Как тонировать заднее стекло своими руками в 2018 году. Тонировка китайской пленкой


Китайская тонировка в 2018 году цена за рулон, 5%, как клеить, снять самостоятельно, отзывы

Очень многие автолюбители с подозрением относятся к изделиям, предназначенным для тюнинга и изготовленным в Китае. Имеет ли такое мнение основание или это просто предвзятость? Давайте разберемся в качестве китайской тонировки.

Качество и свойства пленки

Любая тонировочная пленка предназначена для следующих целей:

  • сделать автомобиль более привлекательным;
  • защитить салон от выгорания и проникновения солнечных лучей;
  • сэкономить на топливе за счет тонирования стекол;
  • скрыться от посторонних взглядов.

Если автомобиль новый, то произвести его тюнинг и дополнить чем-то оригинальным, важно для каждого водителя. Считается, что китайская пленка не отличается хорошим качеством и после ее оклейки таким материалом сложно снять.

Самыми лучшими считаются пленки американского производства, однако их стоимость в разы превышает китайский аналог.

Именно ради меньшей цены некоторые автолюбители решаются провести тонирование китайским материалом. Однако даже если производитель пленки Китай, можно позаботиться о ее относительном качестве.

Перед покупкой у продавца можно поинтересоваться наличием соответствующих сертификатов качества и проверить, соответствуют ли ее характеристики нормам ГОСТ.

Отличие от американской

Эти отличия важно знать еще до того, как произведена оклейка автомобиля. Внимательность и информированность помогут защититься от неоправданных расходов, если продавец или мастер в салоне попытается прибегнуть к обману.

Чтобы отличить американку от китайки, необходимо обратить внимание на следующие параметры:

  • степень прозрачности пленки изнутри автомобиля и снаружи у китайского производителя может отличаться. Вот какая видимость днем и ночью изнутри автомобиля, затонированного китайской пленкой:
  • американские тонировочные материалы всегда плотнее;
  • у качественных изделий запаха либо нет, либо он нейтральный;
  • американские изделия не выгорают быстро;
  • китайские пленки практически невозможно сформировать по изгибам стекла и избежать видимого стыка.

Каждый решает самостоятельно, покупать дешевую китайскую или дорогую американскую тонировочную пленку. Любой материал имеет свои преимущества и недостатки.

Если водитель купил автомобиль на несколько месяцев, почему бы не попробовать наклеить китайскую тонировку?

Виды

Если нет значительных внешних повреждений, даже тонировка китайского производителя может прослужить несколько лет.

Тонировки бывают:

  • электронными;
  • зеркальными;
  • съемными;
  • с рисунком.

Электронные тонировки появились сравнительно недавно. Их стоимость чрезвычайно высока, хотя китайские аналоги немного дешевле. Главная особенность таких изделий — регулируемая светопропускаемость.

Это значит, что с помощью пульта или рычага водитель может настраивать необходимую плотность тонирования.

Такие модели могут иметь несколько видов исполнения:

  • с помощью установки особенного смарт-стекла, внутри которого есть специальные элементы, угол расположения которых меняется с помощью управления пультом и влияет на процент затемнения;
  • на стекло помещается специальная пленка, подключенная к электрической сети автомобиля; ее затененность зависит от подаваемого напряжения.На иллюстрации можно увидеть, как выглядит автомобиль, затонированный электронным путем.

Зеркальные пленки смотрят

autoexpert.today

Китайская тонировка в 2018 году - цена, пленка, как клеить, снять со стекла самостоятельно, сколько стоит

Особенности китайской тонировки в 2018 году состоят в том, что она является бюджетным аналогом популярной американской тонировки.

Считается, что более двух лет она не прослужит, однако в течение этого периода будет в целом аналогична по своим характеристикам более дорогим аналогам.

Общие сведения

Тонировка — распространенный способ оформления окон авто. С ее использованием владелец может сохранить в салоне приятный микроклимат в течение круглого года.

Он избежит попадания внутрь ультрафиолетовых лучей. Наконец, снаружи будет менее видно, что происходит в слоне.

Среди стран происхождения тонировки, представленной на российском рынке, имеет смысл выделить США и Китай.

Китайская тонировка не всегда отличается высоким качеством. Однако при ее использовании можно ощутимо сэкономить.

Тонировку вполне возможно как установить, так и снять своими руками. В то же время эти работы требуют тщательного подхода и аккуратности. При неосторожности легко испортить пленку и тонировка будет смотреться дефектно.

За использование тонировки на передних боковых и лобовом стекле полагается штраф, поэтому к ее использованию следует подходить с осторожностью.

Первоначальные данные

Тонировка автомобиля представляет собой покрытие в виде пленки, наносимое на его стекла на внутреннюю сторону.

Кроме того, существует тонировка посредством напыления либо установкой новых стекол такого вида, однако основной вариант — это именно фиксация пленки.

Чтобы пленка рассматривалась как тонировочная, требуется, чтобы она давала затемнение в пределах от 60 до 90%. Если этот показатель менее 60%, такая пленка уже не может рассматриваться как тонировочная.

Толщина пленки может иметь показатель от 60 до 380 микрон, она состоит из 9 слоев или другого близкого к этому количества.

Фото: градация светопропускаемости

Существуют цветные варианты, если планируется приобрести такую пленку, то на выбор водителя предлагается богатое разнообразие оттенков.

Возможно покрытие тонировкой различных стекол, в том числе исключительно заднее, а также, к примеру, все поверхности, за исключением переднего стекла.

Тонировочные пленки современного уровня не страдают ни от жары, ни от холода, они способны выдерживать воздействие погоды в течение долгого времени. Их можно регулярно и даже часто мыть, от этого никаких проблем в их внешнем виде не происходит.

Основным производителем качественных тонировочных пленок в настоящее время остается США. Однако в последнее время в этой сфере существенную популярность приобрели китайские продукты, которым и посвящена эта статья.

Ее предназначение

Тонировка стекла исполняет целый ряд функций. Среди них:

Защита салона автомобиля от солнечных лучей В салон минимальное количество солнечной радиации, если окна в нем тонированы, в частности, этот барьер задерживает солнечные лучи, это не только создаст существенно более комфортные условия непосредственно для людей, но и поможет сберечь обвивку авто

autoexpert.today

Тонировка заднего стекла своими руками в 2018 году - авто, без фена, китайской пленкой

Тонировка автомобильных стекол достаточно распространена в России, поскольку водители за ее счет могут повысить комфорт использования транспортных средств, сделав его максимальным.

При этом чаще всего тонировка выбирается для защиты от солнца, и логично было бы размещать ее на лобовом и передних стеклах.

Но заднее тоже тонируется, причем по большей части для соблюдения гармонии между всеми частями автомобиля, а процесс такой тонировки более трудоемок, чем к примеру, боковых стекол.

Поэтому следует подробно разобраться, как тонировать заднее стекло своими руками в 2018 году, а также какие нюансы этой работы существуют.

Важные сведения

Для того, чтобы произвести тонировку автомобиля, используются разные материалы, к примеру, это нанесение слоя микрочастиц металлов на поверхность стекла, что позволяет его затемнить.

Также широко применяется клеющаяся пленка и силиконовые материалы, а для тех, кто не хочет получить штраф от ГИБДД, были придуманы съемные тонировки.

И конечно, даже в вопросе затемнения окон не обошлось без высоких технологий. Существуют пленки, которые работают на кристаллах, под воздействием электричества они могут затемняться или становиться прозрачными, и для этого не нужно переклеивать стекла.

Учитывая, что тонировка может не только поспособствовать защите водителя от солнечных лучей и света фар, но и навредить ему, уменьшив обзор, власти приняли ограничения касательно тонировки.

Так, если инспектор ГИБДД выяснит, что уровень светопропускаемости стекол ниже, чем установленный уровень, то он выпишет водителю штраф, а может и обязать снять тонировку.

Поэтому следует обязательно знать, какой уровень является допустимым, и какие значения могут привести к назначению административного наказания.

Основные термины

Чтобы понимать, что скрывается под понятием тонировки, необходимо разобраться в основных понятиях, которые широко используются в сфере.

Это позволит не только понимать суть претензий инспекторов, но и ориентироваться в законодательных актах, имеющихся в российском законодательстве.

Есть несколько основных понятий, необходимых для ориентирования в вопросах тонировки:

Термин Значение
Тонировка Процесс нанесения покрытия или стороннего материала, который приводит к затемнению стекол. На законодательном уровне установлен определенный предел уровня тонировки, после которого наступает административное правонарушение. Кроме того, тонировка может не только затемнять стекло, но и менять его внешний вид, цвет и уровень проходимости инфракрасных лучей
С

autoexpert.today

тонировка китайкой что нужно чтобы за тонировать стёкла китайской плёнкой? как вообще китайкой нормально тонировать?

Фен. Корефан. Пиво. Но лучше, доверься спецам, заднее стекло горбато получится.

Конечно нормально, а можно сразу краской закрасить или фанерой забить

Так она вся китайская. )) Нормально затонировать сложное стекло самому не получится, обратись на СТО где это делают.

ракель, мыльный раствор, и прямые руки. Если клеишь двери можно одному, если лоб или зад конечно с товарищем будет удобнее, хотя если постараться можно и одному

Не один метр пленки перевел, пока понял, что дешевле к спецам обратится...

нужна вода шпатиль резак когда снимаеш плёнку с тонера мочи липкую сторону водои и что бы она не слиплась ставь на окно разглаживаи обрезаи

touch.otvet.mail.ru

Как хорошо наклеить китайскую тонировку? Завтра думаю начать сие "веселый процесс" :)

наклеить просто-вымыть стекло, взять любой пульверизатор с мыльным раствором, обрызгать стекло и плёнку. налепить выдавив мягкой неворсистой тряпкой складки и пузыри с водичкой. Когда чуток подсохнет аккуратно обрезать кромку пару милиметров от краёв. А лучше выбрось плёнку нахрен-тонировка-это не круто....

купил бы нормальную, и прослужила бы она те годы .

не жалей деньги, бери американку. с китайкой ты из салона хрен че увидешь, а с американкой в темноте даже нормально видно. зимой собрался клеить? ищи тогда теплый гараж. ну а клеить много ума не надо. я прыскал на стекло пиво. держится 2 года уже

Смотри Андрей Гарфилд... Еще лучше если стекло снять Мне вот сказали, что не обязательно снимать, я не поверил - получилось нормально с первого раза!!!

Лучше потрать деньги но доверься профессионалам.

клей клей, на техосмотр не жалко сдирать будет, я каждый год переклеиваю

touch.otvet.mail.ru

Тонировка автомобиля. Учимся клеить тонировочную пленку.

Итак, вы решили затонировать стёкла своего автомобиля. Сразу хочу сказать, что перед этим хорошо было бы почитать ПДД и узнать какие стёкла и какой плёнкой можно затонировать.

Конечно, придерживаться ПДД или нет, личное дело каждого, но всё же лучше не создавать себе излишних проблем. Думаю все знают о преимуществах и недостатках тонировки. Салон затонированного автомобиля нагревается в жару немного меньше, с помощью тонировки можно скрыть от любопытных глаз то что лежит в салоне, ну и конечно внешний вид авто несомненно улучшается.

К недостаткам можно отнести плохую видимость в тёмное время суток, но этот недостаток проявляется при использовании дешевой китайской плёнки.

Для самостоятельной наклейки пленки, вам потребуется собственно сама пленка, строительный фен, специальный пластиковый скребок, очиститель стекол или мыльный раствор, чистая вода, мягкая ткань и острый канцелярский нож.

На пленке лучше не экономить, купите качественную плёнку. Дешевая китайская пленка очень быстро выгорает, ночью через нее практически ничего не видно и она практически не способна растягиваться. Стикер для разглаживания пленки и нож, обычно имеются в комплекте с пленкой. Нож лучше использовать не из комплекта, а обычный канцелярский с обламывающимся лезвием. Если стикера в комплекте нет, можно использовать пластиковую карту, обернутую мягкой тканью.

Если вы занимаетесь тонировкой в первый раз, то даже не пытайтесь наклеить пленку не снимая стекол. Без снятия стекол могут работать только люди с достаточным опытом в этом деле. Клеить нужно в чистом помещении, для исключения попадания пыли между стеклом и пленкой. Снимите стёкла и занесите их например домой.

Для начала вымойте хорошо стекла с внутренне стороны, так как пленка обычно клеится изнутри.

Далее вам необходимо раскроить плёнку. Для этого смочите стекло чистой водой и приложите пленку защитным слоем на стекло, разгладьте пленку и отрежьте, оставляя припуск 5-10 мм. Сложнее всего затонировать заднее стекло, так как оно обычно имеет выгнутую форму.

Для этого может потребоваться строительный фен. Точно так же смочите стекло и приложите пленку, если пленка разгладилась по стеклу без складок, то вам повезло, можете обрезать лишнее. Если образовались складки, необходимо греть плёнку строительным феном и растягивать на стекле пока не разгладятся все складки. После того как пленка легла идеально, можно обрезать лишнее.

После подготовки всех кусков пленки можно приступать непосредственно к наклейке. Смочите стекло очистителем для стекол или мыльным раствором, начинайте осторожно отделять защитный слой от пленки, в процессе смачивайте клеевой слой пленки.

Приложите плёнку к стеклу и расположите ее так как она должна быть, именно для этого вы смачивали стекло и пленку. После того как пленка легла на свое место, начинайте выгонять из под нее воду и воздух. Нельзя оставлять ни единого пузырька воздуха, так как на стеклах будут белые пятна.

Воду выгоняйте с помощью скребка или пластиковой карты, лучше обернуть скребок мягкой тканью, потому как пленка очень легко царапается. Выгоняйте воду начиная от середины к краям.

После того как вы разгладили пленку и выгнали из под нее воду, можно просушить стекло феном или оставить стекло сохнуть примерно на сутки.

После того как стекло высохло, обрежьте ножом края пленки и можете устанавливать стекла на автомобиль.

А как устанавливать стекла обратно я думаю разберетесь.

Если же у кого то возникнут трудности пишите.

P.S Как затонировать стекла по правилам. Правильная тонировка.

    Метки: тонировка автомобиля « Предыдущая запись Следующая запись »

avtosovetchik.ru

КАК самому нелепить тонировку, пленка китайка, что нужно ?

Длительная тренировка !

Самому вот действительно получиться НАЛЕПИТЬ! А надо, отчиститель стёкол, воду, канцелярский нож или лезвие и руки грамотно заточенные...

надо на стекло налить воду на которую хочеш нанести пленку и прелепить пленку а потом обрезать ее

<a rel="nofollow" href="http://2108" target="_blank">http://2108</a> точка info/external_tuning/38-tonirovka-stekol-avtomobilja-svoimi.html

Китайка пузырится при наклеивании, поэтому нужно следующее: 1. Помыть и обезжирить стекла (сначала вода, потом насухо тряпкой, потом ацетон/бензин калоша) 2. Далее смочить (желательно дистиллированной) стекло. 3. На мокрую поверхность клеить пленку. 4. Сначала ровно одной линией внизу, далее пластиковым или резиновым шпателем вверх, плотно прижимая и выталкивая воду из-под пленки. Если все сделать правильно, то пузырей не будет, пленка выдавит воду и плотно ляжет на поверхность стекла. После этого бумагорезом осторожно срезать остатки.

Ну с китайко то всё тяжело выйдет. . Но можно попробовать. . Нужно взять смау тонировку, средство для очистки стёкол, мягкую тряпку, сырую тряпку и фен (чем мощнее - тем лучше). . Приступаем: Советую не лениться и снимать сёкла, получится на много лучше. . Брызгаем на стекло средство для очистки стёкол, вытераем чтобы избежать жирных пятен. . Прилаживаем плёнку к стеклу и аккуратно вырезаем по контуру тонировку. . Смачиваем стекло ещё раз. . Отклеиваем от тонировки плёнку, при этом обильно смачиваем тонировку стеклоочитителем (ну ту сторону тонировки, которая будет прилегать к стеклу). . Аккуратно клеим. . Берём поскребок из комплекта (как правило в каробке с тонировкой идёт) и начинаем осторожно разгонять пузырьки воздуха от центра к краям, но делаем это без излишнего усилия, т. к. плёнка - это вам не дестянка, может и порваться. . Расправив более менее плёнку берём в наши руки фен и врубаем его на полную мощность. . Начинаем "сушить" тонировку (только не переусердствуйте, а то сплавить можно) и разгонять те пузырьки, которые не вышли изначально. . Некоторые перед тем, как махать поскребком по тонировке берут ту плёнку, которую отсоединили от тонировки и прикладывают сверху на уже приклеенную тонировку, это делается дабы не поцарапать тонировочную плёнку. . Но это на любителя. . После того, как все пузырьки разглажены, сушим феном края тонировки и ложим сёкла полежать хотя бы пару дней, ну а если уж не терпится, то ставим и блокируем стеклоподъёмники, ибо плёнка задерётся по краям и все наши труды полетели к чёрту. . Финалом всего аккуратно отрезаем торчащие и лишние концы плёнки. . Окна советую открывать только через пару дней. . Заднее и другие изогнутые стёкла советую клеить полосами. . Т. е. приложили тонировку и разрезали её вдол стекла (не поперёк а ВДОЛЬ) и наклеили в два приёма, так вы избежите косяков со складками, пузырьками и кучей нервов, которые потратите на это. . Удачи..

Тебе потребуется раствор мыльной воды им обрызгаешь стекло и монтажный фен. А если ты в первый раз то килограмм терпения и километр пленки, китайку клеить не советую так-как через месяц она потускнеет, самый отличный вариант это американка.

для начала нужно купить не китайскую плёнку

самое главное море терпения и аккуратнее главное! кстати и мне скоро предстоит тоже самое китайку клеить :) так что если что делись секретеами как клеил что и как? :) Удачи

touch.otvet.mail.ru


sitytreid | Все права защищены © 2018 | Карта сайта