Атермальная пленка на лобовое по госту. Характеристики атермальных пленок. Атермальная пленка проходит ли по госту


Проходит по госту атермальная тонировка

Если пронесет с дорожной полицией, то нарушение нормативов по ГОСТу непременно выявит техосмотр. Методы атермального тонирования Атермальное тонирование наносится двумя способами, которые заключаются в нанесении на стекло материалов, способных снизить теплопроводящие свойства стекла. Металлическое напыление производится на заводе изготовителе автомобиля или в автомобильных сервисных центрах. По отзывам автолюбителей сервисные центры в большинстве своем не имеют нужного оборудования, например, вакуумных камер, и поэтому качество напыления оставляет желать лучшего. В заводских условиях тонированные стекла производятся с низкой теплопроводностью, они отлично защищают от ультрафиолета. Отличить такие стекла можно по зеленому или синему отливу. Атермальная пленка – это, пожалуй, единственная пленка, которую можно наклеить на передние стекла и соблюсти требования по светопропускной способности.

403 — доступ запрещён

Атермальное лобовое стекло может иметь еле различимый синий или зелёный оттенок. Такой оттенок дают плёнки серий LA и ATR соответственно. Для меньшей утомляемости глаз предпочтительнее нейтральный оттенок плёнки серии ATR. Атермальная тонировка является хорошей защитой для автомобильного салона от выгорания и перегрева.

Теперь нет необходимости ставить защитную солнцеотражающую шторку за лобовым стеклом. Ведь атермальное лобовое стекло прекрасно справится с этой задачей. Особенно актуальна атермальная тонировка для машин с кожаным салоном, склонным к высыханию и растрескиванию под действием высоких температур. И для автомобилей с текстильной обивкой тонировка атермальной плёнкой будет тоже весьма полезна, поскольку она сохранит салон от выгорания и потери яркости красок обшивки. Кстати, современные автомобили имеют хорошую и качественную теплоизоляцию.

Все, что вы хотели знать про атермальную тонировку

Внимание Согласно законам РФ, полностью запрещена зеркальная тонировка. Поэтому стоит быть особенно внимательными при выборе.Конкретно для выбора законного вида тонировки стоит сделать следующее:
  1. Найдите или купите небольшой кусочек атермальной плёнки, которую хотите использовать для тонирования.
  2. Наклейте её по всем правилам где-нибудь внизу лобового или бокового стекла.
  3. Измерьте при помощи специального прибора значения светопроницаемости, которые, как было оговорено ранее, не должны быть менее 70%.

Такой аппарат можно или купить, или попросить ГАИшников сделать замер самим.

Важно! Процедуру выше желательно делать, так как у каждого автомобиля стандартная светопроницаемость стёкол разная. В основном она находится в пределах 80—95%, но всё индивидуально.

Особенности атермальной тонировки «хамелеон» и проходит ли она по госту

Инфо

Качественная тонировка способна задержать до 90% вредного излучения.Требования закона о светопропускаемости и атермальная тонировка Лобовое и передние боковые стекла по техническому регламенту должны соответствовать допустимой норме светопропускания, и быть не менее 70%. Следует учитывать важный момент, хотя сама пленка не выходит за предел требований, но чистое стекло не пропускает свет на 100%.

У нового стекла этот показатель в районе 90%, а у стекла, которое находится в эксплуатации — от 70 до 85%. Чтобы представить количество света, которое будет проходить после наклейки пленки, следует умножить показатели светопропускания стекла и пленки друг на друга. Если ответ покажет величину даже немного превышающую значение по ГОСТу, то при измерении на дороге специальный прибор ее покажет, хотя на глаз инспектор полиции вряд ли определит нарушение.

Атермальная фиолетовая тонировка: проходит ли она по госту?

Содержание [скрыть] Нередко автолюбители решаются на такой вид тюнинга, как тонировка стёкол своего транспортного средства. Перед началом этого процесса практически у каждого из них появляется большое количество вопросов.

Важно

В основном главный из них – это выбор тонировочного материала. Один из самых интересных к рассмотрению и достаточно популярный из видов тонировки — та, которая осуществляется при помощи атермальной плёнки.

Ведь этот вариант очень хорош и функционален. Сегодня поговорим как раз об этой теме. Точнее, рассмотрим, что такое тонировка атермальной плёнкой, её преимущества, разрешена ли она по ГОСТу и коснёмся многих других нюансов. Что представляет собой такая тонировка На данный момент дороги просто заполнены тонированными автомобилями, что вполне объяснимо: ведь езда с тонировкой доставляет намного больше комфорта, чем без неё.

403 таф access is denied

Содержание:

  • 1 Преимущества светозащиты нового поколения
  • 2 Требования закона о светопропускаемости и атермальная тонировка
  • 3 Методы атермального тонирования
  • 4 Тонировка хамелеон Ultra Vision серии Mystique

Преимущества светозащиты нового поколения

  1. Тонировка защищает салон автомобиля от чрезмерного нагревания, а обивку кресел от выгорания. Особенно солнечный свет неблагоприятно сказывается при обивке сидений кожей, так как этот материал теряет эластичность и трескается. Впрочем, избыточный свет действует и на пластик, и на текстиль.
  2. Тонировка надежно защищает водителя от действия ультрафиолетового излучения. Известно, что современные автомобили обладают хорошей теплоизоляцией, а тепло проникает в автомобиль главным образом через стекла.

Тонировка авто атермальной плёнкой

Хорошо держится на стекле автомобиля, не отслаивается.

  • Отличное средство для улучшения дизайна автомобиля.
  • К недостаткам относится тот факт, что в темное время суток изнутри транспортного средства материал приобретает непривычный желтоватый оттенок. Немаловажным минусом «хамелеона» является и его довольно высокая стоимость по сравнению с традиционным тонировочным материалом.

    Кроме того, атермальная тонировка «хамелеон» обладает зеркальным эффектом. А учитывая, что использование «зеркалки» запрещено по ГОСТу, у вас могут возникнуть проблемы с сотрудниками ГИБДД, которые часто принимают «хамелеон» за зеркальное покрытие.

yurist-online24.ru

Audi A4 MANSORY EDITION™ › Бортжурнал › №17 — Замер атермальной тонировочной пленки по ГОСТу "Хамелеон" 83%

Всем привет! Ну что? Настал тот долгожданный момент, который интересует всех без исключения кто клеит атермальные пленки по ГОСТу или кто планирует клеить, но боятся пройдет у них или нет. Итак, прошла почти неделя как мне наклеили пленку, по сути она ещё не высохла это 100%, так как машина стоит на улице, а у нас такие морозы что ппц. Но я не удержался и захотел померить. Созвонились с Демидом и поехали к ребятам в Автотайм померить пленку) Душа конечно меня терзала, ну сколько же сколько покажет? Очень интересно было. И вот приехали мы, погода конечно портит всё, так как шел снег, но всё равно решили замерить. Итак что мы имеем: стекло показывает 67%, где обычно меряют пленку ИДПС, у меня это ниже полосы получается, стали мерить чуть ниже, где то по середине стекла, показывает 65%, потом ближе к середине лобового и снова по выше, показало снова 67%. Но выяснился косяк с моей стороны, а именно то, что пленка вырезана верно, в доль рулона, поэтому в верху показывает наибольший процент светопропускаемости, который достигает 81-86%. Но так как у меня большая полоса и тонер мы наклеили прям на всё стекло, получается что наивысший процент у нас находится, где наклеена полоса. Я совсем про это забыл, и нужно было клеить просто до полосы, чуть заходя на неё. Тогда бы 100% даже при таких условиях она прошла бы ГОСТ. Также следует отметить, что стекло стоит новое 2012 года, с зеленым оттенком! НО! Не забываем тот факт, что:1) Тонировка наклеена меньше недели, под ней всё ещё вода;2) Стекло изнутри не протирали ни разу как наклеили пленку;3) Снаружи прикладывали прямо на мокрое стекло, так как не успевали протереть и тут же падал снег;4) Погрешность прибора по ГОСТу 2%;Таким образом, можно сделать некие выводы, уже на данной стадии. Что по идеи она прошла ГОСТ, да и пройдет у всех, главное соблюдать некоторые условия: правильно вырезать, правильно сформовать и наклеить, а также дать ей полностью высохнуть. И не важно белое или зеленое стекло! Напомню, сама пленка имеет светопропускаемость в 83%. Думаю чуть позже мы снова сделаем замер и я выложу сюда. Снимали процесс на видео, но видно очень плохо и не понятно что показывает. Поэтому прикладываю одно фото. Всем добра!

67%

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 130000 км

Нравится 53 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Атермальная пленка на лобовое по госту. Характеристики атермальных пленок.

Всем привет!Примерно 2 месяца назад сделал себе атермальную тонировку на передние боковые и лобовое стекло для спасения от жгучего и яркого солнца.Сначала немного теории об атермальной тонировке (для тех кто еще не в курсе):Атермальная тонировка - относительно новый вид тонирования автомобильных стекол. И хотя эта тонировка не скроет салон вашего автомобиля от любопытных взглядов, но вот с защитой от жары она может помочь превосходно. Преимущества:+)Не ухудшает обзор. Стекло с атермальной тонировкой остается прозрачным, разве что только появляется слабый оттенок зеленого или синего цвета (в зависимости от того, пленку какой марки вы используете).На заметку: пленка серии LA имеет синий оттенок. Ее минус в том, что от нее ваши глаза будут быстрее уставать. Настоятельно рекомендуем приобретать атермальную пленку серии ATR, поскольку ее оттенок нейтральный и меньше нагружает глаза.+)Атермальная тонировка надежно защищает автомобильный салон от перегрева и от выгорания обивки, что сохранит салон таким же, как во время покупки. Это важно для водителей, у которых салон машины обит кожей, поскольку от сильного солнца она теряет цвет, выгорает, теряет эластичность и трескается. Впрочем, пластик и обшивка из текстиля тоже не любят много солнца: пластик становится жестче, а текстиль теряет насыщенность красок. Атермальная тонировка защитит салон автомобиля от ультрафиолетового излучения.На заметку: Салоны современных автомобилей оснащены хорошей теплоизоляцией, особенно крыши, поэтому основной нагрев происходит через стекла. Если оставить машину на солнцепеке, то температура в салоне может дойти до 70 градусов Цельсия! Находиться внутри такой «духовки на колесах» не очень приятно, а старикам и детям порой вообще невозможно. Атермальная пленка гарантированно поможет решить эту проблему.+)Экономия. Атермальная тонировка не дает сильно нагреваться салону, вследствие чего система кондиционирования салона работает не на полную мощность, а это, в свою очередь, снижает ваши затраты на топливо, особенно в летний сезон.+)Соответствие всем стандартам. Атермальная пленка создается с использованием нанокерамического покрытия, слой из графита задерживает вредные излучения (инфракрасное и ультрафиолетовое), при этом пропускает необходимый уровень света. Таким образом, атермальная тонировка стекол вашего автомобиля будет соответствовать действующему сегодня ГОСТу, который определяет параметры пригодного для вождения автомобильного стекла.На заметку: не жалейте денег на хорошую продукцию. Как правило, качественные атермальные пленки задерживают до 90 процентов ультрафиолета и инфракрасного излучения, а иногда даже больше.ВАЖНО:Технический регламент, действующий на территории России, требует, чтобы у лобового и передних боковых стекол автомобиля светопропускная способность была не менее 70 процентов. Тут есть один важный момент: казалось бы, сама пленка под регламент подходит, однако не стоит забывать о стекле. Дело в том, что стекло даже нового автомобиля не пропускает 100 процентов света (как правило, не более 90 процентов). Чтобы узнать реальное светопропускание, нужно использовать простую формулу: берем светопропускание пленки и умножаем на светопропускание стекла. Возьмем, к примеру, новое стекло (90 процентов) и качественную пленку (80 процента). Получается следующее: 0.9 * 0.80 = 0.72 Итак, фактическое светопропускание нашего стекла – 72 процента, что выше требований ГОСТа.На заметку: если говорить о стеклах на б/у автомобилях, то их способность пропускать свет находится в диапазоне от 70 до 85 процентов. Давайте посчитаем: На практике максимально возможное светопропускание атермальной пленки составляет 80 процентов. Допустим, мы решили сделать атермальную тонировку на стекле со светопропусканием в 85 процентов. 0.8 * 0.85 – 0.68 Получается, что такое стекло будет нарушать ГОСТ. Совсем немного, но, тем не менее, будет. Разумеется, эти пару процентов на внешнем виде стекла практически не сказываются, и вряд ли вас остановит сотрудник ДПС, однако с честным прохождением техосмотра могут быть проблемы.

Приближается лето и в крупных городах России опять станет жарко. Причем в самом прямом смысле этого слова.

А автомобилисты, которые оставляют свое движимое имущество, свои авто на открытом пространстве, или просто застряли в пробке, вновь почувствуют, насколько ласковыми бывают лучи солнца и каким выгодным и удобным может быть тонированный автомобиль.

В такие минуты практически каждый владелец авто вспоминает, как хорошо жилось, когда еще можно было качественно затонировать все стекла.

Но сейчас это запрещено законом. Зато появились новые варианты и вместе с ними закономерный вопрос, а атермальная тонировка разрешена или нет и как на ее присутствие реагируют сотрудники ГИБДД.

Что это такое?

Нетрудно догадаться по названию, что данный вид наклейки на окна автомобиля создан, чтобы препятствовать нагреванию внутренностей транспортного средства. Такую функцию в авто атермальная пленка выполняет благодаря тому, что не пропускает инфракрасное и ультрафиолетовое излучение. Как следствие, не происходит нагревания салона и приборов внутри автомобиля, поэтому тонировка лобового стекла атермальной пленкой является очень полезной и практичной.

Кстати, среди всех разновидностей атермальной пленки выделяют еще и пленку «хамелеон». Ее особенностью является то, что свою прозрачность меняет в зависимости от интенсивности освещения снаружи.

То есть, когда на улице очень светло и яркое солнце, пленка «хамелеон» максимально темная, даже с зеркальным отблеском. Когда же на улице сумерки или пасмурно, атермальная тонировка хамелеон становится почти прозрачной.

Атермальная тонировка представляет из себя пленку с нанокерамическим покрытием, где тончайший графитовый слой распылен по всей поверхности и не пропускает через себя ультрафиолетовое и инфракрасное излучение.

Достоинства того, что присутствует тонировка атермальной пленкой:

  • не происходит нагревания салона через лобовое и боковые стекла;
  • не выгорает интерьер машины;
  • не снижается видимость;
  • в солнечные дни экономится бензин на работе кондиционера.

Однако, все эти плюсы хороши, но не отвечают на главный вопрос - разрешена атермальная тонировка по ГОСТу или нет? А вот тут необходимо разобраться.

Реакция сотрудников ГИБДД на атермальную тонировку

Ответить на вопрос разрешена тонировка «хамелеон» или нет сложно, по той простой причине, что ГОСТ и правила дорожного движения вообще не запрещают тонировку авто, любую.

Законодательство России и связанный с данным вопросом ГОСТ регулирует светопропускную способность лобового и боковых стекол, а не наличие или отсутствие каких-либо пленок и тонировок.

То есть, передние стекла автомобиля должны пропускать 70% всего света, который на них падает. Если данное требование выполняется (это проверяется специальным прибором), то вопросов у сотрудника ГИБДД нет и быть не может. .

А вот если стекло не достаточно прозрачно, то это уже нарушение, которое может привести к штрафу.

Что касается собственно атермальной тонировки, то ее светопропускная способность у большинства производителей находится на отметке в 80%. Естественно, если покупать и наклеивать достаточно качественную пленку.

Соответственно, если такую пленку нанести на абсолютно прозрачное стекло, то ра

resalt.ru


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта