Тонировка стекол авто – чтобы ездить с комфортом! Тонировка машин пленка


Как правильно клеить тонировку: мастер-класс и советы экспертов

Тонировка — это доступное средство тюнинга, которое заметно преображает автомобиль. А в наших «широтах» внешний вид любимой машины имеет весомое значение. На рынке есть множество предложений на такую популярную услугу — поклейка тонировочной плёнки. Но чем больше вариантов, тем сложнее найти исполнителя, который сможет гарантировать качество. Поэтому вполне логично сделать всё основательно и своими руками. А о нюансах того, как затонировать авто самому и клеить плёнку правильно, мы и расскажем ниже.

Закон и наказание за установку несоответствующей тонировки

Чтобы не пришлось снимать только наклеенную тонировку на первом же посту ДПС, следует учесть допустимые нормы. По закону, а точнее ГОСТу 5727–88, лобовое стекло должно пропускать не менее 75% света, а передние боковые — 70%. На лобовом допускается тёмная полоса, но не более 14 см от верхнего края. На задние стёкла никаких ограничений нет. Единственное, что глухая тонировка (менее 5%) обязывает установку зеркал заднего вида с двух сторон (т. е. можно на всех современных авто).

Выбор процента пропускания тонировкой света зависит от ваших целей и действующих нормативных актов

Наказание за несоблюдение этих норм не очень большое — 500 рублей. Ещё с весны 2015 года по интернету ходит «пугающая» информация о новом законе, который предусматривает троекратное поднятие суммы штрафа (при повторном 5000 р.). На начало осени 2016 закон так и не принят.

Довольно популярной благодаря установщикам стала услуга по установке многоразовой тонировки. Мол, если поймали со съёмной плёнкой, то ничего не будет. Но реалии показывают обратное. В 95% случаев суд принимает сторону ДПС, аргументируя это тем, что на момент остановки транспортного средства правонарушение уже состоялось, следственно, оштрафовать вас вполне могут.

Выбор лучшей плёнки для самостоятельного оклеивания автостёкол

Для оптимального выбора следует учесть много параметров. Первый — это тип плёнки. Они бывают крашенные и металлизированные (есть и другие, но неопытным оклейщикам не стоит с ними связываться). Второй вариант предпочтительнее, так как более долговечен и хорошо защищает от солнечных лучей, но цена в два раза выше. Есть смысл для «тренировки» взять качественную крашеную плёнку. Её ресурса хватит на 2–3 года, после чего (с вершины полученного опыта) вы решите какую клеить во второй раз.

Не стоит брать самые дешёвые варианты (чаще всего китайские), чтобы научиться тонировать. При монтаже вы столкнётесь с дополнительными трудностями: заломы, плохой клей и быстрый износ. С такими материалами и без опыта вряд ли получиться довести процесс оклейки до конца.

Рекомендуемые и проверенные производители (при наличии сертификата качества, могут быть подделки):

Выбирайте, какой бренд вам по душе и кошельку, и будем приступать к работе.

Подготовка и инструменты, чтобы затонировать машину

С законами мы разобрались, плёнку выбрали — теперь можно приступать к работе. Сразу нужно выбрать подходящее место для предстоящих манипуляций. Улица для этого не очень подходит. Пыль, насекомые, ветер и прямые солнечные лучи — это основной перечень недопустимых условий. Идеально подойдёт просторный гараж или бокс.

Чтобы процесс выполнения не остановился «на самом интересном месте», подготовьте все инструменты и материалы заранее. Вам понадобятся:

  1. Сама тонировочная плёнка в необходимом количестве. Определитесь, сколько стёкол вы будете тонировать, и рассчитайте площадь. Учитывайте запас 10–20% на подгонку.
  2. Водный распылитель в любом проявлении. Нужен для распыления мыльного раствора.
  3. Жидкое мыло или Fairy, чистая вода.
  4. Что-то острое и режущее: обычное лезвие, канцелярский ножик, скальпель.
  5. Салфетки без ворса.
  6. Выгонка — специальный шпатель, которым вы будете удалять раствор из-под плёнки. Должен быть твёрдым, но без острых краев. Обычно они пластиковые и некоторые производители кладут их в комплекте с плёнкой. Если не повезло, то ищите их в строительных или автомобильных магазинах, также они обязательно есть в магазинах для мастеров наружной рекламы.
  7. Специальный скребок для чистки окон (опционально, значительно облегчает процесс мойки).
  8. Электрический строительный фен с регулятором температуры (нам нужны 550 градусов по Цельсию).

Всё для работы своими руками (фото)

 

Как тонировать боковые окна автомобиля: уроки от профи

  1. Начинать лучше именно с них. Небольшой размер и отсутствие изгибов позволит освоиться с технологией в домашних условиях при минимуме отходов и нервов. Работу начинаем с приготовления мыльного раствора. На тонировку всех стекол авто (если не автобус, конечно) понадобится 2,5–5 литров жидкости, в зависимости от экономичности вашего пульверизатора. Рецепт прост: на 1 литр воды добавьте 5–10 капель жидкого мыла или моющего средства типа «Фейри». Последний вариант предпочтительнее, поскольку хорошо очищает поверхность стекла от жира.
  2. Переходим к процессу выкройки. Нам нужны приготовить шаблоны-заготовки плёнки по форме каждого бокового стекла. Вернее, переднего и заднего, с одной стороны. На другую сторону можно просто скопировать с готового макета. Пускаем в ход свежеприготовленный раствор. Наносите его по наружной поверхности стекла. Не берите слишком большой пульверизатор, с ним тяжело работать
  3. В зависимости от размера рулона и конфигурации окна определитесь, каким образом резать оптимально — вдоль или в поперёк. Теперь разверните и приложите рулон к стеклу с запасом. Не пытайтесь сразу сделать идеальную выкройку.
    Отмеряйте выкройку с запасом

    Оставьте несколько лишних сантиметров по краям. Плёнка прилипнет к мокрой поверхности и это значительно упростит процедуру.

    Плёнка плотно легла на основу
  4. Сразу аккуратно отрежьте прямые части. Потом опустите плёнку на несколько сантиметров вниз и приоткройте окно. Так будет гораздо удобнее отрезать изогнутую часть стекла. Если на углах осталась необрезанная плёнка, удалите её. Соблюдайте направление разглаживания Соблюдайте направление разглаживания Соблюдайте направление разглаживания
  5. В процессе вырезания будьте внимательны и осторожны. Острым инструментом легко повредить краску или пластиковые части автомобиля. Когда метраж тонирующей плёнки впритык, то можно изготовить шаблон из обычной плёнки, а чистовой вариант сделать в удобных для вас условиях (например, на столе, где всё в большем порядке).
  6. Если у вашего авто прямые стекла, то вам повезло и следующий шаг можно пропустить (пока до заднего стекла не дойдёте). На иномарках боковые окна часто с изгибом. В таком случае нужно придать плёнке нужную форму. Алгоритм работы:
    • на наружную часть стекла нанести побольше мыльного раствора;
    • наложить вырезанную выкройку стороной с клеевой основой к себе;
    • разгладить плёнку выгонкой от центра, после чего появятся складки;
    • установите на фене температуру 550 градусов;
    • направьте струю горячего воздуха на складку; Используйте строительный фен с регулятором
    • когда она начнёт сжиматься от нагрева, начинайте разглаживать складку пластиковой выгонкой. Ваша задача — растянуть материал так, чтобы выгнать всю воду и воздух из-под него.
    • результат — ровная плёнка по форме стекла.
  7. Теперь чистка. Нанесите раствор на внутреннюю часть окна и очистите его специальным скребком (из перечня материалов). В ходе очищения осмотрите всю поверхность, нужно, чтобы она была максимально чистой

    Если есть какие-либо мелкие частицы, которые не отмываются, уберите их с помощью обычного лезвия. Только не царапайте насухо.

    Мелкие частицы легче выгнать «на мокрую»
  8. Настал черед непосредственно поклейки. Отделите защитный слой плёнки, чтобы получить доступ к клеевой основе. Только не удаляйте полностью, ограничьтесь половиной, начиная сверху. После чего обильно смочите клеевую часть мыльным раствором. Эту процедуру лучше делать с напарником (один держит, другой мочит). Если вы работаете один, то приложите плёнку к наружной стороне окна. Шаг 3 Шаг 2 Шаг 1
  9. Немного приоткройте окно и постарайтесь выровнять плёнку по верхнему краю, уже с внутренней стороны и клеем к стеклу. Не жалейте мыльного раствора, он нейтрализует действие клея и дает время на корректировку. Ровняйте от центра в стороны. Скребком или выгонкой избавьтесь от воздуха и воды между плёнкой и стеклом. Необходимо стопроцентное прилегание тонировки к поверхности. Шаг 3 Шаг 2 Шаг 1
  10. Переходим ко второй половине. Подымите (закройте) стекло и обильно смочите нижнюю часть мыльным раствором. Смачивайте стекло не скупясь

    Удалите полностью защитную плёнку, не забывая, что клеевую часть также нужно намочить.

    Клеевой слой также требует увлажнения
  11. Теперь самая сложная часть. Необходимо заправить плёнку в щель между стеклом, дверной картой и уплотнителем. Кстати, перед началом работ проверьте, чтобы ваш пластиковый шпатель по толщине смог проникнуть в эту щель на 1–2 см.
    Выгоняйте пузырьки и воздух, пока плёнка мокрая

    Без такого инструмента удачно закончить тонировку не получится. Основная задача та же — выгнать весь воздух и воду.

    Важно, чтобы выгонка не была острой, и орудовать ей нужно без фанатизма!

Подробный процесс профессиональной оклейки на видео

Как закатать авто: зарубежный опыт (видео на английском)

Как правильно клеить плёнку на задние

По принципу работы оклейка заднего стекла не отличается от бокового изогнутого. Но больший размер и труднодоступность существенно усложняет процесс (если кузов универсал, конечно, легче).

  1. Вкратце закрепим в памяти процедуру. Без «волшебного» раствора никуда. Поэтому начинаем с распыления его на чистое стекло.
    Технология схожа с оклейкой передних стёкол

    Прикладываем рулон плёнки к стеклу и обрезаем с запасом 2–3 см. После чего ровняем тонировку чётко по окну и отрезаем лишнее. Разглаживаем от центра и убираем складки с помощью фена и выгонки.

    Для выпуклых задних стёкол требуется прогрев феном
  2. Добиваемся идеально чистой внутренней поверхности стекла и обильно смачиваем её мыльным раствором. Чистота — важная составляющая успеха
  3. Переходим к последнему шагу. Крайне рекомендуется на этом этапе найти напарника. С большим куском плёнки сложно управиться одному. Не забывайте постоянно распылять мыльную жидкость на клеевую часть и на стекло. Осталось избавиться от воздушных или водных пузырьков. Плёнка также должна клеиться равномерно. Накатываем её на стекло Смачиваем плёнку Избавляемся от излишков раствора

    Для лучшей визуализации процесса посмотрите видео.

Как делать наклейку плёнки на задние стёкла автомобиля самому: гид на видео

Работа над ошибками: пузыри, заломы, полосы и точки

Не всегда получится с первого раза всё выполнить идеально. От ошибок не застрахованы даже профессионалы. Некоторые можно исправить, но не все. Основные «камни преткновения»:

  1. Воздушные пузыри. Лучше с ними бороться на начальном этапе, пока плёнка не высохла. После завершения работы обязательно не спеша осмотрите все окна. Если нашли пузырьки, то избавьтесь от них с помощью выгонки. Когда плёнка «схватится», придётся предварительно размягчить её с помощью фена или отпаривателя для одежды (можно использовать утюг с парогенератором).
  2. Кстати о фене. Без него вам удастся затонировать только авто с прямыми стеклами. Расправить складки без нагрева (550 градусов) не получится.
  3. Заломов нужно избегать на любом этапе. Почему? После них остаётся заметная полоска. Особо «грешат» такими недостатками китайские плёнки, испортить материал новичку очень легко.
  4. Если вы заметили кривую поклейку в первые несколько часов, то ещё можно спасти материал. Лишнее можно просто обрезать. А недостачу можно компенсировать перемещением плёнки, возможно, с обратной стороны остался запас. Разогрейте и отделите тонировку от окна. Заново распылите раствор и поклейте как нужно.
  5. Попадание грязи под плёнку не допускается. Внимательно следите за этим на этапе мойки.
  6. Для полного высыхания клея необходимо не менее суток. Лучше оставить на это время машину в гараже. Но если ехать необходимо, то не открывайте окна и не грейте салон печкой или кондиционером.
  7. Для оклейки всех боковых окон достаточно 2 кв. м плёнки. Вместе с задним уже 3 метра.

Поклейка тонировочной плёнки — процесс довольно сложный, но под силу каждому. Залог успеха — тщательная подготовка и выбор правильного материала. Также исключите спешку во время работы. Даже маленькое пятнышко может потом мозолить глаза, и удовольствие от проделанной работы будет неполным.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

autozam.ru

как сделать тонировку и растонировку своими руками

О вреде и пользе тонирования автомобильных стекол споры ведутся давно.  Большинство автовладельцев уверены, что это не просто полезно, а необходимо, а вот дорожные службы твердят о том, что таким образом  ухудшается обзор и повышается аварийность. Так и продолжается борьба: автовладельцы делают тонировки, служащие ГИБДД применяют штрафные санкции и требуют их снять.

Зеркальная тонировка запрещена

По нормам лобовое стекло должно пропускать не менее 75% света, передние боковые стекла – не менее 70%. Светопропускание других стекол не нормировано, но однозначно нельзя использовать зеркальные пленки. В принципе, это требование понятно: отраженный солнечный свет может ослепить водителя едущего рядом или следом автомобиля, но на дорогах таких авто все больше. Особенно популярна в последнее время зеркальная тонировка в цвет машины. Смотрится такое авто очень и очень неплохо. Гораздо лучше, чем их «прозрачные» собратья или обычная тонировка под цвет машины.

Тонировка в цвет машины

Делается зеркальная тонировка в цвет машины с использованием двух пленок, наклеенных одна на другую. Есть, конечно, тонировочные пленки с эффектом «металлик», но если авто «не металлик», такой вариант не эстетичен – слишком велика разница в восприятии.

Если нужно добиться эффекта «металлик» в тон с окраской авто, наклеивается сначала цветная пленка того или похожего цвета как и авто, а поверх уже металлизированная темная с легким зеркальным эффектом. Этот вариант и зеркальным тонированием назвать сложно. Присутствует легкий эффект «металлик». Причем его степень зависит от порядка, в которой наклеена пленка. Если сначала клеится цветная, то металлический блеск присутствует лишь немного, если же «зеркалка» наклеена первой, эффект отзеркаливания выражен ярче, а цвет идет как-бы фоном.

Тонировка под цвет машины

При этом не нужно забывать, что от очередности пленок зависит и свет внутри автомобиля. Если «металлик» идет вторым слоем, то цвет будет только слегка присутствовать. Это переносится легче. От ярко выраженного оттенка света в машине не только устают глаза, но и меняется цветовосприятие, что тоже не хорошо.

Тонировка под цвет машины

Чуть менее популярна тонировка в цвет машины, зато с ней (при соблюдении норм) почти не возникает проблем. Особенно, если вы делали ее в специализированной мастерской, которая выдает на руки документы, о соответствии тонировки ГОСТам. Даже если вас остановят,  вы сможете обоснованно доказать, что у вас все в норме. Вот потому самостоятельная тонировка стекол автомобиля, возможно, не самый лучший вариант.  Лучший вариант – затонировать авто до техосмотра, чтобы в документах стояла пометка «тонировка соответствует нормам». Тут уж никто не сможет предъявить претензии вплоть до следующего техосмотра.

Тонировка стекол машины своими руками

Выполнять тонирование удобнее всего вдвоем. Происходить все должно в непыльном и нехолодном помещении, если уж делать это на улице, то в безветренную сухую погоду. Вне зависимости от того, какое стекло вы будете оклеивать пленкой, порядок действий будет один:

  • Для начала вам понадобится очень хорошо вымыть стекла. До блеска и скрипа. Они должны быть абсолютно чистыми и сухими (не забудьте снять уплотнители). Использовать спиртосодержащие аэрозоли и жидкости не рекомендуется. Лучше взять обычное моющее средство (можно для посуды), развести его чистой водой (не из лужи или водоема) и несколько раз тщательно вымыть.

    Тонировка машины своими руками

  • Приложив пленку на стекло,  нужно обрезать  по форме, оставив припуски со всех сторон.

    Тонировка машины своими руками

  • На вымытое стекло нанести еще раз мыльный раствор. Отделив с одной из сторон защитный слой, прикладываем к нужному месту стекла (удобнее к одному из верхних углов). Выгоняя пузырьки и постепенно убирая защиту, приклеиваем по всей поверхности. Для удобства можно использовать резиновый шпатель. К некоторым пленкам в комплекте идет пластиковая пластина, но работать ей не очень удобно.
  • Сбрызгиваем поверхность пленки водой. Вот, собственно, все. Теперь в течение 2 суток стекла нельзя открывать/закрывать. Мыть изнутри их можно не ранее, чем через 30 дней.

Тонировка машины своими руками

Есть только некоторые нюансы тонирования заднего стекла: пленку нужно предварительно прогреть, присадив по форме. Использовать для этого нужно строительный фен и работать при температуре не ниже +15оС. Вырезанную по форме пленку вместе с защитным слоем (клеящим слоем вверх) прикладываем к стеклу. Используя фен и резиновый шпатель, придаем ей требуемую форму (не перегрейте пленку, работайте теплым, но не горячим воздухом). На некоторое время пленку оставляем на стекле. Она должна остынуть и «устояться».  Проводя процедуру и наклеивая пленку, старайтесь, чтобы она не двигалась по стеклу – можно оборвать нити оттаивателя.

Это все правила того, как клеить тонировку на машину. Нужны только время, внимание и аккуратность, хотя профессионалы, наверное, смогут сделать лучше. Но многие решат делать это самостоятельно, узнав, сколько стоит тонировка на машину в специализированном салоне. Некоторой компенсацией, конечно, могут послужить документы о соответствии ГОСТам если таковые выдаются). При выполнении тонировки своими руками с ее узакониванием вам придется возиться самостоятельно.

Как затонировать фары своими руками при помощи пленки

Примерно таким же образом можно затонировать пленкой фары автомобиля. Это недорого и быстро, а эффект получается очень впечатляющий. Перед тем как затонировать фары своими руками определитесь с цветом. Лучше не экспериментировать с цветными пленками: ГИБДД любой свет кроме белого или желтоватого считает отклонением от нормы и вас могут оштрафовать. Пленки, которыми тонируют фары, продаются в тех же магазинах, что и для тонировки стекол, но их светопропускная способность должна быть максимальной.

Тонировочные пленки для фар

Подготавливать фары нужно также как и стекла: хорошенько вымыть и обезжирить. Их можно демонтировать и не мучатся с торчащими краями, а можно попытаться заклеить их на месте, но при том нужно будет или ровно вырезать пленку, или заталкивать чем-то ее края в щели.

Сам процесс аналогичен: берете кусок пленки с защитным слоем, вырезаете по форме фары с небольшим припуском, используя фен, разогреваете пленку и при помощи резинового шпателя придаете ей требуемую форму. После небольшого перерыва (пленка остается на фаре, остывает и окончательно принимает требуемую форму) начиная с одного из краев снимаете защитный слой и постепенно, выгоняя пузырьки воздуха, приклеиваете винил.

Как затонировать фары своими руками

Клеить можно на сухую поверхность или смочить ее одой (мыльным раствором).  По словам автолюбителей «мокрый способ» проще в исполнении – легче добиться ровной без пузырьков поверхности.

Как снять тонировку с машины

Удаление тонировочной пленки со стекол автомобиля можно сделать в специализированном ателье или попробовать это сделать самостоятельно, так как  с увеличением штрафов за несоответствие тонировки нормам возросла и цена на растонировку (так называется снятие тонировки).

Перед тем, как убрать тонировку с машины, приготовьте фен (лучше строительный, но можно обойтись и бытовым для волос или обогревателем, нагнетающим горячий воздух), острый нож или лезвие, средство для снятия тонировки или «Мистер Мускул», резиновый шпатель. Скорее всего, вам понадобится помощник: нужно будет одновременно разогревать стекло и тянуть пленку. Одному справится можно, но это неудобно и хлопотно, да и за качество ручаться сложно.

Специальное средство для снятия тоинровки

Нужно разогреть стекло, с которого будет удаляться пленка. Проводить процедуру нужно в теплом месте, если на улице холодно – в отапливаемом гараже, иначе стекло может лопнуть. Примерно при 40оС клей начнет размягчаться, а пленка еще не будет плавиться (для равномерного разогрева не приближайте фен близко к стеклу). Когда нужная температура достигнута, нужно с одного края поддеть ножом пленку, ухватиться за «отвоеванный» кусок и потянуть вниз. Можно помогать себе резиновым шпателем: тянуть одной рукой, шпателем отделять пленку второй рукой. При этом человек с феном прогревает тот кусок, который вы в данный момент пытаетесь отделить.

Как снять тонировку с машины

При таком порядке действий пленка должна отойти вместе с клеем. Могут, конечно, остаться небольшие его кусочки, но не столько, сколько будет, если пленку просто сорвать со стекла. Остатки клея можно удалить при помощи специального средства для снятия тонировки, но можно воспользоваться домашними средствами – «Мистером Мускулом» для стекол (следите, чтобы капли не попадали на обшивку или пластиковые детали – останутся следы), спиртом, нашатырем, обычным средством для посуды.

Тянуть пленку при снятии тонировки нужно сильно и равномерно

Следы клея на стекле намочить и оставить на 2-3 минуты, после чего удалить тряпкой и промыть стекло. Особо упорные пятна можно обработать повторно и снять или острым ножом или лезвием  (прижимайте лезвие или нож почти плашмя, чтобы не поцарапать стекло).

avtofirst.ru

Тонировка стекол авто – делаем своими руками + Видео

Большинство владельцев иностранных и отечественных автомобилей рано или поздно приходят к мнению, что тонировка авто – операция крайне необходима. При этом каждый водитель преследует свои конкретные цели. Кто-то хочет сохранить здоровье, а кто-то просто стремится улучшить внешний вид машины. Давайте узнаем, как и для чего выполняется тонировка стекол автомобиля.

1 Зачем нужна тонировка?

Многие автовладельцы не раз могли слышать о затемнении стекол машины. Однако не все решаются на такой тюнинг, соглашаясь только на тонировку фар. И, стоит сказать, что такая нерешительность существенно ограничивает водителей. Ведь если тонировочная пленка соответствует всем стандартам ГОСТа, то почему бы не сделать процесс вождения более комфортным?

Согласно словам многих специалистов российских автомастерских, в большинстве случаев водители обращаются за тонировкой по следующим причинам:

  • качественная тонировочная пленка снижает нагревание салона авто на 60 %;
  • тонированные стекла машины препятствуют просачиванию ультрафиолетовых лучей, которые оказывают отрицательное воздействие на кожу и глаза;
  • в случае ДТП, стекла, оклеенные тонировочной пленкой, не разлетаются в разные стороны. Пленка надежно удерживает осколки вместе;
  • пленка помогает защитить глаза водителя от бликов и дальних фар автомобиля, движущегося по встречной полосе;
  • тонировка стекол машин позволяет скрыть салон от сторонних глаз.

Все эти преимущества можно получить в результате использования специальной пленки, которая приклеивается к стеклу транспортного средства. Для производства качественного изделия компании-изготовители используют прозрачный материал на основе полиэстера. На материал наносится краска и металлические добавки, которые обладают особыми свойствами.

Китайские производители используют менее качественный материал, который не имеет тех свойств, что полиэстерная пленка. Это существенно уменьшает стоимость их продукции, однако не стоит поддаваться искушениям, покупайте только качественный товар!

Среди многих автовладельцев бытует мнение, что эксплуатировать авто с тонированными стеклами в ночное время затруднительно. Этот миф довольно легко развеять, ведь при покупке пленки каждый может выбрать товар с разной степенью затемнения. Более того, качественная продукция способна пропускать видимый свет, и при этом надежно отражать все отсветы.

Еще одна распространенная ошибка – это считать, что тонировка авто в России запрещена. На самом деле, инспекторы ГАИ не имеют прав предъявлять какие-либо претензии к водителю, если на автомобиле установлена пленка, коэффициент пропускания которой – 75 %.

2 Клеим пленку своими руками

Самой трудоемкой является тонировка задних стекол машин. При работе в этой части автомобиля могут возникнуть трудности с обдувкой и стоп-сигналами. Поэтому, если вы не готовы самостоятельно начинать работу – лучше воспользуйтесь помощью профессионалов.

Но если тонировка автомобиля своими руками для вас – не проблема, то можете приступать. Для выполнения операции нам понадобятся:

  1. качественная тонировочная пленка;
  2. резиновый шпатель;
  3. нож для канцелярских работ;
  4. средство для мытья автостекла;
  5. сухая и чистая тряпка;
  6. пульверизатор.

Итак, снимаем с автомобиля все уплотнители и дворники. Последние стоит внимательно проверить, после чего установить щетки обратно. Хорошо промываем окна, обращая особое внимание на состояние их углов. Они должны быть идеально чистыми. Далее готовим мыльный раствор на основе чистой теплой воды и автошампуня. Готовую жидкость заливаем в пульверизатор. Опрыскиваем наружную часть окна, после чего сразу же прикладываем к нему пленку для затемнения.

Делать это нужно таким образом, чтобы темный слой изделия был направлен в сторону салона машины. После этого аккуратно выравниваем пленку и отрезаем ненужные части. Далее опрыскиваем раствором внутреннюю сторону автомобильного окна. После этого отделяем темную часть пленки и быстро смачиваем ее тем же мыльным раствором. Не мешкая, прикладываем тонировочный материал к мокрому стеклу.

Как изделие, так и внутреннюю часть окна машины нужно постоянно смачивать, иначе пленка не приклеится. Далее приклеиваем прозрачную часть пленки, которая защитит окна от повреждений. Затем разглаживаем пленку шпателем до тех пор, пока прозрачная половина изделия не отпадет. Подсушить окно можно с помощью фена, но если его нет, то можете просто немного подождать. После того, как тонировка стекол автомобиля завершена, желательно немного повременить с уплотнителями. Лучше всего, если вы не будете устанавливать их еще 1–2 дня.

3 Второй способ тонировки стекол машины

Тонировка авто может выполняться и по-другому. Для этого необходимо приготовить двадцатипроцентный раствор на основе канифоли и добавить в состав едкий натр. Всю жидкость нужно перемешивать до тех пор, пока она не обретет темно-желтый цвет. Далее добавляем несколько грамм хлорного железа, после чего в жидкости должен образоваться осадок. Его необходимо отделить от субстанции и просушить, после чего смешать с бензином.

После приготовления раствора снимаем и промываем стекло автомобиля, ждем его полного высыхания. Далее наносим приготовленный нами раствор, после чего помещаем автомобильное окно в печь. Включаем оборудование на 600˚ и оставляем стекло на 10 минут. После этого вытаскиваем машинное окно. На нем должна образоваться темно-коричневая пленка. Это и есть изделие для затемнения автомобильного стекла.

При желании пленка для тонировки может иметь другой оттенок. На него влияет количество добавляемой вами канифоли и солей металла. Чем больше процент составляющих смеси – тем темнее и насыщеннее будет тонировочная пленка. Однако не стоит увлекаться добавлением химикатов. Помните, что от результата будет зависеть отношение к вам инспекторов ГИБДД.

Если ветровое стекло автомобиля будет пропускать менее 75 % света, а все остальные – менее 70 %, то это грозит вам немалым штрафом. Не стоит забывать, что тонировка стекол автомобиля не должна искажать цвета снаружи. В противном случае, нарушения ПДД и большие неприятности водителю гарантированы.

tuningkod.ru


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта