Лада 2103 Teddy bear › Бортжурнал › Тонировка фар жёлтой плёнкой. Тонировка желтой пленкой фар
Тонировка фар жёлтой плёнкой — бортжурнал Лада 2103 Teddy bear 1976 года на DRIVE2
Мне всегда казалось что жёлтые фары это признак стиля. Если у машины фары обтянуты жёлтой плёнкой то хозяин автомобиля что то да понимает в этой жизни. Ну по крайней мере это моё видинье. У меня в городе особо много машин с жёлтыми фарами не встречал так что буду выделятся)Рассказываю по порядку о всех трудностях и проблемах которые могут возникнуть. Если вам вдруг скажут что это легко и что сами справитесь НЕ ВЕРЬТЕ1 Постарайтесь купить плёнку по месту. Я заказывал на Али и она пришла местами помятая. (хорошо что клеить не много нужно было)
Полный размер
Пришла вроди бы хорошо упакованная но пару серьёзных помятостей было
Приехав домой первым делом сняли фары. И ту то первый сюрприз. Фары корпус уже начал ржаветь так что неизвестно сколько фаре ещё осталось до полного распада.
Полный размер
Чётко видно
Далее с отцом принялись за работу. Начитавшись статей на Д2 я подумал что делов на 10 минут быстро поклеим и поставим назад)Вырезали заготовку взяли у мамы фен намочили фару (как в инструкции) ну и аккуратненько от центра к краям начали клеить плёнку нагревая её феном выгоняя влагу.
Полный размер
Как рказалось фен давно отжил своё и практически не грел( Да и рук не хватало растягивать, держать, нагревать и разлаживать
После 3 неудачных попыток отец предложил остановится пока не закончилась плёнка
Полный размер
Самый удачный раз. Чётко видны дефекты складки и тд
Оставив это дело я уехал в Днепропетровск на учёбу. Вообщем забросил фары на 2-3 недели. Машина стояла без фар, мне уже даже начал нравится её вид (боевой)Полный размер
Примерно так
Вообщем после того как мам сказала чтоб я убирал фары с балкона я решил забрать их с собой в ДП и там что-то с ними придумать.В общежитии на женском блоке у девочек попросил хороший фен и позвав друзейAndrew018 и LeGionzA принялись за мои фары.
Полный размер
Фен грел так что аж плёнка плавилась
Действовали по схеме описанной выше, за исключением того что не мочили фаруПолный размер
В работе
Поклеили просто шикарно нигде никаких дефектов ничего. Я очень доволен
Полный размер
Моменты
Результатом работы стали 2 идеальные жёлтые фары
Полный размер
Идеалочка
На радостях на следущий день я торопился домой чтоб установить фары на местоПолный размер
Без решётки вообще не то(
Полный размер
Совсем другое дело)
Полный размер
Результат на лицо.
Такие вот дела делаются. Ещё раз выражаю благодарность LeGionzA и Andrew018 без которых плёнка была бы поклеена отвратительно.Тонировка фар желтой пленкой | KKR.A
Читайте также:
Мы прекрасно помним советское время, когда на отечественные автомобили устанавливались так называемые противотуманные фары. Они были значительно меньше от основных и светили желтым светом. Сейчас трудно ответить, были ли они элементами тюнинга или имели очень большое функциональное значение. Современная авто индустрия шагнула далеко вперед и оснащает свои детища ультрасовременными осветительными приборами, работу которых контролирует компьютер. Поэтому проблема видимости в тумане, а также других неблагоприятных погодных условиях уже не стоит так остро. Но если вы хотите роскошно тюнинговать свой автомобиль и на себе проверить действительно ли желтый свет панацея хорошей видимости в тумане, тогда тонировка фар желтой пленкой это именно то, что вам нужно.
Желтая пленка для тюнинга
У вас всегда есть возможность осуществить тонировку фары пленкой желтого цвета собственными руками. Для этого вам необходимо приобрести желто-золотистую высокопрочную виниловую пленку. Это прекрасный материал для оклеивания стеклянных или пластмассовых осветительных приборов автомобиля. Помимо этетических функций этот материал декора имеет большое практическое значение:
- Желтая пленка защищает фары от воздействия гравия или писка во время движения, не допуская царапин и физических повреждения стекла осветительного прибора;
- Сохраняет правильное рассеивание световых лучей, которые проходят через нее;
- Она обладает очень высокой светопроницаемостью (80-95%), что обеспечивает прекрасную видимость водителю и не влияет на работу осветительных элементов;
- В отличие от бесцветного лака, она легко удаляется с любой стеклянной или пластмассовой поверхности вашего транспортного средства;
- Следует отметить, что пленка для тонировки фар легко наносится на любые гладкие поверхности автомобиля при помощи фена.
Как купить пленку
Для того, чтобы приобрести желтую пленку для тонировки фар восполуйтесь любым интернет-магазином в сети Интернет где продают автомобильные аксессуары. Специалисты в онлайн режиме ответят на все интересующие вас вопросы. Подскажут, как верно подобрать и правильно нанести пленку на поверхность вашего автомобиля. Ширина полотна обычно составляет 30 сантиметров, а минимальная отпускная длина 100 сантиметров. Сделайте своего стального коня более привлекательным. Пускай его глаза светятся желтым светом.
kkra.ru
Тонировка фар плёнкой – как сделать своими руками + Видео » OverCars
Рассмотрим в этой статье, как происходит тонировка фар пленкой, зачем это делать, и, конечно же, можно ли осуществить данный процесс своими не очень опытными руками?
Зачем нужна тонировка для фар?
Начнем по порядку: что же такое тонировка и какие функции она выполняет? Итак, этот термин означает не что иное, как технологический процесс, проведенный с целью затемнения некоторых элементов автомобиля, в данном случае фар, как передних, так и задних. Многие могут считать, что она несет в себе только лишь декоративную функцию, однако это глубокое заблуждение. Хотя и внешний вид машины значительно преображается в лучшую сторону. Ведь фонари после такого тюнинга еще больше сочетаются с кузовом и иными элементами авто, правда, при грамотном подборе тонирующего оттенка.
Но это не единственная причина, по которой следует задуматься о тонировке осветительных приборов вашего «железного коня». Кроме того, значительно улучшиться прочность стекла или пластика. А ведь мелкие камешки, все время ударяющиеся об него, могут нанести серьезные повреждения, и тогда придется менять весь элемент. Тонировка передних фар пленкой защитит от подобных повреждений, продлит срок службы и тем самым сэкономит семейный бюджет. Если не жалко времени и денег, можно применить такую страховочную меру и для задних фар. Если не хотите сильно выделяться, но плюсы такого тюнинга вам интересны, выход найти несложно. Просто следует клеить фары менее броской желтой пленкой.
Виды тонировки для фар
Итак, существует несколько способов такого тюнинга: замена стекла, покраска специальным аэрозолем и наклейка пленки. Первые два используются довольно редко, так как замена элементов достаточно трудоемкий процесс, видео таких мастер-классов вы можете отыскать в сети, и вам вряд ли захочется повторить это своими руками. А что же насчет аэрозольной краски или тонировочного лака, так в этом случае значительно ухудшается способность осветительных приборов рассеивать свет. Это может спровоцировать аварию, так как иные участники дорожного движения попросту не всегда замечают включенный поворотник или же стоп-сигнал задних фар после этой покраски.
Всех перечисленных недостатков лишен такой тонировочный материал, как пленка. Она не только никак не влияет на качества освещения, но еще и защищает стекла фар от незначительных механических повреждений. Кроме того, стоит отметить достаточно широкую палитру и простоту работ, за доказательством далеко ходить не надо, наше видео уже тому подтверждение. Так что тонировку фар красной, желтой пленкой или же иного оттенка легко осуществить своими руками, главное, чтобы материал был качественный.
Тонировка фар пленкой – самостоятельный тюнинг
Безусловно, если позволяет финансовое положение, и нет никакого желания провести пару часов в гараже, то лучше будет поехать в сервисный центр, где за определенную сумму профессионалы осуществят тюнинг осветительных приборов. Однако не всегда такая возможность есть, поэтому рассмотрим на примере, как делать тонировку задних фар пленкой своими руками, а видео поможет это более наглядно представить.
Как всегда, начинать следует с подготовки, так что демонтируем нужные осветительные приборы и тщательно очищаем, а также обезжириваем их поверхность. При этом учтите, ни в коем случае не мойте пластиковые элементы едкими химическими средствами, потому что в этом случае качество сцепления клея с поверхностью сильно пострадает. Кроме того, обратите внимание и на температурный режим помещения, ведь когда в нем будет холодно, то со временем материал может покоробить, ну а если, напротив, очень жарко, то приготовьтесь к тому, что с наступлением холодов она потрескается.
Теперь переходим непосредственно к вопросу, как поклеить тонировку на фары без посторонней помощи, только своими руками. Займемся пленкой, делаем примерку и обрезаем ее с припуском по одному сантиметру на каждую сторону. Затем на подготовленные поверхности задних фар (хорошо вымытые, высушенные и натертые безворсовой тряпочкой) распыляем пульверизатором мыльный раствор, который поможет легко расправить материал или же снять вовсе, если возникнут огрехи. Для наглядности проблем, которые могут появиться, если проигнорировать эту меру, вы можете найти на видео с типичными ошибками при поклейке пленки.
После этого можно расслаивать пленку, начинать следует с самой длинной стороны. Достаточно будет для начала приоткрыть хотя бы один сантиметр с краю, естественно, с учетом припуска. Приклеить его и, убедившись в правильном расположении всей заготовки, постепенно нанести всю пленку, создавая натяг и медленно снимая защитный слой, при этом сразу же прижимая клеящуюся поверхность к фаре.
Работая в одиночку, будет тяжело все успеть подхватить своими руками, поэтому пригласите на это мероприятие помощника, хоть работа несложная и быстрая, но кто-нибудь на подстраховке может понадобиться.
Появившиеся пузыри необходимо выгонять простым куском ткани, перемещая его по направлению к необработанной стороне. Когда все высохнет, для задних фар самое время вернуться в машину, а вам следует поспешить и проверить в работе произведение, которое только что создали своими руками. В общем, именно так и происходит тонировка осветительных приборов пленкой, на видео вы можете проследить за всей работой.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!www.overcars.ru
ТОНИРОВКА ФАР! — DRIVE2
.
Соблюдение ПДД является жизненной необходимостью для каждого участника дорожного движения. Чтобы обезопасить себя и других водителей, следует также уделять достаточно времени поддержанию своего транспортного средства в надлежащем состоянии. Любые конструктивные изменения автомобиля могут стать причиной неисправности и повлекут за собой создание аварийной ситуации. Вероятность ДТП повышается и в случае проведения тюнинговых работ, которые могут снизить качество обзорности. В частности, речь идет о тонировке световых приборов. Штраф за тонировку фар в 2016 году предусмотрен немаленький..
Лак или пленка?Тонировка осветительной техники транспортного средства осуществляется посредством использования пленки или лака. В первом случае используется специальная виниловая пленка, которая также выступает в качестве дополнительного элемента защиты фары от механических повреждений. Она защищает осветительные приборы от мелких камней. При необходимости такой тип тонировки можно очень легко снять. А для того, чтобы уровень светопропускной способности не понижался, можно просто затонировать пленкой только отдельный участок фары. Поверхность такого типа тонировки может быть матовой или глянцевой.Важно! По установленным нормам безопасности тонировочная пленка должна поглощать собой не более 15% яркости излучения света (это относится прежде всего к передним фарам). При другом раскладе эксплуатация транспортного средства будет запрещена.
Наличие заводской тонировки на фарах освобождает от необходимости уплаты штрафа за нарушение правил эксплуатации транспортного средства. Собственноручное тонирование осветительных приборов лаком может повлечь за собой административную ответственность. Это обусловлено снижением светопропускной способности осветительной техники. Тонирование фар краской тоже чревато наложением штрафа.
.
ТО и тонировка фарЗаконность проведения тонировки осветительных приборов определяет КоАП РФ. При этом четкого трактования по поводу того, запрещена ли тонировка фар, в представленном документе нет. Размытость такого понятия обязывает рассматривать каждый случай в отдельности. Однако при условии наличия тонировочного слоя на осветительных приборах следует быть готовым к возникновению трудностей во время проведения ТО. Во время техосмотра к внешним световым приборам выдвигаются требования, отмеченные в Техническом кодексе. В соответствии с названным документом во время ТО проводится комплекс проверочных мероприятий, направленных на изучение надежности крепления и работоспособности осветительной техники. Здесь же проводится осмотр на факт наличия механических повреждений.Несоответствие к установленным требованиям может быть выдвинуто по различным причинам:изменение формы внешних световых приборов;наличие механических повреждений; наличие загрязнений;отсутствие рассеивателей света;наличие дополнительных элементов, закрывающих часть осветительных приборов;неработоспособность светоизлучающих диодов (менее 1/3 от всего количества).Что касается тонировки задних осветительных приборов, то в их отношении сила излучаемого света не измеряется. Поэтому при условии, если после нанесения пленки цвет не изменился, то нет никаких причин в отказе прохождения ТО. Изменение цвета фар является очень веской причиной для того, чтобы состояние транспортного средства по итогам техосмотра было признано не соответствующим установленным требованиям.
.
Всё по ГОСТуВ соответствии с установленными правилами ближний и дальний свет должен быть исключительно белым. Что касается габаритных огней, то в передней части транспортного средства они также должны светиться белым, а сзади — красным. По ГОСТу сигнал торможения всегда светится красным, а подсветка регистрационного знака — белым.Для желающих провести тонировку противотуманных фар также следует брать во внимание установленные требования. Передние осветительные приборы такого типа должны светиться белым или желтым. Требуемый свет техники, расположенной сзади — красный. Желтым светом работают сигналы поворота. Фары заднего хода должны светиться белым.
Однако если придерживаться таких правил, тогда эксплуатация транспортных средств американского и японского происхождения не будет возможной. Это обусловлено тем, что названные машины оснащаются красными поворотниками. Вследствие этого, основной перечень неисправностей и условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, был подвержен определенным изменениям.
В результате к эксплуатации были допущены автомобили, в передней части которых установлены световые приборы белого, желтого или оранжевого цвета. Световозвращающие приборы при этом обязательно должны быть белого света.
Сзади возможно использовать световые приборы красного, желтого или оранжевого цвета. Фонари заднего хода и подсветка номерных знаков должны быть исключительно белого цвета.
Данная трактовка позволила в России вернуть на дорогу автомобили японского и американского происхождения, а также запретить эксплуатацию транспортных средств с излишней иллюминацией.Меры наказания
Касательно меры наказания за несоблюдение правил эксплуатации внешних световых приборов транспортного средства, то она может быть разной. Категорический запрещена тонировка краской, так как это снижает светопропускную способность фар. В ночное время или при условии плохой видимости это может привести к созданию аварийной ситуации на дороге.
.
Тонировка передних фарШтраф за тонировку передних фар автомобиля налагается в соответствии со статьями 12.4 п.1, 12.5 п.1 и 12.5 п.3 КоАП. Если говорить о первом случае, то здесь речь идет об установке световых приборов или световозвращающих приспособлений красного света. Мера наказания для физических лиц в данном случае будет эквивалентна 3000 рублей. Дополнительно проводится конфискация приборов. Должностные лица, ответственные за эксплуатацию транспортных средств, штрафуются на 15000-20000 рублей. Юридическим лицам грозит штраф в размере 400000-500000 рублей.
Согласно ст. 12.5 п.1, на водителя также может налагаться штраф в размере 500 рублей за управление автомобилем при наличии неисправностей или неполучение разрешение к общей эксплуатации по причине нанесения тонировочного слоя на осветительные приборы с дальнейшем снижением светопропускной способности.
В соответствии все с той же статьей, но пунктом 3, водитель даже может лишиться права управления транспортным средством на разный период времени. Срок конфискации водительского удостоверения при этом варьируется от полугода до двенадцати месяцев. Данная мера наказания актуальна в случае установки световых приборов или световозвращающих приспособлений красного света.
.
Тонировка задних фарВ третьей части ст. 12.5 КоАП ничего конкретного не говорится о штрафе за тонировку задних фар. По этой причине административное взыскание назначается в соответствии с первой частью статьи.
Там указывается, что управление транспортным средством при наличии неисправностей или в случае неполучения допуска автомобиля к общей эксплуатации наказывается штрафом в размере 500 рублей. Это максимальная сумма денежного взыскания, которая грозит водителю при нарушении правил использования осветительных приборов транспортного средства, но на практике за тонировку задних фар обычно не штрафуют вообще.
Что в итоге?
Тонировка осветительной техники на автомобиле может привести к понижению общей светопропускной способности фар. В перспективе этого грозит созданием аварийной ситуации на дороге. Дополнительно следует отметить, что использование тонированных стоп-сигналов повышает вероятность ДТП. При этом виновником будет признан владелец транспортного средства с тонированными фарами.Во избежание такого варианта развития событий рекомендуется воздержаться от использования тонированных фар или прибегать к реализации такого решения исключительно в крайнем случае. Соблюдение установленных правил тонировки здесь является жизненной необходимостью.
www.drive2.ru