KIA Sorento 2.4/АКПП Premium › Бортжурнал › Оклеиваем антигравийкой своими руками. Как клеить антигравийную пленку


Технология нанесения защитной антигравийной пленки (3M)

Технология нанесения защитной антигравийной пленки 3M Прозрачная защитная пленка 3M™ Scotchgard™

Кристально прозрачная полиуретановая антигравийная пленка защищает лакокрасочное покрытие автомобиля от сколов, царапин, повреждений и механического износа. Прочная защитная пленка практически не заметна, а специально разработанный верхний защитный лаковый слой помогает сохранить яркость цвета краски и элементы графического дизайна кузова автомобиля. В соответствии с требованиями производителей лакокрасочных материалов эта прочная антигравийная пленка очень гибкая, хорошо следует сложным контурам и имеет продолжительный срок службы.

Процесс установки виниловой плёнки довольно прост, но имеет некоторые особенности. Ниже в тексте описан подробный процесс работы с плёнкой.

1. Условия для установки защитной плёнки.

Автомобиль, на который будет устанавливаться защитная плёнка 3М должен быль тщательно вымыт. Предпочтительна мойка под давлением с использованием автомобильного шампуня. Если автомобиль уже был в эксплуатации необходимо так же тщательно удалить, если они имеются, все возможные загрязнения: следы от насекомых, птичий помёт, почки от деревьев, смола, битумные пятна и т. д. Если на кузове есть небольшие царапины, их можно заполировать. После процесса полировки все остатки полировальной пасты должны быть так же удалены. Особое внимание следует уделять проёмам и щелям между кузовными элементами – именно эти труднодоступные места являются источниками проблем с грязью.

Материалы, которые рекомендованы для удаления загрязнений:

Очиститель клеёв 08984 – предназначен для удаления загрязнений (следов от насекомых, остатков клеёв и т. д.) с поверхности детали.

Абразивная глина 38070 – предназначена для удаления застарелых пятен от насекомых, почек деревьев, птичьего помёта и др.

Очиститель стекла PN08888 – окончательная очистка детали.

Помещение.

Антигравийную плёнку рекомендуется наносить в помещении, где нет ветра и прямого воздействия солнечных лучей, т. к. это может привести к попаданию пыли под плёнку и быстрому испарению монтажной жидкости. Оптимальная температура нанесения плёнки 13 – 32 ºС. Чем выше температура в помещении, тем больше необходимо использовать монтажной жидкости. Никогда не наносите антигравийную плёнку 3М на сухую поверхность.

Помещение так же должно быть чистым и светлым. Если света не достаточно, рекомендуется установить дополнительные источники.

Одежда.

Не допускается работать в одежде, которая сшита из материалов с легко отделяющимися нитями (шерсть и т. д.), т. к. они могут прилипнуть на поверхность детали или на клеевой слой защитной плёнки. Так же не рекомендуется работать в одежде с металлическими молниями, пуговицами. Кольца и часы так же рекомендуется снимать перед работой, дабы избежать царапания поверхности автомобиля во время работы.

Руки.

Руки установщика должны быть чистыми до и во время установки плёнки. Любые загрязнения с рук могут попасть на клеевой слой виниловой плёнки, после чего устранить их будет крайне сложно или не удастся вовсе.

Антигравийная Плёнка.

Высококачественная защитная плёнка 3М отвечает всем требованиям по защите от механических и химических воздействий. Плёнка растягивается порядка на 20% и в то же время способна вернуть свой исходный размер. В некоторых местах растяжение антигравийной плёнки необходимо для надёжной и качественной установки и фиксации. Под воздействием высокой температуры плёнка размягчается и легче тянется, но пользоваться строительным феном рекомендуется только при подвороте краёв плёнки за край детали. Нагревать плёнку в процессе установки свыше 70 ºС не рекомендуется.

Лакокрасочное покрытие.

Если автомобиль побывал в ремонте, то прежде чем наносить защитную плёнку, необходимо обратиться к рекомендациям представителя производителя ремонтной лакокрасочной системы. Возможно, перед нанесением плёнки, лакокрасочное покрытие должно быть дополнительно просушено или выдержано несколько дней.

2. Инструмент и материалы, необходимые для установки плёнки.

Материалы, использующиеся для очистки поверхности описаны выше.

Монтажные растворы:

 

Мыльный раствор.

Состав раствора: на 1 литр воды примерно 3-4 капли шампуня “Johnson’s Baby” или другого детского шампуня.

Мыльный раствор предназначен для облегчения позиционирования антигравийной плёнки на детали. Так же раствор позволяет работать с клейкой стороной защитной плёнки: снижает риск оставить отпечатки пальцев на клее и избавляет от статического электричества под плёнкой, дабы избежать налипания пыли на поверхность детали. Так же мыльный раствор облегчает скольжение ракеля (рабочего инструмента) по поверхности плёнки и позволяет избежать царапания плёнки.

Спиртовой раствор.

Состав раствора: 25% изопропилового спирта к 75% воды. Спиртовой раствор позволяет нейтрализовать мыльный раствор и активировать клей. Спиртовой раствор следует применять на сложных поверхностях, на краях плёнки, при натяжении защитной плёнки. После фиксации плёнки спиртовым раствором отклеивать плёнку не рекомендуется, т.к. возможно повреждение клеевого слоя. Так же этот раствор можно применять для обезжиривания деталей.

Инструмент:

Резиновые ракели.

Приобрести данный инструмент так же можно в магазине InSafe. Работать ракелями рекомендуется до тех пор, пока их края не износятся. Острые края основного рабочего ракеля рекомендуется закруглить и зашлифовать.

Нож Olfa.

Применяется для подрезки излишков плёнки по краям.

Внимание: Будьте осторожны во время подрезания краев антигравийной пленки, чтобы не повредить окрашенную поверхность автомобиля!

Впитывающие полотенца.

Безворсовые салфетки многослойные. Используются во время, и после установки для удаления излишков растворов.

Шприцы инсулиновые.

Используются для удаления пузырей жидкости, которые могут остаться под защитной плёнкой.

Внимание: Будьте осторожны во время их использования, чтобы не повредить окрашенную поверхность автомобиля!

Многоразовые салфетки.

Рекомендуется пользоваться многоразовыми пылеудаляющими салфетками 3М или Meguiar’s. Эти салфетки не оставляют ворса, не царапают поверхность и способны качественно удалять различные загрязнения, и впитывать воду.

3. Подготовка к установке плёнки.

Требования к подготовке автомобиля, помещению и другим рабочим моментам были описаны в пункте 1. Ещё раз кратно изложим основы.

Помещение для осуществления работ.

При установке защитной антигравийной пленки 3М рекомендуется работать в тёплом светлом помещении. Устанавливать защитную плёнку на улице не рекомендуется из-за большого количества пыли. Так же можно использовать дополнительные источники света для облегчения процесса установки плёнки.

 

Подготовка машины.

Автомобиль должен быть тщательно вымыт перед процессом установки антигравийной пленки. Особое внимание нужно уделить стыкам между деталями, различным полостям, где может скапливаться пыль и грязь.

После мойки необходимо подготовить места нанесения плёнки: следы от насекомых, битумные пятна, смола, почки от деревьев и другие (данные товары можно найти в разделе "полировка кузова автомобиля"). При очистке рекомендуется пользоваться мягкой салфеткой.

Особо тщательно необходимо очистить места, где будет край защитной плёнки. Если антигравийная плёнка клеится с загибом, необходимо очистить внутренние поверхности деталей.

Перед нанесением защитной плёнки деталь должна быть обильно смочена мыльным раствором.

Подготовка защитной пленки.

Необходимо осмотреть вырубленные детали защитной плёнки и, по возможности, разделить их.

Выберите детали, с которых предполагаете начать установку. Чаще всего установку защитной плёнки начинают с капота, далее – крылья, зеркала, бампер.

4. Основные техники установки

Отделение антигравийной плёнки от лайнера.

Руки должны быть чистыми. Смочите руки мыльным раствором. При отделении защитной плёнки от лайнера распылите мыльный раствор на клеевой слой плёнки. Нельзя касаться клеевого слоя плёнки сухими руками. Это может привести к загрязнению клея и, в дальнейшем, к нежелательным следам под плёнкой. Мыльный раствор позволяет снять статическое электричество с клеевого слоя, тем самым предотвратить налипание пыли.

При нанесении защитной пленки на деталь её можно разматывать непосредственно из рулона, либо положить рулон на капот или стол, и отделить пленку от лайнера целиком.

Подготовка места установки антигравийной пленки.

Место нанесения плёнки должно быть обильно смочено мыльным раствором. Это позволит легко позиционировать плёнку и не позволит клею схватиться сразу с деталью.

Начало нанесения защитной пленки.

Плёнка позиционируется на детали. Края плёнки подгоняются к краям детали. В зависимости от конфигурации кузовного элемента, первоначальное позиционирование может быть различным (по середине детали или по краям).

  

Работа ракелем.

Ракелем необходимо работать под углом 45-60 градусов, крепко держа его рукой. Во время разглаживания плёнки ракелем необходимо, чтобы плёнка была смочена мыльным раствором во избежании царапанья плёнки. Каждый последующий проход ракеля по плёнке должен перекрывать предыдущий приблизительно на 50%. Следует постоянно отслеживать, не осталось ли пузырей воды под плёнкой.

Внимание! Своевременное удаление пузырей воды из-под виниловой плёнки позволят избежать нежелательной отклейки плёнки. При отклейке плёнки на клее могут образоваться следы, которые впоследствии удалить не удастся.

Для удаления пузырей можно воспользоваться инсулиновым шприцем. Добавьте в шприц раствор изопропилового спирта. Проткните плёнку. Вгоните немного спиртового раствора под плёнку. Вытяните раствор из-под защитной пленки и выньте шприц. Место прокола можно дополнительно разгладить салфеткой.

 

Растягивание антигравийной пленки.

При работе на изгибах и сложных поверхностях плёнку можно немного растягивать. Убедитесь, что противоположный край плёнки надёжно закреплён. Чтобы закрепить растянутую плёнку используйте спиртовой раствор. Излишнее натяжение может быть опасным (могут возникнуть следы повреждённого клея). Не пытайтесь натягивать плёнку больше, чем это необходимо.

 

Работа с изгибами.

Если при установке плёнки на краях образовались изгибы в виде “пальчиков”, их можно легко разгладить. Для этого нужно использовать жёсткий ракель обёрнутый бумажным полотенцем. Брызните раствор спирта внутрь “пальчика” и разгладьте плёнку ракелем с полотенцем. Полотенце позволит удалить излишки растворов и быстро приклеить край плёнки.

Перед окончательным закреплением краёв антигравийной пленки убедитесь, что под основной поверхностью плёнки не осталось пузырей. В противном случае придётся пользоваться шприцем.

Подрезка краёв.

При установке защитной пленки иногда возникает необходимость подрезать края. Для этого необходимо использовать острое лезвие. Будьте аккуратны! Не давите сильно на нож, т. к. это может привести к порче лакокрасочного покрытия.

Окончание установки.

После завершения процесса установки нанесите на защитную пленку спиртовой раствор и протрите чистой салфеткой. Это позволит очистить поверхность и проверить её на наличие пузырей.

Автомобиль нельзя мыть в течении 24 часов после установки антигравийной пленки. Когда клей наберёт окончательную стойкость кузов можно мыть бесконтактной мойкой. Плёнку рекомендуется периодически натирать восковой полиролью. Полировать плёнку абразивными пастами не рекомендуется.

 

www.insafe.ru

KIA Sorento 2.4/АКПП Premium › Бортжурнал › Оклеиваем антигравийкой своими руками

Еще один головняк современного автолюбителя — пескоструй, сколы, царапины, потертости, потускнение ЛКП так или иначе сопровождающие наши любимые авто в процессе эксплуатации :)У нас во дворе еще другая проблема — придержать свою дверь при посадке и высадке из авто видимо всем в падлу — оставить зазубрины на двери соседней машины в порядке вещей.Если от мелких царапин, потери блеска и агрессивных безконтактных моек защититься можно — сейчас есть неплохие защитные составы на эпоксидной основе или на основе "жидкого стекла", то от сколов и крупных царапин защититься сложнее.Хорошее средство, хотя и не лишенное некоторых недостатков — оклейка антигравийной пленкой (частично или полностью). Причем "антигравийной" имеет смысл называть только литые полиуретановые пленки толщиной порядка 150-200 микрон, например VentureShield, Scotchgard, KPMF серии 82000 и т.д. Виниловые пленки значительно дешевле, но и тоньше, как правило легко секутся камнями вместе с ЛКП и защищают разве что от царапин и пескоструя.При частичной оклейке пленкой важно выбирать также нежелтеющие со временем пленки и пропускающие ультрафиолет, чтобы выгорание ЛКП было равномерным.Если изучить предложения фирм выполняющих защиту кузова антигравийными пленками, то цены мягко говоря удручают. Стоимость защиты детали приближается к стоимости ее покраски, спрашивается какой смысл вообще это делать по таким ценам? :)Если посмотреть цены зарубежных интернет-магазинов, то видно, что наши предприниматели легко накручивают на пленку 100-120% стоимости и примерно столько же берут за работу. Например метр венчуршилда за бугром продается примерно за 22-25 долларов если берешь рулон и около 33-35 долларов если кусками. У нас в самом лучшем случае — 70 долларов.В итоге посмотрев обучающее видео решено было брать пленку, расходники, инструменты и клеить самому. Ну не боги же горшки обжигают :)Таким образом удалось оклеить большую часть авто — оптика, бампер, зеркала, частично капот, передние крылья, боковые стойки, двери, частично задние крылья. В процессе оклейки пришел к выводу, что лучше сначала изготавливать шаблоны, по ним резать детали и потом клеить. Для изготовления использовал тонкую бумагу для рисования в рулоне — прикладывал к кузовным деталям и обрисовывал тупым карандашем по периметру, далее наклеивал на подложку венчушилда, вырезал и клеил. Для оклейки использовался раствор детского шампуня и раствор изопропилового спирта. Из инструментов — пластикаовые ракели, кусок жесткого войлока, нож Olfa, промышленный фен. Не рекомендую использовать ракели с фетровыми накладками — дают ворс который неизбежно попадает под пленку. Лучше работать пластиковым по мокрой пленке. Очень важный момент — чщательное приклеивание краев и последующая обработка их специальным прозрачным герметиком 3М. Если этого не сделать — в паршивую погоду высока вероятность отклеивания краев и "затягивания" каппилярным эффектом грязи под пленку. При острой необходимости пленку можно резать уже наклеенной — для этого смачиваем пленку и очень острым ножем слегка нажимая (надрезая только поверхность пленки) проводим по пленке, далее наздезаем краешек и отрываем ненужное. Опробывал еще один метод — смачиваем пленку, под пленку заводится край пластивого ракеля, сверху к пленке прижимаем лезвие острого ножа, теперь двигаем ракель с ножем по линии разреза. Размещаю несколько фото оклееной машины. Обратите внимание на степень заметности пленки на кузове (полоса на капоте). Вообще с капота начинал, поэтому есть небольшие дефекты — планирую заклеить его полностью.

Цена вопроса: 25 000 ₽ Пробег: 1800 км

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Как клеят антигравийную пленку на авто

Автомобиль абсолютно новый и поставлена задача эту новизну сохранить. Использовать мы будем полиуретан Suntek PPF. Хочу сказать немного слов о данном материале, но пожалуй сделаю это в конце поста. 

1Касательно автомобиля: у нас есть много комплектов защиты кузова авто, которые включают в себя различные зоны риска. Как правило клиенты, при выборе зон оклейки, исходя из своего прошлого опыта владения автомобилям и знают где и как сильно он повреждается.На этом Subaru решили оформить максимальный пакет защиты. Он включает в себя:- Защиту фронтальной части автомобиля (капот, бампер, крылья)- Защиту передних элементов (зеркала, фары, стойки возле лобового стекла)- Защиту отбойных зон (внутренние пороги, низ крышки багажника, зона под ручками)- Прочая защита (полоса на крышу над лобовым стеклом, кромки дверей, полосы на двери)По сути круче защитить автомобиль возможно только если обтягивать его целиком. Но тут уже цена кусается.Итак, зачем вообще я решил бросить всё и накатать этот пост.Защитная пленка - один из самых практичных и эффективных сегментов автостайлинга. Она РЕАЛЬНО защищает, она РЕАЛЬНО не вредит кузову и она РЕАЛЬНО не заметна на кузове. Поэтому, если декоративный автовинил это очень индивидуальное направление, то защитные пленки - я рекомендую устанавливать на каждую новую тачку. Особенно учитывая печальное лакокрасочное покрытие современных автомобилей.Итак, поехали.Как всегда автомобиль проходит четыре стадии: Бесконтактная мойка, необходимые арматурные работы, очищающая мойка, обезжиривание. Затем начинаем оклейку с капота. Почему? А фиг знает. Привык так. Лицо машины, все дела.2Натягиваем пленку, выгоняем воду и оставляем таким образом его сохнуть. Такова технология оклейки полиуретаном.К слову подробный процесс оклейки автомобиля в защитную или декоративную пленку я выложу позже. Когда-нибудь. Наверное.Пока капот сохнет переключаемся на другие детали. Я стараюсь первыми делать те детали, которые требуют натяжения пленки. Поэтому следующими делаем зеркала.3Пока вы шоке, что происходит на фото, я объяснюсь.Зеркало не имеет округлую форму, а имеет четко выраженное ребро. Пленка Suntek достаточно эластична и затянуть зеркало с одного куска более чем реально. Но я отношу себя к той школе кунг-фу полиуретана, которая твердо убеждена, что перегружать пленку натяжением, а тем более защитную пленку - есть поступок глупый и не достойный уважения.Судите сами - допустим на трассе зеркало ловит камень. Спокойно уложенная пленка прекрасно отработает свои защитные функции и скорее всего даже не пробьется. Натянутая же как струна пленка точно получит дырку от этого камня. А эта дырка вдобавок еще и увеличится в диаметре, за счет натяжения. Поэтому нахрена козе баян, правда ведь?Первый сегмент оставляем подсохнуть, затем режем четко по ребру и устанавливаем второй кусок.4Тут уже не ждем схвативания пленки в месте стыка и режем сразу. Режем КРАЙНЕ аккуратно и ровно. Оп!5Вы прекрасны! Для умников которые скажут что я просто скинул фото до оклейки, держите. Макросъемка стыка пленки.6Никогда в жизни вы не найдете этот стык, если не будете знать что он есть.Далее. Далее займемся прочими элементами фронтальной части. Стойками лобового стекла например.7Стойки делаем с одного куска с заворотом к лобовому. В оклейке защитной пленкой всегда стоит приоритетом защита кузова.Пока клеил стойку ко мне на поклон вылез паучара.8Вот он, видите?9Для всех девушек и прочих опасающихся паукообразных - знайте. В новых тачках всегда есть пауки. Не знаю почему. Любят они запах свежей машины. И сухость. Короче будьте наготове если лохматый друг вылезет перед вами на скорости +100. Это я про паука. Ну вы поняли.Паук дал деру, а мы продолжаем.Заканчиваем со стойками и прочей мелочью и переходим обратно к передней части. Обрезаем и подворачиваем капот и начинаем бампер.10Малярный скотч на крыле приклеен для того, чтобы остатки пленки с бампера не отслоили пленку с крыла (крыло уже затянуто). Пленка свежая, и адгезия клея еще не полная, поэтому лучше подстраховаться.Бампер делаем так же по принципу минимального перегруза пленки. Натягиваем в меру там где натягивается, остальное делаем со стыками. Следим за ровностью резов! Это очень важно для внешнего вида. Если отрезать пленку "как бык поссал" - этот косяк сразу бросится в глаза. А ведь у нас помимо защиты, также есть цель сделать эту защиту незаметной на кузове.Оклеив бампер, оставляем его сохнуть и переходим к остальным деталям. Крылья, как я сказал, уже затянуты.1112131415Их тоже можно оставить ненадолго подсохнуть.Низ крышки багажника:1617Делается для защиты кузова при очистке снега в зимнее время. Также обычно клеится пленка на полочку на заднем бампере (погрузочная зона), но здесь уже стоит защита ввиде заводского пластика.Внутренние пороги:181920Очень важное место страдающее от каблуков.Также сделали защиту дверей, оклеив кромки, которые можно повредить долбанув дверь о соседнюю тачку на парковке. И кинули полосу посередине двери, чтобы таким же образом не ушатали уже нашу дверь. Фото у меня к сожалению нет. Почему? Потому что я оклейщик, а не фотограф и вообще устал. Да!На фото ниже я пытался показать вам разницу в цвете и отражении. Сверху оклееное крыло, снизу - неоклееный бампер.21Время работы заняло ровно день. Ночь машина отстоялась в боксе и утром товарищ забрал её. Жду его на контрольный осмотр где-то через неделю. На протяжении этого времени ему нельзя будет пользоваться услугами бесконтактных моей, так как сильный гидроудар способен отслоить свежую пленку от кузова. В принципе вам может попасться каджит, который срежет пленку и спустя два года использования. Это называется - неповезло.После контрольного осмотра машину можно мыть как обычно, но обязательно гонять каджитов, чтобы они не подносили керхер слишком близко к оклееным деталям.Вот и всё.22Пару слов о SunTek как обещал.Полиуретан Suntek на данный момент все еще удерживает пальму первенства среди защитных покрытий. Причина всему - успешный маркетинг. Но помимо маркетинга Suntek обеспечивает нас еще и отменным качество.По моему скромному мнению Suntek и его брат-близнец Llumar не является топовым полиуретаном. Он просто очень удачно комбинирует в себе все лучшие качества полиуретановых покрытий.К примеру если говорить о защите и только о защите, то вряд ли есть что-то лучше полиуретана ORAGUARD 280. Но защитив тачку им, вы не получите блеск и долговременный срок службы. Через годик он начнет затираться и тускнеть.Если вам не так важна защита (и это странно) а хочется чтобы тачка была яркой и блестящей - ваш вариант полиуретан Hogomaku PRO. Но будет ли он так хорошо защищать как другие - вопрос.Короче полиуретанов на рынке великое множество и на SunTek солнце клином не сошлось. И если вам захочется оклеить свежий автомобиль защитной пленкой - грамотно подбирайте материал.

yaustal.com

Как клеят антигравийную пленку на авто

Автомобиль абсолютно новый и поставлена задача эту новизну сохранить. Использовать мы будем полиуретан Suntek PPF. Хочу сказать немного слов о данном материале, но пожалуй сделаю это в конце поста.

Касательно автомобиля: у нас есть много комплектов защиты кузова авто, которые включают в себя различные зоны риска. Как правило клиенты, при выборе зон оклейки, исходя из своего прошлого опыта владения автомобилям и знают где и как сильно он повреждается.

На этом Subaru решили оформить максимальный пакет защиты. Он включает в себя:- Защиту фронтальной части автомобиля (капот, бампер, крылья)- Защиту передних элементов (зеркала, фары, стойки возле лобового стекла)- Защиту отбойных зон (внутренние пороги, низ крышки багажника, зона под ручками)- Прочая защита (полоса на крышу над лобовым стеклом, кромки дверей, полосы на двери)

По сути круче защитить автомобиль возможно только если обтягивать его целиком. Но тут уже цена кусается.

Итак, зачем вообще я решил бросить всё и накатать этот пост.

Защитная пленка - один из самых практичных и эффективных сегментов автостайлинга. Она РЕАЛЬНО защищает, она РЕАЛЬНО не вредит кузову и она РЕАЛЬНО не заметна на кузове. Поэтому, если декоративный автовинил это очень индивидуальное направление, то защитные пленки - я рекомендую устанавливать на каждую новую тачку. Особенно учитывая печальное лакокрасочное покрытие современных автомобилей.

Итак, поехали.

Как всегда автомобиль проходит четыре стадии: Бесконтактная мойка, необходимые арматурные работы, очищающая мойка, обезжиривание. Затем начинаем оклейку с капота. Почему? А фиг знает. Привык так. Лицо машины, все дела.

Натягиваем пленку, выгоняем воду и оставляем таким образом его сохнуть. Такова технология оклейки полиуретаном.К слову подробный процесс оклейки автомобиля в защитную или декоративную пленку я выложу позже. Когда-нибудь. Наверное.Пока капот сохнет переключаемся на другие детали. Я стараюсь первыми делать те детали, которые требуют натяжения пленки. Поэтому следующими делаем зеркала.

Пока вы шоке, что происходит на фото, я объяснюсь.

Зеркало не имеет округлую форму, а имеет четко выраженное ребро. Пленка Suntek достаточно эластична и затянуть зеркало с одного куска более чем реально. Но я отношу себя к той школе кунг-фу полиуретана, которая твердо убеждена, что перегружать пленку натяжением, а тем более защитную пленку - есть поступок глупый и не достойный уважения.

Судите сами - допустим на трассе зеркало ловит камень. Спокойно уложенная пленка прекрасно отработает свои защитные функции и скорее всего даже не пробьется. Натянутая же как струна пленка точно получит дырку от этого камня. А эта дырка вдобавок еще и увеличится в диаметре, за счет натяжения. Поэтому нахрена козе баян, правда ведь?

Первый сегмент оставляем подсохнуть, затем режем четко по ребру и устанавливаем второй кусок.

Тут уже не ждем схвативания пленки в месте стыка и режем сразу. Режем КРАЙНЕ аккуратно и ровно. Оп!

Вы прекрасны! Для умников которые скажут что я просто скинул фото до оклейки, держите. Макросъемка стыка пленки.

Никогда в жизни вы не найдете этот стык, если не будете знать что он есть.Далее. Далее займемся прочими элементами фронтальной части. Стойками лобового стекла например.

Стойки делаем с одного куска с заворотом к лобовому. В оклейке защитной пленкой всегда стоит приоритетом защита кузова.Пока клеил стойку ко мне на поклон вылез паучара.

Вот он, видите?

Для всех девушек и прочих опасающихся паукообразных - знайте. В новых тачках всегда есть пауки. Не знаю почему. Любят они запах свежей машины. И сухость. Короче будьте наготове если лохматый друг вылезет перед вами на скорости +100. Это я про паука. Ну вы поняли.Паук дал деру, а мы продолжаем.

Заканчиваем со стойками и прочей мелочью и переходим обратно к передней части. Обрезаем и подворачиваем капот и начинаем бампер.

Малярный скотч на крыле приклеен для того, чтобы остатки пленки с бампера не отслоили пленку с крыла (крыло уже затянуто). Пленка свежая, и адгезия клея еще не полная, поэтому лучше подстраховаться.Бампер делаем так же по принципу минимального перегруза пленки. Натягиваем в меру там где натягивается, остальное делаем со стыками. Следим за ровностью резов! Это очень важно для внешнего вида. Если отрезать пленку "как бык поссал" - этот косяк сразу бросится в глаза. А ведь у нас помимо защиты, также есть цель сделать эту защиту незаметной на кузове.

Оклеив бампер, оставляем его сохнуть и переходим к остальным деталям. Крылья, как я сказал, уже затянуты.

Их тоже можно оставить ненадолго подсохнуть.Низ крышки багажника:

Делается для защиты кузова при очистке снега в зимнее время. Также обычно клеится пленка на полочку на заднем бампере (погрузочная зона), но здесь уже стоит защита ввиде заводского пластика.

Внутренние пороги:

Очень важное место страдающее от каблуков.

Также сделали защиту дверей, оклеив кромки, которые можно повредить долбанув дверь о соседнюю тачку на парковке. И кинули полосу посередине двери, чтобы таким же образом не ушатали уже нашу дверь. Фото у меня к сожалению нет. Почему? Потому что я оклейщик, а не фотограф и вообще устал. Да!

На фото ниже я пытался показать вам разницу в цвете и отражении. Сверху оклееное крыло, снизу - неоклееный бампер.

Время работы заняло ровно день. Ночь машина отстоялась в боксе и утром товарищ забрал её. Жду его на контрольный осмотр где-то через неделю. На протяжении этого времени ему нельзя будет пользоваться услугами бесконтактных моей, так как сильный гидроудар способен отслоить свежую пленку от кузова. В принципе вам может попасться каджит, который срежет пленку и спустя два года использования. Это называется - неповезло.

После контрольного осмотра машину можно мыть как обычно, но обязательно гонять каджитов, чтобы они не подносили керхер слишком близко к оклееным деталям.

Вот и всё.

Пару слов о SunTek как обещал.

Полиуретан Suntek на данный момент все еще удерживает пальму первенства среди защитных покрытий. Причина всему - успешный маркетинг. Но помимо маркетинга Suntek обеспечивает нас еще и отменным качество.

По моему скромному мнению Suntek и его брат-близнец Llumar не является топовым полиуретаном. Он просто очень удачно комбинирует в себе все лучшие качества полиуретановых покрытий.

К примеру если говорить о защите и только о защите, то вряд ли есть что-то лучше полиуретана ORAGUARD 280. Но защитив тачку им, вы не получите блеск и долговременный срок службы. Через годик он начнет затираться и тускнеть.

Если вам не так важна защита (и это странно) а хочется чтобы тачка была яркой и блестящей - ваш вариант полиуретан Hogomaku PRO. Но будет ли он так хорошо защищать как другие - вопрос.

Короче полиуретанов на рынке великое множество и на SunTek солнце клином не сошлось. И если вам захочется оклеить свежий автомобиль защитной пленкой - грамотно подбирайте материал.

Источник

Еще раз напомню, что посты теперь можно читать на канале в Яндекс.Дзене и как обычно в инстаграме. Подписывайтесь и комментируйте, если вопросы по делу, я всегда отвечаю.

Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану ([email protected]) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

kak-eto-sdelano.livejournal.com

Как клеят антигравийную пленку в Америке? — АвтоБезЗабот на DRIVE2

Друзья, всем привет!Я, до недавнего времени, считал, что в сфере детейлинга мы все должны учится у США. Мне стало интересно, как клеят антигравийную пленку в Америке. Ведь они первыми начали использовать полиуретан, для защиты автомобилей. Внедряя эту технологию по всему миру. Обучать оклейщиков в других странах, кому же, как не американцам? Как думаете я прав? Я в этом уже не уверен.На досуге начал просматривать в Инстаграм аккаунты американских оклейщиков. От некоторых фото и видео глаза лезли на лоб. Хоть я и не профессионал, но машину этим дядькам я бы не доверил. Например глядя на это фото мне стало жутко интересно, на каком этапе у них происходит демонтаж ручек и зеркал. И происходит ли он вообще.

Полный размер

Полный размер

Судя по всему нет, так как далее я нашел это.

Полный размер

Может все американские мойщики, умеют правильно мыть, таким способом, оклеенные автомобили?! Только этот факт может послужить оправданием этой работе. В противном случае — две, три мойки Керхером и пленка начнет задираться. Со временем под срез пленки попадает пыль и все дорожные “прелести”. Наши специалисты всегда демонтируют ручки, зеркала, молдинги и т. п., оклеивают все отдельно подворачивая пленку внутрь каждой детали. Благодаря этому, во первых, пленка незаметна на автомобиле. Во вторых процесс мойки не вызовет никаких проблем, если будут соблюдены все условия гарантийного использования.

Следующее фото, надеюсь, постановочное и не отражает реальный процесс работы.

Полный размер

Я конечно за оклейку одним куском одной детали, но не нескольких же)))

И апофеозом моих инстаграмных раскопок был вот этот видео ролик.

Американские улицы наверно довольно чистые, но не думаю, что до такой степени. Как можно оклеивать феррари антигравийной пленкой на улице, просто не укладывается в голове.

Полный размер

Показал эти фото и видео нашим оклейщикам. Один из них вспомнил, как на заре своего трудового опыта приезжали к ним тренера по оклейке из америки. Казалось бы все должно быть эталонно в исполнении, а на деле оказалось настолько безалаберно, что наши ребята пришли от этого в шок. Они уже тогда все делали максимально аккуратно, бережно, с применением рук и мозга. Некоторые бывшие сотрудники АвтоБезЗабот в настоящее время сами практикуют тренерство за рубежом.

Соглашусь, что и в России много горе-мастеров. Но все таки те люди, которые любят свою работу не позволят себе халатно относится к ней. Наш детейлинг работает только с такими людьми — “болеющими” свое работой.Пишите нам в WhatsApp или TelegramЗвоните: +7 (495) 150-04-73Подписчикам 10% скидка.Удачи на дорогах! До скорого!

www.drive2.ru

Nissan Juke Желтоглазый жук › Бортжурнал › нанесение антигравийной пленки своими руками

Решился защитить кузов автомобиля антигравийной пленкой (ПВХ). Наносил самостоятельно.Первое, с чего надо начать, это конечно, сам выбор антигравийной пленки. К счастью, выбора очень много, это и 3M VentureShield и KPMF и много простой китайской пленки. Сразу хочу отметить, очень много продается виниловой прозрачной пленки под видом антигравийной. Как отличить-да попросите отрезать кусок пленки и просто попробуйте растянуть ее. Так антигравийная пленка будет тянуться и возвращаться в прежние размеры, а виниловая просто порвется.Что потребуется для работы:сама пленка, ракель, пульвилизатор с водой с добавленным в нее детским шампунем джонсон бэби, второй пульвилизатор с водой с добавлением 1 к 3 этилового спирта (можно использовать обычную водку-главное не пить))), а то работа криво пойдет), малярный скотч для изготовления шаблонов пленки-т.к. резать по машине не хотелось-уж больно варварски это выглядет, хотя многие установочные центры режут пленку прямо по металлу.Ниже материал взять с сайта установщиков.Второе, само нанесение. Не буду много писать про чистое помещение и так логично.какие могут быть проблемы при нанесении: Первая проблема, как мы их называем — червячки, разного размера растяжки.Проявляются — по нашим наблюдениям в основном при инсталляции материала на элемент.Описание: при инсталляции пленки, при чем не важно, какой это элемент, в местах небольшого растяжения и в последующем раскатывания на клеящим слое появляются растяжки, своего рода могут выглядеть как морщинки, белесые пятна с маленькими пузырьками либо как сыпь из пузырьков. Так же могут появляться и во время поднятия пленки с элемента во время монтажа. К сожалению, многие из них не проходят и в последующем выглядят, мягко скажем, не красиво.Некоторые белесые пятна с маленькими пузырьками поддаются лечению, те которые проявляются во время поднятия пленки расходятся спиртовым растворам. Которые же проявляются не посредственно уже под пленкой расходятся с помощью фена и твердого ракеля, путем разглаживания. Но и тут стоит помнить, что можно переусердствовать и "измучить" пленку, что может привести не к лучшим последствиям.В своем же большинстве данные растяжки не проходят и так и остаются под пленкой.

Вторая проблема — водяные пузырьки.Речь идет не про обычные пузырьки с водой после инсталляции, а про появления совершенно в различных местах пузырей иногда воздушных иногда с обилием влаги. Некоторые бывают со слегка поврежденном клеевым слоем. Изначально напоминает повреждения полученные на мойки "корявыми" мойщиками. Такое ощущение, что пленка сбивалась каршером. Но поговорив с другими конторами (клеящими полиуретан) отказались от этих выводов. Да и были пару машин, где физически не реально было сбить керхером пол элемента, затем инсталлировать его обратно и при этом оставить в центре большое скопление воды.Решения этой проблемы мы так и не нашли . Приходилось переделывать элементы.Есть ли еще у кого такой вот печальный опыт или возможно решение данных проблем

Буду признателен, если кому-то опыт этот пригодится. Не забывайте оставлять комментарии. Успешных самостоятельных работ. Главное не бойтесь, ведь не Боги горшки обжигают.

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Как клеить антигравийную пленку

Поверхность, на которой ездит автомобиль, может существенно нарушить и повредить кузов автомобиля и другие более мелкие детали и элементы внешней части машины. Для профилактики таких повреждений каждый водитель может наклеить антигравийную пленку.Специалисты ресурса https://dstrade.com.ua/avtostajjling/antigravijjnye помогут профессионально и беспроблемно наклеить эту пленку, а в этой статье рассматривается сам процесс наклеивания.

Необходимые инструменты и материалы

Для того, чтобы не думать о недостающих элементах, убедитесь, что у вас есть:

  • сама антигравийная пленка;
  • мыльный раствор;
  • ракель;
  • инсулиновый шприц;
  • тряпочка или салфетки;
  • раствор спирта;
  • острое лезвие;
  • бумага.

Процедура нанесения пленки на поверхность автомобиля

Для начала избавьтесь от лайнера путем отделения от него антигравийной пленки – делать это следует вымытыми и мокрыми руками (увлажните их мыльным раствором).

Затем вам придется подготовить свой автомобиль – помойте его поверхность и места, на которые будет наноситься пленка, тем же мыльным раствором, после чего уже последовательно и подетально можно совершать нанесение.

Не стоит игнорировать и некоторые нюансы, связанные с ракелем.

Во-первых, работать с ним необходимо под углом, который колеблется от 45 — 60°. Во-вторых, также обработайте антигравийную пленку мыльным раствором, чтобы не поцарапать или не порвать ее. В-третьих, после работы ракелем на определенном участке антигравийной пленки на кузове автомобиля контролируйте, чтобы пузырей из раствора не оставалось, так как они могут способствовать дальнейшей отклейке.

Кроме ракеля, избавляться от пузырей можно с помощью инсулинового шприца, в котором должен быть изопропиловый спирт – место, где вы всаживали иглу, протрите тряпочкой или салфеткой.

Для того, чтобы свободно ориентироваться во время совершения данной установки, вам стоит учесть, что на изгибах можно немного тянуть пленку, перед чем необходимо убедиться в надежности крепления обратного противоположного конца (для крепления возможно использование растворов спирта). Не перегибайте палку с натяжкой – это чревато срывом и т.д.

После установки пленки на краях появятся изгибы, которые надо прогладить путем эксплуатации ракеля в бумаге, перед чем стоит брызнуть край тем же спиртовым раствором.

Кроме этого, иногда бывает, что результатная картина выглядит не очень практично и привлекательно из-за новообразованных краев. Острым лезвием и аккуратными действиями можно беспроблемно избавиться от них.

Твитнуть

Читайте также:

auto-zapchasti.com.ua


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта