Защита кузова автомобиля от сколов и царапин: выбираем лучшую, отзывы. Защита кузова автомобиля от сколов и царапин пленкой


AbleCars.ru – Защита кузова автомобиля в Москве

Защитная пленка на кузов автомобиля от сколов и царапин — востребованная услуга среди автолюбителей. Как правило, больше всего «страдают» от механического воздействия капот, передний бампер передние стойки, места хвата ручек, пороги, бамперы и оптика. Нанесение антигравийной пленки, бронирование стекол автомобиля или керамическое покрытие кузова в ABLe сars смогут уберечь ваш автомобиль от механических и других типов повреждений.

Антигравийная пленка — сложный материал для нанесения, и важно выбрать опытного специалиста, который умеет наносить пленку правильно, с полным соблюдением всех технических требований и норм. Мы выполняем следующие работы по защите кузова вашего автомобиля:

  • Нанесение антигравийной пленки: защита отдельной детали автомобиля, комплект антигравийной защиты самых «уязвимых» деталей кузова: оклейка капота, переднего бампера, передних крыльев, стоек, зеркал заднего вида и фар, полная антигравийная защита всех деталей автомобиля
  • Керамическое покрытие кузова
  • Ремонт пленочного покрытия

Антигравийная пленка на автомобиль

Антигравийная защита кузова полиуретановой пленкой защищает лакокрасочное покрытие кузова от царапин, сколов и прочих повреждений. Это пленка толщиной 120-200 микрон (около 0,2 миллиметра), изготавливается из полиуретана. Полиуретан — очень прочный и упругий материал, напоминающий резину: он может растягиваться до 400%. Специальный клеевой слой не дает пленке отклеиться, даже при частых мойках под высоким давлением. Пленка прозрачна, не требует специального ухода и умеет самовосстанавливаться — под действием высокой температуры царапины и повреждения затягиваются. Антигравийная полиуретановая пленка защитит ваш автомобиль от:

  • Царапин, сколов и легких кузовных контактов
  • Выцветания лакокрасочного покрытия
  • Химических реагентов
  • Влаги, песка и грязи
  • Коррозии

Мы используем хорошо зарекомендовавшие себя пленки мировых производителей полиуретана 3М, SunTek, Hexis Bodyfence.

Цены на защиту антигравийной пленкой:

Деталь
KPMF
Oraguard
3M VentureShield
Suntek
Hexis Bodyfence
Капот полностью/часть 6 000/3 000  6 000/3 000 15 400/6 000 15 400/6 000 13 800/4 800
Бампер 7 000 7 000 15 500 15 500 14 500
Передние крылья** 5 400 5 400 14 200 14 200 12 400
Стойки** 2 000 2 000 3 700 3 700 3 200
Пороги 5 400 5 400 14 200 14 200 13 000
Зеркала**
2 600
2 600 3 600 3 600 3 300
Фары** 2 600 2 600 3 600 3 600 3 300
Комплект защиты* ★ 19 000
25 600
★ 19 000
25 600
★ 50 000
56 000
★ 50 000
56 000
★ 45 000
50 500
Авто полностью от 70 000 от 70 000 от 110 000 от 110 000 от 89 000
* Комплект: капот, передний бампер, передние крылья, стойки, зеркала, фары. Скидка не суммируется с другими акциями. ** Цена за 2 детали.Цены могут отличаться в зависимости от модели автомобиля и выбранной пленки.Цены уточняйте по телефону +7 (963) 606-70-40

Ремонт пленочного покрытия

Мы также занимаемся ремонтом пленочного покрытия. Можем устранить: пузыри и вздутия на пленке, неровные края и стыки пленочного покрытия, отклеивающиеся края и куски пленки. Также возможен ремонт сильно поврежденного пленочного покрытия (сильные царапины, разрывы на пленке) путем незаметной вставки аналогичной пленки.

Керамическое покрытие кузова

Керамическое покрытие автомобиля (оно же нанесение «жидкого стекла», «нанокерамики») — последнее слово в защите покрытия автомобилей на сегодняшний день. Керамика проникает в лакокрасочное покрытие на молекулярном уровне: защитный слой для кузова авто формируется из диоксида кремния в сочетании с оксидом алюминия, оксидом титана и других соединений. Керамическое покрытие позволяет:

  • Сохранить блеск и глубину цвета лакокрасочного покрытия
  • Максимально защитить автомобиль; керамика имеет очень высокую прочность — 9H по шкале Мосса
  • Облегчить уход за поверхностью кузова и сэкономить на мойке авто: керамика отталкивает воду и грязь
  • Придать покрытию шикарный внешний вид — детали кузова приобретают эффект зеркала, и автомобиль выглядит как новый

Стоимость керамического покрытия кузова в салоне ABLe cars

Класс автомобиля
Ceramicpro light*
Керамическое покрытие 9H*
Керамика комплекс**
Жидкое стекло Soft 99*
Восккарнауба
Малый, средний класс, кроссоверы 12 000 17 500 ★ 21 000 7 000 2 500
Представительский класс, внедорожники 14 000 19 000 ★ 25 000 8 900 3 000
Минивэны 15 000 22 000 ★ 28 000 10 000 3 500
* Услуга включает подготовительный слой Nano Polish** Керамика комплекс (полировка+ слой Nano Polish+ керамика 9H+ ceramic pro light). Скидка не суммируется с другими акциями.

Стоимость керамического покрытия деталей

Класс автомобиля
Керамика для дисков Wheel&Caliper
Защита салона U.P.T. (салон кроме стекол)
Покрытие стекол Ceramic pro rain (3 стекла/все стекла)
Малый, средний класс, кроссоверы 8 500 9 900 2 700/5 000
Представительский класс, внедорожники 8 500 11 000 2 700/5 000
Минивэны 8 500 13 000 2 700/5 000
Цены уточняйте по телефону +7 (963) 606-70-40

Нанесение керамики происходит в два этапа: полировка кузова автомобиля (степень полировки зависит от состояния лакокрасочного покрытия автомобиля) и последующее нанесение на авто керамического покрытия. После нанесения нельзя мыть автомобиль 3-4 недели, поскольку 90% защитных свойств покрытие набирает практически сразу, за первые 12 часов, а остальные 10% — в течение 30 дней, и мойка может повредить его.

Используем материалы от надежных производителей

 

Почему ABLe cars?

  • Работаем с 2013 года
  • Работаем с автомобилями всех марок и классов
  • Мы используем оригинальные материалы производителей США и Европы
  • Сами обучаем наших мастеров и гарантируем качество выполненных работ
  • Предоставляем гарантию: на выполненные работы — от 1 года, на материалы — 5 лет
  • Соблюдаем действующие нормативы и наносим тонировку по ГОСТ
  • Возможна работа на выезде. Нам понадобятся: закрытое помещение, наличие воды, свет и розетка 220V

Запись и консультация по телефону +7 (963) 606-70-40

ablecars.ru

Защита кузова автомобиля от сколов и царапин: выбираем лучшую

Содержание статьи:

Здравствуйте, дорогие друзья! У нас на обсуждении защита кузова автомобиля от сколов и царапин. Тема достаточно актуальная и волнующая множество автовладельцев.

Никто не будет рад появлению на лакокрасочной поверхности авто очередной царапины или какого-нибудь даже мелкого скола. И этим активно пользуются производители автомобильной химии. Если верить рекламам, сегодня существует просто уникальная электрохимическая анодная и катодная защита против коррозии, нано покрытия, защищающие от пыли, грязи и царапин на высочайшем уровне.

Откровенно говоря, если про электрохимическую защиту говорят научные подтверждения такого действия, то все разрекламированные средства с приставками нано вызывают сомнения. Но если вы пользовались такими средствами и довольны полученным результатом, обязательно оставляйте свои отзывы.

Защитные средства

Защитить лакокрасочное покрытие своей машины действительно нужно. Иначе множество негативных влияющих факторов начнут постепенно его уничтожать.

Ничто не может сравниться с прекрасным видом нового только что купленного и тщательно отполированного автомобиля. Но без надлежащего ухода авто потеряет свой вид уже через несколько месяцев эксплуатации. А за пару лет поверхности кузова превратятся в сборище всевозможных царапин разной длины и глубины, а также сколов, следов коррозии и пр.

Наиболее серьезными врагами лакокрасочного покрытия машины являются:

  • снег;
  • дождь;
  • песок;
  • камни;
  • химические вещества;
  • ультрафиолет;
  • птицы;
  • падающие на крышу, капот и багажник ягоды;
  • неумелый мойщик;
  • безответственный автовладелец.

Некоторые из них факторов можно устранить. Но постоянно прятаться от осадков и солнца не получится. Потому вам требуется создать на поверхности автомобиля дополнительный защитный слой. И тут каждый хочет выбрать лучшее средство.

Предлагаю рассмотреть несколько популярных вариантов. Так вы сумеете для себя решить, чем покрыть машину, чтобы защитить поверхности капота, багажника, крыши, бамперов не просто от пыли и зимних реагентов, но и от таких опасных явлений как коррозия.

Вот наиболее актуальные виды защиты:

  • антигравийная пленка;
  • специальная полировка;
  • жидкое стекло;
  • жидкие чехлы;
  • дефлекторы;
  • чехлы из специальных материалов;
  • современные нано-составы;
  • наклейки;
  • лаки и пр.

Дополнительно можно защитить оптику, используя тонировку передних и задних фар. Но тут уже действуйте на свое усмотрение.

Рассмотрим некоторые позиции отдельно, поскольку те же пленки и нак

pricep-vlg.ru

Временная защита кузова от сколов(РЕКОМЕНДУЮ) — DRIVE2

Доброго времени суток друзья.Совсем недавно у меня состоялась поездка в краснодарский край, на моём железном коне.Соответственно как и у любого приличного хозяина у меня остро встал вопрос, как защитить мой автомобиль на время поездки от сколов, царапин, вмятин.Пошуршав в интернете наткнулся на такую полезную штуку как Лак-Антигравий для временной защиты он же (жидкий чехол) от небезызвестной компании. Ниже есть фото.Приобрёл я этот лак, в объёме 1 литр.(цена за банку около 900р.)На половину капота, весь бампер, пороги, нижнюю часть заднего бампера и зеркала, потратил примерно половину банки(наносил 2 слоя)Наносится без проблем, кисточкой.Застывая становится прозрачной "резиновой" плёнкой.Удаляется также без проблем и без следов.Можно и самому, руками отклеивать.Но у меня в гараже к счастью есть керхер, которым я всю маску удалил за считанные минуты.Проехал я с этим чехлом 3400 километров, а на трассе М4-Дон сейчас довольно много участков находящихся в стадии ремонта(соответственно на этих участках большое количество камней).На серьёзную защиту я не рассчитывал, но снимая эту "маску" по приезду домой, бвл приятно удивлён.Ни одного скола, ни одной царапины и ни одной вмятины не обнаружил.

Нравится 110 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Защита кузова автомобиля от сколов и царапин в Москве: Цены

Даже новый автомобиль со временем теряет лоск и блеск заводского ЛКП. Причиной тому ряд факторов на отечественных дорогах – постоянно летящие клубы пыли и мелкого гравия, ветки деревьев и кустарники, ухабы, влага и соль в Москве. Все они создают микро повреждения на кузове, появление коррозии, что и лишает машину привлекательного глянцевого блеска. Полностью исключить влияние этих факторов не удастся, но существуют методы, способные восстановить блеск - полировка, и помогающие создать защиту от сколов и коррозии вместе с улучшением эстетики экстерьера - нанесение защиты. Если полировки хватит на пару или тройку недель, то верхний слой прослужит несколько месяцев или лет. Наиболее эффективными вариантами считаются нанесение керамических защит, полиуретановых и виниловых пленок.

Керамическое

Представляет собой кремневое соединение на песчаной основе, позволяющее обеспечить защиту кузова авто. В процессе обработки кузова очищается и полируется для удаления загрязнителей из пор и дефектов. Керамический материал заполняет все микропоры, трещинки в заводском лаке за счет мелко дисперсионных частиц кремния и создает гладкий однородный слой. Прочные молекулярные связи обеспечивают высокую прочность и износоустойчивость слоя. Помимо кремния и кварца добавляются присадки, к примеру, полимерное армирующее волокно, оксид титана и прочие, способные качественно изменить структуру и свойства.

Применение позволяет решить ряд задач:

  • Защитить заводское лкп авто от коррозии, царапин и воспрепятствовать скоплению грязи на поверхности;
  • Расширить рабочие температурные пределы, снизить степень выгорания краски от воздействия ультрафиолета;
  • Создать эффект линзы – свет при прохождении усиливается и отражаясь от краски рассеивается, обеспечивая насыщенность цвета и мокрый эффект.
  • Обеспечивает антистатические и гидрофобные свойства, отталкивая пыль и влагу, которые стекают, как с листьев лотоса. При этом загрязнение происходить в 3 – 4 раза дольше, а процесс удаление загрязнителей облегчается. Что позволяет в дальнейшем экономить на посещении авто моек и нанесении полирольных мастик.
  • Различный процент содержания тех или иных присадок смещает акцент в сторону определенного типа загрязнителя: пыли, грязи, воды, насекомых, помета и т.д.

Преимущества и недостатки

  • Улучшение эстетики внешнего вида за счет нанесения;
  • Снижение загрязнения поверхности за счет гидрофоба;
  • Повышение срока службы кузова.
  • Низкая стоимость – в 6 раз дешевле использования пленок.

Каждый водитель бережно относится к кузову автомобиля, так как повреждение металла влечет за собой ощутимые затраты на капитальный ремонт и замену метала в случае коррозионного разрушения. Жидкое стекло в значительной степени защищает кузов. Поэтому авто, в керамике, не боятся повреждений, а водители могут не волноваться о появлении царапин, сколов и последующих ржавых потеков. А в случае непогоды в Москве, поверхность не испортит внешний вид автомобиля разводами и скоплением грязевых масс.

Недостатком керамического покрытия считается

  • необходимость частого нанесения – минимум раз в год владельцу авто потребуется заново обращаться к специалистам и обновлять износившуюся поверхность.
  • В отличие от пленочного, эта защита наносится быстрее и обладает стадией застывания, когда эксплуатация автомобиля ограничена определенными правилами.

Особенности нанесения

Изменить эстетику автомобиля за счет смены покрытия достаточно сложно, так как одной покраской дело никогда не обходится – важная составляющая дополнительные присадки, обеспечивающие блеск, глянец и сохранение цветовых качеств. Керамическое, в свою очередь, сделает ваш авто куда более красивым и привлекательным. Огромную роль в результате нанесения играет текущее состояние краски, шпаклевки и лака, так как жидкое стекло лишь будет дополнять его приятным блеском и глянцевым сиянием. Также обладает консервирующим свойством – кузов будет сохраняться в том виде, в котором оно находилось в момент покрытия. Что делает процедуру особо привлекательной для новых авто.

После обработки, согласно инструкции завода изготовителя, происходит застывание и структурирование в течение недели, в этот период машину нельзя мыть. За неделю слой окончательно застывает и получает регламентируемые заводом свойства, как по показателям прочности, так и по параметрам адсорбции и пыле отталкивания. А вот через две недели все новые свойства проявят себя в полную силу и вы сможете качественно сравнить, как действует состав от царапин и загрязнителей. Естественно, что наличие «жидкого стекла» не исключает появления грязи вообще, но значительно снижает ее количество. Применять различные губки или моющие средства с абразивным материалом запрещается, так как на новую поверхность они оказывают пагубное воздействие, так как нарушают гладкость материала.

Подводя итоги по керамическому покрытию

Данная технология защиты кузова автомобиля от сколов и царапин является наилучшим методом получения надежной защиты для тех автовладельцев, которые не постоят за ценой ради качества и долговечности. Так как данный метод потребует ежегодных затрат на обновление, но и волноваться о проблемах с кузовом при этом вам не придется. Разумеется, что в течение года затраты на посещение авто мойки значительно сократятся, благодаря чему и стоимость услуг по обработке кузова можно будет пересчитать с учетом эконом эффекта.

Единственное, на чем не стоит экономить в принципе – это профессионализм организации. Данная технология предусматривает необходимость использования специального оборудования и соблюдения всех регламентных операций, из-за чего выполнение собственными руками может привести как к низкому качеству работ, так и к пустой трате денег. Само покрытие в таком случае редко соответствуют возлагаемым на него ожиданиям.

Помимо керамического покрытия химики предлагают для обработки кузова автомобиля ряд других технологических решений, таких как пленочные. Пленка для защиты кузова автомобиля от царапин изготавливается из полимерных материалов, которые обеспечивают ряд защитных свойств и обладают более демократичной стоимостью. Пленочные превосходят керамику в процессе нанесения и создания защитного слоя.

Пленочные покрытия

В условиях движения по сложным отечественным дорогам каждому автовладельцу необходимо задуматься о защите лакокрасочного покрытия кузова автомобиля и фар от повреждений. Так как покрытие любого автомобиля со временем утрачивает красоту и блеск в результате повреждения мелкими камнями, пылью, вылетающими из-под колес, соударения кузова с дорожным покрытием при попадании в ямы и т.д. Ведь многочисленные повреждения способны не только испортить экстерьер любимого авто, но и открыть доступ агрессивным веществам к металлу кузова. Для защиты кузова автомобиля от сколов, царапин, потертости и т.д современная индустрия предоставляет услугу покрытия пленочными материалами.

Виды защитных пленок

Несмотря на то, что с приходом пленочных защит на отечественный рынок, их основная задача состояла в рекламном и тюнинговом оформлении, сегодня их функционал в куда большей степени перешел в сферу обеспечения защиты. На сегодняшний день наиболее популярными являются два типа пленок – виниловая и полиуретановая.

Каждый тип имеет отличительные преимущества и находит соответствующие сферы применения в автомобильной отрасли. Так виниловая или ПВХ характеризуется толщиной от 100 до 200 микрон. По типу ПВХ подразделяются на матовые и глянцевые. Для ее нанесения достаточно активировать мыльным раствором клейкую поверхность, обеспечивающую четкую фиксацию на кузове авто.

Преимущества виниловой пленки

Обладает рядом весомых преимуществ:

  • Освежает внешний вид авто, позволяет сделать экстерьер более ярким, привлекательным, создать однородную глянцевую или матовую;
  • Предотвратит появление сколов, царапин и коррозии;
  • Гарантирует срок службы 5 лет при езде по городу и 5 лет при перемещении за городом при условии окупаемости ПВХ уже в течении одного года;
  • Не изменяет цветовых качеств заводского лака и сохраняет его в том же состоянии, что и до оклеивания.
  • Может применяться для оклеивания любых деталей – капота, крыльев, багажника, бампера, ручек и т.д.

Отличительные особенности полиуретана

Полиуретан наносится слоем – от 100 до 200 микрон. В связи с большей стоимостью, отделка всего автомобиля может оказаться дорогостоящей, что заставляет многих автовладельцев обрабатывать лишь определенные элементы кузова, наиболее подверженные разрушительному воздействию.В отличие от ПВХ, полиуретан характеризуется такими параметрами:

  • Эффективный срок эксплуатации – 7 лет по городским дорогам и 5 вне города, защита автомобиля от коррозии;
  • Полиуретановые пленки обладают большей упругостью и гораздо лучше амортизируют удары по поверхности, что помогает избежать повреждений кузова при небольших авариях и соударениях на дороге - защита автомобиля от сколов;
  • Защита автомобиля от царапин, обладают эффектом самовосстановления, что позволяет использовать в течение многих лет без потери качества.
  • Полиуретан имеет антивандальный эффект, устойчив к маркерам, краскам и т.д.
Покрыть автомобиль полностью или по частям ?

Покрывая весь кузов, вы обеспечиваете защиту от многих разрушающих веществ, разумеется, что чем больше элементов автомобиля будет покрыто, тем спокойнее вы можете себя чувствовать, следовательно, идеальным вариантом следует считать полное оклеивание кузова. Но, в связи с дороговизной, владельцы авто, чаще отдают предпочтение - зоне риска. Для определения этих самых элементов необходимо проанализировать условия вашего передвижения.

Так, нередко авто воспринимает пылевую нагрузку от впереди идущего крупнотоннажного транспорта – пыль от которого накрывает легковушку полностью, а вот легковые автомобили, двигающиеся впереди вас, создают поток направленный не выше уровня капота. Поэтому средняя и нижняя полоса в любом случае подвержены износу, это бордюры, крылья, нижняя часть дверей.

При выборе какого-либо участка, цена защиты кузова автомобиля уменьшится в несколько раз. В случае с вылетающими из-под впереди идущего транспорта камней, наибольшему износу подвергаются: капот, лобовое стекло, зеркала, крылья и бампер. Разумеется, багажнику тоже достается, но в гораздо меньшей степени, да и ударная сила по нему приходиться куда слабее.

Данную процедуру можно выполнить и самостоятельно в гараже, достаточно обзавестись всеми необходимыми инструментами. Но гарантировать качество вы вряд ли сможете, так как для достижения сплошной гладкой поверхности вам потребуется опыт и специальное оборудование. Наличие пузырьков серьезно портит внешний вид и снижает долговечность в процессе эксплуатации, так как они быстро прорываются и нарушают целостность всего слоя, способствуя дальнейшему отслаиванию.

Поэтому, если вы не хотите выбросить деньги на ветер, то лучше обратиться за помощью в специализированную мастерскую. Здесь ваш автомобиль пройдет все регламентные процедуры очистки и обезжиривания при помощи высокотехнологичного оборудования, что обеспечит плотное прилегание и долговечную фиксацию на кузове.

Транспортное средство в процессе эксплуатации регулярно подвергается риску образования коррозий и ржавчин, сколов и царапин. Автомобильные сервисы по обслуживанию и ремонту предлагают автовладельцам ознакомиться с несколькими услугами, применение которых поможет сохранить кузов в идеальном состоянии на длительный период. Цены на защиту кузова автомобиля зависят от вида процедуры, сырья, которые используются при проведении процедуре.

Защита кузова автомобиля от коррозии

Влияние окружающей среды, различных химических процессов неминуемо приводят к образованию ржавчины на поверхности кузова. Чаще всего подобные коррозийные процессы можно наблюдать в местах, которые ближе всего к поверхности дороги, а также передний бампер. Услуга "Защита автомобиля в Москве" поможет сохранить привлекательный внешний вид и уберечь ТЗ от повреждений.

Защита кузова автомобиля от сколов и царапи

Проблема образования сколов и царапин на кузове машины рано или поздно возникает у каждого автовладельца. Самые популярные и распространенные виды - это пленки для защиты. Чаще всего применяются:

1.Виниловые.

Оклейка защитной пленкой такого типа дополнительно уберегает транспорт от чрезмерного воздействия ультрафиолета. Предположительно используется для боковых частей машины. Достаточно легко повреждаются от механического воздействия без эффекта самовосстановления. Отличаются сравнительно небольшой стоимостью. В холодное время года свойства материала несколько снижаются.

2.Полиуретановые.

Оклейка кузова - является одним из самых надежных. Часто используют на уязвимых местах (бампер, боковые зеркала, капот, фары) для защиты от сколов и царапин. Свойства проявляются за счет характеристик материала, а не за счет толщины.

Убережет авто от грязи, коррозии, механических повреждений камнями, песком вне зависимости от погодных условий и температурного режима, имеет длительный эксплуатационный период.

3.Керамические.

Отзывы зарубежных центров дают положительную характеристику жидкому защитному покрытию: простота нанесения; высокие параметры защиты; эффективный барьер от воздействия ультрафиолета; не влияет на оттенок цвета автомобиля; может быть использован для любых поверхностей.

Перед установкой любой ангигравийки, автомобиль должен быть тщательно вымыта, предварительно обезжирена. В случае обнаружения небольших царапин их необходимо убрать специальным полирольным веществом.

Защита автомобиля от коррозии

От сколов поможет не только уберечь транспортное средство, но и предупредить дальнейшее образование ржавчины. В местах, где имеется нарушение поверхностных слоев покрытия, коррозийные процессы будут проходить более активно, нежели на защищенном участке. При регулярном плановом техническом осмотре ТС необходимо проводить визуальную оценку состояния верхнего слоя, степени образования ржавчины. В случае своевременной профилактики машина прослужит владельцу долгие годы с идеальным внешним состоянием.

Вам также может быть интересно
Защитная оклейка
Подробнее
Оклейка кузова пленкой
Подробнее
Полиуретановая пленка
Подробнее

Комментарии

Пока нет комментариев

madwrappers.ru

Как защитить автомобиль от сколов и царапин?

Существует немало способов защитить переднюю часть автомобиля от возможных повреждений камнями, летящими от попутных или встречных автомобилей. Сегодня мы рассмотрим и действенные, и бесполезные, и дешевые, и дорогие варианты, народные и профессиональные способы защиты.

Для начала давайте разберемся, что именно нужно защищать. Как правило, от камушков страдает передняя часть автомобиля: бампер, передняя кромка капота, фары, лобовое стекло и радиатор. Да-да, и радиатор в том числе. Причем радиатор кондиционера обычно страдает больше всего, так как он стоит перед радиатором системы охлаждения.

В связи с этим совет: если у вашего автомобиля крупные соты решетки радиатора, установите с обратной стороны мелкоячеистую сетку.

Такую опцию обычно предлагают в автосалонах при приобретении автомобиля. Однако если вы ею не воспользовались, то установить такую защиту можно и самому. Причем для того чтобы сделать все красиво и аккуратно, совсем не обязательно снимать бампер или решетку радиатора. Временных вариантов с креплением на лицевой стороне можно найти немало.

Защита фар тоже актуальна, но вот о чем хочется сказать. Для начала нужно понимать, что если бронирование фары пленкой повлечет даже незначительное изменение цвета свечения фары, то вы можете попасть на административный штраф по ст. 12.4 КоАП РФ.

Если вы все же решитесь на такую защиту, то применять лучше полиуретановую пленку, так как она со временем меньше подвержена помутнению и изменению цвета, нежели виниловая. К тому же полиуретановую пленку можно время от времени полировать ввиду ее большей толщины.

Эту же пленку рекомендуется наносить на бампер, капот и наружные зеркала. Делать это, конечно, лучше в специализированных мастерских. Цена за материалы и работу, проведенную с вышеупомянутыми деталями, в зависимости от модели автомобиля, составит от 15 000 до 25 000 рублей. Причем капот рекомендуется обтянуть целиком.

В противном случае, если обработать только переднюю кромку, это хоть и не будет бросаться в глаза, но при детальном изучении заметно. Так что экономить или платить по полной, решать только вам.

А что делать, если денег особо нет, а машину на время поездки «на юга» защитить хочется? Тут приходят на помощь как народные, так и полупрофессиональные материалы и способы. Самый простой из них — это оклейка передней части автомобиля малярным скотчем. Однако, для начала, это не очень эстетично. Со временем скотч начинает лохматиться и развеваться на ветру, словно драный тент на полуторке времен войны. Да и эффективность такой «брони» практически нулевая. В лучшем случае она прикроет от атакующих мух и комаров. Камушек она вряд ли остановит, и тот пробьет креп, как пуля от СВД бронежилет, оставив на кузове скол. К тому же скол под мокрым малярным скотчем, а мокрым он обычно становится после дождя, начнет ржаветь гораздо раньше того, который не находится под компрессом из воды и дорожной грязи.

Не слишком подходит для защиты от камушков и армированный скотч. Он хоть и прочнее бумажного крепа, но по степени защиты ушел не далеко. К тому же он обладает куда более лучшими клеящими свойствами, в связи с чем снять его потом будет проблематично. Нередки случаи, когда вместе со скотчем владельцы отрывали и верхний слой лака. Не особо хорошо удаляются и остатки клея. В общем, толку от такой защиты мало, а хлопот по удалению не оберешься.

Более действенной, но не идеальной будет обработка деталей кузова модной ныне жидкой резиной.

Продается она в баллончиках, наносится в несколько слоев, да и цвет, примерно подходящий к цвету автомобиля, подобрать можно. Как правило, на переднюю часть машины, если это, конечно, не седельный тягач, хватает двух баллонов. Наносится легко, сохнет быстро. Главное, малярный скотч, которым вы оклеили детали, не требующие покрытия, снимать сразу после нанесения. В противном случае стянете его вместе с покрытием: полностью высохшая резина снимается с автомобиля «чулком» практически без следа. А еще она не очень стойка к бензину и растворителям, поэтому, чтобы она сохранилась подольше, избегайте попадания на нее этих агрессивных жидкостей.

И все же по своим защитным свойствам жидкая резина уступает бесцветному антигравию.

Защитная пленка из баллончика с таким названием куда более действенная, потому как разрабатывался состав именно для этих задач. Вот только нужно понимать, что, нанеся такое покрытие на переднюю часть автомобиля, вы останетесь с ним как минимум до момента перекраски машины: снять «броню» можно только механическим способом. Так что применять это средство лучше в тех местах, которые наиболее сильно подвержены сколам, которые, в свою очередь, повлекут появление ржавчины. Такими местами на современных автомобилях, как правило, являются передняя кромка капота и верхняя кромка лобового стекла. К тому же место нанесения будет хоть и не сильно, но отличаться по цвету, и если вы, к примеру, обработаете им бампер, то непопадание в цвет будет куда более заметно, чем узкие полозки на капоте и крыше.

А теперь несколько слов о так называемых мухобойках.

В свое время эти пластиковые козыречки на передней кромке капота были очень популярны. Есть и те, кто отдает им предпочтение и сейчас. Основная задача этого устройства — изменение направления встречного воздушного потока. Направляя его выше лобового стекла, дефлектор тем самым снижает вероятность попадания на стекло как дорожной грязи, так и насекомых. Вот только этим свойством, как показывает практика, он обладает меньше всего. Дело в том, что поток он хоть и отводит, но невысоко, к тому же в зоне лобового стекла он, наоборот, вызывает завихрения, что приводит к увеличению расхода топлива. А вот как защита кромки капота дефлектор действительно полезен. Выбирать его нужно не только по внешнему виду, но и по способу крепления. Оптимальным будет тот, что нависает над капотом. В этом случае влага и грязь будут из-под него удаляться естественным путем, то есть выдуваться. Те же, что крепятся непосредственно передней кромкой к капоту, лучше не ставить. В «кармане» скопится грязь и влага, и капот через пару лет придется перекрашивать.

Что касается кожаных мухобоек, а они порой встречаются на прилавках, то их и вовсе лучше не рассматривать в качестве защиты. Трепеща на ходу, они делают только хуже, натирая краску в местах контакта.

Источник: http://5koleso.ru

neauto.ru

Как защитить автомобиль от сколов и царапин? — АвтоSpa на DRIVE2

Во времена, когда автомобили становятся все быстрее и технологичнее, а лакокрасочное покрытие всё тоньше, тема о защите кузова автомобиля наиболее актуальна

Тем более, что воздействию различных факторов внешней среды на ваш автомобиль не ослабевает.Начнём с наименее безобидного. Ультрафиолетовые лучи, мойка, сметание щёткой снега. Дорожные реагенты, которыми посыпают дороги, летом — гравий, летящий из-под под колес, и песок с грязью. Всё это приводит к потускнению кузова автомобиля, появлению затёртостей, царапин, а то и к ржавчине оголившегося металла…

Полный размер

Давайте разберемся чем мы можем обеспечить защиту кузова автомобиля:

Для этого быстро пройдёмся по эволюции защитных покрытий:

Первое поколение

На протяжении последнего века Восковые защитные полироли «рулили» миром Дитейлинга. Начиная от природных продуктов — типа «Карнуба», и заканчивая линейкой полусинтетических продуктов на основе полимерных смол. Выигрывая в глянце, защитные свойства были крайне недолговечны. Окружающая среда и щелочные мойки уничтожали покрытия, оставляя «голый» лак беззащитным к эксплуатационным реалиям.

Второе поколение

Последние 15-20 лет появились полимерные, Силиконовые и в конечном итоге Силикатные соединения. Эти защитные покрытия были достаточно эффективны на период от 6 месяцев до года, сохраняя блеск и защитные свойства. Недостатком этого поколения оказалась слабая стойкость к разного рода окислителям, сольвентам и химикатам моечных комплексов, которые в свою очередь стали использовать все более агрессивные моечные средства. И уж совсем беззащитным это поколение оказалось перед птичьим пометом и кислотными дождями. Вред лакокрасочному покрытию от этих субстанций трудно переоценить.

Третье поколение

Это поколение нано-материалов, ионо-силикатов, полисилазана (Polysilazane) и конечно же новейшее Керамическое покрытие

Они не содержат воск, паст, силиконов и тому подобное. Они работают непосредственно с Лаком, на молекулярном уровне, создавая, единое целое с ЛКП и обладают высокой износостойкостью и отличным блеском.

Керамические покрытия могут создавать защитный слой не только на лакокрасочной поверхности, но и на любой другой части экстерьера автомобиля, включая колесные диски, хром и стекла.

Внедряясь в кристаллическую решетку обрабатываемой поверхности он создает прочное и стойкое к механическим и химическим воздействиям защитное соединение. При этом срок службы таких покрытий порядка трёх лет, с чем не сравнится ни одно покрытие предыдущих поколений.

Но как бы не была хороша эта технология, к сожалению, полностью от сколов переднюю часть автомобиля она не защитит…Для этого наш Детейлинг центр АвтоSpa рекомендует комбинировать "керамику" с полиуретановыми антигравийными плёнками. Которые защищают от сколов эффективнее всего. А за счет своей прозрачности совсем не видны на оклеиваемой детали.

При этом антигравийные плёнки имеют свои водоотталкивающие свойства как и керамические покрытия, что сохраняет автомобиль одинаково чистым в непогоду, а в солнечные дни автомобиль одинаково насыщен цветом.

Наш СайтНаш инстаграмМы в ВконтактеМы на Facebook

www.drive2.ru

Защита кузова автомобиля от сколов и царапин жидким стеклом

Лакокрасочное покрытие автомобиля – это тот элемент кузова, который на постоянной основе подвергается воздействию внешних факторов. Камни, песок, ветки – все это может привести к ухудшению внешнего состояния машины, повредив кузов и оставив там очень некрасивые царапины и сколы. Существует множество способов защиты ЛКП от подобных явлений. Среди последних разработок следует выделить так называемое жидкое стекло, о котором мы и поговорим сегодня.

1 Жидкое стекло для автомобилей – нанотехнологии в действии

На сегодняшний день автомобилисты имеют огромный выбор защитных средств. В зависимости от финансовых возможностей и личных предпочтений, водители приобретают пластиковые дефлекторы, тканевые чехлы и аналогичные изделия. Отличным средством считается виниловая пленка, которая считается одним из лидеров в данной области в течение последних лет.

Новым игроком на данном рынке является жидкое стекло или нанокерамика, которая дает возможность обработать поверхность кузова автомобиля специальным составом, обеспечивающим максимальную степень защиты и придающим замечательный внешний вид. Так, смотрится авто просто замечательно, ведь оно действительно приобретает светоотражающие свойства.

В основе нанокерамики находятся силикатные соединения, которые были подвергнуты многочисленным стадиям обработки в соответствии с технологическим процессом. В результате получается необычный состав, являющийся полностью чистым и экологически безопасным, без выделения каких-либо токсичных веществ. А за счет пластичности и необычных визуальных эффектов данная технология получила название жидкое стекло (ЖС).

2 Есть ли эффект от обработки кузова нанокерамикой?

Данная технология является одной из самых дорогостоящих, и связано это отнюдь не только с инновационными разработками и новизной услуги. Основным достоинством нанокерамики является реально видимая и эффективная защита кузова автомобиля от сколов и царапин. Покрытие ЖС поверхности авто вызывает специфические реакции на молекулярном уровне, в результате чего поверхность становится единым целым, практически полностью однородным.

За счет использования некоторых компонентов удается добиться существенного увеличения прочности и крепости покрытия. Появляющаяся под воздействием данной технологии пленка обеспечивает отличную защиту от воздействия камней и веток в течение очень долгого периода. По заявлениям представителей компаний, оказывающих подобные услуги, необходимость в обновлении ЛКП после обработки жидким стеклом возникает не раньше чем через пять лет.

Следует понимать, что жидкое стекло не является абсолютной панацеей от любых дефектов. Все зависит от условий эксплуатации машины. Неуклюжие действия обычным гаечным ключом могут привести к появлению очень глубоких царапин, от которых не спасет ни пленка, ни стекло, ни любой другой вид защиты.

Естественно, огромное влияние на срок службы и внешний вид оказывает качество нанокерамики, которую вы приобрели. Здесь ни в коем случае не следует выбирать дешевые варианты, поскольку в силу новизны продукта, на рынке сейчас очень много подделок и некачественных составов. За качественную нанокерамику придется выложить достаточно большую сумму денег, но результатом вы будете шокированы. В хорошем смысле, естественно.

3 Положительные и отрицательные качества жидких стекол

Чтобы сделать правильный выбор между дорогостоящей технологией, необходимо разобраться во всех ее особенностях и тонкостях. Для этого опишем основные достоинства нанокерамики:

  • Увеличение стойкости к абразивным материалам – в составе имеются оксиды алюминия, что положительно сказывается на огнеупорности нанокерамики.
  • Усиленный блеск и ярко выраженный цвет кузова – за счет взаимодействия с лаком наблюдается такой эффект, как усиление глубины базового цвета, что делает машину еще красивее и привлекательнее.
  • "Антивандальный" эффект – любители граффити не смогут оставлять свои "шедевры" на кузове автомобиля, поскольку краска из баллончика не может адгезироваться к лакокрасочному покрытию.
  • Отталкивание грязи и воды – еще одним важным компонентом в составе являются поверхностно-активные вещества, способствующие успешному отводу как воды, так и грязевых потоков.
  • Предотвращение выцветания ЛКП – покраска кузова данным материалом дает возможность отсрочить выцветание цветовых оттенков машины.

Помимо таких важных положительных качеств, эксплуатация нанокерамического состава грозит и некоторыми недостатками. Самый очевидный – это высокая стоимость продукции. Помимо цены на сам товар, потребуется дополнительно заплатить немалую сумму непосредственно за обработку кузова автомобиля. Ведь в домашних условиях выполнить эту операция очень и очень сложно, без специализированного оборудования и соответствующих навыков не обойтись.

Как правило, бюджет на покрытие авто ЖС составляет порядка 25 000 рублей. Естественно, сумма может измениться как в большую, так и меньшую сторону, в зависимости от класса машины, качества товара, количества слоев и прочих важных факторов.

Самыми популярными марками жидкого стекла являются следующие товары:

  1. Silane Guard.
  2. Willson.
  3. Ceramic Pro.

Выделить лучший товар не представляется возможным в силу множества причин. К примеру, продукция торговой марки Willson характеризуется оптимальным соотношением цены и качества, тогда как два остальных средства считаются более качественными, но и стоимость их на порядок выше.

4 Самостоятельная полировка авто – инструкция для самых опытных водителей

Если вы уверены в своих силах, то вам ничего не мешает попробовать обработать кузов автомобиля в собственном гараже, сэкономив порядочную сумму на услугах мастеров.

Все работы выполняются в следующем порядке:

  • Тщательно моем поверхность кузова и ждем, пока влага полностью высохнет.
  • Специальной кисточкой наносим ЖС на лакокрасочное покрытие машины и ждем порядка 20 минут, пока между новым и старым слоями произойдет реакция.
  • Повторяем последний пункт несколько раз, предварительно протирая кузов сухой мягкой тряпкой или салфеткой.

Может показаться, что здесь все очень просто, однако это не совсем так. В мастерских применяется специализированное оборудование, в том числе полировочные машинки, краскопульты и прочее, за счет чего эффект от обработки кузова жидким стеклом гораздо более заметен. Если вы хотите не только защитить кузов, но и добавить ему красоты и оригинальности, то обращаться все же следует к услугам профессионалов.

Нанокерамика заслуженно занимает лидирующие позиции наравне с виниловыми пленками. Это необычная технология, уже успевшая завоевать популярность у автолюбителей всех категорий. Высокий уровень защиты, замечательный внешний вид – эффектом вы будете полностью довольны.

tuningkod.ru


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта