Skoda Octavia 1.6 mpi МКПП › Logbook › Колхоз порогов или как защитить пластик! Оклейка порогов защитной пленкой своими руками


Skoda Octavia Combi 1.6 BSE Вежливая шкода › Бортжурнал › оклейка порогов защитной прозрачной пленкой из Китая.

Доброго дня, решил поведать Вам о том, как я пороги оклеивал.В ходе эксплуатации авто, я заметил царапины на порогах машины. Однажды решил проехаться на пассажирском сидении, открыл пассажирскую дверь и офигел. ВСЁ ж исцарапано!

Полный размер

жуть

Полный размер

копыта

Это мне очень не понравилось и я решил защитить нежные порожки машинки.Решил купить полироль, сначала заполировать царапины и дабы пресечь их дальнейшее появление – оклеять пленкой из китая (ибо дешево и сердито).

Полный размер

Вот ссылка — налетай: ru.aliexpress.com/wholesa…A%D0%B0&blanktest=0&tc=afЧто сделал:

Полировать пытался вручную, устал, бросил эту затею.Смыл полироль водой, обезжирил поверхность карбклинером (лучше обезжиривателем, но у меня его не было),

Полный размер

лучше обезжиривателем, но у меня его не было

приложил пленку, вырезал наклейку из пленки, намылил порог жидким мылом, разбавленным 1:1 с водой, наклеил пленку, выгнал из под неё воду, возрадовался.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Возникшие проблемы:Пленка не тянется, то есть не тянется совсем, даже если греть феном. Просто скукоживается и всё.Поэтому шаблон на бумаге – самое оно. Она ведь тоже не тянется)))).

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

задний порог

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 280 ₽ Пробег: 50000 км

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Колхоз порогов или как защитить пластик! — logbook Skoda Octavia 1.6 mpi МКПП 2013 on DRIVE2

Всем Привет! После покупки машины я начел замечать что пластик на порогах царапается. Есть такой тип людей которые вроде и не специально, или ноги тяжело поднимать, иногда царапают пластик и иногда и сам железный порог. Есть конечно много вариантов по покупке оригинальной защиты пластика, но хотелось что то сделать подешевле и своими руками. В гараже как раз валялся кусок бумаги само клеящей. Наклеил её на пластик и на железный кусок порога. Прошло уже почти три года после оклейки порогов и бумага пришла уже в негодность. Вот решил обновить плёночку. Старую содрать и новую наклеить. Хоть небольшая защита, но должна быть. Может кому пригодится. Ну и пару Фото. На Фото видно что на пластике есть пару царапин, но это до нанесения плёнки, а на железе царапин нет, как новые.Всем ровных дорог!Всем пока!

Zoom

Старая плёночка.

Zoom

Старая плёночка.

Zoom

После удаления старой плёнки.

Zoom

Ни одной царапины.

Zoom

Zoom

Ну и как обычно с небольшими косяками.

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Price tag: 0 ₽ Mileage 67000 km

www.drive2.com

Защита ЛКП порогов — бортжурнал Nissan Tiida 1.6 АКПП 2008 года на DRIVE2

Как известно ЛКП (лако-красочное покрытие) порогов достаточно сильно царапается при посадке/высадке в/из машины . Это происходит и у аккуратных людей (ну невозможно контролировать задел/не задел порожек, да и пассажирам не всем будешь объяснять, как надо выходить)Вот что натворили мои задние пассажиры

Вчера пока делали подсветку, одному участнику клуба, обратил внимание что у него очень глубокие царапины, а у него нет детей :(Поэтому я решил оклеить пороги прозрачным скотчем от фирмы 3М.
Скотч отличается очень хорошей прочностью (сказали, что даже женский каблучок ему не страшен и отличным клеевым слоем. По виду похож на тот скотч который наклеенный на низ задней арки.Выглядит упаковка вот так:В рулоне 2,5-2.8 метра, цена 950рубОтрезаем нужный нам кусок скотча.Снимаем пластиковую накладку и резиновый уплотнитель с низа дверной арки (иначе будет мешать). Снимается простым сдергиванием вверх.Моем порог. После этого протираем спиртом, ну или на крайняк водкой.Потом смачиваем порог мыльной водичкой, можно поливать. Воды не жалеть.Потом отделяем от скотча защитную бумагу, при этом сразу поливаем на него ту же мыльную воду, так на него не прилипнет пыль.Вода нужна для возможности сдвига скотча в момент приклеивания и выгонения пузырей.Потом прикладываем скотч к порогу, двигаем его.
Тряпочкой или руками разгоняем пузыри. И формуем по порогу. Для облегчения прикатки скотча к порогу можно использовать фен (промышленный или обычный) или турбо зажигалку. Греть очень осторожно — при перегреве скотч сильно сожмется или даже прогорит. Ну я все делал без нагрева.Для того что бы уголок засунуть под порог я использовал отверткуПосле подгонки можно немного погреть всю плоскость, для лучшего прилипания и высыхания водички.Ну и вот сам результат
А для тех у кого нет таких накладок то советую обклеить полностью пороги. После того как покрасят мне задний бампер то вырежу по форме полоску и наклею туда вместо накладкиВот сегодня примерилТак же можно наклеить на передний край капота одну полоску для защиты от камней

Если бы я про это сразу знал то сделал бы это в первый же день как забрал из салона. :(

www.drive2.ru

Обработка порогов автомобиля своими руками

Добрый день, уважаемые читатели и гости блога. Сегодня в статье мы расскажем об обработке порогов автомобиля своими руками для защиты от ржавчины. Все автолюбители сталкивались с проблемой ржавых порогов. Она актуальна для любого автомобиля, эксплуатируемого на дорогах страны.

Антикоррозийная обработка порогов автомобиля способна решить проблему появления ржавчины. Если пустить процесс коррозии на самотёк, то через несколько лет придётся полностью менять пороги машины. Ржавчину проще предотвратить, чем в последующем бороться с её разрушительным действием.

В статье можно увидеть небольшое видео по обработке порогов автомобиля своими руками. Оно может использоваться при выполнении антикоррозийной обработки в режиме реального времени. Достаточно иметь под руками смартфон или планшет.

В конце статьи вас ожидает интересное и увлекательное видео. Покажет разрушительное действие ржавчины на автомобиль.

Антикоррозийная обработка порогов автомобиля своими руками

Пороги автомобиля нуждаются в защите, так как находятся в нижней части автомобиля и подвержены отрицательному воздействию внешних факторов (перепады температуры, солевые реагенты, отрицательная температура, повышенная влажность).

Часто мелкие камни, песок, щебень и гравий способны оставлять на внешней стороне порога небольшие повреждения. Зачастую становятся очагами будущего коррозийного процесса.

Выбор средств антикоррозийной обработки порогов машины широк и разнообразен. Можно найти дешёвые или дорогие средства. Все они получили обобщённое название «антигравий для порогов». Могут продаваться в баллончиках или металлических банках.

Если нет возможности задействовать подъёмник для обработки порогов, то лучше перенести работы на летний период. В летние месяцы можно заехать на эстакаду и работать на открытом воздухе. Зимой или осенью выполнять работы по обработке порогов нельзя.

Процесс обработки порогов автомобиля можно разделить на несколько этапов:

1.Подготовка материалов и спецодежды.

  • рабочая одежда, закрывающая все участки кожи;
  • резиновые перчатки;
  • защитные очки;
  • респиратор;
  • щётка по металлу;
  • наждачная бумага;
  • чистая вода;
  • средство для антикоррозийной обработки порогов;
  • Уайт-Спирит для обезжиривания
  • преобразователь ржавчины;
  • ветошь;
  • строительный фен.
2.Подготовка автомобиля.

  • демонтировать защиту;
  • тщательная мойка машины с упором на пороги;
  • сушка автомобиля;
  • заезд на подъёмник или эстакаду;
  • удаление всех очагов ржавчины на порогах при помощи наждачной бумаги или специального диска;
  • обработка порогов преобразователем ржавчины;
  • обезжиривание порогов;
  • сушка порогов;
  • использование малярной ленты для защиты прилегающих к порогам мест;
3.Нанесение антигравия на пороги.

  • баллончик с антигравием следует интенсивно встряхивать неменее 2-3 секунд перед использованием;
  • держать баллончик нужно на расстоянии 15-20 сантиметров от поверхности порога;
  • следить за равномерностью нанесения средства защиты;
  • между слоями надо выдерживать время порядка 5-7 минут;
  • оптимальное количество слоёв антигравия не менее 3;
  • для ускорений сушки антикоррозийного средства можно воспользоваться строительным феном;
  • удаление малярной ленты;
  • установка на место защиты;
  • использовать автомобиль не раньше чем через 2 часа после обработки.

Ничего сложного в обработке порогов от ржавчины нет. Нужно подготовиться и соблюдать последовательность действий. Не стоит спешить, так как страдает качество работы.

Антикоррозийная обработка порогов автомобиля с использованием мастики

Этот способ обработки порогов машины своими руками пользуется меньшей популярностью. Объясняется всё трудоёмкостью процесса и большим количеством затраченного времени.

Для защиты порогов можно приобрести «Антикор битумный». Представляет собой мастику холодного нанесения. Производится на основе смешивания каучука и смол. Обладает доступной стоимостью и можно с лёгкостью найти в продаже.

Подготовительный этап автомобиля аналогичен, как и в случае использования антигравия. Днище машины надо тщательно вымыть, высушить и очистить от очагов ржавчины. После этого можно приступать к нанесению антикоррозийной мастики.

Перед использованием «Антикора битумного» его лучше немножко подогреть. Это увеличит его текучесть и уровень адгезии. Наносится мастика обыкновенной малярной кистью. Не нужно жалеть мастики. Толщина слоя напрямую влияет на эффективность и долговечность защиты порогов от коррозии.

После нанесения мастики нужно дождаться естественного высыхания антикоррозийного материала. Использование фена для сушки даст обратный эффект. В среднем достаточно 2 часов. По окончании этого времени можно ставить на место защиту и пользоваться автомобилем.

Виды антигравия для порогов автомобиля

Количество средств антикоррозийной обработки порогов автомобиля велико. По большому счёту они мало чем отличаются друг от друга.

Средства защиты порогов машины от ржавчины можно разделить на несколько групп:

1.Период использования.
  • постоянная защита;
  • временная защита;
2.Упаковка.
  • аэрозольный баллончик готовый для применения;
  • аэрозольный баллончик под специальный пистолет;
  • металлические банки;
  • пластиковые ёмкости.
3.Цвет.
  • прозрачный;
  • белый;
  • чёрный;
  • cерый;
  • цветной.
4.Дополнительные эффекты.
  • с содержанием преобразователя ржавчины;
  • антикоррозийными веществами;
  • повышенная адгезия;
  • усиленная прочность.

Выбираем средство для обработки порогов автомобиля своими руками

Несмотря на обилие всевозможных средств защиты порогов от коррозии многие автолюбители задаются вопросом: чем обработать пороги? Мы дадим на этот вопрос полный и исчерпывающий ответ. Он поможет автолюбителю сделать правильный выбор.

1.Антикор-спрей BODY-950, ёмкость 400 мл

Антигравий, созданный на основе специальных смол. Обладает высокой адгезией и устойчив к повреждениям. Для нанесения требуется использование специального пистолета. Быстро сохнет. Стоимость 4-6$.

2. Антигравий аэрозоль ЭЛТРАНС, ёмкость от 400 до 1000мл.

Недорогое, но эффективное средство. Не требует использования специального пистолета. Расход одного слоя 400 грамм на 1м². Рекомендуется наносить в 2-3 слоя. Стоимость за 400 мл. 2-3$.

3. Антигравий KERRY, ёмкость 650мл.

Качественный антигравий, обеспечивающий эффективную защиту порогов. Обладает высокой степенью адгезии. Не требует специальных навыков в использовании. Стоимость 3-4$.

www.avtogide.ru


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта