Как снять виниловую пленку с автомобиля. Снять пленку с машины
как снять пленку с автомобиля видео YouTube
...
2 лет назад
Для того, чтобы пересечь границу, часто нужно пересмотреть плотность тонировки своего авто. Законы страны,...
...
3 лет назад
Во время снятия пленки говорим о инструментах, химии и их особенностях. vk.com/valdevaygroup – автовинил vk.com/jahcar...
...
2 лет назад
Делюсь драгоценным опытом для всех автолюбитей !!! В благодарность принимаю репосты видео, лайки, подписки...
...
7 меc назад
Приобрести инструменты : Uzlex L-Edge и Спрей Очиститель клея Uzlex https://www.instagram.com/tools.uzlex.eu/ http://stylinglab.ru/catalog/ckrebki-i-lezv...
...
1 лет назад
как снять защитную пленку с машины без последствий. Если видео было полезным с Вас палец вверх и подписка)))...
...
1 лет назад
Вот он. Самый простой способ снятия очень старой виниловой пленки и клея.
...
5 лет назад
Предпродажная подготовка автомобиля. Если вы собрались убрать те наклейки которые вам не нужны с кузова...
...
4 лет назад
Посетите нашу группу в ВКонтакте: http://vk.com/remavto.club Наш канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/remavto Наш сайт: http://remavto.club/.
...
2 лет назад
Очистка кузова от орокала.
...
4 лет назад
Это пример как снимается защитная пленка с кузова автомобиля.Пленку устанавливали на кузов 3 года назад.
...
4 лет назад
Разные видео собранные на одном канале, Юмор, аварии, разговор с гаи, приколы и многое другое!
...
3 лет назад
Отработал один год на такси и пора уходить...
...
12 меc назад
Всем привет. В этом видео я хотел бы рассказать Вам о результатах долгих испытаний средств для очистки лако...
...
6 лет назад
Если нужно снять тонировку и не испортить при этом подогрев стекла, то это видео поможет.
...
1 лет назад
В этом видео я расскажу как я снимал пленку с крыши ...чем и как ...
...
1 лет назад
Как убрать(удалить,отмыть,стереть) клей от тонировки просто и быстро подручными вещами и своими руками-СМОТ...
...
1 лет назад
Попытки удалить застарелый клей от самоклеящейся пленки с ЛКП автомобиля Прошу прощения за звук, больше...
...
2 лет назад
Быстрый способ снятия тонировки со стекла, а точнее клея после того как вы сняли плёнку!!!!! Вот что получилос...
...
4 меc назад
Если у Вас, как и у меня, на стеклах авто наклеена ооочень старая тонировка, и ничего ее не берет, не спешите...
Как снять виниловую пленку с автомобиля
Демонтаж пленки с автомобиля
Правила демонтажа виниловой пленки с кузова и стекол авто
Автовладельцы, которые пытались снять пленку самостоятельно, сталкивались некоторыми сложностями. На поверхности автомобиля остаются следы клея или рассохшийся полимерный материал попросту крошится.
Мастера, осуществляющие оклейку автомобилей пленкой, могут и произвести удаление пленки с автомобиля таким образом, что на лакокрасочном слое не останется никаких отметин.
В своей работе они придерживаются нескольких правил:
-
- прежде, чем начать снимать пленку, ее необходимо нагреть. Для этого используются специальные профессиональные фены. После термической обработки клей становится более мягким, что позволяет быстро и качественно снять пленку;
- чтобы в процессе демонтажа виниловой пленки не повредить лакокрасочный слой, следует учитывать особенности пленочного материала. Некоторые защитные пленки нельзя нагревать, их демонтируют холодными;
- чтобы клеевой слой не оставался на кузове автомобиля, пленку необходимо снимать под определенным углом наклона;
- следы клея с поверхности кузова удаляют при помощи специальных растворителей, которые не вредят лакокрасочному слою авто.
В процесс работы нельзя применять острые инструменты, допускается использовать только мягкие ракели, используемые при наклеивании пленочных материалов.
Как снять полиуретановую пленку с автомобиля не повредив краску
Прежде чем начать удаление пленки с автомобиля, мастер производит тщательный осмотр.
Выбор используемых материалов и оборудования зависит от особенностей наклеенной пленки и ее состояния. Пленка снимется легко и не оставит следов в том случае, если при оклейке были соблюдены все правила, а лакокрасочный слой был выполнен качественно.
Как правило, демонтаж пленки осуществляется в несколько этапов:
-
- Если пленка эксплуатировалась длительный срок, то пластификаторы, входящие в ее состав, улетучились. Такой материал крошится и плохо снимается. Чтобы облегчить процесс, мастер наносит на всю поверхность особый растворитель и оставляет его на 10 часов. После этого пленка возвращает свою пластичность.
- Важным этапом демонтажа виниловой пленки является ее нагрев. Это используют в большинстве случаев. Полиуретановые пленочные материалы также подвергают термообработки. Это позволяет предотвратить появление клеевых следов на поверхности автомобиля, а также облегчает проведение работ.
- Снимается пленка от края детали. Мастер аккуратно приподнимает разогретое полотно, угол наклона должен быть около 45°С. Работы осуществляются от края к центру детали.
- После того, как пленка будет полностью удалена, нужно обезжирить поверхность кузова.
Если удаление пленки проводил опытный мастер, то на поверхности кузова автомобиля не останется никаких следов, а лакокрасочный слой будет иметь первоначальный блеск и яркость.
На демонтаж пленки с автомобиля цена будет зависеть от особенностей использованного материала, в некоторых случаях возникает необходимость в использовании дополнительных средств, что сказывается на стоимости работ. Также необходимо учитывать тип кузова, марку автомобиля и площадь поверхностей, с которых будет удаляться пленка.
Как удалить карбоновую виниловую пленку с автомобиля?
Чтобы сэкономить средства, можно снять виниловую пленку самостоятельно, но следует купить специальные химические реактивы, щетки, растворители, пластиковые скребки, салфетки, ветошь. При этом следует запастись свободным временем и терпением. Старая пленка с течением времени становится жесткой, что делает процесс удаления долгим и трудоемким. Чтобы удалить винил используют различные способы обработки – химическую, тепловую или механическую.
Удаление пленки путем нагрева – это наиболее распространенный метод. При помощи электрического фена старую пленку разогревают, но не допускают, чтобы она расплавилась, и осторожно снимают. Отделять нагретый винил нужно не спеша, чтобы не повредить лакокрасочную поверхность. Лучше выполнять эту работу с помощником. Иногда структура пленки не слишком плотная, из-за чего нельзя её содрать сразу большим куском, приходится тратить больше времени. На кузове автомобиля останутся следы от клея и кусочки пленки, чтобы избавится от них, следует воспользоваться растворителем и пластиковым скребком.
Помните, что использовать металлические инструменты нельзя, иначе можно серьезно повредить лакокрасочное покрытие. После полной зачистки необходимо протереть всю поверхность салфеткой, вымоченной в растворителе. При снятии пленки особое внимание обращайте на области кузова, которые ранее перекрашивались, поскольку именно они крайне чувствительны к высоким температурам и влиянию растворителей.
На сегодняшний день существуют химические вещества, которые способны удалить виниловую пленку. Эти вещества наносят опрыскивателем или кистью на пленку. Они проникают внутрь и быстро растворяют клей, об этом будут свидетельствовать многочисленные пузырьки, которые появились под наклейкой. С помощью этих специальных средств можно удалить пленку целым куском. Данный способ удаления весьма прост, препараты не горючие, не вредны для здоровья. Но стоит помнить, что применять их можно только для поливинилхлоридных литых и каландрированных пленок.
Механический способ удаления – это удаление посредством моек высокого давления. Здесь нужно быть предельно осторожным, иначе вместе с винилом можно отодрать краску.
Секрет правильного и безопасного снятия защитной пленки с автомобильного кузова
Защитные пленки разработаны в качестве меры по защите автомобильных кузовов от негативного воздействия факторов среды, прежде всего, механического. Достоинство данных материалов состоит в возможности простого удаления, например, с целью замены. Однако осуществлять это нужно в соответствии с технологией во избежание повреждения лакокрасочного покрытия. Далее рассмотрено, как снять защитную пленку с кузова автомобиля.
Чтобы правильно снять защитный материал с кузова, нужно знать его особенности. Рассматриваемые материалы на основе состава классифицируют на два типа:
Пленки первого типа считают декоративными материалами. В некоторых случаях их используют для изменения цвета кузова автомобиля путем полной его оклейки. Встречаются цветные, прозрачные, матовые варианты, а также пленки хамелеон и металлик. Вторые подходят для тех, кто желает оставить внешний облик автомобиля в исходном состоянии. Они незаметны на кузовных деталях.
Основным достоинством виниловых пленок считают невысокую стоимость, обусловленную простотой производства. К тому же данный материал очень легко наносится и не требует времени на просушку. Однако нужно учитывать, что виниловые пленки вследствие невысокой прочности обеспечивают далеко не полную защиту кузова автомобиля. Они способны защитить лакокрасочное покрытие лишь от воздействия небольших частиц в виде песчинок, а также от воды. Другими словами, рассматриваемый материал обеспечивает защиту от таких дефектов, как небольшие сколы, царапины, коррозия. Даже мелкие камни способны легко повредить виниловую пленку. К тому же в условиях низких температур прочность ее значительно снижается.
Кроме того, некоторые варианты недорогих виниловых пленок не пропускают ультрафиолетовые лучи. Это приводит к тому, что при длительном использовании таких пленок образуется некоторое различие оттенка лакокрасочного материала, что особо заметно после того, как произошло снятие пленки, в сравнении с кузовными элементами, которые не были ею покрыты.
Полиуретановые пленки существенно прочнее виниловых, а, следовательно, обеспечивают и значительно более высокий уровень защиты. Они способны защитить лакокрасочное покрытие даже от не очень крупных камней с острыми краями. Причем данный материал сохраняет свои свойства и при низких температурах, что очень актуально, так как в зимний период на дорогах большое количество мелких частиц в виде песка и гальки, используемых против гололеда. Пленки рассматриваемого типа более устойчивы к помутнению в сравнении с выше рассмотренными.
Полиуретановые пленки хорошо пропускают ультрафиолетовые лучи, благодаря чему выгорание лакокрасочного покрытия на покрытых ими деталях происходит равномерно с прочими кузовными элементами, и разница между ними после того, как произошло снятие пленки, незаметна. Кроме того, данный материал подлежит восстановлению: царапины на нем можно устранить путем полировки либо тепловым воздействием. Некоторые варианты пленок обладают свойствами самовосстановления. После нанесения такие материалы требуют просушки, особенно в холодных условиях.
Для того, чтобы легко снять пленку с машины, не повредив лакокрасочное покрытие, нужно наносить ее, соблюдая правила. Нужно понимать, что данный материал безвреден для покрытия кузова машины, а ущерб ему наносят путем неправильного выполнения операций, связанных с его поклейкой или удалением. Далее приведены некоторые правила использования пленок, которые помогут избежать в дальнейшем проблем с тем, чтобы их снять.
Нужно учитывать, что срок использования пленки сказывается на ее потребительских качествах. Другими словами, чем дольше прослужил материал, тем вероятнее возможность повреждения лакокрасочного покрытия при его удалении.
Следует применять самоклеящиеся пленки с хорошими параметрами отвода воздуха и позиционирования при нанесении, так как они менее вредны для кузовного покрытия. Нужно использовать исключительно материалы, имеющие съемный тип клеевой основы. Желательно перед нанесением пленки испытать лакокрасочное покрытие путем наклеивания и отклеивания клейкой ленты на детали, которые планируется покрыть материалом, в нескольких местах.
Правильное снятие пленки, осуществленное в соответствии с приведенными далее правилами, поможет сохранить в целости лакокрасочное покрытие. Как было сказано, наиболее просто снять недавно нанесенный материал.
При продолжительной эксплуатации степень его прикрепления к поверхности кузова может значительно возрасти из-за деформаций, возникших под влиянием факторов среды в виде осадков, лучей солнца и механических воздействий. В таком случае пленку осторожно подрезают острым предметом, например, лезвием или канцелярским ножом, и медленно тянут.
Возможны и такие варианты, когда пленка настолько плотно прикрепляется к поверхности кузова, что рвется в процессе удаления.
Снятие такого материала осуществляют путем термического воздействия, и для этого применяют строительный или обычный фен. Им нужно равномерно прогреть всю поверхность удаляемой пленки, не поднося фен слишком близко к ней, так как это приведет к чрезмерному нагреву, что повлечет растягивание и плавление материала.
Также используют специальную жидкость. Ей смачивают материал, а затем смывают размокшую пленку. Остатки клея с поверхности кузова можно удалить очистителем или теплым мыльным раствором. Нужно сначала обработать поверхность смоченной губкой, подождать и стереть следы клея.
Пользуюсь виниловыми пленками, достаточно дешево и легко как наклеить, так и снять. Единственный минус, менять приходится часто.
Да, процесс не самый простой. Лучше обращаться к профессионалам. Ну а для себя выяснил, что сделаю полиуретан. Потому что он прочнее, хотя хотел винил.
Следует заметить, что правила применимы, для качественных пленок, а касаемо определенного количества фальшивок или аналоговых дорогих и качественных пленок, то можно увидеть, как через годик, два они сама начинает отслаиваться. Работаю в автосервисе. Насмотрелся уже такого выше крыши.
Может кто поможет? Купила машину с наклейкой . Обклеена по бокам . Видать материал слишком дешевый т.к. она вся обгоревшая , ссохшаяся до такой степени что отрывается лишь совсем маленькими кусочками , в некоторых местах даже отклеить не могу . Фен пробовала , не помог. Может кто знает еще варианты ?
Источники: Демонтаж пленки с автомобиляМастера, осуществляющие оклейку автомобилей пленкой, могут и произвести удаление пленки с автомобиля, при этом на лакокрасочном слое не останется следов.http://azr.center/oklejka-vinilom/demontazh-plenki-s-avtomobilya/Как удалить карбоновую виниловую пленку с автомобиляВиниловое покрытие позволяет автовладельцу улучшить внешний вид машины, сделать её более привлекательной и уникальной. Еще пленкой пользуются для защиты кузова, а точнее лакокрасочного покрытия. Но с течением времени винил теряет свой облик, поэтому его следует удалить, Как удалить карбоновую виниловую пленку с автомобиля?,http://www.autoorsha.com/publ/68-1-0-2079Секрет правильного и безопасного снятия защитной пленки с автомобильного кузоваЧтобы снять с автомобиля защитную виниловую или полиуретановую пленку, не повредив лакокрасочного покрытия машины, можно прибегнуть к термическому воздействию.http://autokuz.ru/plenka/kak-snyat-plenku-s-avtomobilya.html
dvd2you.ru
Правильно снять пленку автомобиля. Как правильно снять. KakPravilno-Sdelat.ru
» Как правильно снять
КАК СДЕЛАТЬ
Удалить тонировочную пленку со стекла автомобиля по силам даже неискушенному автомобилисту. Для этого потребуется подручные средства, терпение и аккуратность.
Причин, по которым возникает необходимость снятия тонировочной пленки много. Замена старой или поврежденной тонировки на новую, нежелание платить штрафы за низкую пропускную способность тонированного стекла, неудобство управления автомобилем в темное время суток – вот основные из них.
Подготовительные работы
Перед началом работ по снятию тонировочной пленки необходимо внимательно рассмотреть оконный модуль и, если есть необходимость, выполнить демонтаж уплотнителей и различных декоративных накладок.
Старательно запоминайте или записывайте порядок их монтажа и размещения во избежание возникновения затруднений при их установке на место после растонировки стекла.
Способ для терпеливых
Вспомогательного инструмента не понадобится, за исключением острого ножа. Поддеваем острием ножа кромку тонировочной пленки в верхней части стекла и начинаем медленно тянуть ее по диагонали в направлении вниз и на себя. При растонировке боковых стекол работа будет идти лучше если эти самые боковые стекла немного опустить (утопить).
Держите пленку «в натяжку», она должна быть натянута равномерно по всей ширине отрыва от стекла. Приложив терпение и заметные физические усилия можно снять пленку со стекла одним куском. Важная закономерность – чем медленнее будет сниматься пленка, тем меньше клея останется на стекле.
Некоторые автолюбители для облегчения процесса снятия нарезают пленку полосами шириной от 5 до 15 см. При таком подходе особых физических усилий при растонировке стекла не требуется, пленка отделяется медленно, но уверенно.
Моющее средство
В этом случае нужно приготовить водный раствор практически любого моющего средства. На 1 литр воды добавляем 30 мл средства, тщательно перемешиваем и заливаем в опрыскиватель.
Опрыскивателем наносим раствор моющего средства на верхнюю часть стекла так, чтобы жидкость попала на верхнюю кромку тонировочной пленки.
Выждав около минуты, чтобы средство попало в крохотную щель между пленкой и автомобильным стеклом, острым ножом поддеваем верхний уголок пленки и не спеша тянем пленку на себя и вниз.
Отделив небольшой участок пленки от стекла смачиваем полосу отрыва между стеклом и пленкой моющим средством из опрыскивателя. Выжидаем от нескольких секунд до минуты и снова тянем пленку, отделяя ее от стекла.
Чтобы тонировочная пленка не рвалась очень важно равномерно распределять тянущее усилие на всю плоскость отклеивания. Повторив несколько раз описанную очередность действий, незаметно для самих себя добираемся к нижней части стекла и отделяем от стекла заключительный сегмент пленки.
Фен
Наилучшим образом для данной процедуры подходит высокотемпературный строительный фен, но если такого не имеется, не беда – сгодится и обычный домашний. Строительный фен выставляем на минимальную температуру, в бытовом же температуру устанавливаем максимальную.
Прогрев уголок стекла, острым ножом отделяем от него край тонировочной пленки. Плавно и не спеша тянем пленку на себя и вниз. Делаем паузу, прогреваем феном полосу отклеивания и снова тянем за пленку. И так – до самого низа окна.
Значительно удобнее снимать пленку при помощи фена вдвоем, когда один, соблюдая равномерное натяжение пленки, тянет ее, а второй феном равномерно прогревает область отклеивания.
Главное при этом – не перегреть стекло, иначе оно может лопнуть. И будьте аккуратнее с пластмассовыми деталями #8212; от высокой температуры они легко деформируются.
Нашатырный спирт
Нашатырный спирт, он же – раствор аммиака, он же – гидроксид аммония, наносим на поверхность тонировочной пленки. Затем накрываем его куском полиэтиленовой пленки, в крайнем случае сгодятся несколько полиэтиленовых мешков для мусора.
Через час-полтора тонировочная пленка под воздействием химически активных веществ размягчится и съежится, отклеившись от стекла. Останется окончательно ее отделить ее от оконной поверхности, не прилагая особых физических усилий.
Вода
Как и в предыдущем способе растонировки, теплой мыльной водой смачиваем поверхность пленки, но накрываем ее не полиэтиленом, а приклеиваем по всей ее плоскости газетные листы. В течении часа периодически смачиваем поверхность газет мыльной водой.
По истечении указанного времени тонировочная пленка размякнет и легко отделится от поверхности стекла.
Мыльную воду можно заменить также любым средством для мытья окон. Самый дешевый и сердитый вариант – использовать обычную чистую воду. без каких-либо добавок.
Удаление со стекла остатков клея
Достаточно редко удается снять тонировочную пленку со стекла так, чтобы на нем не осталось клея. В большинстве случаев незначительные следы клея легко отмываются моющими средствами для стекол с использованием мягкой губки или ветоши.
В более сложных случаях пятна клея от тонировочной пленки снимаются со стекла при помощи скребка, предварительно смочив поверхность стекла моющим средством.
В особо тяжелых случаях придется использовать медицинский спирт, ацетон, растворители или смесь бензина с уксусом. Избегайте попадания этих агрессивных веществ на обивку и панели салона.
Удачи вам! Ни гвоздя ни жезла!
(голосов: 6, средний: 5,00 из 5)
Секрет правильного и безопасного снятия защитной пленки с автомобильного кузова
Защитные пленки разработаны в качестве меры по защите автомобильных кузовов от негативного воздействия факторов среды, прежде всего, механического. Достоинство данных материалов состоит в возможности простого удаления, например, с целью замены. Однако осуществлять это нужно в соответствии с технологией во избежание повреждения лакокрасочного покрытия. Далее рассмотрено, как снять защитную пленку с кузова автомобиля.
Описание защитной пленки
Чтобы правильно снять защитный материал с кузова, нужно знать его особенности. Рассматриваемые материалы на основе состава классифицируют на два типа:
Пленки первого типа считают декоративными материалами. В некоторых случаях их используют для изменения цвета кузова автомобиля путем полной его оклейки. Встречаются цветные, прозрачные, матовые варианты, а также пленки хамелеон и металлик. Вторые подходят для тех, кто желает оставить внешний облик автомобиля в исходном состоянии. Они незаметны на кузовных деталях.
Виниловые
Основным достоинством виниловых пленок считают невысокую стоимость, обусловленную простотой производства. К тому же данный материал очень легко наносится и не требует времени на просушку. Однако нужно учитывать, что виниловые пленки вследствие невысокой прочности обеспечивают далеко не полную защиту кузова автомобиля. Они способны защитить лакокрасочное покрытие лишь от воздействия небольших частиц в виде песчинок, а также от воды. Другими словами, рассматриваемый материал обеспечивает защиту от таких дефектов, как небольшие сколы, царапины, коррозия. Даже мелкие камни способны легко повредить виниловую пленку. К тому же в условиях низких температур прочность ее значительно снижается.
При интенсивном механическом воздействии данный материал быстро мутнеет (прозрачные варианты приобретают желтоватый оттенок, вследствие чего становятся заметными на кузове автомобиля). Относительно крупные частицы образуют на материале дефекты в виде разрывов, которые в холодный период под действием замерзающей воды стремительно расширяются.
Кроме того, некоторые варианты недорогих виниловых пленок не пропускают ультрафиолетовые лучи. Это приводит к тому, что при длительном использовании таких пленок образуется некоторое различие оттенка лакокрасочного материала, что особо заметно после того, как произошло снятие пленки, в сравнении с кузовными элементами, которые не были ею покрыты.
Полиуретановые
Полиуретановые пленки существенно прочнее виниловых, а, следовательно, обеспечивают и значительно более высокий уровень защиты. Они способны защитить лакокрасочное покрытие даже от не очень крупных камней с острыми краями. Причем данный материал сохраняет свои свойства и при низких температурах, что очень актуально, так как в зимний период на дорогах большое количество мелких частиц в виде песка и гальки, используемых против гололеда. Пленки рассматриваемого типа более устойчивы к помутнению в сравнении с выше рассмотренными.
Полиуретановые пленки хорошо пропускают ультрафиолетовые лучи, благодаря чему выгорание лакокрасочного покрытия на покрытых ими деталях происходит равномерно с прочими кузовными элементами, и разница между ними после того, как произошло снятие пленки, незаметна. Кроме того, данный материал подлежит восстановлению: царапины на нем можно устранить путем полировки либо тепловым воздействием. Некоторые варианты пленок обладают свойствами самовосстановления. После нанесения такие материалы требуют просушки, особенно в холодных условиях.
Поклейка
Для того, чтобы легко снять пленку с машины, не повредив лакокрасочное покрытие, нужно наносить ее, соблюдая правила. Нужно понимать, что данный материал безвреден для покрытия кузова машины, а ущерб ему наносят путем неправильного выполнения операций, связанных с его поклейкой или удалением. Далее приведены некоторые правила использования пленок, которые помогут избежать в дальнейшем проблем с тем, чтобы их снять.
Нужно учитывать, что срок использования пленки сказывается на ее потребительских качествах. Другими словами, чем дольше прослужил материал, тем вероятнее возможность повреждения лакокрасочного покрытия при его удалении.
Следует применять самоклеящиеся пленки с хорошими параметрами отвода воздуха и позиционирования при нанесении, так как они менее вредны для кузовного покрытия. Нужно использовать исключительно материалы, имеющие съемный тип клеевой основы. Желательно перед нанесением пленки испытать лакокрасочное покрытие путем наклеивания и отклеивания клейкой ленты на детали, которые планируется покрыть материалом, в нескольких местах.
Удаление пленки
Правильное снятие пленки, осуществленное в соответствии с приведенными далее правилами, поможет сохранить в целости лакокрасочное покрытие. Как было сказано, наиболее просто снять недавно нанесенный материал.
При продолжительной эксплуатации степень его прикрепления к поверхности кузова может значительно возрасти из-за деформаций, возникших под влиянием факторов среды в виде осадков, лучей солнца и механических воздействий. В таком случае пленку осторожно подрезают острым предметом, например, лезвием или канцелярским ножом, и медленно тянут.
Возможны и такие варианты, когда пленка настолько плотно прикрепляется к поверхности кузова, что рвется в процессе удаления.
Снятие такого материала осуществляют путем термического воздействия, и для этого применяют строительный или обычный фен. Им нужно равномерно прогреть всю поверхность удаляемой пленки, не поднося фен слишком близко к ней, так как это приведет к чрезмерному нагреву, что повлечет растягивание и плавление материала.
Также используют специальную жидкость. Ей смачивают материал, а затем смывают размокшую пленку. Остатки клея с поверхности кузова можно удалить очистителем или теплым мыльным раствором. Нужно сначала обработать поверхность смоченной губкой, подождать и стереть следы клея.
Интересное по теме:
D1REKTOR › Блог › Снятие виниловой пленки
В интернете, да и здесь на драйве, можно встретить отзывы о печальных последствиях для лакокрасочного покрытия автомобиля после снятия виниловой пленки.
Дабы внести некоторые коррективы и вселить уверенность в души сомневающихся, я подготовил небольшой обзор по грамотному снятию винила.
Итак, чтобы напрочь закосячить кузовную деталь при снятие пленки, должны присутствовать нижеследующие факторы:
а) использование при первоначальной оклейке пленки, не предназначенной для нанесения на автомобили;
б) несоблюдение технологий при снятии пленки;
Также, необходимо упомянуть о снятие винила с заведомо некачественно подготовленных для этого поверхностей. Если при снятие пленки с кузовных деталей, которые были окрашены в заводских условиях, риск оторвать пленку вместе с краской стремится к нулю, то при снятие винила с детали, окрашенной дядей Васей в гараже, этот риск значительно увеличивается.
Теперь собственно о том, как правильно снимать виниловую пленку.
Недавно к нам в ателье обратилась владелица Сhrysler PT Cruiser с просьбой снять с капота винилографию с изображением кошки и переклеить капот обычной матовой пленкой, так как покупатель автомобиля дядечка серьезный и не хочет никаких украшательств на авто.
А теперь самое интересное! В былые времена капот был изрядно помят и перед поклейкой винилографии его на скорую руку зашпаклевали и положили грунт. То есть, грубо говоря, имеем дело ни разу не с заводской покраской и шансы оторвать шпаклевку и грунт вместе с пленкой резко возрастают.
Перед снятием, пленку необходимо очень хорошо прогреть. Начинаем снимать от края капота и идем под углом примерно 45 градусов к середине.
Незабываем тщательно греть пленку! При нагреве клей размягчается и винил значительно легче снимается с поверхности кузова. Греем и только потом тянем!
Еще один немаловажный момент: в виниловой пленке, как и в других изделиях из ПВХ, присутствуют свободные пластификаторы — элементы, удерживающие молекулы пластика в едином целом. Со временем пластификаторы испаряются и виниловая пленка теряет свою эластичность. Чем качественней пленка, тем дольше испаряются пластификаторы (эта одна из причин, почему нельзя оклеивать автомобили дешевой рекламной пленкой).
При снятие такая пленка будет рваться на мелкие куски, что очень сильно затруднит весь процесс. Как тут быть? Необходимо на пленку положить плотную ткань, смоченную специальным растворителем Соsmofen 10, ткань накрыть целлофановым пакетом и оставить на 8-10 часов. Для автомобильного лака и краски он безвреден, а пленки предаст дополнительную эластичность.
В итоге, после снятия пленки, имеем первоначальное состояние кузовной детали, даже покрашенной вне заводских условиях.
P.S. Кому интересно, по ссылке ниже статья о снятие винила с Bentley Continental GT.
Источники: http://goodmaster.com.ua/avtomobil/kak-snyat-tonirovku.html, http://autokuz.ru/plenka/kak-snyat-plenku-s-avtomobilya.html, http://www.drive2.ru/b/288230376152096072/
Комментариев пока нет!
www.kak-sdelatpravilno.ru
Как самостоятельно снять тонировочную пленку с автомобиля
Причины
Первый вопрос, который, вероятно, всплывет в уме у читателя, просматривающего название статьи: зачем?
Действительно, зачем снимать тонировку с машины, если от тонировки сплошные плюсы? Например, тонировочная пленка на лобовом стекле позволяет водителю смотреть на дорогу, не напрягая зрение. Использовать темные очки в тонированной машине тоже не обязательно. Кроме того, тонированные стекла предохраняют внутренние поверхности автомобиля от перегрева в особо жаркую и солнечную погоду.
Так зачем же избавляться от такой полезной вещи, как тонировка?
Причин снять тонировочную пленку с машины может быть масса. К примеру, стекло могло треснуть и пленка в этом месте начала отслаиваться (к слову, отслаиваться пленка может и без повреждения стекла, просто по причине своего низкого качества и долгого срока службы).
Но главная причина снятия тонировки с автомобиля – это новый «Технический регламент», который действует с 2010 года. В регламенте сказано, что лобовое стекло автомобиля обязано иметь светопропускание не менее 75%. А светопропускание боковых стекол автомобиля обязано быть не менее 70%. У сотрудников ГИБДД есть особые приборы для обследования этих параметров прямо на месте. И если сотрудники ГИБДД зафиксируют нарушение предписанных норм – водителю неизбежно грозит штраф.
Кроме того, с 1 июля 2012 года сотрудники ГИБДД обладает привилегией снимать номера с автомобилей, владельцы которых нарушили «Технический регламент». После снятия номеров водитель получит сутки на то, чтобы ликвидировать фактор данного нарушения, после чего номера будут возвращены.И как же снять тонировочную пленку?
Первое, что приходит в голову, – это съездить в какой-нибудь автомобильный сервисный центр, и убрать тонировку там. Однако снятие тонировочной пленки в таком центре может обойтись в достаточно приличную сумму.
А что делать, если денег нет?
Тогда придется снимать пленку самостоятельно. Кому-то может показаться, что в этой процедуре нет ничего сложного. Берем обычный нож или лезвие бритвы, аккуратно отгибаем краешек пленки, достаточный для того, чтобы за него ухватиться, а затем резким движением эту пленку срываем.
Все это действительно так. Но во всем этом есть один неприятный нюанс, который называется «клей». Сорвав тонировочную пленку, водитель почти наверняка увидит на стекле полосы, сформировавшиеся из-за клеевой основы, на которой эта пленка «сидела». И избавиться от этих полос чрезвычайно сложно.Как поступить в такой ситуации?
Для начала пленку следует нагреть. Нагрев позволит значительно уменьшить количество клея, налипшего на стекле машины после снятия пленки.
Нагревать стекло можно с помощью стандартного фена, который используется для сушки волос. Но такой фен не слишком эффективен. А вот строительный фен для решения такой задачи подойдет идеально.
При нагреве стекла строительным феном важно помнить о нескольких ключевых моментах.
Во-первых, нельзя перегревать стекло. Прогревать можно до 40-ка градусов, не более. Определить оптимальную температуру можно, просто приложив руку к стеклу. Если стекло не холодное, но и слишком горячим оно не кажется, – значит, нагрев оптимален. Если же стекло обжигает руку – необходимо немедленно прекратить прогрев, поскольку стекло от такого нагрева может попросту треснуть. Кроме того, тонировочная пленка от чрезмерного нагрева неизбежно начнет расплавляться, и удалить ее потом со стекла будет во много раз сложнее.
Во-вторых, при нагреве стекла необходимо следить за тем, чтобы различные пластиковые детали, расположенные вокруг стекол автомобиля, не нагревались. Нагрев подобных деталей строительным феном неизбежно вызовет их коробление. И что самое неприятное, вернуть им первоначальный вид после этого будет практически невозможно. Поэтому не следует слишком сильно подносить фен к нагреваемой поверхности. Лучше всего держать его на расстоянии в 10-15 см от стекла.
Хорошо прогрев пленку, можно снять ее. Причем снимать следует не резким движением, а плавно и не торопясь. Тянуть пленку нужно сверху вниз, параллельно поверхности стекла.
Если нагрев проведен грамотно, почти весь клей будет держаться на тонировочной пленке. А то, что «зацепилось» за стекло, уже можно убрать с помощью особых составов для оттирания стекол после пленки.
Найти такое средство можно в любом магазине автозапчастей. Если же попасть в магазин по каким-то причинам нельзя, то можно воспользоваться обычным керосином. Также можно использовать уайт-спирит или бытовую жидкость для очистки стекол. В крайнем случае от остатков клея можно избавиться, использовав обычную жидкость для снятия лака с ногтей.
Очищаемое стекло нужно обильно смочить жидкостью, после чего с помощью жесткой тряпки удалить остатки клея.
Если оттереть клей не удается даже с помощью жесткой тряпки, – придется воспользоваться лезвием бритвы.
kakru.ru
Как быстро снять тонировку с авто своими руками
После очередного ужесточения или изменения ПДД, у многих автолюбителей возникает необходимость снять тонировку со своего автомобиля, но я думаю, не все хотят ехать в автосервис и оставлять там свои деньги, тем более что эту операцию можно сделать самому, своими руками воспользовавшись несколькими несложными рекомендациями.
Для этого Вам потребуется в первую очередь гараж (свой или товарища), в крайнем случае, подойдет даже открытая площадка автостоянки, главное наличие удлинителя и розетки на 220 вольт для подключения фена. Так же необходимо иметь: пульверизатор, нож желательно с острым лезвием, тряпка или салфетка и моющий раствор (например «Fairy», разведенное с водой).Итак приступаем к демонтажу тонировки – направляем струю теплого воздуха из включенного фена на затонированное стекло автомобиля.
При этом фен желательно держать на определенном расстоянии от стекла, кроме того что слишком горячий поток воздуха может расплавить тонировку, это может привести к деформации пластмассовых деталей автомобиля и резиновых уплотнителей и даже к растрескиванию стекла.
После того как вы уже достаточно прогрели феном затонированное стекло, клей на который клеиться тонировочная пленка размякнет и вот тут можно приступать к ее непосредственному удалению. Для этого вам и понадобиться нож с острым лезвием, с его помощью подцепляем края пленки. При самом удачном стечении обстоятельств у Вас получиться снять пленку целиком, в противном случае сдирать ее придется по кускам.
После того, как полностью отчистили стекло от пленки необходимо тщательно его осмотреть. Клей, который остался на стекле можно убрать с помощью заранее приготовленного раствора моющего средства разбавленного водой. Моющий раствор наносим через пульверизатор на стекло и протираем затем тряпкой или салфеткой насухо. Отдельные пятна клея, которые все-таки остались на стекле можно попробовать убрать с помощью ножа – соскрести их или же попробовать отмыть их спиртом.Возможно, вам может показаться снятие тонировки довольно простым делом, но навряд ли получиться быстро, избавиться от неё. Поэтому рекомендую запастись терпением и еще раз терпением, кроме того что вы избежите дополнительных трат на автосервисе и сэкономите до полутора тысячу рублей, вы избавите себя от «приятного» общения с авто инспекторами и возможных штрафов.
xenon-kiev.com.ua