Как наклеить карбоновую пленку? Как наклеить пленку карбон на неровную поверхность
Как наклеить карбоновую пленку?
Карбоновые элементы, чем бы они не являлись, будь то спойлер, крыша, капот или что-либо другое, всегда смотрятся на автомобиле чрезвычайно эффектно.
К сожалению, углепластик весьма дорого стоит. Впрочем, в нашем современном мире, для решения практически любых проблем почти всегда есть альтернативный вариант и в нашем случае он называется пленкой карбон, которая очень правдиво имитирует поверхность углепластиковых деталей.
Пленка эта имеет приличную толщину и очень легко клеится, но только на ровных поверхностях, поэтому в процессе её поклейки очень важно соблюдать все установленные нормы.
Мы приведем примерное руководство к действию, содержимое которого должно дать вам исчерпывающий ответ на поставленный вопрос.
Клеим карбоновую пленку своими руками
Первый этап – очищение поверхности автомобиля изопропиловым спиртом или специальным средством. Если же обрабатываемая поверхность криволинейная, нужно обязательно загрунтовать её праймером – жидкостью, увеличивающей адгезию пленки к поверхности машины в несколько раз. После того как праймер нанесен, клейте пленку.
В случае со сложной карбоновой аппликацией, её поклейку можно осуществлять лишь после предварительного прогрева основных фрагментов этой аппликации, чтобы она слегка растянулась и лучше легла.
При нагревании небольших участков вы рискуете обременить себя проблемами в будущем, т. к. существует высокая вероятность того, что в результате таких действий, пленка отклеится из-за концентрации внутренних напряжений в пленке.
Трудные места
Места стыков, нахлесток и свободных краев обязательно обработайте герметиком, чтобы защитить края пленки от неблагоприятного воздействия окружающей среды (дожди, снег, повышенная влажность и т. д.) и ветровых нагрузок. Последние, несмотря на мизерную площадь воздействия, могут создать определенные проблемы. Таким образом вы исключите возможность задирания пленки.
Последний этап – окончательный прогрев пленки. Его необходимо выполнять после наклеивания, пройдя специальным феном с максимально возможной температурой по критическим областям карбоновой аппликации. Сделав это, вы снимете остаточное напряжение и активизируете клей.
Если же в силу тех или иных причин вы не сможете избавиться от нескольких пузырей, то сделайте это следующим образом: нагрейте их известным вам способом, проколите иголкой и прижмите к транспортному средству. Для исчезновения мелких пузырей ваше вмешательство не требуется: они сами «испарятся», просохнув за несколько недель.
Видео по теме
avto-sovet.ru
Как правильно клеить карбоновую пленку на пластик
Mitsubishi Lancer "Скромный ЯКУДЗА" › Бортжурнал › Карбонизация или 3D карбон в салоне.
Многие сейчас считают, что «карбоновый» салон у «Lancer IX» это уже почти как заводская комплектация. Их оппоненты настаивают на том, что данный вид стайлинга очень удачный. Сложно определить, кто прав – ведь, сколько людей столько и мнений. Лично я не вижу в этом ничего плохого, если всё сделано качественно.Почему наклеивают плёнку? Некоторые используют «карбоновую плёнку» чтобы закрыть царапины или потёртости на пластике, другие, чтобы замаскировать следы своего предыдущего неудачного творчества. ) Нет, у меня с пластиком в салоне всё в порядке, он идеально выглядит, на нём нет царапин. Я решил обклеить декоративные пластиковые панели в салоне виниловой 3D плёнкой «под карбон» чтобы сделать интерьер более современным и спортивным. Решающим фактором для меня было то, что данную плёнку можно будет прогреть и удалить без негативных последствий для пластика и снова всё будет «в оригинале».
3D пленка «под карбон» – это не настоящий карбон, это его имитация для более быстрой и бюджетной стилизации элементов автомобиля. Данная пленка имеет полуобъёмную поверхность, которая меняет тональность как настоящий карбон. Это достигается при помощи нанесения на пленку рельефных микро-полосок, которые под разными углами света выглядят по разному – какие-то светлые, а какие-то темные.Начал собирать информацию по карбоновым плёнкам и сразу принял решение отказаться от китайских и других «супер-плёнок», даже не смотря на ощутимую разницу в цене (китайские почти в 3 раза дешевле). Остановил свой выбор на карбоновой пленке 3M™ Di-Noc™ Carbon 3D чёрного цвета — СА-421.
Описание из сайта официального представителя: «Карбоновая пленка 3M™ Di-Noc™ Carbon 3D («пленка под карбон») используется как для наружной (капот, зеркала, крыша и пр. ), так и для внутренней оклейки элементов автомобилей, мотоциклов, а также оклейки стен, мебели, различной арматуры, потолков, полов, дверей, кабин лифтов. Карбоновая пленка 3M™ Di-Noc™ Carbon 3D— это пленка с трехмерной текстурой, имеющей «глубину», полностью имитирует структуру карбона, как внешне, так и на ощупь. Карбоновая пленка 3M™ Di-Noc™ Carbon 3D представляет собой гибкий, безусадочный и долговечный материал из ПВХ стойкий к истиранию, воздействиям УФ-лучей, моющих средств, ударным нагрузкам и перепадам температур.
Структурная виниловая плёнка Di-Noc™ Carbon 3D от компании 3M™, имитирующая структуру карбона.
Made in Japan, ширина материала 122 см, толщина 215 микрон, коэффициент растяжения до 100 %.
Плёнку покупал у официального представителя «3М» в г. Днепропетровск — компания «AvesAuto».Для оклейки всех панелей более чем достаточно 1 погонного метра, это с учетом того, что кроить нужно с соблюдением угла наклона текстуры, а также с учетом возможных переделок из-за так называемых «косяков». Также для предстоящей работы сразу были куплены необходимые инструменты: нож моделиста «ТOPEX» (155 мм с 3 лезвиями) и выгонка синяя «3М» (10 см). А дома нас уже ждал строительный фен «MAKITA»…
Незаменимые помощники в деле – нож «ТOPEX» и выгонка «3М».
Обязательно отключаем АКБ, разбираем торпедо и снимаем все пластиковые панели. Для этого нам потребуются: ключ или головка с трещоткой на 10 + крестовая отвёртка. Последовательность всех действий описана в мануале от издательства «Третий Рим».
Работа кипит! Кадр промежуточного этапа…
Есть важный момент — чтобы по окончанию работы интерьер смотрелся однородно, нужно чтобы на всех обклеенных панелях был один и тот же угол наклона текстуры. Помним об этом, когда будем кроить плёнку для всех элементов салона.Перед поклейкой деталь вытираем начисто и немного прогреваем феном для лучшей адгезии (прилипания). Затем снимаем на пленке защитный слой, на пластиковую панель салона накладываем плёнку и, прогревая её феном, начинаем разглаживать и выводить выгонкой пузыри воздуха. В сложных местах (впадины, разноуровневые переходы) плёнку необходимо более сильно прогревать и вытягивать. Здесь важно не переусердствовать, т.к. при перегреве может быть деформация узора и получится матовое пятно.На фото ниже виден результат проделанной работы:
Как отстирать носки
Стирка носков – обязательная бытовая функция, которую рано или поздно приходиться выполнять едва ли не каждому человеку. Конечно, с этой задачей может справиться химчистка или стиральная машина, но с одной-двумя парами носок нет смысла включать машинку-автомат и тем более идти в химчистку.
Как сохранить букет роз свежим
Розы – самые популярные цветы для подарочных букетов. Относятся к семейству розовые растения рода шиповник. Имеют разнообразный окрас. Растут в оранжереях, на садовых участках. В зимний период экспортируются из Голландии, где выращиваются на огромных плантациях для экспорта по всему миру.
Как вывернуть сломанный болт
Редкий любитель техники хотя бы раз не сталкивался с досадной ситуацией, когда вместо целого болта в его руках оказывалась головка с коротким обрубком. Остальная часть болта застревала в отверстии, и ее извлечение оборачивалось дополнительными хлопотами и потерянным временем.
Как выбрать электродрель
Как выбрать циркулярную пилу
Циркулярная пила – нужная вещь в любых ремонтных и строительных работах, при которых необходима высокая производительность при малых затратах времени и энергии, чего могут обеспечить другие инструменты, такие как электролобзик или обычная пила.
Как чистить замшу
Красивая одежда и обувь требует более тщательного и грамотного ухода. Замшевые вещи относятся к подобному разряду. Нужно отметить, что замша всегда находится вне моды и вне времени. Замшевые пиджаки, куртки и сапоги всегда будут считаться эталоном наивысшего вкуса и утонченности.
Как правильно клеить карбоновую пленку
Карбоновая пленка - модный и практичный элемент дизайна. С ее помощью можно улучшить внешний вид автомобиля, бытовой техники, ноутбука, телефона. Лучше пленку клеить профессионалу. Но можно попробовать и самостоятельно.
Советы как нужно правильно поклеить карбоновую пленку
Для того чтобы поклеить карбоновую пленку потребуется
- сухая чистая обезжиренная поверхность;
- карбоновая пленка;
- уайт спирит;
- моющее средство для посуды и пульверизатор;
- сухая чистая тряпочка;
- нож канцелярский;
- фен;
- малярный скотч;
- ракель войлочный и пластиковый.
Выберите поверхность, на которую будет наноситься пленка. Если вы будете проводить процедуру в домашних условиях, лучше делать это в ванной комнате, там меньше всего пыли. Перед началом работ лучше включить воду, чтобы из воздуха осела пыль. Если вы собираетесь оклеивать автомобиль, делайте это в теплом гараже. Стойкую к погодным условиям пленку нужно клеить при температуре воздуха 20-25 градусов.
Подготовьте поверхность. Она должна быть очень чистой и прогретой. Помойте, натрите до блеска сухой тряпочкой и обезжирьте. Для приготовления обезжиривающего раствора возьмите уайт-спирит и воду в пропорции 1:10, смешайте. Этим составом вытрите досуха поверхность. Обдуйте горячим воздухом из фена. При нанесении на прогретую поверхность пленка лучше ложится.
Возьмите пленку. Не отрывая от основы, приложите к месту оклейки. Закрепите на месте малярной лентой, чтобы карбон не съехал в сторону.
Аккуратно снимите основу. Если пленка больших размеров, пусть вам поможет кто-нибудь. Следите, чтобы пленка не склеилась между собой.
Обильно обработайте реставрируемую поверхность мыльным раствором из пульверизатора. Лучше в воду добавьте моющее средство для посуды. Поверхность полностью должна быть мокрой. Приклеивайте пленку к мокрой поверхности.
Приложите пленку к поверхности, разгладьте. Пройдитесь по поверхности пластиковым ракелем, чтобы ушли все пузырьки и вода. Потом пройдитесь войлочным ракелем. Нагрейте поверхность с пленкой феном и еще раз пригладьте. На округлые поверхности наносите пленку, все время нагревая феном и приглаживая ракелем. При нагревании пленка примет на нужную форму. Главное не торопиться, сантиметр за сантиметром придавая пленке нужные округлости.
Оклеив всю поверхность, обрежьте остатки острым канцелярским ножом. Если осталось несколько мелких пузырьков, проткните их иголочкой, чтобы вышел воздух, и пригладьте.
При поклейке карбоновой пленки имейте ввидуНи в коем случае не допускайте попадания воды на основу пленки, иначе ее сложно будет отклеить.
Мокрый способ нанесения считается более легким и подходит для новичков.
Наклеивание карбоновой пленки
Подробности Обновлено 05.10.2013 08:23
Большинство автолюбителей не жалеют денег на то, чтобы его автомобиль выделялся в общем потоке. Именно поэтому, многие прибегают к внешнему тюнингу, и одним из наиболее востребованных видов такого тюнинга является оклеивание корпуса или салона автомобиля карбоновой пленкой. Невзирая на то, что лучше заказать оклеивание карбоном в специализированной мастерской, этот процесс можно выполнить и самостоятельно. В этой статье мы расскажем, как клеить карбон своими руками.
До того как клеить карбон вам необходимо подготовить поверхность. Для того, как вы приступите к процессу оклейки ее необходимо помыть и очистить уайт-спиритом. При очистке и обезжиривании используйте смесь уайт-спирита и воды в пропорции 1:10. После обезжиривания дополнительно просушите поверхность при помощи фена. Обращаем ваше внимание, что если вы прогреете оклеиваемую деталь, то процесс оклеивания отнимет меньше сил, а результат будет значительно лучше. Также обратит внимание на погодные условия и место, в котором вы будете оклеивать детали своего автомобиля. Наилучшие результаты принесет оклеивание в теплом и сухом гараже при температуре 20-25 ºС.
Перед тем как клеить карбоновую пленку. тщательно промерьте будущую выкройку. В этом вам поможет малярный скотч и «географические» метки. Обратите внимание на то, что неровности дизайна вашего автомобиля могут значительно усложнить поставленную задачу.
Также прежде чем клеить карбон, вам необходимо снять подложку. На этом и последующих этапах, вам, возможно, потребуется помощь ваших друзей. Снимать подложку будет проще, если в вашем распоряжении есть подходящая по размеру ровная поверхность. Это необходимо для того, чтобы предотвратить склеивание самой пленки. Не надо пытаться смочить подложку для облегчения разделения подложки и карбоновой пленки. Это не только не даст какого-либо положительного результата, но и может привести к покупке нового комплекта карбоновой пленки.
После отделения подложки вы должны смочить место оклейки. Это вполне можно сделать при помощи бытового распылителя. В качестве смачивающей жидкости можно использовать смесь воды с бытовым моющим средством или жидким мылом. Это вам поможет застраховаться от ошибок в процессе оклейки и избавиться от пузырьков воздуха. Это особенно важно, если вы не знаете, как клеить карбон или обладаете только теоретическими знаниями. На этих этапах порядок ваших действий не так важен. Вы можете, вначале отделить пленку от подложки и затем смочить оклеиваемые детали вашего автомобиля, или сделать наоборот. Главное, чтобы оклеиваемая поверхность была хорошо смочена.
После этого, вы можете приступить непосредственно к оклеиванию деталей вашей машины. Приложив наклейку к детали автомобиля, аккуратно разгладьте ее при помощи резинового шпателя или резинового ракеля. Разглаживающие движения должны осуществляться от середины наклейки к ее краям. Если у вас не получается добиться равномерного прилегания, или вы не знаете как правильно наклеить карбон на молдинги или другие фигурные детали автомобиля, то в этом случае вам на помощь придет фен. С его помощью вы сможете добиться не только малого увеличения размера пленки, но и увеличения ее пластичности.
По окончании этого этапа работ, оставьте детали автомобиля на 15 – 20 минут. По прошествии этого времени, при помощи войлочного ракеля вы сможете избавиться от мелких пузырьков мыльного раствора. Если же с помощью ракеля избавиться от них не получается, то проколите их иглой и аккуратно прижмите края прокола к корпусу автомобиля.
Процесс оклеивания деталей вашего автомобиля карбоновой пленкой практически завершен. Вам остается только аккуратно обрезать излишки пленки и протереть оклеенные детали чистой ветошью. Дайте деталям или автомобилю отстояться в течение 24 – 36 часов, для того, чтобы процесс «схватывания» благополучно завершился. В случае необходимости, вы можете еще один раз погладить оклеенную поверхность войлочным ракелем. Если же все-таки остались мелкие пузырьки воздуха, то в большинстве случаев, волноваться не стоит. Они сами исчезнут через 2 – 3 недели. После окончания работ, вы сможете давать советы как наклеить карбоновую пленку своим друзьям или знакомым.
Похожие материалы:
Источники: http://www.drive2.ru/l/1902984/, http://xn----ctbbdjqd8agdbfbwmq.xn--p1ai/detail50.html, http://i-glue.ru/useful/nakleivanie-karbonovoj-plenki
Комментариев пока нет!www.kak-delat-pravilno.ru
Как правильно клеить карбон. Как правильно клеить. Kak-Delat-Pravilno.ru
Как правильно клеить карбоновую пленку?
Одним из самых несложных вариантов внешнего тюнинга автомобиля считается карбоновая пленка. Внешне она практически идентична дорогостоящему оригиналу – карбоновому волокну, который покоряет всех автолюбителей своей неповторимой текстурой и спортивным изящным видом.
Однако, в отличие от своего оригинала, первая имеет доступную стоимость, так как изготовлена из пленки ПВХ, а еще обладает функцией кузовной защиты от небольших повреждений.
Положительные стороны карбоновой пленки для авто.
Пленка под карбон способна добавить сдержанности и изысканности абсолютно любому автомобилю, от подержанной старой иномарки до более дорогой модели известного всему миру бренда. Также ее важным достоинством является приличная износостойкость самого материала: пленка долговечна и надежна. А еще, несмотря на жесткие климатические условия некоторых регионов в нашей стране, пленка превосходно переносит любые перепады температур, а также все негативные проявления окружающей среды.
Кроме того карбоновая пленка для авто имеет огромное количество разнообразных вариантов текстуры и рисунка, а ассортимент цветовой гаммы вообще неимоверно большой, уверен, он обязательно заставит приятно потрудиться любого автовладельца.
Ну, и, конечно, приятен тот факт, что свои предпочтения в отношении такого вида тюнинга всегда можно пересмотреть, ведь мода не стоит на месте, да и время делает свое время. Поэтому если вам вдруг захочется обновить внешний вид своего авто или просто надоест присутствующая в нем пленка, то ее всегда можно удалить без особых усилий, при этом кузовное лакокрасочное покрытие не будет испорчено.
Итак, как наклеить карбоновую пленку — инструкция.
На поверхность автомобиля пленка под карбон ложится с восхитительной легкостью и очень долго держится. А если нужно сэкономить дополнительные средства, то наклеить карбоновую пленку на бампер, спойлер, крышу или капот можно собственными силами, не прибегая к помощи специалистов. Для этой работы помимо самой пленки вам понадобятся:
- пульверизатор,
- средство для мытья посуды либо обычное мыло,
- уайт-спирит,
- канцелярский нож,
- чистая сухая ветошь,
- строительный фен,
- пластиковый и войлочный ракель,
- а также молярный скотч.
Подготовительные работы.
Итак, первым делом вам необходимо подготовить кузовную поверхность, а также хорошо прогреть рабочий материал. Помещение, где будут проходить все работы по проклейке автомобиля, обязательно должно быть теплым: температура — не меньше 15 градусов, хотя оптимальный климат для такой работы составляет порядка 18-22 градуса.
Сами же работы по оклейке машины следует начинать с очистки поверхности последней: обезжирьте ее при помощи уайт-спирита и натрите до блеска сухой тряпкой. Если на кузове вдруг встретятся неровности, то их лучше сразу загрунтовать с помощью праймера (он в несколько раз поможет усилить адгезию покрытия к кузову).
Клеим карбоновую пленку для авто.
Когда все подготовительные работы будут завершены, возьмите пленку под карбон и, не отклеивая основы, приложите ее к поверхности, которая планируется к обклейке, закрепите пленку молярной лентой. Теперь можно аккуратно снять основу.
При этом если для оклеивания необходим большой кусок пленки, то лучше всего прибегнуть к услугам помощника. Он поможет вам растянуть пленку так, чтобы не произошло склеивания между собой ее участков.
Далее при помощи пульверизатора необходимо мыльным раствором обильно обработать всю поверхность авто так, чтобы на ней не осталось сухих участков, и, не дожидаясь, пока высохнет поверхность, приложить к последней пленку.
Затем следует убрать воду и пузырьки из-под пленки пластиковым ракелем и поверху обязательно пройтись войлочным (ракелем). Саму же поверхность с уложенной пленкой надо нагреть феном и пригладить еще раз.
На округлых местах пленку наносят, все время прогревая ее феном и обрабатывая ракелем.
К слову, прогрев всех критичных областей пленки является одним из важнейших этапов ее нанесения. Он осуществляется при помощи строительного фена, и только его! Ошибка многих автолюбителей – это использование домашнего обычного фена, ведь на нем нельзя выставить нужную высокую температуру, которая так необходима для правильной проклейки авто. Следовательно, только благодаря использованию промышленного фена покрытие обретает нужную форму, и производится надежная фиксация его на кузове автомобиля (чем выше прогревочная температура, тем дольше прослужит вам карбоновая пленка). Главное в данной работе – не торопиться: сантиметр за сантиметром придавать пленке необходимые очертания.
В местах свободных краев и стыков обязательно надо использовать герметик. Его главная задача – это защита краев пленки под карбон от разрушительного воздействия снега, дождя и ветра. После того как пленка будет полностью нанесена на автомобиль, нужно срезать ее остатки канцелярским ножом, а автомобиль оставить на сутки в гараже. За это время клеящий слой прочно “прихватит” кузовную поверхность. А вопрос, как наклеить карбоновую пленку, для вас станет неактуальным.
Рекомендую прочитать:
Как клеить карбоновую пленку на авто
Для того чтобы клеить карбоновую пленку на автомобиль, вначале следует узнать, что представляет собой карбон, и какие у него составляющие. При изготовлении данного материала применяются новые технологии. К таковым относятся и новейшие полимерные материалы, у которых основными составляющими являются нити углеводорода в диаметре от 0,005 до 0,010 мм. Углеводородные нити сплетены друг с другом. Это и есть карбон.
Прочность материала
Отдельно друг от друга углеводородные нити не способны работать. Они легко ломаются и с большим трудом рвутся. Для того чтоб данные нити были прочнее, их заплетают между собой в несколько слоев, а после обдают разными полимерными элементами, такими как эпоксидная смола.
карбоновая пленка на автомобиле
Карбон очень прочен. Его характеристики сильно удивляют. К примеру, некоторые виды металла являются менее прочными, чем карбон. Неспроста многие фирмы-производители автомобилей начали изготавливать некоторые детали из карбона. Интересно, что на сегодняшний день гоночные автомобили уже состоят на 80 процентов из карбона.
Но, как и в любом материале, в карбоне есть свои минусы. Основным минусом является завышенная цена. Второй недостаток – это то, что во время повреждения карбон разлетается на мелкие, острые кусочки, и после удара деталь из такого материала невозможно восстановить.
карбоновая пленка на автомобиле
Что же выбрать: карбон или пленку?
На самом деле карбоновая пленка не является карбоном. По правде говоря, эта пленка выполнена из винила, но человеческое зрение может разглядеть лишь карбон, как с внешней стороны, так и с внутренней.
Карбоновая пленка намного дешевле самого карбона. В основном, она служит для защиты внешней части авто от образований ржавчины и царапин. Как она выглядит, можете посмотреть на фото.
Карбоновая пленка, конечно, не может выдержать большую нагрузку, в отличии от карбона, но это особо и не требуется.
Клеим пленку
Существует несколько способов, как клеить карбоновую пленку на автомобиль.
Первый способ – мокрый. Он идеально подходит для новичков, а второй – более сложный, сухой способ. Сухой способ отличается тем, что клеится карбоновая пленка таким образом, что между металлом и пленкой нет микротрещин для отвода воздуха.
Мокрый способ
Для того чтобы наклеить карбоновую пленку на авто, первым делом необходимо произвести зачистку металлического покрытия и обезжирить его. На следующем этапе требуется сделать замер пленки. Следует отмерить такое количество, которое потребуется для того, чтобы можно было клеить пленку.
Далее на капот нужно нанести специальную воду с мылом, избавится от бумаги на внутренней стороне пленки, и нанести такой же раствор. Наносить такой раствор требуется с особой тщательностью, следить за тем, чтоб он был нанесен равномерно.
Теперь можно прикладывать пленку к металлической поверхности. После этого воспользовавшись шпателем, одинаковыми движениями выводим воду, которая осталась между пленкой и поверхностью. Выводить нужно начинать с центра и вести до самых краев.
После того как вы избавитесь от мыльного раствора, необходимо высушить все это феном и снова пройтись шпателем. Затем на неровности наносится праймер. Следует оставить его минут на 7 для высушивания. С помощью фена прогрейте пленку, нагибая края к праймеру, и после осторожно избавьтесь от лишних кусков пленки при помощи ножа.
Когда весь процесс подошел к концу, авто необходимо оставить в теплом помещении от 12 до 24 часов.
Сухой способ
Такой способ намного лучше, чем мокрый, но гораздо труднее, и времени на его осуществление понадобится больше. Для того чтоб начать нужно соблюсти такие условия.
Хорошо отапливаемое помещение – 24 и более градусов.
Автомобиль должен быть чистым и не иметь каких либо повреждений и царапин, а также авто не должно иметь на поверхности коррозию и песок.
Чтобы легко можно было клеить карбоновую пленку, поверхность должна быть обезжирена.
Нужен фен для строительных работ, нож для строительных работ, вода с мылом, строительный двухсторонний скотч.
Этот способ применяют только опытные специалисты. Первые этапы точно такие же, как и в мокром способе. Когда вы нанесли пленку на поверхность, избегайте появления складок. В случае появления складки, или если в некоторых местах пленка отойдет, необходимо отделить часть пленки и клеить ее сначала.
Затем потребуется строительный фен для прогрева пленки, Равномерно водите феном по всей площади покрытия. Таким способом вы будете правильно клеить карбоновую пленку, и основа клея и карбоновая пленка закрепится между собой.
Необходимо следить за тем, когда пленка достаточно прогреется, потому что очень важно ее не перегреть. Прижимайте пленку к поверхности шпателем. Затем удаляются лишние части пленки, и авто можно оставлять в тепле на 4 или 6 часов.
Когда процесс склеивания будет окончен, капот и все остальные части машины нельзя мыть на бесконтактных мойках от 5 до 7 дней. Результат работы виден на фото.
Клеить карбоновую пленку самому вполне возможно, карбоновая пленка легко клеится на капот и все остальные части авто. Вы можете посмотреть видео, как клеить карбоновую пленку на капот авто.
Карбоновая пленка смотрится очень неплохо на автомобиле и хорошо защищает верхний слой лака. А в случае повреждения её очень легко заменить.
Также по теме:
Как быстро и правильно наклеить карбоновую пленку
Ни для кого не секрет, что количество машин на дорогах нашей страны возрастает с каждым годом. Вопреки любым финансовым кризисам желающих сесть за руль личного авто меньше не становится. Некоторых подталкивает к этому ситуация, сложившаяся на рынке труда. Занятость в неудержимо развивающейся торговой сфере требует наличия у работников индивидуального автомобиля.Спускаемые с конвейеров машины хоть и имеют несколько вариантов окраски, все же применяемая цветовая палитра достаточно ограничена. Часть автолюбителей вполне устраивают предложенные цвета. Однако многие автовладельцы стремятся так или иначе подчеркнуть индивидуальность своей машины.
Для того чтобы выделиться из общей массы похожих друг на друга авто, есть множество разнообразных способов. Кто-то выбирает для себя весьма дорогостоящую и трудоемкую аэрографию. Кто-то перекрашивает автомобиль в необычный цвет. Некоторые окрашивают машину в несколько разных оттенков.
Одним из распространенных сегодня способов придать железному другу индивидуальность является нанесение современных пленочных материалов. Синтетическая пленка на виниловой основе достаточно широко применяется в очень многих сферах человеческой деятельности. Для автомобилей используется карбоновая оклейка.
Что представляет собой покрытие?
Существует карбоновое волокно, однако покрывать им машину – весьма дорогостоящее удовольствие. Выпускаемая пленка с эффектом такого волокна стоит значительно дешевле. Такую карбоновую оклейку при желании может себе позволить каждый автолюбитель. Данная пленка отлично имитирует дорогое волокно и п придает стандартной машине неповторимую индивидуальность.
Чтобы качественно наклеить пленочный материал, рекомендуется делать это в сухом и теплом гараже.
Помимо внешней красоты, пленку используют также для защиты автомобиля от возможных наружных повреждений. Преимущества, которые имеет карбоновая оклейка, очевидны:
- высокопрочное покрытие отлично защищает поверхности от царапин, мелких сколов краски, камешков, вылетающих из-под колес встречных машин;
- карбоновая оклейка дает превосходный декорирующий эффект, машина выглядит дорогой и стильной;
- структура пленки позволяет клеить ее на поверхности практически любой, в том числе самой сложной формы;
- с помощью данного материала можно скрыть имеющиеся царапины или небольшие отверстия;
- прочная самоклеящаяся основа позволяет клеить пленку на стеклянные, металлические, пластиковые поверхности;
- при необходимости можно самому легко удалить то, что было наклеено;
- материал имеет высокую устойчивость к воздействию солнечных лучей, влаги, моющих веществ;
- если правильно мыть автомобиль, то со временем пленочное покрытие не выцветет, не будет ржаветь;
- наклеить такое покрытие стоит весьма недорого;
- гарантированный производителем срок эксплуатации пленки – до десяти лет.
Советы по работе с материалом
Разобраться в том, как клеить карбоновую пленку, несложно. Важно определиться с цветовой гаммой материала. Перед тем как самому начать приклеивать пленку, нужно очень тщательно измерить поверхность оклейки. Затем следует правильно сделать выкройку. Оклеиваемую поверхность авто нужно очень хорошо вымыть, обезжирить с помощью уайт-спирита и тщательно высушить феном!
Прежде чем клеить пленку, лучше сделать не одну, а несколько примерок выкройки к оклеиваемой части автомобиля. При этом следует учесть все неровности и шероховатости, поскольку на них уйдет определенное количество материала. Малярный скотч отлично поможет в процессе «примерки». С его помощью на поверхности авто удобно оставлять небольшие метки.
Можно наклеить пленку под карбон как сухим, так и влажным способом. На ровной горизонтальной поверхности нужно бережно и аккуратно, избегая попадания частиц мусора, отделить материал от бумажной основы. Начинать приклеивать следует со средины оклеиваемого участка и постепенно продвигаться к краям. Чтобы хорошо разровнять покрытие, рекомендуется использовать резинку. Фен также отлично помогает прогревать и разглаживать поверхность.
С наклеенным покрытием под карбон даже старенькое авто станет как новое. Поцарапанный капот будет выглядеть идеально гладким. Машина стандартного цвета превратится в уникальную, не похожую на другие. Автомобиль приобретет стильный, самобытный дизайн.
Рекомендуем:
Источники: http://autoepoch.ru/tyuning/kak-pravilno-kleit-karbonovuyu-plenku.html, http://kleiexpert.ru/kak-kleit-karbonovuyu-plenku, http://krasymavto.ru/kuzovnye-raboty/tyuning/kak-nakleit-karbonovuyu-plenku.html
Комментариев пока нет!www.kak-delat-pravilno.ru
Как клеить пленку 3D карбон
Как клеить 3D Карбон инструкция КУПИТЬ 3D КАРБОН
Инструкция по оклейки виниловой плёнкой автомобиляОклейка виниловой плёнкой на автомобиль или его части, занятие не сложное, но требующее внимательности и настойчивости, так что мы рекомендуем Вам дочитать внимательно это руководство до конца!Итак Вы приобрели долгожданную карбоновую или матовую плёнку, что бы приукрасить свою малышку и взяли в помощники кореша, или двух (не забудьте взять не много расслабляющего =) потому что это дело не быстрое), в общем, Вы решили приступить.Перед Вами кусочек плёнки:Основа в процессе оклейки автомобиля «уйдёт в мусорное ведро»- Но сразу о мерах предосторожностях!- Не допускайте намокание подложки наклейки, иначе будут проблемы с её удалением- Не нагревайте долго феном наклейку, а то она просто расплавитсяГде:- Если оклейка винилом проходит на улице, то примите во внимание пару важных факторов: погода должна быть не ветреная(может много разных посторонних предметов под плёнку попасть ), температура минимум+20С (это минимальная температура нанесения плёнки рекомендуемая производителем при оклейке автомобиля. При меньших температурах плёнка может просто не наклеиться, либо отвалиться по истечении времени.Гараж или закрытое помещение – оптимальное место с температурой равной +20С или выше.Необходимые вещи при нанесении плёнки:1.Саму плёнку.2.Чистый,отмытый до блеска автомобиль и обезжиренный.3.Помощника, если наклейка большая.4.Сухую ветошь.5.Нож канцелярский.6.Ракель пластиковый и войлочный7.Распылитель с водой и добавленного в пропорции 1:10 моющего средства (FERY подходит как нельзя лучше). ПРОСТО ВОДА НЕ ПРОКАТИТ!8.Промышленный фен, либо на крайний случай обычный.9.Малярный скотч.Итак, начнём клеить: - Далее описан «мокрый» способ поклейки винила, что является оптимальным способом для начинающих.1. Итак, автомобиль Ваш чист до блеска! Протираем предполагаемое место нанесения слабым раствором обезжиривающего средства, напримерУАЙТ-СПИРИТОМ.2. Определившись с точным местом расположения виниловой плёнки, пользуясь помощниками, прикладываем, НЕ СНИМАЯ С ПОДЛОЖКИ И НЕ ОТРЫВАЯ МОНТАЖКУ, подгоняем плёнку под место поклейки, делаем соответствующие метки «географического месторасположения» на автомобиле плёнки малярным скотчем. Желательно этому этапу промерки уделить большего внимания. Так что промерьте, приложите, покрутите, в общем выберите оптимальное место будущего расположения винила. Также учтите, что молдинги и неровности дизайна могут сильно усложнить задачу!3. Теперь аккуратно снимаем подложку (белую бумагу). Делать это проще на ровной поверхности с помощниками. Следите за тем, чтоб в процессе отделения, плёнка чудесным образом не склеилась сама с собой! В итоге у Вас на руках должна остаться плёнка с клейкой основой.4. Дальше берём опрыскиватель и поливаем место оклейки. Как много спросите Вы, – да сколько угодно много, но так чтоб каждый мм поверхности был обработан мыльным раствором. ПРОСТАЯ ВОДА НЕ ГОДИТСЯ! Мыльная вода даёт возможность корректировки расположения наклейки и избавления от пузырей воздуха под винилом! Кстати, помните! Не мочите основу (белую бумагу), а то будут проблемы с отделением её от самой наклейки!5. Пункт 3 и 4 взаимозаменяем. Главное чтоб перед переходом к следующему пункту, место под оклейку автомобиля было хорошо опрыскано мыльным раствором!САМЫЙ ВАЖНЫЙ ПУНКТ!6. Приложив наклейку на машину, равномерно прикатывайтеее резиновым ракелем, подсушивая и разогревая феном. НАЧИНАЙТЕ С СЕРЕДИНЫ К КРАЯМ .Если на поверхности имеются неровности, молдинги, – не старайтесь прикатать сразу всю плёнку.Прикатайте центральную часть плёнки, которая проходит по ровному месту,оставляя не прикатанными края. Остальное прикатаете потом, от середины плёнки к краям, нагревая и растягивая плёнку феном, не давая образовываться пузырям и складкам. Если образовалась складка, можно аккуратно отделить обратно эту часть винила и прикатать ее еще раз, нагрев плёнку феном, тем самым избавиться от складки. В местах переходов и рёбер жесткости, пленка натягиваясь может плохо наносится. В этом случае чуть больше нагревайте плёнку и растягивая её разглаживайте на поверхности.7. Наконец-то у Вас получилось прикатать всю поверхность! Поздравляем! Теперь посушите всё феном и оставьте всё это дело минут на 15 мин.8. Получив в итоге винил на машине, возьмите теперь войлочный ракель и аккуратненько пройдитесь ещё раз по всей поверхности плёнки выгоняя оставшийся мыльный раствор и пузыри. Если по каким-либо причинам останутся несколько пузырей, избавиться от них можно нагрев феном,проколов иголкой и прижав к авто. Мелкие пузыри исчезнут сами просохнув в течении пары недель.И в конце обрежьте все излишки плёнки, а края, нагревая феном, подгибая, приклейте.9. ВСЁ!Теперь аккуратно вытрете место ветошью либо просто подсушите всё феном.Теперь надо оставить автомобиль в покое на сутки, чтоб всё «схватилось». Через сутки осмотреть всю поверхность плёнки и если надо, пройтись ещё разок войлочным ракелем.ДАЛЕЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ МЫТЬ АВТОМОБИЛЬ В ТЕЧЕНИИ НЕДЕЛИ.Так же есть и «сухой» способ нанесения плёнки на кузов автомобиля, но он ничем принципиально не отличается от «мокрого», лишь только не наносится мыльный раствор.Удаление плёнки с поверхности кузова.Предварительно нагревая феном, снимаем наклейку под острым углом. Остатки клея смываем уайт-спиритом.
КУПИТЬ 3D КАРБОН
auto-x.su