Пленка 35-мм: черно-белые фотографии улиц (38 фото). Пленка фото 35 мм
Пленка 35-мм: черно-белые фотографии улиц
Фотограф Рокас Милиус специализируется на уличной съемке. Свой недавний проект житель Вильнюса назвал "Пленка 35-мм", поскольку снимал жизнь города и окрестностей на Nikon F80 и Agfa pan100. Перед вами его черно-белые пленочные работы.
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
fishki.net
TОП 10 исторических открытий в области фотографии
10. Цифровая фотография1957
Только в данный момент цифровые камеры имеют все те возможности, которые присущие пленочным аппаратам. Но технически, первый в мире цифровое фото, отсканированный снимок,сделан в 1957 году Киршем. Рассел Кирш был компьютерным пионером в Национальном Институте Стандартов и Технологий, расположенный в США.
Во время работы он разработал систему, при которой камера могла использоваться в электронной вычислительной машине.Первый цифровой (отсканированный) снимок является изображением трехмесячного сына Кирша и измеряется размером в 176 × 176 пикселей.В данный момент сын Кирша, Волден, работает в Intel.
9. 35 mm. пленка1934
Кодак в 1934, спустя несколько лет экспериментов, изобрел 35-мм пленку, которая стала самой популярной типом пленки и используется уже более 80 лет. Пленка загружалась в рулоны с перфорированными краями, что давало возможность загружать пленку в камеру посредине дня.
На фото представлена камера 1934 года, Kodak Retina, которая использовала 35–мм пленку для снимков.
8. Документальный фильм1896
Первый документальный фильм имеет название “Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота”. И хотя его длительность составляет всего 48 секунд и демонстрирует только прибытие поезда, при первых показахпублика была настолько ошеломлена движущемся изображением в натуральную величину поезда, что люди кричали и бежали в заднюю часть комнаты. Одна из немецких газет описала не просто страх зрителей, а настающую панику при просмотре.
Авторы фильма, Братья Люмер, могут не просто считаться первыми, кто создал документальный фильм, они по праву могут считаться создателями жанра «ужасы».
7. Высокоскоростная серийная съемка1878
Используя несколько камер, Эдвард Муибридж создал первую высокоскоростную серию снимков, которая послужила толчком анимации и киноиндустрии.
6. Цветной пейзаж1877
Эта первая цветная фотография пейзажа, «Пейзаж Южной Франции», была создана Луи Артур Дукос дю Хауроном, который изобрел субтрактивный метод фотографирования.
5. Первая цветная фотография1861
Первая цветная фотография представляет собой снимок клетчатой ленточки.Создатель Джеймс Клерк Максвелл, шотландский физик, который на протяжении всей своей жизни работал над теорией цветов, в конечном итоге произвел первую цветную фотографию.
Джеймс фотографировал ленточку три раза, каждый раз с разным цветовым фильтром на объективе – синем, зеленом и красным.Полученные снимки были спроецированные на экран тремя проекторами, которые использовали те же фильтры, что и при съемках.Когда выравнивались три изображения, появлялось полноцветное фото. Три оригинальные пластинки в настоящее время хранится в Эдинбурге, где родился Максвелл.
4. Первый объект человека1840
Это самая первая фотография в качестве главного элемента которого выступает человек и его изобретение. Изображения показывает часть истории того времени – лакеи и регулярные перевозки. Практически это уже реклама службы перевозок.
Снимок был сделан Уильямом Генри Фокс Тальботом,изобретателем негатива и дальнейшего применения в фотографическом процессе.
3. Первая фотография с человеком1838
Это первая фотография, в которой был запечатлен образ человека. Его силуэт слегка размыт, в связи с длительной выдержкой, которая тогда требовалась для снимков в дагерротипе. Попасть в историю позволило то, что ему длительное время полировали ботинки, этого хватило для 10 минутной экспозиции. Все остальные, кто двигался, на фотографии не проявились.
Снимок был сделан Луи Дагером, который изобрел дагерротип – один из самых ранних методов фотографии.
Дагерротип использовал светочувствительные посеребрённые пластинки. Около 10 минут экспозиции требовалось для того, чтобы можно было получить нужный результат. Для людей главным условием было не шевелиться все это время.
2. Вторая созданная фотография 1826
Невероятно, в этом году Бетховен продолжал писать музыку,инквизиция в Испании провела последний общественное шествие кающихся еретиков,второй президент США Джон Адамс, скончался, и в этом периоде происходит фото прорыв.Столетия достижений в химии и оптики, в том числе изобретение камеры-обскуры (старинный прибор для рисования),подготовили почву для создания снимка, которая считалась первой до 2002 года.
Замечали, как новенький асфальт со временем под лучами солнца светлеет,Нисефор Ньепс используя это свойство, разместил в камеры-обскуры оловянную пластинку с покрытым на ней тонким слоем асфальта.Спустя 8 часов выдержки под ярким солнцем он получил снимок, впоследствии названным “Вид из окна в Ле Гра”.
1. Первая фотография1825
Данная фотография обнаружена в 2002 году. Эта находка одна их самых известных артефактов, которая была создана отцом фотографии – Нисефором Ньепсом.
Первая фотография в истории воспроизводит фламандскую гравировку 17-го века, методом известной как «гелиогравюра»
Гелиогравюра это способ, при котором металлическая пластина подвергается лучам света и создает изображение, которое затем передается на бумагу.
Похожие статьи:
www.photopyx.com
|
|
|
|
|
|
xn--80apfevho.xn--p1ai
|
|
|
|
|
|
|
Бачки для 35-мм плёнок, валики, рамки кадрир, СССР
- бачки 1-спиральные, одноплёночные, производства московского государственного Карачаровского завода пластических масс 1969-84 года, СССР новый, в упаковке и с инструкцией (руководством). Есть 2 экземпляра одной партии, коллекция ещё 6 выпусков разных лет, с отличиями в штампах, надписях, дизайне, и конструкции корпуса, катушек, слива, воронок, коробок. - 2 бачка на 300 мл с защемляемой крашкой без носика слива - по 800 р. с коробками и инструкциями или без. Для коллекционеров и для арт-реквизита. - по 750 - 900 руб. - есть крышки улиток не лучевые, а с кругами. - есть отдельно улитки для проявки 16 мм фото-плёнок - 450 руб.
- Бачки двух-спиральные для 35-мм плёнки (фото 4), разного дизайна и конструкции,- по 750 - 900 руб - Бачок двух-ярусный для проявки двух 35-мм плёнок (фото 5), или для одной плёнки шириной 60 мм (при установке дистанционной втулки и удалении среднего двухсторонне-спирального диска), или для плёнки 16 мм, в заводской коробке и с инструкцией или без.- по 750 - 900 руб. - есть запасной промежуточный диск двойной спирали к двухплёночному проявочному бачку, - 350 руб. - Бачок для проявки 60-мм плёнок, СССР, фото 6, 2 шт, - по 760 руб. - отдельные катушки к ним по 500 р.
- валик (каток) резиновый шириной 13 см диаметром 33,5 мм, для прикатки отпечатков фотографии к пластинам глянцевателя, в отличном коллекционном состоянии, есть 2-й другой фирмы - по 790 руб., есть б\у - 500 руб. - валик с покрытием резинокордом, многослойное чередование резины и ткани, очень редкий вариант изготовления 50-х годов СССР. В отличном состоянии. - 1890 руб. - валик шириной 18 см, СССР, 2 шт. - по 670 руб. - валик нестанд. шириной 187 и 190 мм, СССР, - по 760 руб. - валик нестанд. шириной 210 мм, с подставкой и бежевой резиной, СССР, фото 8, - 890 руб.
- рамка кадрирующая 18 х 24 см, типа РК, для печати фотографий с белой рамкой вокруг снимка, для возможности их нестандартного кадрирования. На фанере, покрытой с 2-х сторон пластиком, МПЭО "Экран" МосГорПрома МосГорИсполкома, в родной коробке, с инструкцией-гарантийным талоном- 670 руб. - кадрирующая рамка 18 х 24 см, с лицевой поверхностью салатового цвета, пластик на фанерном лакированном щите.упорный уголок для бумаги с прижимным защипом. - 1230 руб. - Рамка кадрирующая 18 х 24 см, на толстой фанерке, облицованной белой пластмассой, с упором левого верхнего угла бумаги на уголок. СССР - 550 р. - рамка (2) для кадрирования фотографий при фотопечати, 18 х 24 см, с фиксаторами положения бумаги на головки шурупов,на толстой фанерной доске, с одной из сторон покрытой белым пластиком. СССР - 550 р. - рамка для кадрирования 18 х 24 см,с жестяными фиксаторами положения бумаги, на 10-мм фанерной доске, с двух сторон - толстый белый пластик. МПЭО "Экран", "знак качества" СССР, фото 10 - 650 р. В коллекции есть несколько рамок различных производителей в хорошем состоянии. Звоните. Дополнительные фото вышлю по запросу в переписку.
www.avito.ru
|
|
|
|
|
|
|
xn--80apfevho.xn--p1ai
|
|
|
|
|
|
|
xn--80apfevho.xn--p1ai