Матовая пленка для окон. Фрост пленка


Как подобрать фильтры для студийной фотосъёмки

Эта статья продолжает цикл уроков по студийной предметной съёмке. Мы уже разобрали особенности рекламной предметной фотографии, отдельно остановились на съёмке матовых и глянцевых объектов. А сегодня поговорим о фильтрах для студийного оборудования.

Для достижения разных художественных эффектов в студийной фотосъёмке широко используются гелевые (они же фолиевые) фильтры. Они устанавливаются перед моноблоками на прямоугольных фрост-рамах, растягиваются между двумя стойками либо подсоединяются непосредственно к рефлекторам через крепления на шторках, прищепками или просто скотчем. Многие производители фотооборудования также предлагают удобные фирменные держатели для фильтров.

Чаще всего фильтры продаются в рулонах шириной 1,22 метра с расчётом стоимости за один погонный метр и в наборах — нарезанными на листы небольшого формата. Фильтры в рулонах необходимы, если вы планируете использовать их на софтбоксах, крепить на фрост-рамы, растягивать между двумя стойками. Для обычных рефлекторов подойдут фильтры небольшого формата.

Как подобрать фильтры для студийной фотосъёмки

Важно помнить, что при включённом пилотном (постоянном) свете лампы часто сильно нагреваются, из-за чего гелевые фильтры могут начать плавиться. Поэтому будьте осторожны и не включайте при использовании фильтров постоянный свет на полную мощность!

Давайте проведём краткий обзор и попробуем разобраться в разновидностях фильтров и сферах их применения.

Цветные фильтры

Наиболее распространены цветные светофильтры. Их используют для придания световым источникам цвета.

Существует огромное разнообразие фильтров различных оттенков: красные, жёлтые, зелёные, синие, фиолетовые, оранжевые, голубые… Фильтры также отличаются по насыщенности: одни придают источнику света яркую окраску, другие — лёгкий оттенок.

Цветные фильтры применяют для тонирования теней и фона, создания цветной контровой подсветки, имитации природных условий освещения (ночное, солнечное, дневное и пр.), усиления отдельного оттенка в кадре.

Посмотрите, насколько разнообразной может быть одна и та же картинка с применением цветных фильтров различных оттенков.

Используя цветные фильтры, также необходимо учитывать их коэффициент понижения, то есть свойство поглощения света. Чем более плотный и насыщенный фильтр вы разместите перед источником, тем большее количество света он поглотит (до нескольких ступеней). Чтобы компенсировать освещённость кадра, вам придётся повысить мощность источника света.

При съёмке этих четырёх кадров мощность источника оставалась неизменной. На первых двух фотографиях, сделанных с применением насыщенного синего и красного светофильтров, мы наблюдаем уменьшение общей освещённости.

NIKON D800 / 24.0-120.0 mm f/4.0 УСТАНОВКИ: ISO 80, F20, 1/250 с, 120.0 мм экв.

Эффектно выглядят на фото цветные градиенты, получаемые при использовании фильтров разных оттенков на нескольких источниках света. Для получения красивых переходов нелишним будет учитывать правила смешения цветов по цветовому кругу. Например, применение розового и голубого фильтра на двух источниках света с разных сторон кадра даёт красивый фиолетовый оттенок на месте их смешения. А вот сочетание оранжевого и фиолетового фильтров может создать нежелательный грязно-коричневый оттенок.

Однако многое зависит от плотности и насыщенности фильтров. Часто одинаковые по цвету фильтры дают совершенно разные эффекты. Поэтому не бойтесь экспериментировать!

NIKON D800 / 24.0-120.0 mm f/4.0 УСТАНОВКИ: ISO 80, F22, 1/200 с, 70.0 мм экв.

Разберём этот снимок. Чтобы получить красивый градиент на фоне, я использовала розовый фильтр 002 Rose Pink (с коэффициентом понижения 1⅔ ступени) и светло-синий фильтр 118 Light Blue (с коэффициентом понижения 2⅓ ступени).

Съёмка велась на камеру Nikon D800. Мне она нравится своей высокой детализацией и хорошим запасом динамического диапазона, что позволяет более гибко редактировать снимки на этапе постобработки, спасать недосвеченные тени и вытягивать детали из пересветов.

Так как объекты (ампулы и капли) достаточно мелкие, я снимала на объектив 105mm f/2.8G AF-S VR Micro-Nikkor. Выбор пал на него не только из-за подходящего фокусного расстояния. Он хорошо держит контровой свет, не даёт засветок при ярко освещённом фоне. А этот сюжет я снимала именно на просвет.

Я закрепила 2 прозрачных стекла одно над другим: на нижнем разместила ампулы, на верхнее нанесла капли. Для создания капель использовала прозрачный шампунь гелевой консистенции. Он позволяет получить более объёмные капли, которые не так быстро растекаются. Вокруг стёкол я растянула лист чёрной бумаги — своеобразную вариацию чёрного флага, чтобы получить на фото более чёткие и контрастные контуры капель и ампул.

На пол в качестве фона я положила лист белого пластика, на который с двух сторон поставила 2 световых прибора с рефлекторами — с розовым и светло-синим фильтрами. Так мне удалось получить на фоне красивый цветовой переход.

Конверсионные фильтры

Конверсионные (корректирующие) фильтры служат для коррекции и выравнивания цветовой температуры различных источников освещения. Их используют, когда на съёмке присутствуют различные по типу источники освещения. С помощью таких фильтров можно привести их к одной цветовой температуре, скорректировав значение в кельвинах, или добиться имитации разных источников освещения, скорректировав значение имеющихся.

Конверсионные фильтры часто используют для съёмки с так называемым смешанным светом, для создания эффектов на длинной выдержке, когда в кадре экспонируется постоянный (значение цветовой температуры около 3200 K) и импульсный свет (значение цветовой температуры около 5500 К) и необходимо привести их значение к одинаковой цветовой температуре.

Конверсионные фильтры делятся на 2 основные серии: оранжевые и голубые. Фильтры голубых оттенков повышают цветовую температуру ламп накаливания, а фильтры оранжевых оттенков, напротив, понижают цветовую температуру световых источников.

Чтобы правильно применить конверсионные фильтры, необходимо узнать значение цветовых температур используемых вами источников света в кельвинах, после чего подобрать нужный фильтр, изучив его характеристики. Например, голубой фильтр 3200->5500 конвертирует цветовую температуру из 3200 К в 5500 К.

Существуют также конверсионные фильтры с зелёным и фиолетовым оттенками, которые применяют для корректировки света от люминесцентных и энергосберегающих ламп. Такие фильтры приводят их к единому тону с остальными источниками освещения (как правило, эти лампы, помимо различных цветовых температур, имеют зеленоватый оттенок).

Нейтрально-серые фильтры

Нейтрально-серые фильтры используются для понижения мощности источников света с сохранением светового рисунка и цветовой температуры. Они отличаются по степени прозрачности и могут понижать мощность света до нескольких ступеней.

Как правило, их применяют с источниками постоянного света, не имеющими регулировки мощности. Также они могут пригодиться и с импульсным светом, когда осветительный прибор стоит на минимальной мощности, но вам необходимо понизить это значение (например, для съёмки на открытой диафрагме).

Диффузные (фрост) фильтры

Диффузные (фрост) фильтры — это белые полупрозрачные фильтры, напоминающие кальку. Их применяют для рассеивания света, получения светового рисунка с растушёванными тенями и менее резкими границами.

Растянув большой диффузный фильтр и поставив его на определённом расстоянии перед источником света, вы можете регулировать жёсткость светового источника. Чем дальше фрост-фильтр от источника света, тем мягче световой рисунок.

Фрост-фильтры, натянутые на фрост-рамы, очень часто используются в рекламной предметной фотосъёмке для получения красивого светового рисунка и бликов на глянцевых объектах.

Мы рассмотрели основные виды светофильтров, используемых в студийной съёмке. Если вас заинтересовала эта тема, вы можете попробовать более подробно изучить широкий ассортимент, предлагаемый различными производителями. Как правило, каждому фильтру сопутствуют подробное описание и рекомендации по применению. Поэтому вы сможете подобрать фильтры, максимально подходящие под ваши творческие задачи.

Вдохновения и удачных кадров!

prophotos.ru

Витражная матовая пленка DALOM

Чтобы задать нам вопрос или уточнить полную стоимость заказа, с учетом акций на различные виды товаров и скидок на объем, Вы можете выполнить ОДНО из действий: * написать в свободной форме письмо на e-mail: [email protected] или * заполнить Форму вопроса - заказа или * позвонить по телефону: 8-916-457-31-80 В любом случае, мы обязательно ответим Вам. В случае заказа, Вы получите предварительный счет и сможете принять решение о его оплате.

ПРОСИМ ВАС ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ ЗВОНИТЬ для уточнения наличия материала / готовности Вашего заказа - по телефону 8-916-457-31-80

Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество. С уважением, ВИТРАЖМАРКЕТ

DALOM (ГЕРМАНИЯ)САМОКЛЕЯЩИЕСЯ ПЛЕНКИ ДЛЯ ДЕКОРИРОВАНИЯ СТЕКЛЯННЫХ И ЗЕРКАЛЬНЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ Германия, фирма DALOM(прозрачная/ с «искринками»/ пленка похожа на витражные пленки фирмы 3М и Армолан)

У нас появились новые витражные материалы:витражная пленка на окна,пленка прозрачная  на мебельные фасады,прозрачно- матовая самоклеющаяся пленка на подвесной потолок, цветная пленка на стекло фирмы DALOM, Германия.

Витражная пленка фирмы  DALOM пользуется большим успехом в мебельном производстве. Фото витражной прозрачной матовой пленки предсталены у нас  на сайте.

Плёнка на стекле  КРИСТАЛЛ DALOM имеет бледно- пастельный цвет : прозрачно-бледно- зеленый,  прозрачно-бледно- голубой, прозрачно-бледно- розовый, прозрачно-матово- белый.

На фото- пленка КРИСТАЛЛ имеет более яркий оттенок, так как пленка на подложке (происходит искажение)

Купить пленку не дорого прозрачную на стекло Вы можете  на отрез.

Стоимость квадратного  метра КРИСТАЛЛ DALOM -цена  860  руб.

НазваниеШиринаЦена(1 кв. метра)на отрез
Витражная пленка DALOM INT 401 Cristal Gold (Бронза Кристалл)1.22m700 руб
Витражная пленка DALOM INT 402 Cristal white (Белый Кристалл)1.22m700 руб
Витражная пленка DALOM INT 403 Cristal rose (Розовый Кристалл)1.22m700 руб
Витражная пленка DALOM INT 404 Cristal green (Зелёный Кристалл)1.22m700 руб
Витражная пленка DALOM INT 405 Cristal blue (Голубой Кристалл)1.22m700 руб

 

САМОКЛЕЯЩИЕСЯ  ПЛЕНКА ДЛЯ ДЕКОРИРОВАНИЯ СТЕКЛЯННЫХ И ЗЕРКАЛЬНЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ — Германия, фирма DALOM

НазваниеШиринаЦена(1 кв. метра)на отрез
STUCO 90313 (Крупная Сода)1.35m450 руб
SAND 90314 (Мелкая сода, «под пескоструй»)1.35m450 руб
SILVER FROST 90315 (Фрост серебро)1.35m450 руб
GOLD FROST 90316 (Фрост золото)1.35m450 руб

НОВИНКА!!!  ДВОЙНОЙ  ЭФФЕКТ!!! арт  90316 и арт 90315 — ДНЕВНОЙ и НОЧНОЙ  ЭФФЕКТ!!!  

SILVER FROST 90315 (Фрост серебро), гладкая  витражная пленка с эффектом мраморно-серебрянным.

GOLD FROST 90316 (Фрост золото), гладкая витражная пленка с эффектом мраморно-золотым.

Если направить свет на эту прозрачную пленку, то можно увидеть отблеск:

«золото»- арт 90316 / «серебро»- арт  90315.

Матово- прозрачная пленка текстурная STUCO 90313 (Крупная Сода)  

—  напоминает  пленку DECRA LED  286  ,  287, только   тоньше, но   дешевле!!!

Матово- прозрачная пленка текстурная   SAND 90314 (Мелкая сода)  1. 35 ширина — похожа  на  мелкую  манку,  зерно,  «под пескоструйку»

Пленка матовая  витражная на стекло DALOM -идеальный вариант для декорации окна в кафе, ресторане, потолка  в клубе и других общественных местах.

Самоклеющаяся витражная матовая пленка DALOM широко используется  в мебельном  производстве ( кухонные фасады, шкафы- купе, перегородки, зеркала, окна, на любые стеклянные поверхности)

Купить пленку прозрачную витражную на стекло недорого в Москве   Вы можете  на отрез.

Для удобства транспортировки, при желании  разрезаем пленку  на удобную ширину (45 см,  67. 5 см   и  90 см)

Дешево купить прозрачную витражную  пленку в Москве и другие витражные материалы Вы  сможете, написав  нам  на эл  адрес   [email protected]  или позвонив  по телефону 8-499-394-56-47,  8-916-457-31-80 Вы сможете самостоятельно наклеить витражную пленку DALOM прочитав инструкцию по установке пленки на стекло — скачать инструкцию

 

 

vitragmarket.ru

БЕСЦВЕТНАЯ МАТОВАЯ ПЛЕНКА MATTE FROST CLEAR - Ремотон

БЕСЦВЕТНАЯ МАТОВАЯ ПЛЕНКА MATTE FROST CLEAR

Пленка матовое морозоустойчивоебазовый горячий Одна из самых популярных пленок для оформления стекол - это бесцветная матовая пленка «пленка матовая морозко». Виниловая пленка с фактурой инея, не имеет оттенка. Бесцветная матовая пленка это лучший выбор для стеклянных перегородок. Оформить стекла с пленкой matte frost clear, можно получить:

В ?? Р¸С ?? Ì Ð¾Ñ ?? ÌÐ¾Ñ ?? СМС ¾С ?? ¾Ð½Ð½Ðμго вР· гР»Ñ ?? Ì ° ° Сплошное тонирование стекла;

В ?? Р¸С ?? Ì Ð¾Ñ ?? ÌÐ¾Ñ ?? СМС ¾С ?? ¾Ð½Ð½Ðμго вР· гР»Ñ ?? Ì ° ° Плоттерная резка рисунков или узоров;

В ?? Р¸С ?? Ì Ð¾Ñ ?? ÌÐ¾Ñ ?? СМС ¾С ?? ¾Ð½Ð½Ðμго вР· гР»Ñ ?? Ì ° ° Печать фотоизображений.

Преимущество матовой бумаги frost clear, заключается не только в перечисленном, что это самая универчальная пленка для дизайна стекла. Ее можно использовать для:

à ?? ºà ??  ?? à ??  ?? à ??  ?? à ?? ¾à ??  ?? Тонирование стекол душевых кабин ;

à ?? ºà ??  ?? à ??  ?? à ??  ?? à ?? ¾à ??  ?? Дизайн и оформление дверей;

à ?? ºà ??  ?? à ??  ?? à ??  ?? à ?? ¾à ??  ?? Оклейка окон в санузле;

à ?? ºà ??  ?? à ??  ?? à ??  ?? à ?? ¾à ??  ?? Изготовление логотипов.

Пленка имеет пропускаемость света 50%, на расстоянии возможно видимость силуэта в ночное время при выключенном свете.

Габариты рулона пленки frost clear:

котировка Артикул пленки matte frost clear - AD 220;

котировка Намотка рулона - 50 метров.

котировка Ширина рулона - 1,06, 1,27, 1,37, 1,52.

При выборе дизайна стеклянных перегородок в квартире, доме или офисе, неприменно стоит обратить внимание на пленку AD-220. Универсальная пленка, с которой можно воплощать идеи по оформлению стеклянных и зеркальных поверхностей. При необходимости, со стекла можно удалить без его повреждения и изготовить новый узор, или оставить стекло прозрачным. Цена на данную пленку приятно вас удивит.

 

remoton.ru

Матовая пленка для окон, белая матовая пленка для окон

Матовые пленки для стекла.

Применение матовой пленки велико, в большинстве своем матовая пленка применяется когда необходима тонировка перегородок, но и для тонирования окон матовая пленка так же востребована. В большинстве своем применяется белая матовая пленка matte white, она самая популярная.

Применение матовой пленки для тонирования окон так же не редко в использовании при оклеивании окон в санузле, операционной или больничной палате.

Белая матовая пленка защитит помещение от постороннего взгляда, применение для оклеивания окон получила популярность в медицинской сфере. Благодаря тому, что пленка пропускает видимый свет, делает его не ярким, а рассеивающим, помещение не затемняется, но ограждается от яркого солнечного света который мешает при проведении операций, перевязок и так далее.

Ежедневно наши специалисты производят тонирование окон в стоматологических клиниках, в больничных палатах, в частных медицинских учреждениях, в операционных городских больниц и поликлиник.

Очень часто белая матовая пленка используется для того, чтобы сделать тонирование окон на цокольном этаже, благодаря белой матовой пленке, окна цокольного этажа пропускают свет, но делают стекло не прозрачным. В том случае, если нужно не выделять окно, можно использовать пленку, которая не имеет цвета, она пропускает 50% видимого света, в отличии от белой матовой пленки, которая имеет пропускание света 35%.

Бесцветная матовая пленка matte frost clear, так же применяется для оклейки окон, одно из ее достоинств то, что ее абсолютно не видно со стороны улицы. Стекло тонированное матовой пленкой matte frost clear со стороны улицы остается таким же как и было до оклейки, за исключением того, что через стекло ничего не видно.

Зачастую применяются  матовые пленки для тонирования стеклянных дверей в офисах, матирования стеклянных перегородок, с той же целью, что и тонировка окон, скрыть то, что происходит за стеклом. 

Тонировка стекол матовой пленкой цена, которой является достаточно бюджетной, уже давно пользуется популярностью, как при тонирование стекол в офисах, так и для тонирования стекол дома. Матовая пленка белого цвета очень часто применяется при оформлении стекол плоттерной резкой, это изготовление трафаретов из матовой пленки, изготовление рисунков и узоров из белой или бесцветной матовой пленки.

Очень часто матовую пленки применяют для тонировки мебельных фасадов, стекол в офисных шкафах, что бы скрыть находящиеся документы за стеклом, помимо этого стеклянные дверца шкафа оклеенные матовой пленкой выглядят более эстетично в отличии от обычного стекла, которое не скрывает возможный беспорядок.

Так же белая матовая пленка может применяться для тонирования кассовых кабин в банках, что бы скрыть от посторонних взглядов, какое количество денег мог получить клиент, тем самым обезопасив его.

Само по себе матирование это пескоструйная обработка стекла или химическое травление стекла, белая матовая пленка эмитирует матирование стекла не маловажное отличие матовой пленки от обработки стекла в том, что пленку в любой момент можно снять, произвести демонтаж пленки и стекло останется таким же каким и было до оклейки. Еще одним немаловажным плюсом матовых пленок то, что их можно устанавливать на стекла и стеклопакеты без снятия и демонтажа, то есть на уже готовые конструкции.

Белая матовая пленка на окна купить которую можно в нашей компании, продается как в профессиональных рулонах, так и на отрез кратно 1 погонному метру. Конечно если у Вас есть опыт по установке матовой пленки, то лучше приобрести самому, но если опыт отсутствует, то скорее всего качественно установить не получится и придется еще раз заплатить и прибегнуть к услугам мастера по установке декоративных пленок.

Матовые пленки для тонировки.

Декоративная пленка Matte White или белая матовая плёнка, как уже было сказано выше самая распространённая пленка среди матовых пленок, имитирует эффект пескоструйного стекла, пропускает 35 % видимого света.

Следующая по популярности идет матовая пленка Matte frost clear, которая так же описана выше и является второй по популярности имеет пропускание 50 % света.

Декоративная пленка Matte Silver - матовое серебро, декоративная пленка имеющая с одной стороны серебристый матовый оттенок, а с другой стороны титановый блестящий оттенок и пропускает 13 % видимого света. 

Серая матовая пленка Matte Grey, непрозрачная пленка серого цвета, предназначена для декорирования стекол в офисах, пропускает 36 % видимого света, но визуально кажется темнее белой матовой пленки. 

Matt Bronze, декоративная пленка матовая бронза, это полупрозрачная матовая пленка бронзового цвета, пропускает 35 % видимого света.

прозрачная матовая пленка пленка матовая бронза серая матовая пленка белая матовая пленка для перегородок

xn--b1alodclk.xn--p1ai


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта