Лада 2112 *Двенарик С Душой* › Бортжурнал › Тонировка часть вторая. ГОСТ. Атермальная пленка 75% на перед. Атермальная пленка 75 пропускаемости
Toyota Corolla ЯпоноТурецкая Приора › Бортжурнал › 44. LLUMAR 75 (атермальная плёнка на лобовое)
Всем привет
Шутка конечно хDD на такой грязнуле я стараюсь долго не ездить, даже когда совсем грязно, всё равно, еду на мойку)
Собственно перейду к теме. Пост грустный, печальный…:'(Как бы МЫ, любители тонировки этого не хотели, как бы не выражали своё недовольство, но этот момент настал… И до нашего края докатилась волна. Пришёл новый начальник, а это значит нужны показатели, нужны результаты. Настала пора повальных предписаний, требований, угроз, судов, и естественно "заключённых под стражу"))Скажу прямо, ездить со лбом можно. Облавы, рейды, всё можно объехать, обрулить, проскочить, но рано или поздно этот момент настанет, тем более я часто езжу по федеральной трассе, где постоянно проезжаю пост и нет, нет, да бывает по 3-4 экипажа за 150 км встретится. Не стал я дожидаться предписания/требования, мне вообще не желательно штрафы получать (кто то меня поймёт, хотя сам лично никакого отношения к "конторам" не имею), и чтобы не привлекать излишнего внимания, я осознанно и добровольно снял со лба 20ку. Признаюсь. Сколько "слёз" было)) Почти год с двадцаткой и 20150км позади. По началу — это не моя машина, что за… Ну не тот вид, тем более лоб у короллы без видимого оттенка, просто прозрачный, слегка, совсем слегка отливает голубым цветом. Солнце стало припекать через лоб. Днём против солнца совершенно невозможно ездить, слепит ппц как. Зато ночью я увидел дорогу по новому, уфф))) Линзы с ксеном озаряют всё дорожное полотно своим лунно-белым светом, видно всё и всех))).
Ездил я так 2 недели и решил придать лобовому "заводской оттенок", решил поклеить по старинке атермальную плёнку фирмы LLumar с индексом светопропускаемости 75. Обзвонил все мастерские, в первую очередь "своего" тонировщика, нет нигде, плёнка дорогая и не пользуется особым спросом. Зато всяких "фиолеток" ультравижнмюстикклимакомфорт хоть завались и каждая мастерская втюхивает её, но Боже упаси от такой плёнки. Как известно, кто ищет, тот всегда найдёт, и я нашёл, LLumar 75, на отрез, оставался как раз последний кусок на лоб.Заклеился:) теперь снаружи лобовуха имеет лёгкий зеленоватый оттенок, небольшую радугу с острого угла и совершенно отсутствие изменений изнутри.
Хоть этот "СКОТЧ" (как говорит мой друг) совсем не то, но всё же, так сказать утешение души))) что будет дальше, время покажет. Но честно говоря, вся эта суета вокруг тонировки уже бесит. Как с 2011-12 года всё это дело закрутилось, так покоя и не даёт тонировка нашим властям. Других то проблем нет, дороги все сделали, всех пьяных, обкуренных, дристёров городских которые пересмотрели форсаж и переиграли в андерграунд, просто неадекватов, пешеходов которые шарятся где хотят, всех переловили, одни тонированные остались.
Ни гвоздя ни жезла Вам, удачи на дорогах!
www.drive2.ru
Toyota Highlander White Perl (Luxe) › Бортжурнал › Подготовка в отпуск. Атермальная тонировка Llumar air 75
Полный размер
Решил все таки боковые передние заделать в атермальную пленку Llumar AIR 70 (зеленоватый оттенок). У Хайлендра изначально боковые и лобовое имеет зеленоватый оттенок. Так что голубоватая пленка не подходит по тону. Учтите.
Недавно мой друг сделал тонировку лобовика и передних боковых Llumar AIR 80 (голубоватая) а задние обычной Llumar 85 дымчатой. И через 4 дня поехал на юга. Очень доволен, сказал делать обязательно.
На лобовое делают я как то пока не решился ибо есть мнения из интернета:
— на не "свежем" стекле с царапинами и следами пескоструя атермальная пленка может "высвечивать" на прямом солнце все огрехи стекла— работа климат-контроля зависит от датчика интенсивности солнечного потока (стоит на торпеде у лобовика в центре, пимпа такая круглая матовая темная). Заводские атермальные стекла ставят на авто у конторых прошивка ЭБУ контроллера климата учитывает такое стекло по физическим свойствам.— усталость глаз в ночное время по эффекту "песка" в глазах— непонятно как себя ведут очки с поляризационными стеклами (желтые Polaroid для водителей).— потенциальная придирчивость сотрудник ГИБДД южных регионов, ибо Llumar AIR 80 с небольшим голубоватым отливом.
Llumar air 75 sr hpr (Зеленоватый оттенок)Пропускаемость видимого света — 78%Отражение солнечной энергии — 43%Отражение видимого света — 9%Отражение ультрафиолета — 99,9%
Делал по совету друга у ребят в АВТОБАМ
По факту, действительно тепло и "жара" через боковые стекла не "печет" руку. Вектор "жары" сместился на лобовое. Это четко ощущается когда рука на руле чувствует тепло от прямого солнца, а левый локоть и запястье через боковое нет. Т.е. эффект есть.Тон картинки через боковые стал более четким и контрастным, эффект как в поляризационных очках "антифарах" для водителей. Пропали блики и солнечные засветы при прямом солнце.Но, через сами очки "антифары" я стал в наблюдать на боковых стеклах изнутри некую РАДУГУ. Сказали что водный раствор, через 3-4 дня исчезнет. Посмотрим.
И еще — через пленку я стал отчетливо видеть НЕштатную тонировку других машин :). На одном из фото виден шкода зеленая в глухой тонировке. Посмотрите как через очки полярики видна тонировка. Раньше такого не было.
Несколько фото по теме :
Родное стекло перед работами.
Полный размер
Примерка на лобовое (кусочек AIR 80 голубоватой)
Полный размер
На улице готовый результат. Пара фото через поляризационные очки для водителей.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 4 600 ₽
Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Opel Astra 1.4Т «строго чёрный» › Бортжурнал › Атермальная плёнка и пропускаемость на Astra J. Для тех кто сомневается
Всем категорический привет!
Сегодня речь пойдёт о моём любимом, чего меня недавно лишили, о тонировке :)
Т.к. весь мой передок оборвали, я очень долго огорчался и стал искать альтернативу, альтернативу которая проходит по ГОСТу, ибо счищать клей с лобового это просто ад. Начал рассматривать всевозможные атермальные плёнки, позиционирующие себя как "Плёнки по ГОСТу"
Для себя выделил 4 плёночки, самые популярные на сегодняшний день о них и пойдёт речь.Приехав в магазин, взял у продавца по маленькому кусочку каждой, и поехал на замер к однокласснику в один из СБ ГИБДД Москвы. Прибор "тоник"
Итак, что мы имеем, по ГОСТу должно быть не менее 70%, поехали:Чистое лобовое стекло, светопропускаемость 74%Ultra Vision Mystique Deep Light (Хамелеон) 83% — светопропускаемость 58% Ultra Vision XAIR 80 BLUE 80% — светопропускаемость 63%Ultra Vision XAIR 80 GREEN 80% — светопропускаемость 62%И самая красивая на мой взглядUltra Vision XAIR 75 Purple 75% — светопропускаемость 58%
Ни одна из вышеперечисленных плёнок не прошла тест на нашей машине, как вывод, они подходят только для белых стёкол.Так что друзья, кто с пеной у рта доказывает, что его атермалка проходит ГОСТ, прошу подтверждать каким либо фактом:)
Нравится 116 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Лада 2112 *Двенарик С Душой* › Бортжурнал › Тонировка часть вторая. ГОСТ. Атермальная пленка 75% на перед.
Да, первый же выезд в теплую погоду показал что сотрудники ГИБДД крайне заинтересованы во мне, как способе пополнения государственной казны, что меня не очень-то устраивало и с этим определенно нужно было что-то делать так как не хочется особо в базах ГАИ светится как их постоянный спонсор, особенно при условии регулярных разговоров о том, что рано или поздно может возникнуть система, по которой водитель может лишиться права управления ТС при получении определенного количества штрафов за год.
Выхода я видел два:— Съемная тонировка. С появлением гибридной пленки, съемная тонировка по своей структуре перестала сколько либо уступать обычной и, в принципе, была бы неплохим выходом для человека, который жизни своей без тонировки не видит и не прочь регулярно общаться с теми же сотрудниками полиции на предмет тонировки. Хотя и, скорее всего, уезжая от них без штрафа. В этом варианте я сомневался лишь потому, что не настолько мне хотелось передних тонированных стекол, сколько беспроблемной езды по городу и загородом. Поэтому я и решил попробовать второй вариант:— Атермальная тонировка 75%. Здесь и говорить особо не о чем. Замеры она должна любые пройти, даже с учетом процентов, которые задерживает само стекло. В прошлой записи не написал, но тому кто интересуется тонировкой по ГОСТу и решит прочитать эту запись скажу, что затонировавшись пленкой в 35% при замере стекло показало светопропускаемость в 30%. То есть, можно сказать, что 70% пленка — уже вне закона) Атермальную я и затонировал.
Полный размер
Последняя фото за 10 минут до того, как 35% была ободрана)
Полный размер
Атермальная тонировка 75% на передних стеклах
Полный размер
Атермальная тонировка 75% на передних стеклах
Полный размер
Атермальная тонировка 75% на передних стеклах
Полный размер
Атермальная тонировка 75% на передних стеклах
Полный размер
Атермальная тонировка 75% на передних стеклах
Снаружи пленка заметна строго с определенных углов и если хорошенечко всматриваться. Изнутри выглядит также, как заводская тонировка, которая сейчас ставится на большинство новых автомобилей. В салоне стало непривычно светло, но зато теперь в ночи не приходится опускать стекла, чтобы комфортно передвигаться задним ходом)
www.drive2.ru
Атермальная пленка LLumar air 75 — бортжурнал KIA Cerato
по оттенку один в один с лобовым
Давно хотел закатать передние стекла в атермалку, ибо солнце беспощадно)В моем варианте имеем атермальный заводской лоб, с зеленым отливом, задняя полусфера LLumar 15, передние чисто прозрачное стекло, не порядок)Теперь весь салон защищен от нагрева, выгорания и остывания.Выбирал между SunTek 80, но так как она отдает в синеву, а лоб у нас зеленоватый, то выбор пал на люмар, предварительно обе пленки светанули на приборе, 80ка показала 78%, 75ка — 73%, плюс 1% с защитной пленки, так как были наклеены на воду куски образцов, так что входим в гост.
ОписаниеАтермальная пленка теплового отражения AIR 75 имеет максимальный показатель отражения тепловой энергии и защиты от ультрафиолетового излучения.Атермальная пленка LLumar AIR — 75 выполняет свою функцию максимальной защиты от тепловой энергии не за счет затемненности или зеркального отражения, а за счет уникального специально разработанного состава, нанесенного на пленку, который позволяет отклонять тепловую энергию также или даже лучше, чем самые темные пленки.На атермальную пленку LLumar AIR — 75 нанесено диэлектрическое покрытие, которое не препятствует прохождению сигналов сотовой связи и радиоволн.
Теперь можно смело двигать в отпуск, с комфортом!Всем тепла!
пленка имеет небольшой зеркальный эффект
изнутри все прекрасно и прозрачно)
Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 42880 км
Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Атермальная тонировка blue 75-80% — бортжурнал Лада 2114 2009 года на DRIVE2
— Видишь суслика?— Нет…— И я не вижу… А он есть!
Как мы знаем на наши машины ставили разные стекла — обычные прозрачные и атермальные.Инфу об этом и фотографию я утащил у Madgrinch из этой записи.
Комплектация у меня не люкс, поэтому стекла стоят абсолютно прозрачные)Вот фотография со сравнением обычного стекла и стекла OVERTINTED (72% светопропускаемости)
Поэтому решил немного затемнить стекла, примерно как в комплектации люкс. Была выбрана пленка со светопропусканием 75-80%. Тонировался здесь, всё сделали качественно и относительно недорого.Пока только передние боковые, думаю в дальнейшем лобовое постигнет та же участь)
Ниже результат. На фотках можно увидеть разницу между боковым и лобовым стеклом. Салон просматривается чуть меньше чем раньше, потому что теперь снаружи стекло зеркалит, а изнутри появился приятный зеленоватый оттенок. Или даже синеватый, когда как)Так что разница небольшая, но она есть. Как и суслик =)
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Нравится 89 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Llumar AIR 75 — бортжурнал Mazda 6 2,0 AT *CAR PC* 2005 года на DRIVE2
В связи с ужесточением мер по тонировке и всё большими облавами "доблестных" полисменов мне пришлось растонировать передние стёкла.Поездив какое-то время так, понял, что жутко неудобно:— намного больше стал нагреваться салон— климат ставлю на несколько градусов ниже— сильно припекает левую рукуС этим надо было что-то делать. Погуглил разные форумы и понял, что мне нужна плёнка Llumar AIR 75 — она практически незаметна, но свою функцию теплозащиты должна выполнять успешно.
Вот небольшое описание:Атермальная пленка теплового отражения AIR 75 имеет максимальный показатель отражения тепловой энергии и защиты от ультрафиолетового излучения.
Атермальная пленка LLumar AIR — 75 выполняет свою функцию: максимальной защиты от тепловой энергии не за счет затемненности или зеркального отражения, а за счет уникального специально разработанного состава, нанесенного на пленку, которая позволяет отклонять тепловую энергию также или больше как и самые темные пленки.
На атермальную пленку LLumar AIR — 75 нанесено диэлектрическое покрытие, которое не препятствуетпрохождению сигналов сотовой связи и радиоволн.
Вчера съездил затонировался данной плёнкой. Спасибо t222opВот несколько фото для сравнения:Общий вид машины
общий вид
Сравнение тонированного бокового стекла и не тонированного лобового. Как видим разница практически незаметна, но наблюдается небольшой эффект, схожий с очками "антифары".Сравнение
Сравнение заднего бокового, затонированного "сороковкой" того же LLumar и переднего.Сравнение
З.Ы. пока рано говорить о плюсах и минусах данной плёнки. Но если эффект и правда будет ощутим, лобовое стекло так же затонирую данной плёнкой.Хоть погода была и облачной, но после тонировки решил заехать в гараж помыть машину.Всё просто:— смачиваем грязь— обливаем пеной— ждём несколько минут— смываем— по желанию, протираемДруг сделал несколько снимков:www.drive2.ru