Бронирование фар своими руками. Бронированная пленка для фар
Как наклеить пленку для бронирования фар, советы по выбору и оклейки |
Во время движения по трассе в фары могут попадать мелкие и крупные камни, мошкара, песок и мелкий сор. Как защитить машину от повреждений?
Для этого существует пленка для бронирования фар. Возникает вопрос о том, насколько эффективной может быть пленочная броня? Сможет ли она защитить от крупных камней?
Конечно, при попадании гравия во время движения фара разобьется, однако, пленка удержит осколки.
Интересно, что раньше для защиты фар применялись металлические решетки. На авто спортивного типа или джипе такая броня смотрелась органично. Но на элитных авто класса люкс решетки портили общий вид. С появлением виниловых пленок ситуация разрешилась сама собой: практично и красиво. Чем может помочь пленка для бронирования фар автомобилю?
По своим характеристикам такая броня не обладает высокой прочностью, однако, имеет и свои преимущества:
- Снижает энергию удара;
- Защищает от пыли;
- Легко очищается;
- Оберегает лампу от повреждения.
При попадании крупного камня пленка распределяет энергию направленного удара по всей поверхности, что значительно снижает его силу. В отдельных случаях фара может остаться целой. Но даже если стекло разобьется, осколки не вылетят наружу, а останутся под пленкой.
Смотрим видео, эффективность пленки:
При очищении от загрязнений легче смыть пятна от дождя, налипшую мошкару и грязь с гладкой пленки, чем с ребристой стеклянной поверхности. Царапины от веток деревьев останутся на самой пленке, а не на стекле. В этом случае пленка просто заменяется новой.
Снижается ли интенсивность освещения при использовании бронированной пленки для фар? Прозрачный винил и полиуретан не влияет на яркость свечения ламп: светопропускная способность составляет 97%. Не забывайте очищать поверхность фар, и все будет в порядке.
Современные защитные пленки для фар бывают двух видов:
Среди автолюбителей пользуются популярностью виниловое покрытие: и по цене дешевле, и цветовая гамма разнообразней. Полиуретановое покрытие используется для защиты стекла более сложной конфигурации.
Данный защитный виниловый материал отличается высокой прозрачностью и прочностью. Ricochet рекомендуется наклеивать как на фары, так и на другие детали авто: бампер, ручки, кузов и т. д. Бронированные пленки для фарRicochet защищают любые части машины от износа, царапин, гравия, режущих и колющих предметов. Очищается данное покрытие холодной водой и мыльным раствором.
Продукция Ricochet обладает особенной эластичностью и идеально подходит для фар сложной конфигурации. Рабочая температура для наклейки — от +15 градусов. При работе разогретый материал можно смещать по поверхности в разном направлении. Цена за метр погонный — от 955 до 2 895 рублей (в зависимости от толщины).
3M Venture Shield (США)
Данный полиуретановый материал является лидером мирового рынка автопрома. Venture Shield отлично защищает любые части авто от сколов, царапин и трещин. Пленочная броня фар полиуретановым материалом высокой эластичности обеспечивает качественную защиту от гравия, песка и грязи. Производитель гарантирует пятилетнюю эксплуатацию материала без потери качества: бронепленка не сползет, не расслоится и не пожелтеет с течением времени. После снятия на поверхности не останется следов клея и прилипших частиц материала.
Смотрим видео, эффективной защитного винила:
Особенностью продукции Venture Shield является невосприимчивость бронепленки к воздействию УФ-лучей, гибкость и эластичность позволяет покрывать участки поверхности самой сложной конфигурации. При этом пленка не пузырится и не коробится. Venture Shield применяется на автомобилях Формулы 1. Цена за метр погонный — от 1 675 руб.
Следует опасаться дешевых подделок автовинила, особенно, если вам предлагают пленку шириной 30 см. Список недостатков данной продукции:
- Резкий запах клея;
- Ухудшение светимости оптики;
- Отслаивание пленки;
- Растрескивание при температурных перепадах;
- После удаления остаются следы.
Как определить подделку от оригинала? Прежде всего, не покупайте дешевый товар в целях экономии денег. На подложке оригинальных изделий будет лейб фирмы-производителя. Поддельная продукция, как правило, издает неприятный запах клея, рвется при натяжении.
Толщина пленочной брони колеблется от 112 микрон до 1 — 2 сантиметров. Принцип наклейки: разогреть и плотно прижать.
Если вы не хотите посещать тюнинг-студию, можно забронировать фары пленкой своими руками. Вам потребуется:
При выборе подходящего покрытия учитывайте материал, из которого изготовлена фара. Для стекла нужно выбирать более плотную пленку — до двух миллиметров толщиной, для пластика достаточно будет 100 микрон.
Для фары сложной конфигурации плотное покрытие не подойдет: будет проблематично наклеить. Но не следует приобретать очень тонкую пленку, так как ваша задача — защитить стекло/пластик от камней.
Не увлекайтесь цветным материалом: он снижает светимость лампы. Какая бронепленка нужна противотуманным фарам? Для ПТФ подойдет любой качественный автовинил или полиуретан: разницы нет.
Помойте и высушите фары (противотуманные снимите с автомобиля). Если вы используете при этом моющие средства, тщательно смывайте их с поверхности. Если останутся следы мыльного раствора, вам не удастся качественно наклеить пленку.
Теперь нужно обезжирить поверхность техническим спиртом.
Вырезаем заготовку из пленки, добавляя пару сантиметров свыше положенного диаметра.
Как наклеить на фары пленочную броню? Прогреваем заготовку феном до эластичного состояния. Также можно сначала наложить заготовку на авто и прогревать феном на месте.
Смотрим видео, этапы оклейки пленкой:
Осторожно снимаем подложку с пленки и сразу же приклеиваем к участку, разглаживая шпателем. Следите, чтобы не образовывались пузырьки воздуха. Рекомендуется наклеивать участки площадью до 4 см, так как пленка быстро остывает и теряет рабочее состояние:
- Наклеили 4 сантиметра;
- Разогрели следующий участок пленки;
- Снова наклеили;
- Остатки нужно обрезать ножницами;
- После этого вам следует вновь прогреть фару феном, работая шпателем по всей поверхности.
После наклейки не рекомендуется смачивать поверхность водой два дня или ездить под дождем: материал должен адаптироваться к фаре. Запомните, что не рекомендуется промывать бронированные фары с помощью абразивных моющих средств: они портят винил/полиуретан.
Виниловый материал имеет прочную структуру. Однако регулярное воздействие неблагоприятных факторов может нарушить ее однородность. К ним относятся:
Как снимают бронепленку с фар? Качественный фирменный материал удаляется без проблем. При попытке снять дешевый автовинил вы столкнетесь с неприятностями: клеевая основа останется на стекле/пластике. Удалить такие следы можно лишь механическим способом либо с помощью химических средств.
Оклейка фар автовинилом помогает защитить стекло/пластик от сколов и поломки. Приобретая бронепленку, обратите внимание на марку производителя, которая указана на подложке. Поинтересуйтесь методом изготовления продукции: качественный винил будет литым, а не кандилированным или еще каким-то. Если вы не сможете самостоятельно оклеить фары, обратитесь в тюнинг-студии. Лучше оплатить работу мастера по тюнингу, чем менять дорогостоящую разбитую фару.
futuremail.ru
Бронирование фар своими руками | Пособие автомобилиста
Кому из автовладельцев не знакома такая досадная ситуация, осматриваешь свой автомобиль и обнаруживаешь трещину на фаре, а порою, травма от камня, вылетевшего из под колеса впереди идущего автомобиля, становится для нее смертельной. Ладно, если эта фара стоит недорого и приобрести ее можно в любом автомагазине, но в некоторых случаях за них приходится выкладывать сотни долларов и ждать по несколько недель.Существуют ли меры защиты от подобных неприятностей? Раньше для целей безопасности фар применялись специальные решетки, но они не обеспечивали достаточной защиты, хотя существенно искажали внешний вид автомобиля. Современные технологии автотюнинга позволяют бронировать практически любые осветительные приборы с помощью специальных виниловых пленок.Бронирование фар — это оклейка прочной виниловой пленки толщиной от 0,6 до 2 мм, стекла, что позволяет не столько амортизировать точечный удар камня, летящего с большой скоростью, сколько распределяет энергию удара на большую поверхность стекла, тем самым резко снижая его силу воздействия. Но даже если попадется достаточно большой камень, которому не устоит бронировка, то она не даст рассыпаться фаре и клеевой слой, удерживающий осколки стекла позволит эксплуатировать автомобиль некоторое время, достаточное для поиска новой.Виниловые пленки, предназначенные для бронирования, практически не меняют светового потока, светопропускание новой пленки 97-99% и незаметны на фаре автомобиля. Обратившись в любой салон автотюнинга, через несколько часов вы получите свое авто с защищенными фарами, но учитывая, что эта услуга стоит не малых денег, можете сэкономить, попробовав забронировать «глаза» своего любимца собственными руками.Перед проведением бронирования фар, их поверхности должны быть тщательно подготовлены: отмыты от грязи и следов насекомых и тщательно обезжирены. В случае бронирования противотуманных фар, последние можно демонтировать. Для работы понадобятся канцелярский нож, фен (если нет промышленного, подойдет и простой, бытовой) и пластиковый или резиновый шпатель. С помощью ножа или ножниц вырезаете из пленки фрагмент необходимого размера, с некоторым запасом по паре сантиметров с каждой из сторон.Наклеивать защитную пленку лучше начиная с одной из сторон, по направлению к другой. Прогрев небольшую полосу (4-5 см шириной) защитной пленки градусов до 90, удаляем на ширину прогрева подложку и аккуратно приклеиваем этот фрагмент к краю стекла. Не торопясь разглаживаем поверхность пленки шпателем, постепенно увеличивая на него усилие. Внимательно наблюдайте за образованием воздушных пузырьков, вовремя их удаляя. Закончив с первой полоской, прогревайте следующие 3-5 см и, удалив подложку, повторяйте операцию, удерживая пленку в постоянном натяжении, чтобы она за счет своей эластичности повторяла поверхность фары. Таким образом, обрабатывается вся ее поверхность.После того, как вся поверхность стекла оклеена и тщательно прокатана шпателем, обрезаются излишки пленки, причем по возможности края ее можно загнуть и приклеить к боковой поверхности. В заключении необходимо кратковременно прогреть всю фару вместе с нанесенной пленкой для окончательной усадки последней. Заключительным этапом будет выдержать в сухом состоянии оклеенные фары в течение трех суток, это необходимо для полной полимеризации клеящего слоя.Подобная технология пригодна для фар простого «рельефа» и используются при этом многослойные пленки. В случае если фара имеет сложную форму, лучше обращаться к специалистам автотюнинга, где Вам забронируют стекло более дорогими полиуретановыми пленками.Как видите ничего сложного: терпение старание и аккуратность позволят Вам защитить наиболее уязвимые части Вашего автомобиля, сэкономив при этом немалые деньги.
sanekua.ru
Бронирование фар
Ауди A3 "Эффект Панорамы" + "Хамелеон"лобовое стекло
Если вы не хотите кардинально преображать свой автомобиль, а всего лишь желаете внести некоторые эстетические корректировки во внешний вид, то вы находитесь именно на той самой нужной странице драйва)
Клиент решил визуально повысить комплектацию авто, решив заклеить крышу и зеркала в черный глянец, а лобовое стекло затонировать атермальной пленкой с эффектом "Хамелеон". Данная тонировка фирмы UltraVision, не только придает красивый внешний вид вашему стеклу, но и защищает вас от воздействия тепла и солнца.
Для крыши и зеркал использовали черную глянцевую пленку немецкой фирмы Oracal 970 серии. Она обладает более лучшим глянцем чем KPMF.
Ауди А5 зеленый матовый хром
Авто поступил в плачевном состоянии, с сильным повреждением правого заднего крыла и многочисленными сколами на остальных деталей.
Была выбрана пленка для кузова KPMF — Matt Viper Green, для крыши молдингов и зеркал — Oracal черный глянец.
Вторая Жизнь VW Tiguan
Его и шкурили и травили и шпаклевали и грунтовали, и только после этого начали катать в пленку… Приехала к нам машина в ужасном состоянии по лкп, многочисленные сколы, притёртости, царапины и даже ржавчина! Машину отдали на подготовку кузова, после чего она выглядела уже чуть чуть лучше первоначального своего вида. После мойки наконец пошел процесс оклейки. Для оклейки крыши необходимо снимать рейлинги, а снимаются на "вагах" изнутри, для этого необходим демонтаж обшивки потолка, что мы и сделали. Процесс сборки происходит в обратной последовательности. Владелец авто делал подарок своей жене, и выбрал пленку английской фирмы KPMF — Pacific Blue (K75476)
Эффект этой пленки можно передать на фото только при приглушенном свете, поэтому фотографии могут показаться темными.
Оклейка Mercedes E200 cabrio
Данный кабриолет был оклеен в белую пленку для свадебного сезона. Красить машину в таких случаях не выгодно, да и при продаже будут возникать лишние вопросы и сомнения в качестве покраски. Пленка Английской фирмы Kpmf идеально справилась с этой задачей. Стоимость данной работы с материалом — 50.000р. Работа была выполнена за 2 рабочих дня.
MB GL500 — Начало новой жизни (Комплекс Работ)
Ну как обычно… Машине 10 лет, повидала мир и пару перекупов, сменила несколько владельцев, и теперь она у нас. Дать новую жизнь новой машине — легко, дать новую жизнь старой машине — задача не простая.
GL приезжает, составляем акт осмотра, в графе "повреждения" не хватает места для описания всех дефектов, обсуждаем все нюансы работы и машина остается у нас жить на неделю.
Перечень работ необходимых для выполнения: — Подготовка кузова к оклейке (убрать все сколы, вмятины, ржавчину на арках под локерами, и прочие дефекты) — Оклейка кузова в пленку 8-й серии KPMF — Antracite — Подготовка хрома к оклейке — "Антихром" оклейка хром деталей в черный глянец — Замена лобового стекла с атермальным эффектом — Ремонт передних фар (Разбор, окраска внутренней части в черны матт, ремонт стекла, оклейка в бронь) — Ремонт и покраска верхних рейлингов в Raptor — Химчистка салона
Вот фото после кузовных работ:
LR Discovery Sport — вносим яркость в серые будни
Клиент захотел выделиться из толпы скучных серебристых авто, оптимальным решением стала виниловая пленка от немецкого производителя Oracal 970-й серии, код цвета — MRA100 Sunset Shift. Данная пленка имеет эффект хамелеона, переливается из томатно-красного в ярко-оранжевый. Сама по себе пленка матовая, с добавлением металлика. Технически ее можно назвать — матовый металлик хамелеон.
С владельцем авто обсудили сроки выполнения работ и все нюансы, выписали акт и вперед за работу) Буквально за 2 дня машина приобрела совершенно другой внешний вид!
Выделяем из толпы Ford Focus + KPMF LimeGreen Matt
С клиентами, которые знают чего хотят, всегда приятно работать. Просмотрев всего одну раскладку Фирмы KPMF выбор стал безотговорочным. Затягиваем в эту — KPMF LimeGreen Matt 89073!
Авто приехал к нам с пробегом примерно 20.000км — практически новый. Лакокрасочное покрытие все целое, в связи с этим работа будет выполнена в кротчайшие сроки — 2 дня! Чего тянуть? Пара фоток и за работу!
Комплекс работ MB C180 в кузове W204
Этот Mercedes поступил к нам в очень плачевном состоянии по кузову, для того чтобы оклеить автомобиль его нужно подготовить так же как перед покраской (автомобили с идеальным лкп НЕ нуждаются в таких процедурах). Поверхность должна быть идеально ровная и гладкая. Доведение этого автомобиля до такого состояния заняло дня.
Перечень доработок: 1) Жестяные + молярные работы. 2) Выпрямление вмятин без покраски. 3) Оклейка кузова авто. 4) Установка номерных рамок "перевертышей". Спасибо stp-tehnoteam за бесценную помощь с проводкой! 5) Перешив левой части водительского сидения. 6) Покраска и установка передней и задней губы в черный глянец. 7) Покраска корпусов зеркал заднего вида в черный глянец. Данная пленка от немецкого производителя Oracal имеет эффект матового металлика с хамелеоном полная кодировка Oracal 970RA цвет MRA 319 Пленки этого производителя имеют относительную не высокую стоимость и превосходное качество. Срок эксплуатации до 7 лет.
Реставрация молдингов MB w204
Клиент обратился к нам с проблемой облезших от химии молдингов под стеклами. По его словам их меняли по гарантии 2 раза!
При воздействии сильной химии на мойках часто облезает не только хром, но и рояльный лак на молдингах всех дорогих автомобилей. Замена четырех молдингов будет стоить вам примерно 10-20 тыс рублей, а оклейка в черную глянцевую пленку — от 5-и тысяч рулей за 4 молдинга. При оклейки молдинги разбираются по максимому, чтобы завернуть пленку. Собираем все в обратной последовательности и получаем результат:
Гарантия на нашу работу 1 год, срок эксплуатации пленки немецкой фирмы Oracal — 7 Лет.
Элегантность кроссовера Kia Sportage — Aurora Pearl
Подбор пленки занял больше времени, чем сама оклейка. Английская фирма KPMF не перестает удивлять клиентов эффектами своих пленок. KPMF — Matt Aurora Pearl очень эффектно легла на этот спортейдж, но всю прелесть этого цвета не передать через фото! В итоге после оклейки на автомобили образовалось три цвета — белый, розовый и бирюзовый. Результат превзошел все ожидания! Остается только наслаждаться видом)
Придаем солидный вид "Ц-ешке" w205 — Антрацит от KPMF
Можно придать автомобилю дерзкий вид, а можно наоборот, скрыть дерзость и придать солидность. Как и получилось с этим Mercedes-Benz C450 w205. Глубокий красный цвет очень шёл этому автомобилю и соответствовал его характеру ведь под капотом не мало не много 367 лошадиных сил! Но Клиенту не хотелось так сильно привлекать к себе внимание, ему хотелось немного солидности, да и совсем чуть чуть дерзости. Тем более именно в таком цвете и выпускают AMG-шные Мерседесы, он мало кого оставляет равнодушным. 04.01.2017 работа у нас кипела полным ходом. Клиент выждал акцию в нашей компании и оклеил свой автомобиль дешевле рыночной стоимости на 30%.
И вот оно — то самое чувство, что как будто так оно и было… Я сам владелец Ц-ешки но в 204-ом кузове и я очень хотел заклеить собственный авто в такой цвет, но из-за популярности данного цвета весь его шарм для меня пропал… С какими то проектами расставаться легко, а с некоторыми очень трудно. Эту машину мы отпустили с тоской и досадой, с ней легко и приятно было работать и итоговый результат радовал глаз. Цвет сидел на этой Ц-ешке просто превосходно! Хотя изначально очень не хотелось скрывать ее родной цвет.
Пленка: KPMF — Matt Anthracite K89919
Вот в таком прелестном виде к нам поступила эта машина:
Защищаем ЛКП SantaFe — полиуретан нам в помощь!
ЛКП — лакокрасочное покрытие и его нужно защищать! Одним из самых надежных способов — считается защита полиуретановой пленкой, так оно и есть.
Если вы хотите сохранить свой автомобиль в первозданном виде, если устали красить детали вашего любимого автомобиля из-за сколов на капоте, мелких дтп, небрежно открытых дверей и постоянно появляющихся царапин из неоткуда, то вам действительно будет полезна эта информация.
Возможно этот пост поможет автолюбителям определиться с материалом для защиты своего авто, а начинающим оклейщикам понять как правильно наносить данный материал на автомобили клиентов.
Виды прозрачных пленок:
1) ПВХ . Эти пленки НЕ защитные а ламинационные. Они спасут ваш автомобиль только от пескоструя и от совсем мелких царапин, которые могут появиться при контактной мойке либо при использовании щетки для снега. Самый распространенным материалом можно считать английскую пленку фирмы KPMF 8-й серии, толщиной в 100 микрон.
2) Полимерный материал, на основе ПВХ Эти пленки специально разработаны для защиты кузова вашего авто не только от мелких царапин, но и от мелких камней и совсем нежных касаний "дверь об дверь" или "бампер об бампер". Такую пленку часто выдают за полиуретан, но это не так! У полиуретана показатели защиты кузова гораздо выше. Самым распространенным материалом можно считать немецкую пленку Oraguard 270-й серии, толщиной в 150 микрон.
3) Полиуретановый материал. Пленки с максимальной защитой и очень высокими показателями прочности. Данный материал очень дорог в производстве, именно поэтому стоимость оклейки нескольких деталей будет стоить приличных денег. Но за эти деньги вы получите реальную качественную защиту вашего ЛКП. Эти пленку могут вас защитить не только от прилетевшего из под фуры камня, но и от приличных потёртостей при мелких ДТП. Даже если деталь помялась при ударе, ее можно не красить, а вытянуть с помощью нашей услуги "выпрямление вмятин без покраски", а поврежденную пленку просто переклеить. Самым распространенным материалом можно считать американскую пленку фирмы Suntek, толщиной 150-200 микрон. Минус данной пленки – цена, но это единственный ее минус.
Есть и другие полиуретановые пленки хорошего качества, например пленка немецкого производителя Oraguard, но не 270-ой серии а 280-ой и 283-ой. Отличия в толщине 280-ая серия – 200 микрон, а 283-ая – 130. Так же есть пленки из Франции – Hexis BodyFence, но пока мы ими не пользуемся из-за нестабильного качества. Пленки Hexis и Suntek имеют свойства самовосстановления, при нагреве исчезают мелкие царапины на самой пленке. Из-за этого стоимость данного материала на порядок выше чем у Oraguard, но сама защита кузова у всех пленок одинакова, при одинаковой толщине.
И так, вернемся к Santafe.
Клиент не хотел клеить авто не полиуретаном, но и бюджет был ограничен. Самый оптимальным выбором стала пленка Oraguard 280 (200 микрон). Автомобиль к нам приехал из автосалона, номеров нет, пробег 50км на одометре, и что мы видим? На капоте под лаком две песчинки и это далеко не единственная деталь и не единственная машина с такими нюансами. Практически на каждой машине можно обнаружить мелкие изъяны лкп.
Сообщили клиенту и приступили к работе. Есть всего один способ нанесения прозрачной пленки на поверхность автомобиля – на раствор, но растворы бывают разные. Самый оптимальный вариант это специальное средство разработанное для нанесения пленок, называется оно FilmOn.
Раствор делаем по инструкции, 6 мл на 1 литр. При меньшей дозировке пленка будет сильнее прилипать к поверхности и раскатать ее без пузырей будет практически невозможно, при большей дозировке пленка просто не приклеиться, пока не высохнет раствор. Данное средство не содержит щелочи, что не разъедает клей самой пленки и при высыхании не оставляет разводов.
Так же была установлена защитная сетка радиатора в передний бампер. подробный пост можете прочесть про установку сетки в бампер Audi A6 (С7)
Придаем Mazde cx-5 Борзости и "Zoom-ZoomНости"
Серый матовый антрацит от Английской фирмы Kpmf до сих пор держит лидирующую позицию по количеству оклеенных в него автомобилей. За последние 2 месяца мы заклеили более 6 автомобилей именно в этот цвет. Не внушительная цифра, но она остается фактом!
Мазда CX-5 машина не сложная в оклейке и довольно простая в разборе, поэтому мы затратили всего 2 рабочих дня на ее оклейку. По мимо серого антрацита добавился черный глянец на крышу и спойлер — желание клиента. Дальше разбор, подготовка кузова к нанесению материала и начался сам процесс оклейки.
Установка защитной сетки в бампер Audi A6 (C7) (Снятие переднего бампера)
При покупке нового автомобиля практически у каждого владельца в голову закрадывается мысль: "Как сохранить первозданный вид автомобиля?" Защита бывает не только лакокрасочного покрытия, но и других элементов автомобиля, подвергающихся износу в ближайшем времени. Износ это малая беда! Вот вывод автомобиля из строя — это очень неприятное и обидное происшествие. Автомобиль должен только доставлять радость при вождении, но и выполнять свою основную функцию — довести своего владельца от точки А до точки Б. Попавший в радиатор камень может серьезно повредить систему охлаждения автомобиля, и в этом случае основная функция автомобиля будет нарушена, и владелец не сможет добраться до пункта Б в назначенное время.
Владелец этой ауди с грустью рассказывал свою историю о пробитом радиаторе на трассе и о последующих затратах на ремонт. На новый автомобиль он решил установить защитную решетку сразу! Стоимость услуги варьируется в среднем составляет 4000р, а новый радиатор гораздо дороже))
Снятие и установка переднего бампера прошла успешно, но было затруднение в поиске одного единственного болта с каждой стороны. Данный болт можно обнаружить только при полностью вывернутом колесе и отогнутом подкрылке. После чего залезаем под подкрылок с фонарем и в глубине находим болт на 10. Он закручивается параллельно земле, притягивая бампер к крылу в районе передней фары. Может быть данная схема в будущем поможет кому-либо в демонтаже бампера на этой машине.
алее следует процесс установки сетки. Вырезаем металлическую сетку по размерам внутренних дефлекторов с запасом в 2-3 см, прикладываем, находим место крепленкий сетки с бампером, крепим сетку на стяжки и заворачиваем лишние края за края решетки. На завернутых краях промазываем стекольным герметиком и наслаждаемся проделанной работой!
Для разных автомобилей — разный способ установки сетки за счет разных креплений решетки радиатора к бамперу. На каких то моделях решетка крепиться болтами к бамперу — это самый удобный и надежный способ — прикрепить сетку к решетке. На других моделях все на защелках, как на этой ауди, в данном случае сетка крепиться на пластиковые высокопрочные стяжки. Данный способ намного сложнее и требует значительно больше времени. Герметиком промазываться края сетки для устранения посторонних звуков от вибрации самой сетки и для более крепкого фиксирования. Герметик совершенно безопасен для пластика и стоек к любым воздействиям окружающей среды.
Далее ставим бампер на место и сдаем автомобиль его владельцу!
С уважением Команда CarMods)
Ремонт крыши и последующая оклейка в Черный Мат
Когда мы увидели авто, фронт работ был сразу понятен. Нужно было снять обшивку потолка, выстукивать вмятину с рваными краями, шпаклевать стекловолокном и финишной шпаклевкой а потом грунтовать, ну и естественно выводить все это дело в идеальную ровную поверхность. Что мы и сделали!
После жестяных и покрасочных (грунтом) работ последовал процесс обезжиривания и нанесения пленки. Спустя час крыша приобрела почти окончательный вид, осталось только собрать.
Далее машина прошла этап сборки и была готова к сдаче клиенту.
Клиент был доволен в полной мере и благодарен за очень короткий срок выполнения работ — 24 часа!
Сохраняем представительский вид Nissan Teana. Oracal — MoonLight Metallic matt
Даже при самом щепетильном уходе за автомобилем возникают проблемы с лакокрасочным покрытием в виду возраста и внешнего воздействия окружающей среды. Владелец Теаны был расстроен многочисленными сколами, царапинами и мелкими вмятинами на своем любимом авто, поэтому он решил полностью оклеить автомобиль пленкой, дабы на глаза не попадалось всё это разочаровательное безобразие! Красить автомобиль дороже, да и продавать машину лучше в родной краске.
Выбор клиента пал на Темно синий матовый металлик, немецкого производителя Oracal 970 — MoonLight Metallic matt (970-190) Мы закупили материал и назначили дату приезда автомобиля для полной оклейки. Формы данного автомобиля не вызывают никаких сложностей для оклейки. Бампера не без приколов, но это практически на любом автомобиле. Единственная сложность с которой мы столкнулись — демонтаж наружных ручек дверей.Со временем закисли болты, которые держат саму ручку с внутренней стороны двери, их пришлось отмачивать различными средствами, но в итоге все закончилось хорошо) Ни один болт не пострадал!
И так машину полностью собрали, подготовили к приходу хозяина и осталось 5 минут для того чтобы запечатлеть результат проделанной работы!
Кто-то говорит легче покрасить… Качественная покраска будет стоить от 80.000р минимум. И машина останется в прежнем виде! Пленка защищает ЛКП от воздействия окружающей среды, тем самым продлевая ему жизнь и в добавок (а может это и самое основное) — Радует глаз владельца автомобиля много много лет! Решать все равно Вам!
Range Rover Sport Переклейка крыши или Удаляем косяки других оклейщиков.
Качество — одна из основных задач в нашей работе! Если работа выполнена плохо, то клиент уйдет в другую фирму. Как и получилось с данным RR Sport.
Клиент обратился к нам с просьбой исправить ошибки другой фирмы. И мы естественно согласились! При осмотре автомобиля были выявлены непростительные ошибки. Неровные срезы пленки, мусор под пленкой, вставшие на краях углы, перетянутая пленка, оставшийся под пленкой воздух привел к облуплеванию пленки. Данную проблему можно решить только одним способом — демонтаж старой пленки и нанесение новой, что и было сделано. На данном автомобиле мы использовали пленку Английской фирмы KPMF — Черный Мат.
У разных производителей разная структура пленок, в связи с этим необходимо иметь разный подход к пленкам. Виниловые пленки хорошо формуются, но матовые пленки тянуть практически нельзя! При неправильной формовке, пленка теряет свою матовость и стремится к глянцевости. У пленок KPMF это выражено больше всего, что вызывает определенную сложность при нанесении на неровные поверхности.
Будьте бдительны и тщательно проверяйте свой автомобиль после оклейки! Ну и обращайтесь в проверенные фирмы!
Кардинальное преображение Range Rover Vogue Autobiography
Если вы Мафиози, только что вальнувший с десяток людей + стащивший 20 мультов зеленых и вам очень нужно выбраться из города на том же автомобиле но совершенно другого внешнего вида — то вы можете обратиться именно к нам! А мы вам не сможем отказать по понятным причинам!) И для вас это будет стоить бесплатно или 20% от "честно заработанных" за последние пару часов денежных средств.
Но если Вы все же не Мафиози, а поменять цвет авто ну очень хочется, то вы тоже можете обратиться за помощью к нам! И стоимость работ будет рас читана строго по прайсу) Клиент сразу знал что хочет. Черный верх, красный низ. Поиграли с оттенками красного и в итоге выбор пал на пленку фирмы AVERY — Gloss Carmine Red. Черная пленка KPMF — Gloss Black. Добавлен был пакет "Антихром" — все молдинги и накладки были заклеены в черный глянец, а вставки в решетку радиатора — в красный. Сама решетка была покрашена в черный глянцевый цвет. Буквы RANGE ROVER на капоте и на крышке багажника так же покрашены краской, а не затянуты пленкой. К сожалению некоторые элементы нельзя аккуратно заклеить пленкой, их приходится красить. Красную краску подбирали по образцу пленки. Колорист справился с этим без затруднений.
Автомобиль приехал к нам с повреждениями лкп на переднем бампере и капоте. Вмятины на капоте были устранены с помощью выпрямления без покраски, а на бампере пришлось приложиться шкуркой.
После Этого автомобиль поехал на полировку. За 2 года на краске много чего скопилось и это все это надо было убрать. Полировка заняла почти 6 часов. Оно понятно, машина далеко не маленьких размеров!
Очередная мойка, разбор автомобиля и наконец он готов к оклейке! Кстати RR я люблю не за то, что они брутальные, комфортные и дорогие (за это конечно тоже), а за то что разбираются они ну очень просто!
Сам Рендж не очень сложен в оклейке, с ним приятно работать, он не имеет острых углов (кроме заднего бампера) и поверхности довольно ровные. На цену сказался объем работы и количество затраченного материала. В общей сложности на всю машину ушло почти 20 погонных метров. Немного для такого автомобиля. Стандартный седан требует от 14 до 16 погонных метров пленки.
И так спустя 3 рабочих дня клиент получил готовый результат!
Брендинг MB Sprinter Команды "RRT Motorsport"
Сроки "Нужно срочно, нужно вчера!" для стали нормальным явлением. Данный проект не стал исключением!
И снова печать за 1 день. А нанесение заняло всего 5 часов! Машина сразу же уехала после нас на гоночный этап в Германию.
Придаем Внедорожнику Брутальный вид
Тут все предельно ясно и просто — "Хочу черный Мат!" Будет сделано! Двое суток и авто приобретает новый и очень брутальный вид.
Не обошлось конечно же и без подготовки кузова а именно пришлось вытянуть пару вмятин без покраски)
Вписываем KIA Soul в город при помощи Камуфляжа
Машина поступила с комментариями от хозяев: "Хотим что-то разноцветное, но не очень. Что-то притягивающее взгляды, но не совсем. Что-то узнаваемое, но главное не переборщить!"
Переключили общение на нашего дизайнера. Попадание с первого раза! Дизайн не подлежал опровержению со стороны клиента! В течении 2-х дней был сделан сам макет и дизайн привязка!
Следующий шаг — закупка пленки для печати Kpmf 5-й Серии и прозрачной матовой пленки той же серии и производителя, выполняющую ламинационную функцию. Далее отвозим все в печать, наносим рисунок на первую пленку и ламинируем второй (прозрачной матовой пленкой).
Доставка материала к нам в студию и всего за 2 рабочих дня машина приобретает полноценный Городской Камуфляжный вид.
Синий матовый металлик на Mitsubishi Outlander
В веере немецкой пленки Oracal 970 цветов больше сотни, но на темно-синий матовый металлик (970-196 night blue metallic matt) клиент сразу положил глаз! Пленка была в наличии, оклейка заняла всего 2 рабочих дня. Крыша была оклеена в черный глянец от английской фирмы Kpmf. Клиент остался очень доволен выбором цвета и качеством выполненной работы.
Маскировка для охоты или Камышовый камуфляж BRP
Все очень просто и быстро. Задача стояла простая — поклеить в камуфляж, но вот выполнение было не таким уж и простым. Разбор данного агрегата занял прилично времени, но ни одна клипса не была сломана! Печать на пленке Английской фирмы Kpmf + ламинация матовой пленкой + последующее нанесение заняло всего 1 день. Внутреннюю часть арки, хозяин квадроцикла, решил не трогать — "Ибо все равно в грязи всегда будет."
Оранжевая фурия или dodge ram в пленке оранжевый матовый хром
Очень долго мы подбирали цвет для клиента, хотел по ярче, но чтоб не совсем броский. Через несколько визитов на работу к клиенту, он все же выбрал оранжевый матовый хром. И снова ужатые сроки и дополнительные детали в виде расширителей арок и тюнинг бамперов. Из допов: крыша с эффектом панорамы, затонированные передние фары в пленку хамелеон, оклейка элементов панели в цвет кузова. Оклейка прошла практически по маслу. Было несколько затруднений, но впоследствии они были исправлены максимально быстро! Работа заняла 3 дня и одну бессонную ночь.
Защита или ламинация кузова Ford Kuga OraGuard 270
OraGuard 270 — Полимерная пленка толщиной 150 мкр, срок службы — 5 лет. Мои положительные наблюдения по данной пленке: 1) Отличная стойкость к камням и песку, хорошо защищает от сколов и прочего внешнего воздействия. 2) Относительно хорошая глянцевость 3) На всех цветах, кроме белого, пленку практически не видно.
Мои отрицательные замечания: 1) На белом цвете деталь в пленке отливает слегка в голубой оттенок. 2) Как и полиуретан, данную пленку нельзя тянуть более чем на 20%, иначе она потом отклеиться.
Данный Форд Куга был оклеен этой пленкой полностью. Бывает, владелец авто заезжает к нам в студию, просто посмотреть как работа и за одно показать свой автомобиль. С ним все в порядке, пленка спасла как минимум три детали от перекраса, капот и передний бампер от сколов, крышу от упавшей ветки.
Стоимость данного материала в 4 раза ниже чем полиуретан, а защитные свойства уступают всего на 15-20%. Именно поэтому Oraguard 270 самый оптимальный вариант цены — качества.
Оклейка в Серый металлик или Умеренная борзость Infiniti FX35
Infiniti FX35 поступил к нам с болезнью ЛКП а именно — начал слезать лак при пробеге в 45.000км! После зачисти и подготовки поверхности мы преступили к оклейке. Пленка была выбрана немецкой фирмы Oracal 970-093 Anthracite (По мне так темный серый матовый металлик). Передняя решетка и задние хромированные молдинги закатали в черный глянец. 3 рабочих дня и вуаля! Машина преобразилась, но не кардинально, матовый металлик подчеркнул все линии и изгибы кузова, которые на глянце практически не реально было заметить.
Бюджетная оклейка Opel Corsa Gsi В темное золото
Данный клиент уже приезжал к нам раньше, была нанесена спортивная полоса на капот и багажник и крыша была оклеена в черный глянец бюджетной пленкой. Владелец корсы имел большое желание заклеить авто полностью, но при этом бюджет составлял 35.000 руб. Долго думая и обмозговывая все варианты мы предложили ему вариант пленки с эксплуатацией не более 2х лет. Пленку выбрали немецкой фирмы Oracal 641-092 cooper matt. Пленка предназначена для полотерной резки, но не для оклеивания всего авто. Гарантию дали в 1 год на наш страх и риск! На данный момент авто в пленки уже 1.5 года, 2 детали переклеивали по причине мелких сколов на капоте и от внешних повреждений от бордюров на бампере. Клиент каждый день радуется таким обновлениям на своей машине. Гарантийных случаев по данной пленки не было! Так же по верх золотой пленки была нанесена полоса на капот, багажник и бампер.
car-mods.com