Mitsubishi Pajero Sport › Бортжурнал › Решил закрыть капот защитной пленкой карбон и бронепленкой фары. Как затянуть пленкой капот


Mitsubishi Pajero Sport › Бортжурнал › Решил закрыть капот защитной пленкой карбон и бронепленкой фары

За время эксплуатации появились два явно видимых скола на капоте, вот решил, что более удобно и практично будет обработать их и заклеить капот защитной пленкой. Прикинул поклеить белую, но белый цвет пленок не совпадал с оттенком моей машины и в связи с этим решил сделать контраст: черный карбон:)Пленка пережила морозы в 40 градусов и резкие перепады температур, ничего не полопалось, все отлично. Дополнительно в эту же пленку затянул молдинги на дверях и задний значок, так как его покрытие повредилось из за химии на одной из моек в прошлом отпуске и еще затянул в пленку перекладину на которой держится рабочий свет. Фары и углубления под ручками затянул в бронепленку.Сначала было чуть непривычно, но теперь все отлично, на черный цвет капота перестал обращать внимание и привык:) Фары светят так же, бронепленки совсем не видно. Всем доволен!Машина сильно изменилась с момента покупки, и я очень привязался к ней.

Вот мой друг в день покупки:)

Первый день покупки

Лето 2015

Полный размер

Лето 2015

Полный размер

Лето 2015

Январь 2016

Полный размер

2016 год январь

Pajero Sport стал для меня настоящим другом… Никогда бы не подумал, что так сильно привяжусь к машине.К лету решил устанавливать новую подвеску Oldman. Созрел душой:)

Всем желаю хорошего настроения и удачи на дорогах!

как и обещал добавляю фото с затянутым капотом, боковыми молдингами, знаком на крышке багажника и попереченой для люстры!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mazda 2 CAESAR › Бортжурнал › Нет повести печальнее на свете, чем повесть о том, как я решила затянуть пленкой крышу.

В общем-то, первое, что я сделала после приобретения Бро — затонировала ему жопку, т.к. кататься в аквариуме было совсем невыносимо. Далее, очень захотелось продолжить эту тему, закатав глянцевой черной пленкой всю крышу (на мерины белые насмотрелась на улицах города нашего).Поскольку аэрография является одним из моих больших увлечений, поскольку я являюсь обладательницей "рук из плеч","- А почему бы не наклеить пленку самой? Мужики же клеят, и я смогу!" — подумала я.Ох, сколько раз я потом пожалела об этом решении!

До меня дошел слух, что у нас в Бабушкинском районе есть некий магазинчик, торгующий пленочками меня интересующими по крайне приятным ценам. И действительно, 2 пог.м. черной суперглянцевой пленки обошлись мне около 1600р + праймер рублей 200.

Итак, вооружившись всеми необходимыми инструментами, августовским вечером я начала с того, что сняла рейлинги для багажника с крыши. Выяснилось, что их уже с какой-то целью снимали ранее, крепление одного из них было очень надежно приклеено :)Далее встал вопрос о том, как же снять дополнительный стоп. Честно говоря, никогда подобными вещами я не занималась и понятия не имела, как же это сделать! Взяв в помощь рукожопого товарища, мы принялись снимать этот проклятый стоп. Стоп проявил активное сопротивление и в итоге треснул. С того момента я уже поняла, что затейка была так себе!В конце-концов мы, конечно, его сняли. Далее, вооружившись ракелем, мы принялись натягивать пленку от центра крыши, прогревая ее строительным феном, и постоянно обжигая пальцы. По мере приклеивания пленки, под нее постоянно забивалась грязь и всякий мусор. Терпения моего хватило на неделю — каждый день после работы я приходила в гараж и клеила эту чертову пленку в одиночестве, обманывая друзей, придумывая всякие отмазки что, мол, я тусуюсь где-то, занята очень (дабы не краснеть перед ними, когда моя затея потерпит фиаско).В итоге, когда дело дошло до узкого фрагмента багажника, на котором установлен дополнительный стоп, мною было принято решение, этот самый стоп затонировать. Для этого я, сев на велик, отправилась в гаражи, где тонировала задние стекла. Мне отрезали кусок пленки для тонировки, денег с меня не взяли — еще бы! Я выглядела очень жалко, рассказываю свою усторию про хэнд-мэйд стайлинг!И вот, вернувшись в гараж, когда я загнала уже все концы пленки, используя свои дисконтные карточки в GAP и Karen Millen, под резинки и уплотнители, мои нервы сдали.Я пофоткала Бро с недоклеенной пленкой, поняла для себя, что мне нравится, как выглядит вся эта история (сама концепция), поняла, что качество исполнения не позволит мне парковать машину около дома с вздувшимися от забившейся грязи пузырями и к чертям стала все отдирать. И вы знаете, отодрать ее оказалось не так-то просто, как я думала! А очистить углы от праймера! В общем, я прокляла все на свете, пока ликвидировала остатки своих косяков!

В итоге: Я потратила 1800р на всю эту ерунду, неделю ходила пешком, каждый августовский вечер на протяжении недели тратила абсолютно бесполезно. Хотя нет, это было отличный опыт, который помог мне понять — далеко не все мне под силу, не смотря на то, что автомобильная тема из-за аэрографии мне достаточно близка.

Как следствие: Планирую снова приобрести ту же пленку и уже силами специально обученных людей оклеить крышу. Кроме того, еще и стоп затонирую, он же треснул(На этом история с крышей приостановилась. Сейчас ездим голые, без пленки!

www.drive2.ru

капот-крыша-багажник в плёнку — бортжурнал Daewoo Lanos ФиОлькин 1998 года на DRIVE2

А нам всё мало))Вслед за стайлингом оптики решили затянуть в плёнку капот-крышу-багажник))Процесс пошёл…

снимаем с защелок молдинги

место под молдинги

в инете смотрели, как их снимать…оказывается, есть варианты, что они приклеены, а не держатся на защелках…корейских мышей это, видать, не касается))

подготавливаем материал

Питбульчик)

кроха)

обезжириваем и приступаем к работе…

почти готово

крыша готова, приступаем к капоту…

подготовка капота

на месте

готово

как-то посмотрели…решетка не смотрится…давай перекрасим))

до

зачистили и обезжирили

после

приступаем к багажнику

.

снимаем всё с него, заодно красим в черный мат пластиковую планку

еще до покраски

и вуаля)

тянули вдвоём на сухую, грели по надобности, где получалось — тянули так…сначала грели промышленным феном…пока я Димке руки не обожгла)))) а потом взяли из дому мой фен для волос! РРрррр))) но главное, чтоб Димка целый остался)))

РЕЗУЛЬТАТЫ НАШЕЙ РАБОТЫ

передок

задок)

пока я где-то там лазила, Димка внёс коррективы в мой монодворник)))

))

…это еще не конец)) продолжение следует…

Мирного неба над головой!

www.drive2.ru

Opel Insignia Синька › Бортжурнал › Стоит ли проклеивать авто броне пленкой?

Заметил что после эксплуатации авто в основном по трассе, очень страдает ЛКП от камушек., в итоге бампера и капот становятся все в точках, вплоть краска слезает до грунтовки, особенно если авто окрашен уже нашими мастерами, то ЛКП не выдерживает более 10тыс км, и уже видно немного точек. Но, даже на новом авто образуются сколы и после 10 тыс пробега, правда их будет значительно меньше чем на крашеном авто, но все же они есть…

Один из своих авто я забронировал пленкой, капот, бампера и фары… но у меня возник вопрос, что же будет, если я захочу снять эту пленку через 2-4 года, припустим переклеить на новую или снять когда продавать авто и у меня в голове крутится несколько вопросов:1) После того как сниму пленку, будет ли разница в цвете ЛКП? (говорят что через пленку тож выгорает, что пропускает ультрафиолет, но как сам не проверишь им верить нельзя) Ведь краска то выгорает на солнце)), особенно если она черного цвета… у меня одна из машин всегда на солнце, и очень видно как она выгорела в некоторых местах, это видно когда она очень чистая. обычно она у меня грязная)))

2) Как снимается эта пленка после 2-5 лет эксплуатации? Примером сужу по пластиковым окнам, они белого цвета, проклеены сразу в белую пленку с рекламой, и когда прошло 3 года, я её снять одним махом не смог, она отклеивается только мелкими кусочками… не будет ли такого каприза с броне пленкой?Понятно если машина всегда в гараже, то беспокоиться сильно не стоит. а если под прямыми лучами солнца всегда, наверно будет как с окнами?

Друзья, что Вы думаете по этому поводу? Принципе поклейка бампера, капота, фары и всяких мелочей не так уж много стоит денег (400-450$)

Нравится 8 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт и Доработка» on DRIVE2

Машину с закатанными капотом и багажником пленкой под карбон я уже купил сразу с салона. 3 года проездил с этой пленкой, через 3 года она перемерзла и начала лопаться. Отвалились нехилые куски с капота и багажника. Выхода 2 — либо сдирать все полностью, либо перетягивать по новой.

За 3 года я как то уже привык к своему черно-белому стилю и отказываться от него не хотелось, поэтому снимать пленку не вариант. Встал выбор — что наклеить. Были раздумья между черным карбоном, пленкой под черный алюминий, под черную змеиную кожу и черную алмазную крошку.

Карбон уже поднадоел, да и стал попсой, много у кого уже есть, этим не выделишься. Змеиная кожа не понравилась как смотрится. Выбор пал на алмазную крошку, либо на алюминий если крошки не окажется. Крошка оказалась. Закупил я 3 погонных метра (кусок 3х1.52 м) и стал ждать свободного времени

Псс, парень, не хочешь немного перетянуться? Черная алмазная крошка

Сегодня время появилось.

Итак, для удаления старой пленки и наклейки новой нам понадобится:

1) Строительный фен2) Растворитель 6463) Нож, ножницы4) Тряпки5) Герметик силиконовый6) Второй человек в помощники7) Пульверизатор с водой, лучше мыльной8) Прямые руки и желание все сделать нормально.

Приступаем.

Старая пленка слезала тяжело. Чтоб сорвать ее с капота ушло минут 20. Далее ждал неприятный сюрприз — весь клей от старой пленки остался на капоте. Клей соответственно нужно оттереть. Тут на помощь приходит 646. Взяли с другом по тряпке и пошли оттирать. Убили часа полтора. После того как я отдышался и взглянул на машину — из глаз едва слезы не покатились :(

Первый раз вижу ее с белым капотом)) ненадолго)

Растворитель попадал на накладку, которая символизирует решетку радиатора и бампер. Краска с них слезла на ура. Кто же мог ожидать такой подлянки… Самое интересное с ресничек, который под фарами краска вообще никак слезать не собиралась, а тут… Погрустил, но потом подумал что бампер все равно собирался менять а решетка эта самая не думаю что будет дорогая, не смертельно. Поэтому передохнув принялись делать дальше.

Протираем капот абсолютно до чиста, чтоб не было ни одной соринки. Отрезаем нужный кусок пленки (на капот 1.2х1.52м). Смачиваем пульверизатором капот, прикладываем пленку, разглаживаем, выгоняем воздух, особенно с центра. Края потом все равно натянутся, там косяки убрать проще. Делать надо при хорошем освещении чтоб было видно все пузырики воздуха. Разгладили, прогрели феном чтоб выпарить воду (я грел на 350 градусов, хватает). Потом аккуратно греем края, и чуть подзагибаем, намечая контур.

Работа полным ходом

Отрезаем излишки — запас хотя бы по 3-4 см для загиба.Греем края. Один греет, второй тянет. Не перетяните! Пленка под температурой очень легко может порваться и тогда есть огромная вероятность запороть весь кусок.Итак, края загнуты и приклеены. Отрезаем опять излишки. берем герметик, лучше с пистолетом и проходимся по всем швам чтоб пленка не отошла и чтоб туда не попадала всякая грязь. Размазываем пальцем герметик (лучше делать в резиновых перчатках), сушим феном. Герметик до конца все равно не высушить, но хотя бы он перестает мазаться.

Вот в принципе и все) на фото ниже — результат 4 часового труда:

Пленка в темном помещении

Пленка на солнце

Пленка на солнце

Пленка на солнце

темное помещение, общий вид как машина выглядит временно

Завтра надеюсь все таки куплю бампер и решетку и машинка снова будет красивая)

Единственный минус пленки который я заметил — в пасмурную погоду она вообще не блестит, выглядит как черная матовая. Но под освещением лампой или на солнце блестит отлично) жаль фото с телефона не передают всю красоту :)

Удачи тем кто решит взяться за это нелегкое дело))

www.drive2.com

выровнял капот и затянул пленкой карбон — бортжурнал Лада 2112 AGRESSOR 2006 года на DRIVE2

ноконец то окончательно достал меня косяк на капоте, и я решил его вылечить. щашпаклевал, зпгрунтовал, и обтянул пленкой под черный карбон :)фото процесса не делал, вроде нет смысла делать фото как шкурится шпаклевка, и как тянется пленка :) поэтому фото уже результата. пленку на этот раз взял не китайскую F1, а корейскую AF, она внешне как то красивее, рисунок крупнее, она толще, и не на много дороже.из за того что капот у двенашки не как у всех нормальных машин до крыла, а загнут вниз, ширины рулона (1.5м) не хватало, пришось брать два метра и пускать пленку поперек. ширина капота вышла около 1.7м (эт я так, если кто соберется тоже пленку покупать)позже добавлю еще фоток

Цена вопроса: 1 600 ₽

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Затянул капот пленкой "Алмазная крошка" — бортжурнал Лада 2109 SnowBall 1992 года на DRIVE2

Всем привет. Сегодня я наконец то попробовал поработать с виниловой пленкой, а то как то не кошерно ее продавать и ни разу не попробовать ее тянуть)))) В принципе мне понравилось. Под феном пленка ведет себя идеально. В планах полностью перетянуть машину своими руками)))) Пленка достаточно прикольно себя ведет- в пасмурную погоду выглядит просто как белый мат, а на солнце начинает все светиться))) Еще, пока выезжал из гаража, сел на брюхо и оторвал "штаны". Машина тарахтела дико, некоторые даже думали что корч)))) Так покатался немного, да и поменял, а заодно и масло сменил))) Фото только одно успел сделать, так как начальник перепутал мой айфон со своим и уехал)))) Но на фото не видно всей красоты пленки, да и погодка сегодня как то не очень солнечная. В общем, думаю как в питер сгоняю в июле, по приезду по маленьку начну заниматься машиной и БЖ))) Всем спасибо за внимание)))

Ах да, на работе еще вон какую штуку урвал))))

Нравится 4 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта