Металлизированная тонировка авто в 2018 году. Тонировочная металлизированная пленка
Металлизированная тонировка в 2018 году
Автомобильные тонировки бывают разными, поскольку существуют разные виды материалов и нужды самих водителей.
На рынке присутствуют пленки разного типа, при этом есть напыления и электрические варианты тонировок, которые имеют разные цены и как следствие, выбираются также разными людьми и для отличающихся целей.
Одной из разновидностей качественных тонировок может быть названа металлизированная тонировка авто в 2018 году, поскольку технология ее производства отточена до мелочей, а ассортимент достаточно велик.
Общие моменты
Тонировки, которые существуют на российском рынке, представлены по большей части пленками, которые бывают окрашенными и металлизированными.
Основная разница состоит в технологии создания такого товара, поскольку в одном случае в состав пленки вводится окрашивающий элемент, а в другом на ее поверхность наносится тонкий слой металлических частиц.
Конечно, в любом случае рынок насыщен всевозможными подделками и некачественными образцами, их нужно научиться отличать и определять, насколько конкретный товар может выполнять свои функции.
В то же время следует учитывать, что в российском законодательстве есть достаточно жесткие ограничения по уровню тонировки, а некоторые ее виды и вовсе запрещены.
Контролем имеющейся тонировки занимается ГИБДД, сотрудники которой отслеживают все автомобили и пользуясь специальной техникой, контролируют уровень тонировки.
Подобные приборы называются тауметрами и состоят из двух частей — излучателя и приемника, тем самым, пропуская свет, стекло с тонировкой забирает часть луча, что отображается на показаниях техники.
Основные аспекты
Пленки сильно разделяются по ценовым категориям, к примеру качественные варианты, которые служат продолжительный срок, будут более дорогими.
Если же говорить о дешевых пленках, то они не будут держаться на стекле больше нескольких месяцев, могут отклеиваться и терять характеристики со временем, но зато их можно клеить часто и без больших расходов.
Поэтому перед тем, как выбрать конкретную тонировку, желательно ознакомиться с ассортиментом имеющихся материалов, а также узнать о том, на какие товары есть сертификаты качества.
Еще одной причиной выбора пленок является их распространенность и простой монтаж. Ведь методика отработана до мелочей, и допустить ошибок при монтаже не сможет даже новичок, в то же время, необходимо соблюдать определенные нюансы, касающиеся преимущественно общих рекомендаций.
В отличие от обычной цветной тонировки, металлизированная имеет покрытие непосредственно на слое пленки и кроме затемнения, еще и отталкивает свет, поэтому ее качества более показательные, чем у крашеного материала.
Для чего она нужна
Металлизированная пленка выбирается преимущественно потому, что может обеспечить повышение комфорта вождения, но на самом деле есть и другие причины для выбора такой тонировки:
Надежность | По структуре пленка хорошо сцепляется с поверхностью окон, а металлизированное покрытие влияет на срок службы, не позволяя пленке отклеиваться |
Безопасность | Пленка не выгорает на солнце, к тому же отражает около половины всех инфракрасных лучей, глаза водителя не устают, а обзор не ограничен, поэтому препятствие всегда можно заметить заранее |
Температурный режим | По своим качествам металлизированная пленка хранит автомобиль от чрезмерного охлаждения и больше — от перегрева, поскольку солнечные лучи попадают в область салона в меньшем количестве, а в зимнюю пору это сохраняет тепло |
Внешний вид | Пленка с покрытием такого рода выглядит лучше, чем обычная окрашенная, поскольку имеет металлический блеск, но именно он может стать причиной претензий инспекторов к такому автомобилю |
Какими нормативными актами регулируется
Не важно, идет речь о металлизированной, окрашенной, съемной или прочих тонировках, они должны соответствовать определенным законодательным требованиям, введенным с целью повышения безопасности.
Так, в ГОСТ 32565-2013 прописано, что водитель вполне может затонировать стекла, но при этом соблюсти определенные границы светопропускаемости касательно ветрового и передних боковых стекол.
Полицейские ориентируются именно на этот нормативный акт, поскольку как раз он и ограничивает показатель, при котором назначается взыскание.
Если говорить о наказании за неправильно сделанную тонировку, которая слишком темная или имеет другие неподходящие качества, следует рассмотреть Кодекс об административных правонарушениях РФ.
В его статье 12.5 сказано, что если водитель допустит езду с затонированными окнами, вид которых и степень затемненности не совпадают с оговоренными законом разрешенными показателями, то ему назначат штраф.
К слову, в КоАП также сказано и о варианте с предписанием к снятию тонировки, когда владелец авто получает документ и на протяжении определенного срока должен заняться демонтажом покрытия.
Но из весомых наказаний существует только штраф, а норма, позволявшая арестовывать автомобиль, на данный момент уже не работает.
Металлизированная пленка для тонировки
Для того, чтобы разобраться в металлизированной тонировке, следует определить, какие ее разновидности бывают, и в чем нюансы нанесения такого покрытия в целом.
Кроме того, необходимо понимать, действительно ли она запрещена, или ее использование легально, ведь это основной вопрос, который задают не только новички, но и опытные автомобилисты.
Кроме того, есть много торговых марок, продвигающих свою продукцию на рынке, и не все из них выпускают качественные товары, поэтому о тех фирмах, которые зарекомендовали себя хорошо и не очень, следует знать.
Какие бывают виды (зеркальная, цветная)
Есть две основные разновидности металлизированных пленок, которые могут выглядеть практически как обычные варианты, но работать лучше, чем стандартные пленки, а также имеются зеркальные.
И если первые можно использовать практически без ограничений, кроме уровня затемнения, то вторые попросту запрещены в Российской Федерации.
Ведь если относительно обычных пленок нормы терпимы, то зеркальные, из-за высокой опасности создания блика и отсвечивания в глаза других водителей, в России не могут использоваться.
Кроме того, есть пленки с переходом, в верхней части которых располагается металлизированный слой.
Он понемногу уменьшается, и к нижней части превращается в обычную тонировку, поскольку это не уменьшает удобство пользования автомобилем, но при этом защищает от солнца.
В зените солнце наиболее яркое и сильное, поэтому для его отражения используется металлизированный слой, но когда оно уходит на закат, мощность снижается, и с ним может справиться обычная пленка.
Особенности процедуры нанесения
Если человек не уверен, что сможет нанести пленку качественно, пользуясь только своими силами, то ему лучше обратиться в сервис.
Но все же, технология размещения металлизированной пленки на стекле автомобиля достаточно простая и подвластна даже новичкам.
Прежде всего следует позаботиться о подходящем для работы помещении. В нем не должно быть пыли и грязи, освещение необходимо качественное, а воздух — обильно увлажнен.
Машину тоже готовят, для этого вся она моется, особое внимание уделяется окнам, кроме того удаляются уплотнители стекол, на саму стеклянную поверхность наносится раствор мыла.
Из пленки необходимо вырезать кусок материала, подходящий по размерам к окну, причем желательно, чтобы он был на несколько сантиметров больше.
Далее от пленки отделяется защитный слой, и на ее сторону с клеем наносится мыльный раствор, это нейтрализует клей на время и даст возможность двигать пленку по стеклу вполне свободно.
Когда пленка с внутренней части окна размещена, следует разровнять ее резиновым шпателем, а также использовать выгонку для выдавливания лишней влаги из-под пленки.
Кусок материала обрезается так, чтобы от краев стекла была пара миллиметров, и только после этого можно применять строительный фен, не задерживая поток воздуха надолго на одном месте.
Когда пленка подсушена и разместилась надежно, желательно дать машине несколько дней на окончательную притирку, только после этого можно полноценно ездить.
Запрещена она или нет в России
Тонировка в России официально не запрещена, а только ограничена, поскольку излишнее затемнение может снизить видимость и спровоцировать аварию.
В то же время, некоторые типы, к примеру зеркальный, вообще категорически запрещены, и за них ГИБДД будет штрафовать даже не измеряя светопропускную способность.
Однозначно нужно понимать, что если тонировка не имеет зеркального покрытия, и при этом вполне соответствует установленной минимальной светопропускной способности в 70%, то ей можно пользоваться без опаски.
Если инспектор говорит, что тонировка запрещена в принципе, то не стоит ему верить, поскольку это может быть попыткой запугать водителя.
Следует обратиться именно к ГОСТам и “Перечню неполадок”, из них можно вынести, что тонировочная пленка действительно не является запрещенной, поскольку не считается препятствием.
Также встречается вопрос, проходит ли ГОСТ металлизированная пленка на авто, ответ достаточно прост — если через нее проходит достаточно света и она не зеркальная — проблем не будет.
Какую из этих производителей лучше выбрать
Из всех торговых марок, которые предлагают на рынке металлизированные пленки, наиболее популярными могут справедливо считаться компании Suntek и Llumar.
Они поставляют на рынок тонировки, которые давно считаются образцами качествами, но даже среди этих гигантов придется сделать выбор, который подойдет водителю.
Однозначно нужно понимать, что особых недостатков нет ни у той, ни у другой компании, поэтому ориентироваться придется на ощущение от пленки водителя.
Suntek infinity
Металлизированная пленка этой фирмы имеет защиту от выгорания, которой способствует собственно слой металла, а также вполне может считаться и защитной.
Ведь антицарапное покрытие позволяет грамотно справляться как с песком, так и с намеренной попыткой оцарапывания.
Несмотря на слои и составляющие пленки, ее можно чистить любым специализированным средством, производитель не оговаривает никаких ограничений.
PS клей, который используется в этих пленках, обеспечивает достаточно хороший уровень сцепления и долго прослужит без отклеивания.
Видео: какая тонировка допустима
Llumar
Пленки от еще одной американской компании Llumar могут быть действительно хорошим вариантом, ведь их репутация и ассортимент внушают доверие.
К тому же, продукция этой фирмы сделана на основе клея типа HPR, а не PS, таким образом обеспечивается адгезия больше, чем в предыдущем случае, и прослужит покрытие несравненно дольше.
Поэтому для тех, кто хочет больше защищенности, подойдет продукция Suntek, а если в почете долгий срок службы, то следует обратить внимание на продукцию Llumar.
Плюсы и минусы данного затемнения
Металлизированная пленка с клейким слоем имеет целый ряд положительных качеств, которые выделяют такую тонировку из массы и способствуют ее популярности: |
|
При этом совершенно точно можно сказать, что отрицательные моменты у металлизированных пленок тоже существуют: |
|
Металлизированная тонировка в виде пленки представляет собой качественное покрытие с улучшенными в сравнении с обычной пленкой характеристиками.
Но тем не менее, его также нужно использовать очень осторожно, чтобы не нарушить закон и получить качественную поверхность.
Если подобрать хорошую пленку, она будет служить годы, и при этом не потеряет качеств даже через долгое время, что очень хорошо для экономных автомобилистов.
Внимание!
- В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
- Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.
Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!
- Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
- Позвоните на горячую линию:
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
autolab24.ru
Тонировка автомобиля металлизированной пленкой — CarFix
Металлизированная тонировочная пленка относится к пленкам премиум-класса, которые производятся в США и Европе. Она значительно уменьшает нагревание салона и предотвращает выгорание обивки. Как и любая тонировка, металлизированная пленка скрывает личное пространство от посторонних взглядов, создавая комфортные условия пассажирам. А благодаря металлу в составе, дольше держится, а выглядит более представительно.
Сколько стоит тонировка металлизированной пленкой
Окончательная цена зависит от класса автомобиля и его размеров.
- Для автомобилей бюджет-класса стоимость тонировки задней полусферы составит 3 500 рублей.
- Тонировка авто бизнес и премиум-класса будет стоить от 4 000 рублей.
- Стоимость оклейки для полноразмерных внедорожников обойдется в 6 000 рублей.
Этапы и время выполнения работ
Тонировка металлизированной пленкой задней полусферы авто включает в себя оклейку:
- заднего стекла;
- стекол задних дверей.
К этим стеклам нет требований ГОСТа по светопропускной способности, что позволяет выбрать любую степень затемнения и цвет пленки. Тонировка наносится на предварительно очищенные от грязи, пыли и жира поверхности и не требует снятия стекол.
Продолжительность работ составляет в среднем от 1,5-2 часа.
Чтобы металлизированная пленка для тонировки авто сохраняла свои свойства в течение всего срока эксплуатации, процесс оклейки должен производиться опытными специалистами в специально оборудованном помещении, поэтому клеить ее своими руками не рекомендуется!
В качестве дополнения к металлизированной пленке эксперты Carfix рекомендуют тонировку передних стекол атермальной пленкой, которая отражает ультрафиолетовые лучи, защищает салон от нагрева и выгорания. Также мы рекомендуем защитить оптику и кузовные элементы от механических повреждений и негативного воздействия окружающей среды: для этого применяется оклейка полиуретановой пленкой.
carfix.ru
Разновидности пленок для тонирования
Главная / Как выбрать пленку для тонированияКакую пленку выбрать?
Говоря о качестве продукции, естественно чудес не бывает, чем цена ниже, тем хуже качество пленки. Пленки LLumar являються лидером в автомобильных пленках(премиум класс). При сравнении нескольких образцов пленка LLumar, по сравнению с другими образцами, дает наименьший отблеск (блик) изнутри автомобиля и наилучшие характеристики внутреннего обзора (Ваши глаза находятся в наименьшем напряжении если тонировка произведена металлизированной пленкой люмар ). Так же хотим отметить Sun Control, при малой стоимости качество пленок относительно сносное. Пленки LLumar и SunTek производятся в США. Пленки фирмы Sun Control производятся в Индии всемирно известной корпорацией Garware. Эта марка, удачно конкурирует с американской продукцией, зарекомендовала себя не плохим качеством, имеет сертификат ISO 9001. Все эти компании отличает отличное качество продукции и оптимальное соотношение цена-качество. А вот ассортимент у этих фирм отличается, в связи с этим сперва нужно определиться с типом тонировки. Все пленки для тонировки следует распределить на шесть вариантов. Разница лишь в технологии производства. Каждая технология имеет свои потребительские особенности. На что следует обратить внимание при выборе тонировки carbon.
1. Окрашенные пленки (без металлического слоя)
Это самый популярный тип тонировки. Внешне такая тонировка выглядит просто как затемненное стекло. Плюсами такой тонировки можно считать, во-первых, отсутствие бликов, независимо от условий освещения; во-вторых— отсутствие помех радиоприему в салоне автомобиля, т.к. пленка не содержит металлизированного слоя. Отражение тепла достигает 20%, что создает дополнительный комфорт и удобства. Недостаток один быстро выгорают.
2. Металлизированные пленки
Тонировка этого типа, что видно из названия, имеет металлизированный слой. По этому, как правило, используется алюминий. Металлический слой располагается между окрашенным и защитными слоями, придавая умеренный металлический блеск стеклу(не обязательно зеркальный). Металлизированные пленки так же имеют и угольный оттенок, такие как LLumar ATR. Главным приоритетом такой тонировки можно считать повышенную защиту от солнечного тепла. Металлизированные пленки отражают уже до 50% инфракрасного (теплового) излучения. Кроме того, металлизированные пленки практически полностью защищены от выгорания.
3. Infinity (Инфинити)
Тонирование Infinity тоже содержит металлизированный слой. Только располагается он не на внутреннем слое, а снаружи, т.е. непосредственно прилегает к стеклу автомобиля (т.к. тонировочные пленки клеятся с внутренней стороны стекла). Тонировка Infiniti добовляет стеклам автомобиля неповторимый металлический блеск, значительнее преломляет свет и тепло, чем обычные металлизированные пленки. Тонировку инфинити в народе прозвали "серый дым", за явные свойства хамелеон. Днем пленка становится почти зеркальной, а вечером или в пасмурную погоду серо-свинцовой. Теплозащита здесь достигает уже 70%.
4. Carbon (Карбон)
Тонировка Carbon - это наиболее современная технология. Пленки, произведенные по такой технологии, не имеют металла. При том, пленки Carbon обладают всеми достоинствами металлизированных пленок и, в то же время, лишены их недостатков. Пленки Carbon отражают не менее 50% тепловых лучей независимо от степени затемнения. Эти пленки не дают бликов и не создают помех радиоволнам, не выцветают в течение всего срока эксплуатации.
Что выбрать?
Рассмотрим плюсы и минусы тонировка с укреплением. Начнем по порядку, как уже выше говорилось, окрашенные пленки пользуются спросом из за не высокой стоимости тонировки, но гарантированный срок службы таких пленок на много ниже металлизированных они банально выгорают, исключением пожалуй служит Carbon, за счет углеродистой основы красителя, такие пленки служат дольше, даже металлизированных.
Инфинити от пленок с переходом, отличаются качеством и производителем. Infiniti производит SunTek, пленка знаменита, лучшей проницаемостью, из нутри складывается ощущение что Ваш автомобиль не тонирован, зато снаружи в ясную солнечную погоду эффект глухой тонировки, достигается за счет внешнего металлизированного слоя.
Пленки с переходом представлены под маркой Sun Control хорошо применять для яркого дизайна, но проницаемость нутри незначительно уступает американским компаниям.
Пожалуй наиболее дорогой и многофункциональный вид тонировки, это укрепляющее тонирование. Стекло можно укрепить несколькими видами укрепляющей пленки от 112 до 300 микрон, последняя способна сдерживать многочисленные атаки, даже с пневматическим и травматическим оружием. Создает, дополнительную звука и шумоизоляцию, стекла становятся прочными и безопасными.
Надеемся, этот обзор поможет Вам, в выборе тонировки. Мы всегда готовы ответить на все Ваши вопросы и помочь определится с тонировкой.
Всегда рады видеть Вас.
karline.ru
Как выбрать пленку для тонирования | Тонировочная пленка и инструмент для тонировки
Июл 5 • Без рубрики • 1312 Просмотров • Комментарии к записи Как выбрать пленку для тонирования отключены
Какую пленку выбрать?
Если говорить о качестве продукции, естественно чудес не бывает, чем цена ниже, тем хуже качество пленки. Пленки Luxman являються лидером в автомобильных пленках (премиум класс). При сравнении нескольких образцов пленка Luxman, по сравнению с другими образцами, дает наименьший отблеск (блик) изнутри автомобиля и наилучшие характеристики внутреннего обзора (Ваши глаза находятся в наименьшем напряжении если тонировка произведена металлизированной пленкой люмар ). Так же хотим отметить Sun Control, при малой стоимости качество пленок относительно сносное. Пленки Luxman и Armolan производятся в США. Пленки фирмы Sun Control производятся всемирно известной корпорацией Garware. Эта марка, удачно конкурирует с американской продукцией, зарекомендовала себя не плохим качеством, имеет сертификат ISO 9001. Все эти компании отличает отличное качество продукции и оптимальное соотношение цена-качество. А вот ассортимент у этих фирм отличается, в связи с этим сперва нужно определиться с типом тонировки. Все пленки для тонировки следует распределить на шесть вариантов. Разница лишь в технологии производства. Каждая технология имеет свои потребительские особенности. На что следует обратить внимание при выборе тонировки carbon.
1. Окрашенные пленки (без металлического слоя)
Это самый популярный тип тонировки. Внешне такая тонировка выглядит просто как затемненное стекло. Плюсами такой тонировки можно считать, во-первых, отсутствие бликов, независимо от условий освещения; во-вторых— отсутствие помех радиоприему в салоне автомобиля, т.к. пленка не содержит металлизированного слоя. Отражение тепла достигает 20%, что создает дополнительный комфорт и удобства. Недостаток один быстро выгорают.
2. Металлизированные пленки
Тонировка этого типа, что видно из названия, имеет металлизированный слой. По этому, как правило, используется алюминий. Металлический слой располагается между окрашенным и защитными слоями, придавая умеренный металлический блеск стеклу(не обязательно зеркальный). Металлизированные пленки так же имеют и угольный оттенок, такие как LLumar ATR. Главным приоритетом такой тонировки можно считать повышенную защиту от солнечного тепла. Металлизированные пленки отражают уже до 50% инфракрасного (теплового) излучения. Кроме того, металлизированные пленки практически полностью защищены от выгорания.
3. Infinity (Инфинити)
Тонирование Infinity тоже содержит металлизированный слой. Только располагается он не на внутреннем слое, а снаружи, т.е. непосредственно прилегает к стеклу автомобиля (т.к. тонировочные пленки клеятся с внутренней стороны стекла). Тонировка Sun Control RA добовляет стеклам автомобиля неповторимый металлический блеск, значительнее преломляет свет и тепло, чем обычные металлизированные пленки. Тонировку инфинити в народе прозвали «серый дым», за явные свойства хамелеон. Днем пленка становится почти зеркальной, а вечером или в пасмурную погоду серо-свинцовой. Теплозащита здесь достигает уже 70%.
4. Carbon (Карбон)
Тонировка Carbon — это наиболее современная технология. Пленки, произведенные по такой технологии, не имеют металла. При том, пленки Carbon обладают всеми достоинствами металлизированных пленок и, в то же время, лишены их недостатков. Пленки Carbon отражают не менее 50% тепловых лучей независимо от степени затемнения. Эти пленки не дают бликов и не создают помех радиоволнам, не выцветают в течение всего срока эксплуатации.
Что выбрать?
Рассмотрим плюсы и минусы тонировка с укреплением. Начнем по порядку, как уже выше говорилось, окрашенные пленки пользуются спросом из за не высокой стоимости тонировки, но гарантированный срок службы таких пленок на много ниже металлизированных они банально выгорают, исключением пожалуй служит Carbon, за счет углеродистой основы красителя, такие пленки служат дольше, даже металлизированных.
Инфинити от пленок с переходом, отличаются качеством и производителем. Sun Control RA, пленка знаменита, лучшей проницаемостью, из нутри складывается ощущение что Ваш автомобиль не тонирован, зато снаружи в ясную солнечную погоду эффект глухой тонировки, достигается за счет внешнего металлизированного слоя.
Пленки с переходом представлены под маркой Sun Control хорошо применять для яркого дизайна, но проницаемость нутри незначительно уступает американским компаниям.
Пожалуй наиболее дорогой и многофункциональный вид тонировки, это укрепляющее тонирование. Стекло можно укрепить несколькими видами укрепляющей пленки от 112 до 300 микрон, последняя способна сдерживать многочисленные атаки, даже с пневматическим и травматическим оружием. Создает, дополнительную звука и шумоизоляцию, стекла становятся прочными и безопасными.
Надеемся, этот обзор поможет Вам, в выборе тонировки. Мы всегда готовы ответить на все Ваши вопросы и помочь определится с тонировкой.
lvi.ru
Виды тонировочной пленки | Новые Авто
Тонировочная пленка, которую используют владельцы автомобилей для своих авто, делится на пять видов.
Каждый из этих видов отличается технологией производства:
- Тонировочная пленка с эффектом «металлик». Такая пленка содержит специальный металлизированный слой такого же цвета, как и дефлекторы. В качестве металла используют преимущественно алюминий. Чтобы стекло имело умеренный металлический блеск, металлический слой делят для нанесения защитного и цветного слоя. Тонировочная пленка «металлик» имеет большое преимущество, она отражает около 50% теплового (инфракрасного) излучения и прекрасно защищает от солнечного тепла. Металлизированная пленка кроме того защищена полностью от выгорания.
- Тонировочная цветная пленка (без применения металлического слоя). Такая пленка распространена больше всего. Со стороны кажется, что это только затемненное стекло. Цветная тонировочная пленка имеет свои достоинства. Например, в независимости от условий освещения эта пленка совершенно не дает бликов, не создает в салоне автомобиля помех для радиоприема, так как в цветной пленке нет металлизированного металла. Цветная пленка способна отразить до 20 % солнечного тепла, а это, в свою очередь, создает в салоне автомобиля дополнительные удобства и комфорт.
- Карбон является самой новейшей технологией. Тонировочная пленка, которая изготовлена по этой технологии, совершенно не содержит металла. В то же время эта тонировочная пленка обладает всеми достоинствами металлизированной пленки и не имеет ее недостатков. Независимо от того, какой степени тонировку имеет Карбон, он отражает примерно 50% солнечного тепла. Кроме того, бликов такая тонировочная пленка не дает, не выцветает под воздействием солнечных лучей и не создает радиопомех.
- Тонировочная пленка Инфинити. Этот вид тонировочной пленки имеет металлический слой, одно эта пленка располагается не на привычном месте, т. е. не внутри стекла, а снаружи. С помощью тонировочной пленки Инфинити можно придать стеклу сильный металлический блеск. Подобный блеск имеют лестничные ограждения, изготовленные из полированного металла. Такая пленка способная еще больше отразить тепла и света, этим она выгодно отличается от тонировочной пленки «металлик». Защита от тепла достигает 70%.
- Тонировочная пленка с металлизированным градиентом. Такая пленка похожа на обычную цветную, но она переходит, постепенно, в металлизированную пленку. Достигают этого эффекта путем постепенного напыления металла. Этот вид пленки приклеивают вверх металлизированной частью.
Выбор тонировочной пленки зависит полностью от ваших предпочтений и вкусов.
novie-avto.ru
От чего защищают тонировочные пленки?
Часто тонировочные плёнки позиционируются как «солнцезащитные плёнки«. Много говорится об их способности уменьшать, отражать или поглощать солнечную энергию, ультрафиолет (УФ) и инфракрасное излучение. Что это означает? Для неспециалиста многие из этих терминов не всегда понятны. Приведённая ниже информация проясняет, из каких составляющих складывается спектр солнечной энергии и как солнцезащитные плёнки помогают уменьшать негативное воздействие солнца.
В то время как энергии солнца хватит на то, чтобы испарить любое известное человеку вещество, к счастью для нас, лишь одна двухсотмиллионная часть всей энергии светила достигает атмосферы Земли. Около одной трети этой энергии отражается обратно в космос, еще 19% поглощается атмосферой. Таким образом, до поверхности нашей планеты доходит только приблизительно одна четырехсотмиллионная часть полной энергии, излучаемой солнцем.
Солнечная радиация, — это форма электромагнитного излучения, каждый участок спектра которого имеет свою длину волны. Электромагнитный спектр солнечной энергии, бомбардирующей поверхность Земли, по длине волны разделяется на три диапазона: ультрафиолетовый (УФ) диапазон, диапазон видимого света и диапазон ближнего инфракрасного излучения.
УФ-диапазон (длина волны 100–400 нанометров) является той частью спектра, которая оказывается главной причиной выцветания отделки интерьера, ковров и драпировок. Попадая на кожу, ультрафиолет также способствует ее загару и при чрезмерном воздействии может привести к проблемам со здоровьем, таким, как рак кожи. На УФ-диапазон приходится до 3% солнечного спектра.
Видимый свет (длина волны 380–780 нанометров) — единственная часть солнечного спектра, воспринимаемая нашим зрением. В этом диапазоне солнце излучает наиболее интенсивно и пик приходится на зелёный цвет — наиболее характерный для всего, что есть на Земле. 44% солнечной энергии, — это видимый свет.
Ближняя инфракрасная область (длина волны 700–2400 нанометров) является, собственно, тепловым излучением. Мы не можем увидеть эту часть спектра, но можем почувствовать её как тепло. 53% солнечной энергии, — это ближнее инфракрасное излучение.
Ещё один узкий диапазон, примыкающий к предыдущему, — это дальняя инфракрасная область. Несмотря на то, что в солнечном спектре нет этого излучения, его можно почувствовать как тепло, исходящее от объектов, нагретых солнцем. Окна, элементы интерьера и даже наша кожа способны излучать в дальнем инфракрасном диапазоне после того, как ими будет поглощено некоторое количество солнечной энергии.
Солнечная энергия необходима для всего живого на Земле. Однако, одно и то же солнце, дающее необходимую нам энергию, создает чрезмерную жару в жилых и рабочих помещениях, слишком яркий свет, способствует выгоранию красок, а также приводит к излишним затратам на кондиционирование воздуха. Профессионально установленнаясолнцезащитная плёнка — хороший помощник в решении упомянутых проблем.
Не следует также забывать о том, что любая тонировочная плёнка, даже не предназначенная специально для целей укрепления оконного стекла, способна удерживать осколки разбитого стекла вместе, не давая, таким образом, им разлететься и ранить людей и животных. Что касается специальной укрепляющей плёнки, то она может служить прекрасной альтернативой защитным решеткам в помещениях, к которым предъявляются повышенные требования в плане эстетики.
ИЗ ЧЕГО И КАК СДЕЛАНЫ ТОНИРОВОЧНЫЕ ПЛЁНКИ
Современные профессиональные тонировочные плёнки, — это высокотехнологичный продукт, производящийся из высококачественных материалов на специализированных предприятиях, оснащенных сложным технологическим оборудованием. Любая профессиональная тонировочная плёнка представляет собой многослойную конструкцию. Количество слоёв, их химический состав и физические характеристики зависят от того, для каких целей предназначена та или иная разновидность плёнки и какого эффекта она призвана добиться.
Прежде всего, нужно сказать, что все тонировочные плёнки профессионального класса имеют специальный защитный слой, защищающий плёночную конструкцию (т.е. её рабочие слои) от механического воздействия. Защитный слой является наружным слоем, он предохраняет плёнку от возникновения царапин и других нежелательных повреждений, которые могут возникнуть при мытье, а в случае автомобильных плёнок — при подъёме-опускании, окон. Один из очевидных признаков непрофессиональнойтонировочной плёнки, — отсутствие такого защитного слоя (что, естественно, неоправданно удешевляет продукт).
Тонировочные плёнки крепятся к стеклу при помощи специального клеящего слоя, который представляет собой сложный чувствительный к давлению состав. Существует несколько разновидностей применяемого клея, отличающихся друг от друга помимо прочего временем окончательного высыхания. Какой бы вид клея не применялся в данном конкретном типе плёнки, очень важно, чтобы плёнка была установлена специалистом, поскольку устранить огрехи после установки плёнки будет уже невозможно. Сочетание профессиональной плёнки и профессиональной её установки, — залог качественного результата и продолжительного срока службы.
Как уже было сказано, различные виды тонировочных плёнок отличаются друг от друга числом и характеристиками рабочих слоёв. Выбор конкретной конструкции зависит от назначения плёнки. Более экономичные серии состоят, как правило, из одного или нескольких скреплённых вместе специальным ламинирующим составом слоёв полиэстерной плёнки окрашенной каким-либо красителем. При этом все современные профессиональные тонировочные плёнки окрашиваются производителем полиэстера уже на этапе его изготовления. Это позволяет добиться более стойкого к выцветанию и равномерного по всей площади рулона прокрашивания, чем в непрофессиональныхплёнках. Еще одно яркое отличие непрофессиональных крашеных плёнок, — это использование в качестве окрашенного слоя не самой плёнки, а клея, при помощи которого она крепится к стеклу. Характеристики самого красителя и его густота определяют, во-первых, оттенок плёнки, а во-вторых, степень её светопропускания.
Более сложными, а значит и дорогими, являются комбинированные плёночные конструкции (металлизированные плёнки). Этот вид сочетает в себе как наличие крашеных слоёв, так и металлизированных. Металлизированные слои получают разными способами. Один из самых передовых, — это т.н. спаттерное напыление в вакуумной камере, обеспечивающее более длительную (практически неограниченную) гарантиюплёнке от деметаллизации в процессе эксплуатации. В зависимости от требуемого эффекта применяются различные металлы и их сплавы. Металлизированные плёнкиотличаются более высокими показателями по защите от солнечного тепла. Они также, в силу отражательной способности металлов, обладают зеркальным эффектом и поэтому часто называются зеркальными плёнками.
И, наконец, существуют металлизированные плёнки, не содержащие окрашенных слоёв. Эти плёнки отличаются особенной долговечностью свойств. Свойства такихплёнок зависят исключительно от того, какой металл или сплав применялся при металлизации. Некоторые из этих плёнок содержат два металлизированных слоя с разными свойствами (зеркальные плёнки с двойным отражением), что позволяет добиться низкого отражения света, падающего изнутри помещения, а значит — более ясного, неискаженного вида из окна.
Помимо тонирующих оконных плёнок, т.е. плёнок предназначенных, прежде всего для борьбы с избытками солнечной радиации, существуют также укрепляющие илизащитные плёнки, предназначенные для придания оконному стеклу дополнительной прочности. Такие строительные плёнки имеют однослойную или многослойную структуру в зависимости от класса прочности и состоят как исключительно из прозрачных слоёв, так и с добавлением металлизированных для достижения зеркального эффекта (зеркальные плёнки).
Существуют также так называемые декоративные плёнки для специальных дизайнерских задач. Они могут быть как полностью непрозрачными или наоборот абсолютно прозрачными, так матовыми для достижения различных спецэффектов и имитаций.
Остаётся добавить, что все профессиональные тонировочные плёнки обладают свойством почти полной (до 99%) защиты от УФ-излучения в той части его спектра, которая ответственна за выгорание красок обивки мебели, штор, обоев и др. предметов интерьера, а также картин, фотографий и т.п.
mirplenok.ru
Виды тонировочных пленок Начнем с ответа на вопрос: что такое тонировочная пленка? Тонировочная плёнка - это специальное покрытие для стекол автомобиля, которое защищает его от царапин, предотвращает быстрое изнашивание стекла, придает ему любой оттенок и цвет, даря водителю чувство комфорта, уюта и безопасности. Основной функцией пленки для тонирования автомобильных стекол является ограниченная проницаемость сквозь нее солнечного света.Степень затемнённости обозначается цифрами от 5 до 70%. Эти цифры показывают процент света, который проходит сквозь пленку. Например, пленка для тонировки под номером 5 самая темная. Она задерживает 95% света. По закону нормируются только лобовое стекло, а также боковые передние стекла (пропускная способность на них более 75%). Задние стекла тонируйте, как хотите. Самый частый выбор — 15%.
Пленки для тонирования автомобильных стекол можно разделить на 4 вида.ОкрашенныеОкрашенные пленки составлены из чередующихся слоев полиэстра. Защиту от выгорания обеспечивают прозрачные слои, окрашенные же слои отвечают за цвет и количество пропускаемого света. У пленок с пропускной способностью менее 10 процентов есть еще дополнительный окрашенный слой. Окрашенные материалы содержат в себе УФ поглотители, стабилизаторы, защитный и клеящий слои. Клеящий слой – это специальный акрил, нечувствительный к перепадам температуры. Окрашенные пленки являются оптимальным решением для тех, кто желает придать своей машине респектабельный вид с минимальными затратами. Металлизированные Металлизированная пленка кроме чередующихся слоев полиэстра (прозрачных и окрашенных) имеет еще и металлизированный слой – полиэстр, с нанесенным на него тонким слоем металла (обычно это алюминий). С его помощью пленка приобретает возможность отражать тепловые лучи, снижая возможность перегрева салона на солнце. В металлизированных материалах, так же как и в окрашенных, содержатся клеевой и защитный слои. Спаттерные Спаттерная пленка вместо окрашенных слоев содержит слои, которые металлизированы с помощью ионного обмена. При этом на полиэстер можно нанести почти любое вещество, а в результате можно получить качественное однородное покрытие с безупречным внешним видом. Спаттерные слои также содержат стандартный клеевой слой. Они ламинируются защитным слоем. Спаттерные материалы отлично справляются с перегревом салона, являются самыми износостойкими, на них производители дают вечную гарантию. Спаттерно-металлизированные В спаттерно – металлизированной тонировочной пленке чередуются окрашенные, металлизированные и спаттерные слои.Как мы видим, сегодня в ассортименте есть пленки на любой вкус и на любые потребности, различные как по цвету, так и по качественным характеристикам, созданные с применением инновационных технологий. А теперь ответим на поставленный вопрос: как же из всего этого изобилия выбрать именно то, что нужно?Выбирая пленку, сначала нужно определить для себя три основных критерия. *Стоимость плёнки Стоимость, как бы то ни было, зависит от качества и функциональности пленки. Естественно, защитная пленка будет дороже, чем просто декоративная, а окрашенная будет дешевле, чем спаттерная или металлизированная. *Защитные свойства плёнки Если же вы, как средний обыватель, ищете компромисс между ценой и качеством, то нужно обратить внимание на защитные свойства пленки. Таковых больше у металлизированных плёнок. Они отличаются от остальных массой параметров, но главное их преимущество - высокая износостойкость.*И, наконец, цвет тонировки Когда определитесь с ценой и свойствами пленки, стоит задуматься о цвете пленки. Наверняка каждый видел неудачные примеры тонировки автомобиля. Это ужасная дисгармония цветов тонировки и самой машины. Во избежание подобной ситуации, нужно более серьезно подходить к выбору цвета и оттенка пленки. Если же вы сомневаетесь в своих способностях, лучше, конечно, прибегнуть к помощи специалистов. Но если такой возможности нет, воспользуйтесь нашими советами. Пленка бывает как матовая, так и металлизированная (с зеркальным отблеском). Металлизированные плёнки отлично подходят к автомобилям, окрашенным под «металлик». На машинах ярких цветов очень выигрышно смотрится пленка с так называемым «переходом», когда яркий цвет плавно переходит в черный цвет. Также популярно в последнее время «комбинированное» тонирование. При таком тонировании передние стекла оставляют либо вовсе без тонировки, либо применяют более светлую пленку, чем на заднюю часть. Санкт-Петербург, Приморский район, ул. Школьная, 73, корп. 2, ул. Планерная, 15, ТЦ"Гранд-Авто". Запись по тел: 981-94-42, на удобное для Вас время. |
www.dopka78.ru