S&Acarlounge › Блог › Оклейка зон риска антигравийной пленкой SunTek PPF и керамика кузова. Сантек антигравийная пленка отзывы
Обклейка защитной пленкой SunTek PPF Ultra — logbook Volvo XC60 CRYSTAL WHITE PEARL 2018 on DRIVE2
Zoom
Финальный результат
Всем привет!
На предыдущем автомобиле от пескоструя и мелких камней за время эксплуатации посекло фары и капот, на местах под дверными ручками появились царапины.На этот раз защитил автомобиль сразу после выезда из салона, до начала эксплуатации пока лакокрасочное покрытие идеально
Дилер покрывает переднюю часть автомобиля антигравийной пленкой SunTek PPF за 95 000 рублей! Цена мягко говоря не устроила, и я начал искать куда сдать автомобиль на оклейку. К моему удивлению, в Москве практически все сервисы предлагают данные услуги. Не выбрав сервис, я стал искать информацию о пленках. На YouTube нашел канал w60bro, где представлено много обзоров, сравнений пленок, советов для оклейщиков и учитывая, что Георгий (автор видео) рассказывал обо всем уверенно и со знанием дела решил поехать к нему.Ребята из w60Bro предложили оклеить автомобиль пленкой SunTek PPF Ultra. До этого читал много положительных отзывов об этой пленке, она одна лучших для светлых автомобилей, решили остановится на ней. Матовые зеркала R-Design оклеили пленкой SunTek PPF Matte.
Оклеили проблемные места:— передний бампер— капот— фары— передние крылья— передние стойки— боковые стойки дверей— зону погрузки— места под ручками— полоса на крыше над лобовым стеклом
В обед оставили автомобиль на следующее утро забрали. Сделали все очень аккуратно, несколько раз осмотрели края и уголки. Ребята действительно профессионалы и фанаты своего дела. Пленка абсолютно не заметна, структура неотличима от лакокрасочного покрытия автомобиля.
Результатом остался очень доволен.
Всем удачных дорог и поменьше сколов!
Zoom
Пленка наклеена. Защищает и не видна.
Zoom
Чтобы пленка была с подгибами снимали бампер
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Price tag: 65 000 ₽ Mileage 30 km
www.drive2.com
Skoda Octavia RS 323hp Brilliantgrün › Бортжурнал › Антигравийная пленка SUNTEK и тонировка Llumar
Решил, пока ЛКП у меня в девственном состоянии, закатать в пленку то, что подвержено пескострую и камням.
Сначала на комплекс заехал на хорошую мойку.
Полный размер
Фото сделано в пробке, просто красивый кадр. Тогда было очень туманно, в городе было около 8 баллов по шкале Яндекса.
Полный размер
С начала хотел делать ламинацию, но потом отговорили, и решил сделать антигравийный полиуретан.
Полный размер
Оклеил:— Капот полностью, без полос.— Бампер— Фары— Зеркала— Противотуманки— Передние крылья— Зоны порогов (4 шт)— Зоны под ручками— Погразочная полка бампера.
Осталось доклеить черные глянцевые вставки на дверях. Забыл совсем о них.
Затонировался в круг на 20% без лба.Получилось в самый раз, т.к. черный салон с черным потолком поглащает очень много света, и 20% пленки хватает за глаза.
Полный размер
Цена вопроса: $800 Пробег: 1300 км
Нравится 142 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
S&Acarlounge › Блог › Антигравийная защита передней части кузова полиуретановой пленкой SunTek и комплекс других работ по защите нового авто
Полный размер
Совершенство складывается из мелочей (с)
Привет, друзья;)
В работе вновь практически новый автомобиль, только на этот раз он приехал к нам с пробегом около пятиста км. Общее состояние ЛКП на этот момент уже требовало многоэтапной полировки…
Список задач:
— Восстановительная полировка;— Защита передней части кузова антигравийной пленкой SunTek PPF:— капот;— передний бампер;— передние крылья;— фары;— зеркала заднего вида;— полоса 35 см на передней части крыши;— стойки крыши;— отдельно внутренние пороги;— Защита керамикой Everglass остальной части кузова в три слоя;— Защита всех кожаных элементов составом Gyeon Leather Shield.
Как всегда все аналогичные работы начинаются с подготовки — детейлинг мойка и глубокая чистка ЛКП, затем полировка элементов, на которые будет устанавливаться пленка, следом защита интерьера и только потом полировка остального кузова и нанесение керамики.
Полный размер
№1 Защита капота полиуретановой пленкой SunTek PPF.
Полный размер
№2
После оклейки пленкой, автомобиль деликатно моется (ручная мойка без давления) и перемещается в бокс для дальнейших работ — защита салона, полировка, защита керамикой.
Полный размер
№3 Защита сидений составом Gyeon Leather Shield. Сидения в данном случае с перфорацией, поэтому нанесение состава осуществляется методом распыления, при помощи миниджета. Такой способ нанесения даст гораздо лучший укрыв поверхности.
Полный размер
№4 Нанесение состава на элементы без перфорации осуществляется при помощи апликатора.
Полный размер
№5
Полный размер
№6
Полный размер
№7 Трудно доступные места обрабатываются просто фиброй, без использования апликатора.
Полный размер
№8
Следом полировка элементов без полиуретановой пленки, подготовка под нанесение керамики и ее нанесение.
Полный размер
№9 Восстановительная полировка.
Полный размер
№10
Полный размер
№11
Полный размер
№12
И итог:
Полный размер
№13
Полный размер
№14
Полный размер
№15
Полный размер
№16
Полный размер
№17
До скорых встреч;)
_________________________
Мы в соц сетях:
Drive2: www.drive2.ru/o/SAcarloungeInstagram: www.instagram.com/sa_carlounge/Facebook: www.facebook.com/SACarLounge/
Формы обратной связи:
Тел.: +7 (495) 116-03-43WhatsApp/Viber: +7 (977) 266-94-85E-mail: [email protected]
Сайт: sacarlounge.ru/
Бронирующая плёнка с гидрофобным эффектом! — Уфа Плёнка на DRIVE2
Полный размер
Антигравийная полиуретановая защита с гидрофобным эффектом и улучшенными характеристиками.
Смотря на фото не покидает ощущение, что машина покрыта керамикой или отполирована до идеала.Насыщенный глубокий цвет, ровный глянец, отсутствие каких бы то ни было царапин. Но это не так. Данный Лексус мы целиком затянули новой плёнкой SunTek PPF Ultra и отличие этой плёнки от полировки и нанокерамики лишь в том, что не надо ничего обновлять раз в год (как например верхний слой нанокерамики раз в полгода или год) и мыть автомобиль на дорогих многофазных детейлинг мойках, как я уже говорил, где используют бережные губки из шерсти единорогов…Затягиваем и спокойно эксплуатируем автомобиль без хитростей и боязни за состояние пленки.
Полный размер
Не будем забывать и о том, что антигравийная пленка способна защитить ЛКП от гравия, царапин твёрдыми предметами (ключи, сумки) и даже от касательных ДТП, будь то другой участник движения или столбик/поребрик. Теперь ещё и с гидрофобным эффектом как у жидкого стекла или керамики.Полный размер
При оклеивании мы обязательно заворачиваем все края пленки так, чтобы она не была видна на кузове и при этом защищала ребра деталей.Полный размер
Полный размер
По окончанию работ автомобиль выглядит прекрасно и самое приятное, что теперь можно спокойно мыться на обычных мойках и сметать снег с кузова обычной щёткой, не переживая о царапинах на лаке. У данной пленки есть эффект самозатягивания, когда при нагреве на солнце или от горячей воды мелкие царапины затягиваются, образую идеально ровное покрытие.Полный размер
Если у Вас еще остались вопросы, прочитайте статью на нашем сайте или позвоните нам: +7(927)236-09-06А вообще-то лучше приезжайте познакомиться Новоженова 90/3, угостим Вас ароматным кофе ;))Найди нас вкИли инстаграм
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Наша страница на DRIVE2:
www.drive2.ru
Антигравийная пленка SUNTEK — logbook Volvo S80 II Кристаллизованное добро 2011 on DRIVE2
Выкатив в сентябре 2011 года из салона 80-ку, решил сразу упаковать "морду" в антигравийную пленку. Спустя три года пленка пожелтела, затерлась и фары перестали сверкать. Узнал, что есть пленка нового поколения Suntek, которая не желтеет, а мелкие царапины исчезают при нагревании пленки. Мне было обидно отдавать за две фары 4-5 тыс. руб., купил пленку и все сделал дома, тк опыт в тонировании стекол уже имелся. Сначала сравнение, как все было и стало.
МУТЬ на фарах)
Вот собственно сама пленка:
Отмываем фару, чтоб грязь не летела под пленку
Минимойка
Потребуется выгонка
Ну и отдираем старую пленку
А новой была прозрачной совсем
Результат на лицо, пленка сохраняет фару в идеале
Для того, чтобы приклеить пленку нам потребуется раствор. Пропорции: На 1 литр воды 250 гр. спирта или водки, и маленькую каплю моющего средства. Обезжириваем фару, наносим раствор, прикладываем пленку и стараясь не двигая ее, выгонять жидкость из под пленки. Даем подсохнуть пленке, и после этого аккуратно концелярским ножом подрезаем края. В идеале фара должна хорошо просохнуть после процедур хотя бы пол дня.А теперь смотрим разницу между фарами:
Левая фара с новой пленкой
Машина одна и таже, а цвет краски вышел везде разный))))
После сравнения мной прав/лев фар, а в реале эта разница еще более существенная чем на снимках я принялся за правую фару. Вот как она выглядит вблизи после переклейки
Новая пленка
Заодно решил наклеить пленку на фары в коммерческом ВОЛЬВО отца)
Оказывается что фары легковых и грузовых по габаритам ни чем не отличаются друг от друга.
Собратья Вольво
Ну и махнул пленку не глядя на ДХО, а то уже множество сколов
Сам процесс
Подсыхает
ФИНИШ
В общем даже если старые фары грамотно полирнуть не снимая большого слоя защитного лака и после обклеить этой пленкой, фары станут как новые. На последней встрече 80-ок многие удивились тому, как засверкали фары!Прошу прощения за сумбурный текст в данном посту, времени очень мало свободного сейчас.
Хорошего всем весеннего настроения, ведь скоро будем насиловать летнюю резину, тормозную систему по теплым дорогам)))))
www.drive2.com
Оклейка зон риска антигравийной пленкой SunTek PPF и керамика кузова — S&Acarlounge на DRIVE2
Полный размер
Совершенство складывается из мелочей (с)
Привет, друзья;)
Сегодня рассказ про новый автомобиль BMW X6, который приехал к нам сразу из салона.
Список задач был следующим:
— Подготовительная полировка;
— Защита ударной части антигравийной пленкой SunTek PPF:— капот;— передний бампер;— передние крылья;— фары;— зеркала заднего вида;— полоса 35 см на передней части крыши;— стойки крыши;— глянцевые черные дверные накладки;— пространство под ручками открывания дверей;— полоса в зоне разгрузки заднего бампера.
— Защита керамикой Everglass частей, на которые не устанавливалась пленка;
— Тонировка задней полусферы пленкой ASWF с пропусканием видимого света 20%;
— Тонировка передних стекол атермальной пленкой Johnson.
Как всегда начинаем с полировки тех зон, на которые будет устанавливаться антигравийная пленка и только потом работы по оклейке.
Полный размер
№1
Полный размер
№2
Полный размер
№3
Полный размер
№4
Полный размер
№5
Полный размер
№6
Полный размер
№7
Полный размер
№8
Полный размер
№9 Оклейка зон под ручками производилась со снятием ручек и установкой пленки по ребру.
Полный размер
№10 Механизм удержания двери в открытом положении для оклейки;)
Полный размер
№11
Полный размер
№12
Полный размер
№13
После завершения работ по антигравийной пленке, переходим к тонировке, следом полировка зон под нанесение керамики и только потом защита кузова керамикой.
Ну и итог:
Полный размер
№14
Полный размер
№15
Полный размер
№16
Полный размер
№17
Полный размер
№18
До новых встреч, будет интересно;)
_________________________
Мы в соц сетях:
Drive2: www.drive2.ru/o/SAcarloungeInstagram: www.instagram.com/sa_carlounge/Facebook: www.facebook.com/SACarLounge/
Формы обратной связи:
Тел.: +7 (495) 116-03-43WhatsApp/Viber: +7 (977) 266-94-85E-mail: [email protected]
Сайт: sacarlounge.ru/
www.drive2.ru