Оклейка под такси автопарка пленкой USA. Машина под пленкой
Покупка автомобиля в плёнке
Давайте разберемся можно ли купить автомобиль в плёнке без обмана или все-же это авантюра.
1. Скрывает ли плёнка косяки?
Виниловая плёнка довольно тонкая любые неровности будут видны глазу. Особое внимание я бы уделял текстурным материалам, как карбон, который можно за счет рисунка замылить вам глаз. Часто так делают с капотом или крышей. Другое дело глянец или тем более хром — полностью передает все неровности вмятины или другие изъяны кузова. Маты чуть больше скрывают проблемные участки, нужно более внимательно смотреть.Единственное, что может скрыть плёнка любого цвета и фактуры это грунт. Поэтому без толщинометра смотреть не стоит.
2. Как определить битую деталь под плёнкой?
Для начала нужно понимать, что цветная плёнка имеет определенную толщину — 80-100 микрон. При растяжении эта величина немного уменьшается. Поэтому, при измерении толщины ЛКП прибавляйте толщину плёнки. Например толщина ЛКП 140 мкн, в плёнке этот параметр будет около 200-240 микрон.
3. Стоит ли покупать авто в защитной плёнке?
Еще один вид плёнок, который отличается от цветных. Вроде прозрачная плёнка, ничего страшного же нет? Тут стоит обратить внимание на два фактора. Толщина и состояние плёнки. Защитные материалы толще цветных, поэтому толщина обычно 150-200 мкн в зависимости от бренда. Работаем аналогично 2 пункту. Еще один важный параметр это состояние — если на белом автомобиле защитная плёнка имеет желтоватый оттенок(что вполне нормально для полиуретановых плёнок) и потертый вид, значит плёнка оклеена более 2-х лет назад, что хорошо. Другой момент, если элемент оклеен совсем недавно и имеет идеальный вид. Сами подумайте — зачем защищать автомобиль и сразу продавать?
4. Сложно ли продать авто в плёнке?
Как правило да, очень сложно, если авто бюджетной или средней категории, например KIA RIO оклеенный в ярко зеленный цвет продать почти невозможно, а вот спортивные автомобили оклеенные в интересный цвет могут добавить ликвидность.
Ответим на главный вопрос, стоит ли покупать автомобиль оклееный плёнкой?
Мое мнение следующее.
Спортивные автомобили старше 5 лет можно покупать, тут кузов не имеет такого значения, главное двигатель и целостность.Нужно покупать коммерческий транспорт, который был оклеен с момента покупки.Не стоит покупать авто среднего класса в ценновой категории 400-600 тыс руб. либо хорошо проверять.Автомобили с черной глянцевой крышей не страшны, черный глянец не может скрыть косяков по кузову — хорошо видны глазу.Аккуратно с автомобилями, у которых заклеены крыша или капот в черный карбон.
valdevay.ru
Разрушаем мифы о плёнке
К сожалению некоторые люди все еще недостаточно информированы, и поэтому боятся оклеивать свой автомобиль. Думают, что после оклейки она начнёт отклеиваться, при демонтаже испортит лак и снимется вместе с краской, что после того, как пленку отклеить, автомобиль необходимо в лучшем случае полировать, а в худшем – перекрашивать. В связи с этим, хотелось бы провести некоторое сравнение между окрашенной машиной и поклеенной плёнкой, а также опровергнуть несколько самых распространенных мифов, для тех, кто негативно относится к плёночной оклейке автомобиля.
Разрушение мифов
Хорошая качественная плёнка не только не испортит лак, а скорее наоборот – сможет его защитить. Да и при снятии плёнки она может выглядеть уже не презентабельно, зато лаковое покрытие будет выглядеть как новое.
Конечно, многие люди скажут, что её нужно переклеивать на капоте или бампере почти каждые 2-3 года, в то время как можно также и перекрасить.
Все верно, но не совсем. Можно и просто перекрасить, затраты могут быть такие же. Но если вы решите продать машину то наверняка вам начнут задавать вопросы, например: "почему бампер крашенный?" и пытайтесь после объяснять, что это вполне нормально, что за несколько лет автомобиль получил несколько сколов пробивших краску. Повезет если удастся только полировкой обойтись.
Качественная виниловая плёнка снимается без повреждения лакокрасочного покрытия. Лак и краску можно испортить плёнкой лишь в некоторых случаях:
- автомобиль был поклеен пленкой предназначенный для рекламной продукции или плёнкой азиатского происхождения, в таком случае после демонтажа плёнки на кузове останется клей, который будет очень тяжело удалить и возможно в дельнейшем потребуется полировка кузова;
- если автомобиль был повторно окрашен и покраска производилась не по технологии - это может привести к тому, что даже малярная лента способна повредить краску автомобиля. В случае с заводской покраской таких проблем не будет.
Плюсы и минусы аэрографии и винилографии
Что такое аэрография все знают, а вот что такое винилография нет. Винилография - это нанесение на плёнку рисунка путем печати.
Плюсы аэрографии – если аэрограф опытный и достаточно хороший, то качество нанесенного рисунка будет довольно высокое. Если даже на самой дорогой и качественной плёнке напечатать изображение, то все равно будет небольшая «шагрень», хотя и видно ее будет только если присмотреться вплотную. Аэрография такого недостатка лишена, так как лак можно отполировать, и он будет абсолютно гладким.
К минусам можно отнести тот факт, что продать автомобиль с рисунком намного сложнее, поскольку не всем может понравиться нанесенное изображение. Чтобы избавиться от него, потребуется перекрашивание, и вот здесь опять возвращаемся к вопросам о том, почему машина перекрашена. Вот после и доказывайте, что машина не битая, а просто вы решили закрасить аэрографию. С винилографией в этом плане все намного проще – сняли плёнку и машина к продаже готова.
Машина в плёнке – кот в мешке?
Также один из распространенных мифов заключается в том, что покупать оклеенную плёнкой машину – это все равно, что брать кота в мешке, и скорее всего, она битая.
Вот здесь тоже пятьдесят на пятьдесят. Многие оклеивают автомобиль именно для себя и машина под пленкой абсолютно целая. Большинство битых машин перед продажей оклеивается самой дешевой пленкой, поскольку кто же будет тратиться на дорогую. Чтобы избежать впоследствии недоразумений, мы в обязательном порядке делаем фото машины до оклейки, чтобы владелец при продаже машины смог показать какая она под пленкой.
Такая же ситуация складывается и с краской, поскольку можно приобрести автомобиль в идеальном на первый взгляд состоянии, а на самом деле под слоем краски будут спрятаны килограммы шпаклёвки. А через время от тяжести может треснуть лак и Вы будете думать отчего так получилось.
Мы никого не стараемся склонить к выбору плёнки, просто хотим сломать стереотипы и некоторые существующие мифы.
Выбирайте только качественные материалы и не попадайтесь на дешёвые услуги оклейки или покраски автомобиля!
brothers-style.ru
Мойка: авто под пленкой. Моем оклеенное авто — правильно!
09.07.2013Начнем статью с истории о «Гиппер-мойке», г.Москва, Марьино:
«…Не успела я сделать и глоток моего любимого «эспрессо», как увидела следущее: один из мойщиков поднес «керхер» к крыше, где наклеяны полоски винила и не задумываясь, с расстояния 5-10см старательно начал смывать так называемую «грязь». Мое сердце «екнуло»! Посмотрев на подругу, сказав фразу — «Ты это видишь?», бросив все свои вещи , я выбежала к машине…»
Итог — повреждения виниловой пленки из-за халатности работников автомойки!!! Это не гарантийный случай и переклеивать пленку бесплатно вам никто не будет — ни одна команда по нанесению автовинила! Поэтому добивайтесь компенсации от работников автомойки, сразу сфотографируйте повреждения винила и возьмите расписку с мойщика о том что это он повредил пленку и конечно же обратитесь к администрации автомойки или напрямую к директору!
В этом конкретном случае, к сожалению, получилось добиться лишь небольшой компенсации! Но существует много примеров когда именно такие действия принесли успех и ущерб был возмещен полностью!
Что можно посоветовать при мойке авто под пленкой?
1. Прежде всего оклеенную деталь мыть в мойках типа «керхер» нельзя раньше чем через 3-ое суток, а лучше подождать неделю! Многие спрашивают — «А что будет, если пойдет дождь?» — отвечаем «Абсолютно НИЧЕГО». Первое время для винила — опасность представляет высокое давление под которым выходит вода из под сопла «керхера» и именно оно может стать причиной повреждения пленки! Это объясняется тем, что полная адгезия(схватываемость) пленки с ЛКП происходит в течении 48часов, иногда меньше или больше вот и просят не мыть авто неделю — после чего можно смело заезжать на мойку «керхером»!
2. Предупредите мойщика о том что автомобиль оклеен пленкой и попросите держать сопло «керхера» не ближе 40-70см от поверхности с нанесенным винилом.
3. Пленка легко переносит мойку специальными автошампунями! Если автомобиль сильно загрязнен, можно воспользоваться специальными интенсивными средствами очистки и перед мойкой с шампунем, дополнительно обработать сильно загрязненные поверхности и детали. Пользоваться при мытье лучше специальными мягкими губками для мойки машин — не нужно сильно давить, слегка проведите мыльной губкой по поверхности! Если использовать обычную тряпку, песчинки и частицы грязи будут царапать пленочное покрытие.
4. Как поведет себя пленка после мойки в мороз? Все будет отлично — главное соблюдать технологию!!! После всех этапов мойки — предварительной, основной, ополаскивания, вытирания мягкой тряпкой насухо — машина должна просто постоять какое-то время в боксе!
5. Сколько времени занимает мойка вашего авто? Если около 10 минут, возможно мойщик мало уделяет внимания качеству самой мойки, что уже говорить о сохранности пленочного покрытия?
Желаем вам «правильных мойщиков» — ведь в любом деле, даже самом простом, есть свои нюансы!
С уважением Валерий Чуруканов.
salevinyl.com
Оклейка авто машин под такси качественная и с гарантией
Варианты стоимости оклейки авто под такси американской пленкой Carbins USA в стоимость включена качественная пленка 120 микрон, полировка кузова голубой глиной, обезжиривание и оклейка. Не клеится только ручки и зеркала.
- 1-3 машины без бамперов 10000руб. с бамперами 16000руб.
- 3-5 такси без бамперов 9500руб. с бамперами 15000руб.
- 5-20 авто без бамперов 9000руб. с бамперами 14500руб.
- 20-50 машин без бамперов 8500руб. с бамперами 14000руб.
Основным приоритетом при оклейке под такси является две составляющие: качество оклейки и стоимость. Специально для того что бы удовлетворить потребности крупных таксопарков мы разработали собственную пленку Carbins USA желтого и белого цвета с ней оклейка машин под такси входит не только бюджетной, но и очень качественной.Американский клеевой слой со слабой первоначальной адгезией и толстое ПВХ 120 микрон надежно крепятся на кузове, а толщина надежно защищает от сколов и царапин.У нас большой, просторный бокс рассчитанный на семь машин, который находится на территории торгового центра ВЭЙПАРК, охрана и видео наблюдение защитят авто даже если вы не успели поставить его на учет.Так же мы работаем и на выезде, способны оклеивать до 10 такси в сутки. Предоставляем гарантию, все мастера с приличным опытом, бережно относятся к любому транспортному средству.
Оклейка авто такси нюансы
Следует понимать, что дешевая оклейка авто такси это не правильный выбор! Чудес не бывает и если вам называют подозрительно низкие цены то или пленка будет самого низкого качества или оклейку будут производить полные дилетанты. Причем этих двух вещей надо боятся как огня! Плохая не автомобильная пленка - например Оракал 641 способен изуродовать лакокрасочное покрытие, да и расклейка будет стоить не пять, а 20-25 тысяч рублей, так как снять с кузова ее будет ох как не просто! Что касаемо кривых рук, то опасность заключается в том что материал не правильно обклеенный быстро отвалится, разбор могут сделать такой что поломают крепления, отрезают обычно винил при этом царапая ножами кузов.Мы настоящие профессионалы своего дела, оклеиваем не только такси, но и обычные авто премиум и бизнес-класса. Ручаемся за свою работу. При хороших объемах готовы делать приятные скидки. Если говорить о 1-2 машинах, то ценник вместе с материалом Carbins USA 16000руб с бамперами и 10000руб без бамперов. Это воистину качественная автомобильная пленка и не идет ни в какое сравнение с рекламным 641 ОраКАЛОМ
vinilovaya-plenka.ru