Avtoreshenee › Blog › Вся правда о нанокерамике ("жидкое стекло"). Ceramic Pro. Развенчание мифов! Что лучше пленка или жидкое стекло


Вся правда о нанокерамике ("жидкое стекло"). Ceramic Pro. Развенчание мифов! — DRIVE2

В этой статье мы расскажем всю правду о защитных покрытиях для автомобиля типа "жидкое стекло", Вы узнаете о чем умалчивают производители, о чем умалчивают (преувеличивают, врут, лукавят) автоцентры и что же в итоге выбрать. Ну и в конце немножечко рекламы, ну а как же без нее? :)В последнее время все популярнее становится услуга защиты автомобиля от царапин и сколов. Интернет кишит запросами пользователей: нанокерамика, жидкое стекло, покрыть жидким стеклом и т.д.Производители защитных составов, автомойки и прочие центры по обслуживанию за автомобилями не остают и предлагают, жаждущим нанести на свой автомобиль жидкое стекло, и прочие нанокерамические защитные составы. При этом они обещают чуть ли не чудеса: после нанесения жидкого стекла (нанокерамики) Ваш автомобиль будет защищен от всех царапин, от всех сколов, толщина лака увеличится чуть ли не на 40 микрон. Про нано-супер-взаимодействие и въедание в лак лучше вообще умолчать.В зависимости от грамотности и фантазии продавца меняется и описание взаимодействия составов с лакокрасочной поверхностью автомобиля и вероятность спасения планеты в общем и защиты автомобиля от попадания метеорита в частности :)Так что же это такое — жидкое стекло? Стекло ли? Жидкое ли? Что многие продавцы выдают под нанокерамикой? Действительно ли это защита от сколов и царапин? Постараемся коротко ввести Вас в курс дела, чтобы в следующий раз, когда Вы решите покрыть автомобиль защитным составом — Вы знали чего конкретно Вы хотите.

Керамика (нанокерамика), ну или жидком стекле, как Вам больше нравится. 90% защитных составов типа "жидкое стекло" для автомобиля не несут в себе никакого секрета, основа всех этих составов SiO2 диоксид кремния (silicon dioxide), известный также как кремнезём, кварц или кварцевое стекло в различных своих формах. Отсюда происходят и названия этих защитных покрытий — жидкое стекло. Основная проблема этих защит – сложность нанесения, поэтому не рекомендуется делать это самому, а многие компании продают такие составы, только после проверки профессионализма покупателя. В случае неправильного нанесения может быть не обеспечена должная защита и стойкость, а возможно даже ухудшение внешнего вида автомобиля – могут появляться пятна (мрамор) и разводы-голограммы. Тут уже среди огромного множества защит пользователю приходится выбирать, какой воспользоваться и какая защитит Ваш автомобиль лучше и дольше. Можно попытаться подобрать себе жидкое стекло для защиты самому или довериться профессионалам, которые уже протестировали и выбрали наиболее оптимальное и стойкое защитное покрытие типа нанокерамика (жидкое стекло).В общих чертах: нанокерамика не дает полноценную защиту автомобиля — это лишь дополнительный барьер, который на несколько единиц ("H" по шкале Мооса) тверже лакокрасочного покрытия, который дает дополнительную защиту кузову Вашего автомобиля и придает ему некоторые свойства недоступные до нанесения.Мы рассмотрели, что такое жидкое стекло (оказывается ничего сложного и секретного :)), теперь постараемся развеять несколько заблуждений потребителей или преувеличений продавцов :).

1. Жидкое стекло защищает от царапин?Да! и Нет! :). Всему есть предел. Нанокерамика однозначно защищает от повреждений наносимых статическими загрязнениями при мойке автомобиля, защищает от дорожного пескоструя, НО у каждой защиты есть предел прочности. Даже лобовое стекло, какое бы оно твердое и прочное не было, царапается. Во что точно можно верить, так это в то, что автомобиль под хорошим защитным покрытием и при должном уходе за ним, в период эксплуатации будет выглядеть значительно красивее и на нем будет значительно меньше "эксплуатационных царапин" (назовем их так), чем у незащищенного автомобиля.

2.Нанокерамика защищает от сколов?Да! и Нет! :) Покрытие дает дополнительную защиту. Вероятность появления скола при попадания камня в ЛКП автомобиля становится значительно меньше. Утверждать не будем, но можно предположить. что вероятность появления сколов пропорциональна увеличению твердости ЛКП после нанесения жидкого стекла. Т.е. чем прочнее и лучше Ваше покрытие нанокерамика, тем меньше вероятность появления сколов. Естественно роль также играют и размеры камня и его скорость. Но конкретных исследований, насколько меньше вероятность появления сколов на автомобиле, никто не проводил.

3. Пленка лучше нанокерамики?Да! и Нет! :) Каждый автовладелец для себя должен четко определить, что он хочет получить в итоге. Золотой середины нет. Если главный критерий для Вас — полное отсутствие сколов и внешний вид Вашего автомобиля в целом менее важен, то Ваш выбор — пленка. Пока нанесена пленка, ЛКП защищено от появления сколов и царапин в местах защиты практически на 100%, ДО (маленький нюанс) ее снятия.

Преимущества пленки:

— Практически полная защита от царапин

— Практически полная защита от сколов

Недостатки пленки:

— Слабая защита от УФ-лучей (Пленка желтеет, ЛЮБАЯ. Даже знаменитый VentureShield 3М.

— Пленка мягче лака, а значит вероятность появления царапин на ней значительно больше (Да она эластична, какие-то царапины не будут появляться, но они будут и в основном "продавленные" (деформация структуры пленки)

— Сколы. При достаточно "удачном" попадании камушка, ЛКП автомобиля повреждается, но его удерживает пленка. При снятии пленки все эти повреждения могут остаться на ней. Фактически сняв пленку вы увидите что на автомобиле все таки есть сколы.

— Пленка тянет пыль! Накопление статического заряда на поверхности пленки происходит значительно быстрее, чем на ЛКП автомобиля. Это означает, что места покрытые пленкой загрязняются и запыляются быстрее, чем обычное лакокрасочное покрытие.

— Пленка неустойчива к химическому воздействию, в т.ч. к природному (желтение пятнами от смол, птичьего помета и пр.)

Если главный критерий для Вас идеальный, красивый внешний вид, защита от УФ излучения и меньшая загрязняемость авто, то Ваш выбор — нанокерамика ("жидкое стекло")

Преимущества покрытий типа "жидкое стекло":

— Увеличение твердости поверхности.

— Высокая устойчивость к химическому воздействию

— Ярко выраженный гидрофобный эффект (Меньшая загрязняемость поверхности, эффект самоочищения)

— Идеальный внешний вид, глянец и блеск. (При правильной подготовке, автомобиль выглядит как новый или почти ;))

— Антиграффтити (Защита от любителей рисовать красками на автомобилях)

— Эффект "анти-дождь" и "анти-лед".— Возможность защиты ВСЕЙ поверхности автомобиля (Актуально не для всех покрытий)

Недостатки покрытий типа "жидкое стекло":

— Слабая защита от серьезного пескоструя и сколов (По сравнению с пленкой) Среди всего огромнейшего ассортимента представленного в мире. мы предлагаем защитить Ваш автомобиль лучшими покрытиями, которые существуют на данный момент. Одно из них — Ceramic Pro.

Почему именно CeramicPro?

1. В отличие от пленки и многих других жидких стекол, Ceramic Pro наносится на всю поверхность автомобиля (защитной обработке подвергается лакокрасочное покрытие, хромированные элементы, наружний пластик и металл, оптика (фары и фонари)

2. В отличие от многих других жидких стекол Ceramic Pro может наносится в несколько слоев (от 1 до 12) и с каждым последующим слоем увеличивается и уровень защиты автомобиля

3. В пользу нанокерамической защиты Ceramic Pro стоит выбор авторитетных детейлинг-центров и тюнинг-ателье мира. С покрытием работают центры AMG в Швеции и ателье Carlsson (Mercedes Benz). И самое главное — за каждым покрытием будь это нанокерамика (жидкое стекло), или антигравийная пленка, или просто обычное лакокрасочное покрытие автомобиля — нужен правильный уход. И тогда Ваш автомобиль долгое время будет оставаться в прекрасном состоянии и будет радовать Ваш глаз, но об этом мы поговорим позже. Наша компания Авторешение готова оказать Вам услуги по нанесению на автомобиль нанокерамики для защиты от сколов и царапин включая лучшее покрытие на сегодняшний день — Ceramic Pro. Пользуясь нашими услугами Вы сохраните свой автомобиль в прекрасном состоянии в течение всего периода эксплуатации.

www.drive2.com

Жидкое стекло для авто – обзор пяти популярных марок

Обзор жидкого стекла и керамики для автомобиля от 5 производителей Электроника, автохимия, девайсы

  1. Содержание статьи:
  2. 1. ТОП 5 производителей и образцов жидкого стекла и керамики
  3. 2. Обзор жидкого стекла Японского производства - Willson Silane Guard
  4. 3. Немецкая нанокерамика Koch Chemie 1K-Nano
  5. 4. Жидкое стекло Российского производства HKC Ceramic Coating 2.2
  6. 5. Средства для защиты и полировки кузова из Японии - Soft99 Glass Coating H-7
  7. 6. Обзор жидкой нанокерамики для кузова - Ceramic PRO
  8. 7. Итоговый рейтинг 2018 года и выводы

Автомобилисты хорошо знают, что самый дорогой ремонт – это кузовной. А небрежное отношение к лакокрасочному покрытию приводит к разрушению защитного слоя, который оберегает железо от окислительных процессов. Уже многие автолюбители испытали, оценили и знают, что для защиты ЛКП автомобиля эффективно использовать жидкое стекло. Оно представляет собой полироль, в состав которой входит диоксид кремния. После нанесения жидкого стекла на поверхность авто образуется кварцевая пленка, которая надежно защищает краску от внешней агрессивной среды:

  • Ультрафиолетового излучения;
  • Высоких температур;
  • Щелочей и кислот;
  • Механического воздействия.

Популярность жидкого стекла с каждым днем растет, но тормозят ее высокие расценки, которые выставляют на автомойках, сервисных центрах специалисты за услуги по обрабатыванию машин этим составом.

ТОП средств для защиты кузова – нанокерамика и жидкое стекло

Купить жидкое стекло и обработать авто можно своими руками. Эта процедура не занимает много времени и позволяет сэкономить приличные деньги. Только надо знать, что лучше покупать и у кого. Поэтому предлагаем ознакомиться с лучшими товарами 2018 года от проверенных производителей. Исходя из эффективности, представляем пять защитных покрытий

НаименованиеСвойства

Willson Silane Guard, 95 мл

Надежно защищает краску от царапин, придает блеск ЛКП. Легко наносится на поверхность и полируется. Не выделяет вредных для здоровья веществ, поэтому подходит для использования в гараже.

HKC ceramic coating 2.2

Самое популярное жидкое стекло у специалистов, обладает высокими эксплуатационными свойствами и ценой. Пригодно для самостоятельного использования. Производитель гарантирует высокую надежность защиты и насыщенный цвет краски.

Soft99 Glass Coating H-7

Хорошая, недорогая продукция, но для получения эффекта на длительный срок требуется наносить жидкое стекло в несколько слоев. Процесс полирования самый трудоемкий из-за низкой консистенции состава.

Koch Chemie 1K-Nano, 250 мл

Производитель позиционирует свой продукт, как нанокерамику для профессионального использования и гарантирует насыщенный цвет и прочность покрытия в течение 1 года, только при соблюдении режима мойки, специальными шампунями. Имеет хороший зеркальный эффект

Ceramic Pro 9H Набор Light No 1, 50 мл

Данная нанокерамика предназначена, только для профессионалов. В свободной продаже ее нет. Обладает всеми свойствами, присущими нанокерамике – прочность, блеск.

Обзор образцов для выбора жидкого стекла

Хотя предназначение товаров одинаковое, но по составу, методике применения все перечисленные полироли разные. Что лучше подойдет для конкретного транспортного средства можно узнать, ознакомившись с детальным обзором по жидким стеклам для авто от ведущих производителей.

Willson Silane Guard - Японское качество и технологии

Знаменитая полироль Willson Silane Guard, 95 мл изготовлена на основе диоксида кремния имеет оптимальное соотношение цены и качества. Поэтому она удерживает лидирующие на рынке жидкого стекла не только в Японии, но и во всем мире большинство покупателей отдает предпочтение этой марке.

Товар продается в фирменной упаковке вместе со всем необходимым для работы:

  • Располировочная салфетка;
  • Губка;
  • Резиновая перчатка;
  • Подробная инструкция по использованию стекла.

В состав этого жидкого стекла входят алкосилан, алкоксисилокан, изопарафин, нонан, диоксид кремния, нефтяной растворитель, отвердитель. В итоге получилось однокомпонентная жидкость, которая легко наносится на авто любого цвета. Приложив небольшие усилия и с минимальными затратами, автовладелец получает комплексную защиту ЛКП.

Свойства Гидрофобный эффект Стойкость к механическому воздействию Насыщенный цвет Стойкость к агрессивным средам
Описание
Машина остается чистой на протяжении длительного времени, благодаря водоотталкивающим свойствам силановой пленки
Жидкое стекло от Willson защищает автомобиль от мелких повреждений, которые могут причинить ветки кустов, деревьев, попадание мелких камешков, тряпки или щетки в процессе мойки.
В течение года автомобильный кузов излучает зеркальный блеск.
Защитная пленка надежно противостоит химическому воздействию зимних реагентов, автошампуней

К плюсам Willson Silane Guard относят то, что его цена на сегодня самая доступная покупателям. При этом эксплуатационные свойства не хуже, чем у конкурентов. По гидрофобным показателям и цветовой насыщенности жидкое стекло для авто от Виллсон вне конкуренции. Удобная комплектация и подробная инструкция позволяют самостоятельно быстро обработать автомобиль.

Из минусов жидкого стекла стоит отметить, что машину после выполнения процесса нужно тщательно просушить. Рекомендуется выдержать автомобиль в сухом, закрытом помещении не менее 12 часов.

Перед нанесением жидкого стекла на авто необходимо привести железо и ЛКП в порядок, чтобы не было трещин, глубоких царапин и тщательно помыть. Willson Silane Guard требуется наносить только на хорошо просушенную поверхность. С помощью аппликатора состав равномерно распределяется по кузовным элементам. Не менее чем через 20 минут его необходимо располировать. Для лучшего эффекта через час процедуру повторить снова и нанести еще силановое покрытие.

Видео-инструкция по нанесению:

Видео-отзыв реального покупателя:

Эффективность своего товара Виллсон доказывает плодотворной работой на отечественном рынке уже на протяжении 10 лет. Эта компания хорошо зарекомендовала себя, как надежного поставщика качественных товаров.

 

 

Koch Chemie 1K-Nano - Немецкая скрупулёзность и педантичность

Изделие знаменитого бренда Koch Chemie 1K-Nano, 250 мл предназначена для специализированных сервисных центров. Продается эта нанокерамика в комплекте с мерным стаканом, губкой, паспортом и сам продукт в алюминиевой емкости объемом 250 мл. Для гарантированного получения качественного результата немецкая компания выдвигает ряд требований, которые осуществимы только на специализированных предприятиях.

Немецкие производители стараются держать секрет состава 1K-Nano втайне от конкурентов, чтобы не возникало желание сделать подделку. Но этот наноконсервант прочно внедряется в ЛКП, а реактивные вещества и специальные добавки из его состава создают идеально гладкую, блестящую и полностью герметичную оболочку. В Европе, после обработки машины нанолаком на проделанную работу дается гарантия 3 года. В России из-за тяжелых условий эксплуатации эта цифра снижена до года.

1K-Nano продается в жесткой коробке, в отличие от Wilson, в комплекте так же лежат:

  • Большая губка;
  • Отдельная емкость для дозирования
  • Инструкция.

Свойства Гидрофобный эффект Стойкость к механическому воздействию Насыщенный цвет Стойкость к агрессивным средам
Описание
Создается идеальная ЛКП, с которой вода сразу же скатывается, а грязь быстро очищается
Прослойка тонкая, но за счет использования передовых технологий обеспечивает качественную защиту от механических повреждений
Гладкая поверхность автомобиля блестит за счет равномерного распределения света и дополнительных добавок, придающих зеркального блеска и глубины цвету
Тонкая, но очень прочная защита кузова отлично противостоит кислотам, щелочам, битуму и смолам.

Основным достоинством нанолака 1K-Nano считается то, что он прочно и герметично фиксируется на ЛКП автомобиля за счет:

  1. Тщательной предварительной подготовки кузова. Перед нанесением средства на поверхность ее следует тщательно отполировать специальными пастами с соблюдением технологии;
  2. Разработки и использование компанией KochChemie передовых нанотехнологий в производстве.

Итоговый результат благодаря перечисленным факторам обеспечивает сохранность лакокрасочного покрытия, а, следовательно, кузовных элементов в идеальном состоянии. Но в этом кроется и отрицательная сторона – высокая трудоемкость и стоимость рабочего процесса.

Наносится 1K-Nano на обезжиренную подготовленную поверхность с помощью специальной губки или эксцентриковой машинки. После этого следует подождать минут 10 при температуре не менее 20 градусов пока на ЛКП начнет проявляться матовость, чтобы приступить к располировке. Для окончательного завершения работы по технологии KochChemie ЛКП требуется обработать полиролью через 4 часа.

Обзор Koch Chemie 1K-Nano:

Нанесение Koch Chemie 1K-Nano:

Компания KochChemie славится своими разработками в области автохимии и оборудования. Поэтому лучшие мировые сервисные и торговые центры по реализации автомобилей приобретают продукцию этого знаменитого немецкого бренда.

 

 

HKC Ceramic Coating 2.2 - Специальная разработка для отечественного рынка

Эстонская нанокерамика HKC Ceramic Coating 2.2 - это профессиональная продукция, позиционируется, как премиальная. Она предлагается в небольшом объеме 50 мл, но этого количества хватает для пары автомобилей по 3 слоя. Предназначены товары от компании НКС для профессионалов, но при соблюдении инструкции по нанесению можно обработать машину собственноручно. Тем более в наборе предоставляется подробная инструкция и микрофибры.

Производитель очень трепетно относится к своему творению и держит в строжайшей тайне состав жидкого стекла. Оно разрабатывалось специально для рынка стран СНГ с учетом специфики погодных и эксплуатационных условий, в которых приходится машинам работать. Поэтому толщина защитной прослойки максимальная, но при этом разработчики из НКС добились эффекта сращивания всех микронеровностей поверхности. В итоге получается толстая, необычайно прозрачная пленка.

Свойства Гидрофобный эффект Стойкость к механическому воздействию Насыщенный цвет Стойкость к агрессивным средам
Описание
В зависимости от количества слоев наблюдаются хорошие водоотталкивающие качества более года
Толстая эластичная полимерная пленка хорошо справляется с внешними опасностями
За счет толщины и прозрачности создается эффект увеличительного стекла. Особенно красиво смотрятся авто в цвете металлик.
Сверхмалое содержание растворителей гарантирует, что около 90% нанокерамики останется на ЛКП и будет надежно защищать кузов от внешних раздражителей

К плюсам средства от HKC следует отнести высокую прочность и износостойкость покрытия. Оно может прослужить более года сохраняя ЛКП блестящей и защищенной. Среди минусов в первую очередь отмечают высокую цену и трудоемкую технологию нанесения. Также обращает на себя внимание факт длительного проявления насыщенности цвета. Обычно на полную проявку уходит до 10 дней.

Несмотря на то, что HKC Ceramic Coating 2.2 легко наносится и располировывается. следует отметить, что для получения качественного защитного покрытия требуется хорошо вентилируемый теплый бокс, чтобы толстая пленка хорошо прилегла к ЛКП и просохла за 12 часов. Промежуток между нанесением тонких сечений должен быть не менее 1,5 часов. То есть, чтобы выполнить рекомендованные 3 захода, необходимо более 4,5 часов. Поэтому, если выбрали такое дорогое жидкое стекло, то лучше обращаться к профессионалам, которые с гарантией выполнят всю необходимую работу.

НКС - относительно молодая компания, которая активно работает на рынке отечественного детейлинга. Главной особенностью ее продукции считается исключительно высокое качество. Плюс к этому ведется работа по расширению сети своих представителей

Soft99 Glass Coating H-7 - Японское качество на российском рынке автоаксессуаров

Жидкое стекло Soft99 Glass Coating H-7 предназначено для защиты всех типов транспортных средств, а также оборудования, эксплуатируемых в агрессивных средах. С его помощью на металле, пластике создается прочная оболочка на основе оксида кремния. Чтобы с данной продукцией было удобно работать производитель предоставляет покупателям комплект с губкой-аппликатором и салфетками для распалировки.

В состав Soft99 Glass Coating H-7 входят соединения кремния и растворители на основе нефтепродуктов. Перед применением на новом материале рекомендуется проверить их взаимодействие. Этим средством можно обрабатывать пластиковые и хромированные элементы, но ни в коем случае не рекомендуется контакт с резиновыми изделиями.

Свойства Гидрофобный эффект Стойкость к механическому воздействию Насыщенный цвет Стойкость к агрессивным средам
Описание
Soft99 Glass Coating H-7 обладает более скромными водоотталкивающими качествами, чем товары, описываемые выше. На протяжение 4 месяцев оно готово к противодействию осадкам
Прочная пленка обеспечивает хорошие защитные качества сроком на 7-8 месяцев при 2 слоях.
ЛКП блестит, но блеска хватает ненадолго – 5 месяцев.
Хорошие эксплуатационные свойства обеспечат автомобиль надежной защитой на протяжении года, если использовать специальную автокосметику на мойке.

К положительным качествам жидкого стекла от компании Soft 99 относят удобную упаковку, длительный срок хранения и обширную область применения. Низкая консистенция способствует удобству при нанесении, располировывании и дает возможность более экономно его расходовать. Для обработки машины среднего класса достаточно 30 мл. Но чтобы получить хороший гидрофобный эффект необходимо делать, как минимум две процедуры. Поэтому получить большую выгоду на фоне конкурентов не получится.

Процесс нанесения не сложный, но требует серьезной подготовки кузова, чтобы не допустить очагов коррозии под пленкой. После этого можно приступать к работе:

  1. Необходимо обезжирить металлические элементы;
  2. Нанесите состав на чистую губку и равномерными продольными движениями нанести его на все элементы. Также можно обработать оптику, зеркала и другие предметы экстерьера;
  3. Для подсыхания достаточно 5-10 минут и после этого необходимо чистой салфеткой полировать поверхность до исчезновения разводов.

Японская компания Soft99 на протяжении длительного времени выпускает автокосметику для внутреннего рынка. Это один из самых популярных брендов среди японцев. В ассортименте этой компании более 3000 наименований товаров. По официальным данным около 70% полиролей, реализуемых в Японии, производит Soft99.

Ceramic PRO - Качество не для всех

Знаменитое тайванское керамостекло Ceramic PRO 9H используется только на сервисах, автомойках или детейлинговых центрах. Связанно это с требованиями к проведению технологических процессов. И стоимость маленького флакончика 50 мл свыше 20000 р, не особо привлекает автолюбителей. Поэтому цена обработки обычно стартует от 12 тыс. За эти деньги машину помоют и обезжирят, а за каждую защитную прослойку придется доплатить еще по 7000р.

Но дороговизна PRO 9H не отпугивает клиентов, потому что производитель привлекает внимание владельцев автомобилей гарантией от коррозии более, чем на 10 лет. Гарантийный срок зависит от правильной эксплуатации и своевременного обслуживания покрытия. Тайское жидкое стекло наносится один раз и не снимается, потому что оно вечное, то есть автомобиль получает защиту металла и краски на весь срок эксплуатации.

Свойства Гидрофобный эффект Стойкость к механическому воздействию Насыщенный цвет Стойкость к агрессивным средам
Описание
Хорошие показатели водоотталкивания и стойкости к грязи достигается за счет высокого поверхностного напряжения. Оболочка постоянно находится под натяжением.
Каждая новый слой придает поверхности большей прочности, повышая его твердость на 3-4 Н. Толщина защиты может увеличиться более чем на 15 микрон. Поэтому ЛКП находится под надежной защитой.
PRO 9H создает на ЛКП автомобиля прозрачную пленку, делая цвет машины глубоким и ярким.
Десятикратное нанесение средства гарантирует кузову химическую стойкость к воздействию любых элементов, вплоть до кислот.

Конечно же каждый автолюбитель хочет, чтобы машина переливалась на солнце, не ржавела, была чистой. Все это предоставит PRO 9H. Но есть один небольшой недостаток у этого предложения – это цена. Помимо того, что вы оплатите изначально, впоследствии придется систематически приезжать в сервис для обслуживания и вновь платить деньги. Так что такой “нанокерамикой”, целесообразна для люксовых автомобилей.

Первая обработка автомобиля жидким стеклом предусматривает нанесение 3 или 4 слоев. Но для повышения эффективности необходимо выполнять все требования производителя:

  1. Провести полировку специальной полиролью Nano-Polish;
  2. После нанесения стекла кузовные элементы обрабатываются средством Pro Light. Это дает покрытию эффект антиграффити – с машины можно стирать краску растворителем.

Каждые 9 месяцев необходимо проводить профилактику покрытия и обновлять его. Так автомобиль получает защиту от внешних раздражителей. При этом полировать ЛКП нет необходимости, потому что она сохраняется в идеальном состоянии.

Производителем PRO 9H является знаменитая тайваньская компания Nanoshine LTD, специализирующаяся на разработке защитных промышленных покрытий. Над новыми проектами постоянно работают лучшие ученые в области нанотехнологий. И каждый год ассортимент бренда Ceramic растет в количестве и качестве.

 

 

Сделать правильный выбор легко

Исходя из возможностей, и разобрав качественные и ценовые показатели жидкого стекла, представленного в России, сделаем выводы. Слишком дорогие полироли находятся вне зоны доступа, потому что они реализуются через автомобильные сервисные центры и требуют обучения, профессионального инструмента, оборудования при работе с ними. Кроме того, кузов и ЛКП авто необходимо тщательно подготовить с использованием полиролей и другой фирменной автокосметики.

Для поддержания идеального состояния оболочки потребуется специализированная мойка и обслуживание. Поэтому самыми оптимальным выбором считается доступная в продаже продукция с простым алгоритмом работы. Эффект от использования жидкого стекла у всех приблизительно одинаковый, значит предпочтение следует отдавать самым доступным по цене.

Среди представленных в обзоре наиболее привлекательными по стоимости и отзывам являются:

  1. Willson Silane Guard, 95 мл и Koch Chemie 1K-Nano;
  2. Soft99 Glass Coating H-7;
  3. HKC Ceramic coating 2.2.

Зачем платить больше, если за гораздо меньшие деньги можно приобрести проверенное временем и людьми качественное жидкое стекло от знаменитого японского производителя Willson или нанокерамику немецого бренда Koch Chemie 1K-Nano. На данные составы множество положительных отзывов, не высокая цена, что делает их лучшими из пяти представленных марок. Хорошей обработки Вам!

 

 

 

 

zamena-podshipnikov.ru

Защитные покрытия для кузова автомобиля — экспертища — журнал За рулем

27 марта

Насколько эффективны препараты для защиты кузова? Оправдают ли себя затраты на такую обработку?

Материалы по теме

Защитные покрытия кузова, если не считать стоящих особняком восковых полиролей, делятся на два вида — это так называемые керамика и жидкое стекло. На основе опыта детейлинг-сервисов (они занимаются восстановлением поврежденных деталей интерьера и кузова) сравним несколько распространенных препаратов по ключевым параметрам — защитным свойствам, внешнему виду автомобиля, сроку службы покрытия и стоимости работ (для автомобиля С‑класса). Для ориентира возьмем столичные расценки на эти услуги (в регионах они чуть ниже).

Перед нанесением любого защитного покрытия требуется подготовить кузов. Его слегка полируют, даже если автомобиль новый, используя мягкую пасту. Затем весь кузов обрабатывают подготовительным составом, который убирает всё, что конфликтует с новым покрытием: грязь и остатки предыдущего полироля. Этот этап потребует от 2000 до 4000 рублей. На машинах с пробегом делают полноценную восстановительную полировку абразивными пастами. В среднем такая подготовка обходится примерно в 10 000 рублей.

Жидкое стекло и керамика — это лишь разновидности жидких составов, которые после нанесения на кузов образуют пленку определенной жесткости. Кроме защиты от механического воздействия они часто дают и гидрофобный эффект — отталкивают влагу и грязь.

Реальные сроки службы покрытий в наших суровых условиях гораздо меньше заявленных производителями. Не стоит ждать и выда­ющейся защиты от механического воздействия — толщина наносимых слоев составляет всего пару микронов. Все эти покрытия уберегают лишь от легких царапин или несильного «пескоструя», но пасуют перед камнями и сколами.

Работа с жидкими покрытиями требует навыков и опыта. Если зазеваться и пропустить момент начала полимеризации состава, весьма недешевого, то отполировать его уже не удастся, придется убирать абразивной полировкой. Вдобавок технология нанесения многих покрытий требует исп

www.zr.ru

Жидкое стекло или керамика: сравнение и что лучше

В наше время с колоссальным проникновением науки в жизнь, возможность защищать свое авто от механических повреждений стала как никогда реальной: с ростом автомобилей на дорогах и соответственно заинтересованных в защите кузова людей, производители автомобильной химии начали разработку средств, способных эффективно устранять проблему повреждений.

В основном, сегодня мы располагаем двумя средствами лакокрасочной защиты: стекло и керамика. Давайте выясним, что из этого больше подходит вам, путем выявления всех плюсов и минусов каждого из способов.

Что общего?

До того, как начать разбирать тему, стоит отметить, что нанесение этих слоев — заключительный этап защиты кузова автомобиля. Полная процедура такова: сначала кузов моется с применением специальных шампуней, затем сушится, после чего кузов отчищается от въевшейся грязи косметической глиной. После этого кузов полируется и только после этого готов к нанесению защитного слоя.

Немного про жидкое стекло

Полироль, в народе называющаяся «жидкое стекло» получила такое название за внешний вид машины после обработки, который действительно похож на стеклянную оболочку. Это средство появилось в 2008 году и очень быстро стало популярным среди автолюбителей, ведь как только оно наносится на лак, оно помимо того, что скрывает царапины, сразу становится надежным защитником против легких механических повреждений и от химических воздействий, которые портят лак.

Также следует упомянуть водоотталкивающий эффект, который не позволяет задержаться каплям на кузове, и, как следствие — машину приходится мыть реже. Срок службы жидкого стекла составляет примерно 12 месяцев, и зависит от количества моек.

Пару слов о керамике

Уже давно наука обратила внимание на ценные качества керамических материалов, после нано-революции 2010 года, удалось использовать керамику и для автомобильной косметики. Также, как и с жидким стеклом, керамике нужно время, чтобы установиться — примерно неделя.

Визуально эффект после обработки и первым и вторым способом, будет одинаков, разве что в случае с керамикой не будет такого стеклянного вида. Но разница все-таки есть. Структура керамического покрытия по своей природе более твёрдая и служит дольше.

В чем разница?

Обычно жидкое стекло используют не для того, чтобы непосредственно защитить кузов от механических повреждений, но чтобы дать возможность лакокрасочному покрытию дольше «жить» и не изнашиваться, керамическое покрытие же больше защищает от мелких повреждений, но и выглядит чуть более тускло на фоне обработки стеклом. Вообще, если приблизится к самому материалу, можно выяснить, что разница в составе не очень сильно заметна: состав может быть даже идентичен, но иметь разную структуру SiO2 (Двуокись кремния, чаще всего в природе встречается в виде песка или кварца.

Как и раньше, песок — основной материал, из которого делается стекло), (чаще всего можно обнаружить, что различия будут в структуре и количестве используемых частиц SiO2, а также наличии связующего полимера и различных добавок) но жидкое стекло является защитным полиролем, а керамическое покрытие относится к имеющим постоянную связь с ЛКП. Дело в том, что керамика имеет упорядоченную структуру, а стекло — хаотичную, потому как оно имеет репутацию аморфного материала, то есть, иными словами, это почти жидкость (отсюда и название).

Можно даже превратить стекло в керамику с помощью нагрева, тогда структура атомов станет более упорядоченной и более твердой. Также вы могли заметить, что некоторые производители в своих продуктах упоминают «Quarz», это совершенно другой материал, имеющий уже кристаллическую структуру. Этот вариант является более дорогим способом стекольного покрытия, но зато обеспечивает намного более устойчивую защиту от химических повреждений и воздействий огня.

Еще одним критерием эффективности защиты является наличие связующего полимера в составе. Дело в том, что покрытия, которые имеют в своем составе связующий полимер менее износостойкие. Такие можно найти более часто, ведь они традиционны. Дело в том, что этот полимер — слабое звено, ведь со временем уничтожается под воздействием внешних активных веществ. Хорошее керамическое покрытие не имеет полимеров и легко защищает от химикатов.

Какой из способов подходит лучше?

В заключение, покрытия на основе керамики являются более стойкими, чем покрытия, именуемые «жидким стеклом», у которых структура не упорядочена, имеют больший срок эксплуатации (2-3 года, в то время, как жидкое стекло будет служить максимум год), но также являются более дорогими, чем их аналог (10 000 рублей для керамики и 1500-2500 для стекла). Стоит помнить, что альтернатива всегда есть — в этом случае, это бронирование полиуретановой пленкой.

Обтяжка кузова автомобиля таким способом обойдется примерно в 50-70 тысяч рублей, но и срок службы не может не радовать: не менее восьми лет. Этот способ «бронирования» машины действительно защищает от многих малозначительных повреждений. Да, это в начале дорого, но гарантированно спасает, да и в конце выйдет дешевле первых способов. Выбор всегда за вами.

vchemraznica.ru

в чем разница между жидким стеклом и нанокерамикой. — бортжурнал Mazda 6 Meteor Gray Angel Twins 2014 года на DRIVE2

Собственно пока сижу жду звонка от клиринговой компании, которой я вчера отдал свою Ма6ку на обработку керамикой (жидким стеклом), решил немного покопаться в интернете по поводу вопроса: так есть ли разница (и в чем она) между жидким стеклом и нанокерамикой.

Мне как-то думалось, что разница непременно есть (а иначе в чем смысл было вообще выдумывать два разных названия), но сколь угодно внятным и обоснованных мнений на этот счет я пока так и не нашел.Повсеместно так и пишут: Ceramic Pro (жидкое стекло).

Может быть у кого-нибудь есть какие-нибудь достоверные данные (желательно обоснованные) на этот счет?Я думаю это многим интересно.То есть, понятно, что все дело в плотности соединения и в стойкости к внешним воздействиям.Но где найти эти самые показатели стойкости, плотности и процента содержания двуокиси кремния (SiO2)?

Из найденного интересного по теме:— разница пленки и керамики (жидкое стекло). в чем плюсы и минусы каждого ЗДЕСЬ (взято у коллеги ink64rus)

Нашел еще пару упоминаний вроде:Жидкое стекло. Среди активных компонентов — примерно 20% диоксида кремния (в нанокерамике более 80%- прошедшего термическую обработку), который обеспечивает взаимодействие с лакокрасочным покрытием на молекулярном уровне.Что уже хоть как-то дает понять разницу. Но чем подкреплены эти слова, если на упаковке производитель далеко не всегда пишет эти самые цифры.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 2820 км

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Жидкое стекло или керамика, в чём отличие?

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

В этой ста­тье про­яс­ним неко­то­рые момен­ты о соста­ве и свой­ствах защит­ных соста­вов “жид­кое стек­ло” и  “кера­ми­че­ское покры­тие”.

У авто­лю­би­те­лей, при выбо­ре сред­ства защи­ты лако­кра­соч­но­го покры­тия, часто воз­ни­ка­ет вопрос: что выбрать, «жид­кое стек­ло» или «кера­ми­ку»? Оди­на­ко­вые ли это про­дук­ты, име­ю­щие лишь раз­ные назва­ния? Суще­ству­ют ста­тьи, раз­об­ла­ча­ю­щие состав «жид­ко­го стек­ла» и опи­сы­ва­ю­щие его, как дав­но при­ме­ня­е­мый в стро­и­тель­стве, но име­ю­щий гораз­до мень­шую сто­и­мость. Так ли это на самом деле. Давай­те раз­бе­рём­ся что такое «жид­кое стек­ло» для защи­ты лако­кра­соч­но­го покры­тия авто­мо­би­лей и чем оно отли­ча­ет­ся от кера­ми­че­ско­го защит­но­го покры­тия.Сра­зу мож­но ска­зать, что «жид­кое стек­ло», при­ме­ня­е­мое в стро­и­тель­стве, не име­ет отно­ше­ния к авто­мо­биль­но­му защит­но­му покры­тию. Оно име­ет фор­му­лу Na2O(SiO2)n или K2O(SiO2)n. И так­же извест­но как сили­кат­ный клей. Кро­ме нали­чия дву­оки­си крем­ния, в этом соста­ве нет ниче­го обще­го с защит­ным соста­вом ЛКП. В авто­мо­биль­ном покры­тии части­цы SiO2 име­ют мень­ший раз­мер и фор­му, а так­же при­сут­ству­ют допол­ни­тель­ные ком­по­нен­ты, вли­я­ю­щие на фор­ми­ро­ва­ние плён­ки, уве­ли­чи­ва­ю­щие уль­тра­фи­о­ле­то­вую защи­ту и дру­гие свой­ства, необ­хо­ди­мые для защит­но­го покры­тия.

Что такое «жидкое стекло» для автомобилей?

Что­бы понять, что такое «жид­кое стек­ло» для авто­мо­би­лей, сна­ча­ла рас­смот­рим, какие типы защит­ных соста­вов лако­кра­соч­но­го покры­тия быва­ют. Их мож­но раз­де­лить на вос­ки, силан­ты и посто­ян­ные покры­тия. Кера­ми­че­ское покры­тие отно­сит­ся к тре­тьей груп­пе защит­ных соста­вов. То есть, оно нано­сит­ся один раз и оста­ёт­ся без изме­не­ний на дли­тель­ный срок. «Кера­ми­ка» про­ни­ка­ет во все тре­щин­ки и неров­но­сти лако­кра­соч­но­го покры­тия и проч­но закреп­ля­ет­ся. Это покры­тие ста­но­вит­ся допол­ни­тель­ным сло­ем, напо­ми­на­ю­щим лак, но име­ю­щим дру­гие свой­ства.Нуж­но так­же уточ­нить, что поня­тие «жид­кое стек­ло» ста­ло нари­ца­тель­ным и защит­ный состав могут назвать «жид­ким стек­лом», хотя на упа­ков­ке нет тако­го назва­ния. На англий­ском язы­ке «жид­кое стек­ло» — это «liquid glass», а на упа­ков­ке часто мож­но про­чи­тать «glass coat», что мож­но пере­ве­сти, как «сте­коль­ное покры­тие». В этом слу­чае, сло­во «покры­тие» опре­де­ля­ет при­над­леж­ность это­го соста­ва к типу посто­ян­ных покры­тий.

Таким обра­зом, важ­но пони­мать, к како­му типу отно­сит­ся нано­си­мое покры­тие, вне зави­си­мо­сти от его назва­ния. Раз­ные мар­ки это­го про­дук­та могут иметь раз­ный состав. Так, к при­ме­ру, «жид­кое стек­ло» (кото­рое в этом слу­чае пере­во­дит­ся имен­но так) аме­ри­кан­ско­го брен­да Liquid Glass LG-100 не име­ет в сво­ём соста­ве SiO2, извест­но­го как ком­по­нент стек­ла и кера­ми­ки. Эта поли­роль про­да­ёт­ся на аме­ри­кан­ском рын­ке уже более 25 лет, а сей­час име­ет­ся в про­да­же и в Рос­сии. Это «жид­кое стек­ло» пози­ци­о­ни­ру­ет­ся как защит­ная поли­роль и может со вре­ме­нем смы­вать­ся, в отли­чие от «кера­ми­ки», кото­рая явля­ет­ся посто­ян­ным несмы­ва­е­мым покры­ти­ем.Такие поли­ро­ли «жид­кое стек­ло» мож­но отне­сти к син­те­ти­че­ским силан­там. В их соста­ве есть поли­ди­ме­тил­си­лок­сан (сили­кон). Это такой же ком­по­нент, кото­рый содер­жит­ся в защит­ных сред­ствах для покры­шек и дру­гой авто­кос­ме­ти­ке. Сили­кон исполь­зу­ет­ся как ком­по­нент для обра­зо­ва­ния плён­ки. Защит­ный слой полу­ча­ет­ся доста­точ­но изно­со­стой­ким, даёт УФ-защи­ту и блеск, но нахо­дит­ся на поверх­но­сти крас­ки, а не про­ни­ка­ет в неё (как «кера­ми­ка»).

Что такое SiO2 (двуокись кремния)?

SiO2 наи­бо­лее часто нахо­дит­ся в при­ро­де в каче­стве пес­ка или квар­ца. Песок по-преж­не­му один из глав­ных ингре­ди­ен­тов, из кото­рых дела­ет­ся стек­ло. Обыч­ное стек­ло содер­жит 70–74% SiO2. Более 90% пес­ка, потреб­ля­е­мо­го каж­дый год, исполь­зу­ет­ся в сте­коль­ной инду­стрии.Гид­ро­фоб­ные покры­тия могут быть обра­зо­ва­ны из раз­ных ком­по­нен­тов, а не толь­ко из SiO2. Защит­ные покры­тия на базе SiO2 рас­про­стра­не­ны, так как явля­ют­ся наи­бо­лее рен­та­бель­ны­ми по соот­но­ше­нию сто­и­мость-эффек­тив­ность, а так­же лег­ко нано­сят­ся.Про­дук­ты раз­ных про­из­во­ди­те­лей могут содер­жать раз­ный про­цент окси­да крем­ния. Хоро­ший про­дукт содер­жит более 50% SiO2, но не каж­дый про­из­во­ди­тель ука­зы­ва­ет этот про­цент.

В чём отличие «жидкого стекла» от «керамики»?

Как было напи­са­но выше, «жид­кое стек­ло» и нано­ке­ра­ми­че­ское покры­тие могут быть совер­шен­но раз­ны­ми про­дук­та­ми. Пер­вый отно­сит­ся к защит­ным поли­ро­лям (силан­там), а вто­рой – к покры­ти­ям, име­ю­щим посто­ян­ную связь с ЛКП.Если же рас­смат­ри­вать похо­жие про­дук­ты с раз­ны­ми назва­ни­я­ми, кото­рые отно­сят­ся к одной груп­пе посто­ян­ных защит­ных покры­тий, то раз­ли­чия могут быть в струк­ту­ре исполь­зу­е­мых частиц SiO2, их коли­че­стве и нали­чии или отсут­ствии свя­зу­ю­ще­го поли­ме­ра, а так­же раз­лич­ных допол­ни­тель­ных доба­вок.

Неупо­ря­до­чен­ная моле­ку­ляр­ная струк­ту­ра “стек­ла” сле­ва и упо­ря­до­чен­ная струк­ту­ра “кера­ми­ки” спра­ва.

Так, «сте­коль­ное покры­тие» (англ. Glass coat) и «кера­ми­че­ское покры­тие» (англ. Ceramic coat) могут иметь даже оди­на­ко­вый состав, но раз­ную струк­ту­ру SiO2. Кера­ми­ка име­ет упо­ря­до­чен­ную струк­ту­ру моле­кул, а стек­ло хао­тич­ную. Стек­ло извест­но как аморф­ный мате­ри­ал, не име­ю­щий кри­стал­ли­че­ской струк­ту­ры (как у жид­ко­стей). Мож­но пре­вра­тить стек­ло в кера­ми­ку нагре­вом. Это пере­рас­пре­де­лит атом­ную струк­ту­ру из слу­чай­ной в упо­ря­до­чен­ную, более ста­биль­ную. В назва­нии неко­то­рых покры­тий упо­ми­на­ет­ся сло­во кварц (Quarz). Он име­ет кри­стал­ли­че­скую струк­ту­ру. Это более доро­гой вари­ант сте­коль­но­го покры­тия (Quarz glass coat). Такое стро­е­ние даёт исклю­чи­тель­ную проч­ность и устой­чи­вость к хими­че­ско­му воз­дей­ствию и повы­шен­ную огне­упор­ность.Таким обра­зом, покры­тия на осно­ве «кера­ми­ки» или «квар­ца» явля­ют­ся более изно­со­стой­ки­ми, чем покры­тия с дву­оки­сью крем­ния (SiO2), у кото­рых нет упо­ря­до­чен­ной кри­стал­ли­че­ской струк­ту­ры.Дру­гим кри­те­ри­ем эффек­тив­но­сти защит­но­го покры­тия явля­ет­ся нали­чие или отсут­ствие свя­зу­ю­ще­го поли­ме­ра в соста­ве.Защит­ные покры­тия, име­ю­щие в сво­ём соста­ве поли­мер, кото­рый явля­ет­ся свя­зу­ю­щим для твёр­дых частиц, менее изно­со­стой­ки, чем покры­тия без него. Такой состав явля­ет­ся тра­ди­ци­он­ным, но име­ет недо­стат­ки. Этот поли­мер посте­пен­но раз­ру­ша­ет­ся внеш­ни­ми хими­че­ски актив­ны­ми веще­ства­ми и физи­че­ски­ми фак­то­ра­ми. Поли­мер явля­ет­ся сла­бым зве­ном. Хоро­шее кера­ми­че­ское покры­тие не име­ет поли­ме­ра и луч­ше защи­ща­ет от хими­ка­тов, так как они долж­ны раз­ру­шить твёр­дые ком­по­нен­ты (SiO2, SiC или TiO2), а не поли­мер.В завер­ше­ние мож­но поды­то­жить, что важен тип защит­но­го про­дук­та и его состав. Когда речь идёт о «кера­ми­ке», то име­ет­ся вви­ду имен­но дол­го­сроч­ное покры­тие, име­ю­щее посто­ян­ную связь с ЛКП. Хоро­шая «кера­ми­ка» при пра­виль­ном нане­се­нии и даль­ней­шем ухо­де может про­слу­жить от 2-х лет и более. «Жид­кое стек­ло», как упо­ми­на­лось выше, может быть защит­ной поли­ро­лью (силан­том), кото­рая не име­ет посто­ян­ной свя­зи с ЛКП и про­слу­жит от 6 меся­цев до года, в зави­си­мо­сти от коли­че­ства моек и будет хуже защи­щать от мел­ких цара­пин. Опять же «жид­кое стек­ло», явля­ясь нари­ца­тель­ным сло­во­со­че­та­ни­ем, может обо­зна­чать так­же посто­ян­ное покры­тие. В этом слу­чае нуж­но уточ­нять состав про­дук­та и его свой­ства.

Печа­тать ста­тью

Ещё интересные статьи:

kuzov.info

Вся правда о жидком стекле

В этой статье мы расскажем, что представляет из себя сам продукт, какие плюсы и минусы автомобильного жидкого стекла. И где не стоит покупать, чтобы не попасть на подделку. Как правильно применять продукт, чтобы получить желаемый результат.

Каждый автовладелец всегда задумывается: что сделать с автомобилем чтобы он был всегда в хорошем внешнем состоянии, так как нынешняя покраска не долговечна и быстро теряет цвет, блеск и часто подвергается повреждениям, а восстановление лакокрасочного покрытия не из дешевых удовольствий.

Что же делает защитное покрытие?

Покрытие защищает ваш автомобиль от внешних агрессивных факторов, мелких царапин при механических и ручных мойках. После нанесения появляется водоотталкивающий и грязеотталкивающий эффект, а также восстанавливается насыщенный и зеркальный блеск вашего автомобиля. (при соблюдении инструкции)

Сегодня мы рассмотрим жидкое стекло для автомобилей Willson — Silane Guard

Что это за продукт — это кремнийорганическая полимерная пленка, усиленная диоксидом кремния (SiO₂). Применяется для автомобилей всех цветов, в том числе с покрытием металлик, перламутр, за исключением матовых покрытий

Рассмотрим плюсы жидкого стекла

1. Невысокая стоимость продукта

Оригинальный Willson Silane Guard — 57мл стоит в Беларуси 140 бел. руб, если сравнивать с аналогами хорошего качества, цены варьируются от 200 до 600 бел.руб.

2. Прост в применении, под силу даже новичку

Silane Guard — это однокомпонентный состав, легко наносится и под силу даже новичку, не нужно ничего смешивать, достаточно хорошо взболтать флакон перед применением.

3. Восстанавливает насыщенный и зеркальный блеск автомобиля

Предохраняет лакокрасочное покрытие от агрессивного влияния солевых реагентов в зимнее время года и сильнощелочных шампуней при бесконтактных мойках.

4. Гидрофобный эффект

Придает устойчивый водоотталкивающий и грязеотталкивающий эффект

5. Защита от мелких царапин

Прочная, кремнийорганическая полимерная пленка, усиленная диоксидом кремния (SiO2) надежно защищает от мелких царапин при механических и ручных мойках.

6. Эффект держится до 50 бесконтактных моек

При правильной подготовке автомобиля и соблюдения всех условий, покрытие выдерживает до 50 бесконтактных моек (при нанесении в 3 слоя)

7. Флакона 57мл хватает до трех слоев в зависимости от размера автомобиля.

Как и в любом продукте есть и свои минусы

1. Не убирает царапины

Советуем отполировать автомобиль перед нанесением жидкого стекла, так как глубокие царапины жидкое стекло не убирает, а на солнце они станут более заметными, так как стекло будет их отражать.

2. После вскрытия флакона в течении 7 дней нужно использовать все содержимое

Помните, что после вскрытие стеклянной баночки с составом начинается химическая реакция, поэтому, открытая ёмкость с покрытием не подлежит долгому хранению!

3. Нужно наносить в местах, защищенных от попадания прямых солнечных лучей и пыли

Покрывать автомобиль можно на парковке, на мойке, в гараже при хорошем освещении или в специально оборудованных боксах. Желательно избегать попадания песка и пыли на автомобиль. Для кристаллизации покрытия нужно, чтобы автомобиль простоял не менее 8 часов.

4. Нужно подготавливать автомобиль перед нанесением

Автомобиль нужно вымыть, высушить, обезжирить (при глубоких царапинах и потертостях советуем полировать, чтобы добиться эффекта зеркала на долгое время).

5. Нанесение в 3 слоя занимает от 3 до 6 часов

С процедурой нанесения можно ознакомиться здесь

Процедура на первый взгляд простая, но наносить нужно тщательно, проходя все элементы, не оставляя разводов и пятен.

6. Мыть автомобиль разрешается через три дня в ручную. На бесконтактной мойке через 2 недели.

Для полной кристаллизации состава нужна выдержка в три дня, поэтому автомобиль нельзя мыть даже тряпкой чтобы не поцарапать покрытие, которое до конца не отвердело. Через две недели можно смело мыть автомобиль мойкой высокого давления.

Дешевое хорошим не бывает (как не попасть на подделку)

В данный момент на рынке представлено много предложений от разных продавцов на жидкое стекло Silane Guard и зачастую это подделки.

Чтобы не попасть на подделку, рекомендуем вам приобретать продукцию Willson у официальных продавцов, которых можно посмотреть на официальном сайте: willson.com.by (ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР WILLSON В БЕЛАРУСИ)

Подделки по 30,60,70 р. которые под видом оригинального жидкого стекла Silane Guard приходили нам, на всех ресурсах был на фото представлен оригинальный комплект, при этом все продавцы утверждали что продают оригинал: но по факту приходило вот это:

Являясь официальным дилером Willson на территории РБ мы гарантирует качество и подлинность продаваемой продукции! У нас имеются все необходимые сертификаты, мы осуществляем техническую поддержку по всем вопросам использования продуктов Willson.

Официальный Сайт: willson.com.by

Контактный номер +375 (29) 824−71−24

auto.tut.by


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта