Какая тонировка стекол автомобиля считается разрешенной по ГОСТ. 70 процентов пленка


Проценты тонировки стекол автомобиля | Platinum Garage

При выборе тонировочной пленки показатель светопропускаемости (степень тонировки) — главный момент. При желании затемнить салон, уберечь его от выгорания, создать приватную обстановку стоит руководствоваться здравым смыслом, ведь от этого зависит способность водителя адекватно реагировать на ситуации и безопасность путешествий.

В данной статье вы найдете наглядные фото и сможете оценить, как выглядит тонировка 25%, 35%, 50%? Какие проценты светопропускания бывают? Что предпочесть?

Ассортимент пленок сегодня огромен, коэффициент светопропускания или процент тонировки стекол автомобиля варьируется от 5 до 95%. Рассмотрим некоторые варианты.

Тонировка 75 процентов

Тонировка 75 процентов, представленная на фото, подходит по ГОСТу для лобового стекла и передних боковых окон. Эстетично смотрится почти прозрачное атермальное покрытие с легким радужным цветовым эффектом.

Тонировка 70 процентов

Тонировка 70 процентов имеет пограничное значение по светопропускаемости и может соответствовать ГОСТам; видно, как красиво выглядит чуть притененное стекло! В салоне — ощущение комфорта, покрытие бережет глаза водителя и пассажиров от воздействия солнца.

Тонировка 50 процентов

Тонировка 50 процентов. С внешней стороны салон хорошо просматривается. В машине ощущается приятная атмосфера. Пленка успокаивающе действует на глаза, но она не разрешена для тонировки передних стекол, поскольку ухудшает обзор.

Тонировка 35 процентов

Тонировка 35 процентов подходит для задней полусферы. Пленка формирует в салоне ощущение приватности и мягкого комфорта. Придает элегантность внешнему виду авто. Отчетливо видны только силуэты пассажиров.

Тонировка 30 процентов

Тонировка 30 процентов — разрешенный вариант для задней полусферы, фото наглядно демонстрирует эстетичность покрытия. Это сочетание хорошей видимости из салона и конфиденциальности с внешней стороны.

Тонировка 20 процентов

Тонировка 20 процентов — это умеренная приватность салона и комфорт для пассажиров. Водителю при совершении маневров приходится быть внимательнее и пользоваться зеркалами заднего вида.

Тонировка 15 процентов

Тонировка 15 процентов — это почти полная приватность задней части салона. С улицы видны очертания силуэтов. В темное время суток, в плохую погоду стоит активно использовать зеркала заднего вида.

Тонировка 5 процентов

Тонировка 5 процентов обеспечивает полную внешнюю конфиденциальность. Разрешена исключительно для задней полусферы. Выбрать вариант тонировки (5 или 15 процентов) вам поможет сравнение фото: оцените, как смотрится автомобиль, насколько принципиальны отличия.

Тонировка авто, дешево или дорого проведенная, призвана гарантировать безопасность и уровень комфорта для водителя и пассажиров! От ваших намерений и выбора зависит оправданность данного мероприятия!

platinum-garage.ru

как выглядит разные степени тонировки на фото

Решил я выполнить на окнах своего автомобиля тонирование. Хотелось, как в компьютерной игре сделать, чтобы было максимально темное покрытие, и машина выглядела как настоящая гоночная модель.

Когда дело дошло до непосредственного выполнения такой отделки, оказалось, что все мои пожелания останутся лишь мечтами, потому что есть определенные нормы, указывающие, какой процент затемнения максимально разрешен для стекол на авто.

Я начала разбираться в действующих правилах и открыл для себя очень много нового, начиная от определения такого понятия, как «разрешенная тонировка» и, заканчивая получением ответа на вопрос, можно ли тонировать передние стекла в машине. Сегодня я расскажу об основных правилах выполнения тонирования ТС в своей статье.

Что такое тонирование и зачем оно применяется

Прежде чем разбираться с действующими показателями, стоит ответить на вопрос, что такое тонирование и зачем оно применяется.

Речь идет о нанесении специальной пленки на стекла машины. Материал выполняет сразу несколько функций:

  1. Защищает пассажиров от негативных воздействий ультрафиолета или от неприятного внимания окружающих.
  2. Придает автомобилю особый стиль и элегантность.
  3. Позволяет снизить температуру в салоне и, наоборот, сохранить тепло.

Степень затененности измеряется в процентах. Чем ниже показатель, тем темнее покрытие. К примеру, тонировка 5 процентов – это максимально темное покрытие, плохо пропускающее солнечные лучи, а вот как выглядит тонировка 70 процентов, знают очень многие, поскольку она используется во многих автомобилях.

Действующие нормы тонировки для авто

Следует отметить, что светопропускание материала составляет обычно 50-100%, что крайне сложно определить визуально. Согласно действующему законодательству, для лобового стекла, собственник имеет право использовать пленку 75 процентов, а для боковых окон, начиная от 70 процентов и более.

На передние стекла многие вообще предпочитают клеить специальное, прозрачное атермальное покрытие, которое прекрасно защищает от солнца и жары.

Темное покрытие может присутствовать на лобовом стекле, но при условии, что оно находится в верхней части и составляет не больше 14-ти см. в ширину. Такое правило связано с тем, что слишком темная пленка плохо пропускает свет, но не только закрывает от чужих глаз, но и существенно ухудшает видимость в ночное время.

По отношению к задним стеклам никаких ограничений не установлено, и граждане могут использовать самую различную пленку, к примеру, делать тонировка в 35 процентов и меньше.

Это даст небольшую возможность различать в машине силуэты, но не более того. Несмотря на такой плюс, не стоит забывать о минусах. Ночью изнутри автомобиля тоже видно будет очень плохо.

Какой закон регулирует указанные нормы

Все действующие нормы и требования опираются на ГОСТ 5727-88. С учетом этого стандарта, проверить соответствие фактического покрытия разрешенным показателям можно только при определенных условиях, а именно:

  • температура воздуха: -10 — + 35 градусов;
  • влажность: не больше 80%;
  • использование тауметра (специального устройства), с документацией и пломбой.

К примеру, описать, как выглядит тонировка в 35 процентов, порой не может даже опытный специалист, а вот при помощи указанного устройства установить степень затененности не составит труда.

При обращении к специалистам для выполнения тонирования на авто, необходимо помнить, что учитывать следует не только внешний вид машины, но и соответствие законодательным пунктам. В случае нарушения общих правил в отношении владельца машины будет выписан штраф в размере 500 рублей.

После нарушения виновному лицу выписывается соответствующее предписание за тонировку, обязывающее владельца авто устранить нарушение.

Какие виды тонировочных пленок встречаются

При обращении в специализированную мастерскую вопросов, связанных с проведением процедуры тонирования и с выбором подходящего материала, не возникает. Тем более что специалисты сами прекрасно знакомы с требованиями и нормами закона, а значит, могут заказчику определиться с выбором подходящего покрытия.

Вместе с тем, есть ряд нюансов, которые все же стоит иметь в виду. Речь идет о том, что все виды пленки распределяются на группы с учетом индивидуальных качеств:

Название Характеристика
Крашеные пленки Бюджетный вариант покрытия, которое может прослужить до двух лет и быстро выгорает под воздействие прямых солнечных лучей.
Металлизированные покрытия
Состоят их тех слоев: защитного, тонировочного и напылении металла между ними. Не пропускает радиоволны и импульсы мобильной связи. Прекрасно отражают ультрафиолет.
Спаттерные пленки Металл не является специальным слоем, а входит в состав основного материала. Пленка не имеет ограничений по сроку эксплуатации.
Зеркальные покрытия Снаружи имеется слой алюминия, создающий излишние блики. Такие пленки запрещены законом.
Градиентные или пленки с переходом цвета Сочетание крашеной и металлизированной пленки.
Атермальные пленки Наиболее полезные из всех перечисленных, поскольку могут быть прозрачными, оригинально смотрятся и выполняют защитные функции.
Карбоновые покрытия Новинка, которая имеет высокую стоимость, не бликует, не выцветает, наносится путем распыления графита.
Съемные пленки Могут быть изготовлены из специального геля или силикона. Клеится на тонкий слой пластика. Не очень удобна при использовании.

Все перечисленные виды пленки могут иметь разные степени затенения. Причем, стоит подчеркнуть, что, например, тонировка 30 процентов часто встречающаяся на фото и выполненная с использованием крашенной пленки, существенно отличается от отделки металлизированным покрытием. Второй вариант выглядит более презентабельно и эффектно.

Заключение

Даже опытные автолюбители вряд ли смогут пояснить, как выглядит тонировка в 35 процентов и чем она отличается от отделки в 70%. Чтобы определить уровень затенения используется специальный прибор. В целом, можно отметить, что использование такой отделки может стать причиной назначения штрафа, если не соблюдать установленные нормы правила.

grazhdaninu.com

Тонировка 70 процентов как выглядит

Привет Всем) Вот мой очередной пост о тонировке.

Надоел хамелеон, ободрал. 85% не так хороша как 80%. Но и в глаза она меньше бросается. Тем не менее, только недавно я понял, что ничего лучше черной тонировки нет, а хамелеон сейчас как попса, тонируют им все кому не лень. Только за сегодня, пока ехал домой мне попалось вкруг тонированная хамелеоном 6 и 7 модель жигулей, приора и ауди. Ауди то еще неплохо смотрится с хамелеоном, а вот 6 и 7 как-то нелепо.

Обдирать конечно жалко было, но раз уж решился снимать, снял и заклеился 70% пленкой переднюю полусферу. Вид конечно не такой эффектный, да и пленка светлая, не так приметно смотрится.

Пленка DMT Premium IR 70%, выглядит вполне добротно…

мастер-тонировщик сказал что это самая оптимальная тонировка, что бы полиция не трогала и максимально черная.

Если лоб тонируешь, то пленка с наружной стороны еще как броня для стекла служит, меньше сколов от всяких камней из под камазов будет.

тогда вобще смысл ее оонироваить?(((но хоть чуть чуть они же должны затемниться?

неа, и не забывай отвечать в ветке)

у тебя одно прозрачное стекло имеет светопропускаемость 75проц. два таких стекла всё равно будут прозрачны, а светопропускаемость будет уже 50 =)

Нанесение на автомобильные стекла тонировочной пленки придает транспортному средству индивидуальность, несет функцию защиты от солнца и в случае повреждения не даст разлететься осколкам. Этот материал имеет разные оттенки и степень светопропускаемости. Одним из самых светлых вариантов выступает тонировка 75%, которая чаще всего является атермальной.

Тонирование стекол и безопасность

Законодательный документ, принятый в сентябре 2009 года, устанавливает регламент, или определенные условия безопасной езды на транспортных средствах. В нем есть и требования к светопропускной способности автомобильных стекол. Согласно им, для лобового и передних стекол она не должна быть менее 70%, однако рекомендуется выбирать пленку с показателями не менее 75-80%. Это связано с тем, что вместе с автомобильным стеклом, особенно типа триплекс, светопропускание 70 тонировки в итоге оказывается меньше на несколько процентов.

Также напомним, что ширина темной солнцезащитной полосы в верхней части лобового стекла не должна превышать 14 см. Что касается светопропускания задних стекол, то оно не регламентируется, поэтому они могут быть затемнены даже 5% тонировкой.

Отдельное внимание стоит обратить на зеркальную тонировку – она запрещена в связи с тем, что отраженные от ее поверхности солнечные лучи образуют блики, которые могут мешать безопасности вождения других участников дорожного движения.

Для лобового стекла идеально подходит тонировочная пленка 75%. Также неплохим выбором станет ее вариант с затемненной верхней полоской. Это практично, поскольку основная защита от солнца необходима именно в верней части стекла.

Тонировочная пленка с 75% пропускаемостью практические не затемняет стекол. Основная задача подобного материала заключается в защите салона от ультрафиолетовых и инфракрасных лучей, а проще говоря – от выгорания и перегрева. Также такой материал не допускает попадания прямых солнечных лучей в глаза водителю, обеспечивая безопасность и комфорт при управлении автомобилем. Использовать такую тонировку можно без всяких опасений в плане законности и безопасности на дороге, поскольку она полностью соответствует ГОСТу.

Структура атермальной тонировочной пленки (75% или больше) представляет собой многослойный «бутерброд», состоящий из полимеров, красящих компонентов, металлизированного напыления и протекционного верхнего слоя. Сочетание этих элементов тонировки и обеспечивает все практические функции пленки.

Выбирая 75 тонировку для своего авто, не спешите экономить. Выбрав проверенную марку, вы не столкнетесь с такими неприятностями, как выгорание, отслаивание и пузырение пленки, даже при воздействии неблагоприятных условий внешней среды.

Потеряться среди разнообразия тонировочных пленок очень просто, но все же, можно выделить несколько марок, которые успели заслужить уважение потребителей:

В ассортименте этих производителей можно подобрать тонировку с 75% светопропускной способностью, которая идеально подойдет для нанесения на передние и лобовое стекло. Стоимость этих марок на порядок выше, но в отличие от китайских вариантов они имеют металлизированный слой, поэтому не выгорают.

Рассмотрим несколько вариантов 75 тонировки, которую предлагают лучшие, зарекомендовавшие себя фирмы.

Данная тонировка практически незаметна на стекле. Она характеризуется максимальными показателями отражения тепловой энергии и UF-лучей благодаря специально разработанному составу. Характерно, что пленка Llumar AIR 75 имеет диэлектрическое покрытие, не препятствующее прохождению сигнала сотовой сети и радио. Стоимость этой тонировки обойдется примерно в 1000 рублей за 1 погонный метр и в 30000 руб. за целый рулон (длина 30 м).

Эта 75% тонировка производится с помощью современного оборудования и с использованием высокотехнологичных материалов. Неудивительно, что такой материал включает в себя больше 200 слоев из молекул металлов, нанесенных способом магнетронного напыления. Тонировка марки характеризуется рекордным показателем в плане протекции от инфракрасного излучения. Например, пленка Mystique Zero (хамелеон) обеспечивает 100% защиту от таких лучей, то есть совсем их не пропускает. Производитель дает гарантию 5 лет на свои материалы. Стоимость погонного метра тонировки Mystique Optimum 75 составляет около 2300 руб., а рулон 30 м обойдется примерно в 55000 руб.

Это металлизированная тонировка, содержащая нано керамическое покрытие, благодаря которому способна задерживать около 90% теплового солнечного излучения. Цена материала за 1 погонный метр составляет около 2000 руб., а целый рулон – 48000 руб.

Это тонировка, изготовленная по технологии Crystal Vision, обеспечивает оптическую прозрачность, полное отсутствие искажения и 75-80% светопропускания. Пленка удобна при нанесении на стекла, поскольку легко формуется, а также обладает антистатичными свойствами. Гарантия на материал составляет 10 лет.

Эта солнцезащитная тонировка обойдется порядка 750-800 руб. за погонный метр и 14-15 тыс. руб за рулон. Атермальная пленка хамелеон хорошо формуется и имеет светло-голубой оттенок. Что касается характеристик материала, то пленки Ultra Vision серии Ceramic обеспечивают 40% задержания инфракрасного тепла. Они относятся к недорогому сегменту тонировок данной марки.

По информации производителя эта тонировка также выполнена в соответствии с ГОСТ, но ее светопропускная способность составляет 70%. Материал задерживает инфракрасное излучение на 60-80%. Тонировочная пленка Ultra Vision Purple также отлично формуется при нанесении на автомобильные стекла и отличается красивым фиолетовым отливом.

Снизить степень нагревания салона авто и обеспечить комфортное вождение также может тонировка Sun Control NR 80. Например, разновидность SRC удерживает до 75% солнечного тепла, производится на основе высококачественного прозрачного материала. Дополнительным преимуществом этого материала является механическая прочность, легкость нанесения, долговечность.

Проверка светопропускания стекол

Сотрудник ГИБДД имеет право остановить транспортное средство с очень темными стеклами и осуществить замер их светопропускания специальным оборудованием. Проведение подобной проверки регламентируются положениями ГОСТ Р51709-2001. Основные из них сводятся к следующему:

  • Измерение производится с помощью специального прибора, оснащенного автоматической компенсацией наружной засветки.
  • Допустимая погрешность результатов составляет 2%.
  • Замер должен проводиться при температуре в пределах +20… -5 °C, атмосферном давлении 86-106 кПа (то есть 645-795 мм рт.ст.) и относительной влажности воздуха 40-80%.

Также отметим, что в перечне административных процедур, проводимых сотрудниками ДПС, официально не значится такого пункта, как проверка светопропускаемости стекол. Эту процедуру относят к проверке технического состояния транспортного средства. А ее имеет право осуществлять исключительно сотрудник службы Технадзора ГИБДД на контрольно-пропускных пунктах, стационарных и контрольных постах полиции.

Тонировка с пропусканием в 75% считается оптимальным выбором для нанесения на лобовое и передние автомобильные стекла, а предпочтение проверенных марок обеспечит надежную защиту и долгий привлекательный вид авто.

Внимание, только СЕГОДНЯ! Загрузка...

amvtrade.ru

Как выглядит тонировка 35 процентов? — Авто-Мото24.ру

Тонировка плотно входит в жизнь практически любого автолюбителя и обойтись без неё не представляется возможным. Согласно статистическим данным около 80 процентов автомобилистов РФ используют этот атрибут для повышения комфорта в использовании машины. Наверняка читатель знает, что тонировка – это средство для изменения проходимости световых лучей через окна автомобиля. Маркировка тонировочной пленки достаточно проста и изменяется в процентах. Чем меньше процент, тем меньше световых лучей проходят сквозь стекло. Прежде чем совершить покупку этого элемента для тюнинга, необходимо представлять, как выглядит та или иная тонировка, в частности 35%-ная, которая стала наиболее популярной среди водителей нашей страны. Ниже мы приведем сравнительную таблицу, а также фото различных тонирующих пленок.

Таблица

СветопроходимостьВид снаружиВид внутри в светлое время сутокВид внутри в темное время суток
5%Ничего не видноУдовлетворительная видимостьПлохая видимость
15%Можно различить силуэтыУдовлетворительноПлохо
20%Можно рассмотреть лицаСредняя видимостьСредняя видимость
35%Лица в деталяхОтличная видимостьХорошо
70%Отлично видноОтличноОтлично
Как вы могли убедиться, полная тонировка – это не очень приятное дело, потому что в темное время суток, водителю практически ничего не видно и приходится попросту опускать стекла, дабы рассмотреть дорожную обстановку впереди автомобиля, а также по его сторонам. Наиболее часто опытные автолюбители устанавливают пленку не менее 15-ти процентов. Её использование позволяет в достаточно хорошей степени различать объекты за бортом машины и оставаться незаметным внутри её.

Так выглядит тонировка 35 процентов снаружи

Фото тонировки 35 процентов внутри салона

Стоит заметить, что Госавтоинспекция контролирует использование тонировочных пленок и требует их соответствие с ГОСТом. Вам следует знать, что:

  • На переднее лобовое стекло допускается установка тонировки не менее 75-ти процентов.
  • На боковые передние не меньше 70-ти процентов
  • Остальные стекла не регламентируются ГОСТом, поэтому на них можно устанавливать любое процентное значение.

Если вас остановили и выписали предписание за тонировку, то в 2017 году вы заплатите около 5-ти тысяч рублей штрафа, а также обязаны прекратить использование тонировочной пленки в течении 10-ти дней. Если этого не сделать, то водителю грозит серьезное административное наказание вплоть до задержания на 15-ть суток.

Как выглядит тонировка 35 процентов?

5 (100%) 1 vote

avto-moto24.ru

Тонировка 70 процентов фото

Нанесение на автомобильные стекла тонировочной пленки придает транспортному средству индивидуальность, несет функцию защиты от солнца и в случае повреждения не даст разлететься осколкам. Этот материал имеет разные оттенки и степень светопропускаемости. Одним из самых светлых вариантов выступает тонировка 75%, которая чаще всего является атермальной.

Тонирование стекол и безопасность

Законодательный документ, принятый в сентябре 2009 года, устанавливает регламент, или определенные условия безопасной езды на транспортных средствах. В нем есть и требования к светопропускной способности автомобильных стекол. Согласно им, для лобового и передних стекол она не должна быть менее 70%, однако рекомендуется выбирать пленку с показателями не менее 75-80%. Это связано с тем, что вместе с автомобильным стеклом, особенно типа триплекс, светопропускание 70 тонировки в итоге оказывается меньше на несколько процентов.

Также напомним, что ширина темной солнцезащитной полосы в верхней части лобового стекла не должна превышать 14 см. Что касается светопропускания задних стекол, то оно не регламентируется, поэтому они могут быть затемнены даже 5% тонировкой.

Отдельное внимание стоит обратить на зеркальную тонировку – она запрещена в связи с тем, что отраженные от ее поверхности солнечные лучи образуют блики, которые могут мешать безопасности вождения других участников дорожного движения.

Для лобового стекла идеально подходит тонировочная пленка 75%. Также неплохим выбором станет ее вариант с затемненной верхней полоской. Это практично, поскольку основная защита от солнца необходима именно в верней части стекла.

Тонировочная пленка с 75% пропускаемостью практические не затемняет стекол. Основная задача подобного материала заключается в защите салона от ультрафиолетовых и инфракрасных лучей, а проще говоря – от выгорания и перегрева. Также такой материал не допускает попадания прямых солнечных лучей в глаза водителю, обеспечивая безопасность и комфорт при управлении автомобилем. Использовать такую тонировку можно без всяких опасений в плане законности и безопасности на дороге, поскольку она полностью соответствует ГОСТу.

Структура атермальной тонировочной пленки (75% или больше) представляет собой многослойный «бутерброд», состоящий из полимеров, красящих компонентов, металлизированного напыления и протекционного верхнего слоя. Сочетание этих элементов тонировки и обеспечивает все практические функции пленки.

Выбирая 75 тонировку для своего авто, не спешите экономить. Выбрав проверенную марку, вы не столкнетесь с такими неприятностями, как выгорание, отслаивание и пузырение пленки, даже при воздействии неблагоприятных условий внешней среды.

Потеряться среди разнообразия тонировочных пленок очень просто, но все же, можно выделить несколько марок, которые успели заслужить уважение потребителей:

В ассортименте этих производителей можно подобрать тонировку с 75% светопропускной способностью, которая идеально подойдет для нанесения на передние и лобовое стекло. Стоимость этих марок на порядок выше, но в отличие от китайских вариантов они имеют металлизированный слой, поэтому не выгорают.

Рассмотрим несколько вариантов 75 тонировки, которую предлагают лучшие, зарекомендовавшие себя фирмы.

Данная тонировка практически незаметна на стекле. Она характеризуется максимальными показателями отражения тепловой энергии и UF-лучей благодаря специально разработанному составу. Характерно, что пленка Llumar AIR 75 имеет диэлектрическое покрытие, не препятствующее прохождению сигнала сотовой сети и радио. Стоимость этой тонировки обойдется примерно в 1000 рублей за 1 погонный метр и в 30000 руб. за целый рулон (длина 30 м).

Эта 75% тонировка производится с помощью современного оборудования и с использованием высокотехнологичных материалов. Неудивительно, что такой материал включает в себя больше 200 слоев из молекул металлов, нанесенных способом магнетронного напыления. Тонировка марки характеризуется рекордным показателем в плане протекции от инфракрасного излучения. Например, пленка Mystique Zero (хамелеон) обеспечивает 100% защиту от таких лучей, то есть совсем их не пропускает. Производитель дает гарантию 5 лет на свои материалы. Стоимость погонного метра тонировки Mystique Optimum 75 составляет около 2300 руб., а рулон 30 м обойдется примерно в 55000 руб.

Это металлизированная тонировка, содержащая нано керамическое покрытие, благодаря которому способна задерживать около 90% теплового солнечного излучения. Цена материала за 1 погонный метр составляет около 2000 руб., а целый рулон – 48000 руб.

Это тонировка, изготовленная по технологии Crystal Vision, обеспечивает оптическую прозрачность, полное отсутствие искажения и 75-80% светопропускания. Пленка удобна при нанесении на стекла, поскольку легко формуется, а также обладает антистатичными свойствами. Гарантия на материал составляет 10 лет.

Эта солнцезащитная тонировка обойдется порядка 750-800 руб. за погонный метр и 14-15 тыс. руб за рулон. Атермальная пленка хамелеон хорошо формуется и имеет светло-голубой оттенок. Что касается характеристик материала, то пленки Ultra Vision серии Ceramic обеспечивают 40% задержания инфракрасного тепла. Они относятся к недорогому сегменту тонировок данной марки.

По информации производителя эта тонировка также выполнена в соответствии с ГОСТ, но ее светопропускная способность составляет 70%. Материал задерживает инфракрасное излучение на 60-80%. Тонировочная пленка Ultra Vision Purple также отлично формуется при нанесении на автомобильные стекла и отличается красивым фиолетовым отливом.

Снизить степень нагревания салона авто и обеспечить комфортное вождение также может тонировка Sun Control NR 80. Например, разновидность SRC удерживает до 75% солнечного тепла, производится на основе высококачественного прозрачного материала. Дополнительным преимуществом этого материала является механическая прочность, легкость нанесения, долговечность.

Проверка светопропускания стекол

Сотрудник ГИБДД имеет право остановить транспортное средство с очень темными стеклами и осуществить замер их светопропускания специальным оборудованием. Проведение подобной проверки регламентируются положениями ГОСТ Р51709-2001. Основные из них сводятся к следующему:

  • Измерение производится с помощью специального прибора, оснащенного автоматической компенсацией наружной засветки.
  • Допустимая погрешность результатов составляет 2%.
  • Замер должен проводиться при температуре в пределах +20… -5 °C, атмосферном давлении 86-106 кПа (то есть 645-795 мм рт.ст.) и относительной влажности воздуха 40-80%.

Также отметим, что в перечне административных процедур, проводимых сотрудниками ДПС, официально не значится такого пункта, как проверка светопропускаемости стекол. Эту процедуру относят к проверке технического состояния транспортного средства. А ее имеет право осуществлять исключительно сотрудник службы Технадзора ГИБДД на контрольно-пропускных пунктах, стационарных и контрольных постах полиции.

Тонировка с пропусканием в 75% считается оптимальным выбором для нанесения на лобовое и передние автомобильные стекла, а предпочтение проверенных марок обеспечит надежную защиту и долгий привлекательный вид авто.

С каждым годом современный автотранспорт претерпевает изменения модельного ряда, функциональных возможностей и приоритетов тюнинга. Многие автомобили сегодня трудно себе представить без тонированных стекол, ведь это практично, удобно и современно. Существуют разные тонировочные пленки: зеркальные, с различными вариантами переходов, цветные, карбоновые. При выборе затемнения для стекол автомобиля изначально нужно отдавать предпочтение вариантам не только с модным эффектом, но и необходимой степенью светопропускания. В разных странах законодательно определены разные допустимые ограничения данного параметра, за нарушение которого предусматривается штраф или административная ответственность. А, к примеру, в Азербайджане и Португалии вообще запрещено тонирование стекол транспортных средств.

В основном 70 тонировка, фото которой можно посмотреть на соответствующих профильных сайтах, подходит для передних стекол. В России это предусмотрено ГОСТом 5727-88. При этом, задние стекла могут иметь любую затемненность, а для лобового стекла нормой светопропускания считается 75%. При выборе тонировочной пленки следует проверить наличие сертификата соответствия, а наклеивание покрытия лучше доверить профессионалам. От этого зависит и успех тюнинга, и качество полученного результата.

На лобовое стекло может подойти сплошная тонировка 75 или ее варианты с верхней, более затемненной полосой. Это достаточно удобно, ведь основная защита от прямого воздействия ультрафиолета нужна именно сверху лобового стекла.

Тонировка боковых стекол должна затемнять не больше 30 процентов поверхности и может иметь более темную полосу сверху. Главное, чтобы затемненность стекла не мешала обзорности, что особенно важно ночью, в дождь или туман. Цвет пленки не должен сильно искажать натуральные цвета, но обычно тонировка 75 процентов предусматривает все требования. Оптимальный вариант затемнения предусматривает соблюдение буквы закона и помогает создать благоприятный микроклимат внутри автомобиля.

Рекомендуем ознакомиться также с разделом атермальная тонировка !

Просто по фоткал машину на планшет.

Тонь 70 процентов почти незаметна в солнечную погоду а чуть чуть сумерки и видно неплохо. Защищает от бликов и ультрофеолета металлезированная.

Внимание, только СЕГОДНЯ! Загрузка...

amvtrade.ru

Тонировка стекол 40, 70 100 по ГОСТу

Тонировка в 2018 году: штрафы и ответственность

Сегодня многие автолюбители делают затемнение стекол на своем автомобиле. Помимо удобства, она стала элементом моды и способом преображения машин. Однако законодательство РФ и ПДД жестко регламентируют установку затемнение на стеклах. Поэтому обращаясь за такой услугой в автосервис вы должны знать нормы и правила, регламентирующие такой тюнинг. Введенные в 2014 году ГОСТ и нормы действуют и в 2018 году.

 

Какая тонировка допустима?

В 2018 году разрешено следующее:

• Пропускаемость света свыше семидесяти процентов на любом стекле;

• Затемнение верхней части лобового стекла цветной тонировкой;

• Заднего;

• Задних боковых.

Таким образом, если проходимость света тонированных стекол на вашем автомобиле будет больше 70%, то проблем с ГИБДД по части затемнения вам удастся избежать.

Тонировка по ГОСТу

В России затемнение стекла автомобилей регламентирована ГОСТ 5727-88. Согласно этому ГОСТу светопропускная способность лобового стекла должна быть не ниже 75%, а передних дверей автомобиля – не ниже семидесяти процентов. Светопроспускная способность остальных стекол автомобилей не регламентирована.

Запрещено искажение ветровым (лобовым) стеклом красного, зеленого, желтого, белого и других цветов.

Правила и нормы тонировки автомобилей

Как правильно затонировать ветровое стекло? Затемнение лобового стекла полностью запрещена по ГОСТу, однако вы можете сделать затемнение в верхней части стекла. Для легковых автомобилей ширина затонированной полосы лобового стекла должна быть не шире 14 сантиметров.

Часто водители задаются вопросом: влечет ли за собой наложение штрафа, если проходимость света после затемнения равна семьдесят процентов? Здесь важно заметить, что проходимость света стекла не достигает 100 % даже у новых автомобилей!

Попробуем рассчитать величину светопропускной способности стекла на следующем примере

Проходимость света тонировочной пленки составляет ровно семьдесят процентов. В свою очередь светопроходимость нового стекла составляет 95%. Переведя процентное соотношение в числовое, конечную светопропускную величину стекла рассчитывают по формуле:

70/100 % * 95/100 % = 0,7 * 0,95 = 0, 665

0,665 * 100% = 70,5 %

Таким образом, при исходных данных проходимости света стекла будет составлять 70,5%. Что соответствует допустимым параметрам.

Помните, что какую бы тонировку вам не сделали (ведь автосервис по вашему желанию может подобрать любую тонировку), если она не соответствует допустимым нормам по ГОСТу и светопропускаемость ниже 70 процентов, то отвечать перед ГИБДД придется именно вам.

Однако в нашей стране можно получить специальный допуск, позволяющее делать тонировку на автомобиль любыми существующими пленками и в этом случае проблем с ГИБДД у вас не возникнет, но… Но это правило действует только в отношении спецавтомобилей. На законных основаниях получить такой допуск для автомобилей, находящихся в личном пользовании нельзя.

Штрафы за неправильную тонировку

В 2019 году не соответствующая требованиям технического регламента о безопасности колесных средств тонирования повлечет за собой штраф в размере 500 рублей (ст. 12.5 КоАП ч.3). А снятие гос.номеров с автомобиля действовало в период до 15 ноября 2014 года. Отметим, что размер штрафа всегда составляет 500 рублей и не зависит от конечной светопропускаемости или количества затонированных окон.

Если проявить хитрость, то что будет? Если проявить хитрость и снять тонировку сразу после того, как вас остановил сотрудник ГИБДД, то штраф вам все равно выпишут и вы будете обязаны его оплатить. Управление автомобилем происходило до остановки вас инспектором ГИБДД. Тут важно знать юридический аспект и точную формулировку: штраф налагается за управление автомобилем с недостаточным светопропусканием стекла. Поэтому после того, как вам выписали штраф, вы обязаны не только уплатить его, но и устранить причину штрафа, то есть снять тонировку. Если тонировочная пленка не снята, то возобновление движения автомобиля повлечет за собой еще штраф и т.д. до устранения нарушения.

Если по каким-либо причинам вам жизненно необходимо, чтобы на стеклах вашего авто тонировочная пленка 45, 70 процентов все-таки была, то лучше установить съемную тонировку. В случае необходимости вы сможете ее быстро снять и освободить стекла вашего автомобиля.

Мы желаем вам удачи на дорогах и, как говорится, ни гвоздя, ни жезла!

xn--90abkaxrxu.xn--p1ai

Разрешенная тонировка стекол автомобиля по ГОСТ

Тонированные авто смотрятся лучше, чем машины с прозрачными стеклами. По этой причине многие автолюбители затемняют стекла пленкой. Практическая польза в этом тоже есть, ведь пленка задерживает свет, защищая салон от разрушительного влияния ультрафиолета.

Но не каждая тонировка одинаково полезна. Разрешенная тонировка стекол автомобиля определена экспертами и является обоснованной. Нормативы затемнения стекол выведены, в т.ч. и путем анализа статистики ДТП.

Слишком темная пленка не только препятствует обзору извне, но и изнутри салона, что нередко приводит к различным авариям. Особенно опасны  дешевые пленки китайского производства, светопропускаемость которых критически мала. Важно понимать, что качественная разрешенная пленка дешевой не бывает.

 

Тонировка согласно ГОСТу

Технический регламент говорит о том, что светопропускаемость лобового стекла машины должна составлять минимум 75%, а передних боковых — 70%. В данном случае главным регулирующим документом является ГОСТ 32565-2013, который набрал силу с 1 января 2015 года. Благодаря установленным нормативам, водитель даже ночью сможет хорошо ориентироваться на дороге. Это и есть разрешенная тонировка стекол по ГОСТу.

На заметку

Заднее стекло и боковые стекла (кроме передних боковых) могут иметь тонировку вплоть до 100%, при условии, что автомобиль оснащен наружными зеркалами заднего вида. Установленные нормативы тонировки также не касаются стеклянных люков и панорамных крыш.

Итак, согласно последней редакции ГОСТа разрешается затемнить лобовое стекло на 25%, боковые — на 30%, а задние боковые и заднее стекло — до 100%. Но тонировочную пленку нужно выбирать с учетом сопротивления самого стекла. Так, автомобильное нетонированное стекло имеет светопропускаемость около 95%. Наличие заводской тонировки в массе значительно уменьшает данную характеристику.

Если выбрать пленку для тонировки передних боковых стекол, светопропускаемость которой составляет 70%, то тонированное стекло не будет соответствовать упомянутому выше ГОСТу (Стекло безопасное для наземного транспорта). Дело в том, что к этим 70% нужно прибавить еще 5% — сопротивление самого стекла.

Светопропускающая способность пленки для тонировки должна быть указана на товарной упаковке. Однако оптические характеристики дешевых китайских пленок зачастую не соответствуют истине. В то же время ошибиться можно и, выбирая фирменную пленку предельно допустимых значений светопрозрачности. Чтобы тонированное стекло гарантированно прошло проверку по ГОСТу, необходимо протестировать пленку без защитного слоя вместе со стеклом.

 

Приборы для определения светопропускающей способности стекол

Измерения светопропускаемости стекол должны проводится инспектором по ГОСТу. Показания прибора, который использует инспектор, имеют некоторую погрешность (прописана в паспорте прибора), которая должна учитываться. На показания влияют атмосферное давление температура и влажность воздуха.

Экспертиза чаще всего производится следующими приборами:

  1. СВЕТ. Устройство удобно тем, что излучатель и приемник оснащены магнитами. По инструкции, замеров должно быть минимум 3, при этом результатом будет считаться усредненное значение. Прибор работает даже при  -40°С.
  2. ТОНИК. Особенность данного прибора в том, что замеры производятся при удержании детекторов в руках, отчего устройство может показывать неверные цифры. Данный прибор также требует, чтобы метки на излучателе и приемнике точно совпадали друг с другом. Прибор работает в диапазоне -10… +40 С.
  3. АКЛ-2М. Устройство может давать неточные результаты измерений, если его гофрированные резинки будут не плотно прилегать к стеклу. Работает только в теплое время года при температуре от +10° и выше.

Принцип действия у всех трех устройств одинаковый. У каждого есть излучатель и приемник. При их совмещении пропускаемость показывает 100%, т.к. для луча нет никаких препятствий. Во время проверки между излучателем и приемником помещается тонированное стекло, и чем оно темнее, тем меньше пропускаемость света.

На заметку

Все указанные измерительные приборы должны применяться на сухом стекле без наличия конденсата.

 

Что влияет на светопропускаемость?

Некоторые водители бронируют стекла разрешенной прозрачной пленкой, полагая, что она не влияет на пропускаемость света. На самом деле она забирает 2-4% светопропускаемости. Более того, пропускаемость света может стать меньше еще на 3-4 процента, если клеить бронь на старое, потертое стекло.

Потертые стекла лучше всего вообще не тонировать, поскольку, если наклеить даже самую светлую пленку, любой из выше описанных приборов покажет превышение нормы. В такой ситуации вряд ли получится убедить инспектора в том, что у вас самая светлая — допустимая пленка, и тонировка стекол выполнена по ГОСТу.

На заметку

Даже при покупке новой машины стоит быть максимально бдительным, ведь на сегодняшний день некоторые производители автомобилей не следуют нормам разрешенной тонировки ГОСТ и слишком затемняют стекла, что в будущем станет поводом для наложения штрафа.

Допустимая разрешенная тонировка вполне может удовлетворить приватные запросы человека, конечно, если он не «суперагент». В таком случае может помочь электронная, регулируемая, автоматическая или съемная тонировка.

 

Как избежать штрафов

Безусловно — лучше всего снять слишком темную пленку со стекол, но не всегда это возможно. Чтобы какое-то время ездить без штрафов, можно просто опустить передние стекла, но это только в теплое время года. Тогда, если лобовое стекло не имеет тонировки, инспекторы не смогут выписать штраф по факту. Задние стекла могут быть затемненными практически любой пленкой, при условии, что автомобиль оборудован наружными зеркалами заднего вида.

Если тонировка стекол вашего автомобиля соответствует действующим нормативам, это еще не означает, что вы гарантированно избежите штрафа. Проблемы могут возникнуть, прежде всего, у автовладельцев, чье транспортное средство тонировано по допустимому максимуму. К сожалению, не все, используемые инспекцией приборы, выдают точные показания. И если тонировка превышает допустимый предел с учетом погрешности прибора, то на водителя транспортного средства будет составлен соответствующий протокол.

На заметку

Некоторые автовладельцы возят с собой заключение технической экспертизы, в котором указана светопропускающая способность стекол. Однако данный документ для инспектора, прибор которого зафиксировал превышение тонировки, ничего не означает. И это понятно, ведь теоретически водитель может пройти официальную экспертизу, получить соответствующее заключение и затонировать машину уже с превышением нормативов.

Имея разрешенную тонировку и еще пару процентов светопропускаемости в запасе, можно не бояться штрафов. Но недоразумения с дорожной инспекцией все же не исключаются. Если тонировка вызвала у инспектора ГИБДД подозрение и он хочет сделать замер, то нужно стремиться к полному соблюдению процедуры. А именно: соответствие погодных условий (отсутствие осадков и высокой влажности, которые делают невозможным замеры), наличие актуального сертификата разрешенного измерительного прибора (см. соответствие серийного номера прибора), очистка стекла на измеряемом участке специальным средством.

Если процедура полностью соблюдена и показания прибора превышают допустимый норматив, притом, что стекло прошло проверку в стационарных условиях на качественно откалиброванном приборе, то необходимо требовать проверку другим прибором. Если ваша просьба не будет удовлетворена, то данный факт нужно указать в дополнении к протоколу, где выразить свое несогласие с действиями сотрудника ГИБДД. Важно также указать серийный номер и название прибора, которым производилось измерение.

Составленный протокол нужно сразу же обжаловать в суде. В заявлении следует описать ситуацию, приложить все имеющиеся документы, подтверждающие соответствие тонировки действующим нормативам. Если суд назначит независимую экспертизу тонировки и проверку прибора, которым инспектор производил замеры, то дело можно будет считать выигранным.

 

Интересное видео: быстросъемная тонировка на силиконовой основе

 

 

Читайте также:

 

sam-avtomalyar.ru


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта