Оклейка мотоцикла пленкой под карбон. Итоги эксплуатации. Обклеить мотоцикл пленкой


Как своими руками оклеить мотоцикл пленкой или наклейками — AUTO-GL.ru

Раньше самодельный рестайлинг при помощи наклеек выглядел не так стильно и больше вызывал усмешку. Однако сегодня, благодаря более современным материалам можно придать мотоциклу необычный стиль, а при правильной обработке искусственный карбон не отличить от оригинала. Кроме этого нередко владельцы мототехники сталкиваются с тем, что на баке мотоцикла или других его частях появляются заметные вмятины. Предотвратить такие дефекты можно, только если перестать и вовсе использовать «железного коня». Однако намного удобнее приобрести наклейки на мотоцикл или специальную пленку, которую можно нанести на средство передвижения самостоятельно.

Содержание статьи

Разновидности наклеек

На рынке представлен очень широкий выбор самых разных вариантов для оклейки мотоциклов и мопедов. Стикеры и ленты позволят придать «железному коню» более спортивный вид. Прозрачные покрытия помогут избежать появления видимых дефектов на поверхности мотоцикла.

Кроме этого в продаже встречаются светоотражающие, флуоресцентные или просто прикольные наклейки на бензобак. Такие «аппликации» бывают:

  • Фирменными. Они представляют собой логотипы известных брендов.

  • Наклейки на колеса. На таких стикерах может быть как рисунок, так и однотонная заливка, с помощью которой можно придать колесам яркости.

  • Обманки. С помощью таких наклеек на мотоцикл можно «уменьшить» показания спидометра.

  • Шильдик. Это разновидность 3Д наклеек, которые чаще всего выпускаются в форме прямоугольника.

Несмотря на разнообразие наклеек, они подходят только для декора. Чтобы получить более «серьезное» покрытие стоит приобрести пленочный материал (лучшими производителями считаются KPMF (серии K), 3V (Wrap Film Series), AVERI (Suprime Wrapping Film) и ORACAL 970/970RA). Чаще всего для оклейки мотоцикла используют виниловую пленку и ее разновидность — «под карбон».

«Карбон» или «винил»?

Если сравнивать эти два материала, то каждый из них обладает своими плюсами.

Мотовинил

Винил является самым простым материалом стоимостью порядка 700 рублей за погонный метр. При этом он отличается просто огромным разнообразием цветов и стилей. Среди разновидностей виниловых пленок стоит выделить глянцевые материалы, которыми можно покрыть как весь мотоцикл полностью, так и отдельные его части (например, боковые пластиковые панели).

Также в продаже есть матовый мотовинил. Этот тип полюбился мотоциклистам, так как он отличается минимальным отражающим диапазоном, благодаря чему транспортное средство становится более заметным на дороге.

Полезно! При выборе мотовинила стоит отдавать предпочтение литым материалам, так как они больше подходят для сложных деталей (например, дисков). Кроме этого литой материал отличается более высокой прочностью и долгим сроком службы.

Также стоит учитывать, что стандартный виниловый пленочный материал довольно тонкий. Даже самая качественная пленка немецкого производства выпускается толщиной не более 100 мкм. Поэтому скрыть с ее помощью серьезные дефекты не удастся.

Карбон

Карбоновые пленочные материалы часто используются не только для мотоциклов и мопедов, но также и для обновления внешнего вида бытовой техники или гаджетов.

Полезно! По большому счету, пленки этого типа являются разновидностью виниловых, однако они отличаются повышенной прочностью и текстурой (эффект 3Д).

Внешне карбон напоминает асфальт. Эта фактурная пленка хорошо облегает кузовные детали и скрывает существенные повреждения и неровности. Стоит материал чуть дороже винила (порядка 800 рублей за погонный метр), однако работать с ним удобнее.

Кроме этого, карбоновый материал отличается большей плотностью. Как правила его толщина составляет не менее 200 мкм, поэтому такой толстой пленкой можно без проблем скрыть глубокие вмятины.

Полезно! Бытует мнение, что снимать карбоновый материал, сложнее, чем винил. На самом деле любая пленка наносится на кузов при нагреве материала, соответственно удаляется он одинаково.

Тем не менее, независимо от выбранного материала, его необходимо аккуратно приклеить на мотоцикл, так как от этого будет зависеть внешний вид оклеенного транспортного средства. Однако если говорить об оклейке мотоцикла своими руками, то стоит обратить внимание на то, что перед началом работ потребуется тщательно очистить и обеззаразить поверхность, нередко для этого требуется полностью разобрать «железного коня». При этом необходимо выдерживать оптимальную температуру, поэтому чаще всего оклейка мотоцикла пленкой выполняется в специально оборудованных боксах.

Как оклеить мотоцикл

Если речь идет о наклейках на обод или другие элементы, то процедура будет отличаться от нанесения пленки.

Приклеиваем наклейки

Для того, чтобы мото наклейки на бак, глушитель, обод или любую другую деталь хорошо обтягивали элементы и выглядели максимально реалистично, необходимо подготовить рабочие поверхности. Для этого очистите их от грязи и средств автохимии (полироль, антизамерзайка и прочее) при помощи стандартных чистящих средств. После этого необходимо проделать следующее:

  • Вытащить «аппликацию» из упаковки и уложить ее на ровную поверхность рисунком вниз (работы рекомендуется вести при температуре не ниже +8, но не выше +28 градусов).
  • Прокатать ее по всей площади при помощи специального ролика (обычно идет в комплекте).
  •  «Примерить» наклейку на обод или любую другую деталь мотоцикла, требующую рестайлинга.
  • Удалить защитный слой с наклейки, для этого нужно потянуть за угол защитной пленки и медленно снять ее.
  • Чтобы клеящая сторона лучше «пристала» к поверхности нужно опрыскать ее небольшим количеством воды из пульверизатора.
  • Начать аккуратно прикладывать наклейку к поверхности и, несильно нажимая на ролик, разгладить ее. Двигаться лучше сверху вниз и затем от центра к краям, аккуратно выравнивая образовавшиеся волны.
  • Прокатать нанесенную наклейку роликом (лучше держать его под углом 45 градусов), прикладывая уже большее усилие (но только, чтобы не повредить материал).
  • Медленно удалить защитную прозрачную пленку, которая покрывает наклейку.

Совет! Если под наклейкой образовались воздушные пузыри, их легко удалить, сделав прокол тонкой иглой и разгладив поверхность.

Сначала наклейка будет выглядеть неровной, но воздух полностью выйдет через 3 недели и поверхность разгладится, после чего мотоцикл, обтянутый «новой кожей» можно смело эксплуатировать.

Особенности нанесения пленки

Выполнить самостоятельную оклейку пленкой довольно сложно, особенно, если речь идет об «отделке» всего мотоцикла. Новичку придется перепортить немало пленки прежде, чем удастся приноровиться, однако после того, как снять испорченный материал, опыт приходит сам по себе. Перед началом работ стоит посмотреть видео.

По большому счету для работы потребуется резиновый шпатель (продаются в магазинах с пленкой), фен для разогрева материала и режущий инструмент. Очень важно чтобы в помещении и на обрабатываемой поверхности не было пыли, так как даже самая мелкая частица может сказаться на качестве работы.

После очистки мотоцикла, рекомендуется снять деталь, на которую будет наноситься пленка, так будет намного удобнее работать. На следующем этапе материал необходимо нагреть до 80-100 градусов, приложить к детали (с запасом на подгиб) и прогладить шпателем. Дальше действуем по тому же принципу, что и при приклеивании наклейки – разглаживаем пузыри, двигаясь от центра к краям.

Такими нехитрыми манипуляциями можно создать новый дизайн мотоцикла. Так как пленка термоустойчива, то ее можно использовать даже для выхлопной трубы.

auto-gl.ru

Оклеить детали мотоцикла виниловой пленкой

Пик моды на оклейку мотоциклов и автомобилей виниловой пленкой  уже прошел, но сам материал является доступным и пригодным для хорошего стайлинга мотоцикла. Оклейка мотоцикла пленкой с ног до головы – это, несомненно, муветон. Но полностью отказываться от использования виниловой пленки конечно же не стоит, она отлично подойдет для обтяжки некоторых мелких деталей мотоцикла, чтобы скрыть царапины и потертости может быть вполне подходящим решением во избежание полной покраски мотоцикла, но я все таки считаю, что с этим материалом нельзя перебарщивать. Ну а в прочем каждый решает для себя сам.

Процесс оклейки мотоцикла и его деталей виниловой пленкой не очень сложен и им можно овладеть самостоятельно, здесь скорей важней опыт и сноровка чем технология. Вкратце, подготавливаем поверхность детали для оклейки,  тщательно моем и обезжириваем ее, затем, берем кусок виниловой пленки, разогреваем его феном и наклеиваем на поверхность. Чтобы под пленкой не оставалось воздушных пузырей, разглаживаем поверхность шпателем.

Опыт эксплуатации мотоцикла, оклеенного пленкой под карбон.

Карбоновая пленка, хоть производители и дают гарантии, и говорят о том, что она предохраняет лакокрасочное покрытие, сама по себе неплохо протирается, царапается и отклеивается, особенно в тех местах, которые нагреваются (около двигателя). Хорошо, профессионально наклеенная пленка, чуть менее подвержена всему этому, но все равно, подвержена.

На мелких деталях которые не подвержены нагреванию , пленка может держаться почти вечно. Но на крупных деталях мотоцикла она быстро придет в негодность.

Читайте также по этой теме:

fest-moto.ru

Плёнка на бак мотоцикла

Плёнка на баке мотоцикла помогает предохранить его лакокрасочное покрытие от истирания коленями и, в случае со спортивными мотоциклами, животом. Бывает она совершенно разная — прозрачная, цветная, с текстурой, разной толщины и стоимости. Можно, конечно, отдать бензобак в любую фирму, занимающуюся автовинилом, но можно попытаться сделать всё и самостоятельно.

Варианты могут быть совершенно разные, но не стоит забывать, что предмет такой неправильной формы, как бак мотоцикла, обтянуть плёнкой самому будет нелегко. В таком случае можно наклеить отдельные куски на места соприкосновения с бензобаком. Плёнка тоже бывает разная. Если использовать прозрачную, то вполне подойдёт антигравийная плёнка, но без опыта с ней работать может оказаться нелегко из-за её толщины (в среднем около 150 микрон). Её можно наклеить аккуратно вырезанными кусками, она будет прозрачной и не будет бросаться в глаза. Только самую дешёвую плёнку покупать не стоит — она может довольно быстро пожелтеть и помутнеть, а это, согласитесь, будет выглядеть не очень. Можно подобрать максимально близкую по цвету к мотоциклу плёнку и использовать её. Да и вообще разнообразие разных плёнок открывает простор для фантазии — под хром, под карбон, с разными рисунками и узорами… Тут главное — не перестараться и не превратить свой мотоцикл в безвкусную хохлому.

Есть и другие варианты защиты бака, например, различные чехлы, как на фото выше. Они так же справятся с функцией защиты бензобака, не хуже плёнки, к тому же на подобных чехлах зачастую есть удобные кармашки для карт, навигаторов и прочего. Другой вопрос, что не всем они подойдут с точки зрения стиля, да и на большинство моделей мотоциклов их придётся изготавливать на заказ, но разве же эти трудности способны остановить настоящего кастомайзера? Хотя на каком-нибудь кафе-рейсере подобная штука может смотреться весьма и весьма неплохо:

Если же заниматься подобными вещами нет, то стоит, возможно, купить готовые наклейки или плёнку, её-то на бак прилепить труда не составит. Для начала надо будет отогнать мотоцикл на мойку, а по возвращении домой ещё раз тщательно промыть, насухо протереть и обезжирить бензобак, после чего можно будет приступать к процессу поклейки. Готовые комплекты обычно включают в себя две боковины и одну центральную часть. Клейте осторожно — если приклеите криво, второго шанса не будет, а стоят они обычно не так уж и дёшево, тысячи три-четыре рублей за комплект. Главное преимущество этого метода — возможность всё сделать своими руками, и при этом не надо обладать какими-то особенными навыками. Ну а к какому методу прибегнуть в вашем случае — решить лично вам.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Винил на мотоцикл, мотовинил, оклейка мотоциклов виниловой пленкой

120 видов виниловой плёнки
60 расцветок и фактур на выбор
7 лет гарантии на материалы
500 рублей - стоимость "минимального заказа"

Для вас

Оклеивание мотоциклов цветными виниловыми плёнками 3М / KPMF / GRAFITYP и многое другое!

Наша тюнинг-студия занимается профессиональным нанесением винила на мотоциклы. Вы можете заказать как оклейку отдельных элементов, так и мотоцикла целиком. Наш дизайнер поможет подобрать плёнку оптимальной расцветки, а также, по Вашему желанию, создаст эксклюзивный дизайн - графический рисунок или иное изображение, что придаст Вашему мотоциклу ещё более стильный вид.

Благодарим за внимание к нашему труду и добро пожаловать в тюнинг-студию Дома Плёнок!

Последние работы

Мне нужна консультация

Просто заполните форму и свяжемся с вами в удобное для вас времяили позвоните нам по телефону (812) 407-12-47 прямо сейчас!

Позвоните мне

Как происходит процесс выполнения заказа

Знакомство
  1. Осмотр мотоцикла, изучение требований Заказчика
  2. Подбор плёнки, предложение вариантов
  3. Согласование дизайна
  4. Оформление заказ-наряда
Работа
  1. Передача транспортного средства мастерам
  2. Подготовка мотоцикла к оклейке, арматурные работы
  3. Формовка и нанесение защитной плёнки
  4. Мойка транспортного средства перед сдачей
Сдача-приёмка
  1. Контрольный осмотр старшим мастером
  2. Предоставление мотоцикла Заказчику для приёмки
  3. Подписание акта выполненых работ
  4. Финансовый расчёт
Записаться на установку

Заполните необходимые поля и приезжайте в назначенное время или запишитесь по телефону (812) 407-12-47

Записаться онлайн

Наши работы

Почему нас выбирают

Надёжность

Мы работаем открыто и официально. Наш офис и установочный центр распологаются в крупном бизнес-центре Московского района Санкт-Петербурга. Нас будет так же легко найти через несколько лет, как легко найти сегодня.

Опыт

Работа с пленкой - наша профессия. Мы трудимся в этой сфере более 10-ти лет, и сегодня, то, что мы предлагает нашим клиентам, проверенно временем и подтверждено опытом.

Качество

Мы любим свою работу и относимся к делу серьёзно. Самое главное для настоящего мастера - признание высокого результата своего труда со стороны окружающих. Именно за это мы ценим наших мастеров.

Ответственность

Мы несём ответственность перед нашими клиентами. На все работы заключается юридический Договор с гарантийными обязательствами, подписывается Акт сдачи-приёмки транспортного средства.

domplenok.com

Обтяжка кроссового мотоцикла пленкой - цена в Москве

Оклейка мотоцикла пленкой может быть полной или частичной. В первом случае разрабатывается единый дизайн для всего мотоцикла. Во втором – оклеиваются отдельные элементы.

Оклейка мотоцикла винилом: технология нанесения

Накладка пленки на мотоцикл – сложный и кропотливый процесс, выполняемый в несколько этапов:

  1. Очистка и обезжиривание поверхности мотоцикла (нередко требуется полная/частичная разборка).
  1. Измерение и вырезание материала нужного размера (с запасом).
  1. Предварительный нагрев пленки.
  1. Выбор правильной технологии нанесения (преимущественно сухой способ).

Оклейка мотоцикла виниловой пленкой сухим способом (без использования воды) требует богатого опыта от специалистов. Только такой метод гарантирует долгий срок эксплуатации пленки и высокое качество оклейки.

Оклейка мотоцикла винилом должна выполняться в специально подготовленных боксах с профессиональным оборудованием и определенным температурным режимом. Резкие перепады температур могут негативно повлиять на качество покрытия.

Именно поэтому такой тонкий вопрос разумнее доверить грамотным специалистам.

Обтяжка мотоцикла пленкой профессионально

Специалисты студии автостайлинга StyleD готовы предложить профессиональное выполнение работ по виниловому стайлингу вашего мотоцикла:

  • частичную и полную оклейку;
  • плоттерную резку;
  • винилографию (печать на пленках) и т. д.

В ассортименте студии виниловые пленки разных расцветок и фактур, среди которых:

  • винил под шлифованный алюминий, дерево, хром;
  • фактурная, матовая, глянцевая и карбоновая пленка:
  • пленки 3D.

На услугу оклейка мотоцикла пленкой цена в студии StyleD вас приятно удивит. Не упускайте возможность придать вашему мотоциклу яркости. Звоните.

Прайс лист на оклейку мотоцикла

Класс транспортного средства Пленки глянцевые, черный и белый мат (kpmf, Oracal 970, ) Пленки защитные цветный, матовые, глянец Винолография Полиуретан (SunTek, 3M Ventureshield) Фактурные типы пленок (Arlon, Avery,3M, Hexis) Пленки золотые и хромированные (3M,Nippon)
Мото от 5 тыс. от 10 тыс. от 12 тыс. от 12 тыс. от 12 тыс. от 15 тыс.

 

Написать нам:

styled.cc

Оклейка мотоцикла пленкой под карбон. Итоги эксплуатации.

Здравствуйте.

В начале сезона оклеил свой мотоцикл карбоновой пленкой.

Можно заметить что на части фотографий мой мотоцикл выглядит так:Так вот, зачем я вообще затеял оклейку пленкой мотоцикла. В начале сезона упал, помял бак. Кроме того, в результате небольшой скользячки, заработал довольно много небольших царапин на пластике.

Как я уже говорил, сезон только начинался, красить мотоцикл, тем самым лишаясь единственного средства передвижения на целую неделю, не хотелось. Поэтому решил временно обклеить пленкой, а потом покрасить в конце сезона. По цвету пленку выбирал, чтобы была близка к цвету, указанному в ПТС, поскольку планировал ехать на мотоцикле в отпуск по Прибалтике, а проблем на границе очень не хотелось.

О том, что из этого всего вышло после сезона эксплуатации - под катом. Начиналось все так.Ну и вот, обклеит мот, прокатался сезон, все плюсы и минусы вылезли на поверхность.

Плюсы:1) Можно сделать стильно, люди обращают внимание. Особенно, если не тупо обклеивать в один цвет, а подойти хоть немного творчески. Я пустил черную полосу посередине, это не самый охренительный креатив, но все-таки мотоцикл выглядит после этого гораздо интереснее..2) Оклейка карбоновой пленкой - неплохой вариант "освежить" пластиковые детали мотоцикла, которые не поддаются покраске. Например, кожух воздушного фильтра. Со временем пластик выгорает на солнце, те детали, которые находятся близко к двигателю, страдают еще и от высоких температур, масла и т.п. Красить - не вариант, слезет через неделю. А вот пленкой обклеить - отличная идея.3) От физических воздействий пленка таки предохраняет. Сумку на бак можно вешать без опасения что-либо поцарапать.

Минусы:1) Пленка предохраняет лакокрасочное покрытие мотоцикла от внешних воздействий, при этом сама становится вся в царапинах :) После поездки по Прибалтике обнаружил, что пленка на хвосте мотоцикла, как раз в том месте, где были ремни перекидных сумок, протерлась почти до дыр.2) В Риге мотоцикл упал на бок на стоянке, часть бензина вылилась из бака и попала под пленку (естественно!). Пленка нехило вздулась, правда потом опять села, но смотрится хуже, конечно :(3) Возможны проблемы из-за несоответствия цвета пленки цвету мотоцикла, указанному в документах. Именно поэтому я выбрал серебристый цвет в качестве основного. Чтобы на границе не завернули. Так бы, наверное, обклеил черной пленкой В)

ИТОГО:Клеить можно и даже нужно, но только в том случае, если вы используете свой мотоцикл в качестве снаряда выходного дня. Поснимать девок, погарцевать на Горе. Отлично!

Если вы используете мотоцикл так, как использую его я, в качестве основного транспортного средства летом: ездите на нем в отпуск, "эндурите" на нем в деревне по проселкам, наконец, добираетесь на нем на работу, то это не стоит того. Если мотоцикл активно эксплуатируется, неизбежны падения, попадания гравия какого-нибудь, да и сумки куда-то надо вешать все-таки.. В общем, как временная мера - вполне сойдет, в качестве постоянной перспективы - не стоит.

Все. Всем удачи на дорогах!

smotra.ru

Оклейка мотоцикла пленкой под карбон. Итоги эксплуатации.

Здравствуйте.

В начале сезона оклеил свой мотоцикл карбоновой пленкой.

Можно заметить что на части фотографий мой мотоцикл выглядит так:Так вот, зачем я вообще затеял оклейку пленкой мотоцикла. В начале сезона упал, помял бак. Кроме того, в результате небольшой скользячки, заработал довольно много небольших царапин на пластике.

Как я уже говорил, сезон только начинался, красить мотоцикл, тем самым лишаясь единственного средства передвижения на целую неделю, не хотелось. Поэтому решил временно обклеить пленкой, а потом покрасить в конце сезона. По цвету пленку выбирал, чтобы была близка к цвету, указанному в ПТС, поскольку планировал ехать на мотоцикле в отпуск по Прибалтике, а проблем на границе очень не хотелось.

О том, что из этого всего вышло после сезона эксплуатации - под катом. Начиналось все так.Ну и вот, обклеит мот, прокатался сезон, все плюсы и минусы вылезли на поверхность.

Плюсы:1) Можно сделать стильно, люди обращают внимание. Особенно, если не тупо обклеивать в один цвет, а подойти хоть немного творчески. Я пустил черную полосу посередине, это не самый охренительный креатив, но все-таки мотоцикл выглядит после этого гораздо интереснее..2) Оклейка карбоновой пленкой - неплохой вариант "освежить" пластиковые детали мотоцикла, которые не поддаются покраске. Например, кожух воздушного фильтра. Со временем пластик выгорает на солнце, те детали, которые находятся близко к двигателю, страдают еще и от высоких температур, масла и т.п. Красить - не вариант, слезет через неделю. А вот пленкой обклеить - отличная идея.3) От физических воздействий пленка таки предохраняет. Сумку на бак можно вешать без опасения что-либо поцарапать.

Минусы:1) Пленка предохраняет лакокрасочное покрытие мотоцикла от внешних воздействий, при этом сама становится вся в царапинах :) После поездки по Прибалтике обнаружил, что пленка на хвосте мотоцикла, как раз в том месте, где были ремни перекидных сумок, протерлась почти до дыр.2) В Риге мотоцикл упал на бок на стоянке, часть бензина вылилась из бака и попала под пленку (естественно!). Пленка нехило вздулась, правда потом опять села, но смотрится хуже, конечно :(3) Возможны проблемы из-за несоответствия цвета пленки цвету мотоцикла, указанному в документах. Именно поэтому я выбрал серебристый цвет в качестве основного. Чтобы на границе не завернули. Так бы, наверное, обклеил черной пленкой В)

ИТОГО:Клеить можно и даже нужно, но только в том случае, если вы используете свой мотоцикл в качестве снаряда выходного дня. Поснимать девок, погарцевать на Горе. Отлично!

Если вы используете мотоцикл так, как использую его я, в качестве основного транспортного средства летом: ездите на нем в отпуск, "эндурите" на нем в деревне по проселкам, наконец, добираетесь на нем на работу, то это не стоит того. Если мотоцикл активно эксплуатируется, неизбежны падения, попадания гравия какого-нибудь, да и сумки куда-то надо вешать все-таки.. В общем, как временная мера - вполне сойдет, в качестве постоянной перспективы - не стоит.

Все. Всем удачи на дорогах!

smotra.ru


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта