Корейская тонировка для авто. Mtf тонировочная пленка


Тонировка MTF (МТФ) в 2018 году

Тонировка компании «MTF Light» является новым продуктом российского завода, на которое гарантируется высокое качество в соотношении с оптимальной стоимостью. Основная продукция относится к автомобильному осветительному оборудованию, которое уже зарекомендовало себя с неплохой стороны.

Новый каталог товаров включает в себя линию тонировочных плёнок, нацеленных на отечественный рынок сбыта.

Но, позволит ли русская компания составить полноценную конкуренцию «американкам» и «китайкам», насыщенным на авторынках? В первую очередь это зависит от руководства предприятия и поставленных перед ним задач.

Соответствие пленки нормам светопропускания

Соотношение использования тонировки и требований нормативов, регламентирующих условия её применения зависят от выбранной степени затемнённости продукта.

Отечественный производитель предлагает потребителям широкий выбор, характеризующийся процентным соотношением светопропускной способности:

  1. 5%.
  2. 10%.
  3. 15%.
  4. 20%.
  5. 35%.
  6. 50%.

Широкий ассортимент продукции допускает возможность использовать пленку «МТФ» как для передних, так и для задних окон автомобиля.

При этом необходимо учитывать, что в соответствии с российским законодательством нормативы регламентируются следующими документами:

  1. ГОСТ 32565-2013 «Стекло безопасное для наземного транспорта», действует с 01.01.2015 г, вместо ГОСТа 5727-88.
  2. Техрегламент таможенного союза ТР ТС 018/ 2011 «О безопасности колёсных ТС».

Согласно представленным в них сведениям, в тонировке автомобиля могут применяться различные категории пленок:

  1. Для затемнения передних боковых стекол и ветрового стекол допускаются материалы, не превышающие 70 процентного лимита светопропускаемости. Объясняется это тем, что с помощью этих окон, обеспечивается обзорность водителя, поэтому превышение норматива будет негативно влиять на восприятие окружающего.
  2. Для задних окон возможен любой коэффициент, единственное условие в этом случае – наличие наружных зеркал заднего вида, расположенных в двух сторон автомобиля.
  3. Светопропускание верхней полосы ветрового стекла может быть любой величины, при условии её ширины не превышающей 14 см. (данное условие касается только легковых автомобилей).

Несоблюдение данного условия может грозить водителю административным штрафом по п.3 ст. 12.5 КоАП РФ «Управление ТС при наличии неисправностей или условия не допускающего его использование». Сумма штрафа по третьему пункту составит 500 руб.

Цена тонировки MTF

Стоимость отечественной тонировки выгодно отличается от продукции, конкуренцию которой она должна составить. Американские «Sun Control» или «Llumar» по цене превосходят русский продукт.

Китайская тонировка – наоборот ниже, но в соотношении качества данные пленки не подлежат никакой сертификации. В качестве примера можно воспользоваться приведённой ниже таблицей, раскрывающей данные величины в разных регионах страны.

Таблица 1. Цена тонировки «MTF».

Город Classic, руб. Original Charcool, руб. Premium, руб.
Москва 500 500 500
СПб 510 510 510
Волгоград 470 470 470
Екатеринбург 520 520 520
Челябинск 520 520 520
Краснодар 510 510 510
Ростов-на-Дону 510 510 510
Пермь 500 500 500
Владивосток 550 550 550

В таблице приведена стоимость упаковки пленки размером 0,75м на 3м.

Характеристика

Свойства отечественной тонировочной пленки практически ничем не отличаются от известных американских брендов. Материал так же как и «американка» не ломается при изгибах в момент выполнения работ, что выгодно отличает его от дешёвых китайских аналогов.

Для примерного ознакомления с полными техническими характеристиками можно воспользоваться таблицей, приведённой ниже.

Таблица 2. Характеристики тонировки «MTF Premium»

Характеристика Величина для 5 % Величина для 10 % Величина для 15 % Величина для 20 %
Прохождение видимого света, %  6  8,5  16  18
Пропускание ультрафиолетовых лучей, % Менее 1 Менее 1 Менее 1 Менее 1
Отражение солнечной энергии, %  6  6  6  6
Поглощение солнечной энергии, %  52  49  47  42
Пропускание солнечной энергии, %  42  45  47  53
Стойкость к царапинам, Н  Более 2  Более 2  Более 2  Более 2
 Адгезия, В  5  5  5  5
 Толщина, мм  1,5  1,5  1  1

Таблица 3. Характеристика тонировки «MTF Classic».

Характеристика Величина для 5 % Величина для 10 % Величина для 15 % Величина для 20 % Величина для 35 %
Прохождение видимого света, % 6 13 17 20 33
Пропускание ультрафиолетовых лучей, % Менее 1 Менее 1 Менее 1 Менее 1 Менее 1
Пропускание инфракрасных лучей, %  15  15  15  15  15
Адгезия, В  Более 5  Более 5  Более 5  Более 5  Более 5
Толщина, мм  1  1  1  1  1

Примечание! Представленные сведения являются официальными, так как взяты с сайта производителя, mtflight.

Методика оклейки и снятия

Выполнить процесс нанесения тонировочной пленки гораздо легче, если стекло будет снято с автомобиля. Это позволит наклеить материал на край окон, которые впоследствии будут закрыты уплотнительной резинкой, что существенно улучшает качество фиксации.

Порядок действий в этом случае следующий:

  1. Снятое стекло очищается и отмывается от пыли и ворсинок.
  2. Плёнка расстилается по поверхности и отрезается по нужному размеру. Для того чтобы зафиксировать материю и избежать её смещения, можно воспользоваться магнитами, которыми она прижимается через стекло.
  3. Обрабатываемая поверхность смачивается мыльным раствором. Удобнее всего делать это с помощью пульверизатора.
  4. Отклеив уголок тонировки, обрызгать его той же смесью и отделить от подкладки. Работа пойдёт гораздо быстрее, если воспользоваться помощью напарника.
  5. Полностью смоченный материал, распределить на поверхности стекла в нужном положении. Мыльный раствор без проблем позволит сместить его в нужную сторону.
  6. Разгладив ладонью и придав ему относительную фиксацию, начать выгонять воздушные пузыри, образовавшиеся между тонировкой и стеклом. Движения осуществляются специальными выгонками, от центра к краям.
  7. После того, как завоздушенных участков не осталось, можно приступить к сушке поверхности, делать это необходимо с использованием фена. Данный процесс необходим для просушивания клея и испарения оставшихся микрочастиц жидкости, оставшейся внутри. Это приводит к тому, что клеевой состав полностью заполняет микротрещины поверхности стекла, обеспечивая максимальную схватку.

Тонирование в холодное время года отличается тем, что прежде чем начинать работы, необходимо прогреть окна до температуры не менее 15⁰С. Иногда на это может понадобиться более суток (зависит от температуры в боксе и на улице).

Также требуется тщательная сушка, в противном случае, оставшаяся под поверхностью жидкость замерзнет и станет причиной отслоения пленки.

Демонтаж тонировки может понадобиться в 2 ситуациях:

  1. Замена на новую.
  2. По требованию инспектора ГИБДД.

Удалить её не сложно, однако если сделать это неправильно, впоследствии придётся потратить ещё несколько часов на чистку стекла от оставшегося клея.

Поэтому, чтобы избежать возникновения таких последствий, необходимо придерживаться строгих условий:

  1. Выполнять работы при положительной температуре воздуха и поверхности стекла.
  2. Для расплавления клея воспользоваться феном, в этом случае большая часть состава останется на демонтированной пленке.

Плюсы и минусы

Отечественная тонировка «МТФ» имеет ряд достоинств, характеризующих её как вполне достойный вариант затемнения стекол автомобиля:

  1. Задерживает и отражает солнечные лучи в жаркий день. Таким образом, она предохранит пластик панели и обивку кресел от выгорания.
  2. Предохраняет глаза водителя от ослепления огнями фар встречных автомобилей.
  3. Закрывает всё что находится в салоне машины от посторонних глаз.
  4. Приглушит и приостановит эффект рассыпания стекла в случае ДТП.
  5. Стоящий на солнце автомобиль нагревается не так быстро как тот у которого прозрачные окна. В результате, включать кондиционер для получения прохлады, придётся не на полную мощность. Исходя их этого, расход топлива будет меньше.
  6. Приемлемое соотношение цена – качество.

Из недостатков можно отметить всего пару характеристик:

  1. Возможные проблемы при движении задним ходом. Частая ситуация во дворах, но в этом случае на помощь приходит парктроник или камера заднего вида.
  2. При несоблюдении требований российских стандартов у сотрудников дорожной службы к автовладельцу могут появиться вопросы о которых говорилось ранее.

Сроки использования

Производитель тонировки гарантирует своим клиентам 3 года гарантии от выцветания и выгорания поверхности. Следует подчеркнуть, что данный период считается приличным, так как китайские аналоги, теряют свою затемнённость уже на второй год эксплуатации.

Кроме этого, он утверждает, что при условии установки в сертифицированном центре, срок использования может продлиться гораздо дольше.

Однако, для этого необходимо придерживаться некоторых условий:

  1. Летом в течении 3 – 4 дней, а зимой 7 – 10 дней не пользоваться стеклоподъёмниками. Тонированные стёкла должны быть плотно закрыты для полного испарения влаги.
  2. В течение первых 3 – 5 дней не включать подогрев стекла. Влага должна испаряться равномерно, без образования белых полос.
  3. Первую неделю не мыть и не протирать поверхность, а при последующей эксплуатации не использовать для этого жёсткие губки, салфетки чтобы не поцарапать пленку.

Как видно из всего вышесказанного, российский продукт имеет неплохие возможности потеснить американские аналоги, тем более, что при незначительных различиях касающихся свойств пленок, стоимость отечественной тонировки является гораздо приемлемой.

Единственный недостаток, это отсутствие выбора, оттенков. «МТФ» производит только черный цвет, поэтому всем желающим приобрести материал металлизированного, синего или желтого свечения придётся воспользоваться импортным продуктом.

Видео: Тонируем Nissan NOTE плёнкой MTF Korea 5% (МТФ Корея).

 

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

avtopravozashita.ru

Корейская тонировка в 2018 году

Вскоре после покупки автомобиля каждый водитель занимается тюнингом. Одно из самых распространенных методов – тонирование стекол. Рассмотрим, какие преимущества имеет корейская пленка и как правильно ее клеить.

Перечень марок

Любой автосалон решительно предложит для тонирования пленки американских производителей, так как качество корейских во многом уступает.

Разница между этими материалами заключается в следующем:

  • способность удерживать тепловые лучи, перегревающие автомобиль в жаркие дни;
  • видимость изнутри машины, особенно в темное время суток;
  • срок службы без выгорания и ухудшения внешнего вида изделия.

Примечательно, что тонировочные пленки, изготовленные из некачественного сырья, примерно через 1,5-2 года начинают изнутри синеть. Это отражается не только на внешнем виде автомобиля, но и на восприятии цветов, когда водитель находится внутри.

Существуют такие известные марки корейских производителей:

Тонировочная пленка Limo стоит недорого. За рулон придется отдать не более 300 рублей. Однако все, кто испробовал ее свойства на практике, остались, в целом, довольны. Данная пленка отличается достаточной прозрачностью изнутри и высоким уровнем затененности снаружи.

По цене (если клеить самостоятельно) выходит выгоднее, чем приобрести съемную тонировку другого производителя. Это даже с учетом того, что, возможно, придется заплатить штраф сотруднику полиции. На иллюстрации ниже можно увидеть, как выглядит рулон с тонировочной пленкой корейского производства Limo.

Следующая картинка показывает, какой прозрачностью обладает данная пленка в уже оклеенном виде.

Как видно, данная пленка имеет свои преимущества, но и недостатки:

  1. Проблемы с данным тонировочным материалом появляются тогда, когда необходимо выполнить форму. Эта пленка практически не ужимается в размерах, когда ее прогревают феном. Практикующие оклейщики отмечают, что корейские пленки больше поддаются растяжению, чем сжиманию под воздействием температуры.
  2. Корейская пленка MTF также имеет свои особенности. Как отмечается в одном исследовательском отчете, ее слабые стороны – плохая способность удерживать тепло, не позволяя салону автомобиля прогреваться, и низкая способность к адгезии.

Примечательно, что сама пленка бесцветна. Тонировочный эффект появляется за счет использования непрозрачного клея.

К преимуществам корейской тонировочной пленки этого вида можно отнести высокую способность выдерживать царапины.

Даже при длительном использовании она не портится и не теряет внешний вид. Также она сохраняет исключительную видимость изнутри, даже при пасмурной погоде или в темное время суток.

Ниже на иллюстрации можно увидеть, как выглядит рулон тонировочной пленки МТФ корейского производства.

Следующая картинка показывает, как видно обстановку, находясь внутри автомобиля.

Становится очевидно, что данная пленка не слишком подходит для тонирования лобового стекла, так как из-за слоя непрозрачного клея немного искажает изображение, что может существенно отразиться на безопасности всех участников дорожного движения.

Иллюстрация тонированного автомобиля снаружи помогает увидеть, что внешний вид транспортного средства великолепен с такой тонировкой.

При выборе пленки важно учитывать не только модель и производителя, но и степень затененности. Ведь от этого показателя зависит не только комфорт при общении с сотрудниками правоохранительных органов, но и собственная безопасность и удобство.

Разрешена или нет

Так как все больше информации ходит среди автолюбителей о вероятности быть оштрафованным инспектором ГИБДД, стоит разобраться, разрешает ли закон использовать тонировочную пленку для стекол в автомобиле и какие нормы, регламентирующие эту сферу, существуют.

Существует Перечень Неисправностей, согласно которому оговариваются основные условия допуска автомобилей для эксплуатации на дорогах. Там сказано, что автолюбители не имеют права размещать никакие посторонние предметы, которые могли бы ограничить полноценную обзорность с места водителя.

Однако далее по тексту пишется, что к таким предметам не относится тонировка. Следовательно, в целом, закон не запрещает применение тонировочной пленки.  Однако далее идет оговорка, что светопропускаемость всех стекол должна соответствовать ГОСТ 32565-2013. Также любая тонировка не должна быть зеркальной.

Следующие параметры должны быть полностью соблюдены при тонировании:

  • лобовое стекло должно сохранить светопропускающую способность минимум на 70 процентов;
  • боковые передние окна также не менее 70 процентов световых лучей;
  • боковые задние стекла могут быть тонированы абсолютно любой пленкой, пусть и с пропускающей способностью до 35 или 50 процентов;
  • заднее стекло водитель может тонировать хоть до 10, 35 или 5% при условии наличия двух зеркал заднего вида.

Некоторые водители приспособились использовать жесткую съемную тонировку и снимать ее до того, как к автомобилю подойдет сотрудник полиции. Однако важно помнить, что большинство правил созданы не для проверки инспекторами ГИБДД, а для безопасности участников дорожного движения.

Поэтому использовать такие средства, или нет, решает каждый автолюбитель сам. Стоит помнить, что цена плохой видимости на дороге – человеческая жизнь.

Корейская тонировка или американская

Хотя корейская пленка несколько уступает высокому качеству товаров американских производителей, она на порядок лучше китайской. В то же время она несколько дешевле американской, но сохраняет свои основные свойства.

При удалении со стекла корейская тонировка удаляется сложнее американской, но, как правило, не рвется кусочками и ее сравнительно легко удалить.

Многие модели тонировочных пленок корейского производителя успешно прошли тест на прочность и подверженность разрыву.

Ниже на иллюстрациях можно увидеть пленку корейского и американского производителя соответственно.

Цена

Следующая таблица позволит увидеть, сколько стоит материал корейского производства, и каковы расценки на услуги по оклейке.

Таблица. Расценки на корейскую тонировку в Москве.

 Материал или услуга  Стоимость
 Рулон тонировки шириной 1,83 м и длиной 3,00 м  От 16 000 рублей
 Погонный метр пленки, шириной 1,83 м  От 650 рублей
 Оклейка стекол автомобиля в круг  От 2 500 рублей

Если водитель имеет необходимые навыки, оклейку можно произвести самостоятельно и значительно сэкономить.

Как клеить феном

Наличие навыков позволит значительно сэкономить на процессе оклейки в автосалоне.

Для процесса понадобится:

• строительный или бытовой фен;• заранее купленная пленка;• обезжириватель;• острый канцелярский нож.

Рассмотрим процесс работы пошагово:

  1. Вначале пленку следует разровнять и вырезать необходимый размер. Лучше использовать лекала, а не делать это, прикладывая пленку. Только так можно достичь красивых срезов. В противном случае можно легко испортить материал.
  2. Стекло обезжирить специальным средством.
  3. Начать приклеивать и расправлять пленку.
  4. Для удобства процесса стоит использовать резиновый шпатель.
  5. Фен пригодится на этапе разглаживания. Стоит учитывать, что качественные пленки при нагревании несколько уменьшаются в размере.

Тщательное прогревание позволит избежать неровностей, пузырьков и наслоений пленки, особенно в неровных местах. В то же время корейские пленки слабо поддаются стяжению. Поэтому не стоит слишком рассчитывать на эту способность пленок, работая с корейским производителем.

Однако важно делать это с умом, так как если пленку чрезмерно перегреть, клеящий состав, который окрашен в темный тонер, может побелеть и испортить результат.После завершения оклейки можно просушить все стекло феном и через несколько часов можно отправляться в путь.

Штрафы при несоответствии нормативам

В последнее время участились случаи оформления штрафов за использование неподходящей тонировочной пленки. Такие действия со стороны сотрудников правоохранительных органов являются правомерными и основаны на КоАП 12.5, часть 3.1.

В согласии с этой статьей законодательства за использование стекол, не соответствующих стандартам ГОСТ, водителю назначается штраф в размере 500 рублей.

Инспектор полиции составляет протокол или постановление об административном правонарушении, в согласии с которым водителю придется выплатить взыскание.

Некоторым водителям удается договориться с правоохранителями, что они не будут выписывать штраф, если неисправность будет устранена на месте.

Положительные и отрицательные стороны

Использование тонировки дает такие преимущества:

  • салон защищен от света и чужих глаз;
  • большинство моделей имеют разумную стоимость, и затонироваться может позволить себе каждый водитель;
  • стекло не разлетится в случае столкновения;
  • обивка салона не выгорает и не портится.

К отрицательным сторонам корейской тонировки можно отнести то, что изделия не всегда легко снимаются со стекла. Некоторые водители в поисках альтернативы запрещенным видам тонировки стали применять шторки Trokot.

Хотя они не являются тонировочной пленкой, но отлично выполняют основные их функции, при этом сохраняя отличную светопропускную способность. К тому же для их установки и снятия потребуется всего минута – они крепятся с помощью сверхсильных магнитов.

Очевидно, что каждый водитель решает сам, какой вид тонировки ему приобрести и проводить ли процесс самостоятельно без помощи специалистов.

Видео: Замер Корейской пленки ND FOS для тонировки автостекол.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

avtopravozashita.ru

Отзыв о Тонировочная пленка MTF – Качество По Доступной Цене!

Достоинства

качество

Недостатки

чуть больший нагрев

Подробности

Доброго времени суток друзья!!! В предыдущих отзывах я напоминал об установочной студии, к которой я привязан в качестве старшего... С наступлением весны, а соответственно и солнечных лучей, в расход пошла тонировочная пленка. Поскольку всегда есть выбор, а особенно когда продавцы хотят продать вам залежавшийся товар, то стоит подходить к этому делу внимательно. Если вы отдаете машину установщику, то пол беды, а если решились клеить сами, то как правило дешево и сердито добавляют немало проблем. Итак почему MTF!!! При средней, я бы сказал, разумной цене, пленка довольно хорошего качества. Здесь много зависит от серии, но даже самая дешевая пленка данного производителя имеет неплохую плотность на метр квадратный, а это значит, что ее надо больше греть феном, но при этом она не тянется в разные стороны, как дедушкины треники. Это я вам скажу огромный плюс. Второй момент это проводимость светового потока. Здесь тоже сделано на ура, так как на замерах прибором уже оклеенной машины, коэффициент ровный по всей поверхности стекла. Минус один и это нагрев. Но при равных условиях, времени тратится гораздо меньше, чем с дешевыми аналогами. Итог. Надо брать!!!

Оценки

Год выпуска: 2014

Качество по доступной цене!

otzyv.expert


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта