Lada 2107 #TheClassicCar › Logbook › Шумоизоляция ВАЗ-2107. Часть 2. Сколько пленки надо на ваз 2107
Шумоизоляция ВАЗ-2107. Часть 2 — logbook Lada 2107 #TheClassicCar 2004 on DRIVE2
Шумоизоляция дверей ВАЗ 2107После того как провел небольшой тест шумоизоляции в "Шумоизоляция ВАЗ-2107. Часть 1" принялся проклеивать двери… Начнем с начала)
С такой кучей я приехал в гараж где сейчас стоит семака, чтобы продолжить приводить ее в порядок.
Теперь к делу: заранее была снята обшивка задней правой двери, об этом уже говорилось в "Что за безобразие?! Часть 2"
Вот такая вот картина предстала перед моим взором. Резиновое полотно предназначенное для предохранения механизма стеклоподъемника и самой двери, от влаги которая попадает через уплотнители стекол вовнутрь, снимаем сразу чтобы не мешалось, как говорят разные люди…Я бы оставил, но она сама отвалилась, на остальных дверях трогать ее не буду, буду так корячится :DДругие части:Шумоизоляция ВАЗ-2107. Часть 1…Шумоизоляция ВАЗ-2107. Часть 3Шумоизоляция ВАЗ-2107. Часть 4
Ставьте "Нравится" на запись и машину, Подписывайтесь кому интересно! Всем удачи и ровных дорог!;)IIIIV
www.drive2.com
тюнинг салона. Описание LADA-2107 ("семерка") :: SYL.ru
В классической линейке моделей Волжского автомобильного завода одной из самых популярных является ВАЗ-2107. Тюнинг салона сможет подарить владельцу незабываемые ощущения новизны. О том, как его провести с минимальными затратами, и пойдёт речь в этой статье.
Типичный владелец
Среднестатистический портрет хозяев этой модели «Жигулей» таков:
- возраст средний и выше;
- они всегда знают, сколько денег у них в кошельке;
- практичны и непритязательны;
- умеют экономить средства.
Для такого типа людей предпочтительней обновить салон во время проведения ремонтных работ, связанных с кузовом. Это избавит он необходимости разбирать салон автомобиля – сварочные и покрасочные работы требуют этого априори. Не потратить «лишних» денег - одно из желаний владельцев ВАЗ-2107.
Тюнинг салона своими руками позволит также сберечь определённую сумму. Но при условии, что владелец умеет работать руками. То есть руки у него растут из нужного места. В противном случае придётся оплачивать эту работу отдельно. При этом никто не сделает лучше тюнинг салона авто, чем его владелец.
План работ
Чтобы сразу оценить необходимую стоимость преобразований, необходимо составить список того, что вы решитесь улучшить в своём ВАЗ-2107. Тюнинг салона, который здесь описывается, подразумевает работы по замене или улучшению следующих позиций:
- Шумоизоляция салона.
- Замена дверных карт.
- Установка электростеклоподъёмников.
- Замена переднего ряда сидений.
- Доработка либо замена торпедо и приборной панели.
- Установка консоли для стереосистемы и подлокотника.
- Установка задней акустической полки и акустических карманов на передние двери.
- Замена потолочного покрытия.
- Замена пластиковых деталей салона.
Вышеперечисленные изменения позволят владельцу вдохнуть новую жизнь в старое авто, получая удовольствие от комфорта во время ежедневных поездок.
Шумоизоляция салона
Эта процедура позволит существенно изолировать салон от шума дороги и двигателя автомобиля, что, несомненно, увеличит комфортабельность поездок. Для качественной шумоизоляции салона, включая потолок, необходимы следующие материалы и инструмент:
- Шумоизоляционный материал – 15 листов.
- Виброизоляционный материал – 15 листов.
- Мастика.
- Уайт-спирит.
- Щётка по металлу и канцелярские ножи.
- Фен (строительный).
Без установки шумоизоляции на автомобиль ВАЗ-2107 тюнинг салона, кроме декоративного эффекта, комфорта не добавит.
Эта процедура является основополагающей для достижения заданного результата. Эффективность работ напрямую зависит от толщины укладываемого материала. Чем он толще, тем большее шумопоглощение будет достигнуто. Если вы ограничены в средствах, но всё равно желаете изменить свой ВАЗ-2107, тюнинг салона можно сделать поэтапно. И шумоизоляция является первым, что вам надо установить.
Итак, освободив салон от внутренней обшивки, сняв потолок, сиденья и торпедо, можно приступать к подготовке поверхности. Работы выполняем в следующем порядке:
- Зачистить щёткой всю внутреннюю поверхность, куда собираетесь клеить изоляцию.
- Убрать полученный мусор с помощью пылесоса.
- Обработать поверхность уайт-спиритом.
- Приступаем к поклейке виброизоляционного материала.
- Клеим шумоизоляцию.
При поклейке виброизоляции необходимо пользоваться феном, нагревая приложенный материал со стороны фольги. Сильно нагревать нет необходимости. Достаточно так, чтобы смола, входящая в состав материала, стала более эластичной. После этого приглаживаем лист с помощью резинового валика или обычной ветоши.
Если у вас не хватает материала, то можно пропустить зону под задним сиденьем. Но двери обработать крайне важно. Целым куском эту работу выполнить практически невозможно, поэтому наносите материал удобными отрезками, укладывая их встык. Затем сверху клеится шумоизоляционный материал. Не переживайте, все элементы салона станут на свои места. Плотно, но станут.
Кроме того, при монтаже торпедо рекомендуется дополнительно покрыть места соприкосновения с кузовом специальным материалом, предотвращающим появление скрипа – звука, способного вывести из равновесия даже самых флегматичных и уравновешенных людей.
Электроприводы стёкол передних дверей
Монтаж этого оборудования не должен вызвать больших трудностей при установке. Самые подходящие и надёжные - рычажные приводы "Урал", производство которых находится в Сарапуле. Их установка полностью описана в прилагаемой инструкции и требует просто внимательности и неспешности в работе.
От точности места сверления отверстий (их всего два) будет зависеть величина перекоса при подъёме стекла. Этот момент является самым сложным во всей операции по установке электрических подъёмников на передние двери авто. Кнопки управления можно разместить на торпедо слева от рулевого колеса, а можно установить на центральной шахте (консоли) рядом с переключателем скоростей. Второй вариант представляется мне более комфортным.
Особенности при подключении
Делая тюнинг салона авто и установив электроподъёмники на стёкла, ни в коем случае не экономьте на проводах. От их качества и места подключения к автомобильной сети зависит безопасность и надёжность их работы. Двигатели подъёмника являются очень мощными потребителями энергии, поэтому подключать их к первому попавшемуся предохранителю не рекомендуется. Лучше сделать отдельную ветку через реле и со своим предохранителем прямо от аккумулятора или же подключить к самому мощному вводу на щитке предохранителей ВАЗ-2107. Тюнинг салона своими руками подразумевает большую ответственность со стороны владельца: за допущенные ошибки, нарушившие безопасность машины, винить кроме себя будет некого.
Торпедо и обшивка
Поскольку мы стремимся к рациональному расходованию средств, торпедо останется без изменений. Мы не будем делать её перетяжку или заменять на более современную от какой-либо иномарки. В качестве экономичного варианта я бы посоветовал приобрести специальный комплект для преобразования ВАЗ-2107.
Тюнинг салона с его помощью займёт немного времени, а эффект будет ощутим сразу. В этот набор входят все пластиковые декоративные накладки салона, накладка на торпедо, консоль, дверные карты, панель солнцезащитных козырьков, акустическая задняя полка, акустические карманы на передние двери и дверные карты. Есть несколько вариаций изделий, позволяющих подобрать предпочитаемый цвет и графический рисунок. Приобретая весь комплект, вы сэкономите средства – по отдельности детали выйдут гораздо дороже.
Установив сразу весь комплект, вы сможете оценить, как преобразилась ваша машина. ВАЗ-2107 после такого вмешательства сможет порадовать своей новизной.
Приборы ВАЗ-2107
Тут есть два варианта для творчества: изменить подсветку на диодную и наклеить на сам щиток новую декоративную плёнку, визуально меняющую панель, либо установить альтернативную панель GF 608 Gamma. Второй вариант стоит значительно дороже, но кроме новой панели вы получите отличный бортовой компьютер.
Кроме маршрутного контроля и сервисных напоминаний, новая панель обладает такими свойствами:
- парктроник;
- таксометр;
- регулировка яркости панели;
- множество других функций и операций.
Внешний вид приборки обязательно вызовет интерес у окружающих, и завистливые взгляды соседей по гаражу вам обеспечены.
Сиденья ВАЗ-2107
Если есть желание, можно установить сиденья от иномарки. Оптимальный вариант - от "Опеля" или "Фиата". В последнем случае переделки креплений будут минимальны.
А "Опель" отличается тем, что его сиденья расположены низко. Установив их, вы не будете биться головой об потолок. Если же на сиденья сил и средств не хватило - ограничимся новыми чехлами.
В результате всех приложенных усилий ваша машина ВАЗ-2107 обрела способность удивлять и снова радовать своей новизной.
www.syl.ru
Шкалы приборов. Ручная сборка — бортжурнал Лада 2107 Кефир 2005 года на DRIVE2
Изготавливаем шкалы приборов ВАЗ 2107 своими силами.Для начала нужно иметь шаблон наших шкал. В интернете их навалом. Закинув скачанный файл .cdr (CorelDraw) на флэшку, мы идём в типографию, где есть "плоттерная резка". Далее мы получаем лист с трафаретом наших шкал. Несём домой это всё, очень аккуратно. Так же по пути домой заскочите в канцелярский магазин, где вам необходимо купить прозрачные пленку и пластик. Пластик нужен для каркаса наших шкал, иначе они как желе будут болтаться. Так же нам пригодится пленка или тот же пластик, для цветового обозначения шкал. Мне пригодился белый и красный цвет. Пластик я использовал мягкий, толщиной 1 мм, а для обозначений использовал пленку, чем то похожую на изоленту, но только тоньше.
Итак, что мы имеем.
Приборы нарезанные на матовом оракале на плоттерном резаке + монтажная пленка2 Листа пластика прозрачного, листы А4, красная плёнка, можно красный тонкий пластик (бутылка RED GRASS)Отражающее полотно (в моем случае та блестяшка с узорами и фольга от шоколадки)Сама панель
ПриборыОтвертки плоская маленькая и фигурная большаяНеистово острые ножницы, маникюрные ножницы, канцелярский нож,Иголка, банковская карта, паситижикиПлаток для протирания очковТЕРПЕНИЕ! самое главноеАккуратность тоже желательно.Скотч двусторонний, скотч обычный канцелярскийГвоздь
Начинаю делать
Итак. отдираем все лишнее, что нам вырезали на плоттерном станке. Для этого берем иголку и аккуратно поддеваем то, что нам не нужно.
Далее отодрав лишнее наносим монтажную пленку, которой мы потом перенесем на пластик.ЗАВОРАЧИВАЕМ В ПЛАТОК ДЛЯ ОЧКОВ БАНКОСКУЮ КАРТУ.Обратите внимание на появившиеся пузырьки, их мы разглаживаем платком для очков.
Снимаем монтажную пленку. Далее вклеиваем дырки от 0 4 8 R P на место так как они останутся на монтажной пленке.Там где RPM x 1000 я дырки ноликам не приклеивал пока что, может так оставлю, прикололо.Обратите внимание на пузырьки. ОБОРАЧИВАЕМ ОПЯТЬ БАНКОВСКУЮ КАРТУ В ПЛАТОК! Это важно, ведь наше покрытие матовое, и может поцарапаться от пластика.АККУРАТНО РАЗГЛАЖИВАЕМ ПОД УГЛОМ 45-75 гладусов, наклонив карту от себя, тоесть так< и движемся в сторону --->. Грубо говоря собираем пузырьки в карту.
Далее Приклеиваем обычным скотчем или двусторонним на обратную сторону наших "приборов" цветовые обозначения. Можно бело желто красные. Без разницы. В моем случае белые и красные.
У меня вот что получилось.
Ювелирная работа считайте что завершена)
Далее гвоздем делаем дырку под ограничитель стрелки в спидометре. Остальные дырки делаем гвоздём и маникюрными ножницами.
Шкалы готовы.
Устанавливаем. При установке стрелка спидометра была сломана в 3 местах.Склеил ее и закрепил лаком прозрачным для ногтей (поменял стрелку на следующий день).Да и еще. Приборка внутри была проклеена той самой зеркальной пленкой с узором для преломления и распространения света.
www.drive2.ru
Тонировка ВАЗ-2107 — бортжурнал Лада 2107 белая 1984 года на DRIVE2
Тонировка на а/м уже была но слишком темная, отвратительно поклеена и свое отслужившая. Потому решил зимой пока не ездил сменить тонировку. Еще осенью пытался снять старую пленку пленку отодрать реально но остается клей. Нейтральная химия клей не смывает, а заливать кислотой желания нет. Решил вопрос так: снял стекла и понес домой, в ванне с теплой водой по часу отмачивания снимается без остатков. Клеил пленку тоже дома на кухне) Пленку взял американку самую светлую которую нашел. Начал клеить с начало на задние стекла без канта. Пример брал с видео где клеили якобы профи и клеили они как раз без канта. Но меня это насторожило потому собственно и начал с задних. Установив задние стекла в двери понял что пленка будет задираться и нужен кант. На передних стеклах уже делал кант.
Переднее пассажирское
Что бы сделать кант аккуратно сделал вот такой нож с упором.
Спец. нож
Спец. нож
Используемый инструмент (кроме прыскалки)
Цена вопроса: 70 грн
Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Памятка водителю ВАЗ 2107
Это памятка для водителей ВАЗ 2107 (для остальной классики тоже актуально), решил создать её, потому что часто возникают мелкие технические вопросы, и на то чтобы найти ответ, нужно потратить много времени.А тут всё в одном месте. Сохраните эту памятку в закладках или в на своей страничке в социальной сети, и пользуйтесь на здоровье, кнопки соцсетей под статьёй.
Итак, ВАЗ 2107 технические характеристики, размеры, параметры.
ВАЗ 2107 выпускалась с марта 1982 по апрель 2012.В Египте выпускается с 2006 года и по сей день.
Имеет 5-ти местный кузов типа седан, рядные бензиновые 4-цилиндровые двигатели, в паре с 4-х или 5-ти ступенчатой механической КПП.Входит в класс субкомпактных автомобилей, по европейской классификации - класс "B". И никакой не С, как говорят на форумах. С класс - это Ford Focus, KIA Ceed и т.д.Колесная формула 4х2, привод на задние колёса.Прародителем является итальянский Fiat 124.
Общие параметры ВАЗ 2107
Длина - 4145 ммШирина - 1620 ммВысота - 1446 ммБаза - 2424 ммКолея передних колёс - 1365 ммКолея задних колёс - 1321 ммКлиренс (дорожный просвет) - до поперечины передней подвески - 159 мм, до балки заднего моста - 154, до корпуса глушителя - 120 мм.Неплохо, например у Опель Зафира, всего 150 мм до самой верхней точки.Грузоподъёмность - 400 кгОбъём багажника - 385 литровСобственная масса - 1060 кгПолная масса - 1460 кгМасса буксируемого прицепа, без тормозов - 300 кг, с тормозами - 600 кг.
Двигатели ВАЗ 2107
ВАЗ 2107 комплектовался несколькими двигателями (для России и СССР), это:
- двигатель ВАЗ 2103 (8-ми кл.,1500 см3, 71 л.с., карбюратор)
- двигатель ВАЗ 2105 (8-ми кл., 1300 см3, 64 л.с., карбюратор, ременной привод ГРМ)
- двигатель ВАЗ 2106 (8-ми кл., 1600 см3, 79 л.с., карбюратор)
- двигатель ВАЗ 2104 (8-ми кл., 1500 см5, 68 л.с., центральный впрыск)
- двигатель ВАЗ 21067 (8-ми кл., 1600 см3, 74 л.с., распределённый впрыск)
- двигатель РПД (роторный, 1300 см3, 140 л.с.)
Диаметр и ход поршня:
- для 1300 = 79 мм х 66 мм- для 1500 = 76 мм х 80 мм- для 1600 = 79 мм х 80 мм- для 1700 = 82 мм х 80 мм
Степень сжатия для всех двигателей - 8,5Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Для карбюраторных ВАЗ 2107 использовались карбюраторы ДААЗ 2107-1107010 и их модификации. В качестве топлива используется бензин А-92.
Инжектор под нормы Евро-3 уже расчитан на бензин А-95.
Свечи для ВАЗ 2107:
- для карбюраторных двигателей - А17ДВР или А17ДВ-10;- для инжектора - А17ДВРМ.
Масло для ВАЗ 2107:
Для всех двигателей классики оптимальный выбор - полусинтетика 5W40.Если в вашем регионе сильные морозы, и большую часть времени ниже минус 30, то выбор 0W40Если же у вас морозы не сильные, а лето жаркое, то масло лучше 10W40.
Замена масла призводится 1 раз в 10.000 км
Кузов ВАЗ 2107
Цельнометалический, несущий, с 4-ми дверьми.Жёсткость кузова - 7200 Нм/град.
Ширина салона ВАЗ 2107, и всей классики в целом (от обшивок задних дверей на уровне сидения) - 1250 ммМежду центральными стойками салона, на уровне 80 см от пола - 1234 мм
Длина проёма передней двери ВАЗ 2107 (и всей классики) - 889 мм, задней двери - 819 мм.
Размеры багажника ВАЗ 2107:
Электрооборудование ВАЗ 2107
Тип проводки: однопроводная, минус на кузове авто (масса).
Аккумуляторная батарея: 6СТ-55, ёмкость 55 Ач. Подходят и батареи ёмкостью 60 и 65 Ампер, но нужно проверять по габаритам.Обычно это 242 мм х 175мм х 192 мм.
Рабочее напряжение в сети: 13,6 -14,6 вольт.Генератор (Г221) должен отдавать силу тока не более 1/10 от ёмкости аккумулятора, т.е. примерно от 2 до 5,5 Ампер.
Катушка зажигания - Б117 или Б117-А (для карбюраторных)Стартер - СТ221
Тип ламп:
- лампа ближнего и дальнего света: h5 или АКП2-60+55 (по-русски)- лампа габаритов и боковых поворотников: T4W или А12-4-1- лампа повотоников в блок-фаре, противотуманок, заднего хода и стоп-сигнала: P21W или А12-21-3- лампа освещения номерного знака и освещения салона: C5W или АС12-5-1
Заправочные ёмкости
- Топливный бак (включая резерв 5 литров) - вмещает 39 литров бензина
- Система смазки (включая маслянный фильтр) - вмещает 3,75 литра масла
- Система охлаждения двигателя (включая отопитель салона) - 9,85 литров тосола
- Бачок омывателя - 2 литра
- Картер КПП - 1,35 литра трансмиссионного масла (полусинтетика GL-5 75W90)/ для 5-ти ступенчатой КПП - 1,59 литра
- Картер заднего моста - 1,3 литра полусинтетики GL-5 (75W90)
- Система гидропривода сцепления - 200 мл
- Тормозная система 660 мл
Подвеска и колёса ВАЗ 2107
Передняя подвеска: независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами.Задняя подеска: зависимая, с жёсткой балкой заднего моста и 5-ю реактивными тягами, на гидравлических амортизаторах.
Стандартные диски ВАЗ 2107: 5Jxl3h3 с вылетом 29 мм,крепятся на 4 болта с диаметром отверстий 98 мм, диаметр отверстия под ступицу - 58,5 мм)Шины: камерные или бескамерные 175/70R13 или 165/70R13
Рекомендуемое давление в шинах:- передние колёса - 1,7 кг/см2- задние колёса - 2,0 кг/см2
Для большей мягкости и комфортности езды можно снижать на 0,1 кг/см2
Эксплуатационные показатели.
Максимальная скорость:
с 4-х ступ. КПП - 145 км/часс 5-ти ступ. КПП - 152 км/час
Разгон до 100 км/час:
с дв. 1300 - 19 секундс дв. 1500 - 17 секундс дв. 1600 - 16 секунд
Расход топлива, трасса/город: 6,9 / 9,6 литра для всех моделей примерно одинаково.
LADATUNING.NET
www.ladatuning.net