Какую пленку можно клеить на передние стекла автомобиля. Какую пленку можно клеить на передние стекла


Какую пленку можно клеить на передние стекла автомобиля

При этом на стекло, имеющее не плоскую, а вогнутую форму, покрытие наносят с использованием фена, его теплый воздух служит для того, чтобы пленка точно легла на вогнутую поверхность. Непосредственно поклейка завершена, приступают к первой стадии просушки. На этом этапе (как и на втором) не рекомендуется оставлять изделие под солнцем или в месте, где есть сквозняк. По прошествии двух часов все еще остающиеся сантиметровый зазор отделяют, используя острый нож. Следует действовать так, чтобы резать пленку, но не повреждать ее, для этого используют максимально острый нож. Уже после этого начинается вторая стадия сушки, которая длится примерно 24 часа. При необходимости обязательно сесть и поехать, можно обойтись и без нее, но выждать этот промежуток значит более надежно закрепить результаты работы. Тонировка готова, но в продолжение семи дней требуется пользоваться автомобилем с ограничениями.

Разрешенная тонировка стекол автомобиля по госту

Внимание

Речь идет об обычных черных пленках с высоким уровнем светопропускания. Среди них есть 70-процентные варианты. Это самая светлая пленка в данном сегменте.

Важно

Конечно, она может и пройдет проверку прибором, но это только в том случае, если уровень светопропускания заводского стекла составляет не менее 95%. Здесь главный вопрос не в том, какая тонировка разрешена на передние стекла, а нужна ли она такая вообще.

Эти пленки обладают низким уровнем поглощения ультрафиолетового и инфракрасного излучения, к тому же, полностью просвечиваются. Поэтому по большей части в них нет никакого смысла. Атермальные пленки для тонирования передних стекол Другое дело пленки атермальные. Они бывают прозрачными с легким оттенком, а также «хамелеон» (многоцветные). Как правило, светопропускание такой тонировки составляет 80, 90 или даже 93 процента.

Разрешается ли тонировка передних боковых стекол

Помимо этого, определено, что полоса тонировки на лобовом стекле не может быть шире 15 сантиметров. Фото: тонировочная полоска Заднее Для заднего стекла каких-либо ограничения по светопропусканию тонировки не предусмотрено. Однако оговаривается, что при нанесении пленки на его поверхность полностью, а не частично, нужно спереди оснастить машину зеркалами заднего вида с обеих сторон. Определено, что, если тонировка этого окна производится, то знак Шипы приклеивают к стеклу исключительно снаружи. Боковые Для передних боковых окон допускается лишь такая отделка, чтобы сквозь них проходило не менее 70% светового потока. Для задних боковых окон каких-либо ограничений не предусмотрено. Таким образом, клеить тонировку на машину в принципе можно самостоятельно. Ни одна из операций, производимых в ходе этой процедуры, не является сколько-нибудь сложной, хотя ряд из них требует точности рук.

Какая тонировка передних стёкол разрешена

Как правильно затонировать передние стёкла Сегодня большинство современных автомобилей выпускается с уровнем прохождения света через стекло около 80 процентов. Поэтому новые автомобили, в принципе, тонировать не нужно.

Инфо

Передние стёкла должны оставаться в исходном виде, можно усовершенствовать только лишь задние. Но если автомобиль всё же нуждается в тонировке, лучше обратиться к специалистам.

Удостовериться в том, что закон не нарушается, можно на пункте тонировки, там правильно нанесут плёнку и проверят процент проникновения света. Нюансы, которые нужно знать Вопрос, насколько разрешена тонировка передних стёкол, волнует большинство владельцев авто.

Если подойти глобально к изучению этого вопроса, то получается, что плёнки SP 80 или 90 не совсем эффективны. Ведь на новых моделях авто степень пропуска света лобового стекла уже занижена на 20 процентов.

Автонастрой

Она защищает салон от негативного воздействия солнечных лучей, удерживает УФ и ИК излучение, а также сохраняет комфортную температуру внутри машины, за счет чего оказывается меньшая нагрузка на систему кондиционирования. Например, в каждом американском штате существуют свои правила и допустимый процент тонирования передних стекол.

Грубо говоря, чем южнее штат, тем эта цифра ниже. Ожидаются ли изменения в российском законодательстве в 2018 году Рассмотрев ответы на вопрос о том, какая тонировка разрешена на передние боковые стекла и лобовое, многие спросят: а изменится ли что-то в 2018 году? Ответ – нет. Как и раньше, передние боковые стекла должны пропускать не менее 70% солнечного света, а лобовое – 75%. Зато изменения, внесенные в закон, касаются меры наказания. С 1 января 2018 года ожидается повышение суммы штрафа до 5 000 рублей. Однако, это при повторном нарушении закона.

Какая тонировка на стекла разрешена в россии? виды тонировки авто

Тонировка — это специальное затемняющее покрытие на стеклах автомобилей, предназначенное для минимизации попадания лучей света и просматриваемости салона машины. Благодаря тонировочному покрытию удастся сократить светопоглощаемость стекол, а это предотвращает нагревание салона.

Однако чрезмерно затемненные стекла автотранспорта прямо противоречат установленным законам Правительства РФ, что повлечет за собой наложение штрафа. Закон, который изменил нормы применения тонировочного покрытия автомобильных стекол, уже действует на территории страны с 1.01.2017 года. В чем заключается суть ужесточения правил тонировки стекол? Какая тонировка разрешена по ГОСТу в 2018 году и как это скажется на рядовых автолюбителях? Нормы тонировки стекол Главное нововведение данного закона состоит в изменении ГОСТа, который регулирует уровень светопропускания тонированного стекла автомобиля.

Какая тонировка разрешена на передние стекла автомобиля?

Итак, новый стандарт позволяет зашторивать или тонировать любым видом тонировки заднее стекло автомобиля. Видео: Тонировка стекол автомобиля. Какая тонировка допустима? Особенности правильной тонировки Впервые узаконили само понятие стекла автомобиля с полимерным покрытием! Поэтому теперь допускается тонировать стекла автотранспорта самостоятельно не только при помощи оклейки стекла специально предназначенными для этого пленками снаружи и внутри салона, но и методом напыления.

Какую тонировку можно клеить на передние стекла? В последнем ГОСТе разрешено практически все, но при этом главное — придерживаться разрешенного процента светопропускания на передних стеклах, а это, согласитесь, несложно.

Какая атермальная плёнка разрешена на лобовом стекле: плюсы и минусы поклейки

Обращаться за проведением работ к профессионалу не обязательно, так как наклеить тонировку самому вполне возможно. К тому же для осуществления всех операций требуется не слишком сложный набор инструментов, чаще всего все эти предметы можно найти дома.

Согласно ГОСТу особых требований к тонировке заднего стекла, равно как и заднего бокового, нет. В то же время переднее боковое стекло должно пропускать как минимум 70% потока света, а лобовое — и вовсе по меньшей мере 75%.

Первоначальные данные Тонировка авто означает отделку его таким образом, чтобы оно пропускало меньше света. В большинстве случаев с этой целью используется пленка. В качестве именно тонировочной пленки рассматривают те ее варианты, у которых коэффициент затемнения не опускается ниже 60%, далее это будет декоративная пленка. Покрытие может обладать толщиной от 60 до 380 микрон. В общем случае она семи- — девятислойная.

Какую пленку можно клеить на передние стекла авто

Опускать стекло, а равным образом и поднимать его стоит по возможности пореже. Не нужно опускать стекло и далее быстро гнать автомобиль с открытым окном. И от чистки поверхности рекомендуется воздержаться. По прошествии семи дней ограничения снимаются. Какое покрытие можно нанести по ГОСТу в домашних условиях По ГОСТу в домашних условиях можно нанести ровно то же покрытие, что и в автомастерской.

Ограничения для двух этих видов работ идентичны. Так, для всех стекол установлено требование, состоящее в том, что, если тонировка цветная, то от его наличия у водителя не должно ухудшаться восприятие любого из основных цветов, включая белый, зеленый, красный, голубой, желтый. Фото: нормы светопропускания На переднее стекло Переднее стекло можно затонировать только таким образом, чтобы оно пропускало как минимум 75% светового потока, меньше этот показатель быть не может.

Какую пленку можно клеить на передние стекла автомобиля

Какая тонировка разрешена на передние стекла? Строго говоря, такой тонировки, которая была бы разрешена для нанесения на передние стекла, не существует. Это обуславливается особенностями заводских стекол, которые изначально поглощают до 20% света, а на старых поверхностях эта цифра может достигать и 30%. Поэтому, если не хочется иметь проблемы с законом, лучше не рисковать. Ну, или предварительно замерить светопропускание заводского стекла. На лобовое также допускается нанесение полоски, ширина которой составляет не более 14 см. При этом можно подобрать любую пленку, даже самую темную – 5%. Но если ее ширина будет хотя бы на несколько миллиметров больше, сотрудник ГАИ вправе принудить автовладельца снять ее. Тонировочные пленки с низким процентом затемнения Сразу стоит сказать, что такие варианты не соответствуют ГОСТу.

02zakon.ru

Можно ли тонировать передние стекла автомобиля 2014

Неизмеримо желание водителей преобразить свой автомобиль, сделав его комфортабельней и изысканней лишь тонировав стекла. И при остановке вас инспектором ГИБДД, для измерения процента тонировки передних боковых стекол, вы невольно задумываетесь, а можно ли было вообще тонировать передние стекла в машине. Ответ – да, только при условии, если вы будете делать это правильно.

Прежде всего, нужно знать, что пропускная способность при тонировке стекол должна составлять более 70%. И для тонировки задних боковых и заднего основного стекла следует учитывать именно данные параметры. А вот что касается переднего стекла, то на него можно наклеить лишь прозрачную пленку, не превышающую 14 см., и то только в верхней части стекла.

Можно ли тонировать передние боковые стекла автомобиля в 2014 году

Многих автомобилистов волнует такой вопрос, как возможность езды на автомобиле со способностью пропуска света стекол лишь 70%. Однозначно такой вариант не рекомендуется, так как любое стекло, даже будь оно абсолютно чистым, не может пропустить свет 100% -но. Следовательно, процентов этак на 15(%) стекло скрадывает свет, а если еще учесть и тонировку в 70% , то выходит, самое что ни наесть, настоящее нарушение ПДД. Правильным будет соблюдение процента равному 55.

Интересный эксперимент на тему вопроса Можно ли смешивать моторные масла?

Что касается тонировки задних стекол, то правила этого не исключают, с условием исправности боковых зеркал, обеспечивающих беспрепятственный обзор заднего вида.

А что происходит с теми машинами, водители которых производят полную тонировку всех стекол? Так могут тонировать свой автомобиль лишь спецслужбы, имеющие на это полное право. Однако не упускают своего шанса сделать такую тонировку и те автолюбители, которые не боятся последствий данного нарушения. Такие водители, игнорирующие закон, создают на дорогах намного больше опасности, чем остальные.

Если вы не все знаете про полис обязательного страхования, то поплните свой запас знаний из статьи Сколько можно ездить без ОСАГО?

Нарушение правил тонировки обходится водителю штрафом в 500 рублей или же снятием государственных номеров. В случае такого происшествия вам дается 24 часа на его устранение (снятие пленки и возврата стекла в исходный вид).

Если вы задумали осуществить еще и тонировку фар, то сразу откажитесь от этой мысли. Правилами ПДД и ГОСТа делать это абсолютно запрещено! Тонировка фар создаст опасность на дорогах из-за меньшего потока света, и движущиеся вам на встречу водители, могут не заметить вашего приближения.

 

О том, как правильно клеить тонировку своими руками, читайте здесь.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

pol-z.ru

Какую пленку можно клеить на передние стекла автомобиля

С приходом летнего сезона, а вместе с ним и жаркого солнца, перед большинством автовладельцев встал большой вопрос о том, как же защитить салон автомобиля от высоких температур и солнечных лучей. Решением стала атермальная пленка на лобовое стекло. Отзывы об этой автоновинке, а также знание свойства этого изделия, его преимущества и недостатки – далее в нашей статье.

Атермальные пленки: что это?

Данное решение является новинкой в автомобильном мире, однако сама идея спасаться от жары таким образом отнюдь не нова – что-то подобное было и ранее. От всех прошлых покрытий эта пленка отличается фиолетовым оттенком, которая может меняться в зависимости от интенсивности солнечного света. Кроме этого, она отражает не только свечение или ультрафиолет, но и высокие температуры. Существуют различные пленки – «хамелеон», фиолетовые, зеленые, а также прозрачная атермальная пленка на лобовое стекло. Отзывы об этих защитных тонировках говорят сами за себя – водители отмечают, что с использованием этих решений даже в самый жаркий и солнечный день в салоне удерживается комфортная температура.

Технология

Производят изделия с применением современного оборудования. В процессе изготовления получается материал с особыми свойствами. На самом деле эти пленки состоят из более чем двадцати тончайших слоев различных металлов. Металл наносят посредством напыления. Когда на стекло попадает солнечный свет, то изделие может изменять свой оттенок – так работает установленная атермальная пленка на лобовое стекло «хамелеон». Отзывы – только положительные.

Эти решения не ухудшают видимость и при этом защищают не только водителя от перегрева, но и отделку салона от выгорания или растрескивания. Зеленый оттенок может меняться на прозрачный. Внутри тонированное таким образом стекло будет иметь немного желтый цвет. Это придает салону комфорт и чувство уюта. В условиях недостаточной видимости или ночью данная тонировка не мешает управлению. Если встречный водитель едет с дальним светом, то обычно это ослепляет других участников дорожного движения – от этого явления также может спасти атермальная пленка на лобовое стекло. Отзывы тех, кто уже успел оценить работу этих тонировок, говорят о полезности данного способа защиты. Ведь ослепление – это одна из причин ДТП. Такая тонировка сглаживает яркий свет, что самым лучшим образом влияет на безопасность движения.

От чего могут защитить атермальные пленки?

Эти тонировки отличаются от всех остальных подобных материалов более высокой способностью пропускать свет. И при этом данная пленка позволяет снизить до 98% проникновение вредного и даже губительного ультрафиолета, защищает от инфракрасного излучения на 97%, отражает до 93% тепла, яркость бликов от фар на встречной полосе снижается на значительные 23%. И это далеко не все свойства атермальной пленки на лобовое стекло. Отзывы автолюбителей о такой технологии защиты от жары и солнца говорят о высокой пользе изделия.

«Хамелеон»

Многие называют эти тонировки «хамелеоном». Все из-за того, что количество света, которое может пропустить через себя эта пленка, может в различных местах на стекле отличаться на 5-6%. Благодаря этому эффекту материал и прозвали «хамелеоном».

Плюсы атермальных пленок

До того, как автолюбители всего мира узнали о появления такой новинки, многие производители изготавливали другие изделия. Основной функцией подобных пленок было создание препятствия яркому свету. Эти материалы не могли надежно защитить салон от высоких температур.

Сейчас на смену простой тонировке появилась атермальная пленка на лобовое стекло. Отзывы об этом защитном материале – положительные. Водители говорят, что в летний период такая современная тонировка поглощает высокие температуры.

Если появилось желание затонировать лобовое стекло автомобиля и таким образом подготовиться к лету, но есть сомнения, то не стоит бояться. Это стоит попробовать. Светопропускные характеристики полностью соответствуют современным стандартам и требованиям. Среди преимуществ и такой факт, что являясь по сути тонировкой, эти материалы позволяют сделать стекло более прочным. Часто при ДТП стекло разбивается и водитель и пассажиры получают повреждения от осколков. От этого защитит атремальная пленка на лобовое стекло. Отзывы – тому подтверждение.

Также среди плюсов отмечают защитные возможности пленки в случае царапин или других незначительных повреждений. Стекло – материал достаточно уязвимый и хрупкий. А при выполнении тонировки с помощью атермальных пленк поверхность лобового будет надежно защищена. Еще среди положительных свойств – защита салона от вреда солнечных лучей и высоких температур. Дополнительно это красивый внешний вид. Срок службы материала достаточно длительный, при этом пленка не станет вздуваться пузырями, как это может быть с другими тонировками, не отслаивается.

Недостатки изделия

Минусы скорее присущи недорогим пленкам. Например, многим попадалась некачественная зеленая атермальная пленка на лобовое стекло. Отзывы о такой продукции говорят о том, что она сильно утомляла глаза. Это признак того, что изделие изготовлено из недорогих материалов. Такие часто встречаются на рынках. Зачастую в процессе изготовления существенно нарушались технологии, допускались ошибки.

Также к недостатку можно причислить видимый зеркальный эффект. Эти тонировки для эксплуатации запрещены – в процессе изготовления было явное несоблюдение технологического процесса. Например, некачественная атермальная пленка на лобовое стекло «хамелеон». Отзывы о ней – плохая защита от летнего тепла, высоких температур, а также ультрафиолетового и инфракрасного излучений. Но не все атермальные тонировки плохие.

Вышеперечисленные недостатки – признак только той продукции, производство которой проходило не по технологии. Не стоит приобретать дешевые изделия – лучше приобрести пленку по высокой цене и наслаждаться всеми полезными свойствами в полной мере. Нужно помнить, что поддельные тонировки плохо наносятся и в процессе поклейки, часто разрушаются, могут терять свою прозрачность, геометрические характеристики и блеск.

Разрешено или нет?

Автовладельцы знают, что запрещается тонировка, которая попускает менее 50% света. Даже больше – по ГОСТам боковые, а также передние стекла должны пропускать до 70% света. Инспектору ГИБДД совсем не важно, какая тонировка наклеена на стекле – черная, синяя, фиолетовая атермальная пленка на лобовое стекло. Отзывы предостерегают – можно столкнуться с неприятностью.

ГОСТы и нормативы

Бытовые стекла практически не бывают со 100% светопропускаемостью. Автомобильные стекла имеют еще более низкие характеристики. Конечно, это зависит от того, какой марки автомобиль. Но в среднем, уровень светопропускаемости составляет от 80 до 90%. И если необходимо выполнить тонировку атермальными пленками, то нужно помнить, что они имеют еще меньший показатель.

В итоге получается, что зачастую, такие пленки не могут обеспечить необходимый (70%) уровень светопропускания. Если поискать ГОСТы на светопропускаемость передних автостекол, то эти данные регламентируются. Об этом говорит ГОСТ – 32565-2013. Здесь есть два основных момента – он по большей части рассчитан на производителей стекол. А еще штрафы и наказание за управление автомобилем, где есть тонировка атермальными пленками, предусматриваются не за нарушения этого ГОСТа, а за нарушение «Технического Регламента Таможенного Союза». Так, статья «О безопасности колесных транспортных средств» гласит, что уровень светопропускания должен быть не менее 70%.

Но что в этом случае делать водителю, ведь лето рано или поздно наступит? Трудно ответить однозначно на вопрос о том, разрешена ли атермальная пленка на лобовое стекло. Отзывы рассказывают, что при остановках водителей инспекторами ГИБДД прибор не всегда может показать допустимый уровень светопропускаемости. Это что касается прозрачных, зеленых, фиолетовых и других пленок.

С «хамелеонами» все более сложно. Существуют разные мнения, которые подтвердили замерами прибором – уровень светопропускаемости может отличаться в зависимости от того места, где выполнялся замер и от уровня освещенности.

Необходимость самостоятельного замера

Чтобы понять, проходит ли атермальная пленка на лобовое стекло ГОСТ, отзывы о ней рекомендуют выполнить замеры самостоятельно. Для этого обычно нужно попросить кусочек пленки у тех, кто занимается тонировкой. Можно попробовать отыскать у знакомых или купить необходимый для проведения замеров прибор. Но здесь кроется один небольшой нюанс – атермальную тонировку необходимо наклеить при помощи мыльного раствора на стекло. Если этого не сделать, она не будет плотно прилегать к поверхности стекла и прибор покажет результат с погрешностью. После выполнения замеров тестируемый кусочек необходимо будет содрать. Если замеры показали допустимую норму, тогда можно покрывать лобовое стекло выбранной пленкой. Пока не известны случаи, когда причиной серьезных проблем с законом стала бы атермальная пленка на лобовое стекло. Отзывы, ГИБДД и продавцы уверяют, что никаких препятствий пока нет, если, конечно, соблюдаются все требования к уровню светопропускания.

Самые известные бренды

Большую популярность получила продукция Mystique Clima Comfort. Изделие с такой маркировкой получает только положительные отзывы от автолюбителей. Еще одна не менее популярная марка – Mystique Light. Эти модели, со слов автовладельцев, идеально подходят для нанесения на лобовые стекла. Чтобы защитить стекла по бокам, лучше приобрести Mystyque Zero, Mystyque Night или Optimum. Вся эта линейка продукции изготавливается в США под брендом Ultra Vision.

Цена вопроса

Появившись на рынке совсем недавно, данные пленки сумели быстро завоевать большую популярность. Многие автовладельцы хотят узнать, во сколько обойдется тонировка лобового стекла атермальной пленкой. Отзывы и официальная информация о стоимости – около трех тысяч рублей за один рулон или от пятисот руб. до тысячи за квадратный метр. Материалы, изготовленные в США, предлагаются по цене от двух до пяти тысяч рублей за один погонный метр.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет данный вид тонировки. Атермальные пленки – это необходимый шаг. Она поможет спастись от жары, ярких фар, ранений в случае ДТП. А кроме этого, с помощью такого тюнинга можно выделить машину из потока, ведь не каждый автомобиль сейчас затонирован «по кругу» вместе с лобовым стеклом.

yuristi-rossii.ru

Можно Ли Тонировать Передние Боковые Стекла

Тонированные стекла согласно ПДД и ГОСТу 5727-88

Большое количество автовладельцев имеют транспортное средство с нанесённой тонировкой окон автомобиля. А многие ,из тех водителей у которых нет тонированных стёкол, хотели бы затонировать свой автомобиль. Возникает два основных вопроса: разрешена ли тонировка авто законом и какой процент затенённости может быть у тонированных плёнок. Обратимся к ПДД Украины. По поводу тонирования стёкол в правилах написано совсем немного и то, мелким шрифтом в виде примечания.

П. 31.4.7.ПДД Прочие элементы конструкции:

Примечание.

На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут быть прикреплены прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых отвечает требованиям ГОСТ 5727-88.

Разрешается применять занавески на боковых окнах автобусов.

Теперь находим этот ГОСТ 5727-88.

П.2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее: 75% - для ветровых стекол

70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (см. черт.1а).

Расположение нормативных зон А и В переднего окна и нормативного поля обзора П.

1 - граница прозрачной части левого бокового окна

2 - левая боковая стойка переднего окна

4 - граница нормативной зоны А

5 - граница нормативной зоны В

6 - граница прозрачной части переднего окна

7 - правая боковая стойка переднего окна

8 - граница прозрачной части правого бокового окна

9 - следы от плоскостей, являющихся границами нормативного поля обзора П

Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.

Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.

Т.е. Светопропускание 75%-для ветровых стёкол.

70%-для передних боковых.

Задние боковые и заднее стекло может быть тонировано с любой степенью светопропускания. Так как для этих стёкол нормы не установлены.

Светопропускание затеняющих пленок шириной 140 мм, нанесенных на верхнюю часть ветрового стекла, не нормируется.

Для проверки степени светопропускания стекла используются специальные измерительные приборы(«Блик»). Степень светопропускания стекла определяется в соответствии с ГОСТ 27902-88 при следующих условиях: • температура воздуха - 20±5°С • давление – 80-106 кПа • относительная влажность воздуха - 60±20%.

Блик показывает на дисплее не процент тонировки, а количество прошедшего через стекло светового потока. Если прибор выдает значение 75 , это означает, что стекло пропустило 75% светового потока, а процент тонировки составляет оставшиеся 25%.

Не тонированное переднее стекло пропускает до 80% видимых лучей. Боковые стекла пропускают 98-70% видимых лучей.

Остаётся 25-30 процентов на тонирование боковых передних стёкол. Фактически, на передние боковые стёкла и лобовое стекло, можно наносить только плёнки защитного класса.

Можно ли тонировать стекла?

Когда вас остановил инспектор ГИБДД и стал измерять процент тонирования вашего автомобиля, то уже поздно спрашивать, можно ли тонировать стекла. Конечно, можно. Главное, это сделать правильно. Пропускная способность ваших тонированных стекол должна быть не менее 70%. Задние боковые и задние стекла тонировать можно. А вот можно ли тонировать передние стекла? Можно нанести прозрачную цветную пленку на верхнюю часть лобового стекла, ширина которой не превышает 14 см.

Некоторых особо смелых автомобилистов интересует, можно ли ездит на машине, светопропускная способность стекол составляет ровно 70%? Нет, так поступать не рекомендуется. Ведь даже обычное стекло, совершенно чистое, не имеет 100% пропускания света. Оно примерно на 15% скрадывает свет. Поэтому прибавьте эти 15% к 70% тонировки и получите – нарушение ПДД. Так что получается допустимый процент – 55.

На вопрос, можно ли тонировать задние стекла, правила отвечают, что можно, но не во всех случаях. Если у вас исправные боковые зеркала, правильно настроены и обеспечивают вам полную видимость всего, что происходит за вашим авто, то тонировать можно.

А как же ездят те машины, которые затонированы полностью, что называется «с ног до головы»? Оказывается, что на такую тонировку имеют право специальные службы. Но таковых в наших городах очень мало, в основном затонированными ездят те, кто очень смело идет на нарушения. На самом деле они просто игнорируют закон, создавая очень большую опасность на дороге.

За нарушения правил тонировки могут оштрафовать на 500 рублей, или даже снять госномера. Если такое произошло, то у вас есть ровно сутки, чтобы устранить нарушение, т.е. снять пленку.

А вот на вопрос, можно ли тонировать фары, ПДД и ГОСТ отвечают однозначно – такого делать нельзя! Тонирование намного уменьшит поток света, исходящего от фар. Это создает огромную опасность при движении, вас могут не заметить на дороге не только ночью, но и вечером. Вы так же можете не заметить опасность. Такая тонировка может покалечить жизни окружающих и вашу! Именно поэтому такие действия вызывают крайне негативную реакцию законопослушных водителей.

Правовые основы тонирования

С выдержками из документов, регламентирующих использование тонированных стекол желающие могут ознакомиться в Приложении 2. Какой из них можно сделать вывод?

В соответствии с изменением № 3 к ГОСТ 5727-88 Стекло безопасное для наземного транспорта светопропускание ветровых стекол автотранспорта должно быть не менее 75%, стекол передних дверей - не менее 70%, прочих стекол - не нормируется. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.

Замечание 1: На лобовом стекле можно сделать светозащитную полосу шириной не более 15 сантиметров.

Замечание 2: В соответствии с вышеупомянутыми документами допускается иметь полностью затемненное заднее стекло при том условии, что автомобиль или иное автотранспортное средство оборудовано зеркалами заднего вида с обоих бортов (как справа, так и слева).

Все вышеперечисленное вовсе не значит, что мы не тонируем передние стекла, тонируем, еще как, поскольку в нашей стране часто с законом можно договориться. Но на вопрос клиента «Пройду ли я честный техосмотр с полностью затонированной машиной?» надо знать ответ: «Нет, из-за передних стекол».

Кстати, аналогичные требования действуют и в близкой нам Финляндии, с тем лишь отличием, что договориться с законом там невозможно. Поэтому въехать в эту страну с тонировкой передних стекол не удастся.

Стоит обратить внимание на тот факт, что сейчас допускается самостоятельно тонировать стекла автомобиля как напылением, так и с помощью оклейки стекла пленками как снаружи, так и внутри салона. Раньше гаишники часто придирались к водителям по поводу тонировки, сделанной с помощью пленок, так как в ГОСТе это фактически запрещалось. Постановление № 353, дополняющее ГОСТ теперь разрешает любой способ тонировки. Хоть берите веник, окунайте его в ведро с краской и мажьте стекла, единственное условие - светопропускание должно быть в пределах разрешенного. Следует заметить, что хотя зеркальная тонировка прямо не запрещена ГОСТ-ом, отношение к ней работников ГИБДД «особенно внимательное», поскольку в ПДД есть пункт, запрещающий использование зеркальных стекол (см. Приложение 2).

Методика проверки стекол на затемненность также изложена в ГОСТе. В частности, для этой цели в ГИБДД применяются специальные приборы – тауметры, наиболее распространенный из них называется «Блик».

Напоминаем, что сотрудники ГИБДД могут проверять светопропускание стекол только при поcтановке автомобиля на учет, прохождении техосмотра или на стационарном посту. и при наличии сертифицированного прибора (в настоящий момент это тауметр Блик ), проверенного и опечатанного.

Только при этих условиях клиента могут наказать штрафом 50 рублей по части 1 статьи 12.5 КОАП, да и способов оспорить наказание много. Но, повторяем, пройти честный техосмотр или зарегистрировать машину в случае нарушения норм светопропускания не удастся.

I. Выдержка из ПДД:

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:

7. Прочие элементы конструкции

7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников движения.

Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла промышленного изготовления (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТа №5727-88. Допускается применять шторки на окнах автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

II ГОСТ 5727-88.

Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия

Светопропускание ветровых стекол автотранспорта и трамваев должно быть не менее 75%, прочих стекол - не менее 70% . И поправка, внесенная в 1992 году, стекла, не влияющие на обзор водителя, могут иметь светопропускание менее 70%, при этом нижний предел не ограничен. При наличии исправных боковых зеркал, стекла задней полусферы автомобиля могут иметь любое светопропускание .

III Изменение N2 к ГОСТ 5727-88 Стекло безопасное для наземного транспорта

- принято Госстандартом РФ. в соответствии с ним допускается светопропускание задних и боковых стекол (кроме стекол передних дверей) до 60% против 70% ранее. Для ветровых и передних боковых стекол остаются старые требования — не менее 75% и 70% соответственно. Изменения вступили в силу 1 июля 1999 года.

IV ИЗМЕНЕНИЕ N 3 к ГОСТ 5727-88 Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия

Дата введения 2002-01-01

ПРИНЯТО И ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-стЗаменить код: ОКП 59 2300 на ОКП 59 2320, 59 2330.

Вводную часть дополнить абзацем:

Требования по безопасности, изложенные в пп.2.2.1 2.2.3-2.2.6 2.2.7.3-2.2.7.10 2.2.8.1 2.2.8.2 и разд.3 настоящего стандарта, являются обязательными для группы однородной продукции стекло безопасное для наземного транспорта и подлежат включению во все виды документации, по которой она изготавливается .

Пункт 2.2.4 изложить в новой редакции:

2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:

75% - для ветровых стекол

70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (см. черт.1а).

Черт.1а

Расположение нормативных зон А и В переднего окна и нормативного поля обзора П

1 - граница прозрачной части левого бокового окна

2 - левая боковая стойка переднего окна

3 - контур очистки переднего окна

4 - граница нормативной зоны А

5 - граница нормативной зоны В

6 - граница прозрачной части переднего окна

7 - правая боковая стойка переднего окна

8 - граница прозрачной части правого бокового окна

9 - следы от плоскостей, являющихся границами нормативного поля обзора П

Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.

Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов .

Пункты 4.2, 4.6*. Заменить ссылку: ГОСТ 7502-80 на ГОСТ 7502-98.

Пункт 4.9.1*. Заменить ссылку: ГОСТ 7338-77 на ГОСТ 7338-90.

Приложение 2 дополнить терминами и пояснениями:

Наименование термина Пояснения “Нормативные зоны А и В переднего окна” - условные зоны на наружной поверхности стекла автомобильного транспортного средства (АТС). Размеры нормативных зон А и В установлены настоящим стандартом. Нормативная зона А расположена внутри нормативной зоны В непосредственно перед водителем

“Нормативное поле П” - условное поле передней обзорности в 180-градусном секторе, расположенное между горизонтальной плоскостью, являющейся верхней границей поля и проходящей на уровне глаз водителя, и тремя другими плоскостями, составляющими в совокупности нижнюю границу поля.

“Передняя обзорность” - обзорность через переднее и боковые окна кабины, ограниченная полем зрения водителя, равным 180° в горизонтальной плоскости, при направлении линии взора с места водителя параллельно средней продольной плоскости АТС. Характеризуются размерами и расположением нормативных зон А и В переднего окна, степенью очистки нормативных зон А и В, нормативным полем обзора П, не просматриваемыми зонами в нормативном поле обзора П, а также не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна.

Тонировка стекол по ГОСТу

Атермальная пренка бренда American Standard Window Film и SunTek один из самых высокотехнологичных продуктов в индустрии оконных пленок. Эта пленка обладает спектральной избирательностью, позволяя сочетать прозрачность и отражение инфракрасного излучения.

Атермальная пренка блокирует жару, не ухудшает видимость! Невозможно недооценить преимущества её применения в вашем автомобиле.Вы можете обеспечить себе комфортное и безмятежное вождение, установив атермальную пренку на стекла вашего авто. Причем вы можете использовать её и на передних стеклах, так как её светопропускание в 70% соответствует нормам нового технического регламента.

Она совершенно не ухудшает видимость из автомобиля даже в ночное время, при этом отлично защищает вас от жары днём. Её эффективность по защите от солнечных лучей, сравнима с самым сильным кремом от загара из существующих на сегодняшний момент. А степень зеркальности внутрь всего 8%, это на процент меньше, чем у простого стекла.При этом стекла вашего автомобиля остаются практически прозрачными.

Вы меньше используете кондиционер, меньше рискуете заболеть от сильных потоков холодного воздуха и экономите топливо, наслаждаясь неискаженным видом из окон вашего автомобиля. Для создания её семи отражающих тепловое излучение слоев используются драгоценные металлы – золото, серебро и оксид индия.

Теперь у вас есть возможность использовать достижения передовых технологий мирового уровня для создания комфорта и уюта в вашем автомобиле.

Видео тонировки по ГОСТу

Штрафы за тонировку. Снятие номеров за тонировку в году. Какая тонировка разрешена?

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет об особенностях тонировки автомобилей в году. а также о возможных наказаниях за нанесение на стекло тонировочной пленки (в году наряду со штрафами больше не используется снятие номеров за неправильную тонировку). Кроме того, поговорим и о разрешенной тонировке. которую можно использовать на вполне законных основаниях не опасаясь штрафов.

Напомню, что ранее на PDDMASTER.RU уже были опубликованы несколько статей, относящихся к тонировке автостекол:

Однако в этих статьях есть ответы далеко не на все вопросы, возникающие у читателей. Поэтому я продолжу рассматривать тему тонировки и расскажу о возможных наказаниях за тонировку в году, а также дам ответы на самые распространенные вопросы, касающиеся тонировки.

Какая тонировка стекол автомобиля разрешена в году?

Итак, для начала рассмотрим, какая тонировка стекол автомобиля будет разрешена в году:

  1. Тонировка заднего стекла автомобиля
  2. Тонировка задних боковых стекол автомобиля
  3. Полоса из прозрачной цветной пленки на верхней части ветрового стекла
  4. Тонировка любого автомобильного стекла, если его светопропускание превышает 70 процентов.

Рассмотрим особенности перечисленных пунктов.

Первый вопрос, который достаточно часто интересует водителей - это максимальная ширина полосы тонировки на верхней части ветрового стекла. Для легковых автомобилей она составляет 14 сантиметров.

Второй популярный вопрос заключается в том, будет ли наложен на водителя штраф за тонировку, в случае нанесения на лобовое и передние боковые стекла пленки, светопропускание которой составляет ровно 70 процентов. Для ответа на этот вопрос следует учитывать тот факт, что светопропускание стекла даже нового автомобиля не достигает 100 процентов.

Рассмотрим пример. Если светопропускание нового стекла 95 процентов, а тонировочной пленки 70 процентов, то итоговое светопропускание рассчитывается по формуле:

0.95 * 0.7 = 0.665 т.е. 66,5%

В данном случае не имеет значения, наклеена ли на стекло пленка пропускающая 70 процентов, или пропускающая 5 процентов, наказание будет одинаковым.

Разрешение на тонировку

Многие водители обращают внимание на тот факт, что по улицам нередко ездят автомобили, светопропускание стекол которых не соответствует вышеприведенным нормам. При этом подобные автомобили сразу же заносятся в ранг нарушителей требований ПДД .

При этом мало кто из водителей учитывает, что в России существует возможность получения специального разрешения на тонировку. которое позволяет тонировать автомобиль какими угодно пленками.

Иногда мне задают вопрос по поводу того, как получить разрешение на тонировку водителю обычного автомобиля. Насколько мне известно, на законных основаниях подобные разрешения выдаются только для автомобилей специального назначения, к которым личные транспортные средства не относятся.

Наказание за тонировку автомобиля

В году за тонировку стекол автомобиля, не соответствующую требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств. на водителя будут накладываться следующие наказания:

  1. Штраф в размере 500 рублей (часть 3 1 статьи 12.5 КоАП )
  2. Снятие номеров с автомобиля (накладывалось с 1 июля года до 15 ноября года).

Размер штрафа за тонировку не зависит от того, какое светопропускание имеют стекла автомобиля, а также от того, на сколько стекол нанесена тонировочная пленка. В любом случае он составляет 500 рублей.

Поговорим про снятие номеров автомобиля за тонировку. Данный вид наказания был отменен с 15 ноября года. Подробнее об этом Вы можете узнать в статье Отмена запрещения эксплуатации автомобиля и административного ареста за неуплату штрафов с 15 ноября года .

Что будет, если.

. снять тонировку сразу после остановки сотрудником ГИБДД.

Если снять тонировочную пленку сразу же после остановки автомобиля сотрудником ГИБДД, штраф за тонировку на водителя все равно будет наложен, т.к. штраф является наказанием за управление автомобилем с недостаточным светопропусканием стекол. При этом управление автомобилем происходит еще до того момента, когда сотрудник ГИБДД останавливает машину.

. снять тонировку сразу после того, как будет выписан штраф.

Если снять тонировку сразу же после того, как сотрудник ГИБДД составит постановление о наложении административного штрафа, то номера с автомобиля сниматься не будут, т.к. причина запрещения эксплуатации устранена.

. использовать съемную тонировку стекол.

Съемная тонировка стекол не защитит водителя от штрафа. Однако её использование позволит Вам в случае необходимости быстро освободить стекла и вернуть государственный регистрационные знаки.

Напоследок предлагаю Вам просмотреть видео, в котором происходит снятие тонировочной пленки с помощью водяного пара:

При желании Вы можете повторить эту процедуру и еще до получения штрафа за тонировку от сотрудника ГИБДД освободить стекла автомобиля от пленки.

Удачи на дорогах!

Автор: Максим Калашников

Опубликовано: 27 сентября

Последнее обновление: 16 ноября

Источники: http://www.voditel.org.ua/ton.html, http://elhow.ru/tehnika/avto/tjuning/mozhno-li-tonirovat-stekla, http://www.extracar.ru/info/tonirovka/8/, http://pddmaster.ru/shtrafi/shtraf-za-tonirovku.html

Комментариев пока нет!

www.avtopiligrim.ru


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта