светопропускная способность пленки и лобового стекла
При выборе пленки следует обратить внимание на ее светопропускание. ГОСТ требует, чтобы для лобового стекла оно составляло 75%. Но если выбрать и установить пленку с таким показателем, то авто может быть остановлено на первом же посту ГИБДД. Причина будет в том, что само стекло обладает далеко не 100% показателем прозрачности. Чаще всего эта цифра находится в районе 90%. Поэтому, если взять пленку, пропускающую 80% света, и поставить на такое стекло, то суммарный результат определится как произведение коэффициентов пропускной способности: 0,8 х 0,9 = 0,72, т.е. 72%. Формально эта цифра меньше допустимой, поэтому такая тонировка автомобиля будет считаться нарушением ПДД.
Поэтому пленку следует устанавливать с учетом имеющейся пропускной способности стекол, которую лучше предварительно измерить. Часто авто может иметь изначальную заводскую тонировку, что также скажется на суммарном результате.
Следует обратить внимание на то, что такие небольшие отклонения на глаз заметить невозможно, но прибор улавливает легко. Конечно, вряд ли сотрудник ГИБДД будет останавливать авто с внешне прозрачными стеклами, чтобы проверить их пропускную способность. Но зачем нарушать ГОСТ, если легко обойтись без этого? Для боковых стекол требования менее жесткие. Для них допускается пропускная способность в 70%, поэтому на них модно поставить более затемненную пленку. При прочих равных условиях, она будет пропускать еще меньше тепла, а значит, в салоне станет более комфортно. Очень неприятно садится в транспортное средство, простоявшее несколько часов на солнцепеке. Ощущения от этого сравнимы с попыткой пристроится на раскаленной сковороде. Наличие атермальных пленок на лобовом и боковых стеклах легко снимет эту проблему – с ними салон прогревается заметно меньше.
Популярным трендом атермальных пленок стал Хамелеон. Такое покрытие не только обладает всеми полезными теплозащитными свойствами, но и отличается богатым и оригинальным цветом. В результате лобовое стекло автомобиля обретает необычный переливающийся на солнце оттенок, похожий на тонирование транспортного средства, относящегося к бизнес классу. Такие пленки отличаются безупречным качеством и высоким эксплуатационным ресурсом.
Хамелеон – прекрасное дизайнерское решение для изменения облика авто. При изготовлении этого материала используется уникальная технология нанесения различных металлов с применением магнетронного напыления. В результате получается покрытие, состоящее из почти 20 слоев, которые обеспечивают требуемые защитные свойства и привлекающий внимание цветовой эффект.
Благодаря технологии изготовления пленка Хамелеон:
- не выгорает от воздействия прямых солнечных лучей;
- обеспечивает пропускание света в пределах от 83 до 90%;
- совершенно не отличается от стекол автомобилей бизнес и премиум класса, изготовленных заводским способом.
На солнце такое атермальное покрытие, имеющее изначально фиолетовый оттенок, очень красиво переливается всевозможными нежными цветами, за что и получило свое название «Хамелеон». При покупке и установке покрытия следует особое внимание обратить на ее пропускную способность. Если Хамелеон будет иметь ее равной 83%, а у лобового стекла – 90%, то в результате получится предельно допустимая цифра, равная 75%. Более низкие показатели приведут к нарушению ПДД и ГОСТа.
Отзывы владельцев авто, установивших у себя на лобовое стекло атермальную пленку, носят положительный характер. Микроклимат в салоне после этого резко изменился, что особенно ощущается в машинах, не оборудованных кондиционером. Теперь автомобиль можно спокойно оставить на стоянке, не боясь, что по возвращению его салон будет похож на духовку. Особенно довольны те, кто наклеил себе Хамелеон, кардинально преобразивший внешний вид автомобиля. Поэтому этот вид пленки становится особенно популярным.
Некоторые автолюбители говорят о том, что забыли учесть светопропускание стекла, получив в итоге результат ниже установленного ГОСТом. Теперь они опасаются, что такое покрытие придется удалять. Поэтому при выборе марки атермальной пленки следует уделить особое внимание этому фактору. Чтобы быть полностью уверенным, что авто удовлетворит ПДД, можно взять маленький кусочек покрытия и, приклеив его, измерить суммарную светопропускную способность.
bez-tebya.ru