Mitsubishi Lancer 2.0 -Хек- › Бортжурнал › Оклейка декоративных накладок ( вставок ) салона Lancer X пленкой под 3D карбон. Лансер 10 в пленке


Полная перетяжка кузова Mitsubishi Lancer X — DRIVE2

Перетяжка кузова виниловой пленкой позволяет кардинально изменить автомобиль. Всем известно, что полная перекраска автомобиля в другой цвет — занятие довольно хлопотное: стоимость такой операции зачастую стоит немалых денег, особенно если красить предстоит в эксклюзивный цвет. Кроме того сразу возникают вопросы по переоформлению в органах госавтоинспекции, ведь цвет авто указан в ПТС и изменение окраски авто влечет за собой изменение и в документах, а процесс это трудоемкий и не быстрый.

Но что делать если нынешний цвет автомобиля не устраивает владельца? Причин тому может быть великое множество, например штатная линейка цветов, предоставляемая на выбор дилерами, не включает в себя именно тот цвет, который хотел бы владелец, или старый цвет по-просту приелся и надоел, и хочется чего-то нового… Или же банальное желание выделиться из серой массы машин на дорогах, преимущественно черных, серых или белых тонов…

Идеальным решением всех этих вопросов будет полная перетяжка кузова автомобиля виниловой пленкой. Во всех отношениях данная процедура будет выигрывать в сравнении со старыми методами: полная оклейка кузова автомобиля стоит в разы дешевле чем полная окраска авто, палитра цветов виниловой пленки ни чем не уступает автомобильной краске, процесс оклейки кузова происходит намного быстрее нежели окраска, и что самое важное — после полной перетяжки авто виниловой пленкой нет ни какой необходимости вносить изменения в документы!

Что же представляет собой полная оклейка кузова автомобиля виниловой пленкой и как он происходит?

Для начала автомобиль подготавливается к оклейке: необходимо привести лако красочное покрытие в хорошее состояние и избавиться от сколов и царапин

Затем все детали тщательно отмываются, обезжириваются и покрываются специальным праймером

После этого можно приступить к оклейке

Обратите внимание: многие производят оклейку виниловыми пленками прямо по кузову, без разборки/сборки, но это не правильно, т.к. мелкие детали, при таком способе оклейки, могут со временем расклеиваться со стороны углов. Очень важно тщательно подворачивать пленку на всех поверхностях, только так можно обеспечить превосходный результат.

Собственно после того, как автомобиль некоторое время отстоялся, для того что бы пленка равномерно склеилась с кузовом, можно считать процесс завершенным, и показать результат.

С Уважением,Ваш Fat-TonyМы ВКонтакте

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer 2.0 -Хек- › Бортжурнал › Оклейка декоративных накладок ( вставок ) салона Lancer X пленкой под 3D карбон

С этой проблемой, рано или поздно, сталкиваются почти все владельцы Lancer X.Вставки окрашены не качественно и, при малейшем на воздействии на них, появляются царапины, потертости, пятна.Заехал к местным мастерам-фломастерам, узнал цену оклейки, которая составила 3000р., я решил, что руки вроде бы не из заднего места и данную операцию я смогу произвести сам)Начитавшись форумов, просмотрев миллион фотоотчетов, я отправился в специализированный магазин, которых, в наше время огромное множество, как и частных продавцов.Пленку выбирал с не очень выделяющимся рисунком, не матовую, но и не слишком глянцевую, с каналами.Отрез шириной около 150см. (точно не помню) и длинной в 2м. мне обошелся в 800р.Вставка, на передней панели, снимается очень просто.Открываем бардачок, снимаем фиксирующую его лапку (Справа) и откидываем его.Справа, от бардачка, откручиваем пластмассовую панель, крепится 1 болтиком.И Снимаем ее, потянув на себя.Затем, таким же образом, снимаем саму центральную накладку.Накладка слева от руля снимается аналогичным способом.К сожалению я не снимал на фото данный процесс, а брать чьи либо фотографии, не позволяет совесть).Взяв обе панели я отправился домой).Оклейка заняла минут 10.Клеил от центра панели, к краям, немного натягивая и нагревая обычным феном для волос.Режится пленка легко, с помощью обычного канцелярского ножа, но можно и ножницы использовать.Отрезать надо с запасом сантиметров в 5,а то и большеЗагибать пленку стоит внутрь панели, с большим запасом, нагревая феном.Затем дело дошло до накладок дверей…И тут настал СТУПОР!)).Как их снять, не разобрав половину двери?А никак!))Возможно знатоки возразят мне, но я пришел к такому выводу.Клеил не снимая, прямо в автомобиле.Сначала наклеил с запасом, с каждой стороны, сантиметров в 5.Затем, очень аккуратно вырезал по контуру, вошло не плохо, НО И НЕ С ПЕРВОГО РАЗА)).Автомобиль должен находится либо в теплом помещении, либо должно быть теплое время года!На морозе, или просто в прохладную погоду, пленка дубеет и ее невозможно наклеить.Включив печку Вы мало чем поможете, т.к. двери придется держать открытыми, при оклейке.Затем наступило время накладок на руле, которые с кнопками, или просто заглушки.Тут пришлось повозиться…Хорошо оклеить их, не снимая с руля, не выйдет.А снять их можно двумя способами, разобрав весь руль или открутив только их и вытащить их довольно грубо)).Я выбрал второй способ.На обратной стороне руля, за каждой из заглушек, есть по одному отверстию, в которых находится по одному болту, их то нам и надо открутить.НО! Подобраться к этим болтам очень сложно!Места мало, а сидят они глубоко!Переплобовав 5 отверток наконец нашел способ подлезть к ним.ОТВЕТРКА КРЕСТОВАЯ .Откручивать надо очень аккуратно, ибо есть возможность потерять болтики!Откручиваем, снимаем заклушки просто потянув их на себя.Они входят под подушку безопасности (ее заглушку), не бойтесь, тяните их на себя!).Оклеиваем аналогичным способом и ставим на место.Вуаля!))Результат возможно не идеален, но и не халтура!))Прошу строго не судить.Спасибо за внимание!Продолжение следует…P.S. пленки осталось больше половины…

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer зелёный Лёня 2.0 › Бортжурнал › Оклейка саблей торпеды и дверей на лансер 10

Всем привет. Как и большинство владельцев лансеров, я запарился переклеить "сабли" торпеды и обшивки дверей. От старых хозяев мне достались уже оклеенные "сабли" в пленку под карбон в светло-серый цвет. Сама пленка стандартная, но вот цвет меня напрягал. Найдя подходящую пленку, взял темно-шлифованную под алюминий, начал переклеивать.

Было вот так((( и оклеено еще с косяками(((, как такое не переделать

Чтобы снять "сабли" с дверей, нужно снять обшивку полностью, вот только я не отсоединял обшивку от тросиков ручки, а просто открутил 3 верхних болтика, и вытащил "сабли". С торпеды все вытаскивается проще, надо снять бордачок и справа от бордачка снять накладку замка/ключа подушек безопасности и открутить один болтик "саблей" и снять аккуратно с пистонов/клепок.

Вот на белой накладке 3 верхних болта: середина и 2 крайних.

Для работы нужен минимум инструмента: ножницы/нож, фен, если нет строительного, можно и у подруги одолжить, пленка, энтузиазм и терпение.

Направления рисунка выбрал перпендикулярно продольной оси

Итог работы вот такой.

Вообщем мне понравилось, стал салон выглядеть на много приятнее, лично для меня. Строго не судите, на вкус и … сами знаете что.Позже оклею вставки на руле в эту же пленку, пока не нашел инструкцию как снять эти вставки.Еще думаю оклеить панель, где ручка мкпп и пепельница, вот только в раздумьях, все оклеивать в эту же пленку или в какую-то другую. Дайте совет. Всем спасибо.

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer X в белый мат. — DRIVE2

Привет!

Поделюсь еще одним проектом, который мы не так давно завершили.

Автомобиль: Mitsubishi Lancer XЗадача: Оклейка автомобиля беловой матовой пленкой, установка обвеса.

Автомобиль является техничкой команды СССР МОТОРС ("- а это кто такие?" www.drive2.ru/cars/lada/2…/288230376152344378/#post).

Силами нашего тюнинг ателье его необходимо было преобразить, чтобы Lancer ярко выделялся в потоке машин.

Вот в таком виде он приехал к нам, без бамперов (фары — это мы уже сами сняли).

Процесс оклейки

А вот и бампер почти готов

Дело близится к завершению

Пару крупных планов

Задние фонари обклеили темной матовой пленкой

Готовый проект

Видеоотчет о проделанной работе

Спасибо!

6 лет Метки: mitsubishi lancer x, белый матовый, автовинил, винил на авто

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer 4WD мотор Evo X 374Hp › Бортжурнал › Обновление внешности. Кузов полностью в пленке – Хамелеон. Отчет об эксплуатации предыдущей пленки в течении трех лет.

В моей душе все время борются две противоположности:1я. Практичность. Все должно быть сделано максимально качественно и надежно.2я. Желание. Исполнение капризов, которые не несут за собой какой либо технической пользы.

Возникла необходимость заново перетянуть пленкой передний бампер. Ходил я думал, думал, голову ломал и пришел к мысли, что пора обновить весь кузов целиком.

Отчет об эксплуатации автомобиля с пленкой на кузове.Три года назад я покрыл кузов своего Лансера качественной пленкой фирмы 3М. Экономить не стал, так как хотел сделать все качественно и на долго. Выбор тогда был лаконично прост — не изменять указанный в документах цвет, и максимально темно серый из линейки представленной производителем. Напомню, заявлен гарантийный срок эксплуатации материала в течении 5-7 лет.Но три года не срок, скажите Вы! Давайте переведем эти годы в пройденные моим автомобилем километры и получим не маленькую цифру в минимум 200тыс.км. Не плохо, да?За это время кузов покрытый пленкой радовал меня, как износостойкостью так, качеством и красивым эффектом цвета. Ни каких проблем не было. Даже при безпокрасочном ремонте кузова, при выправлении вмятин, на пленке, не оставалось следов воздействия. Ни палящее солнце Крыма, ни столичные морозы не смогли как–то внести разочарование в мое ранее принятое решение.Были конечно и нюансы. Так в связи с очередным тюнингом, подверглись замене кузовные детали. Заново были покрыты пленкой передний бампер, задний бампер, спойлер. И именно эти детали в дальнейшем стали ярко выдавать, что машина покрыта именно пленкой, а не окрашена. Появилась бахрома по краям прилегания пленки к поверхности. Передний бампер еще несколько раз пробовали перетягивать, но пленка упрямо не держалась. У меня возникла только одна мысль, возможно пленка не качественно хранилась и была испорчена, хотя и приобреталась все время у одного и того же поставщика. Но это совсем не повод винить производителя.Забегая немного в перед, хотел бы развеять миф, что под пленкой кузов гниет. При снятии старой пленки части кузова оголенные до метала были в таком же первозданном состоянии, как и три года назад. Ни намека на ржавчину.

Почему не пластидип или полная окраска кузова?Да все просто. Я очень внимательно приглядываюсь к машинам покрытым так называемой «жидкой резиной». Уж простите меня, уродовать свой автомобиль я не собираюсь. Даже выставочные машины внимательно осмотренные мной в 2013 году на Автоэкзотике, не смогли меня заинтересовать.С полной окраской тоже сложная ситуации. Данная процедура обходится для меня значительно дешевле, той же пленки. Но, снять краску с кузова, если я решу сменить цвет, не так просто. Да и перекрашивать кузовные детали, в случае их замены, с подбором специфического цвета, вызывает как правило затруднение.

Обновление покрытия на кузове.Менять серый цвет опять на серый, я посчитал не правильным. Хотелось что-то нового, новых эмоций.И так вооружившись своим опытом, и приняв сложное решение сменить цвет, я как всегда начал тщательно все обдумывать.Передо мной остро стояли условия:1. Не должно быть резкого смена цвета (кузов белый, дверные проемы черные или наоборот). То есть новый цвет по цветовой гамме должен быть близким к родному серому.2. Ни каких ярких «кислотных» цветов.3. Только качественный материал и надежный производитель.4. Только матовое покрытие (оно более практичное).5. Работу должны выполнить грамотные мастера.

Совмещая поиск хороших мастеров, которые смогут выполнить качественно работу, я приглядывал новый цвет для кузова. Не могу Вам сказать, что я очень капризный, но с выбором цвета у меня возникли проблемы. Ничего не подходило и в душу не западало. Хороших мастеров я нашел гораздо быстрее, за это огромное спасибо ребятам из Оптима клуба, которые сами того не понимая, на примере своих автомобилей, показали, к кому мне надо обратиться. Отдельное спасибо Андрею SpIoN!И так встреча и разговор с Дмитрием Filya90 навела меня на мысль присмотреть пленку с эффектом хамелеон. При выборе производителя пленки я полностью прислушался и доверился профессионалу. Димка по моей просьбе нашел достойный по качеству материал и дал мне контакты, куда можно приехать посмотреть и пощупать. Путь мой лежал к дилерам достаточно известного производителя ORACAL.Так как смена цвета затея, по моему, не самая простая, на которую я мог решиться, мне требовались образцы "хамелеона". Было даже желание купить метр понравившейся пленки для «примерки». Но увы… Образцы были, но не очень большого размера. Пленка качественная, технология аналогичная как и у 3M (клеевой состав, воздушные каналы и т.д.). Естественно матовая. Глянец выглядел сочнее и ярче, но вспоминая свой опыт с матовой пленкой, на глянец я не решился. И как оказалось позднее, правильно сделал, так как увидел фото машины в глянцевой пленке этого же производителя и результат меня не удовлетворил.Понравившегося мне матового «хамелеона» вообще в наличии в Москве и Питере не оказалось. Было сложно и крайне трудно, но пришлось принимать очередное волевое решение. В результате я делаю заказ пленки из Германии. Ожидание 30 дней.Материал: ORACAL 989 Premium Shift Effect Cast. Заказал 17 метров (с запасом).

Полный размер

Полный размер

Не буду Вам рассказывать на сколько это волнительно, ждать неизвестности. Ведь я до конца не мог знать, как будет выглядеть мой автомобиль в итоге. И на тот момент я не был уверен в правильности своего выбора.Но время лучший доктор. Примерно по истечении двух недель, мне позвонил приветливый менеджер ORACAL трейдинг и сказала, что мой заказ приехал на склад и мне готовы его выдать.Забрал я заказ мгновенно.

Полный размер

Полный размер

Теперь предстояло снять старую пленку с кузова, и устранить возможные мелкие дефекты. С первым я справился в одиночку за один день. Благодаря безлимитному доступу в покрасочную камеру, снять старую пленку труда не составило. Здесь могу отметить, что клея от старого покрытия оставалось очень мало. Разогретая пленка снималось с усилием, и даже с каким-то не желанием покидать кузов.

Полный размер

Полный размер

Полностью «раздев» свой автомобиль, я отдал его в руки своих мастеров, которые привели поверхность в идеальное состояние, и ликвидировали неизбежно образовавшиеся со временем сколы.Скажу Вам честно, кузов без пленки выглядит крайне не эстетично. И если позволите, я не буду показывать Вам это душе раздирающее зрелище.Звоню Диме и назначаем день когда мне можно пригнать автомобиль.

В самом начале работы над обновлением кузова моего авто, я был вынужден присутствовать в мастерской, хотя очень не хотелось мешаться ребятам под руками. То что там происходило запечатлели на видео Константин Sadikov и Александр.

До последнего дня я мучился в сомнениях и сильно переживал за выбранный цвет.Очередные несколько дней томительного ожидания и меня приглашают забрать мой новый автомобиль…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Результатом я более чем доволен. Красивый эффект пленки очень завораживает. Машина все время имеет разные оттенки и разную игру цвета. Все как будто зависит от ее настроения. Работа ребятами выполнена на высоком уровне. Что собственно я и хотел получить.Лишь один недостаток есть в новом облике. Теперь люди из соседних автомобилей и пешеходы сворачивают шеи, показывают пальцами в сторону моего автомобиля, поднимают большие пальцы вверх! К такому большому вниманию я пока не привык и даже немного меня это смущает.

Многие задаются вопросом, стоит ли перетягивать кузов целиком пленкой? Я для себя выбор сделал основываясь на своем личном положительном опыте.

Как всегда в заключении я хотел бы выразить благодарность всем людям, кто принимал участие и помогал мне преобразить мой автомобиль! От всей души Вам спасибо!

Забегая вперед скажу, что не стал искушать судьбу и переоформил цвет в документах автомобиля. Но об этом подробнее я расскажу в другой записи БЖ.

Всем успехов. И пускай Ваши автомобили всегда радуют владельца своим внешним видом!

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer LaNa iWaSaKi › Бортжурнал › Преображение №10. Задние фары в пленку.

Сегодня решил затонировать задние фары. Купил пленку еще 2 недели назад, все руки не доходили. Цена за пленку халявная 100р за метр. Цвет насыщенный черный.

Итак нам понадобятся:

1) Пленка. Чуть больше метра, ибо фары у нас около 54см. Лучше взять 2 метра чтобы был шанс накосячить первый раз))

2) Фен.

Полный размер

3) Лезвие или канцелярский нож.

Полный размер

4) Мыльная вода или средство для мытья стекол. Я разбавил жидкое мыло с водой.

Полный размер

5) Пара спиртовых салфеток для обезжиривания и чистая тряпка для протирки насухо.

Полный размер

Полный размер

6) Прорезиненный скребок для разглаживания. В моем случае достаточно было обычного пластикового скребка от китайской тонировки.

Приступим. Фото процесса нет потому что делаю пленкой впервые сам, так что вся продседура сопровождалась матюками, нервами и вот таким выражением лица:

Короче говоря, надо как следует протереть фару, потом обезжирить ее и еще раз протереть насухо. Далее обильно намочить фару (не жалейте жидкость), снять защитный слой с тонировки (предварительно отрезав кусок необходимого размера) и постепенно отрывая защитный слой смачивать саму пленку. Теперь прикладываем пленку к фаре, скребком хорошенько разглаживаем центр фары, а потом уже растягиваем в стороны. Где-то пленка ложиться сама (широкая сторона фары), но ее тоже лучше подогреть и разгладить, хуже не станет. Хорошо если у вас есть помощник, поскольку не очень удобно держать фару, фен, тянуть пленку и разглаживать скребком одновременно. Ах да, чтобы не было замятин пленки сначала прогревайте разглаживаемый кусок. Потом лучше продолжая держать пленку в натяжении убрать фен и разгладить еще раз и дать остыть пленке. И не переживайте, ничего страшного в этом процессе нет, просто непривычно.

После всего, я дал пленке на фарах остыть и еще раз разгладил края и положил на полку на 2 часа и только потом установил подразгладив края еще раз перед установкой.

И еще, лучше если вы слегка завернете в пленку углы. Т.е. обрезать пленку лучше не по самому краю.

Не знаю всегда ли так, но я спокойно пользовался обычным скребком поскольку у пленки защитные слои с двух сторой.

Полный размер

Та что выпирает посильнее защищает липкую сторону, а вторая снимается после обклейки.

Ну и результат:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

На следующий день после оклейки естественно становится еще лучше и ярче. Есть еле заметные косячки, первый раз все таки, но в целом смотрится отлично. И напоследок, я уверен что найдуться противники таких изменений, но мне очень нравится так что мне побоку)))

Всем удачи!

www.drive2.ru

10. Карбоновая пленка на руль — бортжурнал Mitsubishi Lancer Панцирь 2008 года на DRIVE2

Друг подогнал кусочек карбоновой пленки.

Никогда не имел с ней дела — решил попробовать. Обычно первый блин комом, но у меня получилось с первого раза. Главное не перетянуть, потому что пленка может порваться и не перегреть, так как может исказиться рисунок.Я решил затянуть кнопки на руле (во-первых пленки было мало, а во-вторых панельки на кнопках уже покоцаные стали). Сначала все это дело разобрал.

Протер спиртом. Важно тщательно протереть те места, куда вставляются кнопки.

Отрезал кусок пленки, прочитал Отче наш и приступил к делу.

Проблем с обклеиванием ровной поверхности вообще не возникло. Пришлось немного повозиться с нижней кнопкой, так как она немного выпуклая. Для нагрева пленки я использовал самый обычный фен.

Потом вырезал кнопки. Решил резать не по краю, а с подворотом, чтоб не было видно серебристой пластмассы.

Вот и все! Готово! Собрал все в обратной последовательности.

Точно такую же процедуру провел с другой панелькой. И на радостях побежал в гараж, чтоб все это благополучно воткнуть на свои места.

Результатом доволен, получилось без косяков. За качество фоток сильно не ругайте — фоткал на то, что было под рукой. Надеюсь моя запись поможет таким же новичкам, как я, в этом деле.

Всем удачи!

Цена вопроса: 0 грн Пробег: 90000 км

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта