Что такое атермальное лобовое стекло? Атермальная пленка на лобовое стекло автомобиля
Toyota RAV4 Siberia › Бортжурнал › 24. Атермальная тонировка на лобовое стекло — полный провал или рождение эксклюзива…
Всем привет!
ИТОГ 2-х дневной работы…
Купил атермальную пленку для лобового стекла, пленка на букву S… если не ошибаюсь Sun-Tek… светопропускаемость 90%, цвет отражения солнышка фиолетовый… решил попутно пока снято стекло, с учетом, что должно быть попроще, прилепить ее самостоятельно. Самостоятельно, не потому что жОп.шник, что типо жалко денег отдать спецам… а потому что нет у нас тех кто целенаправленно такими вещами занимается, спецсервисов нет, все прийдется делать самому. Ну мы уже привыкли в принципе ))) опыта нет, думал все будет попроще, чем оказалось на самом деле…
Поехали…
Скачал пару видосов, посмотрел как парни нормальные это делают. Плевое дело ))) знаю же что попшикал на стекло, кинул пленку, разгладил и все. Не тут то было… Лобовое стекло как и заднее имеет выпуклости, а пленка ровная. И на самых краях она собирается в кучу. Нужно ФОРМОВАТЬ пленку, "че это"… посмотрел, почитал, подумал что так просто примеряют пленку и решил, что нужно делать по своему формовку ))) напшикал на стекло, кинул пленку, давай разглаживать.
Ща забацаю!
В углах она естественно у меня собралась… так так так… вспомнил что парни феном грели, схватил фен, грел грел, от нагрева по всей пленке а вернее под ней начинали появляться воздушные пузыри, я их заглаживал, но все бесполезно. В итоге догрелся до того, что перегрел пленку в одном месте и появилось что то в виде царапины…
Что то пошло не так…
Догрелся…
Ну, первый блин комом… убираю этот кусок, пленку брал с запасом, поэтому есть еще на раз попробовать… но на боковые окошки теперь не хватит ((( качаю новые видюхи, внимательно изучаю сухую формовку. Купил присыпку детскую. Все как положено. Ну и итог глядите сами…
Нарисовали букву Н
Что ЗА…
Не может быть!
Все делал по инструкции…
Мда…
Пипец…
ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ!
В ТОПКУ! Психанул )))
Рукож.п — уровень 99. Что тут еще сказать. На видео двумя методами формовали, просто феном грели и пленка медленно выравнивалась и окутывала стекло. Во втором с середины грели и тут же разглаживали. Разглаживали обратил внимание скребком золотым 3М… не знаю что это за штука такая, у меня был резиновый скребок, пластиковая карточка. получилось вот так… грел на малом режиме, потом на среднем минут 20, ну и затем минут 20 на максималке, когда уже понял что нечего терять… в надежде что все таки пленка ляжет, расправится, но все тщетно…
Выходим из положения…
Совсем расстроившись, что 3500руб выкинуто в помойку, решил не отчаиваться. От первого куска испорченного выбрал более менее живое место, и вырезал полоску шириной сантиметров 20, фото не делал уже, даже надежд не было что что нить выйдет. А оно взяло и вышло. Прилепили все же атермалку, полоску. Хоть что то ))) ну и тут промелькнула мысль, на фоне атермальной полоски прилепить винил RAV4, сделанный ранее ПОД ЗАКАЗ… ну мысля есть, времени 2 часа ночи, начали клеять, во всем с начала и до конца помогала любимая жена ))) без нее у меня получилось бы что то типа R4 )))
Вверху на стекле, где были сколы, залил все же эпоксидной смолой, подточил напильником. В глаза очень кидалось все это, поэтому по всему верху приклеили еще черную виниловую полоску, чтобы косячки, эпоксидка не очень кидалась в глаза.
Надо бы эти косячки спрятать…
Ни у кого такого не видел, RAVчиков сотен много пересмотрел разных… поэтому сочту это пока за ЭКСКЛЮЗИВчик ))) Самая фишка в том, что атермалка на солнышке должна заиграть красками и на ее фоне будет надпись RAV4. Дома как не крутил, как не вертел, эффекта не видно, обычная прозрачная пленка. На фоне комодика видно что ящик выглядит темнее один сквозь полоску ))) Поэтому окончательно все можно будет поглядеть только после замены лобового, надеюсь это произойдет в самое ближайшее время.
Вот такое стеклышко скоро будет понтить на моем RAV4 )))
Всем удачи ))) я должен был попробовать… попытаться сделать то, что очень хочется ))) не получилось, что хотел изначально, но сделал ТО, чему душа радуется не менее, ну а деньги — дело нажитое )))
www.drive2.ru
Как работает атермальная тонировка авто?
Атермальное лобовое стекло – это своеобразное ноу-хау на авторынке. Атермальное остекление авто в жару поможет реже включать кондиционер (а это экономия топлива), а зимой такое стекло способствует удержанию тепла в салоне, меньше запотевает и промерзает.
Покупка не из дешевых, но очень полезная. Не нужно путать атермальное стекло и затонированное в какой-либо оттенок стекло или стекло с солнцезащитной полосой.
Что такое атермальное лобовое стекло
Атермальным стекло становится после нанесения на него тонкого слоя ионов серебра. Возможна такая высокотехнологическая манипуляция только на дорогостоящем оборудовании. Таким образом, достигается высокая устойчивость к нагреванию, и уменьшается количество бликов на стекле. Если вы поставите такое стекло, то получите взамен комфортные условия: снизите нагрузку на кондиционер в жару, защитите покрытие панели от выгорания и ряд других преимуществ. Атермальное стекло прочнее обычного и служит дольше.
Преимущества и недостатки атермального остекления
У каждой вещи есть свои сильные стороны и недочеты. Имеются они и у атермальной тонировки лобового стекла.
Преимущества:
• Прочность и долговечность.
• Работают по принципу термоса: защита от жары летом (снижается нагрузка на кондиционер, теплопоглощающий эффект стекла) и от холода зимой (теплозащитный эффект).
• Экономия топлива (печка или кондиционер меньше работают).
• Зимой стекло меньше запотевает и почти не промерзает.
• Наличие антибликового эффекта (рассеиваются слепящие солнечные лучи, инфракрасное и ультрафиолетовое излучение поглощается на 50%).
• Не нагревается руль и передняя панель.
• Не выгорает на солнце обивка салона.
• Не искажает цветопередачу, контрастность и предметы.
• Нагрузка на ваши глаза уменьшается.
Недостатки:
• Дороже обычного стекла примерно в 2 раза.
• Стекла в продаже есть не на все модели машин.
• Ухудшают работу техники: навигаторов, специальной техники, радаров.
Как распознать атермальное стекло
Чтобы вас не «надули», нужно уметь отличить настоящее атермальное стекло от подделки. На первый взгляд, атермальное стекло имеет легкий зеленоватый или голубой отлив. Если посмотреть на такое стекло через поляризационные очки, то вы увидите радужный эффект (напоминает бензиновую пленку на воде).
Ищите в уголке маркировку TINTED и OVERTINTED. Такую делают только крупные производители. Это специальная маркировка, отображающая светопропускной коэффициент. Стекла TINTED имеют слегка зеленоватый оттенок, а светокоэффициент составляет 81%. Стекла OVERTINTED ярко выраженного зеленого цвета с коэффициентом 78,5%.
Осмотрите ободок (кромку). Он должен быть идеально ровный. Можно также на солнце сравнить тень и само стекло. Если стекло светлее тени, то это оригинальное стекло, а не подделка.
ГОСТ и атермальная тонировка
При покупке атермального стекла, вам совсем не обязательно думать о ГОСТе. Об этом уже побеспокоились на производстве, так как это их прерогатива. Нам остается только помнить, что по ГОСТу светопропускаемость стекол в салоне должна быть не меньше 70%. Если инспектор сделает тестирование на светопропускаемость прибором, и она окажется меньше 70%, то наказания вам за это не будет (штраф либо другое наказание за зеркальность в тонировке законом не прописаны).
Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.
Была ли эта статья полезна?Да Нет
auto.today
Атермальное лобовое стекло: что это, фото
Многие уже, наверное, слышали об атермальных стеклах для автомобилей. Но, мало кто знает что это, для чего и в каких случаях устанавливаются, как за ними ухаживать, и какие у них характеристики. Сегодня детально рассмотрим данный вид стекол.
Содержание статьи:
- Атермальное лобовое стекло — что это?
- Тонировка лобового стекла атермальной пленкой.
- Плюсы и минусы атермального лобового стекла.
Атермальное лобовое стекло — что это
Такие модификации автомобильных стекол изобретены недавно, но быстро приобретают популярность по некоторым причинам. Не опытные могут неверно интерпретировать сей термин. Многие думают, что атермальные — это такие, которые окрашены в какой-либо оттенок и имеют солнцезащитную пленку.
Тонировка лобового стекла атермальной пленкой
Существуют атермальные стекла и пленки. Стекла такие изготавливаются на специальном оборудовании. Они имеют бледно-зеленый или бледно-голубой оттенок и маркируются штампом «Overtinted» или «Tinted». Маркировка наносится на правый верхний угол.Именно благодаря маркировке можно определить стекло действительно атермальное или просто покрыто пленкой.
Стекла с логотипами Overtinted и Tinted отличаются по уровню светопропускания. Стекло Tinted пропускает 81% света, а Overtinted — 78,5%.В зависимости от производственных мощностей производителя, стекла могут быть разных цветовых гамм. Могут быть коричневатыми, с оттенками фиолетового цвета, особую популярность набираются атермальные стекла хамелеон, многим нравятся переливающиеся цвета.
Чтобы не попасться на уловку недобросовестных продавцов, которые хотят продать стекла или транспорт с такими стеклами, говоря, что это атермальное лобовое стекло, а на самом деле — это пленка, существует хорошая возможность — проверить логотип, штамп справа вверху.Для тех, кто задумывается, ставить ли атермальные стекла, есть вариант купить атермальную пленку и приклеить ее. Такая пленка не как обычная тонировка. Атермальная пленка состоит из более, чем пару сотен слоев. В составе этой пленки не содержится металл. Клеится также, как и обычная тонировочная пленка: сначала почистить губкой и с мыльным раствором. Существует еще дорогой способ затемнять стекла — это электронная тонировка, которая управляется по кнопке: нажал — затемнилось, нажал — стало прозрачным.
Атермальная пленка продается в рулоне, поэтому ее можно наклеить и на боковые, ветровые стекла. Окрасы тоже разые — от почти прозрачного до хамелеона.
В этом видео показан процесс, как тонировать атермальной пленкой лобовое стекло.
Пленки выбирают из-за дешевизны и, еще, потому что не хотят снимать заводские стекла.
Плюсы и минусы атермального лобового стекла
Атермальные стекла для автомобилей имеют такие преимущества:
- стекло не подвергается нагреву;
- солнечные лучи не нагревают поверхность панели приборов, даже, если она черная;
- низкий показатель количества бликов во время движения;
- уменьшена нагрузка на систему климат-контроля авто;
- салон защищен от перегрева и выгорания;
- устойчивая температура внутри машины даже в зимнее время;
- повышенный комфорт для водителя и пассажиров;
- повышенная прочность атермальных стекол обеспечивает лучшую безопасность;
- до 50% инфракрасных и ультрафиолетовых лучей гасится при прохождении через атермальное стекло;
- четкая цветопередача, то есть объекты не искажаются под различными углами;
- модификация таких стекол соответствует Государственным стандартам (ГОСТ).
Но, как и у всех изделий, не может быть только плюсов. К недостаткам можно отнести следующие пункты:
autostuk.ru