Mitsubishi Lancer Grey Angel › Бортжурнал › Атермальная тонировка…. Атермальная пленка стекол автомобиля
Атермальная тонировка… — бортжурнал Mitsubishi Lancer Grey Angel 2006 года на DRIVE2
Всем привет!Примерно 2 месяца назад сделал себе атермальную тонировку на передние боковые и лобовое стекло для спасения от жгучего и яркого солнца.Сначала немного теории об атермальной тонировке (для тех кто еще не в курсе):Атермальная тонировка — относительно новый вид тонирования автомобильных стекол. И хотя эта тонировка не скроет салон вашего автомобиля от любопытных взглядов, но вот с защитой от жары она может помочь превосходно. Преимущества:+)Не ухудшает обзор. Стекло с атермальной тонировкой остается прозрачным, разве что только появляется слабый оттенок зеленого или синего цвета (в зависимости от того, пленку какой марки вы используете).На заметку: пленка серии LA имеет синий оттенок. Ее минус в том, что от нее ваши глаза будут быстрее уставать. Настоятельно рекомендуем приобретать атермальную пленку серии ATR, поскольку ее оттенок нейтральный и меньше нагружает глаза.+)Атермальная тонировка надежно защищает автомобильный салон от перегрева и от выгорания обивки, что сохранит салон таким же, как во время покупки. Это важно для водителей, у которых салон машины обит кожей, поскольку от сильного солнца она теряет цвет, выгорает, теряет эластичность и трескается. Впрочем, пластик и обшивка из текстиля тоже не любят много солнца: пластик становится жестче, а текстиль теряет насыщенность красок. Атермальная тонировка защитит салон автомобиля от ультрафиолетового излучения.На заметку: Салоны современных автомобилей оснащены хорошей теплоизоляцией, особенно крыши, поэтому основной нагрев происходит через стекла. Если оставить машину на солнцепеке, то температура в салоне может дойти до 70 градусов Цельсия! Находиться внутри такой «духовки на колесах» не очень приятно, а старикам и детям порой вообще невозможно. Атермальная пленка гарантированно поможет решить эту проблему.+)Экономия. Атермальная тонировка не дает сильно нагреваться салону, вследствие чего система кондиционирования салона работает не на полную мощность, а это, в свою очередь, снижает ваши затраты на топливо, особенно в летний сезон.+)Соответствие всем стандартам. Атермальная пленка создается с использованием нанокерамического покрытия, слой из графита задерживает вредные излучения (инфракрасное и ультрафиолетовое), при этом пропускает необходимый уровень света. Таким образом, атермальная тонировка стекол вашего автомобиля будет соответствовать действующему сегодня ГОСТу, который определяет параметры пригодного для вождения автомобильного стекла.На заметку: не жалейте денег на хорошую продукцию. Как правило, качественные атермальные пленки задерживают до 90 процентов ультрафиолета и инфракрасного излучения, а иногда даже больше.ВАЖНО:Технический регламент, действующий на территории России, требует, чтобы у лобового и передних боковых стекол автомобиля светопропускная способность была не менее 70 процентов. Тут есть один важный момент: казалось бы, сама пленка под регламент подходит, однако не стоит забывать о стекле. Дело в том, что стекло даже нового автомобиля не пропускает 100 процентов света (как правило, не более 90 процентов). Чтобы узнать реальное светопропускание, нужно использовать простую формулу: берем светопропускание пленки и умножаем на светопропускание стекла. Возьмем, к примеру, новое стекло (90 процентов) и качественную пленку (80 процента). Получается следующее: 0.9 * 0.80 = 0.72 Итак, фактическое светопропускание нашего стекла – 72 процента, что выше требований ГОСТа.На заметку: если говорить о стеклах на б/у автомобилях, то их способность пропускать свет находится в диапазоне от 70 до 85 процентов. Давайте посчитаем: На практике максимально возможное светопропускание атермальной пленки составляет 80 процентов. Допустим, мы решили сделать атермальную тонировку на стекле со светопропусканием в 85 процентов. 0.8 * 0.85 – 0.68 Получается, что такое стекло будет нарушать ГОСТ. Совсем немного, но, тем не менее, будет. Разумеется, эти пару процентов на внешнем виде стекла практически не сказываются, и вряд ли вас остановит сотрудник ДПС, однако с честным прохождением техосмотра могут быть проблемы.
Теперь мои впечатления и мнение: Стекла стали выглядеть темнее, но внимание у ДПС не привлекает(останавливали для проверки документов и даже слова не сказали про тонер). В салоне стало значительно комфортнее, ощущается что солнце не так прижигает и слепит. Я доволен!Чисто мое мнение: для удобства сделать можно и нужно!Пленка Llumar, делал — www.ton24.ru/+сделал верхнюю полоску на лобовом по ГОСТу)На этом все! До новых встреч друзья!)
www.drive2.ru
Volvo XC60 Rica Engineering Stage 1 › Бортжурнал › Тонировка лобового стекла атермальной пленкой
Добрый день, дорогие драйвчане и просто тем кто зашёл в гости. И так, после замены лобового стекла , я на следующий день поехал тонироваться. О, это был долгий и мучительный выбор… Фирма? Какой плёнкой? Обычная или атермальная? А как же ДПС? И куча куча всего. Короче говоря, я конкретно заморочился) А идею вынашивал ещё давно, но весь процесс тормозило лобовое стекло, так как я хотел сначала поменять лобовое, а уже потом его затонировать) Так как задняя полусфера у меня с завода затонирована 5%, а чуть позже перед я затонировал 15%, лоб хотел сначала катать 20%, но многие меня от этого отговаривали, да и зрение портить я не хочу в свои 22 года, да и ДПС меня бы из далека видели как потенциального клиента :D Мною было принято решение клеить всё-таки атермальную плёнку.
После 4-х часового штудирования интернета я нашёл то, что мне нужно, а именно самую темную плёнку из атермальных. UltraVision Mystique Night (хамелеон). Чуть подробнее про эти плёнки можете прочитать вот тут. Это не реклама, а просто информация, на всякий случай. Вдруг кому-то станет интересно.
Далее мне стало ещё тяжелее, так как я задался вопросом: а где мне тонироваться то, куда ехать. Но этот вопрос я урегулировал в течении 30 минут. Как говорится, гугл в помощь. Обзвонил 7-10 контор, почитал отзывы и приценился. В итоге, мой выбор пал на TonGear .
У них не мало филиалов по Москве, но мне было удобнее всего подъехать на метро Тульская. Как раз они находятся рядом с компанией LeTech и Advance Star на улице Большая тульская дом 19.
Достаточно не маленькое помещение и достойное освещение. Клиентская зона нормальная, телевизор, чай, кофе. Курить можно) В общем, все удобства есть.
Звонил заранее, что бы записаться день в день. Ребята сказали без проблем, подъезжай по факту. Пока что никого нет. Окей — поехали.
И вот гвоздь нашей программы, огромный рулон атермальной плёнки хамелеон Mystique Night.
Ребята приступили сразу к работе, что порадовало и удивило, проклеили пороги защитной пленкой. Что бы не царапать. + Видно, что делают всё бережно и аккуратно, везде салфетки понатыкали.
По времени работы, ушло, наверно, минут 40 не больше, я пока что посмотрел камеди клаб, покурил, попил кофеёк, ну и немного фотографировал процесс)
таааааадааам
Готово! Сначала сразу показалось темно, но как выехал с подземки на солнышко, всё сразу встало на свои места. Обзор отличный, плёнка приятная, желтизной почти не отдаёт, ну честно говоря, меня это даже не напрягало с первой минуты поездки. Вообще вечером как будто едешь в обычной тонировке. Днём, когда светит солнце, да немного отдаёт, но я привык наверное в первый же день. И меня абсолютно не напрягает. Короче говоря, результатом доволен! А самое главное — вид какой снаружи!
Когда ребята закончили я всё осмотрел. Всё отлично, делали реально всё очень аккуратно, нигде ничего не заляпали и не поцарапали. Стойки, честно говоря, не снимали, у них по ходу своя технология. Но даже с моим перфекционизмом, я считаю, что работы выполнена на 9 из 10. Почему на 9 спросите вы? Отвечаю: потому что когда они только закончили, на лобовом были не большие искажения в некоторых местах, где плёнка не высохла. В итоге мне сказали, что в течение двух недель всё уйдёт, так как атермальная плёнка долго высыхает. Прошло 4 дня и всё исчезло.
А теперь поговорим немного о законе. Все мы знаем что раньше за тонировку снимали номера, но, слава Богу, что этот бред уже позади и на данный момент штраф за тонировку составляет всего лишь 500р. Это, конечно же, тоже не приятно, но не на столько сурово как снятие номеров. Забежим немного вперед. В дальнейшем все мы знаем, что за тонировку наказания возможно ужесточаться, а именно: первый раз — штраф 500р., второй раз — 1.500р., третий раз 5.000р. либо лишение ВУ от 2-х до 6 месяцев. Надеюсь, такого не будет, хотя я лично никаких проблем не вижу, что бы припустить передние два стекла если впереди видишь гайцов.
Но есть одно "но", а как же приспустить лобовое стекло?! :D Сколько уже езжу с атермальной плёнкой вопросов у гайцов ни разу не было, но это днём, когда она выглядит как атермальная плёнка, которую многие у нас в Москве клеят, как правильно более светлую чем я. Из серии клима лайт и т.д. Поэтому ДПС и не обращают на них внимания. Так как плёнки эти соответствуют ГОСТу. Но вечером недавно я стал потенциальным клиентом. Как раз тогда, когда в Москве проходил фестиваль салютов. И в Москве было немерено гайцов и оперов не в штатном. Короче, еду по ТТК и начинаю съезжать на Проспект мира, в сторону Рижского рынка. Смотрю, стоят, причём целая орава… 3 машины ДПС и человек 7-8 гайцов и три опера. Еду спокойно, впереди небольшой затор, передние стёкла на всякий случай опустил. Тормозят.
Ну как всегда, представились, все дела… Начали пытаться мне сразу штраф выписать. Я говорю неееее, давайте-ка померяем. Тем более у меня же атермалка :D. ГОСТ светопропускания должен быть не менее 70%, а у меня показало 17%, хотя, кстати производитель заявил, что 20%, + — пару процентов ок, + к этому заводское стекло не прозрачное же, а имеет какие- то атермальные свойства. В итоге посмеялись, постояли. Ну и, конечно же, 500р выписали штраф. Да ради Бога) Единственное что смутило, это опера, когда попросили приподнять переднее стёкла))) Ну тут я чисто ради принципа начал качать их, "у меня не работает механизм", "а зачем?". По началу вообще хотели мне, суки, впаять "не подчинение сотруднику полиции" Но потом в итоге что-то успокоились и я уехал)
Всем ровных дорог! Полного бака! Зелёных светофоров! И Хороших выходных)
www.drive2.ru
Тонировка атермальной пленкой стекол автомобиля
Автомобили 13 января 2014Безусловно, благодаря тонировке стекол можно добиться многого – подчеркнуть внешний вид машины, сделать ее более индивидуальной и к тому же защитить салон от излишнего внимания злоумышленников. Однако сегодняшняя речь пойдет не о классической пленке, о которой мы привыкли вспоминать, а об атермальной. Чем же она особенна и в чем ее преимущества?
Свойства
Главная особенность данной пленки заключается в том, что она выполняет еще и термоизоляционную функцию. С такой тонировкой ваш автомобиль не только будет защищен от ультрафиолета, но и не будет нагреваться до плюс 50 градусов Цельсия внутри.
Что самое интересное, данный материал при своей 80-процентной светопропускаемости способен предотвратить нагревание салона до предельных значений. Так, если на окнах будет установлена обычная пленка, после долгого простоя под открытым солнцем внутренняя часть данного автомобиля нагреется до 50-58 градусов Цельсия. С атермальной пленкой температура воздуха в салоне не превысит отметки в 38 градусов. Разница существенная, а что самое главное – благодаря прозрачности ее можно устанавливать даже на лобовое стекло. При этом никаких штрафов представители ГИБДД вам не выпишут.
Таким образом, салон автомобиля с прозрачными стеклами не будет накаляться, при этом водителю обеспечивается отличная обзорность. Кстати, объекты на дороге отлично видны не только днем, но и ночью.
Преимущества
Стоит отметить, что тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой не только исключает жару в салоне, но и повышает уровень звукоизоляции. По последним исследованиям такой материал снижает уровень шумливости окружающей среды на 3-5 Дб. При этом тонировка атермальной пленкой является абсолютно безопасной, так как по своим свойствам делает окно прочнее. Как мы знаем, лобовые стекла на автомобилях изготовляются из триплекса, боковые – из сталинита. Так вот - тонировка атермальной пленкой придает боковым стеклам свойства триплекса (в обоих случаях присутствует тонкий слой полиэтилена). При ударе все частицы стекла задерживаются на пленке и не проникают в салон. Таким образом, при установке данного материала вы сделаете свой автомобиль более безопасным.
Также тонировка атермальной пленкой препятствует проникновению радиоактивных ультрафиолетовых лучей солнца вовнутрь машины. Вместе с этим данный материал не мешает работе электронных устройств, таких как мобильный телефон, GPS-навигатор, радио и прочие. После тонировки вы не лишитесь мобильной связи, радио, беспроводного интернета и не затеряетесь в чужом городе благодаря высокому сигналу с GPS.
И еще одно: тонировка атермальной пленкой 3м – это идеальный вариант для тех, кто не хочет вносить коррективы во внешний облик автомобиля, ведь, по сути, окна остаются такими же прозрачными, как и прежне.
Цена
Стоит такой материал относительно недорого. В среднем, чтобы затонировать все боковые окна в легковом автомобиле, вам придется заплатить порядка 4-4.5 тысяч рублей (по одной тысяче за стекло). Пленка для лобового стекла стоит порядка 3 тысяч рублей.
Источник: fb.ru Автомобили Виды тонировок авто. Тонировка стекол автомобиля: виды. Тонировка: виды пленокВсем известно, что различные виды тонировок улучшают внешний вид любого автомобиля и делают его более современным и стильным. В частности, затемнение стекол в машине - это наиболее востребованный и популярный способ в...
Автомобили Тонировка стекол автомобиля своими руками: рекомендацииАвтолюбители производят тонировку стекол своих авто по различным причинам. Кто-то желает сделать машину более привлекательной, кто-то заботится о своем здоровье. Тонировка стекол автомобиля своими руками может быть пр...
Закон Новый закон о тонировке стекол автомобиляВ прошлом году в силу вступил новый закон о тонировке машины. Он подразумевает стандарты остекления автомобилей на территории Российской Федерации. Водители относятся к такому новшеству абсолютно по-разному. В нашей с...
Закон Разрешена ли тонировка передних стекол автомобиля по ГОСТу?Разрешена ли тонировка автомобиля сегодня? Самая больная тема отечественных автомобилистов - это тонировка стекол. Как показали неоднократные опросы водителей, большинство из них "за". Они не считают ее помехой при уп...
Автомобили Тонировка атермальная: отзывы, преимущества и недостаткиСовременный автомобиль для обеспечения хорошей круговой обзорности имеет довольно большие окна по всему периметру салона. Через них, конечно, все очень хорошо видно. Но с такой же легкостью внутрь попадает солнечный с...
Автомобили Атермальная пленка на лобовое стекло: отзывы, плюсы и минусыС приходом летнего сезона, а вместе с ним и жаркого солнца, перед большинством автовладельцев встал большой вопрос о том, как же защитить салон автомобиля от высоких температур и солнечных лучей. Решением стала атерма...
Автомобили Антигравийная пленка на автомобиль: отзывы автомобилистов. Как наклеить защитную пленку на автоВо время движения по дорогам кузов автомобиля подвержен воздействию различных посторонних предметов, которые то и дело вылетают из-под колес своего авто или того, что движется спереди. Огромный риск повредить кузов пр...
Автомобили Как выбрать омыватель стекол зимний? Лучшие омыватели стекол автомобиля зимние. Как сделать зимний омыватель стекла самому?В преддверии холодов полки автомобильных магазинов начинают заполняться разного рода техническими жидкостями с волшебными свойствами. Выбрать лучшие омыватели стекол автомобиля (зимние, всесезонные и т. п.) – де...
Автомобили Атермальные стекла - что это? Как клеится атермальная пленка на лобовое стекло?Каждый владелец автомобиля бережно относится к своему «железному другу» и тщательно следит не только за его техническим состоянием, но и за внешним видом. Относительно недавно на российских автомобильных р...
Автомобили Атермальная пленкаПрактически любая атермальная пленка способна создать защиту. Для глаз она останется незаметной. Прекрасно укроет салон машины от солнечных лучей и перегрева. Особенно в этом нуждаются автомобили, салон которых обтяну...
monateka.com
Атермальные стекла в автомобиле
Относительно недавно на авторынках появились атермальные технологии. Не все автолюбители знают: атермальные стекла в автомобиле — что это значит, как избежать подделок, в чём преимущества этого продукта. Нами подготовлены ответы на возникающие у многих вопросы.
Особенности атермальных стёкол
Атермальным называют стекло с нанесёнными ионами серебра. Солнечные лучи, проходя через поверхность с подобным напылением, её не нагревают, снижается их негативное воздействие. Изделие приобретает голубой либо зеленоватый оттенок.
Для обозначения наносят специальную маркировку в уголке «Tinted» или «Overtinted», обозначающую уровень светопропускания: 78,5 и 81% соответственно. Изменение оттенка стёкол «Overtinted» в зависимости от освещения — гарантия высококачественности тонировки.
Также встречаются другие оттенки: фиолетовый, коричневый, хамелеон.
Преимущества, недостатки атермальной технологии
Автовладельцы называют следующие плюсы применения новой технологии:
- стёкла не нагреваются;
- солнечные лучи не нагревают руль, приборную панель;
- снижается количество бликов;
- уменьшается нагрузка наклимат-контроль, экономится энергия кондиционеров;
- обивка салона не выгорает;
- создаётся в салоне оптимальный микроклимат;
- зимой, благодаря теплоотражению, сохраняется температура, экономится топливо на обогреве печкой;
- стёкла становятся прочнее, защищены от царапин, сколов, возникающих при попадании мелких камней, песка, вылетающих из-под колес рядом движущегося транспорта;
- благодаря теплоотдаче, меньше запотевание, замерзание стёкол;
- изображение, его контрастность, цветопередача не искажаются, меньше устают глаза водителя;
- поглощается до 50% ультрафиолетового, инфракрасного излучения;
- соответствуют требованиям, нормам по ГОСТу.
Также выделяются недостатки:
- высокие цены;
- малый выбор производителей;
- отсутствие заводского варианта у многих моделей, особенно отечественных;
- невозможность применения радар-детекторов.
Многие автопроизводители сегодня вносят атермальное остекленение лобового стекла в базовую комплектацию моделей. На российских машинах включены подобные лобовики в сборку моделей ВАЗ 2114/2115. Также можно приобрести лобовик с напылением отдельно, установить самостоятельно.
Разновидности атермальных стёкол
При покупке атермальных изделий учтите, что вместо них вам могут предложить простую плёночную тонировку. Технология напыления доступна только в заводских условиях, поэтому приобретайте продукцию в специализированных магазинах, не гоняясь за низкими ценами.
Атермальные стёкла отличаются зелёным либо фиолетовым оттенком. Есть несколько разновидностей:
- металлизированное напыление—поглощая солнечные лучи, формирует комфортную температуру в салоне;
- антибликовое напыление — обзор во время движения лучше за счёт отсутствия бликов, снижения на 40% отражаемости лобового стекла, повышение безопасности.
Атермальные плёнки
Вместо полностью изготовленного по спецтехнологиям стекла можно приобрести атермальную плёнку. Она не содержит металла, многослойная (больше двухсот слоёв). Отсутствие металла помогает комфортному применению мобильников, навигаторов, радио в салоне авто.
Видео об атермальных пленках:
Встречаются плёнки различных окрасов: от хамелеонов до абсолютно прозрачных. Продукция выпускается в рулонной фасовке, потому плёнкой можно покрыть также боковые стёкла.
Удобство применения плёнки в возможности её применить для любых марок авто, не требует спецоборудования для установки, нанести её можно самостоятельно с небольшими временными затратами.
Порядок наклеивания атермальной плёнки
Если вы решили применить атермальную плёнку, лучше обратиться к профессиональному мастеру автосервиса. Конечно, можно самостоятельно выполнить все работы при наличии навыков таких работ. Атермальная пленка на лобовое стекло приклеивается в следующем порядке:
- Подготовьте авто: можно вынуть лобовик, предварительно сняв уплотнители, это облегчит процесс.
- Тщательно промойте поверхность, обратите внимание, что не должно оставаться разводов, иначе плёнка ляжет неровно. Царапины, вмятины снизят долгосрочность изделия.
- Сделайте мерку: приложите папиросную бумагу к стеклу, вырежьте необходимый кусок с небольшим запасом.
- По приготовленной мерке отрежьте плёнку.
- Приготовьте мыльный раствор, нанесите его пульверизатором на внутреннюю поверхность оклеиваемого стекла.
- Приложите плёнку тёмной стороной к стеклу, прозрачной наружу.
- Аккуратно, чтобы не сформировались складки, расправьте руками, направляя движение от центра к краям.
- Распылите на плёнку мыльную жидкость, вытрите чистой салфеткой.
- Резиновым шпателем удалите образовавшиеся воздушные пузырьки.
- Оставьте просохнуть.
- Установите стекло на место.
Атермальное остекленение сегодня — единственный законный способ защитить салон от перегреваний, затонировать авто, соблюдая нормы ГОСТа, определяющего параметры светопропускания.
Преимущества, придаваемые технологией для комфортности вождения, экономичности, превышают недостатки. Главное, не экономьте, покупайте у официальных распространителей, на заводах-изготовителях либо у проверенных компаний, чтобы избежать подделки.
365cars.ru