Как выбрать изображение для светового короба. Пленка для световых коробов
Как выбрать изображение для светового короба
Вы обращали внимания, что на одних световых коробах наклеено полноцветное изображение, а на других – отдельно вырезанные слова и логотипы? И цельное цветное изображение, и отдельные надписи (плоттерная резка) имеют свои преимущества и недостатки.
И если вы собираетесь приобрести такой вид наружной рекламы как световой короб, полезно будет их знать!
Полноцветная печать
Это печать определенного изображения на специальной самоклеящейся пленке (Например на Oracal 3640). После того, как это изображение напечатано, оно наносится на лицевую часть короба. Лицевая часть короба выполнена либо из сотового поликарбоната, либо, что много лучше, из акрилового оргстекла.
Плоттерная резка
Представляет собой вырезку определенных логотипов, названий, и других элементов на самоклеящейся пленке. Пленка помещается в специальный принтер, который называется режущим плоттером. Изображение переносится в векторный формат и печатается. Вы можете выбрать пленку любого цвета.
У данных видов нанесения изображения есть свои достоинства и недостатки.
Полноцветная печать не такая контрастная, нежели нарезанные пленки.
Самое полноцветное изображение может и быть ярким, но контрастность, которую дают цветные пленки на белом акриловом лицевике короба, куда более эффективна. Кроме того, если вы уже являетесь владельцем рекламного светового короба с полноцветной печатью, вы не сможете сделать второй короб с точно таким же изображением. Попасть в те же цвета очень и очень сложно. А если вашему коробу больше года – то невозможно. Это связано с другой проблемой полноцветной печати – она выгорает и теряет яркость. Конечно пленки, нарезанные плоттером, тоже выгорают, но это не так заметно.
Но у плоттерной резки есть пара недостатков.
Из отдельных, даже разноцветных пленок не сделать полноцветное изображение. Особенно если нужно вырезать мелкие элементы. И фактически невозможно передать градиенты. Цвет пленок, подсвеченных светодиодами или лампами короба, будет отличаться от цвета не подсвеченных пленок. Это связано с тем, что пленки пропускают свет. (кроме светоблокирующих пленок) Поэтому, при выборе изображения, мы показываем цветовую раскладку с реальными пленками, как в световом, так и не световом вариантах. Выглядит это вот так:
Хорошим примером будет пленка из примеров выше под номером 085. Пока она не подсвечена, она нежно розовая. А когда подсвечена - бледно розовая. При оклейке светового короба отдельно вырезанными пленками, лицевая часть короба должна быть из акрилового стекла. Конечно можно сэкономить и заменить акриловое стекло сотовым поликарбонатом. Но знайте, что не вся лицевая поверхность будет покрыта изображениями и несимпатичный поликарбонат будет на виду.
Не знаете, как оформить световой короб? Мы будем рады помочь вам на любом этапе.
Разработка дизайна, выбор фирменных цветов и изготовление.
ЧТОБЫ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ, ВЫБЕРИТЕ ТИП СВЕТОВОГО КОРОБА
Короб прямоугольный
Эффективное качественное решение за минимальные деньгиОт 5790 руб.
Короб сложной формы
С его помощью можно экономно реализовать множество идей. От 7190 руб.
Короб с инкрустацией
Выглядит дороже своих денег От 9090 руб.
zametno.su
Световые короба (лайтбоксы)
Принимаем заказы на изготовление световых коробов!
Отправить заказ на расчет
Посмотреть примеры работ
Световой короб (лайтбокс) – один из самых популярных видов изготовления вывесок. Лайтбокс – это объемная прямоугольная или фигурная конструкция с внутренней подсветкой. Существует огромное разнообразие материалов, из которых может быть изготовлен световой короб, и каждый из них имеет свои особенности. Обращаясь в рекламное агентство и предоставляя тех.задание на расчет светового короба, обратите особое внимание на материалы, которые вам предлагают, потому что, в погоне за экономией средств и снижением стоимости светового короба, вы можете получить совсем не тот результат, на который рассчитывали вначале.
Изготовление световых коробов.
Лицевая часть короба. Самый дешевый вариант исполнения – это транслюцентный баннер, однако его использование обязывает вас покупать более дорогую систему для натяжки баннера, либо для него потребуется варить специальную жесткую конструкцию. Поэтому баннер на лицевой части применяют только в тех случаях, когда длина короба превышает размеры листовых материалов. Самый популярный материал на лицевую часть светового короба - это молочный акрил. Именно молочный, а не прозрачный, потому что он имеет свойства рассеивать свет, делает засветку лицевой части более ровной. Когда лицевую часть короба необходимо выполнить размером более 3м, часто используют сотовый поликарбонат. При своей легкости и низкой стоимости этот материал имеет и недостатки – при нагревании он более подвержен деформации, также он имеет сотовую структуру, а соты достаточно быстро засоряются, туда попадает пыль и насекомые. Также экономичной альтернативой оргстеклу (акрилу) служит полистирол. По сравнению с акрилом этот материал достаточно хрупок и более подвержен разрушительному воздействию окружающей среды. Однако полистирол легок в обработке, хорошо склеивается, окрашивается, имеет хорошее сцепление с виниловыми пленками и отлично формуется.
Способы нанесения изображения. На материал лицевой части наносится транслюцентная пленка с печатью, либо аппликация из виниловых пленок. При печати на пленке цвета имеют более низкий коэффициент яркости, особенно когда сюжет выполнен в светлых тонах. Печать на пленке имеет свойство быстро выгорать – через год цвета на ней станут тусклыми, и световой короб уже не будет таким привлекательным. Виниловая аппликация выгодно отличается своей красочностью и при засветке дает удивительную яркость изображению на лицевой части светового короба. Она более устойчива к воздействию окружающей среды и не выгорает. Однако сама пленка имеет более высокую стоимость, и нанесение аппликации– это очень трудозатратный процесс, что также может отражаться на общей стоимости светового короба. Есть еще одна особенность – растровые изображения фотографического характера (градиентные переходы, неравномерные цвета и все объекты, которые не отрисованы в векторном формате) могут быть выполнены только способом печати на пленке или баннере.
Боковые поверхности короба. При небольших размерах светового короба целесообразно использовать алюминиевый и пластиковый профили, которые можно заполимерить или оклеить пленкой в любой цвет. Боковая часть короба может быть выполнена в разных размерах. Целесообразно применять профили размером от 90 до 180мм. Чем меньше глубина короба, тем большим количеством ламп приходится укомплектовывать световой короб. При экономии на ширине профиля повышаются затраты на подсветку, в связи с уменьшением расстояния между лампами. Световой короб больших размеров (или при использовании в качестве лицевой части транслюцентного баннера) следует изготавливать с применением технологий, повышающих прочность изделия. Это достигается путем изготовления жестких сварных конструкций. В этом случае сложность сборки и монтажа возрастает, как следствие, увеличивается стоимость короба. При использовании сварных конструкций в световых коробах боковая часть может закрываться оцинкованной сталью с полимерным покрытием или композитной панелью.
Задняя часть короба. Самый практичный вариант исполнения задней стенки – оцинкованная сталь, поскольку она имеет высокую прочность и не подвержена коррозии, более низкую стоимость по сравнению с другими материалами. Также задняя стенка может быть изготовлена из пластика, композитной панели и других непрозрачных листовых материалов.
Внутренняя подсветка.
Люминесцентная подсветка. Для подсветки световых коробов чаще всего используются люминесцентные лампы, так как они имеют низкую стоимость. Однако при производстве нужно обратить особое внимание на производителя электрооборудования, поскольку сэкономив при производстве, вы можете значительно потерять на обслуживании. Практика показывает, что в течение года в световых коробах при активном использовании как минимум 1 раз что-то выходит из строя.
Неоновая подсветка. Как правило, неон используется только при изготовлении фигурных световых коробов, тогда, когда нет возможности размещать в коробе люминесцентные лампы. Стоимость такой подсветки значительно превышает люминесцентную и сравнима по цене со светодиодной подсветкой.
Светодиодная подсветка. Светодиодную подсветку можно применять во всех типах коробов, букв и световых символах. На сегодняшний день это самый дорогой способ подсветки, который имеет ряд преимуществ по цене, качеству, долговечности и яркости.
Панель-кронштейн – это двусторонний световой короб, который расположен перпендикулярно зданию, столбу или любой другой несущей поверхности. Для его изготовления варится конструкция из профильной трубы. Внешний профиль чаще всего изготавливается из оцинкованной стали с полимерным покрытием. У такого типа короба обе стороны – лицевые.
Лайтбокс с отщелкивающимся профилем – обычно используется внутри помещения, имеет более эстетичный вид. Для его изготовления применяют профиль клип-лайт по технологии торцевой подсветки. Особое преимущество таких коробов – это возможность быстрой смены рекламного носителя – плаката. Вы можете без особого труда в течение 5 минут поменять информацию.
Световой короб из алюминиевой композитной панели. Композитная панель применяется тогда, когда короб необходимо засветить частично – только буквы или символы. Сам композит не пропускает свет, а в качестве светопропускающего материала используется акрил, который подклеивается с обратной стороны короба, а объекты требующие подсветки, фрезеруются по контуру в композитной панели. В таких коробах существует также возможность использовать инкрустацию акрила. Для этой цели подходит толстый акрил, который после инкрустации в отфрезерованные отверстия возвышается над лицевой частью короба на несколько миллиметров. Такое изделие выглядит очень респектабельно.
Фигурный короб – это любой световой короб нестандартной (непрямоугольной) формы. Для изготовления фигурного светового короба используют две основные технологии. 1 – это алюминиевый ALS-профиль, который способен принимать любую форму, очерчивая всю фигуру по периметру. Профиль всегда используется в сочетании с тримом L-образной или F-образной формы для соединения лицевой и боковой частей. В качестве задней части в таких коробах необходимо использовать ПВХ - пластик не менее 5мм толщиной. 2 технология – борт короба изготавливается из ПВХ – пластика и напрямую склеивается с лицевой частью короба.
Стоимость светового короба. В практике редко встречаются два одинаковых световых короба с одинаковыми условиями монтажа, поэтому каждый расчет производится индивидуально. При составлении сметы необходимо учитывать, существует ли возможность подключения короба, или нужно будет подводить электропроводку к месту монтажа. Также при расчете нужно учитывать высоту монтажа, поверхность, на которую будет производиться монтаж светового короба и т.д. При выборе технологии очень многое зависит от художественного проекта изделия. Поэтому невозможно рассчитать все по одному стандарту. Для каждого изделия нужно подбирать наиболее подходящие материалы и тип изготовления светового короба.
Для того, чтобы получить наилучший результат с наименьшими затратами, при обращении в рекламную компанию с просьбой рассчитать световой короб, необходимо предоставить список параметров короба:
- 1. Тип светового короба
- 2. Размер светового короба
- 3. Где будет размещен световой короб (адрес, тип поверхности, высота)
- 4. Предоставить дизайн-проект (если есть) короба или сформулировать Ваши предпочтения по визуализации светового короба
- 5. Предоставить информацию по согласованию светового короба (уточнить, нужно ли будет делать согласование с администрацией)
unitel-nk.ru
Производство объемных световых букв и коробов произвольной формы
Хорошо известны технологии и материалы для объемных букв A.L.S. и ALURAPID (прил. 3-А). Они позволяют делать боковые стороны объемной буквы из окрашенной алюминиевой полосы, а лицевую часть из акрилового стекла, кромка которого окантовывается по периметру специальной пластиковой полосой — тримом. Трим при этом играет и декоративную и несущую функции. Также он может использоваться вполне самостоятельно в качестве боковой части объемной буквы.
Для подсветки объемных букв могут применяться универсальные осветительные системы на основе криптоновых ламп (в комплекте криптоновые лампы, держатели с рефлектором, силовой кабель, соединители и заглушки, понижающий трансформатор), системы на основе неоновых трубок, люминесцентных ламп и оптоволоконного кабеля. Используя оптоволоконный кабель, можно подсвечивать все буквы в рекламной надписи одной или несколькими лампами. Эта система обеспечивает изменение цвета букв за счет вращения светофильтров (от 4-х до 32-х цветов). Замену ламп в источнике света можно производить без демонтажа буквы.
Производство световых коробов
Одно- и двухсторонние световые короба могут использоваться в рекламе как световые вывески, реклама на опорах электроосвещения, световые мониторы для размещения рекламных плакатов, крышные крупногабаритные рекламные установки. Конструктивно световые короба состоят из одной или двух светопроницаемых плоскостей (акриловое стекло) и, как правило, светонепроницаемых торцов. Внутри расположена осветительная система. На светопроницаемые плоскости снаружи или изнутри тем или иным способом наносится реклама (аппликация пленками, бумажные постеры, фотослайды, реклама на виниле и т.д.). Для быстрого и простого изготовления односторонних и двухсторонних световых коробов могут использоваться стандартные комплекты алюминиевых и пластиковых профилей (прил. 3-Б). На их основе могут изготавливаться короба различного размера, дизайна и конструкции. Кроме того, пластиковые профили имеют различную цветовую гамму.
В качестве светопроницаемой плоскости можно использовать виниловую ткань. Для изготовления таких коробов применяется система для натяжения винила по всему периметру (эта же система может применяться для изготовления брандмауэров). Такая система обеспечивает смену ламп без снятия винилового полотна.
Для внутренней подсветки световых коробов применяются: универсальная осветительная система на основе криптоновых ламп или люминесцентные лампы белого холодного свечения, имеющие хорошие характеристики цветопередачи.
Производство маркиз
Популярным видом наружной рекламы являются световые и несветовые маркизы. Их называют еще онингами или козырьками. Технология производства маркиз достаточно проста. На сваренный из стальной или алюминиевой трубы каркас натягивается сшитый из специальной виниловой ткани чехол с нанесенным на него изображением. После установки маркизы на место внутри нее можно разместить систему подсветки, а нижнюю часть закрыть от постороннего глаза виниловой тканью, специальной сеткой или пластиком.
Затраты на оборудование по производству маркиз относительно невелики. Необходим сварочный аппарат, трубогиб и швейная машина, способная прошивать плотные ткани.
Материалы
Для производства наружной рекламы
Виниловые материалы
Материалы на основе винила широко применяются в наружной рекламе. К таким материалам относятся разнообразные самоклеящиеся виниловые пленки различных расцветок, виниловые ткани (баннеры) и специализированные виниловые материалы.
Виниловые пленки для аппликации.Разнообразие виниловых пленок огромно и число их продолжает расти. Характеристики некоторых пленок представлены в прил. 3-В. Кроме широкого спектра цветов в этих материалах есть существенные различия в качестве. Фирмы-производители выпускают пленки для разных целей и для определенных категорий покупателей. Пленки «худшего» качества могут быть предназначены для решения других задач.
Применение того или иного вида пленочного материала обуславливается функциональным назначением и внешними условиями, в которых изделия будут эксплуатироваться.
Имеется две основные категории пленок — литые и каландрированные. Литые отливаются из винила, каландрированные «раскатываются» до определенной толщины с помощью сложной системы валков (каландров). Способ изготовления приводит ко второму различию между пленками — толщине. Литые пленки (обычно 50 микрон) тоньше каландрированных (75 — 100 микрон) и считаются пленками более высокого качества. Литые пленки дороже каландрированных из-за стоимости производства примерно в 2 раза. Процесс литья дает более ровную, гладкую, без искажений поверхность. Литая пленка легко повторяет все неровности объекта, на который ее наносят. Каландрированные пленки обычно несколько более подвержены искажениям, а цвет и толщина могут быть менее стабильными. Тем не менее, качество каландрированных пленок постоянно улучшается и различия между литыми и «хорошими» каландрированными пленками постепенно становятся все меньше.
Солнце представляет угрозу для всех видов пленок. Оно может вызывать выцветание и деформирование пленки. Также на пленки отрицательно воздействуют такие факторы, как холод и соленый морской воздух.
Литые пленки обычно при наружном использовании имеют срок службы от 5 до 10 лет. Каландрированные — имеют продолжительность «жизни» при наружном применении от 3 до 5 лет. Некоторые пленки служат и менее продолжительное время — от 6 месяцев до 2 лет. Реальный срок службы может быть снижен в случаях покрытия пленкой неподготовленных поверхностей, а также при эксплуатации в тяжелых климатических условиях и на промышленных загрязненных территориях, при контакте с химически активными веществами, при сильных механических воздействиях.
Перед нанесением пленки поверхность должна быть подготовлена (очищена спиртовым раствором). Гладкая поверхность подходит для любых типов пленок. На неровные или сгибающиеся (растягивающиеся) поверхности лучше ложатся литые пленки. Эти же пленки лучше подходят для оклейки бортов различного вида транспорта (автомобильный, воздушный, морской).
Для световой рекламы существуют специальные транслюцентные или транс -парантные пленки. Для рекламы с подсветкой наиболее подходят литые пленки, так как каландрированные могут иметь перепады по толщине и цвету.
Литые пленки более подходят для вырезания из них маленьких букв (до 6 мм), стабильная толщина обеспечивает равномерный по глубине рез по всему рисунку, а меньшая толщина — легкость вырезания. Более толстые пленки резать легче, если размер букв превышает 1 см.
Специализированные виниловые пленочные материалы. К специализированным материалам, использующимся для декорирования различных поверхностей,
относятся транслюцентные и отражающие пленки, флуоресцентные и люмино-форные материалы, пленки с золотым покрытием и термопленки. Аппликационные пленки, двусторонние клеящиеся пленки и ленты, пленки для трафаретов являются вспомогательными средствами (инструментами). Характеристики специализированных пленочных материалов представлены в прил. 3-Г.
Пленки для напольной рекламы. Компании ЗМ удалось разработать технологию размещения кратковременных рекламных объявлений на полу. Реклама на полу не требует дорогостоящего места на полках магазина и поэтому представляет особый интерес для предприятий розничной торговли.
Покупатели в магазинах довольно часто смотрят под ноги. Но до настоящего времени не существовало технических возможностей использовать полы в рекламных целях, где изображению на полу предстоит противостоять сотням пар обуви — от шипованных ботинок до дамских туфель на шпильках. Постоянные изображения, выполненные цветной мозаикой не решают проблемы, так как не обеспечивают сменности информации.
Конструкторы ЗМ разработали самоклеющуюся виниловую пленку для напольной графики. Эти пленки позволяют производить графику любых форм и размеров, могут наклеиваться на полы любого типа, в том числе линолеумные, бетонные, мраморные, мозаичные, кафельные и деревянные. Печать на такой пленке выполняется так же как на обычных пленках. Кроме того, пленки имеют нескользящую поверхность. Гарантия на пленки составляет 3 месяца. По окончании рекламной кампании пленки можно удалить быстро и без каких-либо следов.
В конкурентной борьбе определенное место занимает реклама непосредственно в магазинах, так как постоянно растущие цены заставляют основных рекламодателей уходить с телевидения и искать более приемлемые альтернативы. Сферы применения напольной графики, конечно, могут меняться, но совершенно очевидны перспективы таких участков, как магазины розничной торговли, места собраний и прогулок людей, аэропорты, торговые и спортивные центры, больницы и т.д.
Транслюцентные пленки. В световой рекламе при подсветке изнутри применяются транслюцентные (светорассеивающие) пленки, нанесенные на прозрачную или матовую основу (акриловое стекло). Такие пленки обеспечивают одинаковую цветопередачу как в темноте с подсветкой, в проходящем свете, так и днем без подсветки в отраженном свете. Можно использовать и обычные непрозрачные пленки, которые днем будут одного цвета, а в темноте — другого. Изображения могут наноситься снаружи и на обратную сторону основы. При нанесении пленки на лицевую часть основы, вырезается прямое изображение, а для обеспечения его защиты после нанесения, как правило, применяются ламинирующие пленки. Для получения глянцевой поверхности и дополнительной защиты графики, пленка может наноситься на оборотную сторону осно-
вы, которая в этом случае должна быть прозрачной. Все изображения должны вырезаться в реверсном виде и соответственно наноситься в зеркальном отражении.
Световозвращающие пленки. Отражение света от поверхности таких пленок происходит в направлении источника. Способность обратноотражающих пленок к направленному отражению объясняется как интенсивной аккумуляцией света стеклянными микробусинками, так и угловым призматическим эффектом, получающимся за счет вытравливания поверхности бусинок. Чтобы избежать нежелательной светопроницаемости и усилить интенсивность отражения света, в клеящий слой этих пленок добавляется серебряный или белый пигмент. Такие добавки делают световозвращающие пленки несколько тяжелее, чем обычные виниловые пленки.
Пленки с натуральным золотым покрытием. Пленки, покрытые золотом, содержат клеящую систему, слой золота, защитное покрытие поверхности и, естественно, подложку. Покрытие из фторполимерных материалов защищает пленку от помутнения и возможной порчи поверхности под воздействием аэрозольной краски. Внешний вид изделий из подобных пленок создает полное ощущение использования натурального золота и серебра. Золочение поверхностей специальными пленками — один из наиболее передовых методов, но он требует высокой квалификации.
Термопечатные пленки. В отличие от пленок, переносимых на поверхность под действием давления, термопечатные пленки наносятся на поверхность под воздействием тепла. Это дает возможность накладывать графику на различные текстильные основы, на которых клеевые пленки не держатся. Существует единственный способ удержания пленки на ткани — сварка — процесс, позволяющий прочно соединить основу ткани с пленкой. Для осуществления этого соединения на пленку нанесен специальный клей, находящийся в сублимированном состоянии, который под воздействием повышенной температуры пропитывает ткань основы и после остывания прочно удерживает пленку. Аппликации такого рода должны выдерживать многократные стирки, не разрушаться и не терять качества весь срок использования текстильного изделия.
Термопечатные пленки отличаются от обычных пленок. Термопленка поставляется на подложке клеем вверх. Раскрой осуществляется в зеркальном отображении со стороны клеевого слоя. После удаления лишней пленки готовое изображение накладывается на ткань прямо на подложке, которая в этом случае играет роль монтажной пленки. Для соединения изображения с тканью используется специальный термопресс (для различных типов тканей существуют различные типы прессов). После термообработки подложка удаляется.
Термопленки делятся на серии в зависимости от назначения и фактуры поверхности. Имеются пленки для нанесения на ткани из натуральных и искусственных волокон, с глянцевой, матовой, пористой и бархатистой поверхностью.
Изображения, предназначенные для термопереноса, могут быть изготовлены из следующих материалов: термостойкий восковой трансфер, электростатический чернильный трансфер, расщепляющийся под действием тепла пластисол, тепловой трансфер из шерсти. Трансфер очень легок в применении, не требует удаления с него основы.
Люминофорные и флуоресцентные материалы применяются для создания различных световых эффектов, используются для изготовления наружной рекламы, оформления интерьеров и витрин.
Флуоресцентные материалы (с точки зрения физики, характеризуются быстрым спадом свечения после отключения источника возбуждения энергии, в нашем случае невидимой ультрафиолетовой подсветки) применяются для имитации неоновых трубок при оформлении интерьеров, витрин, фасадов и т.п. Эффект достигается только при наличии внешней ультрафиолетовой подсветки. Флуоресцентные пленки применяются для обеспечения ультраярких эффектов в наружной рекламе и при оформлении витрин.
Люминофорные материалы (с точки зрения физики, характеризуются медленным спадом свечения после отключения источника возбуждения энергии, в нашем случае видимого света) аккумулируют световую энергию в течение светового дня, а затем могут светиться в темноте в течение ограниченного отрезка времени. Применяются для изготовления эвакуационных указателей, табличек и в качестве маркировки лестниц, дверей, оборудования, для обозначения в темноте выключателей, замков, ручек, а также в приборостроении и т.п.
Аппликационные пленки предназначены для перенесения вырезанного винилового графического изображения с подложки на поверхность, облегчая работу по созданию сложных многоцветных изображений. Они являются инструментом многократного применения и должны обеспечивать стабильный результат от рулона к рулону.
Виниловая пленка наклеена на подложку, от которой легко освобождается. В результате обработки режущим плоттером пленка прорезается по заданному рисунку до подложки. Лишние фрагменты пленки, не входящие в изображение, удаляются. На подложке остается необходимое изображение, на которое накладывается аппликационная пленка. Она приклеивается к поверхности пленочного изображения сильнее, чем собственно к своей подложке. Следовательно можно с помощью аппликационной пленки аккуратно отделить прорезанную пленку от подложки (поднять рисунок), прижать пленочное изображение клеевой основой к декорируемой поверхности, разгладить ракелем, в результате чего пленочное изображение склеится с декорируемой поверхностью сильнее, чем ранее с аппликационной пленкой. После этого аппликационную пленку необходимо удалить с пленочного изображения (отпустить рисунок).
Аппликационная пленка обычно бывает трех степеней клейкости. Применяемая степень зависит от размеров букв и вида пленки, из которой изготавливает-
ся изображение. Чем меньше буква, тем выше должна быть степень клейкости аппликационной пленки. С большими буквами понадобится меньшая степень клейкости.
Аппликационные пленки с повышенной степенью клейкости применяются для поднятия изображений из пленок на текстильной основе, которые дают меньшую площадь сцепления с клеем. Такая аппликационная пленка необходима для поднятия рисунков, вырезанных с помощью термической обработки, когда оплавленные края снижают площадь поверхности сцепления.
Кроме аппликационной пленки может использоваться аппликационная бумага, которая должна быть высокого качества, быть гибкой и иметь достаточную толщину и массу, чтобы не размокать и не расползаться при влажном методе приклеивания.
Аппликационная пленка, имеющая слишком слабую степень прилипания, не «поднимающая» рисунок, или имеющая слишком высокую степень прилипания, не «отпускающая» рисунок, может стать источником множества проблем при изготовлении виниловой графики.
Двусторонние клеящиеся ленты и пленки предназначены для быстрого монтажа различных предметов (плакатов, объявлений, табличек, элементов фурнитуры и т.п.) на различные поверхности (бесшурупная технология). Монтаж с помощью таких пленок и лент производится быстро и надежно.
Пленки для трафаретов предназначены для нанесения изображений красками на виниловые ткани и другие гибкие поверхности. Технология такой работы заключается в следующем: на пленке с помощью плоттера прорезается рисунок или надпись, удаляются лишние части, затем пленка наклеивается на гибкую поверхность (или поверхность, имеющую изгибы) и с помощью валика или пульверизатора с краской наносится прорезанный в трафаретной пленке рисунок или надпись.
Виниловые ткани.Основой виниловых тканей служит высокопрочная полиэфирная ткань (арматура) со специальным одно- или двусторонним ПВХ покрытием. Такая ткань имеет и другое название — баннер (banner), что в переводе с английского означает знамя (стяг), которая характеризуется особой прочностью и долговечностью. Виниловые ткани могут иметь самые разнообразные цвета. Характеристики виниловых тканей представлены в прил. Б-Д. В рекламе такие ткани находят самое широкое применение: для изготовления маркиз, тентов, перетяжек, брандмауэров, световых коробов, плакатов, флагов, спецодежды, кожгалантереи, парусов и т.д. Виниловые ткани могут декорироваться методами липкой аппликации, термотрансфером, трафаретной печатью, специальными широкоформатными системами печати, обеспечивающими вывод полноцветного изображения и т.д. Для получения изображения больших форматов отдельные куски виниловой ткани могут склеиваться или свариваться.
infopedia.su
Пленка 3М™ Scotchcal™ 2330 |
|
|
Самоклеящаяся пленка 3М™ Scotchcal™ 2330 - это экономичное решение для изготовления вывесок с внутренней подстветкой на кратко- и среднесрочные периоды.
Скачать технический бюллетень 3М Scotchcal 2330 |
Пленка 3М™ Scotchcal™ 3630 |
|
Самоклеящаяся пленка 3М™ Scotchcal™ 3630 - это долговечная безусадочная прозрачная пленка. Обеспечивает равномерную окраску световых вывесок на просвет и в отраженном свете. Формуется под нагревом. Существует возможность заказа спеццветов.
|
|
Гибкая основа 3М™ Panaflex™ 945 |
|
Скачать технический бюллетень 3М Panaflex 945 |
|
Гибкая основа 3М™ Panagraphics™ II |
|
|
Скачать технический бюллетень 3М Panagraphics II |
Пленка 3М™ Scotchcal™ 3635-22/20 |
|
Самоклеящаяся пленка 3М™ Scotchcal™ 3635-22/20 абсолютно непрозрачна. Предназначена для наклеивания на короба и вывески с внутренней подсветкой с целью задержания световых лучей. Позволяет выделить светящие элементы, создать эффект псевдонеона, объема и контражур.
Скачать технический бюллетень 3М Scotchcal 3635 |
|
день |
|
ночь |
|
Пленка 3М™ Scotchcal™ 3635-30/70 |
|
Самоклеящаяся пленка 3М™ Scotchcal™ 3635-30/70 - это долговечная безусадочная пленка. Предназначена для наклеивания на внутреннюю сторону вывесок с внутренней подсветкой с целью рассеивания световых лучей. Повышает освещенность лицевой поверхности, маскирует дефекты короба, делает освещение более равномерным.
Скачать технический бюллетень 3М Scotchcal 3635 |
|
Без использования 3635-30/70 | |
С использованием 3635-30/70 | |
Пленка 3М™ Scotchcal™ 3635-91 («день/ночь») |
|
Скачать технический бюллетень 3М Scotchcal 3635-91 («день/ночь») |
|
|
|
Пленка 3М™ Scotchcal™ 3635-100 |
|
Самоклеящаяся пленка 3М™ Scotchcal™ 3635-100 предназначена для оклеивания внутренних светонепроницаемых поверхностей световых коробов. Принцип действия построен на многократном отражении световых лучей. Пленка обеспечивает равномерность освещения короба, позволяет уменьшить число ламп, не изменяя при этом яркость вывески, сокращает эксплуатационные расходы потребления электроэнергии.
Скачать технический бюллетень 3М Scotchcal 3635-100 |
|
день |
|
ночь |
|
Пленка 3М™ Scotchcal™ 3635-200 (Dual Colour) |
|
Скачать технический бюллетень 3М Scotchcal 3635-200 |
|
день |
|
ночь |
|
Пленка 3М™ Scotchcal™ 7755-520/520C («Cеребряное зеркало») |
|
Скачать технический бюллетень 3М Scotchcal 7755-520/520C |
|
день |
|
ночь |
www.odissey-yug.com.ua
Как я сделал лайтбокс для оцифровки плёнки
Съемка на пленку и работа с ней – это всегда интересно, а вот утомительное сканирование – не очень… Поэтому я своими руками построил компактный лайтбокс со вспышкой и макрообъективом с соотношением 1:1.
Я делаю это дома, так как не хочу ждать и платить студиям оцифровки. К тому же, у меня нет лупы, поэтому приходилось сканировать каждый кадр из катушки пленки. Это очень трудоемкий процесс, учитывая, что на снимок нужно несколько минут. Если вы проявляете пленку дома, либо студия, с которой вы работаете, возвращает моток целым, можно очень быстро и легко оцифровать всю катушку за 15 минут.
Камера ставится на деревянную основу на небольших санках, чтобы можно было регулировать расстояние в зависимости от того, какую часть кадра нужно отсканировать. Деревянная рельса, на которой стоит камера, также регулируется. Ее можно сильнее вытянуть, чтобы работать с фотопленкой типа 120.
Это – обычный кусок дерева размером 1,27х8,89 см, установленный на рельсе, которая прячется в проем под коробкой.
В идеале санки для камеры должны как-нибудь фиксироваться или иметь болт, так как изменение расстояния для кадрирования производится за счет движения большой рельсы.
Вспышка, установленная на полную мощность, позволяет мне выбирать диафрагму f/8 с ISO 100. Внутри коробки закреплен лист рассеивающего материала на расстоянии примерно 5 см от вспышки, а второй лист помещен с другой стороны на том же расстоянии от пленки.
В качестве рассеивающего материала я рекомендую полупрозрачный плексиглас без текстуры или узора – съемка с апертурой f/8 означает, что более заметная текстура будет проявляться через тонкие участки пленки.
В идеале (а также потому, что я сам проявляю свою пленку и оставляю моток нетронутым) нужно иметь возможность регулировать систему прокрутки пленки, чтобы сохранять ее натянутой и на одном уровне с камерой, а также избегать трения между бумагой и пеной. Можно построить систему с взаимозаменяемой передней рамкой для разных форматов и более простой прокрутки ленты, но на деле регулирование и подгонка в режиме Live View обычно занимает 10-15 секунд.
- Примечание переводчика: все величины в статье были переведены в сантиметры, поэтому их значения имеют такую длинную дробную часть. При работе можете просто округлить сотые, либо пользоваться размерами в дюймах, которые привел автор.
Вот материалы, которые я использовал:
- 2 дощечки из тополя размером 0,635 х 13,97 х 121,92 см (я использовал дуб, но он раскалывается и трескается)
- Дощечка из тополя размером 1,27 х 3,81 х 121,92 см
- Дощечка размером 1,27 х 2,54 х 121,92 см
- Клей для дерева
- Баллончик белой краски
- Диффузный гель или пергаментная бумага
- Вспышка (с беспроводным пультом или кабелем)
- Полнокадровая камера с 100 мм макрообъективом (если у вас кроп-сенсор, посчитайте соответствующий рабочий отрезок)
- Пенопласт (или плотная замша)
Инструменты для работы:
- Циркулярный станок или стусло
- Лобзик/фрезер/ажурная пила, которой можно вырезать отверстия (если у вас нет подобных инструментов, просто нарежьте отдельные края и склейте их по методу рамки для фотографий)
- Зажимы
- Ножницы
- Нож для масла
- Шлифовальный станок или наждачная бумага и тяжелая работа (или аккуратное использование станка)
При резке учитывайте, что ширина лезвия пилы равна примерно 0,3 см и используйте дощечки толщиной 0,635 см, чтобы сделать:
- 1 верхушку основной коробки (25,4 х 13,97 см)
- 2 стороны коробки (23,495 х 11,43 см)
- 2 дна коробки (13,97 х 43,18 см)
- 1 рамку для вспышки (11,43 х 12,7 см с вырезом размером 10,795 х 8,89 см в центре)
- 2 передних рамки (13,97 х 11,43 см с вырезом размером 11,43 х 8,89 см в центре)
- 2 прокладки между передними рамками (1,27 х 13,97 см)
- 4 плоских дощечки, чтобы уложить их под вспышку (16,51 х 6,985 см) – здесь размеры не так важны, можете просто использовать оставшиеся материалы
Используйте доску размером 8,89 х 1,27 см, чтобы получить:
- Санки для камеры (8,89 х 11,43 см) с просверленным отверстием для винта на расстоянии 2,54 см от края
- Основную рельсу (8,89 х 78,74 см) – сотрите наждачной примерно 0,3175 см с верхней части и боков 45,72-сантиметрового участка для более легкого скольжения
Используйте дощечку 3,81 х 1,27 см для:
- 2-х разделительных рельс, которые будут расположены на внешних гранях между дощечками для дна коробки (2,54 х 43,18 см)
- 2-х рельс для санок (1,27 х 11,43 см)
- 2-х рельс для основной рейки (0,9525 х 11,43 см)
- 4-х внутренних планки для закрепления рассеивающего материала (1,27 х 1,27 х 12,065 см)
Порядок действий:
- Вырежьте все кусочки и зашлифуйте края.
- Положите рейки размером 1,27 х 43,18 на внешние грани между досками для дна. Склейте и сожмите их.
- Сложите дощечки для подставки вспышки. Склейте их, затем положите отдельно от основы.
- Возьмите лобзик или фрезер, чтобы выпилить проемы в центре 3 рамок.
- Сложите вместе верх, стороны и рамки основной коробки, затем пометьте (с внутренней стороны), где они лучше подходят. Поставьте отметку в месте, где будет примыкать подставка для вспышки
- Расположите и склейте планки размером 1,27 х 1,27 х 12,065 внутри коробки, отцентрировав их горизонтально и отодвинув примерно на 5,08 см от краев, в верхней и нижней внутренней части коробки. Слегка придавите, но не прижимайте их, так как мы еще будем красить.
- Разожмите основную доску.
- При помощи изоленты и бумаги покройте участки основы, которые будут снаружи коробки.
- Пользуясь баллончиком, закрасьте внутренности коробки, включая: верх, стороны, низ, внутренности рамки для вспышки и передней рамки, а также внутренние планки.
- Прилепите 8,89 см замши или пенопласта вдоль 11,43-сантиметровых краев передних рамок, оставив 1,27 см вверху и снизу, чтобы получить бутерброд из замши/пенопласта внутри деревянной рамки.
- Приложите две 1,27 х 13,97 см прокладки между верхней и нижней частью ваших рамок, затем склейте их. Аккуратно зажмите верх и низ, так как краска еще может не высохнуть.
- Склейте основу для вспышки и зажмите ее.
- Плюньте три раза и избегайте зрительного контакта со своим проектом, ведь 13 – невезучее число.
- Приклейте рамку вспышки к основе.
- Прикрепите рассеивающий материал к планкам внутри коробки. Возможно, будет проще прицепить его к внешней стороне планок, чтобы материал немного выступал. Тогда он будет лучше стоять. В альтернативном варианте, хорошо приклейте его.
- Склейте верх, стороны и рамки, после чего убедитесь, что все сделано ровно.
- Отшлифуйте основную рейку, чтобы она могла легко входить в слот под основанием.
- Приклейте 1,27 х 1,27-сантиметровые рельсы к основе санок для камеры.
- Приклейте 1,27 х 0,9525-сантиметровые рельсы, чтобы камера могла легко скользить вперед и назад.
- Просверлите отверстие для болта.
- Снимите все зажимы!
Мне понадобилось примерно два дня на разработку и постройку, но общее время сборки равно нескольким часам. У меня было три мотка проявленной пленки, которую нужно было отсканировать и, когда я доделал коробку, то выполнил всю работу по сканированию за 45 минут и это было НЕВЕРОЯТНО. Мое изобретение сильно ускорило процесс и позволяет мне намного быстрее наслаждаться фотографиями без скучной рутины.
Надеюсь, если вы работаете с пленкой и вас огорчает медлительность процесса сканирования, это вам тоже поможет!
Таким образом, оцифровка поставлена на поток. Пленка удерживается благодаря трению – впереди находится пленка с прокладкой из пенопласта с одной стороны и белой бумагой с другой (пенопласт с обеих сторон бутерброда слишком плотно держал бы пленку). Сейчас полоса пленки немного искривляется, но при съемке с диафрагмой f/8 и фокусировке на центре я не заметил особого размытия вокруг краев.
Вот несколько отсканированных фотографий:
Снято на Voigtlander Vitomatic II. Пленка (вероятно) - Tri-X 400
Canon Elan, скорее всего 24-70 мм и пленкой Ilford HP5+ 400
Canon Elan, скорее всего 24-70 мм и пленкой Ilford HP5+ 400
Автор: Kelly Tunney
photo-monster.ru
Эстетика — Печать на пленке BackLit для световых панелей
обобщающее название различных материалов (баннерная ткань, бумага, пленка со специальными покрытиями), обладающих хорошим светопропусканием и светорассеиванием.
Хотя печать на бэклите подразумевает применение различных материалов, на которые наносятся изображения, все-таки у них присутствует одна особенность, объединяющая их всех в одну группу - наличие светорассеивающего покрытия BackLit, обладающего высокой светопропускной способностью, нанесенного на прозрачную основу.
Термин (бэклит или бэклайт) подразумевает применение данных материалов (пленка, ПВХ, ПЭТ, баннерная ткань) в изготовлении наружной или интерьерной световой рекламы.
Широкий перечень рекламных конструкций: световые короба, сверхтонкие лайтбоксы (световые панели), витрины магазинов, световые панель-кронштейны, световые постеры и многие другие конструкции требуют для их изготовления применения широкоформатной печати на бэклите (backlit).
ПЕЧАТЬ НА ТРАНСЛЮЦЕНТНОЙ ПЛЕНКЕ
Широкоформатная печать на транслюцентной (светорассеивающей) пленке, применяется для производства рекламных световых коробов, световых панелей и т.п. Для нанесения изображения применяют матовую и глянцевую светорассеивающую пленку. Печать на транслюцентной пленке (бэклите) может быть выполнена как прямым методом, так и зеркально, что позволяет крепить пленку на обратную сторону лицевой части лайтбокса. Данный метод применяется в наружной рекламе для защиты изображении от атмосферного воздействия.
И если уже говорить о качестве и долговечности изображений нанесенных методом широкоформатной печати на бэклите, стоит упомянуть о том, что современные технологии применяемые и в производстве материалов BackLit (светорассеивающие баннерная ткань, пленка и пластики), и в нанесении изображений на данные материалы позволяют изготавливать рекламные конструкции с изображениями высокого качества, хорошей цветопередачей и с продолжительным сроком службы. Транслюцентные пленки имеют широкий рабочий температурный диапазон от -45 до +90 градусов по Цельсию, что позволяет размещать их вблизи от источников света.
Печать на транслюцентной пленке выполняется с разрешением 360-1440 dpi. Как правило, для изготовления наружных световых вывесок достаточно напечатать изображение с разрешением 720 dpi.
Печать на транслюцентной баннерной ткани (бэклите) применяется для изготовления рекламных световых коробов с большой площадью засветки.
estetika-pro.ru
Печать на бэклите, печать для световых коробов
"Графический цех" давно и успешно печатает великолепные, яркие, сочные и красочные бэклиты. Заказчики, которые первый раз заказали у нас бэклит, приходят к нам снова и снова. И вот почему:
1. В своей работе мы используем особо плотный жесткий бэклит (205 мкр) с улучшенными потребительскими качествами: он не сползает внутри короба, на нем не появляются волны и вспучивания, а чернила ложатся ровным однородным слоем без нежелательных артефактов, таких как полосы, пробитые участки, неоднородная пропечатка.
2. Наша печатающая техника позволяет запечатывать бэклит шириной до 150см, а благодаря использованию специальных режимов печати красочность засвечиваемого бэклита не снижается. Наоборот, при задней засветке наш бэклит приобретает доплнительную яркость.
3. Мы профессионально подбираем цвет, делаем бесплатные тестовые цветовые отпечатки (цветопробы), согласуем оттенки и тип ламинирования.
Именно поэтому все, кому нужен гарантированный результат, свои бэклиты заказывают в «Графическом цехе». Плюс ко всему наши бэклиты влагостойкие. Вы совершенно спокойно можете применять их в уличных конструкциях.
Если Вы сомневаетесь в качестве нашего бэклита, Вы можете заказать у нас тестовый образец, и сравнить его с тем, что Вы заказываете не у нас. Мы уверены, Вы сразу увидите разницу.
Помимо световых коробов, "Графический цех" освоил печать на бэклите и для многих других оформительских задач. Каких? Обращайтесь, и мы обязательно Вам расскажем, где еще можно использовать наш бэклит.
Цены на печать бэклита смотрите здесь
-
Печать бэклита и транслюцентной пленки в 3-х стороннем световом коробе
-
Световой короб с использованием нашего бэклита
-
Широкоформатная печать на бэклите в световом коробе
Бэклит – это гибкая полиэфирная пленка для световой рекламы. Бэклит используется в вывесках, световых коробах, лайтбоксах. Бэклит имеет специальное светорассеивающее покрытие, которое при просвечивании дает яркую равномерную засветку изображения. Бэклит незаменим в тех случаях, когда планируется периодическая замена рекламного изображения в световом коробе. Бэклит не имеет клеевого слоя, в отличие от транслюцентной пленки, и фиксируется в световом коробе между двух стекол, как правило, акриловых (оргстекло). Бэклит легко царапается, поэтому его желательно ламинировать.
www.nwgs.ru