«Жидкое стекло»: насколько эффективны керамические покрытия для кузова? Пленка или нанокерамика
Минусы пленок (пленка или керамика)
Но пленку страшно ставить из-за минусов, о которых я читал в интернете:
- если пленка долго остается на автомобиле (от года-двух и выше), то при её снятии может сняться часть краски или появиться "пятна" на кузове
- если был удар камнем, то пока есть пленка все выглядит нормально, однако, при ее снятии у вас снимется часть краски, куда попал камень (краска чисто на пленке уже держится), то есть защиты особо и нет, просто визуально не видно сколов до снятия пленки
- нужно следить за мойщиками (а делать этого каждый раз не хочется), потому что они могут порезать или снять куски пленки кархером
- пленка выгорает на солнце
Керамика не имеет эти недостатков, а также придает автомобилю более приятный внешний вид, однако степень её защиты от случайных камней вообще никакая, а от царапин она защищает, если повезет. Например, от веток деревьев в лесу она, видимо, уже не защитит. Керамика всем хороша скажем так, но степень её защиты не очень большая.
Я автомобиль использую 90% времени в городе, однако, иногда выезжаю с семьей в лес на шашлыки или на море, где есть хороший шанс получить скол или оцарапать двери ветками, вот не знаю какую защиты выбрать. Каждый раз перед поездкой ставить "временную защиту" выходить очень дорого, как я понимаю, вот не знаю как защитить лучше кузов.
P.S. Озаботился этим вопросом, потому что при продаже своего 3-х летнего автомобиля посмотрел на ЛКП и ужаснулся, все в мелких царапинках (от снега и пескоструя, видимо), слой краски очень тонкий, полировать каждый раз нельзя, потому что без краски останусь (в одном месте уже дополировали). Хотелось бы как-нибудь защитить новый авто от этих проблем.
www.octavia-club.ru
Центр детейлинга "MobiClean Detailing" - Полировка, Химчистка, Нанокерамика, Автомойка, Защитные покрытия Modesta
В этой статье мы расскажем всю правду о защитных покрытиях для автомобиля типа "жидкое стекло", Вы узнаете о чем умалчивают производители, о чем умалчивают (преувеличивают, врут, лукавят) автоцентры и что же в итоге выбрать. Ну и в конце немножечко рекламы, ну а как же без нее? :)
В последнее время все популярнее становится услуга защиты автомобиля от царапин и сколов. Интернет кишит запросами пользователей: нанокерамика, жидкое стекло, покрыть жидким стеклом и т.д. Производители защитных составов, автомойки и прочие центры по обслуживанию за автомобилями не отстают и предлагают жаждущим нанести на свой автомобиль жидкое стекло, и прочие нанокерамические защитные составы. При этом они обещают чуть ли не чудеса: после нанесения жидкого стекла (нанокерамики) Ваш автомобиль будет защищен от всех царапин, от всех сколов, толщина лака увеличится чуть ли не на 40 микрон. Про нано-супер-взаимодействие и въедание в лак лучше вообще умолчать.
В зависимости от грамотности и фантазии продавца меняется и описание взаимодействия составов с лакокрасочной поверхностью автомобиля и вероятность спасения планеты в общем и защиты автомобиля от попадания метеорита в частности :)
Так что же это такое - жидкое стекло? Стекло ли? Жидкое ли? Что многие продавцы выдают под нанокерамикой? Действительно ли это защита от сколов и царапин? Постараемся коротко ввести Вас в курс дела, чтобы в следующий раз, когда Вы решите покрыть автомобиль защитным составом - Вы знали чего конкретно Вы хотите.
Если коротко, то все защитные покрытия можно разделить.
Виды защитных покрытий автомобиля
- Воски
- Силанты
- Глейзы
- Квик детейлеры
- НаноКерамика
Подробное описание всех типов покрытий хорошо изложено в статье наших друзей, детейлинг-центра "Статус-Авто" и можно найти в сети Интернет, а мы остановимся подробно на керамике (нанокерамике), ну или жидком стекле, как Вам больше нравится. 90% защитных составов типа "жидкое стекло" для автомобиля не несут в себе никакого секрета, основа всех этих составов SiO2 диоксид кремния (silicon dioxide), известный также как кремнезём, кварц или кварцевое стекло в различных своих формах, осташуюся долю рынка занимают покрытия с пергидрополисилазаном и другими основами. Отсюда происходят и названия этих защитных покрытий - жидкое стекло. Основная проблема этих защит – сложность нанесения, поэтому не рекомендуется делать это самому, а многие компании продают такие составы, только после проверки профессионализма покупателя. В случае неправильного нанесения может быть не обеспечена должная защита и стойкость, а возможно даже ухудшение внешнего вида автомобиля – могут появляться пятна (мрамор) и разводы-голограммы.
Тут уже среди огромного множества защит пользователю приходится выбирать, какой воспользоваться и какая защитит Ваш автомобиль лучше и дольше. Можно попытаться подобрать себе жидкое стекло для защиты самому или довериться профессионалам, которые уже протестировали и выбрали наиболее оптимальное и стойкое защитное покрытие типа нанокерамика (жидкое стекло).
В общих чертах: нанокерамика не дает полноценную защиту автомобиля - это лишь дополнительный барьер, который на несколько единиц ("H" по карандашному тесту - ГОСТ Р 54586-2011) тверже лакокрасочного покрытия, который дает дополнительную защиту кузову Вашего автомобиля и придает ему некоторые свойства недоступные до нанесения.
Более того, на конечные свойства защитного покрытия влияет твердость лакокрасочного покрытия и его тип (ремонтный лак/заводской). Лучшие показатели достигаются на твердых, заводских покрытиях, хуже на мягких лаках, ремонтных покрытиях. То есть 2 автомобиля с одинаково нанесенным жидким стеклом, в результате выдадут различные конечные свойства поверхности (твердость), в зависимости от типа лакокрасочного покрытия на них.
Мы рассмотрели, что такое жидкое стекло (оказывается ничего сложного и секретного :)), теперь постараемся развеять несколько заблуждений потребителей или преувеличений продавцов :).
1. Жидкое стекло защищает от царапин?
Да! и Нет!
Всему есть предел. Нанокерамика однозначно защищает от повреждений наносимых статическими загрязнениями при мойке автомобиля, защищает частично от дорожного пескоструя, НО у каждой защиты есть предел прочности. Даже лобовое стекло, какое бы оно твердое и прочное не было, царапается. Во что точно можно верить, так это в то, что автомобиль под хорошим защитным покрытием и при должном уходе за ним, в период эксплуатации будет выглядеть значительно красивее и на нем будет значительно меньше "эксплуатационных царапин" (назовем их так), чем у незащищенного автомобиля.
2. Нанокерамика защищает от сколов?
Да! и Нет!:)
Покрытие дает дополнительную защиту. Вероятность появления скола при попадания камня в ЛКП автомобиля становится значительно меньше. Утверждать не будем, но можно предположить, что вероятность появления сколов обратно пропорциональна увеличению твердости ЛКП после нанесения жидкого стекла. Т.е. чем прочнее и лучше Ваше покрытие нанокерамика, тем меньше вероятность появления сколов. Естественно роль также играют и размеры камня и его скорость. Но конкретных исследований, насколько меньше вероятность появления сколов на автомобиле, никто не проводил.
3. Пленка лучше нанокерамики?
Да! и Нет!:)
Каждый автовладелец для себя должен четко определить, что он хочет получить в итоге. Золотой середины нет. Если главный критерий для Вас - полное отсутствие сколов и внешний вид Вашего автомобиля в целом менее важен, то Ваш выбор - пленка. Пока нанесена пленка, ЛКП защищено от появления сколов и царапин в местах защиты практически на 100%, ДО (маленький нюанс) ее снятия. В этом случае, есть небольшая вероятность появления сколов, если попавший когда-то камень, отколол кусочек лкп, который удерживался пленкой.
Преимущества пленки:
- Практически полная защита от царапин
- Практически полная защита от сколов
Недостатки пленки:
- Слабая защита от УФ-лучей (Пленка желтеет, ЛЮБАЯ НЕ ИМЕЮЩАЯ ЗАЩИТНОГО СЛОЯ. Даже знаменитый VentureShield 3М. И если продавец пленки говорит, что это не так - он лжет, ну или менее грубо - "лукавит" :)). Однако стоит обратить внимание, что последнее поколение полиуретановых пленок премиум сегмента имеют защитный гидрофобный самовосстанавливающийся слой. С этих пленок легче удаляются загрязнения, они меньше проникают в структуру пленки, данные пленки меньше подвержены желтению и при нагреве можно удалить бОльшую часть мелких царапин.
- Пленка мягче лака, а значит вероятность появления царапин на ней значительно больше (Да она эластична, какие-то царапины не будут появляться, но они будут и в основном "продавленные" (деформация структуры пленки)
- Пленка тянет пыль! Накопление статического заряда на поверхности пленки происходит значительно быстрее, чем на ЛКП автомобиля. Это означает, что места покрытые пленкой загрязняются и запыляются быстрее, чем обычное лакокрасочное покрытие.
- Пленка неустойчива к химическому воздействию, в т.ч. к природному (желтение пятнами от смол, птичьего помета и пр.), это меньше всего касается полиуретановых пленок последнего поколения.
Если главный критерий для Вас идеальный, красивый внешний вид, защита от УФ излучения и меньшая загрязняемость авто, то Ваш выбор - нанокерамика ("жидкое стекло")
Преимущества покрытий типа "жидкое стекло":
- Увеличение твердости поверхности.
- Высокая устойчивость к химическому воздействию
- Ярко выраженный гидрофобный эффект (Меньшая загрязняемость поверхности, эффект самоочищения)
- Идеальный внешний вид, глянец и блеск. (При правильной подготовке, автомобиль выглядит как новый или почти ;))
- Антиграффтити (Защита от любителей рисовать красками на автомобилях)
- Эффект "анти-дождь" и "анти-лед".
- Возможность защиты ВСЕЙ поверхности автомобиля (Актуально не для всех покрытий)
Недостатки покрытий типа "жидкое стекло":
- Слабая защита от серьезного пескоструя и сколов (По сравнению с пленкой)
В конечном итоге каждый из Вас сам решает, как защитить свой автомобиль: нанести пленку или защитить нанокерамикой (покрытие типа "жидкое стекло"). Мы сделали свой выбор и работаем с защитными покрытиями.
Среди всего огромнейшего ассортимента представленного в мире. мы предлагаем защитить Ваш автомобиль лучшими покрытиями, которые существуют на данный момент. Такими как: Modesta, Ceramic Pro 9Н и EverGlass Platinum.
Почему именно нанокерамика?
Преимущества нанокерамических составов Modesta, EverGlass, CeramicPro
- 1. В отличие от пленки и многих других жидких стекол, нанокерамика наносится на всю поверхность автомобиля (защитной обработке подвергается лакокрасочное покрытие, хромированные элементы, наружний пластик и металл, оптика (фары и фонари)
- 2. В отличие от многих других жидких стекол Ceramic Pro 9H и EverGlass могут наноситься в несколько слоев (от 1 до 12) и с каждым последующим слоем увеличивается и уровень защиты автомобиля
- 3. В пользу нанокерамической защиты стоит выбор авторитетных детейлинг-центров и тюнинг-ателье мира.
И самое главное - за каждым покрытием, будь это нанокерамика (жидкое стекло), или антигравийная пленка, или просто обычное лакокрасочное покрытие автомобиля - нужен правильный уход. И тогда Ваш автомобиль долгое время будет оставаться в прекрасном состоянии и будет радовать Ваш глаз, но об этом мы поговорим позже.
Наш детейлинг-центр готов оказать Вам услуги по нанесению на автомобиль нанокерамики для защиты от сколов и царапин включая лучшие покрытия на сегодняшний день - Modesta, Ceramic Pro 9H, EverGlass. Пользуясь услугами детейлинг-центра Вы сохраните свой автомобиль в прекрасном состоянии в течение всего периода эксплуатации.
Если статья Вам понравилась, пожалуйста кликните на иконки ниже и разместите ссылку на нее у себя на странице в соцсети :).
mobiclean.ru
Мифы и реальность при нанесении «нанокерамики».
Эта статья от детейлинг-студии fastnshine61.ru призвана «обличить» наглых мошенников, выдающих третьесортные средства «жидкое стекло» под видом новейших нанокерамических покрытий, и рассказать о действительно лучших и надежных нанокерамических средствах.
Защита кузова автомобиля: что предлагают нам продавцы
В связи с нынешним состоянием наших дорог, наиболее остро встает вопрос о царапинах, сколах на покрытии кузова авто. Именно поэтому всевозможные автосервисы, автостудии, авторемонтные мастерские, и прочие подобные «благодельни» для авто, коих по обочинам всех улиц видимо – невидимо, предлагают нам различные составы для защиты ЛКП. А обещания, которые дают представители таких «шараш-монтаж» похожи на волшебство на расстоянии вытянутой руки. Сказки о уплотнении покрытия более чем на 40 микрон и полное слияние с лаком – это вообще отдельная тема. Но давайте будем серьезными! Для начала мы простым и доступным языком хотим разъяснить вам, что же такое на самом деле «жидкое стекло», что такое «нанокерамика», и насколько стекло жидкое.Итак, вы обнаружили царапины и сколы, и задумались о том, как защитить ваш автомобиль от такого негативного воздействия.
Нанесение защитного покрытия в Ростове: какие виды существуют
Существует несколько видов защитного покрытия:
- - квик детейлеры
- - глейзы
- - силанты
- - воски
- - керамика.
Вы легко можете найти описание каждого вида, просто забив в «поисковик» название. Нам бы хотелось обратить ваше внимание на «жидкое стекло», или керамику, или как сейчас модно говорить «нанокерамику». Основой всех защитных средств является наличие в их составе диоксида кремния - SiO2 (silicon dioxide). Именно поэтому стекло называется «жидким». Различие между всеми видами защитных средств, в сложности процесса их нанесения на ЛКП автомобиля. Из этого следует, что сам автовладелец не сможет справиться с этим процессом, тут необходимо участие профессионалов. Ведь при неправильном покрытии ЛКП защитным средством, могут образоваться пятна, разводы, внешний облик авто потеряет свой блеск и лоск, а следовательно расходы на восстановление и исправление ситуации резко возрастут.Таким образом, в вопросе выбора средства надо проявить особую аккуратность, и только мастера-профессионалы с многолетним опытом и высоким уровнем знаний могут с полной уверенностью сказать, какое же средство выбрать для вашего авто. Прежде чем осуществлять какие-либо работы по нанесению защитного покрытия, они тщательно тестируют на стойкость, степень защиты нанокерамического покрытия.
По своей сути, «нанокерамика» не может обеспечить 100% гарантию защиты ЛКП, она увеличивает барьер между покрытием кузова и внешними раздражителями, то есть делает покрытие более твердым. Мы подробно описали, что есть «жидкое стекло», и с чем его едят, и сейчас хотим открыть вам глаза не некоторые моменты, которые вводят вас в заблуждение.1. Насколько «жидкое стекло» обеспечивает защиту ЛКП при повреждениях в виде царапин?На этот вопрос можно ответить и положительно и отрицательно, потому что у действия любого средства есть свои границы. Положительным моментом, безусловно, является защита покрытия от статического загрязнения и песка. Но любая защита хороша при надлежащем уходе за автомобилем в целом, и в частности за кузовом. В одном вы можете быть уверены точно, что после нанесения качественного защитного средства ваш четырехколесный друг будет сверкать, и выглядеть как «только неделю назад купил». 2. Какова степень защиты покрытия от сколов при нанесении нанокерамики?Защита есть, а точнее степень защиты значительно выше, чем без нанесения нанокерамики! Но все зависит от твердости, то есть чем больше твердость после покрытия нанокерамическими средствами, тем меньше возможность образования сколов. Не забывайте, что если в кузов авто, который движется со скоростью ветра, попадет булыжник, то хоть мажь, хоть крась, а скол образуется все равно. 3. Что выбрать: пленку или нанокерамику?Вы сами выбираете, какое средство лучше для вашего автомобиля, и какого результата вы хотите добиться. При выборе пленки вы получите 100 % гарантию защиты от сколов и царапин, но со временем возникнет резонный вопрос – как снять ее?Итак, преимущества покрытия пленкой:
- - 99,9% защиты от сколов и царапин.
Недостатки:
- - любая пленка со временем под воздействием ультрафиолетовых лучей пожелтеет, если даже это самая надежная VentureShield 3М.
- - структура пленки значительно эластичнее лакового покрытия, в результате явными проявлениями повреждений будут «вдавленные» царапины, то есть пленка деформируется.
- - камни, если они «удачно» попадут в поверхность кузова, пленка сдержит, но никто не даст гарантии, что после снятия пленки вы не обнаружите сколы.
- - пленка имеет свойство притягивать пыль и грязь, таким образом, пленку придется менять чаще, чем обновлять покрытие нанокерамикой.
- - пятна от птичьих «какашек», от смолы, а также от химических раздражителей, гораздо чаще проявляются на пленке, тем самым доказывая ее неустойчивость.
Нанесение жидкого стекла в Ростове: достоинства и недостатки
Преимущества покрытий типа "жидкое стекло":
- - повышенная степень твердости ЛКП
- - минимальная степень химического воздействия
- - самоочищение поверхности от грязи и пыли
- - внешний вид автомобиля на 5+
- - защита от дворовых Пикассо – антиграффити
- - защита от дождя и наледенения
- - практически ВСЯ поверхность находится под защитой (учитывается вид покрытия ЛКП).
Основным недостатком «нанокерамики» является слабая степень защиты от сколов и крупнокалиберного пескоструя.
Вывод
Подводя итоги, мы можем вам сказать только одно, думайте сами, решайте сами, каким средством хотите обеспечить защиту вашего «железного коня». Но в любом случае, помните, что только надлежащий уход поможет вашему автомобилю оставаться защищенным на более длительный срок.
Услуги | Легковые автомобили мини, малого или среднего класса | Минивэны, кроссоверы и легковые автомобили представительского класса | Мультивэны и внедорожники | Микроавтобусы и тяжелые внедорожники |
1-K Nano Koch Chemie | 10000 руб. | 12000 руб. | 14000 руб. | 16000 руб.
|
С.Quartz | 8000 руб. | 10000 руб. | 12000 руб. | 14000 руб. |
твёрдый воск Autosol | 4000 руб. | 6000 руб. | 8000 руб. | 10000 руб. |
Средство антидождь Aquapel | 2000 руб. | 3000 руб. | 3500 руб. | 4000 руб. |
Узнать о скидках и акциях на услуги ООО "Фаст энд Шайн Ростов" можно здесь, а о стоимости самих услуг- здесь. Заказать услугу нанесения нанокерамики либо "жидкого стекла" Ростове, вы можете, позвонив нам по телефону (863) 270-8-270, либо сделав заказ прямо сейчас на нашем сайте.
fastnshine61.ru
Жидкое стекло: керамическое покрытие кузова
Почти за 200 лет химия ушла далеко вперед – и препараты для кварцево-керамического покрытия представляют собой достаточно сложную смесь веществ, о которых тогда и не знали: в частности, группа соединений на основе кремния: силиконы. И много еще чего.
Из чего состоит «нанокерамика»?
Вот так выглядит состав типичного «нанокерамического» жидкого стекла:
1) TiO2 — оксид титана: до 3,0 %
Соединение используется в химической промышленности для отбеливания (в частности, он есть в мясе кальмаров, жвачках, драже и прочих «белых» продуктах, а также в дорогой бумаге), но также и для термической защиты в составе пластиков и стекол. Очевидно, последнее свойство оксида титана в нашем случае играет основную роль, а очень мелкий размер частиц позволяет прибавлять приставку «нано».
2) SiO2 – диоксид кремния (в минеральном виде это кварц): до 30%
Основа покрытия — бесцветные кристаллы, обладающие высокой твердостью и прочностью.
3) C10h40O5Si5 — декаметилциклопентасилоксан (D5): более 50%
Жидкость на силиконовой основе, стойкая к окислению. В промышленности используется для химической очистки тканей.
4) Al2O3 – оксид алюминия: менее 2%
Бесцветные нерастворимые в воде кристаллы. Служит сырьем для производства огнеупорных и абразивных материалов.
5) Алкоксисилан: более 12%
Используются в синтезе кремнийорганических продуктов для создания органической полимерной пленки.
6) Поверхностно-активные вещества (Copolymer surfactant) менее 1%
ПАВы – это основа всех моющих средств, которые, условно говоря, «выталкивают» загрязнения на поверхность образованной веществом пленки.
В принципе, в той или иной степени эти соединения (или их аналоги) используются практически во всех препаратах. Что-то добавляется, что-то исключается, но вот кремний присутствует всегда.
www.kolesa.ru
Защита от сколов Жидкое стекло или Пленка? [Архив] - Toyota Camry клуб Россия
Просмотр полной версии : Защита от сколов Жидкое стекло или Пленка?
Всем привет. Не давно стал обладателем очередной мечты из линейки Тойоты. Встал вопрос о защите авто от сколов. До этого ездил на королле, в основном езда в отпуск на море 5000 км в одну сторону. За 6 лет езды очень сильно заметны следы сколов на капоте, бампере частично боках. В этот раз решил что то предпринимать... Основная часть друзей ...все так и ездят. Типа их победить не возможно. Некоторые советуют пленку. Почитал в интернете однозначного ответа для себя не нашел. Вот и решил тут спросить.Пленка: + лучше защищает + цена + доступность - со временем рыжеет - возможно при снятии повреджение ЛКП - заметность что наклеена пленка.
Из линейки жидких стекол вроде как реально может противостоят хотя бы частично это Керамека ПРО 9.
+эстетический вид +покрывается вся машина - цена
Когда звонил в салон кто пленкой занимаются: говорят ТОЛЬКО ПЛЕНКА - стекло рекламный ход. Когда звонил в салон кто нанесением жидкого стекла занимаются: говорят ТОЛЬКО стекло - перечисляют минусы пленки.
Вроде как сам склоняюсь к Жидкому стеклу....или как быть... Может кто то уже наносил Керамеку ПРО поделитесь впечатлением стоит своих денег или просто потом следующему хозяину на эту цену сделать скиду:)
Заранее всем большое спасибо! ах да цвет у меня белый перламутр
CamryBlack
22.03.2016, 18:49
И то и то, деньги на ветер. А пленкой можно еще и хуже сделать (повредить ЛКП)
Исидор
22.03.2016, 23:44
У меня пленка третий год на белом цвете. Вблизи видно, сколов нет. Снять установщики говорили легко, а там хз. На вкус и цвет как говорится
У меня пленка третий год на белом цвете. Вблизи видно, сколов нет. Снять установщики говорили легко, а там хз. На вкус и цвет как говоритсяа что за марку пленки клеил? а что именно закатали в пленку.
Стим
23.03.2016, 09:03
Я покрывал жидким стеклом, эффект чисто эстетический, защищает разьве что от веток, если мимо куста проехал))) Проще для глубины цвета хорошим воском пользоваться, я для себя выбрал на основе карнаубы, правда цена..... но эффект долго держится (около 3 месяцев) По пленке, личного опыта не было, но у коллеги с куском лкп сошла с капота. А так на вкус и цвет, сам знаешь))))
Всем привет. Не давно стал обладателем очередной мечты из линейки Тойоты. Встал вопрос о защите авто от сколов. До этого ездил на королле, в основном езда в отпуск на море 5000 км в одну сторону. За 6 лет езды очень сильно заметны следы сколов на капоте, бампере частично боках. В этот раз решил что то предпринимать... Основная часть друзей ...все так и ездят. Типа их победить не возможно. Некоторые советуют пленку. Почитал в интернете однозначного ответа для себя не нашел. Вот и решил тут спросить.Пленка:+ лучше защищает+ цена+ доступность- со временем рыжеет - возможно при снятии повреджение ЛКП- заметность что наклеена пленка.
Из линейки жидких стекол вроде как реально может противостоят хотя бы частично это Керамека ПРО 9.
+эстетический вид+покрывается вся машина- цена
Когда звонил в салон кто пленкой занимаются: говорят ТОЛЬКО ПЛЕНКА - стекло рекламный ход.Когда звонил в салон кто нанесением жидкого стекла занимаются: говорят ТОЛЬКО стекло - перечисляют минусы пленки.
Вроде как сам склоняюсь к Жидкому стеклу....или как быть...Может кто то уже наносил Керамеку ПРО поделитесь впечатлением стоит своих денег или просто потом следующему хозяину на эту цену сделать скиду:)
Заранее всем большое спасибо!ах да цвет у меня белый перламутр
Сам планирую заклеить капот пленкой 3М, было желание еще бампер+крылья+часть верха крыши и зеркала, сейчас сомневаюсь. Помимо этого покрыть жидким стеклом от мелких царапин и паутинки, цвет темный.
Сам планирую заклеить капот пленкой 3М, было желание еще бампер+крылья+часть верха крыши и зеркала, сейчас сомневаюсь. Помимо этого покрыть жидким стеклом от мелких царапин и паутинки, цвет темный.А что за марка жидкого стекла...Звонил по разным канторам кто занимается и тем и тем...Посоветовали типа....покрыть жидким стеклом. А затем пленка большая вероятность, что пленка снимется без проблем.
А что за марка жидкого стекла...Звонил по разным канторам кто занимается и тем и тем...Посоветовали типа....покрыть жидким стеклом. А затем пленка большая вероятность, что пленка снимется без проблем.дурной развод какой дурак на стекло пленку клеил . это примерно если воском покрыть а потом пленку пытатся прилепить .. расчет на то что под пленкой не проверишь .. Скажи пусть клеят на подсолнечное масло . снимится пленка без проблем
Пересвет
24.03.2016, 09:45
Скажи пусть клеят на подсолнечное масло . снимится пленка без проблем:icon_lol:
А что за марка жидкого стекла... Звонил по разным канторам кто занимается и тем и тем...Посоветовали типа....покрыть жидким стеклом. А затем пленка большая вероятность, что пленка снимется без проблем.Это уже явный бред) насколько слышал, если клеить будут пленку без огромного количества праймера, то снимется потом без повреждения ЛКП, если нальют клея и будут отрывать, то естественно все можно содрать))
P/S капот сначала заклею, потом кузов (без капота, на пленку это жесть скорее всего:)) покрою стеклом willson. есть и интереснее варианты стекла, на форуме обсуждали...но попробую это.
А если эту пленку наносить на несколько дней допустим я трачу на дорогу 3-4 дня. Приехал из точки А в точку В и снял пленку. или это значения не имеет сколько она продержался?
А если эту пленку наносить на несколько дней допустим я трачу на дорогу 3-4 дня. Приехал из точки А в точку В и снял пленку. или это значения не имеет сколько она продержался?для этого есть специальная жидкая резина в балончиках, чтобы нанести на несколько дней и убрать по приезду.
для этого есть специальная жидкая резина в балончиках, чтобы нанести на несколько дней и убрать по приезду.Что за резина? Вроде же на лкп влияет нанесение такого состава не?
Что за резина? Вроде же на лкп влияет нанесение такого состава не?просто с балончика брызгаешь несколько слоёв она застывает получается на ощупь как резина прокатился куда нужно по приезду оторвал она напоминает что то типа клей БФ тянется ... если тонкий слой нальёшь то будешь отдирать по милиметру вымахаешся ... Но это средство для съездить из точки А в точку Б так как внешний вид скажем так не очень
bikovruslan
03.04.2016, 19:39
просто с балончика брызгаешь несколько слоёв она застывает получается на ощупь как резина прокатился куда нужно по приезду оторвал она напоминает что то типа клей БФ тянется ... если тонкий слой нальёшь то будешь отдирать по милиметру вымахаешся ... Но это средство для съездить из точки А в точку Б так как внешний вид скажем так не оченьСамое главное не отодрать эту резину в самом слабом месте - вместе с краской - у хромированной накладки капота, поскольку там через 1 - 1,5 года вспучивается краска, появляется ржа, как у дорейсталинговой версии, и в новой версии эту проблему так и не решили, ЛКП осталось прежним и капот тоже.
Самое главное не отодрать эту резину в самом слабом месте - вместе с краской - у хромированной накладки капота, поскольку там через 1 - 1,5 года вспучивается краска, появляется ржа, как у дорейсталинговой версии, и в новой версии эту проблему так и не решили, ЛКП осталось прежним и капот тоже.Эксперт? Сотрудник ОД? Такие уверенные, емкие заявления.
bikovruslan
03.04.2016, 22:12
Эксперт? Сотрудник ОД? Такие уверенные, емкие заявления.Никак нет. Я такой же владелец Камри, как и большинство здесь на форуме: со своими вопросами и впечатлениями. Но также охотно делюсь информацией, которой располагаю и которая может кому то стать полезной. Просто у меня один знакомый владелец Камри, после снятия защитной пленки на капоте при продаже автомобиля, в этом месте снял вместе с краской. А еще один знакомый владелец Камри, совершал автопробег абсолютно на новой Камри Москва - Красноярск - Москва. Решил для защиты ЛКП местами закрепить пленкой и скотчем. тем самым спастись от сколов. После атопробега, именно в этих местах снял вместе с ЛКП.
Kapitan78
03.04.2016, 22:20
Самое главное не отодрать эту резину в самом слабом месте - вместе с краской - у хромированной накладки капота, поскольку там через 1 - 1,5 года вспучивается краска, появляется ржа, как у дорейсталинговой версии, и в новой версии эту проблему так и не решили, ЛКП осталось прежним и капот тоже.Если проанализировать тему форума про коррозию, то первое сообщение о проблеме датировано 27.01.12, т.е. примерно через 2,5 месяца после выхода модели, если по Вашему-проблему не решили, то назревает вопрос, почему еще нет ни одного сообщения о коррозии рестайла???
bikovruslan
03.04.2016, 22:30
Если проанализировать тему форума про коррозию, то первое сообщение о проблеме датировано 27.01.12, т.е. примерно через 2,5 месяца после выхода модели, если по Вашему-проблему не решили, то назревает вопрос, почему еще нет ни одного сообщения о коррозии рестайла???Во-первых, рейсталинг продан пока еще значительно меньше в сравнении с предыдущей версией за аналогичный период времени, сказывается кризис, и такими рекордными продажами, как предыдущая версия, вряд ли будут. Во, вторых проблемы не у всех начались сразу на предыдущей версии. Я вообще считал сначала это бредом и враньем со стороны конкурентов, желающих отговорить от покупки. У меня вспучивание краски появилось только через 1 год владения автомобилем. В третьих, не все 100% покупателей сидят здесь на форуме. Поэтому "не переживайте" так, всему свое время. Информация о том, что капот не дорабатывался, включая ЛКП получен из уст официального источника, думаю что можно это отыскать и в интернете, тем более сборка и покраска по-прежнему Шашары (С-Петербург). Многие из владельцев даже смерились с капотами предыдущей версии, чтобы не красить, а продать в родном цвете, во избежании тех недоразумений, что обвинят в аварийности машину.
Kapitan78
03.04.2016, 22:42
Во-первых, рейсталинг продан пока еще значительно меньше в сравнении с предыдущей версией за аналогичный период времени, сказывается кризис, и такими рекордными продажами, как предыдущая версия, вряд ли будут. Во, вторых проблемы не у всех начались сразу на предыдущей версии. Я вообще считал сначала это бредом и враньем со стороны конкурентов, желающих отговорить от покупки. У меня вспучивание краски появилось только через 1 год владения автомобилем. В третьих, не все 100% покупателей сидят здесь на форуме. Поэтому "не переживайте" так, всему свое время. Информация о том, что капот не дорабатывался, включая ЛКП получен из уст официального источника, думаю что можно это отыскать и в интернете, тем более сборка и покраска по-прежнему Шашары (С-Петербург). Многие из владельцев даже смерились с капотами предыдущей версии, чтобы не красить, а продать в родном цвете. во избежании тех недоразумений, что обвинят в аварийности машину.Ну, видимо я ездил 3 года и сейчас езжу год и два месяца на какой-то другой машине! Никакого вспучивания и ржи не было и нет! Эксплуатация машин в Санкт-Петербурге. На первой по защите ЛКП вообще не заморачивался, на рестайловой кроме жидкого стекла Soft 99 и антигравийной пленки 3М на порогах ничего тоже не делал! На машине очень слабый лак, царапается пальцем, поэтому кто боится экспериментировать с пленками-как вариант заморочиться с керамикой! От сколов конечно не спасет, но вид ЛКП будет гораздо лучше, чем у необработанной!
... Информация о том, что капот не дорабатывался, включая ЛКП получен из уст официального источника, думаю что можно это отыскать и в интернете, тем более сборка и покраска по-прежнему Шашары (С-Петербург). Многие из владельцев даже смерились с капотами предыдущей версии, чтобы не красить, а продать в родном цвете, во избежании тех недоразумений, что обвинят в аварийности машину.Учитывая аж два сервисных бюллетеня по этой проблеме как то сомневаюсь, что ничего не предпринято. Ну да ладно.
А вот истории про родной цвет (как будто к слову их в другой цвет перекрашивают) сродни детским страшилкам типа "однажды черной, черной ночью, по черной, черной улице ехала, черная, черная машина. Вроде ерунда ааа страашно :icon_lol:
bikovruslan
03.04.2016, 23:17
Ну, видимо я ездил 3 года и сейчас езжу год и два месяца на какой-то другой машине! Никакого вспучивания и ржи не было и нет! Эксплуатация машин в Санкт-Петербурге. На первой по защите ЛКП вообще не заморачивался, на рестайловой кроме жидкого стекла Soft 99 и антигравийной пленки 3М на порогах ничего тоже не делал! На машине очень слабый лак, царапается пальцем, поэтому кто боится экспериментировать с пленками-как вариант заморочиться с керамикой! От сколов конечно не спасет, но вид ЛКП будет гораздо лучше, чем у необработанной!Я ничего не могу Вам по этому поводу сказать. Я не эксперт, не ОД, не мастер кузовного цеха. Здорово, что вам так везет. И очень жаль, что не повезло мне с капотом, как многим другим. Но тем не менее, проблема признана концерном Тойота и она у многих присутствует, тем более устраняют по гарантии.
bikovruslan
03.04.2016, 23:34
Учитывая аж два сервисных бюллетеня по этой проблеме как то сомневаюсь, что ничего не предпринято. Ну да ладно.А вот истории про родной цвет (как будто к слову их в другой цвет перекрашивают) сродни детским страшилкам типа "однажды черной, черной ночью, по черной, черной улице ехала, черная, черная машина. Вроде ерунда ааа страашно :icon_lol:
В цвет их красят такой же, но когда покупают автомобиль на вторичном рынке, сейчас каждый второй покупатель замеряет ЛКП (все хотят купить в родном заводском цвете, без подкрасок, не говоря уже о ремонте и перекрашивании). Я тоже отношусь к категории таких покупателей - ЛКП проверяю, то же самое сделал и при покупке нового автомобиля, потому что не секрет, что бывают случаи, когда ОД продают и с крашеным кузовным элементом (повредили авто при погрузке-разгрузке). Это реальность, от ошибок никто из нас не застрахован. Вот такие вот бывают недетские "страшилки". Тем более сами знаете сколько раз эта тема поднималась здесь на форуме с ЛКП.
sanich_krasnoyarsk
04.04.2016, 07:32
Самое главное не отодрать эту резину в самом слабом месте - вместе с краской - у хромированной накладки капота, поскольку там через 1 - 1,5 года вспучивается краска, появляется ржа, как у дорейсталинговой версии, и в новой версии эту проблему так и не решили, ЛКП осталось прежним и капот тоже.Я не знаю о какой резине вы говорите которая с краской оторваться может, но я пользовался вот этим http://autech.ru/katalog/konservanty_zaschita_i_ochistiteli/92/, АВД легко сносит её.
игорь2
04.04.2016, 10:22
Я не знаю о какой резине вы говорите которая с краской оторваться может, но я пользовался вот этим http://autech.ru/katalog/konservanty_zaschita_i_ochistiteli/92/, АВД легко сносит её.Серьёзно ,помогает? И сколов нет?
bikovruslan
04.04.2016, 10:54
Я не знаю о какой резине вы говорите которая с краской оторваться может, но я пользовался вот этим http://autech.ru/katalog/konservanty_zaschita_i_ochistiteli/92/, АВД легко сносит её.Я ни разу не пользовался сам резиной, пленками и т.д., поэтому на личном опыте ничего не практиковал, а уж на новом автомобиле тем более. Всегда ездил так как есть, в родном цвете (ставил только дефлектор капота), в том числе когда раньше занимался перегоном автомобилей из Владивостока в Иркутск. Может и, действительно, стоящая вещь. Только зачем она нужна и каков внешний вид будет у машины? Не понятно. Наслышан о том, что от царапин и небольших повреждений спасает керамическое покрытие, и сейчас это активно рекламируют и позиционируют, но от серьезных сколов, как говорят, и это не спасет. Но и керамическое покрытие я тоже сам не пробовал. В общем не люблю эксперементировать на своих автомобилях не убедившись на 100% в надежности и целесообразности. Взять тот же Супротек, который льют в двигатель, топливо, коробку для увеличения срока службы, экономии и надежности, сейчас активно это рекламируют в Главной дороге, Первой передаче и многих многих других автомобильных тестах. Но, с кем ни разговариваю в "серых станциях обслуживания", гаражах, механиками и т.д., пока не нашел среди своих ни одного кто бы рискнул эту химию испытывать на своих авто, особенно новых. Поэтому говорят мне, когда мы 100% убедимся на своих 10-20 летних автомобилях в чудодейственных способностях Супротека, тогда скажем, стоит ли это делать, особенно на новых авто, или это просто очередной маркетинговый ход. Хотя в рекламах говорят, что даже многие дилеры теперь предлагают эту услугу.
sanich_krasnoyarsk
04.04.2016, 11:40
Серьёзно ,помогает? И сколов нет?Сколы понятие растяжимое , фракция разная, чем больше слоев положишь тем лучше защитит. А так она прозрачная и внешне норм лежит.
Серьёзно ,помогает? И сколов нет?вы должны понять что резина из баллончика это не долговременная защита а например для того что бы съездить на юга отдохнуть вернутся назад и ободрать ее
... если хотите долговременную защиту то это только полиуретановая плёнка . она же антигравийка бронеплёнка ... но только не винил .. Я себе обклеил полностью бампер пленкой 3М цвет у меня 070 белый перламутр . если я вам не скажу что на бампере пленка то вы ее не увидите ...
bikovruslan
04.04.2016, 12:29
вы должны понять что резина из баллончика это не долговременная защита а например для того что бы съездить на юга отдохнуть вернутся назад и ободрать ее... если хотите долговременную защиту то это только полиуретановая плёнка . она же антигравийка бронеплёнка ... но только не винил .. Я себе обклеил полностью бампер пленкой 3М цвет у меня 070 белый перламутр . если я вам не скажу что на бампере пленка то вы ее не увидите ...
Подскажите, а оттенок цвета с пленкой на бампере, сравнивая с крыльями автомобиля под разным углом (особенно в солнечную погоду) заметен или все так же 100% выглядит, как и без нее? Ведь на бамперах все равно изначально (учитывая что они пластиковые, а не металлические) краска по другому лежит и изначально немного отличается от цвета кузова. Или отличий не каких? И темнеет ли (мутнее ли) эта пленка?
Подскажите, а оттенок цвета с пленкой на бампере, сравнивая с крыльями автомобиля под разным углом (особенно в солнечную погоду) заметен или все так же 100% выглядит, как и без нее? Ведь на бамперах все равно изначально (учитывая что они пластиковые, а не металлические) краска по другому лежит и изначально немного отличается от цвета кузова. Или отличий не каких? И темнеет ли (мутнее ли) эта пленка?3411234113сам смотриконечно загрузка фотку подсажмала .. но поверь если тебе несказать что на бампере плёнка то ты ее неувидишь .. возможно только на ощупь понять пленка как бы более скользкая ... конкретно говорю про пленку 3M по другим незнаю ......видел у одного на бампере полосой наклеина была на сером цвете неизвестно какая плёнка но очень толстая судя по краю .. так вот она сразу бросалась в глаза за счет того что ......как бензин в луже ну понял ...радугу давала незнаю как описать .... но он сказал что клеил в подвале за три копейки ... и ему важен результат защиты а не красоты . может ему какую то пленку используемую для производства рекламмы приклеили ...
после поклейки мой мастер рассказал мне какие из моих знакомых мне авто ездят поклеиными среди них есть и каен коричневый и мерс черный и белые и мазда шестерка у них есть какой то блатной красный цвет типа нашего перламутра ... и я никогда незамечал что они поклеяны плёнкой ...хотя вижу их каждый день ...но после того что я увидел что ничего неувидел на своей . те машины даже нестал рассматривать ... хотя честно скажу пытался искать на них пленку ... видно будет там где деталь клеина не полностью например у меня на заднем бампере полоска но там видна пыль в том месте где пленка кончается
bikovruslan
04.04.2016, 13:58
3411234113 сам смотри конечно загрузка фотку подсажмала .. но поверь если тебе несказать что на бампере плёнка то ты ее неувидишь .. возможно только на ощупь понять пленка как бы более скользкая ... конкретно говорю про пленку 3M по другим незнаю ......видел у одного на бампере полосой наклеина была на сером цвете неизвестно какая плёнка но очень толстая судя по краю .. так вот она сразу бросалась в глаза за счет того что ......как бензин в луже ну понял ...радугу давала незнаю как описать .... но он сказал что клеил в подвале за три копейки ... и ему важен результат защиты а не красоты . может ему какую то пленку используемую для производства рекламмы приклеили ...после поклейки мой мастер рассказал мне какие из моих знакомых мне авто ездят поклеиными среди них есть и каен коричневый и мерс черный и белые и мазда шестерка у них есть какой то блатной красный цвет типа нашего перламутра ... и я никогда незамечал что они поклеяны плёнкой ...хотя вижу их каждый день ...но после того что я увидел что ничего неувидел на своей . те машины даже нестал рассматривать ... хотя честно скажу пытался искать на них пленку ... видно будет там где деталь клеина не полностью например у меня на заднем бампере полоска но там видна пыль в том месте где пленка кончается
А где Вы делали в Москве и сколько стоит?
А где Вы делали в Москве и сколько стоит?я с Белгородской обл. бампер 7тр снимали полностью разбирали бампер поэтому и краёв от пленки нет .... капот сказали 4500р ещё не делал . бампер клеили с 9 утра и в 17 гдето забрал .. капот сказали примерно часа три. с ценами в москве дешевле будет 700 км до нас доехать ...
bikovruslan
04.04.2016, 14:29
я с Белгородской обл. бампер 7тр снимали полностью разбирали бампер поэтому и краёв от пленки нет .... капот сказали 4500р ещё не делал . бампер клеили с 9 утра и в 17 гдето забрал .. капот сказали примерно часа три. с ценами в москве дешевле будет 700 км до нас доехать ...К Вам, конечно, туда не поеду. За информацию на будущее спасибо. Тоже много наслышан про пленки, но себе еще ни разу не делал.
К Вам, конечно, туда не поеду. За информацию на будущее спасибо. Тоже много наслышан про пленки, но себе еще ни разу не делал.а почему бы и не поехать в окресностях по селам все заброшенные дома Москвичи скупили .. на уикенд приезжают ..подальше от суеты городской поближе к природе ... говорю дак это 650км глаза округляют и что ? разве это далеко ... реально приезжают велике на крыше .. покатались мяска пожарили переночевали и умчали. я сам в москву еду если в 17 часов выехал то часов в 6 уже на мкаде ... это со всеми камерами . а у ваших у всех почему то кусок грязи прилепает на номер, говорят реально скорость увеличивается
bikovruslan
04.04.2016, 15:35
а почему бы и не поехать в окресностях по селам все заброшенные дома Москвичи скупили .. на уикенд приезжают ..подальше от суеты городской поближе к природе ... говорю дак это 650км глаза округляют и что ? разве это далеко ... реально приезжают велике на крыше .. покатались мяска пожарили переночевали и умчали. я сам в москву еду если в 17 часов выехал то часов в 6 уже на мкаде ... это со всеми камерами . а у ваших у всех почему то кусок грязи прилепает на номер, говорят реально скорость увеличивается))))) Издержки московской жизни. ))))) К этому привыкаешь.
Забронировал Морду пленкой HEXIS BodyFence.
Андрей161
15.04.2016, 22:03
А у меня на 6 месяц эксплуатации на морде ни пылинки, а два скола до металла на раме над задней дверью и дальше уже к крышке багажника. Обидно, откуда там им взяться ума не приложу. Ну не заклеивать же всю машину?!
Знаю парня, он по трассе гоняет очень часто (бизнесс на расстоянии). У него вся морда заклеена и вся левая бочина. Тачка Маккан :)
как вариант можно прозрачным винилом точнее гибрид у KPMF есть. стоит в половину дешевле полиуретана клеится с заваротами то есть не смоется на мойке . не виден. через три года снимается без остатков клея ...от большого камня конечно не защитит но от пескоструя и мелких . а именно мелкие и летают защитит точно толщина 100 микрон . одно условие но оно применимо практически ко всем пленкам просто поклейщики умалчивают через три года нужно снимать пленку иначе клей переходит в перманентное состояние .. хотя полиуретан из за особенностей поклейки до такого времени редко у кого доживает у него края раньше подымутся так как он в оснавном клеится с обрезанием по краю
Nikola5555
24.04.2016, 17:53
Зашита однозначно , только пленка , жидкое стекло ни как не защищает от сколов
Segerreg
24.04.2016, 20:39
Защита ЛКП, которое защита для металла. Машину внукам кто-то собирается передавать? :sifone:
АндрейА
29.05.2016, 14:45
Я тоже собрался поклеить передок, 12 тысяч за работу с плёнкой не так и много, английская плёнка.
olek1973
28.01.2018, 10:16
С новья в пленку и в стекло. Лучший из вариантов.https://www.drive2.ru/l/482614412289507472/
Лучший из вариантов.Жгуты в номерах отлично дополняют образ полной защиты :)
С новья в пленку и в стекло. Лучший из вариантов.http/
Вот ради уважения к ресурсу почему бы не скопировать весь материал сюда?
жидкое стекло -вещь и красиво и оберегает ,уже два раза делал винс.
С новья в пленку и в стекло. Лучший из вариантов.https://www.drive2.ru/l/482614412289507472/Да уж, говорили мне, что в Мурманске не заводят пленку за край оклеиваемого элемента, а обрезают, я не верил, а теперь увидел, редкостная халтура:facepalm:.
olek1973
29.01.2018, 12:37
Да уж, говорили мне, что в Мурманске не заводят пленку за край оклеиваемого элемента, а обрезают, я не верил, а теперь увидел, редкостная халтура:facepalm:.Капот обвернули, а вот крылья, бампер, крыша )) согласен не обвернут за край. Для этого нужно было снимать бампер, крылья. На это я добра не давал. Так же обклеивают и более дорогие НОВЫЕ марки авто и норм эксплуатируются без всякого гемора. Нигде ничего за 4 года не отклеивается. Если бы авто было не новое естественно я бы согласился на снятие отдельных элементов. Либо делать у ОД но там цены заоблачные.
- - - Добавлено - - -
Вот ради уважения к ресурсу почему бы не скопировать весь материал сюда?
Прошу прощения, не подумал. Впредь буду умнее. Можете удалить ссылку если нарушены правила.
- - - Добавлено - - -
Жгуты в номерах отлично дополняют образ полной защиты :)
Потерял один раз в отпуске, поэтому перестраховка. Есть другие варианты? Подскажи, воспользуюсь и буду благодарен ))
Латыш
29.01.2018, 12:52
olek1973А пол крышы-то зачем ?
olek1973
29.01.2018, 15:31
olek1973 А пол крышы-то зачем ?Над лобовиком больное место, у меня у знакомого там все в сколах в одном месте даже ржал пошла на 50 камри. Поэтому полоса над лобовухой нужна.
Латыш
29.01.2018, 16:08
Над лобовиком больное место, у меня у знакомого там все в сколах в одном месте даже ржал пошла на 50 камри. Поэтому полоса над лобовухой нужна.6-ой год езжу, ни одного скола на крыше. У вас там гравийка что ли везде, асфальта нет? К чему такие апликации?
полироли это одно а вот пленка и влага может попасть и с краской снимешь,даже мастера не советуют.
Потерял один раз в отпуске, поэтому перестраховка. Есть другие варианты? Подскажи, воспользуюсь и буду благодарен )) Обычным коротким винтом.- - - Добавлено - - -
6-ой год езжу, ни одного скола на крыше. У вас там гравийка что ли везде, асфальта нет? К чему такие апликации?Аналогично. Капот в сопли, на крыше ничего нет.
olek1973
29.01.2018, 21:41
6-ой год езжу, ни одного скола на крыше. У вас там гравийка что ли везде, асфальта нет? К чему такие апликации?Асфальт у нас я уверен на 100% что у нас не хуже чем у вас, а то и лучше. Да, бывает песочек попадается на асфальте по весне, у нас если что север и посыпают зимой песочком трассу. А у вас идеальный асфальт по меж городу? Если так то я реально рад за вас. А у нас вот так. По поводу апликаций, то каждый сам себе автор своего авто, зачем заострять на этом внимание. Я уверен что и в салоне авто у нас с вами все по разному благоустроенно. Поэтому забейте на мою апликацию где бы она ни была. Зачем этот лишний флуд в теме, если конечно это не ваша задача ))..
- - - Добавлено - - -
полироли это одно а вот пленка и влага может попасть и с краской снимешь,даже мастера не советуют.
Страшно делать у дяди Вани в гараже. А в хорошем сервисе который работает по этому профилю не менее 5 лет и обертывает новые автомобили стоимостью более 5 лямов качественной пленкой при этом с гарантией и с хорошими отзывами.. то почему бы и нет?? Уж наверное бы они, если бы не были уверены, не стали бы рисковать новыми авто такой стоимости и своей репутацией. В прочем каждый сам себе хозяин.
- - - Добавлено - - -
Поделился своим впечатлением о тюнинге своего авто... и почему-то столько негатива в лоб тебе. Вроде на форум по теме зашел, с норм. парнями пообщаться. А тут на тебе.. Походу нас тут не ждали. )). В любом случае всем добра.
Асфальт у нас я уверен на 100% что у нас не хуже чем у вас, а то и лучше. Да, бывает песочек попадается на асфальте по весне, у нас если что север и посыпают зимой песочком трассу. А у вас идеальный асфальт по меж городу? Если так то я реально рад за вас. А у нас вот так. По поводу апликаций, то каждый сам себе автор своего авто, зачем заострять на этом внимание. Я уверен что и в салоне авто у нас с вами все по разному благоустроенно. Поэтому забейте на мою апликацию где бы она ни была. Зачем этот лишний флуд в теме, если конечно это не ваша задача ))..- - - Добавлено - - -
Страшно делать у дяди Вани в гараже. А в хорошем сервисе который работает по этому профилю не менее 5 лет и обертывает новые автомобили стоимостью более 5 лямов качественной пленкой при этом с гарантией и с хорошими отзывами.. то почему бы и нет?? Уж наверное бы они, если бы не были уверены, не стали бы рисковать новыми авто такой стоимости и своей репутацией. В прочем каждый сам себе хозяин.
- - - Добавлено - - -
Поделился своим впечатлением о тюнинге своего авто... и почему-то столько негатива в лоб тебе. Вроде на форум по теме зашел, с норм. парнями пообщаться. А тут на тебе.. Походу нас тут не ждали. )). В любом случае всем добра.
Да не расстраивайтесь. Про крышу все правильно сделали, хотя все относительно, я вот уже два камня словил по крыше, один до грунта второй до металла, машина низкая, а кроссоверов и джипов у нас полно, вот и получается, что все летит или в лобовик или периодически по крыше. Все зависит еще от того где ездишь, так как вы из Мурманска, то скорее всего мотаетесь или до Питера по трассе или Вологды или Москвы, а дорога от Мурманска до Питера, особенно от Тедино до Кочкомы совсем не айс, сам ехал там перед и после НГ и потом из под капота с жабо доставал щебенку, так что все правильно сделано, а то что так клеят, ну это издержка Мурманских "умельцев". Удачи.
olek1973
30.01.2018, 11:32
Да не расстраивайтесь. Про крышу все правильно сделали, хотя все относительно, я вот уже два камня словил по крыше, один до грунта второй до металла, машина низкая, а кроссоверов и джипов у нас полно, вот и получается, что все летит или в лобовик или периодически по крыше. Все зависит еще от того где ездишь, так как вы из Мурманска, то скорее всего мотаетесь или до Питера по трассе или Вологды или Москвы, а дорога от Мурманска до Питера, особенно от Тедино до Кочкомы совсем не айс, сам ехал там перед и после НГ и потом из под капота с жабо доставал щебенку, так что все правильно сделано, а то что так клеят, ну это издержка Мурманских "умельцев". Удачи.Да, мотаюсь и до Питера и вообще по России, правда на этой машинке из области еще не выезжал )). Но летом в отпуске собираюсь намотать не менее 15000 км, поэтому хоть какая-то защита. Когда то давно работал дальнобоем на фуре, и не понаслышке знаю как летят из под фуры поднятые песок и камни попадающиеся на асфальте. Да о чем тут говорить, пару лет назад ехал на мондео по трассе и на остановке ко мне подъехал парняга на новенькой приоре и пожаловался что я когда его обгонял кинул ему камушек в окно из под колеса, в итоге у него хороший скол в верху лобовика. Поэтому ждать можно чего угодно. Может быть я этого и не делал бы не чего, но вид на 4х летней камри моего друга несколько сколов на крыше над лобовиком один из которых с ржой, сподвиг меня на защиту. Спасибо за поддержку. empty тоже удачи!
Александр_Николаевич
23.04.2018, 09:39
При покупки нового автомобиля если есть 150 000 рублей, то стоит поклеить полиуретановую пленку. Она прочнее и выглядит ребята лучше, чем обычная. Например цена на сегодня морда (бампер передний, передние крылья, капот, зеркала) 18 000 рублей обычной пленкой, а полиуретановой 50 000 рублей.
Andrey UA
30.08.2018, 13:04
Себе на черной сделал нанокерамику, 2 слоя. По деньгам - 300 у.е. Обещают на год хватит, либо 30-40 моек. Говорят керамика делает какой-то твердый слой на ЛКП. Сделал недавно, буду наблюдать. Что заметил сразу - это блеск, и капли воды с машины сразу скатываются.
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
toyotacamry.ru
Сообщества ›Детейлинг ›Блог ›Защита нового автомобиля. Пленка или керамика? Керамика или пленка?
Полный размер
Рубрика "в поисках ВЕСНЫ!"
Пленка или керамика?Как выбрать? Что выбрать? Что правда, а что ложь?Жидкое стекло или НаноКерамика спасет от сколов?Пленка желтеет? Мутнеет? Царапается?
ВСЕ ПРОСТО!Надо делать и пленку и керамику:D
Самая популярная услуга по защите нового автомобиля — это переднюю часть в пленку, остальное в защитное покрытие.
Выбор пленкиПленка должна быть полиуретановая и только полиуретановая.Винил дешево, но толку мало(деньги на ветер).Желтеют ли пленки? Да, есть полиуретановые пленки которые желтеют от агрессивной окружающей среды. причем очень быстро и во всем мире!Современные пленки премиум сегмента ВЫСОКОГЛЯНЦЕВЫЕ, не желтеют, не выгорают, имеют лаковый и гидрофобные слои. Поддаются полировке.Хочешь защиту от сколов? Устанавливай антигравийную полиуретановую пленку премиум сегмента!Да — это дорого, но при продаже ты выиграешь больше.Красить? а где сейчас хорошо красят, реально хорошо?В современных реалиях даже толщиномер не нужен, для выявления окрашенных элементов и так все видно.Окрашенный элемент прибавит стоимость твоего автомобиля на вторичном рынке или все же уменьшит?
Жидкое стекло или НанокерамикаЭто что за покемон?Защитные свойства от выгорания лкп, от органических повреждений(птичий помет, липовые почки, трупы насикомых).От химических ожогов, высокощелочных шампуней и т.д.Это все и многое другое негативно воздействует на ЛКП автомобиля.Как с этим справиться? Именно для этого и наносят защитное покрытие.Защитное покрытие дает так же насыщенный, глубокий, высокоглянцевый эффект.
Mazda CX-5Новый автомобиль, пробег 100 км.На передний бампер, капот, фары, стойки возле лобового и часть крыши установили антигравийную полиуретановую пленку.Остальную часть покрыли Нанокерамикой из солнечной Германии.Фары маленькие но оказались очень сложными, тяжело подлезть:(
Всем солнца! Задолбала эта зима!
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
6 мес.Метки: детейлинг, детейлинг спб, полировка кузова, полировка авто, химчистка салона, химчистка авто, leodetailing, оклейка капота, оклейка бампера, бронирование фар
drive2.ru.mevn.net
состав покрытия и плюсы. Сервисные центры
Всего несколько лет назад самыми популярными среди защитных покрытий для кузовов автомобилей считались средства на основе воска. Сейчас же на первое место вышла нанокерамика для авто. Попробуем разобраться в составе этой инновационной суперзащитной новинки.
Каждый автолюбитель очень любит свой автомобиль и хочет, чтобы состояние лакокрасочного покрытия всегда было идеальным. И очень часто качество ЛКП гораздо важнее, чем техническое состояние автомобиля. Это понятно, ведь значительно легче устранить течь масла из двигателя, чем убрать с кузова даже небольшую царапину. Сегодня маркетологи постоянно придумывают различные защиты. Нанокерамика для авто – одно из таких средств.
Керамическое покрытие кузова автомобиля
Данное покрытие придает кузову эстетичный зеркальный блеск. Также оно защищает от воздействия воды и грязи, устойчиво к ультрафиолету. Керамические покрытия, по словам производителей, надежно защищают от любых царапин и сколов, а также от химических реагентов.
Но за все в этой жизни необходимо платить. Данные защитные покрытия стоят довольно дорого, и их очень сложно наносить.
А многие средства из тех, что есть в продаже, и вовсе могут быть нанесены только в профессиональном боксе руками специалистов. Некоторые средства вообще не продаются – они поставляются только для мастерских.
Почему так? Потому что нанокерамика для авто – это не просто полироль. Это результат многих лет работы специалистов-химиков и ученых. Кроме того, это не обычный состав – в нем имеются наночастицы. Конечно, «нано» сейчас добавляют к названию любых продуктов. Однако в некоторых керамических защитных смесях нано-порошок на основе диоксида титана повышает адгезию препарата, поэтому «нано» - это далеко не пустое значение.
Теория
Сейчас в продаже можно найти множество защитных препаратов на основе керамики. Однако в качестве основного действующего вещества в них используют песок. Конечно, не только его, но и силикаты – соли кремниевых кислот. С такими знаком каждый. Это щелочные растворы силиката калия, силикат натрия. Другими словами, жидкое стекло.
Впервые данный продукт был получен немецким химиком и специалистом по минералам Яном фон Фуксом в 1818 году. И уж господин Фукс точно не думал, что продукт не только войдет в историю, но и будет использоваться в качестве защитного покрытия для автомобильных кузовов. Тем более что в те года не было автомобилей в современном их представлении.
За более чем 200 лет химики сделали миллионы открытий и разработок, среди которых препараты для кварцево-керамического покрытия. Это сложная смесь различных веществ, о которых раньше и не знали. Другими словами - группа кремниевых силиконов и масса других компонентов.
Состав нанокерамики
Рассмотрим типичный продукт, который можно найти на прилавках автомагазинов. Первый элемент – оксид титана в количестве 3%. Это соединение в химии применяют для процессов отбеливания. Данный оксид есть в мясе кальмара, в жевательной резинке и любых других белых продуктах. Также он имеется в дорогой бумаге. А еще оксид титана встречается в пластике и в стекле. Он защищает от термических нагрузок. Данное свойство играет ключевую роль, а так как размер частиц очень маленький, можно прибавить «нано».
Диоксида кремния содержится чуть больше – 30%. Если рассматривать вещество в минеральном виде, тогда это не что иное, как кварц. Последний является основой покрытия. Диоксид кремния представляет собой кристаллы без цвета. Они достаточно твердые и прочные.
Декаметилциклопентасилоксан содержится в препарате количеством до 50%. Это жидкость на основе силиконов. Она устойчива к окислению. В химической промышленности ее применяют для очистки различных тканей.
Также в составе нанокерамики можно встретить и оксид алюминия в количестве не более 2%. Это бесцветный кристалл, который не растворяется в воде. Используют его для изготовления различных абразивных или огнеупорных материалов. Алоксилисан содержится в количестве до 12%. Он широко применяется в процессе синтеза кремнийорганических веществ для изготовления полимерных пленок.
Ну и наконец, в состав типичного препарата входят поверхностно-активные вещества количеством до 1%. Они есть в любых моющих средств, которые поднимают загрязнение на поверхность пленки. Эти соединения или близкие аналоги применяют в большинстве препаратов. Один из компонентов может добавляться, ненужные убирают. Но в большинстве случаев состав именно такой.
Зачем необходимо нанокерамическое покрытие
Заводское лакокрасочное покрытие автомобиля постоянно подвергается различным негативным воздействиям. Оно не обладает необходимой твердостью или прочностью. Химические реагенты с дорог, камни из-под колес, пыль и песок, солнце – все это так или иначе вредит ЛКП.
Первоначальное состояние кузова можно восстановить при помощи полировок с применением абразивных веществ, однако оригинальное покрытие не выдержит частой полировки. Уже после четвертой обработки толщина ЛКП будет минимальной. А дальнейшие восстановительные работы могут привести к плачевным последствиям.
Покрытие нанокерамикой авто обеспечит длительную и надежную защиту от любых воздействий. Сегодня эта формула на основе карбида кремния не имеет аналогов. Покрытие получается необычайно твердым и достигает 9H по Моосу. Похожие по характеристикам покрытия могут достигать 7H, но не выше.
После нанесения препарата на кузове формируется мощная защитная пленка толщиной до 2 мкм. Данный показатель выше, чем у любой другой современной защиты. Эту пленку невозможно убрать даже мойкой высокого давления.
Достоинства и недостатки
Обработка авто нанокерамикой придает кузову блеск, а цвет становится более выразительным. Блеск действительно хорошо заметен и долго держится. А насчет цвета у тех, кто пользовался услугой, мнения расходятся. В результате обработки образуется пленка, а она, так или иначе, изменит оттенок ЛКП. Нанокерамика практически не меняет цвет, однако она влияет на глубину цвета. К достоинствам можно отнести то, что пленка отталкивает грязь и воду.
Но это характеристики любого другого покрытия. Также есть эффект антиграффити – этим свойством обладает только нанокерамика для авто. Отзывы тех, кто обработался, только положительные. Краска с баллончика смывается обычной водой. Также среди плюсов – время жизни пленки. Производители и специалисты заявляют о том, что покрытие продержится 3 года.
Процесс нанесения
И здесь начинаются трудности. К сожалению, нанокерамика для авто своими руками не наносится. Лучше доверить свой автомобиль профессионалам, благо их сегодня очень много. Вначале автомобиль тщательно моют и детально чистят кузов.
Затем вся поверхность полностью обезжиривается специальными препаратами. Далее полируются фары и стекла, а также кузов. Для этого применяют специальную глину. После специалисты устраняют сколы, а затем снова полируют.
Что далее?
На следующем этапе в несколько слоев (от 3 до 10) наносится нанокерамика для авто. И после этого автомобиль оставляют сушиться в течение от 6 до 8 часов. Как видно, получить качественный результат самостоятельно будет довольно проблематично. Проще и надежнее доверить автомобиль профессионалам, тем более что сейчас есть хороший выбор СТО, которые предлагают подобные услуги.
Услуга в регионах
Нанокерамика для авто (Воронеж и область) – это компания «КВС-Авто». Это комплексный техцентр, который предоставляет массу различных услуг. Специалисты этого центра уже давно занимаются нанесением нано-покрытий. Компания расположена в Воронеже по улице Антонова-Овсеенко, 36-Д.
Центр полировки Platinum - это многочисленный комплекс автоуслуг (в том числе и нанокерамика для авто (Уфа)).
Опытные специалисты знают и умеют наносить нанопокрытия. Мастера используют особый препарат с уникальным составом. Компания находится по улице Лесотехникума, д. 47.
Москва
В Москве есть масса компаний, которые могут нанести и обработать кузова нанокерамическими составами. Можно обратиться в центр реставрации авто «Дефектов-НЕТ». Здесь все делается максимально качественно. Это доступная и при этом качественная нанокерамика для авто. Москва и область пользуются услугами данной компании. Отзывы только положительные.
В работе используется состав Ceramic PRO 9H, который хорошо зарекомендовал себя среди прочих аналогов. В среднем цена такой услуги составляет от 15 до 30 тысяч рублей в зависимости от марки и габаритных размеров автомобиля.
fb.ru