Как выбрать изображение для светового короба. Пленка для световых коробов


Как выбрать изображение для светового короба

Вы обращали внимания, что на одних световых коробах наклеено полноцветное изображение, а на других – отдельно вырезанные слова и логотипы? И цельное цветное изображение, и отдельные надписи (плоттерная резка) имеют свои преимущества и недостатки.

И если вы собираетесь приобрести такой вид наружной рекламы как световой короб, полезно будет их знать!

Полноцветная печать

Это печать определенного изображения на специальной самоклеящейся пленке (Например на Oracal 3640). После того, как это изображение напечатано, оно наносится на лицевую часть короба. Лицевая часть короба выполнена либо из сотового поликарбоната, либо, что много лучше, из акрилового оргстекла. 

Плоттерная резка

Представляет собой вырезку определенных логотипов, названий, и других элементов на самоклеящейся пленке. Пленка помещается в специальный принтер, который называется режущим  плоттером. Изображение переносится в векторный формат и печатается. Вы можете выбрать пленку любого цвета.

У данных видов нанесения изображения есть свои достоинства и недостатки.

Полноцветная печать не такая контрастная, нежели нарезанные пленки.

Самое полноцветное изображение может и быть ярким, но контрастность, которую дают цветные пленки на белом акриловом лицевике короба, куда более эффективна. Кроме того, если вы уже являетесь владельцем рекламного светового короба с полноцветной печатью, вы не сможете сделать второй короб с точно таким же изображением. Попасть в те же цвета очень и очень сложно. А если вашему коробу больше года – то невозможно. Это связано с другой проблемой полноцветной печати – она выгорает и теряет яркость. Конечно пленки, нарезанные плоттером, тоже выгорают, но это не так заметно.

Но у плоттерной резки есть пара недостатков.

Из отдельных, даже разноцветных пленок не сделать полноцветное изображение. Особенно если нужно вырезать мелкие элементы. И фактически невозможно передать градиенты. Цвет пленок, подсвеченных светодиодами или лампами короба, будет отличаться от цвета не подсвеченных пленок. Это связано с тем, что пленки пропускают свет. (кроме светоблокирующих пленок) Поэтому, при выборе изображения, мы показываем цветовую раскладку с реальными пленками, как в световом, так и не световом вариантах. Выглядит это вот так:

 

Хорошим примером будет пленка из примеров выше под номером 085. Пока она не подсвечена, она нежно розовая. А когда подсвечена - бледно розовая. При оклейке светового короба отдельно вырезанными пленками, лицевая часть короба должна быть из акрилового стекла. Конечно можно сэкономить и заменить акриловое стекло сотовым поликарбонатом. Но знайте, что не вся лицевая поверхность будет покрыта изображениями и несимпатичный поликарбонат будет на виду.

Не знаете, как оформить световой короб? Мы будем рады помочь вам на любом этапе.

Разработка дизайна, выбор фирменных цветов и изготовление.

ЧТОБЫ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ, ВЫБЕРИТЕ ТИП СВЕТОВОГО КОРОБА

Короб прямоугольный

Эффективное качественное решение за минимальные деньгиОт 5790 руб.

Короб сложной формы

С его помощью можно экономно реализовать множество идей. От 7190 руб.

Короб с инкрустацией

Выглядит дороже своих денег От 9090 руб.

 

zametno.su

Световые короба (лайтбоксы)

Принимаем заказы на изготовление световых коробов!

 Отправить заказ на расчет

 Посмотреть примеры работ

Световой короб (лайтбокс) – один из самых популярных видов изготовления вывесок. Лайтбокс – это объемная прямоугольная или фигурная конструкция с внутренней подсветкой. Существует огромное разнообразие материалов, из которых может быть изготовлен световой короб, и каждый из них имеет свои особенности. Обращаясь в рекламное агентство и предоставляя тех.задание на расчет светового короба, обратите особое внимание на материалы, которые вам предлагают, потому что, в погоне за экономией средств и снижением стоимости светового короба, вы можете получить совсем не тот результат, на который рассчитывали вначале.

Изготовление световых коробов.

Лицевая часть короба. Самый дешевый вариант исполнения – это транслюцентный баннер, однако его использование обязывает вас покупать более дорогую систему для натяжки баннера, либо для него потребуется варить специальную жесткую конструкцию. Поэтому баннер на лицевой части применяют только в тех случаях, когда длина короба превышает размеры листовых материалов. Самый популярный материал на лицевую часть светового короба  - это молочный акрил. Именно молочный, а не прозрачный, потому что он имеет свойства рассеивать свет, делает засветку лицевой части более ровной. Когда лицевую часть короба необходимо выполнить размером более 3м, часто используют сотовый поликарбонат. При своей легкости и низкой стоимости этот материал имеет и недостатки – при нагревании он более подвержен деформации, также он имеет сотовую структуру, а соты достаточно быстро засоряются, туда попадает пыль и насекомые. Также экономичной альтернативой оргстеклу (акрилу) служит полистирол. По сравнению с акрилом этот материал достаточно хрупок и более подвержен разрушительному воздействию окружающей среды. Однако полистирол легок в обработке, хорошо склеивается, окрашивается, имеет хорошее сцепление с виниловыми пленками и отлично формуется.

 

Способы нанесения изображения. На материал лицевой части наносится транслюцентная пленка с печатью, либо аппликация из виниловых пленок. При печати на пленке цвета имеют более низкий коэффициент яркости, особенно когда сюжет выполнен в светлых тонах. Печать на пленке имеет свойство быстро выгорать – через год цвета на ней станут тусклыми, и световой короб уже не будет таким привлекательным. Виниловая аппликация выгодно отличается своей красочностью и при засветке дает удивительную яркость изображению на лицевой части светового короба. Она более устойчива к воздействию окружающей среды и не выгорает. Однако сама пленка имеет более высокую стоимость, и нанесение аппликации– это очень трудозатратный процесс, что также может отражаться на общей стоимости светового короба. Есть еще одна особенность – растровые изображения фотографического характера (градиентные переходы, неравномерные цвета и все объекты, которые не отрисованы в векторном формате) могут быть выполнены только способом печати на пленке или баннере.

Боковые поверхности короба. При небольших размерах светового короба целесообразно использовать алюминиевый и пластиковый профили, которые можно заполимерить или оклеить пленкой в любой цвет. Боковая часть короба может быть выполнена в разных размерах. Целесообразно применять профили размером от 90 до 180мм. Чем меньше глубина короба, тем большим количеством ламп приходится укомплектовывать световой короб. При экономии на ширине профиля повышаются затраты на подсветку, в связи с уменьшением расстояния между лампами. Световой короб больших размеров (или при использовании в качестве лицевой части транслюцентного баннера) следует изготавливать с применением технологий, повышающих прочность изделия. Это достигается путем изготовления жестких сварных конструкций. В этом случае сложность сборки и монтажа возрастает, как следствие, увеличивается стоимость короба. При использовании сварных конструкций в световых коробах боковая часть может закрываться оцинкованной сталью с полимерным покрытием или композитной панелью.

    

Задняя часть короба. Самый практичный вариант исполнения задней стенки – оцинкованная сталь, поскольку она имеет высокую прочность и не подвержена коррозии, более низкую стоимость по сравнению с другими материалами. Также задняя стенка может быть изготовлена из пластика, композитной панели и других непрозрачных листовых материалов.

Внутренняя подсветка.  

Люминесцентная подсветка. Для подсветки световых коробов чаще всего используются люминесцентные лампы, так как они имеют низкую стоимость. Однако при производстве нужно обратить особое внимание на производителя электрооборудования, поскольку сэкономив при производстве, вы можете значительно потерять на обслуживании. Практика показывает, что в течение года в световых коробах при активном использовании как минимум 1 раз что-то выходит из строя.

Неоновая подсветка. Как правило, неон используется только при изготовлении фигурных световых коробов, тогда, когда нет возможности размещать в коробе люминесцентные лампы.  Стоимость такой подсветки значительно превышает люминесцентную и сравнима по цене со светодиодной подсветкой.

Светодиодная подсветка. Светодиодную подсветку можно применять во всех типах коробов, букв и световых символах. На сегодняшний день это самый дорогой способ подсветки, который имеет ряд преимуществ по цене, качеству, долговечности и яркости.

Панель-кронштейн – это двусторонний световой короб, который расположен перпендикулярно зданию, столбу или любой другой несущей поверхности. Для его изготовления варится конструкция из профильной трубы. Внешний профиль чаще всего изготавливается из оцинкованной стали с полимерным покрытием. У такого типа короба обе стороны – лицевые.

 

Лайтбокс с отщелкивающимся профилем – обычно используется внутри помещения, имеет более эстетичный вид. Для его изготовления применяют профиль клип-лайт по технологии торцевой подсветки. Особое преимущество таких коробов – это возможность быстрой смены рекламного носителя – плаката. Вы можете без особого труда в течение 5 минут поменять информацию.

 

Световой короб из алюминиевой композитной панели. Композитная панель применяется тогда, когда короб необходимо засветить частично – только буквы или символы. Сам композит не пропускает свет, а в качестве светопропускающего материала используется акрил, который подклеивается с обратной стороны короба, а объекты требующие  подсветки, фрезеруются по контуру в композитной панели. В таких коробах существует также возможность использовать инкрустацию акрила. Для этой цели подходит толстый акрил, который после инкрустации в отфрезерованные отверстия возвышается над лицевой частью короба на несколько миллиметров. Такое изделие выглядит очень респектабельно.

Фигурный короб – это любой световой короб нестандартной (непрямоугольной) формы. Для изготовления фигурного светового короба используют две основные технологии. 1 – это алюминиевый ALS-профиль, который способен принимать любую форму, очерчивая всю фигуру по периметру. Профиль всегда используется в сочетании с тримом L-образной или F-образной формы для соединения лицевой и боковой частей. В качестве задней части в таких коробах необходимо использовать ПВХ - пластик не менее 5мм толщиной. 2 технология – борт короба изготавливается из ПВХ – пластика и напрямую склеивается с лицевой частью короба.

 

Стоимость светового короба.  В практике редко встречаются два одинаковых световых короба с одинаковыми условиями монтажа, поэтому каждый расчет производится индивидуально. При составлении сметы необходимо учитывать, существует ли возможность подключения короба, или нужно будет подводить электропроводку к месту монтажа. Также при расчете нужно учитывать высоту монтажа, поверхность, на которую будет производиться монтаж светового короба и т.д. При выборе технологии очень многое зависит от художественного проекта изделия. Поэтому невозможно рассчитать все по одному стандарту. Для каждого изделия нужно подбирать наиболее подходящие материалы и тип изготовления светового короба.

Для того, чтобы получить наилучший результат с наименьшими затратами, при обращении в рекламную компанию с просьбой рассчитать световой короб, необходимо предоставить список параметров короба:

  1.  1. Тип светового короба
  2.  2. Размер светового короба
  3.  3. Где будет размещен световой короб (адрес, тип поверхности, высота)
  4.  4. Предоставить дизайн-проект (если есть) короба или  сформулировать Ваши предпочтения по визуализации светового короба
  5.  5. Предоставить информацию по согласованию светового короба (уточнить, нужно ли будет делать согласование с администрацией)

unitel-nk.ru

Производство объемных световых букв и коробов произвольной формы

Хорошо известны технологии и материалы для объемных букв A.L.S. и ALURAPID (прил. 3-А). Они позволяют делать боковые стороны объемной буквы из окра­шенной алюминиевой полосы, а лицевую часть из акрилового стекла, кромка которого окантовывается по периметру специальной пластиковой полосой — тримом. Трим при этом играет и декоративную и несущую функции. Также он может использоваться вполне самостоятельно в качестве боковой части объем­ной буквы.

Для подсветки объемных букв могут применяться универсальные освети­тельные системы на основе криптоновых ламп (в комплекте криптоновые лампы, держатели с рефлектором, силовой кабель, соединители и заглушки, понижаю­щий трансформатор), системы на основе неоновых трубок, люминесцентных ламп и оптоволоконного кабеля. Используя оптоволоконный кабель, можно под­свечивать все буквы в рекламной надписи одной или несколькими лампами. Эта система обеспечивает изменение цвета букв за счет вращения светофильтров (от 4-х до 32-х цветов). Замену ламп в источнике света можно производить без де­монтажа буквы.

Производство световых коробов

Одно- и двухсторонние световые короба могут использоваться в рекламе как световые вывески, реклама на опорах электроосвещения, световые мониторы для размещения рекламных плакатов, крышные крупногабаритные рекламные установки. Конструктивно световые короба состоят из одной или двух свето­проницаемых плоскостей (акриловое стекло) и, как правило, светонепроницае­мых торцов. Внутри расположена осветительная система. На светопроницаемые плоскости снаружи или изнутри тем или иным способом наносится реклама (ап­пликация пленками, бумажные постеры, фотослайды, реклама на виниле и т.д.). Для быстрого и простого изготовления односторонних и двухсторонних све­товых коробов могут использоваться стандартные комплекты алюминиевых и пластиковых профилей (прил. 3-Б). На их основе могут изготавливаться короба различного размера, дизайна и конструкции. Кроме того, пластиковые профили имеют различную цветовую гамму.

В качестве светопроницаемой плоскости можно использовать виниловую ткань. Для изготовления таких коробов применяется система для натяжения ви­нила по всему периметру (эта же система может применяться для изготовления брандмауэров). Такая система обеспечивает смену ламп без снятия винилового полотна.

Для внутренней подсветки световых коробов применяются: универсаль­ная осветительная система на основе криптоновых ламп или люминесцентные лампы белого холодного свечения, имеющие хорошие характеристики цвето­передачи.

Производство маркиз

Популярным видом наружной рекламы являются световые и несветовые марки­зы. Их называют еще онингами или козырьками. Технология производства мар­киз достаточно проста. На сваренный из стальной или алюминиевой трубы кар­кас натягивается сшитый из специальной виниловой ткани чехол с нанесенным на него изображением. После установки маркизы на место внутри нее можно разместить систему подсветки, а нижнюю часть закрыть от постороннего глаза виниловой тканью, специальной сеткой или пластиком.

Затраты на оборудование по производству маркиз относительно невелики. Необходим сварочный аппарат, трубогиб и швейная машина, способная проши­вать плотные ткани.

Материалы

Для производства наружной рекламы

Виниловые материалы

Материалы на основе винила широко применяются в наружной рекламе. К таким материалам относятся разнообразные самоклеящиеся виниловые пленки различ­ных расцветок, виниловые ткани (баннеры) и специализированные виниловые материалы.

Виниловые пленки для аппликации.Разнообразие виниловых пленок ог­ромно и число их продолжает расти. Характеристики некоторых пленок пред­ставлены в прил. 3-В. Кроме широкого спектра цветов в этих материалах есть существенные различия в качестве. Фирмы-производители выпускают пленки для разных целей и для определенных категорий покупателей. Пленки «худшего» качества могут быть предназначены для решения других задач.

Применение того или иного вида пленочного материала обуславливается функциональным назначением и внешними условиями, в которых изделия будут эксплуатироваться.

Имеется две основные категории пленок — литые и каландрированные. Литые отливаются из винила, каландрированные «раскатываются» до определен­ной толщины с помощью сложной системы валков (каландров). Способ изготов­ления приводит ко второму различию между пленками — толщине. Литые плен­ки (обычно 50 микрон) тоньше каландрированных (75 — 100 микрон) и считаются пленками более высокого качества. Литые пленки дороже каландрированных из-за стоимости производства примерно в 2 раза. Процесс литья дает более ров­ную, гладкую, без искажений поверхность. Литая пленка легко повторяет все неровности объекта, на который ее наносят. Каландрированные пленки обычно несколько более подвержены искажениям, а цвет и толщина могут быть менее стабильными. Тем не менее, качество каландрированных пленок постоянно улуч­шается и различия между литыми и «хорошими» каландрированными пленками постепенно становятся все меньше.

Солнце представляет угрозу для всех видов пленок. Оно может вызывать выцветание и деформирование пленки. Также на пленки отрицательно воздей­ствуют такие факторы, как холод и соленый морской воздух.

Литые пленки обычно при наружном использовании имеют срок службы от 5 до 10 лет. Каландрированные — имеют продолжительность «жизни» при на­ружном применении от 3 до 5 лет. Некоторые пленки служат и менее продолжи­тельное время — от 6 месяцев до 2 лет. Реальный срок службы может быть сни­жен в случаях покрытия пленкой неподготовленных поверхностей, а также при эксплуатации в тяжелых климатических условиях и на промышленных загряз­ненных территориях, при контакте с химически активными веществами, при сильных механических воздействиях.

Перед нанесением пленки поверхность должна быть подготовлена (очищена спиртовым раствором). Гладкая поверхность подходит для любых типов пленок. На неровные или сгибающиеся (растягивающиеся) поверхности лучше ложатся литые пленки. Эти же пленки лучше подходят для оклейки бортов различного вида транспорта (автомобильный, воздушный, морской).

Для световой рекламы существуют специальные транслюцентные или транс -парантные пленки. Для рекламы с подсветкой наиболее подходят литые пленки, так как каландрированные могут иметь перепады по толщине и цвету.

Литые пленки более подходят для вырезания из них маленьких букв (до 6 мм), стабильная толщина обеспечивает равномерный по глубине рез по всему рисун­ку, а меньшая толщина — легкость вырезания. Более толстые пленки резать лег­че, если размер букв превышает 1 см.

Специализированные виниловые пленочные материалы. К специализиро­ванным материалам, использующимся для декорирования различных поверхностей,

относятся транслюцентные и отражающие пленки, флуоресцентные и люмино-форные материалы, пленки с золотым покрытием и термопленки. Аппликацион­ные пленки, двусторонние клеящиеся пленки и ленты, пленки для трафаретов являются вспомогательными средствами (инструментами). Характеристики спе­циализированных пленочных материалов представлены в прил. 3-Г.

Пленки для напольной рекламы. Компании ЗМ удалось разработать техно­логию размещения кратковременных рекламных объявлений на полу. Реклама на полу не требует дорогостоящего места на полках магазина и поэтому пред­ставляет особый интерес для предприятий розничной торговли.

Покупатели в магазинах довольно часто смотрят под ноги. Но до настояще­го времени не существовало технических возможностей использовать полы в рекламных целях, где изображению на полу предстоит противостоять сотням пар обуви — от шипованных ботинок до дамских туфель на шпильках. Постоян­ные изображения, выполненные цветной мозаикой не решают проблемы, так как не обеспечивают сменности информации.

Конструкторы ЗМ разработали самоклеющуюся виниловую пленку для на­польной графики. Эти пленки позволяют производить графику любых форм и размеров, могут наклеиваться на полы любого типа, в том числе линолеумные, бетонные, мраморные, мозаичные, кафельные и деревянные. Печать на такой пленке выполняется так же как на обычных пленках. Кроме того, пленки имеют нескользящую поверхность. Гарантия на пленки составляет 3 месяца. По окон­чании рекламной кампании пленки можно удалить быстро и без каких-либо следов.

В конкурентной борьбе определенное место занимает реклама непосред­ственно в магазинах, так как постоянно растущие цены заставляют основных рекламодателей уходить с телевидения и искать более приемлемые альтернати­вы. Сферы применения напольной графики, конечно, могут меняться, но совер­шенно очевидны перспективы таких участков, как магазины розничной торгов­ли, места собраний и прогулок людей, аэропорты, торговые и спортивные цент­ры, больницы и т.д.

Транслюцентные пленки. В световой рекламе при подсветке изнутри при­меняются транслюцентные (светорассеивающие) пленки, нанесенные на про­зрачную или матовую основу (акриловое стекло). Такие пленки обеспечивают одинаковую цветопередачу как в темноте с подсветкой, в проходящем свете, так и днем без подсветки в отраженном свете. Можно использовать и обычные непрозрачные пленки, которые днем будут одного цвета, а в темноте — друго­го. Изображения могут наноситься снаружи и на обратную сторону основы. При нанесении пленки на лицевую часть основы, вырезается прямое изображе­ние, а для обеспечения его защиты после нанесения, как правило, применяются ламинирующие пленки. Для получения глянцевой поверхности и дополнитель­ной защиты графики, пленка может наноситься на оборотную сторону осно-

вы, которая в этом случае должна быть прозрачной. Все изображения должны вырезаться в реверсном виде и соответственно наноситься в зеркальном отра­жении.

Световозвращающие пленки. Отражение света от поверхности таких пле­нок происходит в направлении источника. Способность обратноотражающих пленок к направленному отражению объясняется как интенсивной аккумуляци­ей света стеклянными микробусинками, так и угловым призматическим эффек­том, получающимся за счет вытравливания поверхности бусинок. Чтобы избе­жать нежелательной светопроницаемости и усилить интенсивность отражения света, в клеящий слой этих пленок добавляется серебряный или белый пигмент. Такие добавки делают световозвращающие пленки несколько тяжелее, чем обыч­ные виниловые пленки.

Пленки с натуральным золотым покрытием. Пленки, покрытые золотом, содержат клеящую систему, слой золота, защитное покрытие поверхности и, естественно, подложку. Покрытие из фторполимерных материалов защищает пленку от помутнения и возможной порчи поверхности под воздействием аэро­зольной краски. Внешний вид изделий из подобных пленок создает полное ощу­щение использования натурального золота и серебра. Золочение поверхностей специальными пленками — один из наиболее передовых методов, но он требует высокой квалификации.

Термопечатные пленки. В отличие от пленок, переносимых на поверхность под действием давления, термопечатные пленки наносятся на поверхность под воздействием тепла. Это дает возможность накладывать графику на различные текстильные основы, на которых клеевые пленки не держатся. Существует един­ственный способ удержания пленки на ткани — сварка — процесс, позволяю­щий прочно соединить основу ткани с пленкой. Для осуществления этого соеди­нения на пленку нанесен специальный клей, находящийся в сублимированном состоянии, который под воздействием повышенной температуры пропитывает ткань основы и после остывания прочно удерживает пленку. Аппликации такого рода должны выдерживать многократные стирки, не разрушаться и не терять качества весь срок использования текстильного изделия.

Термопечатные пленки отличаются от обычных пленок. Термопленка по­ставляется на подложке клеем вверх. Раскрой осуществляется в зеркальном ото­бражении со стороны клеевого слоя. После удаления лишней пленки готовое изображение накладывается на ткань прямо на подложке, которая в этом случае играет роль монтажной пленки. Для соединения изображения с тканью исполь­зуется специальный термопресс (для различных типов тканей существуют раз­личные типы прессов). После термообработки подложка удаляется.

Термопленки делятся на серии в зависимости от назначения и фактуры по­верхности. Имеются пленки для нанесения на ткани из натуральных и искусст­венных волокон, с глянцевой, матовой, пористой и бархатистой поверхностью.

Изображения, предназначенные для термопереноса, могут быть изготовле­ны из следующих материалов: термостойкий восковой трансфер, электростати­ческий чернильный трансфер, расщепляющийся под действием тепла пластисол, тепловой трансфер из шерсти. Трансфер очень легок в применении, не требует удаления с него основы.

Люминофорные и флуоресцентные материалы применяются для создания различных световых эффектов, используются для изготовления наружной рек­ламы, оформления интерьеров и витрин.

Флуоресцентные материалы (с точки зрения физики, характеризуются бы­стрым спадом свечения после отключения источника возбуждения энергии, в нашем случае невидимой ультрафиолетовой подсветки) применяются для имита­ции неоновых трубок при оформлении интерьеров, витрин, фасадов и т.п. Эф­фект достигается только при наличии внешней ультрафиолетовой подсветки. Флуоресцентные пленки применяются для обеспечения ультраярких эффектов в наружной рекламе и при оформлении витрин.

Люминофорные материалы (с точки зрения физики, характеризуются мед­ленным спадом свечения после отключения источника возбуждения энергии, в нашем случае видимого света) аккумулируют световую энергию в течение свето­вого дня, а затем могут светиться в темноте в течение ограниченного отрезка времени. Применяются для изготовления эвакуационных указателей, табличек и в качестве маркировки лестниц, дверей, оборудования, для обозначения в темно­те выключателей, замков, ручек, а также в приборостроении и т.п.

Аппликационные пленки предназначены для перенесения вырезанного ви­нилового графического изображения с подложки на поверхность, облегчая ра­боту по созданию сложных многоцветных изображений. Они являются инстру­ментом многократного применения и должны обеспечивать стабильный резуль­тат от рулона к рулону.

Виниловая пленка наклеена на подложку, от которой легко освобождается. В результате обработки режущим плоттером пленка прорезается по заданному рисунку до подложки. Лишние фрагменты пленки, не входящие в изображение, удаляются. На подложке остается необходимое изображение, на которое накла­дывается аппликационная пленка. Она приклеивается к поверхности пленочного изображения сильнее, чем собственно к своей подложке. Следовательно можно с помощью аппликационной пленки аккуратно отделить прорезанную пленку от подложки (поднять рисунок), прижать пленочное изображение клеевой основой к декорируемой поверхности, разгладить ракелем, в результате чего пленочное изображение склеится с декорируемой поверхностью сильнее, чем ранее с апп­ликационной пленкой. После этого аппликационную пленку необходимо уда­лить с пленочного изображения (отпустить рисунок).

Аппликационная пленка обычно бывает трех степеней клейкости. Применя­емая степень зависит от размеров букв и вида пленки, из которой изготавливает-

ся изображение. Чем меньше буква, тем выше должна быть степень клейкости аппликационной пленки. С большими буквами понадобится меньшая степень клейкости.

Аппликационные пленки с повышенной степенью клейкости применяются для поднятия изображений из пленок на текстильной основе, которые дают мень­шую площадь сцепления с клеем. Такая аппликационная пленка необходима для поднятия рисунков, вырезанных с помощью термической обработки, когда оп­лавленные края снижают площадь поверхности сцепления.

Кроме аппликационной пленки может использоваться аппликационная бу­мага, которая должна быть высокого качества, быть гибкой и иметь достаточ­ную толщину и массу, чтобы не размокать и не расползаться при влажном мето­де приклеивания.

Аппликационная пленка, имеющая слишком слабую степень прилипания, не «поднимающая» рисунок, или имеющая слишком высокую степень прилипания, не «отпускающая» рисунок, может стать источником множества проблем при изготовлении виниловой графики.

Двусторонние клеящиеся ленты и пленки предназначены для быстрого мон­тажа различных предметов (плакатов, объявлений, табличек, элементов фурни­туры и т.п.) на различные поверхности (бесшурупная технология). Монтаж с помощью таких пленок и лент производится быстро и надежно.

Пленки для трафаретов предназначены для нанесения изображений крас­ками на виниловые ткани и другие гибкие поверхности. Технология такой рабо­ты заключается в следующем: на пленке с помощью плоттера прорезается рису­нок или надпись, удаляются лишние части, затем пленка наклеивается на гибкую поверхность (или поверхность, имеющую изгибы) и с помощью валика или пуль­веризатора с краской наносится прорезанный в трафаретной пленке рисунок или надпись.

Виниловые ткани.Основой виниловых тканей служит высокопрочная полиэфирная ткань (арматура) со специальным одно- или двусторонним ПВХ покрытием. Такая ткань имеет и другое название — баннер (banner), что в пере­воде с английского означает знамя (стяг), которая характеризуется особой проч­ностью и долговечностью. Виниловые ткани могут иметь самые разнообразные цвета. Характеристики виниловых тканей представлены в прил. Б-Д. В рекламе такие ткани находят самое широкое применение: для изготовления маркиз, тентов, перетяжек, брандмауэров, световых коробов, плакатов, флагов, спе­цодежды, кожгалантереи, парусов и т.д. Виниловые ткани могут декориро­ваться методами липкой аппликации, термотрансфером, трафаретной печа­тью, специальными широкоформатными системами печати, обеспечивающи­ми вывод полноцветного изображения и т.д. Для получения изображения боль­ших форматов отдельные куски виниловой ткани могут склеиваться или сва­риваться.



infopedia.su

Пленки 3М и гибкие основы 3М для изготовления вывесок и световых коробов

Пленка 3М™ Scotchcal™ 2330

  

Самоклеящаяся пленка 3М™ Scotchcal™ 2330 - это экономичное решение для изготовления вывесок с внутренней подстветкой на кратко- и среднесрочные периоды. 

  • каландрированная транслюцентная пленка
  • цветовая гамма: 26 цветов
  • прозрачный клеевой слой
  • предназначена для нанесения на ровные поверхности
  • минимальная температура нанесения +16°С
  • температура эксплуатации -30° ... +60°С
  • гарантия – 3 года

Скачать технический бюллетень 3М Scotchcal 2330

 

  

Пленка 3М™ Scotchcal™ 3630

Самоклеящаяся пленка 3М™ Scotchcal™ 3630 - это долговечная безусадочная прозрачная пленка. Обеспечивает равномерную окраску световых вывесок на просвет и в отраженном свете. Формуется под нагревом. Существует возможность заказа спеццветов.

  • литая транслюцентная пленка
  • цветовая гамма:
  • 62 цвета + специальные цвета на заказ
  • прозрачный клеевой слой
  • предназначена для нанесения на ровные поверхности
  • рекомендована для термоформования
  • минимальная температура нанесения +16°С
  • температура эксплуатации -29° ... +80°С
  • гарантия – 5 лет
 

  

Гибкая основа 3М™ Panaflex™ 945

  • транслюцентный виниловый банер 3М™, плотностью 670 гр/кв.м.
  • высокий коэффициент пропускания света: 28% ± 2%
  • стабильность размеров при значительном перепаде температур
  • минимальная температура монтажа +8°С
  • температура эксплуатации -40° ... +77°С
  • гарантия – 10 лет

Скачать технический бюллетень 3М Panaflex 945

 

  

Гибкая основа 3М™ Panagraphics™ II

 

  • транслюцентный виниловый банер 3М™, плотностью 780гр/кв.м.
  • высокий коэффициент пропускания света: 26% ± 2%
  • стабильность размеров пи значительном перепаде температур
  • минимальная температура монтажа +8°С
  • температура эксплуатации -30° ... +77°С
  • гарантия – 5 лет

Скачать технический бюллетень 3М Panagraphics II

 

  

Пленка 3М™ Scotchcal™ 3635-22/20

Самоклеящаяся пленка 3М™ Scotchcal™ 3635-22/20 абсолютно непрозрачна. Предназначена для наклеивания на короба и вывески с внутренней подсветкой с целью задержания световых лучей. Позволяет выделить светящие элементы, создать эффект псевдонеона, объема и контражур.  

  • светоблокирующая литая пленка
  • пленка 3635-20: белая матовая с лицевой стороны, черная со стороны клеевого слоя
  • пленка 3635-22: черная матовая с лицевой стороны, белая со стороны клеевого слоя
  • прозрачный клеевой слой
  • температура нанесения от +16°С до +38°С
  • температура эксплуатации -60° ... +107°С
  • гарантия – 7 лет

Скачать технический бюллетень 3М Scotchcal 3635

день

ночь

 

  

Пленка 3М™ Scotchcal™ 3635-30/70

Самоклеящаяся пленка 3М™ Scotchcal™ 3635-30/70 - это долговечная безусадочная пленка. Предназначена для наклеивания на внутреннюю сторону вывесок с внутренней подсветкой с целью рассеивания световых лучей. Повышает освещенность лицевой  поверхности, маскирует дефекты короба, делает освещение более равномерным.         

  • светорассеивающая литая пленка
  • прозрачный клеевой слой
  • коэффициент светопропускания: 3635-30 – 30%, 3635-70 – 60%
  • рекомендована для термоформования
  • температура нанесения от +16°С до +38°С
  • температура эксплуатации -29° ... +80°С
  • гарантия – 7 лет

Скачать технический бюллетень 3М Scotchcal 3635

Без использования 3635-30/70
С использованием 3635-30/70
 

  

Пленка 3М™ Scotchcal™ 3635-91 («день/ночь»)

 

 

  • самоклеящаяся литая транслюцентная пленка
  • прозрачный клеевой слой
  • используется для создания специального эффекта
  • изменения цвета изделия: без подсветки пленка
  • имеет темно-серый цвет, с подсветкой – белый
  • минимальная температура нанесения +16°С
  • температура эксплуатации -29° ... +80°С
  • гарантия – 7 лет

Скачать технический бюллетень 3М Scotchcal 3635-91 («день/ночь»)

 

 

 

  

Пленка 3М™ Scotchcal™ 3635-100

Самоклеящаяся пленка 3М™ Scotchcal™ 3635-100 предназначена для оклеивания внутренних светонепроницаемых поверхностей световых коробов.  Принцип действия построен на многократном отражении световых лучей. Пленка обеспечивает равномерность освещения короба, позволяет уменьшить число ламп, не изменяя при этом яркость вывески, сокращает эксплуатационные расходы потребления электроэнергии. 

  • литая светоусиливающая пленка
  • прозрачный клеевой слой
  • используется для нанесения на внутренние поверхности светового короба с целью усиления яркости свечения и повышения равномерности засветки светового короба
  • коэффициент отражения 94,5%
  • минимальная температура нанесения +5°С
  • температура эксплуатации -29° ... +80°С
  • гарантия – 7 лет

Скачать технический бюллетень 3М Scotchcal 3635-100

день

ночь

 

  

Пленка 3М™ Scotchcal™ 3635-200 (Dual Colour)

 

 

  • 3635-210: белая перфорированная пленка с матовой поверхностью
  • 3635-222: черная перфорированная пленка с матовой поверхностью
  • специальные цвета на заказ
  • клеевой слой: пленка 3635-210 – белый; пленка 3635-222 – прозрачный
  • клеевой состав пленки со свойством светоуправления
  • предназначена для нанесения на ровные поверхности
  • минимальная температура нанесения +5°С
  • температура эксплуатации -29° ... +80°С
  • гарантия – 5 лет

Скачать технический бюллетень 3М Scotchcal 3635-200

день

ночь

 

  

Пленка 3М™ Scotchcal™ 7755-520/520C («Cеребряное зеркало»)

 

 

  • самоклеящася литая транслюцентная пленка
  • цветовая гамма: прозрачная зеркальная. При дневном освещении и без внутренней подсветки пленка имитирует хромированный металл, а при внутренней подсветке выглядит полупрозрачной
  • клеевой слой: пленка 7755-520 – прозрачный; пленка 7755-520С – Comply™ Performance, предотвращающий образование воздушных пузырей при нанесении
  • пленка 7755-520 рекомендована для термоформования
  • минимальная температура нанесения +10°С
  • температура эксплуатации -35° ... +95°С
  • гарантия – 7 лет

Скачать технический бюллетень 3М Scotchcal 7755-520/520C

день

ночь

www.odissey-yug.com.ua

Как я сделал лайтбокс для оцифровки плёнки

Съемка на пленку и работа с ней – это всегда интересно, а вот утомительное сканирование – не очень… Поэтому я своими руками построил компактный лайтбокс со вспышкой и макрообъективом с соотношением 1:1.

Я делаю это дома, так как не хочу ждать и платить студиям оцифровки. К тому же, у меня нет лупы, поэтому приходилось сканировать каждый кадр из катушки пленки. Это очень трудоемкий процесс, учитывая, что на снимок нужно несколько минут. Если вы проявляете пленку дома, либо студия, с которой вы работаете, возвращает моток целым, можно очень быстро и легко оцифровать всю катушку за 15 минут.

Камера ставится на деревянную основу на небольших санках, чтобы можно было регулировать расстояние в зависимости от того, какую часть кадра нужно отсканировать. Деревянная рельса, на которой стоит камера, также регулируется. Ее можно сильнее вытянуть, чтобы работать с фотопленкой типа 120.

Это – обычный кусок дерева размером 1,27х8,89 см, установленный на рельсе, которая прячется в проем под коробкой.

В идеале санки для камеры должны как-нибудь фиксироваться или иметь болт, так как изменение расстояния для кадрирования производится за счет движения большой рельсы.

Вспышка, установленная на полную мощность, позволяет мне выбирать диафрагму f/8 с ISO 100. Внутри коробки закреплен лист рассеивающего материала на расстоянии примерно 5 см от вспышки, а второй лист помещен с другой стороны на том же расстоянии от пленки.

В качестве рассеивающего материала я рекомендую полупрозрачный плексиглас без текстуры или узора – съемка с апертурой f/8 означает, что более заметная текстура будет проявляться через тонкие участки пленки.

В идеале (а также потому, что я сам проявляю свою пленку и оставляю моток нетронутым) нужно иметь возможность регулировать систему прокрутки пленки, чтобы сохранять ее натянутой и на одном уровне с камерой, а также избегать трения между бумагой и пеной. Можно построить систему с взаимозаменяемой передней рамкой для разных форматов и более простой прокрутки ленты, но на деле регулирование и подгонка в режиме Live View обычно занимает 10-15 секунд.

  • Примечание переводчика: все величины в статье были переведены в сантиметры, поэтому их значения имеют такую длинную дробную часть. При работе можете просто округлить сотые, либо пользоваться размерами в дюймах, которые привел автор.

Вот материалы, которые я использовал:

  • 2 дощечки из тополя размером 0,635 х 13,97 х 121,92 см (я использовал дуб, но он раскалывается и трескается)
  • Дощечка из тополя размером 1,27 х 3,81 х 121,92 см
  • Дощечка размером 1,27 х 2,54 х 121,92 см
  • Клей для дерева
  • Баллончик белой краски
  • Диффузный гель или пергаментная бумага
  • Вспышка (с беспроводным пультом или кабелем)
  • Полнокадровая камера с 100 мм макрообъективом (если у вас кроп-сенсор, посчитайте соответствующий рабочий отрезок)
  • Пенопласт (или плотная замша)

Инструменты для работы:

  • Циркулярный станок или стусло
  • Лобзик/фрезер/ажурная пила, которой можно вырезать отверстия (если у вас нет подобных инструментов, просто нарежьте отдельные края и склейте их по методу рамки для фотографий)
  • Зажимы
  • Ножницы
  • Нож для масла
  • Шлифовальный станок или наждачная бумага и тяжелая работа (или аккуратное использование станка)

При резке учитывайте, что ширина лезвия пилы равна примерно 0,3 см и используйте дощечки толщиной 0,635 см, чтобы сделать:

  • 1 верхушку основной коробки (25,4 х 13,97 см)
  • 2 стороны коробки (23,495 х 11,43 см)
  • 2 дна коробки (13,97 х 43,18 см)
  • 1 рамку для вспышки (11,43 х 12,7 см с вырезом размером 10,795 х 8,89 см в центре)
  • 2 передних рамки (13,97 х 11,43 см с вырезом размером 11,43 х 8,89 см в центре)
  • 2 прокладки между передними рамками (1,27 х 13,97 см)
  • 4 плоских дощечки, чтобы уложить их под вспышку (16,51 х 6,985 см) – здесь размеры не так важны, можете просто использовать оставшиеся материалы

Используйте доску размером 8,89 х 1,27 см, чтобы получить:

  • Санки для камеры (8,89 х 11,43 см) с просверленным отверстием для винта на расстоянии 2,54 см от края
  • Основную рельсу (8,89 х 78,74 см) – сотрите наждачной примерно 0,3175 см с верхней части и боков 45,72-сантиметрового участка для более легкого скольжения

Используйте дощечку 3,81 х 1,27 см для:

  • 2-х разделительных рельс, которые будут расположены на внешних гранях между дощечками для дна коробки (2,54 х 43,18 см)
  • 2-х рельс для санок (1,27 х 11,43 см)
  • 2-х рельс для основной рейки (0,9525 х 11,43 см)
  • 4-х внутренних планки для закрепления рассеивающего материала (1,27 х 1,27 х 12,065 см)

Порядок действий:

  1. Вырежьте все кусочки и зашлифуйте края.
  2. Положите рейки размером 1,27 х 43,18 на внешние грани между досками для дна. Склейте и сожмите их.
  3. Сложите дощечки для подставки вспышки. Склейте их, затем положите отдельно от основы.
  4. Возьмите лобзик или фрезер, чтобы выпилить проемы в центре 3 рамок.
  5. Сложите вместе верх, стороны и рамки основной коробки, затем пометьте (с внутренней стороны), где они лучше подходят. Поставьте отметку в месте, где будет примыкать подставка для вспышки
  6. Расположите и склейте планки размером 1,27 х 1,27 х 12,065 внутри коробки, отцентрировав их горизонтально и отодвинув примерно на 5,08 см от краев, в верхней и нижней внутренней части коробки. Слегка придавите, но не прижимайте их, так как мы еще будем красить.
  7. Разожмите основную доску.
  8. При помощи изоленты и бумаги покройте участки основы, которые будут снаружи коробки.
  9. Пользуясь баллончиком, закрасьте внутренности коробки, включая: верх, стороны, низ, внутренности рамки для вспышки и передней рамки, а также внутренние планки.
  10. Прилепите 8,89 см замши или пенопласта вдоль 11,43-сантиметровых краев передних рамок, оставив 1,27 см вверху и снизу, чтобы получить бутерброд из замши/пенопласта внутри деревянной рамки.
  11. Приложите две 1,27 х 13,97 см прокладки между верхней и нижней частью ваших рамок, затем склейте их. Аккуратно зажмите верх и низ, так как краска еще может не высохнуть.
  12. Склейте основу для вспышки и зажмите ее.
  13. Плюньте три раза и избегайте зрительного контакта со своим проектом, ведь 13 – невезучее число.
  14. Приклейте рамку вспышки к основе.
  15. Прикрепите рассеивающий материал к планкам внутри коробки. Возможно, будет проще прицепить его к внешней стороне планок, чтобы материал немного выступал. Тогда он будет лучше стоять. В альтернативном варианте, хорошо приклейте его.
  16. Склейте верх, стороны и рамки, после чего убедитесь, что все сделано ровно.
  17. Отшлифуйте основную рейку, чтобы она могла легко входить в слот под основанием.
  18. Приклейте 1,27 х 1,27-сантиметровые рельсы к основе санок для камеры.
  19. Приклейте 1,27 х 0,9525-сантиметровые рельсы, чтобы камера могла легко скользить вперед и назад.
  20. Просверлите отверстие для болта.
  21. Снимите все зажимы!

Мне понадобилось примерно два дня на разработку и постройку, но общее время сборки равно нескольким часам. У меня было три мотка проявленной пленки, которую нужно было отсканировать и, когда я доделал коробку, то выполнил всю работу по сканированию за 45 минут и это было НЕВЕРОЯТНО. Мое изобретение сильно ускорило процесс и позволяет мне намного быстрее наслаждаться фотографиями без скучной рутины.

Надеюсь, если вы работаете с пленкой и вас огорчает медлительность процесса сканирования, это вам тоже поможет!

Таким образом, оцифровка поставлена на поток. Пленка удерживается благодаря трению – впереди находится пленка с прокладкой из пенопласта с одной стороны и белой бумагой с другой (пенопласт с обеих сторон бутерброда слишком плотно держал бы пленку). Сейчас полоса пленки немного искривляется, но при съемке с диафрагмой f/8 и фокусировке на центре я не заметил особого размытия вокруг краев.

Вот несколько отсканированных фотографий:

Снято на Voigtlander Vitomatic II. Пленка (вероятно) - Tri-X 400

Canon Elan, скорее всего 24-70 мм и пленкой Ilford HP5+ 400

 Canon Elan, скорее всего 24-70 мм и пленкой Ilford HP5+ 400

Автор: Kelly Tunney

photo-monster.ru

Эстетика — Печать на пленке BackLit для световых панелей

обобщающее название различных материалов (баннерная ткань, бумага, пленка со специальными покрытиями), обладающих хорошим светопропусканием и светорассеиванием.

Хотя печать на бэклите подразумевает применение различных материалов, на которые наносятся изображения, все-таки у них присутствует одна особенность, объединяющая их всех в одну группу - наличие светорассеивающего покрытия BackLit, обладающего высокой светопропускной способностью, нанесенного на прозрачную основу.

Термин (бэклит или бэклайт) подразумевает применение данных материалов (пленка, ПВХ, ПЭТ, баннерная ткань) в изготовлении наружной или интерьерной световой рекламы.

Широкий перечень рекламных конструкций: световые короба, сверхтонкие лайтбоксы (световые панели), витрины магазинов, световые панель-кронштейны, световые постеры и многие другие конструкции требуют для их изготовления применения широкоформатной печати на бэклите (backlit).

ПЕЧАТЬ НА ТРАНСЛЮЦЕНТНОЙ ПЛЕНКЕ

Широкоформатная печать на транслюцентной (светорассеивающей) пленке, применяется для производства рекламных световых коробов, световых панелей и т.п. Для нанесения изображения применяют матовую и глянцевую светорассеивающую пленку. Печать на транслюцентной пленке (бэклите) может быть выполнена как прямым методом, так и зеркально, что позволяет крепить пленку на обратную сторону лицевой части лайтбокса. Данный метод применяется в наружной рекламе для защиты изображении от атмосферного воздействия.

И если уже говорить о качестве и долговечности изображений нанесенных методом широкоформатной печати на бэклите, стоит упомянуть о том, что современные технологии применяемые и в производстве материалов BackLit (светорассеивающие баннерная ткань, пленка и пластики), и в нанесении изображений на данные материалы позволяют изготавливать рекламные конструкции с изображениями высокого качества, хорошей цветопередачей и с продолжительным сроком службы. Транслюцентные пленки имеют широкий рабочий температурный диапазон от -45 до +90 градусов по Цельсию, что позволяет размещать их вблизи от источников света.

Печать на транслюцентной пленке выполняется с разрешением 360-1440 dpi. Как правило, для изготовления наружных световых вывесок достаточно напечатать изображение с разрешением 720 dpi.

Печать на транслюцентной баннерной ткани (бэклите) применяется для изготовления рекламных световых коробов с большой площадью засветки.

estetika-pro.ru

Печать на бэклите, печать для световых коробов

"Графический цех" давно и успешно печатает великолепные, яркие, сочные и красочные бэклиты. Заказчики, которые первый раз заказали у нас бэклит, приходят к нам снова и снова. И вот почему:

1. В своей работе мы используем особо плотный жесткий бэклит (205 мкр) с улучшенными потребительскими качествами: он не сползает внутри короба, на нем не появляются волны и вспучивания, а чернила ложатся ровным однородным слоем без нежелательных артефактов, таких как полосы, пробитые участки, неоднородная пропечатка.

2. Наша печатающая техника позволяет запечатывать бэклит шириной до 150см, а благодаря использованию специальных режимов печати красочность засвечиваемого бэклита не снижается. Наоборот, при задней засветке наш бэклит приобретает доплнительную яркость.

3. Мы профессионально подбираем цвет, делаем бесплатные тестовые цветовые отпечатки (цветопробы), согласуем оттенки и тип ламинирования.

Именно поэтому все, кому нужен гарантированный результат, свои бэклиты заказывают в «Графическом цехе». Плюс ко всему наши бэклиты влагостойкие. Вы совершенно спокойно можете применять их в уличных конструкциях.

Если Вы сомневаетесь в качестве нашего бэклита, Вы можете заказать у нас тестовый образец, и сравнить его с тем, что Вы заказываете не у нас. Мы уверены, Вы сразу увидите разницу.

Помимо световых коробов, "Графический цех" освоил печать на бэклите и для многих других оформительских задач. Каких? Обращайтесь, и мы обязательно Вам расскажем, где еще можно использовать наш бэклит.

Цены на печать бэклита смотрите здесь

  • Печать бэклита и транслюцентной пленки в 3-х стороннем световом коробе

  • Световой короб с использованием нашего бэклита

  • Широкоформатная печать на бэклите в световом коробе

Бэклит – это гибкая полиэфирная пленка для световой рекламы. Бэклит используется в вывесках, световых коробах, лайтбоксах. Бэклит имеет специальное светорассеивающее покрытие, которое при просвечивании дает яркую равномерную засветку изображения. Бэклит незаменим в тех случаях, когда планируется периодическая замена рекламного изображения в световом коробе. Бэклит не имеет клеевого слоя, в отличие от транслюцентной пленки, и фиксируется в световом коробе между двух стекол, как правило, акриловых (оргстекло). Бэклит легко царапается, поэтому его желательно ламинировать.

www.nwgs.ru


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта