Вот для чего нужны эти пузырьки на упаковочной пленке. Кому нужна эта пленка
Пленка vs цифра: что лучше?
Фото: Сергей Тиняков / Фотобанк Лори
Фотограф, чьи работы появлялись на обложках и страницах почти всех ведущих глянцевых изданий, автор фото- и кинопроектов «Россия из окна поезда», «Хребет. От моря до моря» Антон Ланге уверен, что учиться фотографии нужно на пленке. Она сложнее, но позволяет фотографу в будущем лучше снимать цифровой камерой.
Пленка не прощает ошибок
— Пленка беспощадна к фотографу, а цифра стремится ему помочь, априори принимая за дурака. Цифровая камера может сама высветлить кадр, а если фотограф пытается сделать что-то нетрадиционное с точки зрения «цифры», она его все время пытается поправить. Профессионалы с этим справляются легко, но для любителей это проблема.
Пленка материал жесткий и беспощадный — ошибка в замере экспозиции даже на полступени приводит к совершенно иному результату. Опытные фотографы все эти вещи знают и часто используют как выразительные средства. Есть такие приемы, например недоэкспонированная и переэкспонированная пленка. Но для того, чтобы их использовать, надо знать характер пленки и то, как она реагирует на разные режимы.
Мне кажется, цифровая фотография пытается многое взять на себя и тем самым освободить мышление фотографа, хотя у профессионала это умение манипулировать камерой находится на уровне бессознательной компетенции. Это как дирижер — он когда дирижирует, о нотах не думает.
Тщательная работа с сюжетом
— Самое главное при работе с видоискателем и работе с кадром — композиция. Тут никаких отличий у пленки и «цифры» нет — законы построения кадра абсолютно одинаковы. Другое дело, что при работе с пленкой ничего потом нельзя поправить, так что надо быть уверенным, что вы достаточно хорошо проработали сюжет съемки.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Как фотографировать людей, не зная их языка и традиций
Урок мастерства от члена жюри фотоконкурса «Стоп-кадр. От Северного Кавказа до Дальнего Востока» Леонида Круглова
Если у вас какой-то серьезный сюжет, есть смысл потратить на него несколько пленок. Ни один профессионал не верит в единственный удачный кадр. Мы все знаем, что удачи бывают раз или два в год, когда вы нажали на кнопку и получили то, что нужно.
Удача — это миф. Когда мы смотрим на снимки великих фотографов, мы видим только конечный результат и не знаем, что за ним стоит. Мы не видим все негативы, все пленки, листы контактов, не знаем, был этот кадр единственным или фотограф выбрал его их сотни похожих.
У всех разная манера снимать. Кто-то снимает быстро и мало, но этому предшествует невероятно тщательная подготовка, кто-то снимает с большой подготовкой и много. Я, например, снимаю довольно долго и много: мне интересно разрабатывать сюжет с разных ракурсов, менять крупность плана. Хельмут Ньютон говорил, что снимает мало и быстро. Это не всегда было правдой. Энни Лейбовиц тоже говорит, что снимает мало и быстро, что неправда почти всегда.
Пленка — это 12-зарядный пистолет
— Работа с пленочными камерами происходит медленнее, чем с цифровыми. Много времени уходит на перезарядку пленки, за это время вы можете упустить кадр. У меня есть привычка, довольно странная: когда я перезаряжаю пленку, я не смотрю на то, что снимаю, чтобы не видеть того, что упускаю.
Совершенно разные скорости у каждого из форматов пленки. В стандартном формате у вас может быть 12, 24 или 36 кадров, в среднем — 12 или 18. Это как 12-зарядный пистолет. Вы знаете, что у вас есть 12 патронов и надо просчитать свою тактику и стратегию ведения боя так, чтобы у вас было время перезарядить оружие — и чтобы во время перезарядки вас не грохнули.
Еще сложнее работать с широким форматом — это листовые пленки и большие камеры с мехами, куда ставятся кассеты с двумя листами пленки размером почти с лист А4. Тут у вас всего два кадра. Вы экспонируете один, переворачиваете кассету — делаете второй снимок. И потом надо менять кассету.
У «цифры» нет подобных ограничений. У нее вообще нет ограничений в скорости, особенно если вы сразу все скачиваете на компьютер. Это приводит к скорострельности — фотограф утрачивает ощущение темпа, ритма и времени. Вы будете смотреть на вещи совершенно по-разному, когда у вас есть лимит в 36 или 12 кадров и когда вы его не чувствуете вовсе.
Фотография — это магия
— Цифра отказывает искусству в некоей магии, потому что пленка, негатив и слайд несут в себе бездонную глубину информации. Она и создает ощущение объема, нового смысла, является какой-то дополнительной ценностью пленочной фотографии.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Пять кавказских фотографов, готовых на все ради уникального кадра
Нет, речь не о папарацци. Наши герои снимают пейзажи и ради них лезут в горы, висят над пропастью, мчатся на лыжах с камерой в руках — только чтобы выложить в Instagram несколько удачных кадров
Я не спорю: современные камеры очень качественные, но дело не только в качестве. Большая часть снимков на выставках в общем-то плоские. Кажется, что глубина изображения не больше толщины бумаги. А если вы возьмете ручной черно-белый отпечаток любого великого фотографа, того же Анселя Адамса, вы будете всматриваться в него, как в гравюру. Это изображение будет утягивать вас в себя. Оно будет отличаться богатством деталей, полутонов, оттенков серого, тонких переходов, объема. Сродни художественным произведениям.
Любителю кажется, что максимальное разрешение и резкость — и есть залог успеха, а профессионал старается придать снимку нечто большее, чем техническое совершенство. Часто несовершенства изображения оказываются более ценными, чем цифровой лоск и глянец.
Мне важно тактильное взаимодействие с изображением. Держать в руках пленку, отпечаток, лист контактов. Я не могу воспринимать фотографии с экрана монитора, только через лупу рассматриваю негативы. Запах тоже важен. Пленка имеет запах, отпечатанная вручную фотография пахнет химикатами, целлулоидом и много еще чем. Это как запах книги, я знаю много людей, которые проводят носом вдоль корешка перед прочтением. Я тоже так делаю.
Если я доживу до того момента, когда не станет ни пленки, ни пленочной фотографии, мне придется менять профессию и заниматься чем-то другим. Наверное, буду разводить виноград и делать вино.
Тайна проявки
— Поскольку вы не сразу видите результат, у вас есть тайный «темный период» до проявки. Исправить что-то и переснять уже невозможно. В долгом путешествии или в экспедиции этот темный период может затянуться на месяцы.
Я категорически не хочу моментально видеть то, что я снял. Для меня это важнейший момент — интрига. Ни один фотограф никогда не знает, что у него получилось на пленке. Это всегда сюрприз.
Те, кто снимает на пленку, сталкивается с проблемой — сервис проявки трудно найти даже в крупных городах. Пленки надо отсылать в Москву или Санкт-Петербург.
Но если захотеть, то достать можно все. Если мы в советское время ухитрялись доставать пленку «Кодак», то в наше время можно найти и гидрохинон, и остальные составляющие для проявки. Однако проявлять цветную пленку дома очень сложно. Фотографы моего поколения, все как один, прошли через это, но сейчас проявку делают только люди совсем увлеченные. В хороших школах фотографии по всему миру учат всему: и темной комнате, и проявке, и ручной печати.
Раньше, когда были популярны фотоматериалы «Кадахром», их использовал National Geographic 70-х и 80-х годов. «Афганская девочка» Стива Маккарри 1985-го была снята на «Кодахром». Так вот, эту пленку нельзя было проявить в обычной лаборатории — надо было отсылать на фабрику «Кодака» для фабричной обработки. Тогда это было нормой. Все мы очень скорбели о «Кодахроме», который перестали выпускать в 2009 году. Такой красоты, которую передавала та пленка, пока никто не достиг.
Пленочное фото — для богатых и увлеченных
— Конечно, пленки невероятно поднялись в цене. Добыть расходники для того же настоящего «Полароида» невозможно даже в Москве. Обычным людям, которые снимают семью в отпуске, я бы не рекомендовал снимать на пленку — очень дорого.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Зачем нужны герои в пейзажной фотографии
Урок мастерства от члена жюри фотоконкурса «Стоп-кадр. От Северного Кавказа до Дальнего Востока» Антона Агаркова
Сейчас мы видим крутой процесс развития цифровой фотографии, а параллельно развитие пленочной фотографии, она переходит в разряд файн-арта, доступного только профессионалам. Интерес к такой фотографии в мире очень высок среди галерей, ценителей искусства, цены на нее растут.
Рынок сверхдорогих пленочных камер, которые до сих пор выпускаются в большом количестве, поддерживается именно за счет продвинутых и богатых любителей. Сейчас модно отправиться на мыс Горн под парусами или на сафари и снимать на пленку. Парадокс, но профессионалы старой закалки предпочитают старую технику. Я, например, снимаю металлоломом, он со мной уже лет тридцать.
Если тянет к пленке и есть возможность, то нужно этим заниматься. Если вы хотите обучаться фотографии, то начинать надо с пленки. Фотограф, который не владеет пленкой, — это такой фотограф-инвалид.
Отбирайте лучшие фотографии
— Всегда нужно делать отбор снимков. Главная ошибка всех снимающих на «цифру» в том, что они просто сгружают все отснятые материалы в компьютер и помечают папку «Море. 2017» — и там лежит 15 тысяч фотографий мертвым грузом. Это же скучно, когда вы приходите в гости, а вам предлагают посмотреть все эти 15 тысяч фото, большая часть из которых одинаковая. На самом деле съемка завершена тогда, когда автор сделал отбор снимков, выбрал лучшее 10 или 100, а остальное переложил в папочку «Архив».
Тот же самый процесс происходит и с пленкой. И отбор снимков тут очень повышает стоимость фотографий. Вы снимаете десяток дорогих пленок, потом за дорого их обрабатываете, а печатаете всего два кадра. Себестоимость такого снимка будет заоблачной.
Мне не нравится возможность что-либо стереть. Нельзя удалять даже плохие снимки. Все, что я снял за всю жизнь и даже плохие кадры, брак, лежат в моем архиве. Стирать неудачные фотографии — это все равно, что стирать дурные воспоминания. Прошу цифровых фотографов не стирать плохие снимки. Отложите, потом спустя время вы посмотрите на этот снимок и поймете, почему вы сняли плохо — из этого формируется школа и умение.
Александра Захарова
Зачем же нам нужна эта пленка?)
Для начала я бы хотел задать вам вопрос. А зачем вы хотите фотографировать вообще? Вернее, для кого вы хотите фотографировать, для себя, для других? Или для чего?)
Если для того, чтобы снимать все вокруг себя – авось что интересное попадется – купите цифровую мыльницу за 300-400$, щелкайте, удаляйте, щелкайте, удаляйте).
Если для того, чтобы показывать удачные фотографии своим друзьям, (которых у вас должно быть много, так как вы же настоящий фотограф), достаточно купить цифровую зеркалку за 650$ с китовым объективом, делать в день 100+ кадров, выкладывать 5 из них Вконтакт, собирать «лайки» и быть «Мисс популярность»)).
Если же для вас фотография – это осмысленный процесс, к которому вы подходите творчески, если вы хотите дарить людям радость (или продавать после длительного обучения на протяжении лет), если для вас фотография – это лист бумаги, на котором изображено что-то невообразимо красивое и, к сожалению, на сегодняшний день, совершенно необычное – у вас есть прекрасный повод сэкономить)). Топовая пленочная зеркалка с автофокусом, программными режимами, в идеальном состоянии, Nikon F4s стоит 300$ + качественный металлический объектив со стеклянными линзами 200$ - «привет», полнокадровая цифра, за 2500$ + 800$ с более-менее сравнимым качеством)). Нормальному человеку вполне реально придумать образ модели, подготовить ее внутреннее состояние, найти подходящее место, выбрать оптимальное время суток, качество света и цвета, нажать один раз на кнопку. Все! Это работа фотографа. Это долго, это трудно, но это приносит удовольствие и шикарный результат. Бывает, вы еще не видели фотографий, но процесс съемки настолько завораживает, что не понятно, что важнее, съемка или ее результат;).
Конечно, если человек освоил азы фотографии, может без подготовки взять пленочный фотоаппарат, сделать один хороший кадр, и его не интересует глубокое творчество, а скорее скорость, оперативность, жажда уловить момент, то он может приобрести супер-цифровую зеркалку за 5000-8000$. Но он УЖЕ умеет снимать, и только цифра удовлетворяет его профессиональную необходимость. Если вы новичок, и хотите научиться, цифра подавит в вас способность думать над деталями и предугадывать события, она научит вас много раз жать на кнопку чтобы потом выбирать удачные кадры, вы просто зря потратите время и деньги.
А если вы профи, который, в принципе не должен читать этот текст, и купите среднеформатную пленочную камеру за 2000-4000-20000$, то с точки зрения качества фото, его глубины, объема, детализации, никогда больше не посмотрите на цифру.
На сегодняшний день, благодаря тому, что наступила короткая эпоха цифры, аналоговая техника, при ее практически недостижимом качестве, как работы, так и исполнения, стоит настолько дешево, что ее проще менять, чем ремонтировать (хоть такое и редко происходит). Для того, чтобы сделать портрет человека с красиво размытым задним фоном, достаточно купить дальномерный фотоаппарат за 250 грн и ролик пленки за 22 грн. Хотите цифровое изображение – на здоровье, отсканируйте кадр за 2 грн. Не надо вам иметь 200 бестолковых цифровых кадров, достаточно всего один, но самый лучший)
Спасибо за внимание)
proton1006.livejournal.com
Вот для чего нужны эти пузырьки на упаковочной пленке.
Пожалуй, каждый из нас с детства знаком с увлекательным занятием — уничтожением пузырьков на воздушно-пузырьковой пленке. И если кто-то считает себя оригинальным в этом деле, то он ошибается. Такой вид развлечений придумали и оценили еще в годы, когда подобная пленка только была изобретена.
Всё началось в 1950-х годах, когда американские инженеры Альфред Филдинг и Марк Шаван начали работу над созданием инновационных текстурированных обоев. Именно такой продукт, по мнению начинающих дельцов, должен был взорвать рынок.
И основания для этого имелись. После окончания Второй мировой войны американская экономика стремительно развивалась, а новые материалы входили в моду. Американцы имели возможность стоить новые дома и обустраивать их по последнему слову моды.
В попытках создать невиданную доселе модель обоев, инженеры Филдинг и Шаван склеили на недавно изобретенном станке два куска полиэтилена. В результате с одной стороны проступал текстурный узор из пузырьков, а на второй стороне предполагалось наличие бумажной основы для клейкого вещества.
Но идея оказалась слишком инновационной и простые американцы не рискнули покупать столь необычные обои, отдавая предпочтение более привычным материалам для обустройства домов.
Предприятие Филдинга и Шавана терпело убытки. Инженеры уже были готовы продать весь товар за бесценок, но тут к ним обратились новые клиенты. Местные фермеры увидели в странных обоях изоляцию для теплиц. Однако материал оказался плохой защитой от солнца и дождя, не выдержав испытаний. Казалось, последний шанс на спасение предприятия утерян.
Однако в компании IBM анонсировали осенью 1959 года новый компьютер — вычислительную машину, примерно такого же размера, как легковой автомобиль, но передовую по тем временам.
Новинка техники нуждалась в инновационной упаковке, и в IBM нашли ее, обратившись за помощью к Филдингу и Шавану. Инженерам сыграло на руку то, что пенопласт и поролон еще не были столь популярны. А производство воздушно-пузырьковой пленки было быстрым и относительно малозатратным процессом.
Поскольку корпорация IBM к середине 1960-х продала около 10 тысяч своих недешевых устройств, упакованных в воздушно-пузырьковую пленку (в пересчете на современные деньги стоимость одного компьютера составляла примерно 1 миллион долларов), то дела предприятия Филдинга и Шавана стремительно пошли в гору.
Спустя всего пару месяцев после подписания контракта с IBM, в 1960 году, компаньоны основали компанию Sealed Air, название которой переводилось как «запечатанный воздух». Вскоре скромная конторка выросла в огромную корпорацию с чистой прибылью в 250 миллионов долларов и суммарным оборотом около 3 миллиардов долларов.
Сложно сказать, кто первым стал получать удовольствие от лопавшихся пузырьков упаковки. Может, первыми были инженеры Филдинг и Шаван, когда успокаивали себя в трудные момент на начальном этапе производства обоев, а может, таким образом развлекались программисты IBM. Однако забава пошла в народ и даже стала популярной в кинематографе.
Так, манией уничтожения пузырьков страдал Жозеф из фильма «Амели». Похожее навязчивое желание было и у героя фильма «Аэроплан». А в молодежной комедии «Где моя тачка, чувак?» именно страсть к этому занятию накликала на героев беду. Даже у животных лопающиеся пузырьки вызывают восторг, взгляни хоть на этого счастливого енота.
Но вскоре упаковка может измениться. Дело в том, что 98 % объема пленки составляет воздух, поэтому ее невыгодно перевозить. В компании Sealed Air продолжатели дела Альфреда Филдинга и Марка Шавана решили создавать новый формат пленки, пузыри которой надуваются при самой упаковке товара.
И хотя идея кажется вполне рациональной, но такие пузыри уже невозможно сдувать руками. Сколько их не дави — воздух будет просто переходить по ячейкам.
Но всё нужно совершенствовать. И хотя кажется, что всё уже придумано, умные люди не устают радовать нас новыми изобретениями. Похоже, нам придется смириться с тем, что усовершенствованная пленка не будет лопаться.
А ты расстроен урезанным функционалом новой пленки от Sealed Air?
ofigenno.com
Зачем нужна антигравийная пленка? Плюсы и минусы антигравийной пленки
Автовладельцу, которому дорога его машина, сложно спокойно смотреть на многочисленные царапины, возникающие на любимом транспорте под воздействием мелких камней во время движения. В некоторых случаях возможна ситуация, когда щебень попадает в лобовое стекло или деформирует капот. Причем подобная неприятность может случиться не только на проселочных дорогах, но и в условиях городских трасс.
Чтобы уберечь авто от сколов и царапин, рекомендуется использовать антигравийную пленку. Удобство и практичность этого материала уже успели оценить многие автовладельцы. Тех же, кто еще не успел ею воспользоваться, интересует закономерный вопрос: зачем нужна антигравийная пленка?
Основное ее назначение – защита стекол и краски транспортного средства от царапин и сколов. Пленка способна принять всю силу удара при попадании щебня на себя. После этого остается только обнаружить, что всё, что мог сделать камень, он сделал на пленке, и не нужно ничего перекрашивать или тамповать, а после удаления пленки вы увидите гладкую поверхность автомобиля без повреждений.
Детали машины, на которых присутствует специальная пленка, визуально практически ничем не отличаются от незащищенных участков. Наносить защитное покрытие рекомендуется на переднюю часть крыльев, фронтальную часть капота, бампер передний, наружная часть порогов и дверные проемы для защиты от каблуков, фары и туманки, «под ручки дверей». При желании и наличии достаточного количества средств возможно покрытие защитным материалом всего кузова транспорта.
Полиуретановая защитная пленка обладает доказанными преимуществами:
- Самое главное – это дешевле перекраски автомобиля, и в случае продажи это очень хорошая доп. опция к Вашему авто.
- Предотвращает царапины от щебня на лакокрасочном покрытии и оптике машины.
- Позволяет избежать сколов в случае возникновения небольшого ДТП.
- Защищает поверхность авто от негативного воздействия различных химических препаратов.
- Является прозрачной, пропускающей ультрафиолетовые лучи, но в то же время не приводит к неравномерному выгоранию краски.
- Не нуждается в особом уходе, ее можно полировать или мыть. Используя при мойке аппарат высокого давления нужно придерживаться расстояния 50-ти см.
Единственным недостатком антигравийной пленки является невозможность ее самостоятельного наклеивания. В противном случае весь процесс окажется чреват серьезными ошибками. Воздух и пылевые частицы, попавшие под материал, сделают невозможной попытку его повторного наклеивания. Успешно справиться с подобной задачей способны опытные сотрудники автосервиса. В этом случае, кроме качественного результата, клиент может рассчитывать еще и на получение гарантии.
Учитывая основные плюсы и минусы антигравийной пленки, каждому автовладельцу предоставляется возможность сделать правильный выбор в пользу покупки надежного покрытия.
kvm-ko.ru
Защитная пленка. Нужна ли она и как ее выбрать? — Общество Любителей Яблок — ОЛЯ
Каждый, у кого был достаточно дорогой и любимый телефон, знает, как хочется оградить свой гаджет от невзгод окружающего мира. Поэтому покупаются хорошие прочные чехлы, а на экран обязательно клеится защитная пленка. Но так делали несколько лет назад — нужно ли клеить защитную пленку сегодня? Мы разобрались в современных способах защиты экрана смартфона и расскажем вам об этом в статье.
Пленка с «памятью»
Патентованные формулы современных разработчиков помогают создавать действительно уникальные аксессуары. Например — пленку с эффектом нанопамяти, которая может «залечивать» царапины. Она очень гибкая, поэтому обклеить ею можно не только экран, но и весь телефон. Износиться она не может, повредиться тоже. А если такое произойдет, то производитель заменит ее на новую.
Пример: invisibleShield
Пленка повышенной толщины
Несмотря на то, что большинство производителей протекторов для стекол гордятся тонкостью пленки, все чаще голову стоит поворачивать в сторону утолщенных экземпляров. Специальная технология позволяет сделать их кристально прозрачными, но при этом на 2 миллиметра толще, а значит — прочнее. Такую пленку можно поместить только на экран, отдельно продаются модификации для корпуса телефона. Гарантия на такую пленку будет пожизненной.
Пример: Clear Protector.
Пленка, заполняющая существующие трещины
Созданная по принципу «второй кожи», пленка из полиуретана способна не только защитить экран от будущих повреждений, но и заполнить уже появившиеся трещинки. Главное здесь — правильно приклеить пленку, и тогда она будет служить долго. К тому же, подобные протекторы стоят недорого.
Пример: XO Skins
Премиум-протекторы
Такие защитные пленки способны защитить экран не только от царапин и пыли. Обычно они довольно плотные — отдельные экземпляры могут достигать 8 миллиметров. При этом они обеспечивают целостность экрана, защищают его от УФ-излучения, микробов и т.д. Больше того, отдельные модификации стоят на страже приватности вашей информации — скрывают изображения на дисплее, если на него смотрят под углом, большим 30 градусов.
Пример: ScreenGuardz, MediaDevil, SkinPea
Супер-защита
Для самых неуклюжих и неосторожных есть еще экстремальный вариант. Можно купить пленку, которая защитит телефон сразу от всего. В частности, можно будет не переживать по поводу царапин, трещин, проникновения влаги и пыли. Такие пленки могут «залечивать» повреждения, не желтеют со временем и поставляются с пожизненной гарантией.
Пример: ArmorSuit
Всего: 495 , Сегодня: 1
lubiteliyablok.com
Нужна ли защитная пленка для смартфона
Привет всем читателям сайта lifedroid.ru!В продолжении темы о блокировке экрана я решил написать эту статью 🙂 Там речь шла о программной защите экрана и содержимого, а сейчас — о защите физической.Как вы считаете, нужна ли защитная пленка вашему смартфону или планшету? Вы сами используете ее? Давайте немного порассуждаем на эту тему 🙂Да, большинство гаджетов стоят достаточно дорого и вполне понятно наше желание защитить их. Хотя бы дисплей.Я начал клеить пленки очень давно, со своего первого смарта. Впрочем, тогда все так делали 🙂 На второй телефон по привычке наклеил тоже. Но однажды пленочка начала отставать, и решил я снять ее. И — о чудо, экран сразу стал таким ярким, краски сочными. Несмотря на то, что пленка была глянцевой, картинку она делала тусклой. Как оказалось 🙂 Хватит — решил тогда я, и больше никакие пленки уже не клеил. Не делаю это и по сей день.На самом деле, если ваш смартфон или планшет не представляет собой очень бюджетный китайский noname, то покрытие экрана — это уже будет не пластик, а стекло. А оно, как вы сами понимаете, более прочный материал и не царапается об каждую шероховатость.Хорошим примером прочности является Gorilla Glass на некоторых гаджетах.
Для тех, кто не знает. Gorilla Glass — это стекло повышенного сопротивления к различным механическим повреждениям, таким как царапины. Производится компанией Corning и применяется в мобильных устройствах.
Интересная ситуация получается. Стекло более прочный, чем та пленка, материал.И что-же мы в итоге имеем, наклеив эту защиту?— Невзрачный внешний вид, искажение цветопередачи;— Пленка, которая более подвержена царапинам, чем сам экран;— Затраты на пленку и риск криво ее наклеить своими неизвестно откуда растущими руками 😉— Кроме кривой наклейки, под пленкой могут остаться пузырьки, пыль и пр.Да, чуть не забыл. Отпечатки пальцев также чаще остаются именно на пленке. Ведь большинство устройств имеют олеофобное покрытие экрана.
Тем, кто и этого термина не знает, поясняю. Олеофобным называется покрытие, которое наносится на поверхность экрана и позволяет отталкивать жир пальцев рук или щек 🙂
Короче говоря, друзья мои, я от использования защитной пленки на телефоне отказался напрочь. Да и телефон мы берем не на десятки лет использования, чтобы приносить в жертву яркость и сочность экрана в обмен на сомнительную возможность избежать пару царапок 🙂Но если вы все-таки используете пленочки, советую покупать их в интернете. К примеру, многие делают это на АлиЭкспресс. Экономия, в случае, если купить защитную пленку в сети, получается существенная. Не сочтите за рекламу, это не более, чем совет 🙂Ваш ЛайфДроид
Похожие статьи
lifedroid.ru
Зачем нужна тонировочная пленка на окна? — Статьи — smartspace.com.ua
В целом, основная функция тонировочной пленки – это защита стекла, и помещения в целом, от прямых солнечных лучей и взглядов прохожих, что актуально для спальни без штор. Так же подобная пленка может защищать от механических повреждений, трещин на стекле. А так же являться декоративным элементом, так как тонировочная пленка может быть представлена в разных цветах.
Собственно, окно, оснащенное такой пленкой, будет гораздо крепче, чем вариант без пленки. Состоит тонировочная пленка из полиэстера, который одновременно достаточно прочный и эластичный, к тому же он может пропускать свет. Устойчивость к механическим повреждениям достигается за счёт напыления на поверхность частичек металлов. Соответственно, чем толще слой, тем более высокая прочность наблюдается у пленки. К тому же, она может уберечь помещение от рассыпания осколков, что очень актуально для детской комнаты. Крепится пленка на клей или же на воду. Вода конечно более доступна и практически ничего не стоит, но клей хоть и имеет достаточно высокую цену, обеспечивает надёжную фиксацию. Так что уж лучше потратиться на клей, чем постоянно крепить пленку на место.
Существует несколько вдов тонировочных пленок, а именно:
1. Защитная пленка. Ещё одно её название – антивандальная. Она предназначена для того, чтобы защитить стекло от ударов и защитить помещение от осколков, если окно всё же разбили. Обычно такую пленку применяют в общественных местах, например, в офисах, кинотеатрах и т.д.
2. Солнцезащитная. Данная пленка обладает не такими высокими характеристиками по устойчивости к механическим повреждениям, но зато может порадовать тем, что защищает помещение от солнечных лучей. Это препятствует выгоранию мебельной обивки, обоев и прочих чувствительных к свету элементов.
3. Зеркальная. Этот вид пленки не только защищает помещение от проникновения солнечных лучей, но так же и создаёт зеркальную поверхность, которая не даёт заглянуть в ваш дом через окно. Её можно разместить на кухне, например, если вы не хотите использовать шторы, но и демонстрировать жизнь другим людям тоже не хотите.
4. Декоративная. Эта пленка имеет достаточно средние технические параметры, однако и предназначается она для украшения интерьера. Как правило, это просто пленка разных цветов, которую наносят на стекло, чтобы добавить некий цветовой акцент.
5. Архитектурная. Ну а данный вид пленки предназначен для «наружного применения». Её наклеивают на стекла снаружи здания, и она предназначена для того, чтобы сделать стекла крепче и уберечь от повреждений.
Важно понимать, что какой бы вариант вы не выбрали, устанавливать его должны профессионалы, так как процесс наклеивания пленки требует некоторой сноровки, которой у обычных людей нет. Так же, при эксплуатации нужно избегать щеток и прочих подобных способов очищения, чтобы не поцарапать пленку. Достаточно протирать поверхность пленки мыльной тряпкой.
smartspace.com.ua