Лада 21099 девять девять › Бортжурнал › Инструкция по тонировке! Царапина на тонировочной пленке
Chevrolet Spark "Misty Lake" › Бортжурнал › Тонировка и удаление царапин с пластика в салоне
Не большая заметка. Думаю кому-то пригодится.Узнал в инете, как удалить царапины с пластика в салоне (карты дверей и т.п.), за исключением царапин на панели.Берём строительный фен, подносим ключённый фен к царапине и не долго держа убираем. По сути царапина на пластике это мелкие зазубрены, которые плавит фен. Нужно быть осторожным и не перегревать пластик. На фото видно наглядно до и после.
с царапиной
без царапины
Теперь о панели, чёрт меня дёрнул попробовать и там таким же образом убрать царапину. В результате чуть подпалил пластик и в этом месте цвет несколько побледнел, получился типа ожог. Вопрос, есть ли средство востановления цвета пластика или может совет кто дельный даст?)Ну и затонировал я полусферу и дверные стойки в цвет закатал)
как было
как стало
Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Как убрать царапину на стекле: руководство для начинающих
#1
Стекло - хрупкий материал, с легкостью его можно повредить, разбить, поцарапать. Как убрать царапины на стекле? Для этого применяют методы полировки и шлифовки, а также используют различные пасты, наждачную бумагу, полировочные машины. Лобовое стекло автомобиля или стекло аквариума нельзя подвергать шлифовке, потому что может появиться искажение - это помешает нормальному обзору. Следует прибегнуть к полировке. Мелкие царапины можно убрать за считанные минуты, при таком методе со стекла убирается микроны от его толщины. Хороший результат при наличии мелких царапин даст и использование пасты.
#2
Если царапины глубокие и крупные, то сначала идет шлифовка, а потом обязательно нужно отполировать. Для шлифовки вручную подойдет наждачная бумага или паста, чем крупнее царапина, тем больше должны быть зерна в пасте или на наждачной бумаге. Делать руками шлифовку и полировку- трудоемкий процесс, со специальными приспособлениями дело пройдет куда быстрее. Прежде чем приступить к избавлению от царапин, лучше потренироваться на ненужном старом стекле, набить руку, а потом уже браться за "чистовик".
#3
Летняя пора прекрасна еще и тем, что не потребуется очищать свой автомобиль от наледи, снежного покрова. Но появятся другие проблемы. От сильно палящего солнца в салоне автомобиля устанавливается высокая температура. Хорошо, если есть кондиционер, но и он может не справиться, когда машина припаркована и стоит целый день на солнцепёке. Спасет в такой зной тонировка автомобиля. Но следует знать, как правильно тонировать стекла автомобиля.
#4
Есть несколько способов затемнить стекла: приклеить пленку, сделать напыление на стекла, вставка цветных стекл. Второй и третий способ обычно практикуется в мастерских, самостоятельно за них браться не стоит. А вот наклеить пленку на стекла автомобиля сможет каждый. Пленка обладает определенным светопропусканием и крепится изнутри. Вырезать пленку то же самое, как вырезать стекло. Чтобы тонировка выглядела аккуратно и красиво, она должна по форме быть идентична стеклу.
#5
В автомобильных мастерских знают не только, как заменить заднее стекло, лобовое стекло, но также занимаются затемнением стекл на автомобиле. Можно обратиться и в частную контору. Но следует помнить, что мастерская предложит много вариантов пленок и даст гарантию на свою работу, да и средств попросит не мало за проделанную работу. Можно затонировать автомобиль несколькими способами: полностью все стекла, только боковые, только задние. Лобовое стекло должно быть затонировано пленкой с большим показателем светопропускания, чтобы не ухудшать обзор для водителя. Задние стекла можно покрыть более темной пленкой -это разрешено ГОСТ, но конечно внешний вид автомобиля лучше от этого не станет.
#6
Как почистить стекло с тонировкой? Прежде всего нужно быть аккуратным. Не следует использовать жесткие щетки для чистки. Достаточно протереть стекла влажной тряпкой и вытереть на сухо, можно использовать средство для мытья посуды. В течение 5 дней после нанесения тонировки нельзя открывать окна. А мыть стекло изнутри не рекомендуется на протяжении 20 дней. Также не следует прикасаться к краям стекла с тонировочной пленкой.
uznay-kak.ru
Как ухаживать за тонировочной плёнкой?
Главная составляющая ухода за тонировочной пленкой – её профессиональная установка. Дело в том, что именно на этом этапе закладываются её последующие эксплуатационные свойства. Если пленка была установлена правильно, уход за ней во время эксплуатации – дело нехитрое.
Для того чтобы тонировка на вашем автомобиле прослужила долгие годы, убедитесь что условия в мастерской соответствуют минимальным требованиям. Главное условие – чистота. Чистыми должны быть не только цех, столы, инструмент и верстаки, очень важен чистый воздух внутри мастерской. Любая пыль, летающая в воздухе должна насторожить вас. Если соринка попадет между тонировочной пленкой и стеклом, пленка не сможет надежно приклеиться в этом месте и может начать отслаиваться. Убедитесь, что в помещении, где будет производиться монтаж пленки присутствует система очистки воздуха.
Помимо чистоты в мастерской и правильного подбора пленки на последующую эксплуатацию тонировки оказывает огромное влияние и соблюдение технологии оклейки. Первым делом мастер должен очистить само тонируемое стекло от всех видов грязи. Улучшить качество тонировки помогает предварительная полировка стекла – благодаря этому на его поверхности сгладятся микроцарапины и тонировочная пленка сможет прочно приклеиться по всей поверхности. При нанесении пленки на сильно изогнутые стекла, мастер должен «помочь» пленке сесть ровно при помощи промышленного фена.
Тонировка в мастерской Автокент с соблюдением всех этих условий обеспечит практически 80% необходимого ухода за тонировкой. Вам останется следовать лишь нескольким несложным правилам:
- во-первых, следует воздержаться от пользования стеклоподъемниками в первые 2-3 дня в летнее время и 3-5 дней в зимнее время (в зависимости от типа пленки) после тонирования. Также мы рекомендуем не пользоваться ими при езде в пыльных условиях, во избежание появления царапин на тонировочной пленке от застрявших между стеклом и уплотнителем песчинок.
- во-вторых, в течение 14 дней не рекомендуется пользоваться обогревом стекла – резкие перепады температуры могут испортить клеевой слой пленки, в результате чего она может начать отслаиваться. По той же причине не стоит пользоваться обогревом стекол при температурах ниже -250С, хотя бы до тех пор пока не прогреется салон автомобиля.
- в третьих, не мойте окна автомобиля в течение хотя бы недели (а лучше – не мыть их изнутри целый месяц). Следование этому простому правилу поможет избежать попадания воды под пленку и её отслаивания.
- примерно через месяц пленка окончательно сцепится со стеклом и вам останется лишь изредка протирать стекла изнутри мягкой влажной тряпочкой или губкой с мелкими порами, а снаружи их можно мыть любым способом – ведь пленка наклеена изнутри.
- и последнее – в процессе эксплуатации случается всякое, и если на пленке появились небольшие царапины, их можно попытаться заполировать обычной восковой или силиконовой полиролью. Если полировка не помогла и пленку необходимо переклеить – обратитесь в мастерскую: ведь вам понадобится не только новая пленка, но и соблюдение всех условий перечисленных в начале статьи.
avtokent74.ru
Удаление тонировки со стёкол без головной боли
04.12.2014С тех пор как выросли штрафы за езду со стёклами, плотность тонировки которых больше, чем установлено правилами дорожного движения, перетянуть руль -кожа тема удаления тонировочной плёнки с чрезмерно затемнённых стёкол автомобиля стала особенно актуально. Оно и понятно, ведь нынче любителю тонированных лобовых стёкол придётся раскошелиться на целых 500 рублей.
Снять тонировку со стёкол железного коня можно двумя способами:
- обратиться в сервисный центр, и распрощаться с несколькими тысячами в отечественной валюте.
- Сделать всё самому практически бесплатно, вооружившись инструментом, трезвым умом и прямыми руками.
Как удалить тонировочную плёнку самостоятельно?
Автомобильная тонировка представляет собой плёнку, нанесенную на стекло. Соответственно, чтобы снять её нужно, вооружившись ножом или лезвием, аккуратно поддеть плёнку у края стекла, и дальше, без спешки удалить её со стекла.
Но здесь есть один нюанс – тонировочная плёнка держится на стекле, благодаря специальному клею, поэтому сдирая плёнку со стекла, даже будучи предельно аккуратным велика вероятность, что на стекле останутся обильные следы клея, который с большим трудом удаляется со стекла.
Чтобы избежать этой неприятности нужно вооружиться строительным феном, применяемым для удаления старых обоев, но если такой инструмент найти не удастся, можно воспользоваться и бытовым феном жены, пока она не видит. Фен нагреет плёнку, и клей по максимуму пристанет к плёнке, так что, удалив её, полировка кузова автомобиля жидким стеклом остатки клея можно будет убрать, просто хорошенько помыв стекло.
Обрабатывая плёнку феном, важно не прислонять его к стеклу вплотную, чтобы температура нагрева не превысила 40 градусов, что может привести к плавлению плёнки.
После удаления плёнки, на стекле могут остаться незначительные частички клея, убрать которые можно тщательно помыв стекло, как специальным моющим средством, так и мистером-мускулом, или даже средством для мытья посуды, типа фейри.
Удаление плёнки со стекла довольно трудоёмкая задача, выполнить которую двумя руками довольно сложно, поэтому лучше попросить друга помочь в этом деле.
xn--80aaaah2b9aelit3c.xn--p1ai
Тонировка, нервы, время. — бортжурнал Skoda Fabia Don't Panic 2011 года на DRIVE2
Привет всем подписчикам!
Хочу с вами поделиться историей: «Как я делал тонировку»!
Дубль «Раз»!
Выбирал студию тонировки в Яндекс-картах, по местоположению — ближе к себе.
Итак, выбор мой пал на студию тонировки под названием studioton.Полистал сайт, посмотрел цены(цена на задние стекла составляла 2550 р., пленка llumar atr 05), записался.Приехал в назначенное время — около 18.00, начали делать. Делали два мастера! Один делал заднее стекло, а другой — боковые стекла! Примерно через час машина была готова. Через пару дней поехал я на дачу, где и обнаружил на боковых стеклах, под тонировкой, воздушные пузыри и пыль . В дополнение, мне обломали крепления центрального стоп-сигнала.Звоню в студию. Говорят: «Приезжайте, будем смотреть!» Приезжаю! Выходит приёмщик, смотрим, говорит: «Даааа… Косяки!» За стоп сигнал рассчитались сразу, кожух и крепления обошлись в 300р . Но говорит, что мастера, который делал Вам эти стекла, сейчас нет на месте ! Приезжайте завтра!»Приезжаю на след день . Подходит мастер, который делал, и говорит: «Это ерунда, это всего лишь вода, она уйдет!»После продолжительного скандала и предъявления очевидных доказательств, что это пыль и воздух, он сделал одолжение и решил перетонировать стекла! Но… и тут не повезло — пленка закончилась!Я предложил снять тонировку с боковых стёкол, и возвратить мне деньги, чтобы разойтись по-хорошему!Однако он говорит: «Подожди! Ещё одна попытка есть!»В итоге, и третья попытка не увенчалась успехом. После чего мне растонировали задние стекла и отдали деньги. Приемщик и мастер извинились, а я уехал.
studioton
Дубль «Два»!
Опять захожу в Яндекс-карты и нахожу там студию тонирования Ton City (не реклама) звоню, записываюсь, приезжаю, тонируют! Сделали все хорошо, без "шума и пыли", было очевидно, что мастер, Григорий, с «прямыми» руками!
Ton City
Про кожух стоп сигнала
Крепления кожуха сломали, решил обойтись своими силами — приделал скобу!Стоп сигнал держался, но не так, как хотелось бы.Решено покупать новый кожух и комплектующие к нему. Сам стоп сигнал снял со старого кожуха.
5J0 864 125 пружинка кожуха5J0 945 170 поролоновые демпферы5J6 945 147 47H сам кожух
Было
Стало
Вот такая история!
www.drive2.ru
Какая пленка для тонировки не будет царапаться?
Многие автомобилисты часто общаются между собой по поводу срока службы тонировочной пленки, который якобы является ограниченным. Некоторые особенно упрямые люди могут подолгу доказывать, что примерно за несколько месяцев после оклеивания пленка начнет деформироваться, на ней будут появляться разнообразные царапины, как мелкие, так и глубокие. Они в свою очередь могут негативно влиять на внешний вид окна, сокращать обзор для водителя, сокращать уровень безопасности дорожного движения и т.д.
Цены на тонировку пленокй Llumar
Опровергнуть подобные утверждения можно довольно просто. Для этого нужно просто лишь обратить внимание, пребывая на улице, что практически все проезжающие мимо автомобили или те машины, которые припаркованы рядом, обладают тонировкой. Большая их часть при этом имеет довольно привлекательный внешний вид, что напрямую зависит от качества пленки. Нередко тонировка используется в течение длительного временного периода. Иногда этот срок может составлять порядка десяти лет. Многие автолюбители не против сэкономить на услугах профессионалов и качестве материала, что также может сказаться на срок службы. Тем более что далеко не каждый имеет хотя бы какое-то представление о правилах эксплуатации и ухода за пленкой.
Некоторые мысли могут быть совершенно беспочвенными. Наверняка многим приходилось видеть потрепанные пленки на машинах, а также слушать некоторых владельцев. Они могут рассказать весьма любопытные истории о плохих эксплуатационных свойствах пленок.
Существуют некоторые «вредные правила» для тех, кто хочет добиться «эффекта потертости» пленки. Данный перечень создан при учете наиболее важных моментов и особенностей использования пленок, мнения мастеров, продавцов и простых обывателей. Поэтому если хочется столкнуться с проблемами во время использования пленки надо просто придерживаться следующих правил:
- Покупать пленку только лишь на рынке в месте, которое к этому совершенно неприспособленно. Работники таких точек продажи очень ответственно подходят к подбору пленки. Они могут сделать максимальную наценку при не очень высоком качестве.
- Не стоит доверять оклейку профессионалам, которые могут обладать большим опытом. Из-за этого экономный владелец может потерять деньги.
- Всегда надо выбирать только лишь наиболее дешевые материалы. Обычно именно они представляют собой оптимальную основу для получения непростых художественных композиций из царапин и прочих подобных дефектов.
- Не применять специальные приспособления, материалы, потому что без них на окнах появятся дефекты намного раньше.
- По возможности постоянно поддерживать стабильно высокий уровень пыли между стеклом и уплотнителем. Благодаря этому можно будет содрать затвердевший слой тонировки.
- После оклейки окон желательно испытать пленку на прочность. Можно направить на пленку струю горячей воды под высоким давлением. Также может помочь в этом случае чистка щеткой из металла, применение растворителя.
Благодаря соблюдению таких «правил» можно будет быстро получить видимые результаты. Пленка быстро покроется царапинами. Но специалисты говорят о том, что действительно качественная пленка не будет повреждаться и т.д.
garan-servis.ru
Инструкция по тонировке! — бортжурнал Лада 21099 девять девять 1996 года на DRIVE2
Вчера вечером затонировал заднюю полусферу пленкой SunTek-5%.На всю работу ушло около 5 часов.Расскажу методику)Делаем мыльный раствор, желательно с детским шампунем.В качестве выгонки используем пластиковую карточку или резиновый шпатель.Еще понадобится острый канцелярский нож и ножницы.Берем стекла, в любом порядке и вырезаем шаблоны из старых обоев.
Т.к боковые стекла и форточки с противоположенных сторон одинаковые, то вырезать на каждое стекло шаблон не стал, просто когда вырезал из пленки заготовки переворачивал шаблоны, чтобы не сделать две заготовки на одно стекло.После того как вырезаны заготовки отдираем подложку от тонировочной пленки(очень аккуратно, чтобы не сделать задиры, я использовал два кусочка скотча наклеенные с двух сторон, тогда легко отделяется пленка от подложки.Не забываем все брызгать мыльным раствором, брызгать нужно и пленку и стекло, после того как отсоединили от подложки прилепляем ее на прежде вымытое и побрызганое мыльным раствором стекло.Потом брызгаем тонировку сверху мыльным раствором и кладем на нее подложку которую мы только что оторвали для того чтобы когда будем разглаживать и выгонять пузыри не поцарапать саму тонировочную пленку.Теперь нужно хорошенько выгнать всю воду из под тонировки с помощью резинового шпателя и пластиковой карты.Сначала легкими движениями разглаживаем пленку резиновым шпателем, потом увеличиваем усилие, все сильнее и сильнее, потом берем карточку и начинаем выгонять ей, выгоняем до тех пор пока не останется ни одного пузыря под пленкой. ВНИМАНИЕ:под пленку может попасть пыль и волосинки, не боимся отрывать пленку и доставать от туда все что может туда попасть! Иначе будут ксяки!Потом берем очень острый канцелярский нож и обрезаем по стекло лишнюю пленку, резать лучше под углом, чтобы пленка не выходила за пределы стекла.Ну вот и все)Тоже самое проделываем с боковыми и задним стеклами)С задним стеклом было немного посложнее, потому что оно больше и больше изгиб на нем, пленка не хотела ложиться, появлялись складки, которые просто не мог выгнать.Тогда взял фен и немного погрел, после где то часового разглаживания она все таки сдалась и легла как надо!Ну а вот и конечный результат.Стекла получились реально черными)Вроде обошлось без косяков.PS:Пленка шириной 1.5м, длинной 2м-мне хватило даже немного осталось, это при том, что клеил первый раз в жизни)
www.drive2.ru