Обтяжка деталей мотоцикла виниловой пленкой под карбон. Обклеить пленкой мотоцикл


Как я обклеил пленкой мотоцикл и про мотоксенон.

Здравствуйте.Сезон для меня начался неудачно. То случались мелкие неприятности, вроде случайно сбитого чужого зеркала в пробке (извини чувак!), то реле-регулятор сгорело ни с того ни с сего. Потом решил поставить ксенон, т.к. штатная лампа на фуре не светит совсем, обратился вот к этим замечательным криворуким ребятам, которые так талантливо поставили мотоксенон, что у меня начались просто ужасные глюки с зажиганием.

Затем в результате... кхм.. скажем, инцидента, на моем мотике появилось несколько лишних царапин, а бак немного потерял в объеме =)

Поскольку отдавать мот в покраску для меня значит лишиться единственного средства передвижения на целую неделю в итак короткий сезон, было принято решение обклеить мот виниловой пленкой под карбон, т.к. это дешевле, чем красить, а по времени, так вообще можно с мота не слазить.

Конечно, я в итоге разобрался и с ксеноном, и мот обклеили, спасибо брату, что помог, параллельно вылизал до блеска карбы, отсинхронил их так, как в сервисе мне ни разу не делали. Но чего это стоило, блин!В общем, под катом изолью душу по поводу низкого уровня московских мотосервисов, а заодно дам несколько советов по ксенону (важно!) и по оклейке мотоцикла пленкой (графоманство).

Ну а теперь по порядку.

Мотоксенон.Дело было так. В электрике особо не шарю, да еще и знакомый сказал, что ставить ксенон это блин сложно. Поехал в сервис. Это к криворуким. Они мне поставили ксенон по-автомобильному варианту. Воткнули питание блока розжига в штатную фишку, провели высоковольтные провода вдоль штатной проводки мимо катушек зажигания, а сам розжиг воткнули аккурат около мозгов))) Выехал я вроде нормально, доехал до дома без проблем, благо сервис в 5 минутах езды. На следующий день на работу - мотоцикл не едет :( Обороты прыгают и на холостых и на высоких оборотах. Очень прикольные ощущения кстати на высокой скорости... Звоню в сервис, говорю, поставил у вас ксенон, вот такая-то проблема. А мне с ходу; "Да ты что, это тебе карбы надо чистить, приезжай, 3500 рублей - и все сделаем!" Ну что, уроды, подумал я, но внял совету. Засучили с братишкой рукава, отсинхронили карбы. Естественно, глюк никуда не делся.Ну я поехал в Позитив. Там чувак лениво подошел к мотоциклу, погазовал и сказал: "Че, все работает, это ты глючишь наверное, а не мот." Ну я посмеялся и уехал, т.к. и не ожидал от них другого отношения.Тут еще важно заметить, что я сначала думал, что опять сгорело реле-регулятор, поэтому не сразу додумался отключить ксенон. Потом полазил с тестером, померил напряжение, и вот тогда уже до конца понял, в чем проблема.

Ну потом я подумал, что мне здоровый мот важнее, чем яркий свет. Поехал вот сюда за лампочкой. Думаю, куплю галогенку, а ксенон сплавлю кому-нибудь. И вот тут мне повезло. В Мотовитрине оказалось работает очень крутой дядька! Он меня спросил, зачем лампочку меняю, я ему грю, что мол ксенон моя фурка не тянет. Он мне с ходу: "А что, обороты прыгают?" И далее в том же духе предугадывает все мои глюки. 

Потом он дождался, когда я наконец подниму с пола челюсь и предложил мне купить проводку питания за 320 руб, вместо галогенки за 600. Попутно объяснил, что розжиг надо сажать через систему реле-предохранитель напрямую на аккумулятор, а высоковольтные провода и розжиг убрать подальше от штатного жгута с проводами, мозгов и катушек зажигания, т.к. эта вся система дает сильные наводки.

Купил проводку питания, провел все, как он сказал, уже почти месяц катаюсь-ненарадуюсь.

А теперь к чему я эту историю рассказываю. Господа-товарищи, Мотосервисы у нас еще не развились, их мало, и они офигевают от заказов. Возможно, ребята из Профмото и не криворукие, возможно решили просто заработать легких денег на лохе, но, если кто-нибудь задумает поставить ксенон на мотоцикл, гуглите тщательнее, за мотослесарями сейчас нужно все проверять, как оказалось.

Оклейка мотоцикла пленкой под карбон.Ну зачем я это сделал, уже написал. Теперь о том, как происходило все это действо.Просто так обклеивать одноцветной пленкой не хотелось, т.к. не смотрится, решил оклеить серебристой пленкой с карбоновой текстурой, а посередине через весь мотоцикл пустить черную полосу. Да, да, знаю, что у всех эта полоса, но на что-то более изящное нужен плоттер. Подумал, что серебристой пленки куплю погонный метр, а черной - обрезки какие-нибудь у любой конторы, которые занимаются оклейкой автомобилей.В одной из таких контор мне предложили взять обрезок черной матовой пленки полметра на полметра за 3000 руб.)))) Это было самое невыгодное предложение, но остальные два были примерно на том же уровне.Короче, пришлось покупать здесь еще и погонный метр черной пленки. Остатки теперь у меня валяются по всем углам.)

Ну и начали клеить. Загрунтовали бак, затерли царапки. Результат издалека виден на КДПВ. Издалека, т.к. не видно небольших косяков, а они есть) Потом все закончу, смогу фотографировать ближе =)

Что могу посоветовать решившимся:

1) Японские дизайнеры мотоциклов не пальцем деланы (Баварские тоже не пальцем, но курят. КУРЯТ!). Поэтому для того, чтобы получить результат лучше, чем у них, надо сначала основательно подумать.2) В идеале почитать учебник по геометрии Лобачевского. Можно еще книжку по сопромату.3) Где можно не тянуть - не тяните.4) Клеить встык нельзя, но, если очень хочется, то можно. При этом область сантиметров в 5, которая прилегает к стыкам, растягивать не надо.5) Если сильно-сильно натянуть - пленка немного просвечивает)

Все, остальное можно нарыть в интернете.Еще после оклейки ваш мотоцикл возможно не будет выглядеть красиво... Но он будет выглядеть чОткоЪ)))

И еще. Пленка под карбон - это не карбон. Она не выглядит, как карбон, совсем не похожа. Но плюс в том, что мало кто видел карбон)

А вообще, в целом, оклейка пленкой мотоцикла, полностью, или частично, позволяет "освежить" те детали, которые не поддаются покарске. Пластиковые боковинки на CB400, например. Со временем пластик тускнеет и затирается. В этом случае оклейка пленкой - изящный выход из положения.

UPD Через пару месяцев эксплуатации, в Риге мотоцикл упал на бок на стоянке. Мот стоял на асфальте, но был ливень, асфальт (!) размок (!!!), мотоцикл упал на левый бок и некоторое время полежал в таком состоянии. Часть бензина из бака вылилась, пленка от этого довольно нехило вздулась. Правда потом опять села, но на вид - не особо.Короче, делайте выводы. На мой взгляд, оклейка мотоцикла пленкой не стоит того.

Все.

livemototravel.livejournal.com

Обтяжка деталей мотоцикла виниловой пленкой под карбон.

Здравствуйте.

Пик моды на оклейку мотоциклов и автомобилей виниловой пленкой  уже прошел, но сам материал является доступным и пригодным для хорошего стайлинга мотоцикла. В этой статье поговорим о концепции оклейки мотоцикла виниловой пленкой. Также я поделюсь некоторым опытом, накопленным за годы использования таких пленок в стайлинге моих мотоциклов.

В первый раз я использовал карбоновую пленку для того, чтобы временно закрыть вмятины на бензобаке и царапины на пластике моего мотоцикла Honda cb400. Это была вынужденная мера. За неделю до поездки по Прибалтике я грохнул мотоцикл, через границу на битой технике ехать не хотелось, поскольку я тогда не знал, как к этому отнесутся погранцы, а красить уже не было ни времени, ни денег. Тогда я решился на этот шаг. Я взял, купил погонный метр карбоновой пленки в цвет мотоцикла и обтянул его весь целиком. А для того, чтобы все это интереснее смотрелось, вырезал и наклеил черную полосу вдоль всего мотоцикла. Так у меня получился полностью обтянутый карбоновой пленкой серебристый мотоцикл с черной полосой.

Я сразу говорю, что это была необходимость. Оклейка мотоцикла пленкой с ног до головы – это, несомненно, моветон. Потом я содрал пленку и покрасил мотоцикл, оставив обтянутыми только боковые крышки, которые в карбоне смотрелись очень стильно.

Затем я купил себе другой мотоцикл, BMW F650GS. С ним шли совсем замученные Хондовские кофры, которые меня устраивали по функционалу, но не устраивали по внешнему виду – они были старые, облезлые и поцарапанные. Тогда я решился обтянуть их карбоновой пленкой, и довольно неплохо освежил из внешний вид.

Сейчас я использую виниловую пленку для обтяжки некоторых мелких деталей мотоцикла, чтобы скрыть царапины и потертости, но считаю, что с этим материалом нельзя перебарщивать.

Мотоцикл, обтянутый карбоновой пленкой, не выглядит, как карбоновый мотоцикл! Он выглядит, как мотоцикл, обтянутый пленкой! 🙂 Так что не обманывайтесь.

Как вы понимаете, некоторый опыт появился, так что делюсь.

Оклейка мотоцикла карбоновой пленкой своими руками.

Как ни странно, мне этот процесс довольно непросто описать. Вкратце, берем поверхность, обезжириваем и тщательно моем ее, потом, берем кусок виниловой пленки, разогреваем его феном и наклеиваем на поверхность. Чтобы под пленкой не оставалось воздушных пузырей, разглаживаем поверхность шпателем. В магазинах, торгующих виниловыми пленками, продаются специальные наборы шпателей, но по соотношению цена-качество эти наборы намного опережают обычные резиновые шпатели для затирки швов кафельной плитки, которые продаются в любом магазине хоз. товаров за копейки.

Деталей я не могу рассказать, поскольку не могу их сформулировать. Просто берете, начинаете клеить, испортите какое-то количество пленки, но зато сами все поймете. Это вам не мануал по замене колодок, тут надо почувствовать материал.

Сама же логика процесса прекрасно видна на серии фотографий ниже.

Опыт эксплуатации мотоцикла, оклеенного пленкой под карбон.

Любой стайлинг мотоцикла уменьшает его функциональность. Карбоновая пленка, хоть производители и дают гарантии, и говорят о том, что она предохраняет лакокрасочное покрытие, сама по себе неплохо протирается резинками для крепления груза, царапается экипом и отклеивается, особенно в тех местах, которые хорошо нагреваются (около двигателя). Хорошо, профессионально наклеенная пленка, чуть менее подвержена всему этому, но все равно, подвержена.

На мелких деталях, фотографии которых я привел в этой статье, пленка может держаться почти вечно. Но на крупных деталях мотоцикла она быстро придет в негодность.

Конечно, мои слова можно не воспринимать всерьез, если вы ездите на мотоцикле только по выходным катать девчонок. Но, если вы эксплуатируете мотоцикл активно, лучше ограничиться оклейкой мелких деталей, поверьте, это выглядит гораздо более стильно, чем обтягивать мотоцикл целиком.

Единственный неоспоримый плюс полной оклейки мотоцикла пленкой – если грохнетесь, пластик не разлетится в разные стороны 🙂

Все.

Поделиться "Обтяжка деталей мотоцикла виниловой пленкой под карбон."

mototraveller.ru

Оклейка мотоцикла пленкой под карбон. Итоги эксплуатации.

Здравствуйте.

В начале сезона оклеил свой мотоцикл карбоновой пленкой.

Можно заметить что на части фотографий мой мотоцикл выглядит так:Так вот, зачем я вообще затеял оклейку пленкой мотоцикла. В начале сезона упал, помял бак. Кроме того, в результате небольшой скользячки, заработал довольно много небольших царапин на пластике.

Как я уже говорил, сезон только начинался, красить мотоцикл, тем самым лишаясь единственного средства передвижения на целую неделю, не хотелось. Поэтому решил временно обклеить пленкой, а потом покрасить в конце сезона. По цвету пленку выбирал, чтобы была близка к цвету, указанному в ПТС, поскольку планировал ехать на мотоцикле в отпуск по Прибалтике, а проблем на границе очень не хотелось.

О том, что из этого всего вышло после сезона эксплуатации - под катом. Начиналось все так.Ну и вот, обклеит мот, прокатался сезон, все плюсы и минусы вылезли на поверхность.

Плюсы:1) Можно сделать стильно, люди обращают внимание. Особенно, если не тупо обклеивать в один цвет, а подойти хоть немного творчески. Я пустил черную полосу посередине, это не самый охренительный креатив, но все-таки мотоцикл выглядит после этого гораздо интереснее..

2) Оклейка карбоновой пленкой - неплохой вариант "освежить" пластиковые детали мотоцикла, которые не поддаются покраске. Например, кожух воздушного фильтра. Со временем пластик выгорает на солнце, те детали, которые находятся близко к двигателю, страдают еще и от высоких температур, масла и т.п. Красить - не вариант, слезет через неделю. А вот пленкой обклеить - отличная идея.3) От физических воздействий пленка таки предохраняет. Сумку на бак можно вешать без опасения что-либо поцарапать.

Минусы:1) Пленка предохраняет лакокрасочное покрытие мотоцикла от внешних воздействий, при этом сама становится вся в царапинах :) После поездки по Прибалтике обнаружил, что пленка на хвосте мотоцикла, как раз в том месте, где были ремни перекидных сумок, протерлась почти до дыр.2) В Риге мотоцикл упал на бок на стоянке, часть бензина вылилась из бака и попала под пленку (естественно!). Пленка нехило вздулась, правда потом опять села, но смотрится хуже, конечно :(3) Возможны проблемы из-за несоответствия цвета пленки цвету мотоцикла, указанному в документах. Именно поэтому я выбрал серебристый цвет в качестве основного. Чтобы на границе не завернули. Так бы, наверное, обклеил черной пленкой В)

ИТОГО:Клеить можно и даже нужно, но только в том случае, если вы используете свой мотоцикл в качестве снаряда выходного дня. Поснимать девок, погарцевать на Горе. Отлично!

Если вы используете мотоцикл так, как использую его я, в качестве основного транспортного средства летом: ездите на нем в отпуск, "эндурите" на нем в деревне по проселкам, наконец, добираетесь на нем на работу, то это не стоит того. Если мотоцикл активно эксплуатируется, неизбежны падения, попадания гравия какого-нибудь, да и сумки куда-то надо вешать все-таки.. В общем, как временная мера - вполне сойдет, в качестве постоянной перспективы - не стоит.

Все. Всем удачи на дорогах!

smotra.ru

Оклейка мотоциклов в Москве. Цены и стоимость оклейки

об услуге

Оклейка мотоциклов — это услуга, которая стала популярной не так давно, потому что таких пленок, которые предназначены для оклейки мотоциклов ранее просто не было. Оклеить мотоцикл можно, как полностью, так и частично. В том числе мы можем изготовить для Вас реплику гоночного мотоцикла, сделать винилографию или защитить бак от механических повреждений полиуретановой пленкой.

цены на оклейку мотоциклов

Деталь Цена
Оклейка бака защитной пленкой от 3 000 р.
Оклейка всех уязвимых фрагментов мотоцикла защитной пленкой от 12 000 р.
Наклейки на весь мотоцикл от 6 000 р.
Оклейка мотоцикла полностью в один цвет от 20 000 р.
Винилография на весь мотоцикл от 25 000 р.
Разработка дизайна для оклейки всего мотоцикла от 3 000 р.

Наши работы

Полная оклейка мотоциклаSuzuki GSX-R хром пленкой

Полная оклейка трициклаBRP хром пленкой Nippon

Оклейка мотоциклаKawasaki хром пленкой

Полная оклейка мотоциклаHonda CBR хром пленкой

Изготовление и оклейкаполос на мотоцикле Ducati

Частичная оклейка мотоциклаYamaha белой глянцевойпленкой KPMF 88 000

Изготовление и оклейка полосна мотоцикле Triumphпленкой KPMF

Изготовление и оклейкавинилографией крыльев ибака мотоцикла Honda

Полная оклейка защитнойпленкой мотоцикла BMW GS

Примеры дизайна на мотоцикл

Что можно оклеить

    1. Мотоцикл полностью2. Бензобак3. Ветровое стекло (например затонировать)4. Заднее крыло5. Переднее крыло6. Боковые обтекатели7. Кофры8. Мотошлемы

Что клеить прозрачной защитной пленкой

Какие пленки используются для оклейки мотоциклов

    Для оклейки мотоциклов лучше всего использовать только высококачественные пленки премиум сегмента, которые предназначены для оклейки сложных поверхностей.К таким пленкам относятся:
  • Oracal серия 970, 951
  • Arlon серия Ultimate Premium Plus
  • KPMF серия 77 000, 88 000
  • 3М серия Scotchprint Wrap Film Series 1080
  • Avery серия Supreme Wrapping Film
  • Hexis серия HX20000 и HX 30000
  • Nippon Carbide (хром)

Для чего нужна оклейка мотоцикла

  • Для изменения цвета (в том числе используя пленки металлик и перламутр)
  • Для придания эксклюзивного внешнего вида (например можно оклеить Ваш мотоцикл полностью прозрачной матовой пленкой, при этом весь родной цвет мотоцикла сохранится, но будет не обычный эффект матовости)
  • В качестве замены стандартной покраске (например при повреждении деталей, если красить – это дороже и дольше, то мы можем и восстановить пластик Вашего мотоцикла и оклеить)
  • Чтобы защитить наиболее уязвимые части мотоцикла (при оклейке защитной полиуретановой пленкой, например Suntek PPF)
  • Чтобы реализовать на мотоцикле уникальный дизайн с помощью наклеек (например, чтобы сделать реплику гоночного мотоцикла)

Процесс полной оклейки мотоциклацветными пленкам

  • Выкройка пленки (вырезаем пленку под определенные площади, форму и геометрию деталей мотоцикла)
  • Разбор мотоцикла (демонтаж всего пластика, который будет оклеиваться) (как правило, если мотоцикл оклеивается прозрачной защитной пленкой – демонтаж деталей не производится)
  • Подготовка пластика к оклейке (ручная полировка глиной для удаления налетов, а если есть серьезные повреждения, то деталь шпаклюется и грунтуется)
  • Оклейка (если какая-либо деталь мотоцикла клеится со вставками (из-за сложной геометрии), то сначала клеим вставки,а потом остальную площадь
  • Сбор мотоцикла
  • Контрольный осмотр и загрев всех краев пленки
  • Проверка электрооборудования (поворотники и фары)

maxivinyl.ru

Обтяжка деталей мотоцикла виниловой пленкой под карбон

Пик моды на оклейку мотоциклов и автомобилей виниловой пленкой уже прошел, но сам материал является доступным и пригодным для хорошего стайлинга мотоцикла. В этой статье поговорим о концепции оклейки мотоцикла виниловой пленкой. Также я поделюсь некоторым опытом, накопленным за годы использования таких пленок в стайлинге моих мотоциклов.

В первый раз я использовал карбоновую пленку для того, чтобы временно закрыть вмятины на бензобаке и царапины на пластике моего мотоцикла Honda cb400. Это была вынужденная мера. За неделю до поездки по Прибалтике я грохнул мотоцикл, через границу на битой технике ехать не хотелось, поскольку я тогда не знал, как к этому отнесутся погранцы, а красить уже не было ни времени, ни денег. Тогда я решился на этот шаг. Я взял, купил погонный метр карбоновой пленки в цвет мотоцикла и обтянул его весь целиком. А для того, чтобы все это интереснее смотрелось, вырезал и наклеил черную полосу вдоль всего мотоцикла. Так у меня получился полностью обтянутый карбоновой пленкой серебристый мотоцикл с черной полосой.

Я сразу говорю, что это была необходимость. Оклейка мотоцикла пленкой с ног до головы – это, несомненно, моветон. Потом я содрал пленку и покрасил мотоцикл, оставив обтянутыми только боковые крышки, которые в карбоне смотрелись очень стильно.

Затем я купил себе другой мотоцикл, BMW F650GS. С ним шли совсем замученные Хондовские кофры, которые меня устраивали по функционалу, но не устраивали по внешнему виду – они были старые, облезлые и поцарапанные. Тогда я решился обтянуть их карбоновой пленкой, и довольно неплохо освежил из внешний вид.

Сейчас я использую виниловую пленку для обтяжки некоторых мелких деталей мотоцикла, чтобы скрыть царапины и потертости, но считаю, что с этим материалом нельзя перебарщивать.

Мотоцикл, обтянутый карбоновой пленкой, не выглядит, как карбоновый мотоцикл! Он выглядит, как мотоцикл, обтянутый пленкой! :) Так что не обманывайтесь.

Как вы понимаете, некоторый опыт появился, так что делюсь.

Оклейка мотоцикла карбоновой пленкой своими руками.

Как ни странно, мне этот процесс довольно непросто описать. Вкратце, берем поверхность, обезжириваем и тщательно моем ее, потом, берем кусок виниловой пленки, разогреваем его феном и наклеиваем на поверхность. Чтобы под пленкой не оставалось воздушных пузырей, разглаживаем поверхность шпателем. В магазинах, торгующих виниловыми пленками, продаются специальные наборы шпателей, но по соотношению цена-качество эти наборы намного опережают обычные резиновые шпатели для затирки швов кафельной плитки, которые продаются в любом магазине хоз. товаров за копейки.

Деталей я не могу рассказать, поскольку не могу их сформулировать. Просто берете, начинаете клеить, испортите какое-то количество пленки, но зато сами все поймете. Это вам не мануал по замене колодок, тут надо почувствовать материал.

Сама же логика процесса прекрасно видна на серии фотографий ниже.

 

Опыт эксплуатации мотоцикла, оклеенного пленкой под карбон.

Любой стайлинг мотоцикла уменьшает его функциональность. Карбоновая пленка, хоть производители и дают гарантии, и говорят о том, что она предохраняет лакокрасочное покрытие, сама по себе неплохо протирается резинками для крепления груза, царапается экипом и отклеивается, особенно в тех местах, которые хорошо нагреваются (около двигателя). Хорошо, профессионально наклеенная пленка, чуть менее подвержена всему этому, но все равно, подвержена.

На мелких деталях, фотографии которых я привел в этой статье, пленка может держаться почти вечно. Но на крупных деталях мотоцикла она быстро придет в негодность.

Конечно, мои слова можно не воспринимать всерьез, если вы ездите на мотоцикле только по выходным катать девчонок. Но, если вы эксплуатируете мотоцикл активно, лучше ограничиться оклейкой мелких деталей, поверьте, это выглядит гораздо более стильно, чем обтягивать мотоцикл целиком.

Единственный неоспоримый плюс полной оклейки мотоцикла пленкой – если грохнетесь, пластик не разлетится в разные стороны.

Сразу говорю статья не моя, но мне понравилась! Думаю всем будет полезно! А сам источник  mototraveller.ru

mmoto.tk

Оклейка мотоцикла полностью, частично качественной виниловой пленкой

Оклейка мотоцикла пленкой является не менее популярным направлением, чем оклейка автомобилей, и эта услуга востребована как среди владельцев мощнейших дорогих байков, так и среди обладателей бюджетных моделей молодежных скутеров.

Оклейка мотоцикла виниловой пленкой позволяет не только обрести «собственное лицо», выгодно выделившись из толпы, но и замаскировать небольшие царапины и потертости, появившиеся в процессе эксплуатации. Обклейка мотоцикла может быть выполнена как частично, так и полностью. Также в нашей студии мы предоставляем услугу отделки шлемов, наколенников и другой защиты.

3 причины заказать оклейку мотоцикла пленкой

  • Разнообразие. Оклейка мотоцикла винилом может быть выполнена с применением пленок с эффектом хром, карбон, камуфляж, а также разноцветных и прозрачных глянцевых и матовых пленок. Вы также можете выбрать нанесение различных наклеек.
  • Простота. Большая часть деталей мотоцикла оклеивается без демонтажа, что существенно сокращает время операции. Для проведения частичной оклейки мотоцикла достаточно 1 – 3 часов. Стоимость услуги рассчитывается индивидуально, исходя из сложности и фактического объема работ, а также в зависимости от состояния лакокрасочного покрытия мотоцикла (оклейка мотоцикла пленкой цена от 2000 рублей за деталь).
  • Индивидуальность. В студии «Art-Vinil» трудятся профессиональные дизайнеры, способные подобрать уникальные варианты стайлинга практически под любую модель. Мы также готовы работать по вашим эскизам.

Используются пленки: 3M, KPMF, Arlon, Metamark, Isee2, Grafityp, Oracal, Hexis

  • На все работы предоставляется гарантия
  • Используются профессиональные расходные материалы
  • Мы несем полную ответственность за ваше транспортное средство

Рассчитать предварительную стоимость или заказать услугу можно по телефонам:8 (985) 977-40-62, 8 (906) 743-78-45

art-vinil.ru

оклейка мотоцикла пленкой

Оклейка мотоцикла пленкой

Среди автотранспорта мотоцикл самый травмоопасный. Он имеет маленький размер и создает впечатление у мотоциклиста, что проехать можно везде. На деле это иногда оказывается не так, и байк выезжает весь исцарапанный или помятый. Мотоцикл легкий, что при сложных обстоятельствах на дороге или из-за погоды приводит к тому, что он или падает, или сталкивается с каким-то объектом. И металл байка тонкий, чтобы обеспечить его легкость и скорость. Но это, увы, не делает его противоударным. Очень хорошая идея — оклейка мотоцикла пленкой.

Карбон сделает его эффектным и защитит от автохимии. Винил не только убережет металл, но и может сменить цвет без снятия старого слоя краски. Полиуретан оттолкнет грязь и сохранит металл целым даже при небольшом ДТП. А цена в специализированной фирме VINIL-OKLEYKA на материалы и саму оклейку мотоцикла винилом, карбоном или полиуретаном хорошенько сэкономит Ваше время и Ваши средства.

Оклейка мотоцикла пленкой: цена

Мотоцикл не автомобиль, конечно, его размеры гораздо меньше. Но из-за множества мелких деталей, особенности конструкции и необходимости тщательной отмывки перед оклейкой, работа очень усложняется. Сделать “выкройки” пленки на каждый элемент — это тоже та еще задачка. Из-за смазочных материалов на подготовку и обезжиривание поверхности нужно потратить столько же автошампуней и растворителей, как и на машину седан.

Но Вы не потратите много, обратившись в VINIL-OKLEYKA. Здесь оклейка мотоцикла пленкой стоит:

  • Для всех видов пленки — от 2000 рублей за деталь
  • Для всех типов работ — прейскурант на 15% ниже рыночного
  • Для корпоративных посетителей все услуги со скидкой
  • Полная перетяжка пленкой — от 10 000 рублей

Искать цветовое решение или варианты пленок будет за вас специалист. Бесплатные консультации оказываются и клиентам, и просто любопытствующим посетителям сайта. Спрашивайте операторов об интересующих Вас деталях в любое удобное время. Но обратите внимание, что горячая линия не круглосуточная.

 

Оклейка мотоцикла карбоном

Оригинальные полоски карбоновой пленки при дизайнерском подходе сделают из Вашего байка произведение искусства. Но неумелое наклеивание и неправильное растягивание полностью испортят вид даже гоночному мотоциклу. Тем более что не каждая марка мотоцикла может украшаться карбоном.

Вот что поможет не ошибиться с материалом оклейки: свяжитесь со специалистами компании и договоритесь о пересылке по электронной почте фото Вашего “коня”. Профессионал сразу определит и как работать с мотоциклом, и сколько времени на него уйдет, и сколько за это нужно будет заплатить в рублях. Сообщите и о том, где будет эксплуатироваться Ваш транспорт. Вдруг окажется, что для экстремальных испытаний, которые Вы готовите своему “железному коню”, больше подойдет полиуретановая самозатягивающаяся пленка, а не карбон.

Оклейка квадроцикла пленкой: цена

Квадроцикл это сочетание мотоцикла и вездехода. На своих четырех колесах он преодолевает поле, брод, гористую местность. И уж точно стоит подвергнуть оклейке квадроцикла пленкой. Цена на процедуру может и не отличаться от суммы на обновление мотоциклы. Но если расходы материалов будут велики, и потребуется больше времени на работу, Вас обязательно предупредят заранее. Чтобы не получилось ситуации, в которой Вашему транспорту сделали незаявленный ремонт и потребовали за это доплату, специалисты проводят несколько консультаций. И сообщают о каждом своем действии владельцу мотоцикла или квадроцикла.

Примеры оклейки мотоцикла

 

vinil-okleyka.ru


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта